Расширенный поиск
Постановление Правительства Кировской области от 29.07.2009 № 18/214ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 29.07.2009 N 18/214 г. Киров Об утверждении областной целевой программы "Профилактика правонарушений и борьба с преступностью в Кировской области" на 2010-2014 годы (В редакции Постановления Правительства Кировской области от 24.11.2009 г. N 31/417) В соответствии с концепцией областной целевой программы "Профилактика правонарушений и борьба с преступностью в Кировской области" на 2010-2014 годы, утвержденной распоряжением Правительства области от 08.07.2009 N 189 "Об утверждении концепции областной целевой программы "Профилактика правонарушений и борьба с преступностью в Кировской области" на 2010-2014 годы", и в целях реализации Закона Кировской области от 02.11.2007 N 181-ЗО "О профилактике правонарушений в Кировской области" Правительство Кировской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить областную целевую программу "Профилактика правонарушений и борьба с преступностью в Кировской области" на 2010- 2014 годы (далее - Программа). Прилагается. 2. Определить государственным заказчиком - координатором Программы администрацию Правительства Кировской области, государственными заказчиками Программы - Управление внутренних дел по Кировской области, департамент культуры Кировской области, департамент здравоохранения Кировской области. 3. Департаменту финансов Кировской области (Ковалева Е. В.) ежегодно предусматривать в областном бюджете средства, необходимые для реализации Программы. 4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства области Карнаухова С. С. Губернатор Кировской области Н. Ю. Белых УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Кировской области от 29.07.2009 N 18/214 ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "Профилактика правонарушений и борьба с преступностью в Кировской области" на 2010-2014 годы (В редакции Постановления Правительства Кировской области от 24.11.2009 г. N 31/417) ПАСПОРТ областной целевой программы "Профилактика правонарушений и борьба с преступностью в Кировской области" на 2010-2014 годы ---------------------------------------------------------------------- | Наименование | "Профилактика правонарушений и борьба с | | программы | преступностью в Кировской области" | |-----------------------+--------------------------------------------| | Основание принятия | распоряжение Правительства области | | решения о разработке | от 08.07.2009 N 189 "Об утверждении кон- | | Программы | цепции областной целевой программы "Профи- | | | лактика правонарушений и борьба с преступ- | | | ностью в Кировской области" на 2010-2014 | | | годы" | |-----------------------+--------------------------------------------| | Государственный | администрация Правительства Кировской об- | | заказчик-координатор | ласти | | Программы | | |-----------------------+--------------------------------------------| | Государственные | Управление внутренних дел по Кировской об- | | заказчики Программы | ласти, департамент культуры Кировской об- | | | ласти, департамент здравоохранения Киров- | | | ской области | |-----------------------+--------------------------------------------| | Разработчики | рабочая группа, созданная распоряжением | | Программы | Председателя Правительства области от | | | 03.03.2009 N 17-пр "О создании рабочей | | | группы по разработке концепции областной | | | целевой программы "Профилактика правонару- | | | шений и борьба с преступностью в Кировской | | | области" на 2010-2014 годы", управление по | | | взаимодействию с правоохранительными орга- | | | нами и военнослужащими администрации Пра- | | | вительства Кировской области | |-----------------------+--------------------------------------------| | Цель Программы | повышение общественной и личной безопасно- | | | сти на территории области | |-----------------------+--------------------------------------------| | Задачи Программы | повышение качества и эффективности профи- | | | лактики преступлений и иных правонаруше- | | | ний; | | | усиление социальной профилактики правона- | | | рушений среди несовершеннолетних; | | | совершенствование социальной адаптации | | | лиц, освобождающихся из мест отбывания на- | | | казаний, и лиц без определенного места жи- | | | тельства и рода занятий; | | | внедрение современных технических средств | | | для обеспечения правопорядка и безопасно- | | | сти на улицах и в других общественных мес- | | | тах и раскрытия преступлений по "горячим | | | следам"; | | | развитие института добровольных обществен- | | | ных объединений правоохранительной направ- | | | ленности, а также различных форм участия | | | общественных формирований, граждан и него- | | | сударственных организаций в охране общест- | | | венного порядка; | | | профилактика правонарушений в сфере мигра- | | | ции, снижение доли нелегальных мигрантов; | | | повышение эффективности деятельности служ- | | | бы участковых уполномоченных милиции орга- | | | нов внутренних дел области | |-----------------------+--------------------------------------------| | Важнейшие показатели | количество зарегистрированных преступле- | | эффективности Про- | ний; | | граммы | уровень (коэффициент) преступности на 100 | | | тыс. человек; | | | раскрываемость преступлений; | | | количество преступлений, совершенных в об- | | | щественных местах; | | | количество преступлений, совершенных несо- | | | вершеннолетними или при их участии; | | | доля преступлений, совершенных несовершен- | | | нолетними или при их участии (от числа | | | раскрытых преступлений); | | | доля лиц, ранее осуждавшихся за совершение | | | преступлений, в общей численности лиц, | | | осужденных на основании обвинительных при- | | | говоров, вступивших в законную силу; | | | доля трудоустроенных лиц, освободившихся | | | из мест лишения свободы (от числа освобо- | | | дившихся и оставшихся на территории облас- | | | ти) | |-----------------------+--------------------------------------------| | Сроки реализации | 2010-2014 годы, без разбивки на этапы | | Программы | | |-----------------------+--------------------------------------------| | Объемы и источники | общий объем финансирования - 78028,7 тыс. | | финансирования | рублей, в том числе: | | Программы | средства областного бюджета - 69028,7 тыс. | | | рублей; | | | средства бюджета муниципального образова- | | | ния "Город Киров" - 9000 тыс. рублей (при- | | | влекаются по согласованию) | |-----------------------+--------------------------------------------| | Ожидаемые конечные | реализация Программы позволит до конца | | результаты реализации | 2014 года снизить: | | Программы | количество зарегистрированных преступлений | | | до 23900; | | | уровень (коэффициент) преступности до 1770 | | | на 100 тыс. человек населения; | | | количество преступлений, совершенных в об- | | | щественных местах, до 5300; | | | количество преступлений, совершенных несо- | | | вершеннолетними или при их участии, до | | | 900; | | | долю лиц, ранее осуждавшихся за совершение | | | преступлений, в общей численности лиц, | | | осужденных на основании обвинительных при- | | | говоров, вступивших в законную силу, до | | | 32%. | | | Кроме того, реализация программных меро- | | | приятий позволит: | | | увеличить раскрываемость преступлений к | | | 2014 году до 66%; | | | создать благоприятные условия для адапта- | | | ции лиц, попавших в трудную жизненную си- | | | туацию, в том числе освободившихся из мест | | | отбывания наказаний. Доля трудоустроенных | | | лиц, освободившихся из мест лишения свобо- | | | ды (от числа освободившихся и оставшихся | | | на территории области), увеличится на 0,3% | ---------------------------------------------------------------------- 1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа Преступность, существуя в обществе, пронизывает различные его сферы, определяет состояние общественной и личной безопасности, препятствует эффективному проведению социально-экономических преобразований. Поэтому особое значение приобретает выработка комплексных мер, направленных на предупреждение, выявление, устранение причин и условий, способствующих совершению преступлений и иных правонарушений. Система профилактики правонарушений предусматривает консолидацию усилий органов государственной власти и местного самоуправления области, правоохранительных органов и населения в противодействии преступности, терроризму, экстремизму и иным противоправным деяниям. Решаемые тем самым проблемы соответствуют приоритетным задачам национальной безопасности, сформулированным в Стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 12.05.2009 N 537, а также задачам социально-экономического развития Кировской области, направленным на обеспечение комфортной среды проживания населения, повышение личной безопасности граждан, определенным Стратегией социально-экономического развития Кировской области до 2020 года (далее - Стратегия), принятой постановлением Правительства области от 12.08.2008 N 142/319 "О принятии Стратегии социально-экономического развития Кировской области на период до 2020 года". Сложившуюся в Кировской области криминогенную ситуацию порождает целый ряд причин и тенденций, большинство из которых имеют социально- экономические, нравственные, правовые и организационные корни. В результате реализации областной целевой программы "Профилактика правонарушений и борьба с преступностью в Кировской области" на 2006- 2009 годы, утвержденной постановлением Правительства области от 08.08.2006 N 68/191 "Об утверждении областной целевой программы "Профилактика правонарушений и борьба с преступностью в Кировской области" на 2006-2009 годы", удалось добиться определенных положительных показателей состояния преступности. Наметилась тенденция снижения преступности. Так, за 2006 год число зарегистрированных преступлений сократилось на 7,9%, за 2007 год - на 19,1%, за 2008 год - на 10,8%. В структуре преступности увеличился удельный вес раскрытых преступлений: с 52,9% в 2006 году до 61,0% в 2008 году. В 2008 году отмечено снижение таких тяжких и особо тяжких преступлений, как умышленные убийства (на 18%, со 189 до 155), изнасилования (на 14,7%, с 68 до 58), разбои (на 22,9%, со 188 до 145). В структуре преступности наиболее распространенными являлись кражи, хотя их количество ежегодно сокращалось. Например, в 2008 году на 34,5% снизилось число краж автомашин, на 21,6% - квартирных краж. На 14,1% сократилось количество преступлений, совершенных в общественных местах, в том числе на 4,2% - совершенных на улицах. Отмечено снижение количества преступлений, совершенных несовершеннолетними. В 2008 году оно составило 31,5% к показателю 2007 года, сократилось число участников преступлений на 28,7%. Общее число лиц, участвовавших в совершении преступлений, сократилось на 8,1% (с 13856 до 12735). Таким образом, системная целенаправленная деятельность органов государственной власти и местного самоуправления области в рамках реализации областной целевой программы "Профилактика правонарушений и борьба с преступностью в Кировской области" на 2006-2009 годы, ее координация межведомственной комиссией при Правительстве области по профилактике правонарушений способствовали позитивным изменениям в динамике и структуре преступности. Об этом свидетельствует и выполнение большинства целевых индикаторов названной программы. Вместе с тем достигнутые результаты нельзя признать устойчивыми. Темп снижения преступности в области ниже, чем в среднем по Приволжскому федеральному округу и по России. В 2008 году по сравнению с 2007 годом количество преступлений по области сократилось на 205,5 единицы, по Приволжскому федеральному округу - на 320,2, по России - на 258,9. Не достигнуты планируемые показатели снижения количества преступлений, совершенных в общественных местах, в том числе на улицах, которые формируют негативное общественное мнение об уровне защищенности от преступных посягательств. Несмотря на снижение уровня преступности несовершеннолетних, благополучным положение назвать нельзя. Область занимает 13 (из 14) место по Приволжскому федеральному округу по удельному весу преступности несовершеннолетних, который составляет 8%. Лицами, не достигшими 18-летнего возраста, в 2008 году совершено 6 убийств с покушениями, 17 умышленных причинений тяжкого вреда здоровью, 155 разбоев и грабежей, 733 кражи. В 7 районах области зарегистрирован рост преступности несовершеннолетних. Криминальная активность подростков - результат их безнадзорности, беззащитности перед антиобщественным поведением взрослых. В 2008 году выявлено 5046 человек, ранее совершавших преступления, что на 20,9% меньше показателя 2007 года. Однако удельный вес рецидивной преступности остался высоким (по области он составляет 37,5%, по Приволжскому федеральному округу - 31,3%, по России - 29,6%). Значительное влияние на состояние преступности оказывают факторы, связанные с социально-экономическим и нравственным состоянием общества. Так, в составе лиц, совершивших преступления, более половины (54,6%) не имели постоянного источника дохода, 39,6% - лица, ранее совершавшие преступления, каждый пятый в момент совершения преступления находился в состоянии алкогольного опьянения. В условиях осложнения социально-экономической ситуации, порождающей рост безработицы и снижение доходов населения, количество обусловленных социальными мотивами преступлений может возрасти. Несмотря на улучшение показателя раскрываемости преступлений, общее количество нераскрытых преступлений в 2008 году осталось значительным и составило почти 10 тысяч. Основная их часть приходится на преступления небольшой и средней тяжести. В отдельных муниципальных районах не раскрывается до 50-60% краж. В настоящее время появилась новая угроза личной безопасности граждан - нелегальная миграция. Нелегальные мигранты, уклоняясь от правоохранительных органов, не могут воспользоваться услугами учреждений здравоохранения, социального обеспечения и образования. Круг их общения ограничивается лицами, находящимися в таком же положении. Будучи изолированными от общества и не имея возможности найти постоянную работу, они зачастую встают на путь преступлений. В 2008 году зарегистрировано 129 преступлений, совершенных иностранными гражданами и лицами без гражданства, из них 15 - тяжкие и особо тяжкие. Ежегодно в исправительных учреждениях Управления Федеральной службы исполнения наказаний России по Кировской области содержится до 1 тысячи иностранных граждан и лиц без гражданства. Остро стоит вопрос об организации применения мер, направленных на обеспечение контроля за своевременным убытием иностранных граждан, освободившихся из мест лишения свободы, и недопущение их возвращения на территорию области. Срок действия областной целевой программы "Профилактика правонарушений и борьба с преступностью в Кировской области" на 2006- 2009 годы заканчивается в 2009 году. Однако остаются нерешенными проблемы, связанные с обеспечением общественного порядка в жилом секторе, безопасностью граждан на улицах и в других общественных местах, преступностью несовершеннолетних. Нуждается в совершенствовании система реабилитации ранее судимых, профилактики имущественных преступлений. Практика противодействия преступности требует консолидации усилий всех субъектов профилактической деятельности. Коренного перелома в решении вопросов профилактики правонарушений можно добиться только в случае обеспечения комплексного подхода, подкрепленного соответствующими финансовыми и материально-техническими средствами. 2. Основная цель и задачи Программы с указанием сроков ее реализации и показателей эффективности, характеризующих достижение поставленной цели и решение задач Программы Основной целью реализации Программы является повышение общественной и личной безопасности на территории области. Для достижения указанной цели необходимо решить следующие основные задачи: повышение качества и эффективности профилактики преступлений и иных правонарушений; усиление социальной профилактики правонарушений среди несовершеннолетних; совершенствование социальной адаптации лиц, освобождающихся из мест отбывания наказаний, и лиц без определенного места жительства и рода занятий; внедрение современных технических средств для обеспечения правопорядка и безопасности на улицах и в других общественных местах и раскрытия преступлений по "горячим следам"; развитие института добровольных общественных объединений правоохранительной направленности, а также различных форм участия общественных формирований, граждан и негосударственных организаций в охране общественного порядка; профилактика правонарушений в сфере миграции, снижение доли нелегальных мигрантов; повышение эффективности деятельности службы участковых уполномоченных милиции органов внутренних дел области. Реализация мероприятий Программы рассчитана на период 2010-2014 годов. Поскольку проблемная ситуация требует постоянного анализа и корректировки мер реагирования, предусматриваемые Программой цель и задачи могут быть решены в течение всего периода реализации Программы, исходя из материальных, трудовых и финансовых возможностей субъектов профилактики правонарушений и областного бюджета. По этой причине Программа не имеет разбивки на этапы. Целевыми индикаторами и показателями, позволяющими оценить ход реализации Программы, будут являться: количество зарегистрированных преступлений; уровень (коэффициент) преступности на 100 тыс. человек; раскрываемость преступлений; количество преступлений, совершенных в общественных местах; количество преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их участии; доля преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их участии (от числа раскрытых преступлений); доля лиц, ранее осуждавшихся за совершение преступлений, в общей численности лиц, осужденных на основании обвинительных приговоров, вступивших в законную силу; доля трудоустроенных лиц, освободившихся из мест лишения свободы (от числа освободившихся и оставшихся на территории области). 3. Перечень программных мероприятий Программные мероприятия направлены на повышение качества и эффективности профилактики преступлений и иных правонарушений, усиление социальной профилактики правонарушений среди несовершеннолетних, совершенствование социальной адаптации лиц, освобождающихся из мест отбывания наказаний, и лиц без определенного места жительства и рода занятий, внедрение современных технических средств для обеспечения правопорядка и безопасности на улицах и в других общественных местах и раскрытия преступлений по "горячим следам", развитие института добровольных общественных объединений правоохранительной направленности, а также различных форм участия общественных формирований, граждан и негосударственных организаций в охране общественного порядка, профилактику правонарушений в сфере миграции, снижение доли нелегальных мигрантов, повышение эффективности деятельности службы участковых уполномоченных милиции органов внутренних дел области. Перечень мероприятий и их финансирование приведены в приложении к Программе. 4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы Общий объем финансирования Программы на 2010-2014 годы составит 78028,7 тыс. рублей, в том числе: средства областного бюджета - 69028,7 тыс. рублей; средства бюджета муниципального образования "Город Киров" - 9000 тыс. рублей (привлекаются по согласованию). Направлением финансирования мероприятий Программы являются капитальные вложения. Объем ежегодных расходов, связанных с финансовым обеспечением Программы за счет областного бюджета, устанавливается законом Кировской области об областном бюджете на очередной финансовый год. (В редакции Постановления Правительства Кировской области от 24.11.2009 г. N 31/417) 5. Механизм реализации Программы, включающий в себя механизм управления Программой и механизм взаимодействия государственных заказчиков и исполнителей Программы В основу механизма реализации Программы положен комплексный, межведомственный подход к выполнению программных мероприятий. Государственным заказчиком - координатором Программы является администрация Правительства Кировской области. Государственными заказчиками Программы определяются Управление внутренних дел по Кировской области, департамент культуры Кировской области, департамент здравоохранения Кировской области. Управление реализацией Программы и координация действий ее исполнителей будет осуществляться управлением по взаимодействию с правоохранительными органами и военнослужащими администрации Правительства Кировской области (далее - управление) в соответствии с Порядком разработки, формирования и реализации долгосрочных областных целевых программ и участия в формировании и реализации федеральных целевых программ на территории Кировской области, утвержденным постановлением Правительства области от 14.03.2008 N 124/67 "О разработке, формировании и реализации целевых программ на территории Кировской области". С целью контроля за реализацией Программы государственные заказчики и исполнители Программы ежеквартально, до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляют в управление оперативный отчет, который содержит: перечень выполненных мероприятий Программы с указанием объемов и источников финансирования и непосредственных результатов выполнения Программы; анализ причин невыполнения (несвоевременного выполнения) программных мероприятий. Управление ежеквартально, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в департамент экономического развития при Правительстве области информацию, которая содержит: перечень выполненных мероприятий Программы с указанием объемов и источников финансирования и непосредственных результатов выполнения Программы; анализ причин невыполнения (несвоевременного выполнения) программных мероприятий. Управление ежегодно, до 1 марта года, следующего за отчетным, представляет в департамент экономического развития при Правительстве области информацию о достижении показателей эффективности, предусмотренных Программой. После окончания срока реализации Программы исполнители представляют в управление не позднее 20 февраля года, следующего за последним годом реализации Программы, итоговый доклад о ее реализации. Итоговый доклад должен содержать информацию о степени достижения запланированных результатов, намеченных целей и задач Программы, достигнутых в отчетном периоде измеримых результатах, общем объеме произведенных расходов всего, в том числе по источникам финансирования, оценку эффективности реализации Программы. Государственный заказчик - координатор Программы в срок до 1 марта года, следующего за последним годом реализации Программы, представляет в Правительство области доклад о выполнении Программы, согласованный с департаментом финансов Кировской области и департаментом экономического развития при Правительстве области, а также заместителем Председателя Правительства области, курирующим работу управления. 6. Оценка социально-экономической эффективности Программы Реализация Программы позволит до конца 2014 года снизить: количество зарегистрированных преступлений до 23900; уровень (коэффициент) преступности до 1770 на 100 тыс. человек населения; количество преступлений, совершенных в общественных местах, до 5300; количество преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их участии, до 900; долю лиц, ранее осуждавшихся за совершение преступлений, в общей численности лиц, осужденных на основании обвинительных приговоров, вступивших в законную силу, до 32%. Кроме того, реализация программных мероприятий позволит: увеличить раскрываемость преступлений к 2014 году до 66%; создать благоприятные условия для адаптации лиц, попавших в трудную жизненную ситуацию, в том числе освободившихся из мест отбывания наказаний. Доля трудоустроенных лиц, освободившихся из мест лишения свободы (от числа освободившихся и оставшихся на территории области), увеличится на 0,3%. Программа носит выраженный социальный характер, результаты реализации ее мероприятий окажут позитивное влияние на различные стороны социально-экономической жизни области. Показатели эффективности Программы по годам ------------------------------------------------------------------------------------------------------------ | N | Наименование | Еди- | Базо- | Значение индикатора по годам | | п/п | индикатора | ница | вый |------------------------------------------------------------------| | | | изме- | пока- | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | +/- | Источник | | | | рения | затель | год | год | год | год | год | к ба- | получения | | | | | 2008 | | | | | | зовому | информации | | | | | года | | | | | | пока- | | | | | | | | | | | | зателю | | |------+---------------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+--------+-------------| | 6.1. | Количество | еди- | 26099 | 27790 | 27750 | 26800 | 25200 | 23900 | -8,5% | статисти- | | | зарегистриро- | ниц | | | | | | | | ческие | | | ванных пре- | | | | | | | | | данные | | | ступлений | | | | | | | | | Управления | |------+---------------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+--------| внутренних | | 6.2. | Уровень (ко- | еди- | 1853,8 | 2008,9 | 2020,5 | 1966,2 | 1859,7 | 1770 | -4,5% | дел по Ки- | | | эффициент) | ниц | | | | | | | | ровской | | | преступности | | | | | | | | | области | | | на 100 тыс. | | | | | | | | | | | | человек | | | | | | | | | | |------+---------------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+--------| | | 6.3. | Раскрывае- | % | 61,0 | 58,0 | 55,0 | 60,0 | 62,0 | 66,0 | +5% | | | | мость престу- | | | | | | | | | | | | плений | | | | | | | | | | |------+---------------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+--------| | | 6.4. | Количество | еди- | 5759 | 5800 | 5850 | 5750 | 5550 | 5300 | -8,0% | | | | преступлений, | ниц | | | | | | | | | | | совершенных в | | | | | | | | | | | | общественных | | | | | | | | | | | | местах | | | | | | | | | | |------+---------------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+--------| | | 6.5. | Количество | еди- | 1248 | 1300 | 1300 | 1200 | 1000 | 900 | -27,9% | | | | преступлений, | ниц | | | | | | | | | | | совершенных | | | | | | | | | | | | несовершенно- | | | | | | | | | | | | летними или | | | | | | | | | | | | при их уча- | | | | | | | | | | | | стии | | | | | | | | | | |------+---------------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+--------| | | 6.6. | Доля преступ- | % | 8,0 | 8,5 | 8,5 | 7,4 | 6,4 | 5,7 | -2,3% | | | | лений, совер- | | | | | | | | | | | | шенных несо- | | | | | | | | | | | | вершеннолет- | | | | | | | | | | | | ними или при | | | | | | | | | | | | их участии | | | | | | | | | | | | (от числа | | | | | | | | | | | | раскрытых | | | | | | | | | | | | преступлений) | | | | | | | | | | |------+---------------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+--------+-------------| | 6.7. | Доля лиц, | % | 32,6 | 33,5 | 33,0 | 33,0 | 32,5 | 32,0 | -0,6% | информация | | | ранее осуж- | | | | | | | | | Управления | | | давшихся за | | | | | | | | | Судебного | | | совершение | | | | | | | | | департа- | | | преступлений, | | | | | | | | | мента в | | | в общей чис- | | | | | | | | | Кировской | | | ленности лиц, | | | | | | | | | области | | | осужденных на | | | | | | | | | | | | основании | | | | | | | | | | | | обвинительных | | | | | | | | | | | | приговоров, | | | | | | | | | | | | вступивших в | | | | | | | | | | | | законную силу | | | | | | | | | | |------+---------------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+--------+-------------| | 6.8. | Доля трудо- | % | 2,4 | 2,9 | 2,9 | 2,7 | 2,7 | 2,7 | +0,3% | информации | | | устроенных | | | | | | | | | управления | | | лиц, освобо- | | | | | | | | | государст- | | | дившихся из | | | | | | | | | венной | | | мест лишения | | | | | | | | | службы за- | | | свободы (от | | | | | | | | | нятости на- | | | числа освоб- | | | | | | | | | селения Ки- | | | одившихся и | | | | | | | | | ровской об- | | | оставшихся | | | | | | | | | ласти и | | | на террито- | | | | | | | | | Управления | | | рии области) | | | | | | | | | Федеральной | | | | | | | | | | | | службы ис- | | | | | | | | | | | | полнения | | | | | | | | | | | | наказаний | | | | | | | | | | | | России по | | | | | | | | | | | | Кировской | | | | | | | | | | | | области | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Увеличение показателей в 2010-2011 годах будет вызвано осложнением социально-экономической обстановки в области и возможностью принятия акта об амнистии в связи с 65-й годовщиной Победы советского народа в Великой Отечественной войне. Реализация антикризисных мер и мероприятий Программы позволит в 2012-2014 годах стабилизировать криминальную обстановку, а по ряду показателей улучшить ситуацию. Оценка показателей будет производиться на основании ежеквартальных статистических данных информационного центра Управления внутренних дел по Кировской области, информаций Управления Судебного департамента в Кировской области, Управления Федеральной службы исполнения наказаний России по Кировской области, управления государственной службы занятости населения Кировской области. Приложение к Программе ПЕРЕЧЕНЬ мероприятий областной целевой программы "Профилактика правонарушений и борьба с преступностью в Кировской области" на 2010-2014 годы и их финансирование (В редакции Постановления Правительства Кировской области от 24.11.2009 г. N 31/417) -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Решаемая задача, | Источники фи- | Объем финансирования (тыс. рублей) | Ответственный | | п/п | наименование | нансирования |-----------------------------------------------------------| исполнитель | | | программного | | всего | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | | | | мероприятия | | по годам | год | год | год | год | год | | |-------+----------------------+-----------------+----------+---------+---------+---------+---------+--------+-----------------| | | | Всего, | 78028,7 | 14991,7 | 17504,8 | 16476,7 | 20180,5 | 8875,0 | | | | | в том числе | | | | | | | | | | |-----------------+----------+---------+---------+---------+---------+--------+-----------------| | | | областной | 69028,7 | 11991,7 | 14504,8 | 13476,7 | 20180,5 | 8875,0 | | | | | бюджет | | <*> | | | | | | | | |-----------------+----------+---------+---------+---------+---------+--------| | | | | муниципальный | 9000 | 3000 | 3000 | 3000 | | | | | | | бюджет | | | | | | | | |-------+----------------------+-----------------+----------+---------+---------+---------+---------+--------+-----------------| | 1 | Повышение качества и | областной | 1900,0 | 300,0 | 350,0 | 450,0 | 450,0 | 350,0 | | | | эффективности профи- | бюджет | | <*> | | | | | | | | лактики преступлений | | | | | | | | | | | и иных правонаруше- | | | | | | | | | | | ний | | | | | | | | | |-------+----------------------+-----------------+----------+---------+---------+---------+---------+--------+-----------------| | 1.1 | Мониторинг действую- | не требуется | | + | + | + | + | + | межведомствен- | | | щих нормативных пра- | | | | | | | | ная комиссия | | | вовых актов области | | | | | | | | при | | | по проблемам право- | | | | | | | | Правительстве | | | нарушений и внесение | | | | | | | | области по про- | | | предложений по их | | | | | | | | филактике пра- | | | совершенствованию | | | | | | | | вонарушений, | | | | | | | | | | | Управление | | | | | | | | | | | внутренних дел | | | | | | | | | | | по Кировской | | | | | | | | | | | области <**>, | | | | | | | | | | | Управление Фе- | | | | | | | | | | | деральной ми- | | | | | | | | | | | грационной | | | | | | | | | | | службы по Ки- | | | | | | | | | | | ровской области | | | | | | | | | | | <**>, Управле- | | | | | | | | | | | ние Федеральной | | | | | | | | | | | службы исполне- | | | | | | | | | | | ния наказаний | | | | | | | | | | | России по Ки- | | | | | | | | | | | ровской области | | | | | | | | | | | <**>, департа- | | | | | | | | | | | мент социально- | | | | | | | | | | | го развития Ки- | | | | | | | | | | | ровской области | |-------+----------------------+-----------------+----------+---------+---------+---------+---------+--------+-----------------| | 1.2 | Изучение региональ- | не требуется | | + | + | + | + | + | межведомствен- | | | ных нормативных пра- | | | | | | | | ная комиссия | | | вовых актов, новых | | | | | | | | при Правитель- | | | форм и методов рабо- | | | | | | | | стве области по | | | ты в сфере профилак- | | | | | | | | профилактике | | | тики правонарушений. | | | | | | | | правонарушений, | | | Внесение в Прави- | | | | | | | | Управление | | | тельство области | | | | | | | | внутренних дел | | | предложений о вне- | | | | | | | | по Кировской | | | дрении передовых ме- | | | | | | | | области <**>, | | | тодов работы на тер- | | | | | | | | Управление Фе- | | | ритории области | | | | | | | | деральной ми- | | | | | | | | | | | грационной | | | | | | | | | | | службы по Ки- | | | | | | | | | | | ровской области | | | | | | | | | | | <**>, | | | | | | | | | | | Управление Фе- | | | | | | | | | | | деральной служ- | | | | | | | | | | | бы исполнения | | | | | | | | | | | наказаний Рос- | | | | | | | | | | | сии по Киров- | | | | | | | | | | | ской области | | | | | | | | | | | <**>, департа- | | | | | | | | | | | мент социально- | | | | | | | | | | | го развития Ки- | | | | | | | | | | | ровской облас- | | | | | | | | | | | ти, департамент | | | | | | | | | | | образования Ки- | | | | | | | | | | | ровской облас- | | | | | | | | | | | ти, департамент | | | | | | | | | | | здравоохранения | | | | | | | | | | | Кировской об- | | | | | | | | | | | ласти, управле- | | | | | | | | | | | ние по делам | | | | | | | | | | | молодежи Киров- | | | | | | | | | | | ской области, | | | | | | | | | | | управление по | | | | | | | | | | | физической | | | | | | | | | | | культуре и | | | | | | | | | | | спорту Киров- | | | | | | | | | | | ской области | |-------+----------------------+-----------------+----------+---------+---------+---------+---------+--------+-----------------| | 1.3 | Комплектование биб- | областной | 200 | | 50 | 50 | 50 | 50 | департамент | | | лиотечного фонда но- | бюджет | | | | | | | культуры Киров- | | | выми печатными и | | | | | | | | ской области, | | | электронными изда- | | | | | | | | областное госу- | | | ниями по профилакти- | | | | | | | | дарственное уч- | | | ке правонарушений, | | | | | | | | реждение куль- | | | обеспечение ими об- | | | | | | | | туры "Кировская | | | ластных библиотек | | | | | | | | ордена Почета | | | | | | | | | | | государственная | | | | | | | | | | | универсальная | | | | | | | | | | | областная биб- | | | | | | | | | | | лиотека им. А. | | | | | | | | | | | И. Герцена" | | | | | | | | | | | <**> | |-------+----------------------+-----------------+----------+---------+---------+---------+---------+--------+-----------------| | 1.4 | Организация проведе- | областной | 100 | | | 100 | | | администрация | | | ния конкурса на луч- | бюджет | | | | | | | Правительства | | | шую муниципальную | | | | | | | | Кировской об- | | | программу по профи- | | | | | | | | ласти, межве- | | | лактике правонаруше- | | | | | | | | домственная ко- | | | ний | | | | | | | | миссия при Пра- | | | | | | | | | | | вительстве об- | | | | | | | | | | | ласти по профи- | | | | | | | | | | | лактике право- | | | | | | | | | | | нарушений, | | | | | | | | | | | Управление | | | | | | | | | | | внутренних дел | | | | | | | | | | | по Кировской | | | | | | | | | | | области <**>, | | | | | | | | | | | органы местного | | | | | | | | | | | самоуправления | | | | | | | | | | | <**> | |-------+----------------------+-----------------+----------+---------+---------+---------+---------+--------+-----------------| | 1.5 | Организация проведе- | областной | 100 | | | | 100 | | администрация | | | ния конкурса на луч- | бюджет | | | | | | | Правительства | | | шую межведомственную | | | | | | | | Кировской об- | | | муниципальную комис- | | | | | | | | ласти, межве- | | | сию по профилактике | | | | | | | | домственная ко- | | | правонарушений | | | | | | | | миссия при Пра- | | | | | | | | | | | вительстве об- | | | | | | | | | | | ласти по профи- | | | | | | | | | | | лактике право- | | | | | | | | | | | нарушений, | | | | | | | | | | | Управление | | | | | | | | | | | внутренних дел | | | | | | | | | | | по Кировской | | | | | | | | | | | области <**>, | | | | | | | | | | | органы местного | | | | | | | | | | | самоуправления | | | | | | | | | | | <**> | |-------+----------------------+-----------------+----------+---------+---------+---------+---------+--------+-----------------| | 1.6 | Проведение комплекса | областной | 1500,0 | 300 <*> | 300 | 300 | 300 | 300 | Управление | | | мероприятий по разъ- | бюджет | | | | | | | внутренних дел | | | яснению гражданам | | | | | | | | по Кировской | | | государственной по- | | | | | | | | области <**>, | | | литики в области ох- | | | | | | | | департамент ин- | | | раны общественного | | | | | | | | формационной | | | порядка и борьбы с | | | | | | | | работы Киров- | | | преступностью (изго- | | | | | | | | ской области | | | товление видеороли- | | | | | | | | | | | ков и листовок про- | | | | | | | | | | | филактической на- | | | | | | | | | | | правленности) | | | | | | | | | |-------+----------------------+-----------------+----------+---------+---------+---------+---------+--------+-----------------| | 1.7 | Организация проведе- | не требуется | | + | + | + | + | + | Управление | | | ния на постоянной | | | | | | | | внутренних дел | | | основе единого дня | | | | | | | | по Кировской | | | профилактики в сель- | | | | | | | | области <**>, | | | ских (городских) по- | | | | | | | | органы местного | | | селениях | | | | | | | | самоуправления | | | | | | | | | | | <**> | |-------+----------------------+-----------------+----------+---------+---------+---------+---------+--------+-----------------| | 1.8 | Осуществление на по- | | | | | | | | | | | стоянной основе ра- | | | | | | | | | | | боты по проведению в | | | | | | | | | | | муниципальных обра- | | | | | | | | | | | зованиях области: | | | | | | | | | |-------+----------------------+-----------------+----------+---------+---------+---------+---------+--------+-----------------| | 1.8.1 | Сельских сходов и | не требуется | | + | + | + | + | + | Управление | | | собраний граждан по | | | | | | | | внутренних дел | | | обсуждению нарушите- | | | | | | | | по Кировской | | | лей антиалкогольного | | | | | | | | области <**>, | | | законодательства и | | | | | | | | органы местного | | | лиц, допускающих | | | | | | | | самоуправления | | | правонарушения в бы- | | | | | | | | <**> | | | ту на почве пьянства | | | | | | | | | |-------+----------------------+-----------------+----------+---------+---------+---------+---------+--------+-----------------| | 1.8.2 | Заслушивания руково- | не требуется | | + | + | + | + | + | Управление | | | дителей организаций | | | | | | | | внутренних дел | | | по вопросам проведе- | | | | | | | | по Кировской | | | ния профилактической | | | | | | | | области <**>, | | | работы с их работни- | | | | | | | | органы местного | | | ками, ранее судимыми | | | | | | | | самоуправления | | | и (или) допускающими | | | | | | | | <**> | | | правонарушения | | | | | | | | | |-------+----------------------+-----------------+----------+---------+---------+---------+---------+--------+-----------------| | 1.9 | Оказание содействия | не требуется | | + | + | + | + | + | Управление | | | организациям в соз- | | | | | | | | внутренних дел | | | дании и деятельности | | | | | | | | по Кировской | | | комиссий по борьбе с | | | | | | | | области <**>, | | | пьянством и алкого- | | | | | | | | департамент | | | лизмом | | | | | | | | здравоохранения | | | | | | | | | | | Кировской об- | | | | | | | | | | | ласти, органы | | | | | | | | | | | местного само- | | | | | | | | | | | управления <**> | |-------+----------------------+-----------------+----------+---------+---------+---------+---------+--------+-----------------| | 1.10 | Изучение и подготов- | | | | | | | | | | | ка предложений в фе- | | | | | | | | | | | деральные министер- | | | | | | | | | | | ства о внесении из- | | | | | | | | | | | менений в техниче- | | | | | | | | | | | ские регламенты | | | | | | | | | | | обеспечения безопас- | | | | | | | | | | | ности строительства | | | | | | | | | | | жилых домов в части | | | | | | | | | | | увеличения планиро- | | | | | | | | | | | вания расходов для: | | | | | | | | | |-------+----------------------+-----------------+----------+---------+---------+---------+---------+--------+-----------------| | | установки в подъез- | не требуется | | + | + | + | + | + | межведомствен- | | | дах жилых домов | | | | | | | | ная комиссия | | | входных металличе- | | | | | | | | при Правитель- | | | ских дверей класса | | | | | | | | стве области по | | | прочности не ниже | | | | | | | | профилактике | | | третьего | | | | | | | | правонарушений, | | | | | | | | | | | Управление | | | | | | | | | | | внутренних дел | | | | | | | | | | | по Кировской | | | | | | | | | | | области <**>, | | | | | | | | | | | департамент | | | | | | | | | | | строительства и | | | | | | | | | | | архитектуры Ки- | | | | | | | | | | | ровской области | |-------+----------------------+-----------------+----------+---------+---------+---------+---------+--------+-----------------| | | установки в подъез- | не требуется | | + | + | + | + | + | межведомствен- | | | дах многоквартирных | | | | | | | | ная комиссия | | | жилых домов видеодо- | | | | | | | | при Правитель- | | | мофонов с выводом и | | | | | | | | стве области по | | | записью видеосигнала | | | | | | | | профилактике | | | в помещения лифтер- | | | | | | | | правонарушений, | | | ных | | | | | | | | Управление | | | | | | | | | | | внутренних дел | | | | | | | | | | | по Кировской | | | | | | | | | | | области <**>, | | | | | | | | | | | департамент | | | | | | | | | | | строительства и | | | | | | | | | | | архитектуры Ки- | | | | | | | | | | | ровской области | |-------+----------------------+-----------------+----------+---------+---------+---------+---------+--------+-----------------| | | оснащения помещений | не требуется | | + | + | + | + | + | межведомствен- | | | лифтерных многоквар- | | | | | | | | ная комиссия | | | тирных жилых домов | | | | | | | | при Правитель- | | | средствами экстрен- | | | | | | | | стве области по | | | ного вызова наряда | | | | | | | | профилактике | | | милиции | | | | | | | | правонарушений, | | | | | | | | | | | Управление | | | | | | | | | | | внутренних дел | | | | | | | | | | | по Кировской | | | | | | | | | | | области <**>, | | | | | | | | | | | департамент | | | | | | | | | | | строительства и | | | | | | | | | | | архитектуры Ки- | | | | | | | | | | | ровской области | |-------+----------------------+-----------------+----------+---------+---------+---------+---------+--------+-----------------| | | прокладки и разводки | не требуется | | + | + | + | + | + | межведомствен- | | | в строящихся кварти- | | | | | | | | ная комиссия | | | рах слаботочных ка- | | | | | | | | при Правитель- | | | белей для подключе- | | | | | | | | стве области по | | | ния аппаратуры ох- | | | | | | | | профилактике | | | ранно-пожарной сиг- | | | | | | | | правонарушений, | | | нализации и видеодо- | | | | | | | | Управление | | | мофона | | | | | | | | внутренних дел | | | | | | | | | | | по Кировской | | | | | | | | | | | области <**>, | | | | | | | | | | | департамент | | | | | | | | | | | строительства и | | | | | | | | | | | архитектуры Ки- | | | | | | | | | | | ровской области | |-------+----------------------+-----------------+----------+---------+---------+---------+---------+--------+-----------------| | | проектирования слу- | не требуется | | + | + | + | + | + | межведомствен- | | | жебных помещений для | | | | | | | | ная комиссия | | | размещения участко- | | | | | | | | при Правитель- | | | вых пунктов милиции | | | | | | | | стве области по | | | при застройке новых | | | | | | | | профилактике | | | жилых микрорайонов | | | | | | | | правонарушений, | | | | | | | | | | | Управление | | | | | | | | | | | внутренних дел | | | | | | | | | | | по Кировской | | | | | | | | | | | области <**>, | | | | | | | | | | | департамент | | | | | | | | | | | строительства и | | | | | | | | | | | архитектуры Ки- | | | | | | | | | | | ровской области | |-------+----------------------+-----------------+----------+---------+---------+---------+---------+--------+-----------------| | 1.11 | Проведение разъясни- | не требуется | | + | + | + | + | + | Управление | | | тельной работы с на- | | | | | | | | внутренних дел | | | селением о повышении | | | | | | | | по Кировской | | | защищенности жилого | | | | | | | | области <**>, | | | сектора от преступ- | | | | | | | | органы местного | | | ных посягательств, в | | | | | | | | самоуправления | | | том числе путем ор- | | | | | | | | <**> | | | ганизации постов са- | | | | | | | | | | | моохраны домов и | | | | | | | | | | | подъездов, установки | | | | | | | | | | | в квартирах охранной | | | | | | | | | | | сигнализации и домо- | | | | | | | | | | | фонов (видеодомофо- | | | | | | | | | | | нов) | | | | | | | | | |-------+----------------------+-----------------+----------+---------+---------+---------+---------+--------+-----------------| | 1.12 | Проведение на посто- | не требуется | | + | + | + | + | + | Управление | | | янной основе меро- | | | | | | | | внутренних дел | | | приятий по выявлению | | | | | | | | по Кировской | | | и пресечению фактов | | | | | | | | области <**>, | | | продажи спиртных на- | | | | | | | | органы местного | | | питков домашней вы- | | | | | | | | самоуправления | | | работки и спиртосо- | | | | | | | | <**> | | | держащих жидкостей | | | | | | | | | |-------+----------------------+-----------------+----------+---------+---------+---------+---------+--------+-----------------| | 1.13 | Проведение профилак- | не требуется | | + | + | + | + | + | Управление | | | тических мероприятий | | | | | | | | внутренних дел | | | по изъятию из оборо- | | | | | | | | по Кировской | | | та контрафактных то- | | | | | | | | области <**>, | | | варов и алкогольной | | | | | | | | управление Фе- | | | продукции, не отве- | | | | | | | | деральной служ- | | | чающих требованиям | | | | | | | | бы по надзору в | | | безопасности для | | | | | | | | сфере защиты | | | жизни и здоровья на- | | | | | | | | прав потребите- | | | селения, а также по | | | | | | | | лей и благопо- | | | пресечению фактов | | | | | | | | лучия человека | | | продажи несовершен- | | | | | | | | в Кировской об- | | | нолетним алкогольной | | | | | | | | ласти <**>, ор- | | | и спиртосодержащей | | | | | | | | ганы местного | | | продукции | | | | | | | | самоуправления | | | | | | | | | | | <**> | |-------+----------------------+-----------------+----------+---------+---------+---------+---------+--------+-----------------| | 1.14 | Проведение профилак- | не требуется | | + | + | + | + | + | Управление | | | тических мероприятий | | | | | | | | внутренних дел | | | по пресечению фактов | | | | | | | | по Кировской | | | свободной продажи и | | | | | | | | области <**>, | | | распространения про- | | | | | | | | органы местного | | | дукции и материалов, | | | | | | | | самоуправления | | | имеющих признаки | | | | | | | | <**> | | | порнографии | | | | | | | | | |-------+----------------------+-----------------+----------+---------+---------+---------+---------+--------+-----------------| | 1.15 | Продолжение работы | не требуется | | + | + | + | + | + | Управление | | | по добровольной сда- | | | | | | | | внутренних дел | | | че гражданами неза- | | | | | | | | по Кировской | | | конно хранящегося | | | | | | | | области <**> | | | оружия, боеприпасов, | | | | | | | | | | | взрывчатых веществ и | | | | | | | | | | | взрывных устройств | | | | | | | | | | | на возмездной основе | | | | | | | | | |-------+----------------------+-----------------+----------+---------+---------+---------+---------+--------+-----------------| | 1.16 | Стимулирование граж- | за счет средств | | + | + | + | + | + | Управление | | | дан за представление | исполнителей | | | | | | | внутренних дел | | | достоверной информа- | | | | | | | | по Кировской | | | ции о подготавливае- | | | | | | | | области <**> | | | мых и совершенных | | | | | | | | | | | преступлениях | | | | | | | | | |-------+----------------------+-----------------+----------+---------+---------+---------+---------+--------+-----------------| | 1.17 | Привлечение Русской | не требуется | | + | + | + | + | + | аппарат замес- | | | православной церкви | | | | | | | | тителя Предсе- | | | и иных конфессий к | | | | | | | | дателя Прави- | | | решению проблем со- | | | | | | | | тельства облас- | | | циальной реабилита- | | | | | | | | ти, курирующего | | | ции лиц, страдающих | | | | | | | | вопросы конфес- | | | алкоголизмом | | | | | | | | сиональных от- | | | | | | | | | | | ношений; депар- | | | | | | | | | | | тамент здраво- | | | | | | | | | | | охранения Ки- | | | | | | | | | | | ровской облас- | | | | | | | | | | | ти, органы ме- | | | | | | | | | | | стного само- | | | | | | | | | | | управления <**> | |-------+----------------------+-----------------+----------+---------+---------+---------+---------+--------+-----------------| | 1.18 | Разработка и реали- | не требуется | | + | + | + | + | + | антитеррористи- | | | зация совместных | | | | | | | | ческая комиссия | | | профилактических и | | | | | | | | Кировской об- | | | правоприменительных | | | | | | | | ласти, Управле- | | | мероприятий, направ- | | | | | | | | ние Федеральной | | | ленных на выявление | | | | | | | | службы безопас- | | | лиц, организаций и | | | | | | | | ности Россий- | | | объединений, прича- | | | | | | | | ской Федерации | | | стных к подготовке | | | | | | | | по Кировской | | | преступлений и иных | | | | | | | | области <**>, | | | правонарушений экс- | | | | | | | | Управление | | | тремистского харак- | | | | | | | | внутренних дел | | | тера или оказывающих | | | | | | | | по Кировской | | | финансовую и (или) | | | | | | | | области <**>, | | | иную поддержку экс- | | | | | | | | управление по | | | тремистам | | | | | | | | делам молодежи | | | | | | | | | | | Кировской об- | | | | | | | | | | | ласти | |-------+----------------------+-----------------+----------+---------+---------+---------+---------+--------+-----------------| | 1.19 | Информирование насе- | не требуется | | + | + | + | + | + | Управление | | | ления через регио- | | | | | | | | внутренних дел | | | нальные средства | | | | | | | | по Кировской | | | массовой информации | | | | | | | | области <**>, | | | о результатах прово- | | | | | | | | Управление Фе- | | | димых на территории | | | | | | | | деральной служ- | | | области антитеррори- | | | | | | | | бы безопасности | | | стических мероприя- | | | | | | | | Российской Фе- | | | тий, угрозах терро- | | | | | | | | дерации по Ки- | | | ристического харак- | | | | | | | | ровской области | | | тера и порядке дей- | | | | | | | | <**> | | | ствий по минимизации | | | | | | | | | | | их последствий | | | | | | | | | |-------+----------------------+-----------------+----------+---------+---------+---------+---------+--------+-----------------| | 2 | Усиление социальной | | | | | | | | | | | профилактики право- | | | | | | | | | | | нарушений среди не- | | | | | | | | | | | совершеннолетних | | | | | | | | | |-------+----------------------+-----------------+----------+---------+---------+---------+---------+--------+-----------------| | 2.1 | Возрождение отрядов | не требуется | | + | + | + | + | + | департамент об- | | | "Юные друзья мили- | | | | | | | | разования Ки- | | | ции", "Юные инспек- | | | | | | | | ровской облас- | | | торы дорожного дви- | | | | | | | | ти, Управление | | | жения", "Юный пожар- | | | | | | | | внутренних дел | | | ный" | | | | | | | | по Кировской | | | | | | | | | | | области <**> | |-------+----------------------+-----------------+----------+---------+---------+---------+---------+--------+-----------------| | 2.2 | Организация индиви- | не требуется | | + | + | + | + | + | органы местного | | | дуального сопровож- | | | | | | | | самоуправления | | | дения и наставниче- | | | | | | | | <**>, Управле- | | | ства несовершенно- | | | | | | | | ние внутренних | | | летних и молодых се- | | | | | | | | дел по Киров- | | | мей "группы особого | | | | | | | | ской области* | | | внимания" | | | | | | | | | |-------+----------------------+-----------------+----------+---------+---------+---------+---------+--------+-----------------| | 2.3 | Изучение региональ- | не требуется | | + | + | + | + | + | управление го- | | | ного опыта и разра- | | | | | | | | сударственной | | | ботка мер стимулиро- | | | | | | | | службы занято- | | | вания работодателей, | | | | | | | | сти населения | | | создающих и (или) | | | | | | | | Кировской об- | | | квотирующих рабочие | | | | | | | | ласти, Управле- | | | места для несовер- | | | | | | | | ние Федеральной | | | шеннолетних в воз- | | | | | | | | службы исполне- | | | расте | | | | | | | | ния наказаний | | | от 14 до 18 лет | | | | | | | | России по Ки- | | | | | | | | | | | ровской области | | | | | | | | | | | <**>, Управле- | | | | | | | | | | | ние внутренних | | | | | | | | | | | дел по Киров- | | | | | | | | | | | ской области | | | | | | | | | | | <**>, органы | | | | | | | | | | | местного само- | | | | | | | | | | | управления <**> | |-------+----------------------+-----------------+----------+---------+---------+---------+---------+--------+-----------------| | 2.4 | Организация на по- | не требуется | | + | + | + | + | + | управление го- | | | стоянной основе дея- | | | | | | | | сударственной | | | тельности по актив- | | | | | | | | службы занято- | | | ному использованию | | | | | | | | сти населения | | | общественных работ и | | | | | | | | Кировской об- | | | иных форм временной | | | | | | | | ласти, органы | | | занятости для несо- | | | | | | | | местного само- | | | вершеннолетних | | | | | | | | управления <**> | |-------+----------------------+-----------------+----------+---------+---------+---------+---------+--------+-----------------| | 2.5 | Организация шефства | не требуется | | + | + | + | + | + | органы местного | | | трудовых коллективов | | | | | | | | самоуправления | | | над общеобразова- | | | | | | | | <**>, департа- | | | тельными учреждения- | | | | | | | | мент образова- | | | ми | | | | | | | | ния Кировской | | | | | | | | | | | области | |-------+----------------------+-----------------+----------+---------+---------+---------+---------+--------+-----------------| | 2.6 | Организация бесплат- | за счет средств | | + | + | + | + | + | департамент | | | ных посещений музеев | исполнителей | | | | | | | культуры Киров- | | | детьми "группы рис- | | | | | | | | ской области, | | | ка" | | | | | | | | департамент об- | | | | | | | | | | | разования Ки- | | | | | | | | | | | ровской облас- | | | | | | | | | | | ти, органы ме- | | | | | | | | | | | стного само- | | | | | | | | | | | управления <**> | |-------+----------------------+-----------------+----------+---------+---------+---------+---------+--------+-----------------| | 2.7 | Проведение методиче- | не требуется | | + | + | + | + | + | департамент | | | ской учебы, семина- | | | | | | | | культуры Киров- | | | ров (учебы) с работ- | | | | | | | | ской области, | | | никами учреждений | | | | | | | | органы местного | | | культуры по органи- | | | | | | | | самоуправления | | | зации работы с | | | | | | | | <**> | | | "трудными" подрост- | | | | | | | | | | | ками | | | | | | | | | |-------+----------------------+-----------------+----------+---------+---------+---------+---------+--------+-----------------| | 2.8 | Продолжение пастыр- | не требуется | | + | + | + | + | + | аппарат замес- | | | ского и просвети- | | | | | | | | тителя Предсе- | | | тельского попечения | | | | | | | | дателя Прави- | | | несовершеннолетних, | | | | | | | | тельства облас- | | | состоящих на учете в | | | | | | | | ти, курирующего | | | органах внутренних | | | | | | | | вопросы конфес- | | | дел | | | | | | | | сиональных от- | | | | | | | | | | | ношений; Управ- | | | | | | | | | | | ление внутрен- | | | | | | | | | | | них дел по | | | | | | | | | | | Кировской об- | | | | | | | | | | | ласти <**> | |-------+----------------------+-----------------+----------+---------+---------+---------+---------+--------+-----------------| | 2.9 | Проведение мероприя- | не требуется | | + | + | + | + | + | департамент об- | | | тий по правовому | | | | | | | | разования Ки- | | | обучению учащихся, | | | | | | | | ровской облас- | | | разъяснению им зако- | | | | | | | | ти, Управление | | | нодательства об от- | | | | | | | | внутренних дел | | | ветственности несо- | | | | | | | | по Кировской | | | вершеннолетних за | | | | | | | | области <**> | | | правонарушения | | | | | | | | | |-------+----------------------+-----------------+----------+---------+---------+---------+---------+--------+-----------------| | 2.10 | Подготовка и разме- | не требуется | | + | + | + | + | + | департамент | | | щение в средствах | | | | | | | | здравоохранения | | | массовой информации | | | | | | | | Кировской об- | | | материалов по профи- | | | | | | | | ласти, Управле- | | | лактике подростково- | | | | | | | | ние внутренних | | | го алкоголизма и | | | | | | | | дел по Киров- | | | токсикомании | | | | | | | | ской области | | | | | | | | | | | <**> | |-------+----------------------+-----------------+----------+---------+---------+---------+---------+--------+-----------------| | 3 | Совершенствование | | | | | | | | | | | социальной адаптации | | | | | | | | | | | лиц, освобождающихся | | | | | | | | | | | из мест отбывания | | | | | | | | | | | наказаний, и лиц без | | | | | | | | | | | определенного места | | | | | | | | | | | жительства и рода | | | | | | | | | | | занятий | | | | | | | | | |-------+----------------------+-----------------+----------+---------+---------+---------+---------+--------+-----------------| | 3.1 | Обеспечение комплек- | не требуется | | + | + | + | + | + | Управление Фе- | | | са мер по подготовке | | | | | | | | деральной служ- | | | осужденных к освобо- | | | | | | | | бы исполнения | | | ждению из мест лише- | | | | | | | | наказаний Рос- | | | ния свободы | | | | | | | | сии по Киров- | | | | | | | | | | | ской области | | | | | | | | | | | <**> | |-------+----------------------+-----------------+----------+---------+---------+---------+---------+--------+-----------------| | 3.2 | Разработка и издание | за счет средств | | + | + | + | + | + | Управление Фе- | | | в помощь лицам, ос- | исполнителей | | | | | | | деральной служ- | | | вобождаемым и осво- | | | | | | | | бы исполнения | | | божденным из мест | | | | | | | | наказаний Рос- | | | лишения свободы, | | | | | | | | сии по Киров- | | | справочно- | | | | | | | | ской области | | | информационных мате- | | | | | | | | <**>, управле- | | | риалов по вопросам | | | | | | | | ние государст- | | | трудоустройства, жи- | | | | | | | | венной службы | | | лищного и пенсионно- | | | | | | | | занятости насе- | | | го обеспечения, по- | | | | | | | | ления по Киров- | | | лучения социальных, | | | | | | | | ской области, | | | медицинских и обра- | | | | | | | | департамент со- | | | зовательных услуг | | | | | | | | циального раз- | | | | | | | | | | | вития Кировской | | | | | | | | | | | области, депар- | | | | | | | | | | | тамент здраво- | | | | | | | | | | | охранения Ки- | | | | | | | | | | | ровской облас- | | | | | | | | | | | ти, департамент | | | | | | | | | | | образования Ки- | | | | | | | | | | | ровской области | |-------+----------------------+-----------------+----------+---------+---------+---------+---------+--------+-----------------| | 3.3 | Организация на по- | за счет средств | | + | + | + | + | + | управление го- | | | стоянной основе вы- | исполнителей | | | | | | | сударственной | | | ездов мобильных цен- | | | | | | | | службы занято- | | | тров занятости в уч- | | | | | | | | сти населения | | | реждения уголовно- | | | | | | | | Кировской об- | | | исполнительной сис- | | | | | | | | ласти, Управле- | | | темы для информиро- | | | | | | | | ние Федеральной | | | вания осужденных о | | | | | | | | службы исполне- | | | рынке труда | | | | | | | | ния наказаний | | | | | | | | | | | России по Ки- | | | | | | | | | | | ровской области | | | | | | | | | | | <**> | |-------+----------------------+-----------------+----------+---------+---------+---------+---------+--------+-----------------| | 3.4 | Обеспечение своевре- | не требуется | | + | + | + | + | + | Управление Фе- | | | менного информирова- | | | | | | | | деральной служ- | | | ния органов местного | | | | | | | | бы исполнения | | | самоуправления и | | | | | | | | наказаний Рос- | | | территориальных ор- | | | | | | | | сии по Киров- | | | ганов внутренних дел | | | | | | | | ской области | | | о лицах, освобождаю- | | | | | | | | <**> | | | щихся из мест лише- | | | | | | | | | | | ния свободы | | | | | | | | | |-------+----------------------+-----------------+----------+---------+---------+---------+---------+--------+-----------------| | 3.5 | Выработка механизма | не требуется | | + | + | + | + | + | Управление Фе- | | | взаимодействия субъ- | | | | | | | | деральной служ- | | | ектов профилактики, | | | | | | | | бы исполнения | | | направленного на | | | | | | | | наказаний Рос- | | | усиление контроля за | | | | | | | | сии по Киров- | | | осужденными, находя- | | | | | | | | ской области | | | щимися в краткосроч- | | | | | | | | <**>, Управле- | | | ном отпуске, в целях | | | | | | | | ние внутренних | | | недопущения уклоне- | | | | | | | | дел по Киров- | | | ния от отбытия нака- | | | | | | | | ской области | | | зания и предупрежде- | | | | | | | | <**> | | | ния совершения пра- | | | | | | | | | | | вонарушений | | | | | | | | | |-------+----------------------+-----------------+----------+---------+---------+---------+---------+--------+-----------------| | 3.6 | Оказание социальной | | | | | | | | Управление Фе- | | | помощи лицам, осво- | | | | | | | | деральной ми- | | | бодившимся из мест | | | | | | | | грационной | | | отбывания наказаний | | | | | | | | службы по Ки- | | | (осужденным к мерам | | | | | | | | ровской области | | | уголовного наказа- | | | | | | | | <**>, уголовно- | | | ния, не связанным с | | | | | | | | исполнительные | | | лишением свободы), с | | | | | | | | инспекции | | | использованием Карты | | | | | | | | Управления Фе- | | | социального сопрово- | | | | | | | | деральной служ- | | | ждения, | | | | | | | | бы исполнения | | | в том числе: | | | | | | | | наказаний Рос- | | | | | | | | | | | сии по Киров- | | | | | | | | | | | ской области | | | | | | | | | | | <**>, Управле- | | | | | | | | | | | ние внутренних | | | | | | | | | | | дел по Киров- | | | | | | | | | | | ской области | | | | | | | | | | | <**>, департа- | | | | | | | | | | | мент социально- | | | | | | | | | | | го развития Ки- | | | | | | | | | | | ровской облас- | | | | | | | | | | | ти, департамент | | | | | | | | | | | здравоохранения | | | | | | | | | | | Кировской об- | | | | | | | | | | | ласти, управле- | | | | | | | | | | | ние государст- | | | | | | | | | | | венной службы | | | | | | | | | | | занятости насе- | | | | | | | | | | | ления Кировской | | | | | | | | | | | области, органы | | | | | | | | | | | местного само- | | | | | | | | | | | управления <**> | |-------+----------------------+-----------------+----------+---------+---------+---------+---------+--------+-----------------| | 3.6.1 | В получении паспорта | не требуется | | + | + | + | + | + | Управление Фе- | | | гражданина Россий- | | | | | | | | деральной ми- | | | ской Федерации, | | | | | | | | грационной | | | своевременной реги- | | | | | | | | службы по Ки- | | | страции по месту жи- | | | | | | | | ровской области | | | тельства (пребыва- | | | | | | | | <**> | | | ния) | | | | | | | | | |-------+----------------------+-----------------+----------+---------+---------+---------+---------+--------+-----------------| | 3.6.2 | В трудоустройстве | не требуется | | + | + | + | + | + | управление го- | | | лиц, обратившихся в | | | | | | | | сударственной | | | учреждения занятости | | | | | | | | службы занято- | | | населения | | | | | | | | сти населения | | | | | | | | | | | Кировской об- | | | | | | | | | | | ласти | |-------+----------------------+-----------------+----------+---------+---------+---------+---------+--------+-----------------| | 3.6.3 | В оформлении инва- | не требуется | | + | + | + | + | + | департамент | | | лидности (при нали- | | | | | | | | здравоохранения | | | чии медицинских по- | | | | | | | | Кировской об- | | | казаний) | | | | | | | | ласти | |-------+----------------------+-----------------+----------+---------+---------+---------+---------+--------+-----------------| | 3.7 | Проработка вопроса о | не требуется | | + | + | + | + | + | департамент со- | | | создании центров со- | | | | | | | | циального раз- | | | циальной реабилита- | | | | | | | | вития Кировской | | | ции лиц, утративших | | | | | | | | области | | | социальные связи в | | | | | | | | | | | период отбывания на- | | | | | | | | | | | казания в виде лише- | | | | | | | | | | | ния свободы | | | | | | | | | |-------+----------------------+-----------------+----------+---------+---------+---------+---------+--------+-----------------| | 3.8 | Изучение региональ- | не требуется | | + | + | + | + | + | управление го- | | | ного опыта и разра- | | | | | | | | сударственной | | | ботка мер стимулиро- | | | | | | | | службы занято- | | | вания работодателей, | | | | | | | | сти населения | | | создающих и (или) | | | | | | | | Кировской об- | | | квотирующих рабочие | | | | | | | | ласти, Управле- | | | места для лиц, осуж- | | | | | | | | ние Федеральной | | | денных к обязатель- | | | | | | | | службы исполне- | | | ным или исправитель- | | | | | | | | ния наказаний | | | ным работам, и лиц, | | | | | | | | России по Ки- | | | освобожденных из | | | | | | | | ровской области | | | мест отбывания нака- | | | | | | | | <**>, Управле- | | | заний | | | | | | | | ние внутренних | | | | | | | | | | | дел по Киров- | | | | | | | | | | | ской области | | | | | | | | | | | <**>, органы | | | | | | | | | | | местного само- | | | | | | | | | | | управления <**> | |-------+----------------------+-----------------+----------+---------+---------+---------+---------+--------+-----------------| | 4 | Внедрение современ- | областной | 67128,7 | 11691,7 | 14154,8 | 13026,7 | 19730,5 | 8525 | | | | ных технических | бюджет | | <*> | | | | | | | | средств для обеспе- | | | | | | | | | | | чения правопорядка и |-----------------+----------+---------+---------+---------+---------+--------| | | | безопасности на ули- | бюджет | 9000 | 3000 | 3000 | 3000 | | | | | | цах и в других обще- | муниципального | | | | | | | | | | ственных местах и | образования | | | | | | | | | | раскрытия преступле- | "Город Киров" | | | | | | | | | | ний по "горячим сле- | | | | | | | | | | | дам" | | | | | | | | | |-------+----------------------+-----------------+----------+---------+---------+---------+---------+--------+-----------------| | 4.1 | Продолжение реализа- | областной | 21251,7 | 3377,7 | 3965,8 | 2702,7 | 11205,5 | | Управление | | | ции проекта по соз- | бюджет | | <*> | | | | | внутренних дел | | | данию сегментов ап- | | | | | | | | по Кировской | | | паратно-программного |-----------------+----------+---------+---------+---------+---------+--------| области <**>, | | | комплекса "Безопас- | бюджет | 9000 | 3000 | 3000 | 3000 | | | администрация | | | ный город" в городе | муниципального | | | | | | | муниципального | | | Кирове | образования | | | | | | | образования | | | | "Город Киров" | | | | | | | "Город Киров" | | | | | | | | | | | <**> | |-------+----------------------+-----------------+----------+---------+---------+---------+---------+--------+-----------------| | 4.2 | Оснащение мобильных | областной | 3970 | 1162 <*>| 1664 | 1144 | | | Управление | | | нарядов милиции об- | бюджет | | | | | | | внутренних дел | | | щественной безопас- | | | | | | | | по Кировской | | | ности, задействован- | | | | | | | | области <**> | | | ных в плане единой | | | | | | | | | | | дислокации, совре- | | | | | | | | | | | менными навигацион- | | | | | | | | | | | ными системами | | | | | | | | | | | ГЛОНАСС/GPS | | | | | | | | | |-------+----------------------+-----------------+----------+---------+---------+---------+---------+--------+-----------------| | 4.3 | Приобретение мобиль- | областной | 1000 | 1000 <*>| | | | | Управление | | | ного комплекса ви- | бюджет | | | | | | | внутренних дел | | | деофиксации правона- | | | | | | | | по Кировской | | | рушений | | | | | | | | области <**> | |-------+----------------------+-----------------+----------+---------+---------+---------+---------+--------+-----------------| | 4.4 | Разработка проектно- | областной | 35100 | 1000 <*>| 8525 | 8525 | 8525 | 8525 | Управление | | | сметной документации | бюджет | | | | | | | внутренних дел | | | и введение в экс- | | | | | | | | по Кировской | | | плуатацию цифровой | | | | | | | | области <**> | | | системы радиосвязи | | | | | | | | | | | стандарта АРСО - 25 | | | | | | | | | |-------+----------------------+-----------------+----------+---------+---------+---------+---------+--------+-----------------| | 4.5 | Оборудование систе- | областной | 655 | | | 655 | | | департамент | | | мами контроля досту- | бюджет | | | | | | | здравоохранения | | | па, системами видео- | | | | | | | | Кировской об- | | | наблюдения с возмож- | | | | | | | | ласти | | | ностью записи на | | | | | | | | | | | электронные и цифро- | | | | | | | | | | | вые носители, носи- | | | | | | | | | | | мыми кнопками тре- | | | | | | | | | | | вожной сигнализации | | | | | | | | | | | корпусов областного | | | | | | | | | | | государственного уч- | | | | | | | | | | | реждения здравоохра- | | | | | | | | | | | нения "Кировский об- | | | | | | | | | | | ластной наркологиче- | | | | | | | | | | | ский диспансер" | | | | | | | | | |-------+----------------------+-----------------+----------+---------+---------+---------+---------+--------+-----------------| | 4.6 | Приобретение и вне- | областной бюд- | 1399 | 1399 <*>| | | | | Управление | | | дрение в практику | жет | | | | | | | внутренних дел | | | проведения кримина- | | | | | | | | по Кировской | | | листических экспер- | | | | | | | | области <**> | | | тиз металлов, про- | | | | | | | | | | | дуктов выстрела, ла- | | | | | | | | | | | кокрасочных материа- | | | | | | | | | | | лов и покрытий спек- | | | | | | | | | | | троаналитического | | | | | | | | | | | генератора "Fire- | | | | | | | | | | | ball" ("Шаровая мол- | | | | | | | | | | | ния") в целях опера- | | | | | | | | | | | тивного получения | | | | | | | | | | | результатов исследо- | | | | | | | | | | | ваний для раскрытия | | | | | | | | | | | преступлений | | | | | | | | | |-------+----------------------+-----------------+----------+---------+---------+---------+---------+--------+-----------------| | 4.7 | Приобретение и ис- | областной бюд- | 3753 | 3753 <*>| | | | | Управление | | | пользование автома- | жет | | | | | | | внутренних дел | | | тизированных рабочих | | | | | | | | по Кировской | | | мест эксперта- | | | | | | | | области <**> | | | криминалиста для ис- | | | | | | | | | | | следования следов, | | | | | | | | | | | изъятых с мест про- | | | | | | | | | | | исшествий, и переда- | | | | | | | | | | | чи их изображения | | | | | | | | | | | для проверки по кри- | | | | | | | | | | | миналистическим уче- | | | | | | | | | | | там, в том числе в | | | | | | | | | | | другие регионы стра- | | | | | | | | | | | ны, в целях опера- | | | | | | | | | | | тивного раскрытия | | | | | | | | | | | преступлений по "го- | | | | | | | | | | | рячим следам" | | | | | | | | | |-------+----------------------+-----------------+----------+---------+---------+---------+---------+--------+-----------------| | 5 | Развитие института | | | | | | | | | | | добровольных общест- | | | | | | | | | | | венных объединений | | | | | | | | | | | правоохранительной | | | | | | | | | | | направленности, а | | | | | | | | | | | также различных форм | | | | | | | | | | | участия общественных | | | | | | | | | | | формирований граждан | | | | | | | | | | | и негосударственных | | | | | | | | | | | организаций в охране | | | | | | | | | | | общественного поряд- | | | | | | | | | | | ка | | | | | | | | | |-------+----------------------+-----------------+----------+---------+---------+---------+---------+--------+-----------------| | 5.1 | Оказание содействия | не требуется | | + | + | + | + | + | Управление | | | общественным форми- | | | | | | | | внутренних дел | | | рованиям граждан | | | | | | | | по Кировской | | | правоохранительной | | | | | | | | области <**>, | | | направленности в це- | | | | | | | | органы местного | | | лях оказания помощи | | | | | | | | самоуправления | | | органам внутренних | | | | | | | | <**> | | | дел для обеспечения | | | | | | | | | | | правопорядка в обще- | | | | | | | | | | | ственных местах | | | | | | | | | |-------+----------------------+-----------------+----------+---------+---------+---------+---------+--------+-----------------| | 5.2 | Привлечение товари- | не требуется | | + | + | + | + | + | Управление | | | ществ собственников | | | | | | | | внутренних дел | | | жилья, "кондоминиу- | | | | | | | | по Кировской | | | мов", домовых коми- | | | | | | | | области <**>, | | | тетов к проведению | | | | | | | | органы местного | | | мероприятий по пре- | | | | | | | | самоуправления | | | дупреждению правона- | | | | | | | | <**> | | | рушений в занимаемых | | | | | | | | | | | жилых помещениях | | | | | | | | | | | (установка систем | | | | | | | | | | | видеонаблюдения во | | | | | | | | | | | дворах и подъездах, | | | | | | | | | | | домофонов, кнопок | | | | | | | | | | | экстренного вызова | | | | | | | | | | | милиции, организация | | | | | | | | | | | охраняемых автостоя- | | | | | | | | | | | нок) | | | | | | | | | |-------+----------------------+-----------------+----------+---------+---------+---------+---------+--------+-----------------| | 5.3 | Привлечение частных | не требуется | | + | + | + | + | + | Управление | | | охранных предприятий | | | | | | | | внутренних дел | | | и служб безопасности | | | | | | | | по Кировской | | | к охране обществен- | | | | | | | | области <**>, | | | ного порядка | | | | | | | | органы местного | | | | | | | | | | | самоуправления | | | | | | | | | | | <**> | |-------+----------------------+-----------------+----------+---------+---------+---------+---------+--------+-----------------| | 5.4 | Проработка механиз- | не требуется | | + | + | + | + | + | Управление | | | мов морального сти- | | | | | | | | внутренних дел | | | мулирования членов | | | | | | | | по Кировской | | | добровольных общест- | | | | | | | | области <**>, | | | венных формирований | | | | | | | | межведомствен- | | | граждан правоохрани- | | | | | | | | ная комиссия | | | тельной направленно- | | | | | | | | при Правитель- | | | сти | | | | | | | | стве области по | | | | | | | | | | | профилактике | | | | | | | | | | | правонарушений, | | | | | | | | | | | органы местного | | | | | | | | | | | самоуправления | | | | | | | | | | | <**> | |-------+----------------------+-----------------+----------+---------+---------+---------+---------+--------+-----------------| | 6 | Профилактика право- | | | | | | | | | | | нарушений в сфере | | | | | | | | | | | миграции, снижение | | | | | | | | | | | доли нелегальных ми- | | | | | | | | | | | грантов | | | | | | | | | |-------+----------------------+-----------------+----------+---------+---------+---------+---------+--------+-----------------| | 6.1 | Проведение профилак- | не требуется | | + | + | + | + | + | Управление Фе- | | | тических мероприятий | | | | | | | | деральной ми- | | | по контролю за со- | | | | | | | | грационной | | | блюдением требований | | | | | | | | службы по Ки- | | | законодательства о | | | | | | | | ровской области | | | правовом положении | | | | | | | | <**>, Управле- | | | иностранных граждан | | | | | | | | ние Федеральной | | | и лиц без гражданст- | | | | | | | | службы безопас- | | | ва на территории об- | | | | | | | | ности Россий- | | | ласти | | | | | | | | ской Федерации | | | | | | | | | | | по | | | | | | | | | | | Кировской об- | | | | | | | | | | | ласти <**>, | | | | | | | | | | | Управление | | | | | | | | | | | внутренних дел | | | | | | | | | | | по Кировской | | | | | | | | | | | области <**> | |-------+----------------------+-----------------+----------+---------+---------+---------+---------+--------+-----------------| | 6.2 | Обеспечение обмена | не требуется | | + | + | + | + | + | Управление Фе- | | | информацией Управле- | | | | | | | | деральной ми- | | | ния Федеральной | | | | | | | | грационной | | | службы исполнения | | | | | | | | службы по Ки- | | | наказаний России по | | | | | | | | ровской области | | | Кировской области, | | | | | | | | <**>, Управле- | | | Управления Федераль- | | | | | | | | ние Федеральной | | | ной миграционной | | | | | | | | службы исполне- | | | службы по Кировской | | | | | | | | ния наказаний | | | области, Управления | | | | | | | | России по Ки- | | | внутренних дел по | | | | | | | | ровской области | | | Кировской области по | | | | | | | | <**>, Управле- | | | документированию | | | | | | | | ние внутренних | | | иностранных граждан, | | | | | | | | дел по Киров- | | | находящихся в испра- | | | | | | | | ской области | | | вительных учреждени- | | | | | | | | <**> | | | ях, осуществлению | | | | | | | | | | | контроля за своевре- | | | | | | | | | | | менным убытием осво- | | | | | | | | | | | бодившихся из мест | | | | | | | | | | | лишения свободы ино- | | | | | | | | | | | странных граждан и | | | | | | | | | | | лиц без гражданства | | | | | | | | | |-------+----------------------+-----------------+----------+---------+---------+---------+---------+--------+-----------------| | 6.3 | Размещение в средст- | за счет средств | | + | + | + | + | + | Управление Фе- | | | вах массовой инфор- | исполнителей | | | | | | | деральной ми- | | | мации информационных | | | | | | | | грационной | | | материалов и видео- | | | | | | | | службы по Ки- | | | роликов социальной | | | | | | | | ровской области | | | рекламы по разъясне- | | | | | | | | <**> | | | нию положений мигра- | | | | | | | | | | | ционного законода- | | | | | | | | | | | тельства | | | | | | | | | |-------+----------------------+-----------------+----------+---------+---------+---------+---------+--------+-----------------| | 6.4 | Сбор и обобщение ин- | не требуется | | + | + | + | + | + | Управление Фе- | | | формации о необходи- | | | | | | | | деральной ми- | | | мом количестве при- | | | | | | | | грационной | | | влечения трудовых | | | | | | | | службы по Ки- | | | мигрантов к участию | | | | | | | | ровской области | | | в трудовой деятель- | | | | | | | | <**>, межведом- | | | ности на территории | | | | | | | | ственная комис- | | | Кировской области | | | | | | | | сия по вопросам | | | | | | | | | | | миграции | |-------+----------------------+-----------------+----------+---------+---------+---------+---------+--------+-----------------| | 7 | Повышение эффектив- | | | | | | | | | | | ности деятельности | | | | | | | | | | | службы участковых | | | | | | | | | | | уполномоченных мили- | | | | | | | | | | | ции органов внутрен- | | | | | | | | | | | них дел области | | | | | | | | | |-------+----------------------+-----------------+----------+---------+---------+---------+---------+--------+-----------------| | 7.1 | Разработка механиз- | не требуется | | + | + | + | + | + | Управление | | | мов стимулирования | | | | | | | | внутренних дел | | | участковых уполномо- | | | | | | | | по Кировской | | | ченных милиции в це- | | | | | | | | области <**>, | | | лях повышения их | | | | | | | | органы местного | | | служебного статуса и | | | | | | | | самоуправления | | | уровня социальной | | | | | | | | <**> | | | защищенности, в том | | | | | | | | | | | числе путем предос- | | | | | | | | | | | тавления им жилья в | | | | | | | | | | | зоне обслуживания | | | | | | | | | |-------+----------------------+-----------------+----------+---------+---------+---------+---------+--------+-----------------| | 7.2 | Внедрение на посто- | не требуется | | + | + | + | + | + | Управление | | | янной основе в прак- | | | | | | | | внутренних дел | | | тику работы участко- | | | | | | | | по Кировской | | | вых уполномоченных | | | | | | | | области <**> | | | милиции отчетов пе- | | | | | | | | | | | ред населением об- | | | | | | | | | | | служиваемых админи- | | | | | | | | | | | стративных участков | | | | | | | | | |-------+----------------------+-----------------+----------+---------+---------+---------+---------+--------+-----------------| | 7.3 | Осуществление взаи- | не требуется | | + | + | + | + | + | Управление | | | модействия с органа- | | | | | | | | внутренних дел | | | ми местного само- | | | | | | | | по Кировской | | | управления в сфере | | | | | | | | области <**>, | | | благоустройства на- | | | | | | | | органы местного | | | селенных пунктов об- | | | | | | | | самоуправления | | | ласти | | | | | | | | <**> | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- + - год реализации мероприятия. <*> При условии возможности финансирования в ходе исполнения областного бюджета на 2010 год. <**> Указанные исполнители участвуют в реализации мероприятий Программы по согласованию. ______________________________ + - год реализации мероприятия. <*> Указанные исполнители участвуют в реализации мероприятий Программы по согласованию. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|