Расширенный поиск
Распоряжение Правительства Кировской области от 08.07.2009 № 189ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ РАСПОРЯЖЕНИЕ от 08.07.2009 N 189 г. Киров Об утверждении концепции областной целевой программы "Профилактика правонарушений и борьба с преступностью в Кировской области" на 2010-2014 годы В соответствии с поручениями Президента Российской Федерации по итогам заседаний Государственного Совета Российской Федерации от 29.06.2007 N Пр-1293-ГС и от 29.02.2009 N Пр-444, Законом Кировской области от 02.11.2007 N 181-ЗО "О профилактике правонарушений в Кировской области", постановлением Правительства области от 14.03.2008 N 124/67 "О разработке, формировании и реализации целевых программ на территории Кировской области" и решением консультативного совета по инвестиционной политике при Правительстве Кировской области (протокол от 18.06.2009 N 3): 1. Утвердить концепцию областной целевой программы "Профилактика правонарушений и борьба с преступностью в Кировской области" на 2010- 2014 годы (далее - Концепция). Прилагается. 2. Рабочей группе по разработке концепции областной целевой программы "Профилактика правонарушений в Кировской области" на 2010- 2014 годы (Перескоков А. В.), созданной распоряжением Председателя Правительства области от 03.03.2009 N 17-пр "О создании рабочей группы по разработке концепции областной целевой программы "Профилактика правонарушений в Кировской области" на 2010-2014 годы" разработать проект областной целевой программы "Профилактика правонарушений и борьба с преступностью в Кировской области" на 2010-2014 годы (далее - Программа). 3. Определить государственным заказчиком - координатором Программы администрацию Правительства Кировской области, государственными заказчиками Программы - Управление внутренних дел по Кировской области, департамент культуры Кировской области, департамент здравоохранения Кировской области. 4. Контроль за выполнением распоряжения оставляю за собой. Губернатор Кировской области Н. Ю. Белых ОДОБРЕНА УТВЕРЖДЕНА решением консультативного распоряжением Правительства совета по инвестиционной Кировской области политике при Правительстве от 08.07.2009 N 189 Кировской области от 18.06.2009 N 3 КОНЦЕПЦИЯ областной целевой программы "Профилактика правонарушений и борьба с преступностью в Кировской области" на 2010-2014 годы 1. Обоснование соответствия решаемой проблемы и целей Программы приоритетным задачам социально-экономического развития Кировской области Преступность, существуя в обществе, пронизывает различные его сферы, определяет состояние общественной и личной безопасности, препятствует эффективному проведению социально-экономических преобразований. Поэтому особое значение приобретает выработка комплексных мер, направленных на предупреждение, выявление, устранение причин и условий, способствующих совершению преступлений и иных правонарушений. Система профилактики правонарушений предусматривает консолидацию усилий органов государственной власти и местного самоуправления области, правоохранительных органов и населения в противодействии преступности, терроризму, экстремизму и иным противоправным деяниям. Решаемые тем самым проблемы соответствуют приоритетным задачам национальной безопасности, сформулированным в Стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 12.05.2009 N 537, а также задачам социально - экономического развития Кировской области, направленным на обеспечение комфортной среды проживания населения, повышение личной безопасности граждан, определенным Стратегией социально-экономического развития Кировской области до 2020 года, принятой постановлением Правительства области от 12.08.2008 N 142/319 "О принятии Стратегии социально-экономического развития Кировской области на период до 2020 года" (далее - Стратегия). 2. Обоснование целесообразности решения проблемы программно-целевым методом Сложившуюся в Кировской области криминогенную ситуацию порождает целый ряд противоречивых причин и тенденций, большинство из которых имеют социально - экономические, нравственные, правовые и организационные корни. В результате реализации областной целевой программы "Профилактика правонарушений и борьба с преступностью в Кировской области" на 2006- 2009 годы, утвержденной постановлением Правительства области от 08.08.2006 N 68/191 "Об утверждении областной целевой программы "Профилактика правонарушений и борьба с преступностью в Кировской области" на 2006-2009 годы", удалось добиться определенных положительных показателей состояния преступности. Наметилась тенденция снижения преступности. Так, за 2006 год число зарегистрированных преступлений сократилось на 7,9%, за 2007 год - на 19,1%, за 2008 год - на 10,8%. В структуре преступности увеличился удельный вес раскрытых преступлений: с 52,9% в 2006 году до 61,0% в 2008 году. В 2008 году отмечено снижение таких тяжких и особо тяжких преступлений, как умышленные убийства (на 18%, со 189 до 155), изнасилования (на 14,7%, с 68 до 58), разбои (на 22,9%, со 188 до 145). В структуре преступности наиболее распространенными являлись кражи, хотя их количество ежегодно сокращалось. Например, в 2008 году на 34,5% снизилось число краж автомашин, на 21,6% - квартирных краж. На 14,1% сократилось количество преступлений, совершенных в общественных местах, в том числе на 4,2% совершенных на улицах. Отмечено снижение количества преступлений, совершенных несовершеннолетними. В 2008 году оно составило 31,5% к показателю 2007 года, сократилось число участников преступлений на 28,7%. Общее число лиц, участвовавших в совершении преступлений, сократилось на 8,1% (с 13856 до 12735). Таким образом, системная целенаправленная деятельность органов государственной власти и местного самоуправления области в рамках реализации областной целевой программы "Профилактика правонарушений и борьба с преступностью в Кировской области" на 2006-2009 годы, ее координация межведомственной комиссией при Правительстве области по профилактике правонарушений способствовали позитивным изменениям в динамике и структуре преступности. Об этом свидетельствует и выполнение большинства целевых индикаторов Программы. Вместе с тем достигнутые результаты нельзя признать устойчивыми. Темп снижения преступности в области ниже, чем в среднем по Приволжскому федеральному округу и по России. В 2008 году по сравнению с 2007 годом количество преступлений по области сократилось на 205,5 единиц, по Приволжскому федеральному округу - на 320,2, по России - на 258,9. Не достигнуты планируемые показатели снижения количества преступлений, совершенных в общественных местах, в том числе на улицах, которые формируют негативное общественное мнение об уровне защищенности от преступных посягательств. Несмотря на снижение уровня преступности несовершеннолетних, благополучным положение назвать нельзя. Область занимает 13 (из 14) место по Приволжскому федеральному округу по удельному весу преступности несовершеннолетних, который составляет 8,0%. Лицами, не достигшими 18-летнего возраста, в 2008 году совершено 6 убийств с покушениями, 17 умышленных причинений тяжкого вреда здоровью, 155 разбоев и грабежей, 733 кражи. В 7 районах области зарегистрирован рост преступности несовершеннолетних. Криминальная активность подростков - результат их безнадзорности, беззащитности перед антиобщественным поведением взрослых. В 2008 году выявлено 5046 человек, ранее совершавших преступления, что на 20,9% меньше показателя 2007 года. Однако удельный вес рецидивной преступности остался высоким (по области он составляет 37,5%, по Приволжскому федеральному округу - 31,3%, по России - 29,6%). Значительное влияние на состояние преступности оказывают факторы, связанные с социально-экономическим и нравственным состоянием общества. Так, в составе лиц, совершивших преступления, более половины (54,6%) не имели постоянного источника дохода, 39,6% - лица, ранее совершавшие преступления, каждый пятый в момент совершения преступления находился в состоянии алкогольного опьянения. В условиях осложнения социально-экономической ситуации, порождающей рост безработицы и снижение доходов населения, количество обусловленных социальными мотивами преступлений может возрасти. Несмотря на улучшение показателя раскрываемости преступлений, общее количество нераскрытых преступлений в 2008 году осталось значительным и составило почти 10 тысяч. Их основная часть приходится на преступления небольшой и средней тяжести. В отдельных муниципальных районах не раскрывается до 50-60% краж. В настоящее время появилась новая угроза личной безопасности граждан - нелегальная миграция. Нелегальные мигранты, уклоняясь от правоохранительных органов, не могут воспользоваться услугами учреждений здравоохранения, социального обеспечения и образования. Круг их общения ограничивается лицами, находящимися в таком же положении. Будучи изолированными от общества и не имея возможности найти постоянную работу, они зачастую встают на путь преступлений. В 2008 году зарегистрировано 129 преступлений, совершенных иностранными гражданами и лицами без гражданства, из них 15 - тяжкие и особо тяжкие. Ежегодно в исправительных учреждениях Управления Федеральной службы исполнения наказаний России по Кировской области содержится до 1 тысячи иностранных граждан и лиц без гражданства. Остро стоит вопрос об организации применения мер, направленных на обеспечение контроля за своевременным убытием иностранных граждан, освободившихся из мест лишения свободы, и недопущением их возвращения на территорию области. Срок действия областной целевой программы "Профилактика правонарушений и борьба с преступностью в Кировской области" на 2006- 2009 годы заканчивается в 2009 году. Однако остаются нерешенными проблемы, связанные с обеспечением общественного порядка в жилом секторе, безопасностью граждан на улицах и в других общественных местах, преступностью несовершеннолетних. Нуждается в совершенствовании система реабилитации ранее судимых, профилактика имущественных преступлений. Практика противодействия преступности требует консолидации усилий всех субъектов профилактической деятельности. Коренного перелома в решении вопросов профилактики правонарушений можно добиться только в случае обеспечения комплексного подхода, подкрепленного соответствующими финансовыми и материально-техническими средствами. 3. Характеристика и прогноз развития сложившейся проблемной ситуации в рассматриваемой сфере без использования программно-целевого метода Реализация Программы на территории области предполагает введение более эффективных методов профилактики правонарушений и борьбы с преступностью, нацеленных как на закрепление ранее достигнутых результатов, так и на введение инновационных способов противодействия криминальным проявлениям, без которых дальнейшее ежегодное снижение количества преступлений будет существенно затруднено. Без использования программно-целевого метода мала вероятность достижения одной из основных целей Стратегии - ежегодного снижения к 2020 году уровня (коэффициента) преступности. В связи с этим надлежащая координация деятельности в рамках межведомственного подхода является непременным условием решения проблемы преступности. 4. Возможные варианты решения проблемы, оценка преимуществ и рисков, возникающих при различных вариантах решения проблемы Финансирование программных мероприятий связано с выполнением целевых показателей по годам, и возможно в сценарных условиях нескольких вариантов. Принципиальным отличием каждого сценария являются различные объемы финансирования Программы. Первый вариант предполагает полное финансирование Программы и обеспечивает реализацию всех программных мероприятий. В этом случае снижение уровня преступности будет соответствовать положениям Стратегии. Второй вариант предусматривает финансирование Программы в объеме менее 50% от запланированного. В этом случае не будет реализован комплекс мероприятий по оснащению мобильных нарядов милиции общественной безопасности, задействованных в плане единой дислокации, современными навигационными системами ГЛОНАСС/GPS и цифровой системой радиосвязи стандарта АРСО - 25, что снизит оперативность реагирования на сообщения о правонарушениях и раскрытие их по "горячим следам". Охрана общественного порядка при проведении массовых мероприятий будет осуществляться без мобильного комплекса видеофиксации правонарушений, что не позволит выявлять всех участников правонарушений. Цель Программы не будет достигнута в полном объеме, снизится выполнение показателей ее эффективности. Таким образом, только первый вариант сценарных условий позволит достичь цели Программы, обеспечить решение поставленных задач. Это будет способствовать стабилизации и дальнейшему улучшению результатов профилактики правонарушений и борьбы с преступностью на территории области. 5. Ориентировочные сроки и этапы решения проблемы программно-целевым методом Реализация мероприятий Программы рассчитана на период 2010-2014 годов. Поскольку проблемная ситуация требует постоянного анализа и корректировки мер реагирования, предусматриваемые Программой цели и задачи могут быть решены в течение всего периода реализации Программы, исходя из материальных, трудовых и финансовых возможностей субъектов профилактики правонарушений и областного бюджета. По этой причине Программа не имеет разбивки на этапы. 6. Предложения по целям и задачам Программы, целевым показателям, позволяющим оценивать ход реализации Программы Основной целью реализации Программы будет являться повышение общественной и личной безопасности на территории области. Для достижения указанной цели предполагается решить следующие основные задачи: повышение качества и эффективности профилактики преступлений и иных правонарушений; усиление социальной профилактики правонарушений среди несовершеннолетних; совершенствование социальной адаптации лиц, освобождающихся из мест отбывания наказаний, и лиц без определенного места жительства и рода занятий; внедрение современных технических средств для обеспечения правопорядка и безопасности на улицах и в других общественных местах и раскрытия преступлений по "горячим следам"; развитие института добровольных общественных объединений правоохранительной направленности, а также различных форм участия общественных формирований, граждан и негосударственных организаций в охране общественного порядка; профилактика правонарушений в сфере миграции, снижение доли нелегальных мигрантов; повышение эффективности деятельности службы участковых уполномоченных милиции органов внутренних дел области. Целевыми индикаторами и показателями, позволяющими оценить ход реализации Программы будут являться: количество зарегистрированных преступлений; уровень (коэффициент) преступности на 100 тыс. человек; раскрываемость преступлений; количество преступлений, совершенных в общественных местах; количество преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их участии; доля преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их участии (от числа раскрытых преступлений); доля лиц, ранее осуждавшихся за совершение преступлений, в общей численности лиц, осужденных на основании обвинительных приговоров, вступивших в законную силу; доля трудоустроенных лиц, освободившихся из мест лишения свободы (от числа освободившихся и оставшихся на территории области). Количественные значения показателей приведены в разделе 8. 7. Предложения по объемам и источникам финансирования, основным направлениям финансирования и основным мероприятиям Программы Объем финансирования Программы на 2010-2014 годы (в ценах 2009 года) составит 78028,7 тыс. рублей. Источники финансирования - областной бюджет (69028,7 тыс. рублей), бюджет муниципального образования "Город Киров" (9000 тыс. рублей). Основным направлением финансирования мероприятий Программы будут являться "капитальные вложения". Перечень мероприятий Программы и расчет финансовых расходов прилагаются. 8. Предварительная оценка ожидаемой эффективности и результативности предлагаемого варианта решения проблемы Реализация Программы позволит до конца 2014 года снизить: количество зарегистрированных преступлений до 23900; уровень (коэффициент) преступности до 1770 на 100 тыс. человек населения; количество преступлений, совершенных в общественных местах, до 5300; количество преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их участии, до 900; долю лиц, ранее осуждавшихся за совершение преступлений, в общей численности лиц, осужденных на основании обвинительных приговоров, вступивших в законную силу, до 32%. Кроме того, реализация программных мероприятий позволит: увеличить раскрываемость преступлений к 2014 году до 66%; создать благоприятные условия для адаптации лиц, попавших в трудную жизненную ситуацию, в том числе освободившихся из мест отбывания наказаний. Доля трудоустроенных лиц, освободившихся из мест лишения свободы (от числа освободившихся и оставшихся на территории области), увеличится на 0,3%. Программа будет носить выраженный социальный характер, результаты реализации ее мероприятий окажут позитивное влияние на различные стороны социально-экономической жизни области. Значение показателей эффективности по годам приведено в таблице. Показатели эффективности Программы по годам Таблица ----------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование | Еди- | Базо- | Значение индикатора по годам | | п/п | индикатора | ница | вый |------------------------------------------------------------------| | | | изме- | пока- | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | +, - | Источник | | | | ре- | затель | год | год | год | год | год | к ба- | получения | | | | ния | 2008 | | | | | | зовому | информации | | | | | года | | | | | | пока- | | | | | | | | | | | | зателю | | |-----+---------------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+--------+-------------| | 1 | Количество | еди- | 26099 | 27790 | 27750 | 26800 | 25200 | 23900 | -8,5% | статисти- | | | зарегистриро- | ница | | | | | | | | ческие | | | ванных пре- | | | | | | | | | данные УВД | | | ступлений | | | | | | | | | по Киров- | |-----+---------------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+--------| ской об- | | 2 | Уровень (ко- | еди- | 1853,8 | 2008,9 | 2020,5 | 1966,2 | 1859,7 | 1770 | -4,5% | ласти | | | эффициент) | ница | | | | | | | | | | | преступности | | | | | | | | | | | | на 100 тыс. | | | | | | | | | | | | человек | | | | | | | | | | |-----+---------------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+--------| | | 3 | Раскрывае- | % | 61,0 | 58,0 | 55,0 | 60,0 | 62,0 | 66,0 | +5% | | | | мость | | | | | | | | | | | | преступлений | | | | | | | | | | |-----+---------------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+--------| | | 4 | Количество | еди- | 5759 | 5800 | 5850 | 5750 | 5550 | 5300 | -8,0% | | | | преступле- | ница | | | | | | | | | | | ний, совер- | | | | | | | | | | | | шенных в | | | | | | | | | | | | общественных | | | | | | | | | | | | местах | | | | | | | | | | |-----+---------------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+--------| | | 5 | Количество | еди- | 1248 | 1300 | 1300 | 1200 | 1000 | 900 | -27,9% | | | | преступле- | ница | | | | | | | | | | | ний, совер- | | | | | | | | | | | | шенных несо- | | | | | | | | | | | | вершеннолет- | | | | | | | | | | | | ними или при | | | | | | | | | | | | их участии | | | | | | | | | | |-----+---------------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+--------| | | 6 | Доля престу- | % | 8,0 | 8,5 | 8,5 | 7,4 | 6,4 | 5,7 | -2,3% | | | | плений, | | | | | | | | | | | | совершенных | | | | | | | | | | | | несовершен- | | | | | | | | | | | | нолетними | | | | | | | | | | | | или при их | | | | | | | | | | | | участии | | | | | | | | | | | | (от числа | | | | | | | | | | | | раскрытых | | | | | | | | | | | | преступле- | | | | | | | | | | | | ний) | | | | | | | | | | |-----+---------------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+--------+-------------| | 7 | Доля лиц, | % | 32,6 | 33,5 | 33,0 | 33,0 | 32,5 | 32,0 | -0,6% | информация | | | ранее осуж- | | | | | | | | | Управления | | | давшихся за | | | | | | | | | Судебного | | | совершение | | | | | | | | | департа- | | | преступле- | | | | | | | | | мента в | | | ний, в общей | | | | | | | | | Кировской | | | численности | | | | | | | | | области | | | лиц, осуж- | | | | | | | | | | | | денных на | | | | | | | | | | | | основании | | | | | | | | | | | | обвинитель- | | | | | | | | | | | | ных пригово- | | | | | | | | | | | | ров, всту- | | | | | | | | | | | | пивших в | | | | | | | | | | | | законную | | | | | | | | | | | | силу | | | | | | | | | | |-----+---------------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+--------+-------------| | 8 | Доля трудо- | % | 2,4 | 2,9 | 2,9 | 2,7 | 2,7 | 2,7 | +0,3% | информации | | | устроенных | | | | | | | | | управления | | | лиц, осво- | | | | | | | | | государст- | | | бодившихся | | | | | | | | | венной | | | из мест ли- | | | | | | | | | службы за- | | | шения сво- | | | | | | | | | нятости на- | | | боды (от | | | | | | | | | селения Ки- | | | числа осво- | | | | | | | | | ровской об- | | | бодившихся | | | | | | | | | ласти и | | | и оставших- | | | | | | | | | Управления | | | ся на тер- | | | | | | | | | Федеральной | | | ритории об- | | | | | | | | | службы ис- | | | ласти) | | | | | | | | | полнения | | | | | | | | | | | | наказаний | | | | | | | | | | | | России по | | | | | | | | | | | | Кировской | | | | | | | | | | | | области | ----------------------------------------------------------------------------------------------------------- Увеличение показателей в 2010-2011 годах будет вызвано осложнением социально-экономической обстановки в области и возможностью принятия акта об амнистии в связи с 65-й годовщиной Победы советского народа в Великой Отечественной войне. Реализация антикризисных мер и мероприятий Программы позволит в 2012-2014 годах стабилизировать криминальную обстановку, а по ряду показателей улучшить ситуацию. Оценка показателей будет производиться на основании ежеквартальных статистических данных информационного центра Управления внутренних дел по Кировской области, информаций Управления Судебного департамента в Кировской области, управления государственной службы занятости населения Кировской области. 9. Предложения по государственным заказчикам и разработчикам Программы Государственным заказчиком - координатором Программы предлагается администрация Правительства Кировской области. Государственными заказчиками Программы предлагаются Управление внутренних дел по Кировской области, департамент культуры Кировской области и департамент здравоохранения Кировской области. Предлагаемым разработчиком проекта Программы является рабочая группа по разработке концепции областной целевой программы "Профилактика правонарушений в Кировской области" на 2010-2014 годы, созданная распоряжением Председателя Правительства области от 03.03.2009 N 17-пр "О создании рабочей группы по разработке концепции областной целевой программы "Профилактика правонарушений в Кировской области" на 2010-2014 годы". 10. Предложения по возможным вариантам форм и методов управления реализацией Программы В основу механизма реализации Программы положен комплексный, межведомственный подход к выполнению программных мероприятий. Управление реализацией Программы и координация действий ее исполнителей будет осуществляться управлением по взаимодействию с правоохранительными органами и военнослужащими администрации Правительства Кировской области (далее - управление) в соответствии с Порядком разработки, формирования и реализации долгосрочных областных целевых программ и участия в формировании и реализации федеральных целевых программ на территории Кировской области, утвержденным постановлением Правительства области от 14.03.2008 N 124/67 "О разработке, формировании и реализации целевых программ на территории Кировской области". С целью контроля за реализацией Программы государственные заказчики и исполнители Программы ежеквартально, до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляют в управление оперативный отчет, который содержит: перечень выполненных мероприятий Программы с указанием объемов и источников финансирования и непосредственных результатов выполнения Программы; анализ причин невыполнения (несвоевременного выполнения) программных мероприятий. Управление ежеквартально, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в департамент экономического развития при Правительстве области информацию, которая содержит: перечень выполненных мероприятий Программы с указанием объемов и источников финансирования и непосредственных результатов выполнения Программы; анализ причин невыполнения (несвоевременного выполнения) программных мероприятий. Управление ежегодно, до 1 марта года, следующего за отчетным, представляет в департамент экономического развития при Правительстве области информацию о достижении показателей эффективности, предусмотренных Программой. После окончания срока реализации Программы исполнители представляют в управление не позднее 20 февраля года, следующего за последним годом реализации Программы, итоговый доклад о ее реализации. Итоговый доклад должен содержать информацию о степени достижения запланированных результатов, намеченных целей и задач Программы, достигнутых в отчетном периоде измеримых результатах, общем объеме произведенных расходов, в том числе по источникам финансирования, оценку эффективности реализации Программы. Управление в срок до 1 марта года, следующего за последним годом реализации Программы, представляет в Правительство области доклад о выполнении Программы, согласованный с департаментом финансов Кировской области и департаментом экономического развития при Правительстве области, а также заместителем Председателя Правительства области, курирующим работу управления. ПЕРЕЧЕНЬ мероприятий областной целевой программы "Профилактика правонарушений и борьба с преступностью в Кировской области" на 2010-2014 годы" и их финансирование --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Решаемая задача, | Источники | Объем финансирования (тыс. рублей) | Ответственный | | п/п | наименование | финансирова- |-----------------------------------------------------------| исполнитель | | | программного | ния | Всего | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | | | | мероприятия | | по годам | год | год | год | год | год | | |-------+------------------------+---------------+----------+---------+---------+---------+---------+--------+------------------| | | | Всего | 78028,7 | 14991,7 | 17504,8 | 16476,7 | 20180,5 | 8875,0 | | | | | в том числе: | | | | | | | | | | |---------------+----------+---------+---------+---------+---------+--------+------------------| | | | областной | 69028,7 | 11991,7 | 14504,8 | 13476,7 | 20180,5 | 8875,0 | | | | | бюджет | | | | | | | | | | |---------------+----------+---------+---------+---------+---------+--------| | | | | муниципальный | 9000 | 3000 | 3000 | 3000 | | | | | | | бюджет | | | | | | | | |-------+------------------------+---------------+----------+---------+---------+---------+---------+--------+------------------| | 1 | Повышение качества и | областной | 1900,0 | 300,0 | 350,0 | 450,0 | 450,0 | 350,0 | | | | эффективности профи- | бюджет | | | | | | | | | | лактики преступлений и | | | | | | | | | | | иных правонарушений | | | | | | | | | |-------+------------------------+---------------+----------+---------+---------+---------+---------+--------+------------------| | 1.1 | Мониторинг действующих | не требуется | | + | + | + | + | + | межведомственная | | | нормативных правовых | | | | | | | | комиссия при | | | актов области по про- | | | | | | | | Правительстве | | | блемам правонарушений | | | | | | | | области по про- | | | и внесение предложений | | | | | | | | филактике право- | | | по их совершенствова- | | | | | | | | нарушений, | | | нию | | | | | | | | Управление внут- | | | | | | | | | | | ренних дел по | | | | | | | | | | | Кировской облас- | | | | | | | | | | | ти <*>, | | | | | | | | | | | Управление Феде- | | | | | | | | | | | ральной миграци- | | | | | | | | | | | онной службы по | | | | | | | | | | | Кировской облас- | | | | | | | | | | | ти <*>, | | | | | | | | | | | Управление Феде- | | | | | | | | | | | ральной службы | | | | | | | | | | | исполнения нака- | | | | | | | | | | | заний России по | | | | | | | | | | | Кировской облас- | | | | | | | | | | | ти <*>, де- | | | | | | | | | | | партамент соци- | | | | | | | | | | | ального развития | | | | | | | | | | | Кировской облас- | | | | | | | | | | | ти | |-------+------------------------+---------------+----------+---------+---------+---------+---------+--------+------------------| | 1.2 | Изучение региональных | не требуется | | + | + | + | + | + | межведомственная | | | нормативных правовых | | | | | | | | комиссия при | | | актов, новых форм и | | | | | | | | Правительстве | | | методов работы в сфере | | | | | | | | области по про- | | | профилактики правона- | | | | | | | | филактике право- | | | рушений. Внесение в | | | | | | | | нарушений, | | | Правительство области | | | | | | | | Управление внут- | | | предложений о внедре- | | | | | | | | ренних дел по | | | нии передовых методов | | | | | | | | Кировской облас- | | | работы на территории | | | | | | | | ти <*>, | | | области | | | | | | | | Управление Феде- | | | | | | | | | | | ральной миграци- | | | | | | | | | | | онной службы по | | | | | | | | | | | Кировской облас- | | | | | | | | | | | ти< <*>>, | | | | | | | | | | | Управление Феде- | | | | | | | | | | | ральной службы | | | | | | | | | | | исполнения нака- | | | | | | | | | | | заний России по | | | | | | | | | | | Кировской облас- | | | | | | | | | | | ти <*>, де- | | | | | | | | | | | партамент соци- | | | | | | | | | | | ального развития | | | | | | | | | | | Кировской облас- | | | | | | | | | | | ти, департамент | | | | | | | | | | | образования Ки- | | | | | | | | | | | ровской области, | | | | | | | | | | | департамент | | | | | | | | | | | здравоохранения | | | | | | | | | | | Кировской облас- | | | | | | | | | | | ти, управление | | | | | | | | | | | по делам молоде- | | | | | | | | | | | жи Кировской об- | | | | | | | | | | | ласти, управле- | | | | | | | | | | | ние по физиче- | | | | | | | | | | | ской культуре и | | | | | | | | | | | спорту Кировской | | | | | | | | | | | области | |-------+------------------------+---------------+----------+---------+---------+---------+---------+--------+------------------| | 1.3 | Комплектование библио- | областной | 200 | | 50 | 50 | 50 | 50 | департамент | | | течного фонда новыми | бюджет | | | | | | | культуры Киров- | | | печатными и электрон- | | | | | | | | ской области, | | | ными изданиями по про- | | | | | | | | областное госу- | | | филактике правонаруше- | | | | | | | | дарственное уч- | | | ний, обеспечение ими | | | | | | | | реждение культу- | | | областных библиотек | | | | | | | | ры "Кировская | | | | | | | | | | | ордена Почета | | | | | | | | | | | государственная | | | | | | | | | | | универсальная | | | | | | | | | | | областная биб- | | | | | | | | | | | лиотека им. А. | | | | | | | | | | | И. Герцена" | | | | | | | | | | | <*> | |-------+------------------------+---------------+----------+---------+---------+---------+---------+--------+------------------| | 1.4 | Организация проведения | областной | 100 | | | 100 | | | администрация | | | конкурса на лучшую му- | бюджет | | | | | | | Правительства | | | ниципальную программу | | | | | | | | Кировской облас- | | | по профилактике право- | | | | | | | | ти, межведомст- | | | нарушений | | | | | | | | венная комиссия | | | | | | | | | | | при Правительст- | | | | | | | | | | | ве области по | | | | | | | | | | | профилактике | | | | | | | | | | | правонарушений, | | | | | | | | | | | Управление внут- | | | | | | | | | | | ренних дел по | | | | | | | | | | | Кировской облас- | | | | | | | | | | | ти <*>, орга- | | | | | | | | | | | ны местного са- | | | | | | | | | | | моуправления <*> | |-------+------------------------+---------------+----------+---------+---------+---------+---------+--------+------------------| | 1.5 | Организация проведения | областной | 100 | | | | 100 | | администрация | | | конкурса на лучшую | бюджет | | | | | | | Правительства | | | межведомственную муни- | | | | | | | | Кировской облас- | | | ципальную комиссию по | | | | | | | | ти, межведомст- | | | профилактике правона- | | | | | | | | венная комиссия | | | рушений | | | | | | | | при Правительст- | | | | | | | | | | | ве области по | | | | | | | | | | | профилактике | | | | | | | | | | | правонарушений, | | | | | | | | | | | Управление внут- | | | | | | | | | | | ренних дел по | | | | | | | | | | | Кировской облас- | | | | | | | | | | | ти <*>, орга- | | | | | | | | | | | ны местного са- | | | | | | | | | | | моуправления <*> | |-------+------------------------+---------------+----------+---------+---------+---------+---------+--------+------------------| | 1.6 | Проведение комплекса | областной | 1500,0 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | Управление внут- | | | мероприятий по разъяс- | бюджет | | | | | | | ренних дел по | | | нению гражданам госу- | | | | | | | | Кировской облас- | | | дарственной политики в | | | | | | | | ти <*>, де- | | | области охраны общест- | | | | | | | | партамент инфор- | | | венного порядка и | | | | | | | | мационной работы | | | борьбе с преступностью | | | | | | | | Кировской облас- | | | | | | | | | | | ти | |-------+------------------------+---------------+----------+---------+---------+---------+---------+--------+------------------| | 1.7 | Организация проведения | не требуется | | + | + | + | + | + | Управление внут- | | | на постоянной основе | | | | | | | | ренних дел по | | | единого "Дня профилак- | | | | | | | | Кировской облас- | | | тики" в сельских (го- | | | | | | | | ти <*>, орга- | | | родских) поселениях | | | | | | | | ны местного са- | | | | | | | | | | | моуправления <*> | |-------+------------------------+---------------+----------+---------+---------+---------+---------+--------+------------------| | 1.8 | Осуществление на по- | | | | | | | | | | | стоянной основе работы | | | | | | | | | | | по проведению в муни- | | | | | | | | | | | ципальных образованиях | | | | | | | | | | | области | | | | | | | | | |-------+------------------------+---------------+----------+---------+---------+---------+---------+--------+------------------| | 1.8.1 | Сельских сходов и соб- | не требуется | | + | + | + | + | + | Управление внут- | | | раний граждан по обсу- | | | | | | | | ренних дел по | | | ждению нарушителей ан- | | | | | | | | Кировской облас- | | | тиалкогольного законо- | | | | | | | | ти <*>, орга- | | | дательства и лиц, до- | | | | | | | | ны местного са- | | | пускающих правонаруше- | | | | | | | | моуправления <*> | | | ния в быту на почве | | | | | | | | | | | пьянства | | | | | | | | | |-------+------------------------+---------------+----------+---------+---------+---------+---------+--------+------------------| | 1.8.2 | Заслушивание руководи- | не требуется | | + | + | + | + | + | Управление внут- | | | телей организаций по | | | | | | | | ренних дел по | | | вопросам проведения | | | | | | | | Кировской облас- | | | профилактической рабо- | | | | | | | | ти <*>, орга- | | | ты с работниками, ра- | | | | | | | | ны местного са- | | | нее судимыми и (или) | | | | | | | | моуправления <*> | | | допускающими правона- | | | | | | | | | | | рушения | | | | | | | | | |-------+------------------------+---------------+----------+---------+---------+---------+---------+--------+------------------| | 1.9 | Оказание содействия | не требуется | | + | + | + | + | + | Управление внут- | | | организациям в созда- | | | | | | | | ренних дел по | | | нии и деятельности ко- | | | | | | | | Кировской облас- | | | миссий по борьбе с | | | | | | | | ти <*>, де- | | | пьянством и алкоголиз- | | | | | | | | партамент здра- | | | мом | | | | | | | | воохранения Ки- | | | | | | | | | | | ровской области, | | | | | | | | | | | органы местного | | | | | | | | | | | самоуправления | | | | | | | | | | | <*> | |-------+------------------------+---------------+----------+---------+---------+---------+---------+--------+------------------| | 1.10 | Изучение и подготовка | | | + | + | + | + | + | | | | предложений в феде- | | | | | | | | | | | ральные министерства о | | | | | | | | | | | внесении изменений в | | | | | | | | | | | технические регламенты | | | | | | | | | | | обеспечения безопасно- | | | | | | | | | | | сти строительства жи- | | | | | | | | | | | лых домов в части уве- | | | | | | | | | | | личения планирования | | | | | | | | | | | расходов для: | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | установки в подъездах | не требуется | | + | + | + | + | + | межведомственная | | | жилых домов входных | | | | | | | | комиссия при | | | металлических дверей | | | | | | | | Правительстве | | | класса прочности не | | | | | | | | области по про- | | | ниже третьего | | | | | | | | филактике право- | | | | | | | | | | | нарушений, | | | | | | | | | | | Управление внут- | | | | | | | | | | | ренних дел по | | | | | | | | | | | Кировской облас- | | | | | | | | | | | ти <*>, де- | | | | | | | | | | | партамент строи- | | | | | | | | | | | тельства и архи- | | | | | | | | | | | тектуры Киров- | | | | | | | | | | | ской области | | | | | | | | | | | | | | установки в подъездах | не требуется | | + | + | + | + | + | межведомственная | | | многоквартирных жилых | | | | | | | | комиссия при | | | домов видеодомофонов с | | | | | | | | Правительстве | | | выводом и записью ви- | | | | | | | | области по про- | | | деосигнала в помещения | | | | | | | | филактике право- | | | лифтерных | | | | | | | | нарушений, | | | | | | | | | | | Управление внут- | | | | | | | | | | | ренних дел по | | | | | | | | | | | Кировской облас- | | | | | | | | | | | ти <*>, де- | | | | | | | | | | | партамент строи- | | | | | | | | | | | тельства и архи- | | | | | | | | | | | тектуры Киров- | | | | | | | | | | | ской области | |-------+------------------------+---------------+----------+---------+---------+---------+---------+--------+------------------| | | оснащения помещений | не требуется | | + | + | + | + | + | межведомственная | | | лифтерных многоквар- | | | | | | | | комиссия при | | | тирных жилых домов | | | | | | | | Правительстве | | | средствами экстренного | | | | | | | | области по про- | | | вызова наряда милиции | | | | | | | | филактике право- | | | | | | | | | | | нарушений, | | | | | | | | | | | Управление внут- | | | | | | | | | | | ренних дел по | | | | | | | | | | | Кировской облас- | | | | | | | | | | | ти <*>, де- | | | | | | | | | | | партамент строи- | | | | | | | | | | | тельства и архи- | | | | | | | | | | | тектуры Киров- | | | | | | | | | | | ской области | | | | | | | | | | | | | | прокладки и разводки в | не требуется | | + | + | + | + | + | межведомственная | | | строящихся квартирах | | | | | | | | комиссия при | | | слаботочных кабелей | | | | | | | | Правительстве | | | для подключения аппа- | | | | | | | | области по про- | | | ратуры охранно- | | | | | | | | филактике право- | | | пожарной сигнализации | | | | | | | | нарушений, | | | и видеодомофона | | | | | | | | Управление внут- | | | | | | | | | | | ренних дел по | | | | | | | | | | | Кировской облас- | | | | | | | | | | | ти <*>, де- | | | | | | | | | | | партамент строи- | | | | | | | | | | | тельства и архи- | | | | | | | | | | | тектуры Киров- | | | | | | | | | | | ской области | |-------+------------------------+---------------+----------+---------+---------+---------+---------+--------+------------------| | | проектирования служеб- | не требуется | | + | + | + | + | + | межведомственная | | | ных помещений для раз- | | | | | | | | комиссия при | | | мещения участковых | | | | | | | | Правительстве | | | пунктов милиции при | | | | | | | | области по про- | | | застройке новых жилых | | | | | | | | филактике право- | | | микрорайонов | | | | | | | | нарушений, | | | | | | | | | | | Управление внут- | | | | | | | | | | | ренних дел по | | | | | | | | | | | Кировской облас- | | | | | | | | | | | ти <*>, де- | | | | | | | | | | | партамент строи- | | | | | | | | | | | тельства и архи- | | | | | | | | | | | тектуры Киров- | | | | | | | | | | | ской области | |-------+------------------------+---------------+----------+---------+---------+---------+---------+--------+------------------| | 1.11 | Проведение разъясни- | не требуется | | + | + | + | + | + | Управление внут- | | | тельной работы с насе- | | | | | | | | ренних дел по | | | лением о повышении за- | | | | | | | | Кировской облас- | | | щищенности жилого сек- | | | | | | | | ти <*>, орга- | | | тора от преступных по- | | | | | | | | ны местного са- | | | сягательств, в т. ч. | | | | | | | | моуправления <*> | | | путем организации по- | | | | | | | | | | | стов самоохраны домов | | | | | | | | | | | и подъездов, установки | | | | | | | | | | | в квартирах охранной | | | | | | | | | | | сигнализации и домофо- | | | | | | | | | | | нов (видеодомофонов) | | | | | | | | | |-------+------------------------+---------------+----------+---------+---------+---------+---------+--------+------------------| | 1.12 | Проведение на постоян- | не требуется | | + | + | + | + | + | Управление внут- | | | ной основе мероприятий | | | | | | | | ренних дел по | | | по выявлению и пресе- | | | | | | | | Кировской облас- | | | чению фактов продажи | | | | | | | | ти, органы мест- | | | спиртных напитков до- | | | | | | | | ного самоуправ- | | | машней выработки и | | | | | | | | ления <*> | | | спиртосодержащих жид- | | | | | | | | | | | костей | | | | | | | | | |-------+------------------------+---------------+----------+---------+---------+---------+---------+--------+------------------| | 1.13 | Проведение профилакти- | не требуется | | + | + | + | + | + | Управление внут- | | | ческих мероприятий по | | | | | | | | ренних дел по | | | изъятию из оборота | | | | | | | | Кировской облас- | | | контрафактных товаров | | | | | | | | ти <*>, | | | и алкогольной продук- | | | | | | | | Управление Феде- | | | ции, не отвечающих | | | | | | | | ральной службы | | | требованиям безопасно- | | | | | | | | по надзору в | | | сти для жизни и здоро- | | | | | | | | сфере защиты | | | вья населения, а также | | | | | | | | прав потребите- | | | по пресечению фактов | | | | | | | | лей и благополу- | | | реализации несовершен- | | | | | | | | чия человека в | | | нолетним алкогольной и | | | | | | | | Кировской облас- | | | спиртосодержащей про- | | | | | | | | ти <*>, ор- | | | дукции | | | | | | | | ганы местного | | | | | | | | | | | самоуправления | | | | | | | | | | | <*> | |-------+------------------------+---------------+----------+---------+---------+---------+---------+--------+------------------| | 1.14 | Проведение профилакти- | не требуется | | + | + | + | + | + | Управление внут- | | | ческих мероприятий по | | | | | | | | ренних дел по | | | пресечению фактов сво- | | | | | | | | Кировской облас- | | | бодной продажи и рас- | | | | | | | | ти <*>, ор- | | | пространения продукции | | | | | | | | ганы местного | | | и материалов, имеющих | | | | | | | | самоуправления | | | признаки порнографии | | | | | | | | | |-------+------------------------+---------------+----------+---------+---------+---------+---------+--------+------------------| | 1.15 | Продолжение работы по | не требуется | | + | + | + | + | + | Управление внут- | | | добровольной сдаче | | | | | | | | ренних дел по | | | гражданами незаконно | | | | | | | | Кировской облас- | | | хранящегося оружия, | | | | | | | | ти <*> | | | боеприпасов, взрывча- | | | | | | | | | | | тых веществ и взрывных | | | | | | | | | | | устройств на возмезд- | | | | | | | | | | | ной основе | | | | | | | | | |-------+------------------------+---------------+----------+---------+---------+---------+---------+--------+------------------| | 1.16 | Стимулирование граждан | за счет | | + | + | + | + | + | Управление внут- | | | за предоставление дос- | средств ис- | | | | | | | ренних дел по | | | товерной информации о | полнителей | | | | | | | Кировской облас- | | | подготавливаемых и со- | | | | | | | | ти <*> | | | вершенных преступлени- | | | | | | | | | | | ях | | | | | | | | | |-------+------------------------+---------------+----------+---------+---------+---------+---------+--------+------------------| | 1.17 | Привлечение Русской | не требуется | | + | + | + | + | + | аппарат замести- | | | православной церкви и | | | | | | | | теля Председате- | | | иных конфессий к реше- | | | | | | | | ля Правительства | | | нию проблем социальной | | | | | | | | области, кури- | | | реабилитации лиц, | | | | | | | | рующего вопросы | | | страдающих алкоголиз- | | | | | | | | конфессиональных | | | мом | | | | | | | | отношений; де- | | | | | | | | | | | партамент здра- | | | | | | | | | | | воохранения Ки- | | | | | | | | | | | ровской области, | | | | | | | | | | | органы местного | | | | | | | | | | | самоуправления | | | | | | | | | | | <*> | |-------+------------------------+---------------+----------+---------+---------+---------+---------+--------+------------------| | 1.18 | Разработка и реализа- | не требуется | | + | + | + | + | + | региональная ан- | | | ция совместных профи- | | | | | | | | титеррористиче- | | | лактических и право- | | | | | | | | ская комиссия, | | | применительных меро- | | | | | | | | Управление Феде- | | | приятий, направленных | | | | | | | | ральной службы | | | на выявление лиц, ор- | | | | | | | | безопасности | | | ганизаций и объедине- | | | | | | | | Российской Феде- | | | ний, причастных к под- | | | | | | | | рации по Киров- | | | готовке преступлений и | | | | | | | | ской области, | | | иных правонарушений | | | | | | | | Управление внут- | | | экстремистского харак- | | | | | | | | ренних дел по | | | тера или оказывающих | | | | | | | | Кировской облас- | | | финансовую и (или) | | | | | | | | ти <*>, | | | иную поддержку экстре- | | | | | | | | управление по | | | мистам | | | | | | | | делам молодежи | | | | | | | | | | | Кировской облас- | | | | | | | | | | | ти | |-------+------------------------+---------------+----------+---------+---------+---------+---------+--------+------------------| | 1.19 | Информирование населе- | не требуется | | + | + | + | + | + | Управление внут- | | | ния через региональные | | | | | | | | ренних дел по | | | средства массовой ин- | | | | | | | | Кировской облас- | | | формации о результатах | | | | | | | | ти <*>, | | | проводимых на террито- | | | | | | | | Управление Феде- | | | рии области | | | | | | | | ральной службы | | | антитеррористических | | | | | | | | безопасности | | | мероприятий, угрозах | | | | | | | | Российской Феде- | | | террористического | | | | | | | | рации по Киров- | | | характера и порядке | | | | | | | | ской области | | | действий по | | | | | | | | <*> | | | минимизации их послед- | | | | | | | | | | | ствий | | | | | | | | | |-------+------------------------+---------------+----------+---------+---------+---------+---------+--------+------------------| | 2 | Усиление социальной | не требуется | | + | + | + | + | + | | | | профилактики правона- | | | | | | | | | | | рушений среди несовер- | | | | | | | | | | | шеннолетних | | | | | | | | | |-------+------------------------+---------------+----------+---------+---------+---------+---------+--------+------------------| | 2.1 | Возрождение отрядов | не требуется | | + | + | + | + | + | департамент об- | | | "Юные друзья милиции", | | | | | | | | разования Киров- | | | "Юные инспектора до- | | | | | | | | ской области, | | | рожного движения", | | | | | | | | Управление внут- | | | "Юный пожарный" | | | | | | | | ренних дел по | | | | | | | | | | | Кировской облас- | | | | | | | | | | | ти <*> | |-------+------------------------+---------------+----------+---------+---------+---------+---------+--------+------------------| | 2.2 | Организация индивиду- | не требуется | | + | + | + | + | + | органы местного | | | ального сопровождения | | | | | | | | самоуправления | | | и наставничества несо- | | | | | | | | <*>, Управление | | | вершеннолетних и моло- | | | | | | | | внутренних дел | | | дых семей "группы осо- | | | | | | | | по Кировской об- | | | бого внимания" | | | | | | | | ласти <*> | |-------+------------------------+---------------+----------+---------+---------+---------+---------+--------+------------------| | 2.3 | Изучение регионального | не требуется | | + | + | + | + | + | управление госу- | | | опыта и разработка мер | | | | | | | | дарственной | | | стимулирования работо- | | | | | | | | службы занятости | | | дателей, создающих и | | | | | | | | населения Киров- | | | (или) квотирующих ра- | | | | | | | | ской области, | | | бочие места для несо- | | | | | | | | Управление Феде- | | | вершеннолетних в воз- | | | | | | | | ральной службы | | | расте от 14 до 18 лет | | | | | | | | исполнения нака- | | | | | | | | | | | заний России по | | | | | | | | | | | Кировской облас- | | | | | | | | | | | ти <*>, Управ- | | | | | | | | | | | ление внутренних | | | | | | | | | | | дел по Кировской | | | | | | | | | | | области <*>, | | | | | | | | | | | органы местного | | | | | | | | | | | самоуправления | | | | | | | | | | | <*> | |-------+------------------------+---------------+----------+---------+---------+---------+---------+--------+------------------| | 2.4. | Организация на посто- | не требуется | | + | + | + | + | + | управление госу- | | | янной основе деятель- | | | | | | | | дарственной | | | ности по активному ис- | | | | | | | | службы занятости | | | пользованию обществен- | | | | | | | | населения Киров- | | | ных работ и иных форм | | | | | | | | ской области, | | | временной занятости | | | | | | | | органы местного | | | для несовершеннолетних | | | | | | | | самоуправления | | | | | | | | | | | <*> | |-------+------------------------+---------------+----------+---------+---------+---------+---------+--------+------------------| | 2.5 | Организация шефства | не требуется | | + | + | + | + | + | органы местного | | | трудовых коллективов | | | | | | | | самоуправления | | | над общеобразователь- | | | | | | | | <*>, департамент | | | ными учреждениями | | | | | | | | образования Ки- | | | | | | | | | | | ровской области | |-------+------------------------+---------------+----------+---------+---------+---------+---------+--------+------------------| | 2.6 | Организация бесплатных | за счет | | + | + | + | + | + | департамент | | | посещений музеев деть- | средств ис- | | | | | | | культуры Киров- | | | ми "группы риска" | полнителей | | | | | | | ской области, | | | | | | | | | | | департамент об- | | | | | | | | | | | разования Киров- | | | | | | | | | | | ской области, | | | | | | | | | | | органы местного | | | | | | | | | | | самоуправления | | | | | | | | | | | <*> | |-------+------------------------+---------------+----------+---------+---------+---------+---------+--------+------------------| | 2.7 | Проведение методиче- | не требуется | | + | + | + | + | + | департамент | | | ской учебы, семинаров | | | | | | | | культуры Киров- | | | (учебы) с работниками | | | | | | | | ской области, | | | учреждений культуры по | | | | | | | | органы местного | | | организации работы с | | | | | | | | самоуправления | | | "трудными" подростками | | | | | | | | <*> | |-------+------------------------+---------------+----------+---------+---------+---------+---------+--------+------------------| | 2.8 | Продолжение пастырско- | не требуется | | + | + | + | + | + | аппарат замести- | | | го и просветительского | | | | | | | | теля Председате- | | | попечения несовершен- | | | | | | | | ля Правительства | | | нолетних, состоящих на | | | | | | | | области, кури- | | | учете в органах внут- | | | | | | | | рующего вопросы | | | ренних дел | | | | | | | | конфессиональных | | | | | | | | | | | отношений; | | | | | | | | | | | Управление внут- | | | | | | | | | | | ренних дел по | | | | | | | | | | | Кировской облас- | | | | | | | | | | | ти <*> | |-------+------------------------+---------------+----------+---------+---------+---------+---------+--------+------------------| | 2.9 | Проведение мероприятий | не требуется | | + | + | + | + | + | департамент об- | | | по правовому обучению | | | | | | | | разования Киров- | | | учащихся, разъяснению | | | | | | | | ской области, | | | им законодательства об | | | | | | | | Управление внут- | | | ответственности несо- | | | | | | | | ренних дел по | | | вершеннолетних за пра- | | | | | | | | Кировской облас- | | | вонарушения | | | | | | | | ти <*> | |-------+------------------------+---------------+----------+---------+---------+---------+---------+--------+------------------| | 2.1 | Подготовка и размеще- | не требуется | | + | + | + | + | + | департамент | | 0 | ние в средствах массо- | | | | | | | | здравоохранения | | | вой информации мате- | | | | | | | | Кировской облас- | | | риалов по профилактике | | | | | | | | ти, Управление | | | подросткового алкого- | | | | | | | | внутренних дел | | | лизма и токсикомании | | | | | | | | по Кировской об- | | | | | | | | | | | ласти <*> | |-------+------------------------+---------------+----------+---------+---------+---------+---------+--------+------------------| | 3 | Совершенствование со- | не требуется | | + | + | + | + | + | | | | циальной адаптации | | | | | | | | | | | лиц, освобождающихся | | | | | | | | | | | из мест отбывания на- | | | | | | | | | | | казаний, и лиц без оп- | | | | | | | | | | | ределенного места жи- | | | | | | | | | | | тельства и рода заня- | | | | | | | | | | | тий | | | | | | | | | |-------+------------------------+---------------+----------+---------+---------+---------+---------+--------+------------------| | 3.1 | Обеспечение комплекса | не требуется | | + | + | + | + | + | Управление Феде- | | | мер по подготовке осу- | | | | | | | | ральной службы | | | жденных к освобождению | | | | | | | | исполнения нака- | | | из мест лишения свобо- | | | | | | | | заний России по | | | ды | | | | | | | | Кировской облас- | | | | | | | | | | | ти <*> | |-------+------------------------+---------------+----------+---------+---------+---------+---------+--------+------------------| | 3.2 | Разработка и издание в | за счет | | + | + | + | + | + | Управление Феде- | | | помощь лицам, освобож- | средств ис- | | | | | | | ральной службы | | | даемым и освобожденным | полнителей | | | | | | | исполнения нака- | | | из мест лишения свобо- | | | | | | | | заний России по | | | ды, справочно- | | | | | | | | Кировской облас- | | | информационных мате- | | | | | | | | ти <*>, управ- | | | риалов по вопросам | | | | | | | | ление Федераль- | | | трудоустройства, жи- | | | | | | | | ной государст- | | | лищного и пенсионного | | | | | | | | венной службы | | | обеспечения, получения | | | | | | | | занятости насе- | | | социальных, медицин- | | | | | | | | ления по Киров- | | | ских и образовательных | | | | | | | | ской области, | | | услуг | | | | | | | | департамент со- | | | | | | | | | | | циального разви- | | | | | | | | | | | тия Кировской | | | | | | | | | | | области, депар- | | | | | | | | | | | тамент здраво- | | | | | | | | | | | охранения Киров- | | | | | | | | | | | ской области, | | | | | | | | | | | департамент об- | | | | | | | | | | | разования Киров- | | | | | | | | | | | ской области | |-------+------------------------+---------------+----------+---------+---------+---------+---------+--------+------------------| | 3.3 | Организация на посто- | за счет | | + | + | + | + | + | управление госу- | | | янной основе выездов | средств ис- | | | | | | | дарственной | | | мобильных центров за- | полнителей | | | | | | | службы занятости | | | нятости в учреждения | | | | | | | | населения Киров- | | | уголовно- | | | | | | | | ской области, | | | исполнительной системы | | | | | | | | Управление Феде- | | | для информирования | | | | | | | | ральной службы | | | осужденных о рынке | | | | | | | | исполнения нака- | | | труда | | | | | | | | заний России по | | | | | | | | | | | Кировской облас- | | | | | | | | | | | ти <*> | |-------+------------------------+---------------+----------+---------+---------+---------+---------+--------+------------------| | 3.4 | Обеспечение своевре- | не требуется | | + | + | + | + | + | Управление Феде- | | | менного информирования | | | | | | | | ральной службы | | | органов местного само- | | | | | | | | исполнения нака- | | | управления и террито- | | | | | | | | заний России по | | | риальных органов внут- | | | | | | | | Кировской облас- | | | ренних дел о лицах, | | | | | | | | ти <*> | | | освобождающихся из | | | | | | | | | | | мест лишения свободы | | | | | | | | | |-------+------------------------+---------------+----------+---------+---------+---------+---------+--------+------------------| | 3.5 | Выработка механизма | не требуется | | + | + | + | + | + | Управление Феде- | | | взаимодействия субъек- | | | | | | | | ральной службы | | | тов профилактики, на- | | | | | | | | исполнения нака- | | | правленного на усиле- | | | | | | | | заний России по | | | ние контроля за осуж- | | | | | | | | Кировской облас- | | | денными, находящимися | | | | | | | | ти <*>, Управ- | | | в краткосрочном отпус- | | | | | | | | ление внутренних | | | ке, в целях недопуще- | | | | | | | | дел по Кировской | | | ния уклонения от отбы- | | | | | | | | области <*> | | | тия наказания и преду- | | | | | | | | | | | преждения совершения | | | | | | | | | | | правонарушений | | | | | | | | | |-------+------------------------+---------------+----------+---------+---------+---------+---------+--------+------------------| | 3.6 | Оказание социальной | | | | | | | | Управление Феде- | | | помощи лицам, освобо- | | | | | | | | ральной миграци- | | | дившимся из мест отбы- | | | | | | | | онной службы по | | | вания наказаний (осуж- | | | | | | | | Кировской облас- | | | денным к мерам уголов- | | | | | | | | ти <*>, уголов- | | | ного наказания, не | | | | | | | | но - исполни- | | | связанным с лишением | | | | | | | | тельные инспек- | | | свободы) с использова- | | | | | | | | ции Управления | | | нием Карты социального | | | | | | | | Федеральной | | | сопровождения, в том | | | | | | | | службы исполне- | | | числе | | | | | | | | ния наказаний | | | | | | | | | | | России по Киров- | | | | | | | | | | | ской области | | | | | | | | | | | <*>, Управление | | | | | | | | | | | внутренних дел | | | | | | | | | | | по Кировской об- | | | | | | | | | | | ласти <*>, де- | | | | | | | | | | | партамент соци- | | | | | | | | | | | ального развития | | | | | | | | | | | Кировской облас- | | | | | | | | | | | ти, департамент | | | | | | | | | | | здравоохранения | | | | | | | | | | | Кировской облас- | | | | | | | | | | | ти, управление | | | | | | | | | | | государственной | | | | | | | | | | | службы занятости | | | | | | | | | | | населения Киров- | | | | | | | | | | | ской области, | | | | | | | | | | | органы местного | | | | | | | | | | | самоуправления | | | | | | | | | | | <*> | |-------+------------------------+---------------+----------+---------+---------+---------+---------+--------+------------------| | 3.6.1 | В получении паспортов | не требуется | | + | + | + | + | + | Управление Феде- | | | гражданина Российской | | | | | | | | ральной миграци- | | | Федерации, своевремен- | | | | | | | | онной службы по | | | ной регистрации по | | | | | | | | Кировской облас- | | | месту жительства (пре- | | | | | | | | ти <*> | | | бывания) | | | | | | | | | |-------+------------------------+---------------+----------+---------+---------+---------+---------+--------+------------------| | 3.6.2 | В трудоустройстве лиц, | не требуется | | + | + | + | + | + | управление госу- | | | обратившихся в учреж- | | | | | | | | дарственной | | | дения занятости насе- | | | | | | | | службы занятости | | | ления | | | | | | | | населения Киров- | | | | | | | | | | | ской области | |-------+------------------------+---------------+----------+---------+---------+---------+---------+--------+------------------| | 3.6.3 | В оформлении инвалид- | не требуется | | + | + | + | + | + | департамент | | | ности (при наличии ме- | | | | | | | | здравоохранения | | | дицинских показаний) | | | | | | | | Кировской облас- | | | | | | | | | | | ти | |-------+------------------------+---------------+----------+---------+---------+---------+---------+--------+------------------| | 3.7 | Проработка вопроса о | не требуется | | + | + | + | + | + | департамент со- | | | создании центров соци- | | | | | | | | циального разви- | | | альной реабилитации | | | | | | | | тия Кировской | | | лиц, утративших соци- | | | | | | | | области, Управ- | | | альные связи в период | | | | | | | | ление Федераль- | | | отбывания наказания в | | | | | | | | ной службы ис- | | | виде лишения свободы | | | | | | | | полнения наказа- | | | | | | | | | | | ний России по | | | | | | | | | | | Кировской облас- | | | | | | | | | | | ти <*>, Управ- | | | | | | | | | | | ление внутренних | | | | | | | | | | | дел по Кировской | | | | | | | | | | | области <*>, | | | | | | | | | | | органы местного | | | | | | | | | | | самоуправления | | | | | | | | | | | <*> | |-------+------------------------+---------------+----------+---------+---------+---------+---------+--------+------------------| | 3.8 | Изучение регионального | не требуется | | + | + | + | + | + | управление госу- | | | опыта и разработка мер | | | | | | | | дарственной | | | стимулирования работо- | | | | | | | | служба занятости | | | дателей, создающих и | | | | | | | | населения Киров- | | | (или) квотирующих ра- | | | | | | | | ской области, | | | бочие места для лиц, | | | | | | | | Управление Феде- | | | осужденных к обяза- | | | | | | | | ральной службы | | | тельным или исправи- | | | | | | | | исполнения нака- | | | тельным работам и лиц, | | | | | | | | заний России по | | | освобожденных из мест | | | | | | | | Кировской облас- | | | отбывания наказаний | | | | | | | | ти <*>, Управ- | | | | | | | | | | | ление внутренних | | | | | | | | | | | дел по Кировской | | | | | | | | | | | области <*>, | | | | | | | | | | | органы местного | | | | | | | | | | | самоуправления | | | | | | | | | | | <*> | |-------+------------------------+---------------+----------+---------+---------+---------+---------+--------+------------------| | 4 | Внедрение современных | областной | 67128,7 | 11691,7 | 14154,8 | 13026,7 | 19730,5 | 8525 | | | | технических средств | бюджет | | | | | | | | | | для обеспечения право- |---------------+----------+---------+---------+---------+---------+--------| | | | порядка и безопасности | бюджет | 9000 | 3000 | 3000 | 3000 | | | | | | на улицах и в других | муниципально- | | | | | | | | | | общественных местах и | го | | | | | | | | | | раскрытия преступлений | образования | | | | | | | | | | по "горячим следам" | "Город Киров" | | | | | | | | |-------+------------------------+---------------+----------+---------+---------+---------+---------+--------+------------------| | 4.1 | Продолжение реализации | областной | 21251,7 | 3377,7 | 3965,8 | 2702,7 | 11205,5 | | Управление внут- | | | проекта по созданию | бюджет | | | | | | | ренних дел по | | | сегментов аппаратно - |---------------+----------+---------+---------+---------+---------+--------| Кировской облас- | | | программного комплекса | бюджет | 9000 | 3000 | 3000 | 3000 | | | ти <*>, админи- | | | "Безопасный город" в | муниципально- | | | | | | | страция муници- | | | городе Кирове | го | | | | | | | пального образо- | | | | образования | | | | | | | вания "Город Ки- | | | | "Город Киров" | | | | | | | ров" <*> | |-------+------------------------+---------------+----------+---------+---------+---------+---------+--------+------------------| | 4.2 | Оснащение мобильных | областной | 3970 | 1162 | 1664 | 1144 | | | Управление внут- | | | нарядов милиции обще- | бюджет | | | | | | | ренних дел по | | | ственной безопасности, | | | | | | | | Кировской облас- | | | задействованных в пла- | | | | | | | | ти <*> | | | не единой дислокации, | | | | | | | | | | | современными навигаци- | | | | | | | | | | | онными системами | | | | | | | | | | | ГЛОНАСС/GPS | | | | | | | | | |-------+------------------------+---------------+----------+---------+---------+---------+---------+--------+------------------| | 4.3 | Приобретение мобильно- | областной | 1000 | 1000 | | | | | Управление внут- | | | го комплекса видеофик- | бюджет | | | | | | | ренних дел по | | | сации правонарушений | | | | | | | | Кировской облас- | | | | | | | | | | | ти <*> | |-------+------------------------+---------------+----------+---------+---------+---------+---------+--------+------------------| | 4.4 | Разработка проектно - | областной | 35100 | 1000 | 8525 | 8525 | 8525 | 8525 | Управление внут- | | | сметной документации и | бюджет | | | | | | | ренних дел по | | | введение в эксплуата- | | | | | | | | Кировской облас- | | | цию цифровой системы | | | | | | | | ти <*> | | | радиосвязи стандарта | | | | | | | | | | | АРСО - 25 | | | | | | | | | |-------+------------------------+---------------+----------+---------+---------+---------+---------+--------+------------------| | 4.5 | Оборудование системами | областной | 655 | | | 655 | | | департамент | | | контроля доступа, сис- | бюджет | | | | | | | здравоохранения | | | темами видеонаблюдения | | | | | | | | Кировской облас- | | | с возможностью записи | | | | | | | | ти | | | на электронные и циф- | | | | | | | | | | | ровые носители, носи- | | | | | | | | | | | мыми кнопками тревож- | | | | | | | | | | | ной сигнализации кор- | | | | | | | | | | | пусов областного госу- | | | | | | | | | | | дарственного учрежде- | | | | | | | | | | | ния здравоохранения | | | | | | | | | | | "Кировский областной | | | | | | | | | | | наркологический дис- | | | | | | | | | | | пансер" | | | | | | | | | |-------+------------------------+---------------+----------+---------+---------+---------+---------+--------+------------------| | 4.6 | Приобретение и внедре- | областной | 1399 | 1399 | | | | | Управление внут- | | | ние в практику прове- | бюджет | | | | | | | ренних дел по | | | дения криминалистиче- | | | | | | | | Кировской облас- | | | ских экспертиз метал- | | | | | | | | ти <*> | | | лов, продуктов выстре- | | | | | | | | | | | ла, лакокрасочных ма- | | | | | | | | | | | териалов и покрытий | | | | | | | | | | | спектроаналитического | | | | | | | | | | | генератора "Fireball" | | | | | | | | | | | ("Шаровая молния") в | | | | | | | | | | | целях оперативного по- | | | | | | | | | | | лучения результатов | | | | | | | | | | | исследований для рас- | | | | | | | | | | | крытия преступлений | | | | | | | | | |-------+------------------------+---------------+----------+---------+---------+---------+---------+--------+------------------| | 4.7 | Приобретение и исполь- | областной | 3753 | 3753 | | | | | Управление внут- | | | зование автоматизиро- | бюджет | | | | | | | ренних дел по | | | ванных рабочих мест | | | | | | | | Кировской облас- | | | эксперта-криминалиста | | | | | | | | ти <*> | | | для исследования сле- | | | | | | | | | | | дов, изъятых с мест | | | | | | | | | | | происшествий, и пере- | | | | | | | | | | | дачи их изображения | | | | | | | | | | | для проверки по крими- | | | | | | | | | | | налистическим учетам, | | | | | | | | | | | в том числе в другие | | | | | | | | | | | регионы страны, в це- | | | | | | | | | | | лях оперативного рас- | | | | | | | | | | | крытия преступлений по | | | | | | | | | | | "горячим следам" | | | | | | | | | |-------+------------------------+---------------+----------+---------+---------+---------+---------+--------+------------------| | 5 | Развитие института | не требуется | | + | + | + | + | + | | | | добровольных общест- | | | | | | | | | | | венных объединений | | | | | | | | | | | правоохранительной на- | | | | | | | | | | | правленности, а также | | | | | | | | | | | различных форм участия | | | | | | | | | | | общественных формиро- | | | | | | | | | | | ваний граждан и него- | | | | | | | | | | | сударственных органи- | | | | | | | | | | | заций в охране общест- | | | | | | | | | | | венного порядка | | | | | | | | | |-------+------------------------+---------------+----------+---------+---------+---------+---------+--------+------------------| | 5.1 | Оказание содействия | не требуется | | + | + | + | + | + | Управление внут- | | | общественным формиро- | | | | | | | | ренних дел по | | | ваниям граждан право- | | | | | | | | Кировской облас- | | | охранительной направ- | | | | | | | | ти <*>, органы | | | ленности в целях ока- | | | | | | | | местного само- | | | зания помощи органам | | | | | | | | управления <*> | | | внутренних дел для | | | | | | | | | | | обеспечения правопо- | | | | | | | | | | | рядка в общественных | | | | | | | | | | | местах | | | | | | | | | |-------+------------------------+---------------+----------+---------+---------+---------+---------+--------+------------------| | 5.2 | Привлечение товари- | не требуется | | + | + | + | + | + | Управление внут- | | | ществ собственников | | | | | | | | ренних дел по | | | жилья, "кондоминиу- | | | | | | | | Кировской облас- | | | мов", домовых комите- | | | | | | | | ти <*>, органы | | | тов к проведению меро- | | | | | | | | местного само- | | | приятий по предупреж- | | | | | | | | управления <*> | | | дению правонарушений в | | | | | | | | | | | занимаемых жилых поме- | | | | | | | | | | | щениях (установка сис- | | | | | | | | | | | тем видеонаблюдения во | | | | | | | | | | | дворах и подъездах, | | | | | | | | | | | домофонов, кнопок экс- | | | | | | | | | | | тренного вызова мили- | | | | | | | | | | | ции, организация охра- | | | | | | | | | | | няемых автостоянок) | | | | | | | | | |-------+------------------------+---------------+----------+---------+---------+---------+---------+--------+------------------| | 5.3 | Привлечение частных | не требуется | | + | + | + | + | + | Управление внут- | | | охранных предприятий и | | | | | | | | ренних дел по | | | служб безопасности в | | | | | | | | Кировской облас- | | | охране общественного | | | | | | | | ти <*>, органы | | | порядка | | | | | | | | местного само- | | | | | | | | | | | управления <*> | |-------+------------------------+---------------+----------+---------+---------+---------+---------+--------+------------------| | 5.4 | Проработка механизмов | не требуется | | + | + | + | + | + | Управление внут- | | | морального стимулиро- | | | | | | | | ренних дел по | | | вания членов добро- | | | | | | | | Кировской облас- | | | вольных общественных | | | | | | | | ти <*>, межве- | | | формирований граждан | | | | | | | | домственная ко- | | | правоохранительной на- | | | | | | | | миссия при Пра- | | | правленности | | | | | | | | вительстве об- | | | | | | | | | | | ласти по профи- | | | | | | | | | | | лактике правона- | | | | | | | | | | | рушений, органы | | | | | | | | | | | местного само- | | | | | | | | | | | управления <*> | |-------+------------------------+---------------+----------+---------+---------+---------+---------+--------+------------------| | 6 | Профилактика правона- | не требуется | | + | + | + | + | + | | | | рушений в сфере мигра- | | | | | | | | | | | ции, снижение доли не- | | | | | | | | | | | легальных мигрантов | | | | | | | | | |-------+------------------------+---------------+----------+---------+---------+---------+---------+--------+------------------| | 6.1 | Проведение профилакти- | не требуется | | + | + | + | + | + | Управление Феде- | | | ческих мероприятий по | | | | | | | | ральной миграци- | | | контролю за соблюдени- | | | | | | | | онной службы по | | | ем требований законо- | | | | | | | | Кировской облас- | | | дательства о правовом | | | | | | | | ти <*>, Управ- | | | положении иностранных | | | | | | | | ление Федераль- | | | граждан и лиц без гра- | | | | | | | | ной службы безо- | | | жданства на территории | | | | | | | | пасности Россий- | | | области | | | | | | | | ской Федерации | | | | | | | | | | | по Кировской об- | | | | | | | | | | | ласти <*>, | | | | | | | | | | | Управление внут- | | | | | | | | | | | ренних дел по | | | | | | | | | | | Кировской облас- | | | | | | | | | | | ти <*> | |-------+------------------------+---------------+----------+---------+---------+---------+---------+--------+------------------| | 6.2 | Обеспечение обмена ин- | не требуется | | + | + | + | + | + | Управление Феде- | | | формацией Управления | | | | | | | | ральной миграци- | | | Федеральной службы ис- | | | | | | | | онной службы по | | | полнения наказаний по | | | | | | | | Кировской облас- | | | Кировской области, | | | | | | | | ти <*>, Управ- | | | Управления Федеральной | | | | | | | | ление Федераль- | | | миграционной службы по | | | | | | | | ной службы ис- | | | Кировской области, | | | | | | | | полнения наказа- | | | Управления внутренних | | | | | | | | ний России по | | | дел по Кировской об- | | | | | | | | Кировской облас- | | | ласти по документиро- | | | | | | | | ти <*>, Управ- | | | ванию иностранных гра- | | | | | | | | ление внутренних | | | ждан, находящихся в | | | | | | | | дел по Кировской | | | исправительных учреж- | | | | | | | | области <*> | | | дениях, осуществлению | | | | | | | | | | | контроля за своевре- | | | | | | | | | | | менным убытием освобо- | | | | | | | | | | | дившихся из мест лише- | | | | | | | | | | | ния свободы иностран- | | | | | | | | | | | ных граждан и лиц без | | | | | | | | | | | гражданства | | | | | | | | | |-------+------------------------+---------------+----------+---------+---------+---------+---------+--------+------------------| | 6.3 | Размещение в средствах | за счет | | + | + | + | + | + | Управление Феде- | | | массовой информации | средств ис- | | | | | | | ральной миграци- | | | информационных мате- | полнителей | | | | | | | онной службы по | | | риалов и видеороликов | | | | | | | | Кировской облас- | | | социальной рекламы по | | | | | | | | ти <*> | | | разъяснению положений | | | | | | | | | | | миграционного законо- | | | | | | | | | | | дательства | | | | | | | | | |-------+------------------------+---------------+----------+---------+---------+---------+---------+--------+------------------| | 6.4 | Сбор и обобщение ин- | не требуется | | + | + | + | + | + | Управление Феде- | | | формации о необходимом | | | | | | | | ральной миграци- | | | количестве привлечения | | | | | | | | онной службы по | | | трудовых мигрантов к | | | | | | | | Кировской облас- | | | участию в трудовой | | | | | | | | ти <*>, межве- | | | деятельности на терри- | | | | | | | | домственная ко- | | | тории Кировской облас- | | | | | | | | миссия по вопро- | | | ти | | | | | | | | сам миграции | |-------+------------------------+---------------+----------+---------+---------+---------+---------+--------+------------------| | 7 | Повышение эффективно- | не требуется | | + | + | + | + | + | | | | сти деятельности служ- | | | | | | | | | | | бы участковых уполно- | | | | | | | | | | | моченных милиции орга- | | | | | | | | | | | нов внутренних дел об- | | | | | | | | | | | ласти | | | | | | | | | |-------+------------------------+---------------+----------+---------+---------+---------+---------+--------+------------------| | 7.1 | Разработка механизмов | не требуется | | + | + | + | + | + | Управление внут- | | | стимулирования участ- | | | | | | | | ренних дел по | | | ковых уполномоченных | | | | | | | | Кировской облас- | | | милиции в целях повы- | | | | | | | | ти <*>, органы | | | шения их служебного | | | | | | | | местного само- | | | статуса и уровня соци- | | | | | | | | управления <*> | | | альной защищенности, в | | | | | | | | | | | том числе путем пре- | | | | | | | | | | | доставления им жилья в | | | | | | | | | | | зоне обслуживания | | | | | | | | | |-------+------------------------+---------------+----------+---------+---------+---------+---------+--------+------------------| | 7.2 | Внедрение на постоян- | не требуется | | + | + | + | + | + | Управление внут- | | | ной основе в практику | | | | | | | | ренних дел по | | | работы участковых | | | | | | | | Кировской облас- | | | уполномоченных милиции | | | | | | | | ти <*> | | | отчетов перед населе- | | | | | | | | | | | нием обслуживаемых ад- | | | | | | | | | | | министративных участ- | | | | | | | | | | | ков | | | | | | | | | |-------+------------------------+---------------+----------+---------+---------+---------+---------+--------+------------------| | 7.3 | Осуществление взаимо- | не требуется | | + | + | + | + | + | Управление внут- | | | действия с органами | | | | | | | | ренних дел по | | | местного самоуправле- | | | | | | | | Кировской облас- | | | ния в сфере благоуст- | | | | | | | | ти <*>, органы | | | ройства населенных | | | | | | | | местного само- | | | пунктов области | | | | | | | | управления <*> | --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- __________________________________ + - год реализации мероприятия <*> - указанные исполнители участвуют в реализации мероприятий Программы по согласованию. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|