Расширенный поиск

Постановление Правительства Кировской области от 30.12.2014 № 19/277

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

30.12.2014

 

19/277

г. Киров

 

О проведении проверки инвестиционных проектов на предмет

эффективности использования средств областного бюджета,

направляемых на капитальные вложения

 

В соответствии со статьей 14 Федерального закона от 25.02.1999 № 39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений» и в целях эффективного использования средств областного бюджета Правительство Кировской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения (далее – Порядок), согласно приложению № 1.

2. Установить, что Порядок не распространяется на:

инвестиционные проекты, если сметная стоимость или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства либо стоимость приобретения объекта недвижимого имущества (рассчитанная в ценах соответствующих лет) до 5,0 млн. рублей;

инвестиционные проекты, реализуемые с использованием механизмов государственно-частного партнерства, в том числе реализуемых по концессионным соглашениям;

инвестиционные программы и проекты развития общественной инфраструктуры муниципальных образований в Кировской области, реализуемые в рамках проекта по поддержке местных инициатив в Кировской области;

инвестиционные проекты, предусматривающие реконструкцию объектов капитального строительства, проводимую по предписаниям надзорных органов или при наличии вступившего в законную силу решения суда.

3. Утвердить Методику оценки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения, согласно приложению № 2.

4. Внести изменение в постановление Правительства Кировской области от 29.08.2012 № 168/511 «О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Кировской области», исключив из него пункт 3.

5. Признать утратившими силу постановления Правительства Кировской области:

5.1. От 19.04.2011 № 100/136 «О проведении проверки некоммерческих инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения».

5.2. От 18.05.2012 № 152/270 «О внесении изменений в постановление Правительства Кировской области от 19.04.2011 № 100/136».

5.3. От 26.03.2013 № 201/146 «О внесении изменений в постановление Правительства Кировской области от 19.04.2011 № 100/136».

5.4. От 15.11.2013 № 236/741 «О внесении изменений в постановление Правительства Кировской области от 19.04.2011 № 100/136».

5.5. От 10.12.2013 № 239/826 «О внесении изменений в постановление Правительства Кировской области от 19.04.2011 № 100/136».

6. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства области Кузнецова А.Б.

7. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

 

Губернатор –

Председатель Правительства

Кировской  области    Н.Ю. Белых


Приложение № 1

УТВЕРЖДЕН

постановлением  Правительства

Кировской  области

от 30.12.2014  № 19/277 

 

 

ПОРЯДОК

проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения

 

 

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения (далее – Порядок), определяет правила проведения проверки инвестиционных проектов, предусматривающих строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, и (или) техническое перевооружение объектов капитального строительства государственной собственности Кировской области и объектов капитального строительства муниципальной собственности, в отношении которых в рамках государственных программ Кировской области предоставляются субсидии местным бюджетам из областного бюджета на софинансирование капитальных вложений, а также предусматривающих приобретение объектов недвижимого имущества государственной собственности Кировской области и муниципальной собственности, в отношении которых в рамках государственных программ Кировской области предоставляются субсидии местным бюджетам из областного бюджета на софинансирование капитальных вложений (далее – инвестиционные проекты), финансовое обеспечение которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств областного бюджета, на предмет эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения (далее – проверка).

1.2. Проверка проводится в отношении инвестиционных проектов, планируемых к включению в государственные программы Кировской области (в планы реализации государственных программ Кировской области), в том числе инвестиционных проектов, включающих объекты капитального строительства и приобретение объектов недвижимого имущества муниципальной собственности, в отношении которых в рамках государственных программ Кировской области предоставляются субсидии местным бюджетам из областного бюджета на софинансирование капитальных вложений.

1.3. Целью проведения проверки является оценка соответствия  инвестиционного проекта качественным и количественным критериям и предельному (минимальному) значению интегральной оценки эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения (далее – интегральная оценка), установленным Методикой оценки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения (далее – Методика), утвержденной настоящим постановлением, в целях реализации указанного инвестиционного проекта.

1.4. Проверка проводится для принятия Правительством Кировской области в соответствии с постановлением Правительства Кировской области от 24.07.2014 № 272/491 «О реализации отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации» решений о предоставлении средств областного бюджета:

1.4.1. Для осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Кировской области, по которым:

подготовка (корректировка) проектной документации (включая проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации) или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, и техническое перевооружение осуществляется с использованием средств областного бюджета;

проектная документация на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, и техническое перевооружение разработана и утверждена застройщиком (заказчиком) или будет разработана без использования средств областного бюджета.

1.4.2. Для осуществления бюджетных инвестиций на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Кировской области.

1.4.3. В виде субсидий областным государственным бюджетным учреждениям, областным государственным автономным учреждениям, областным государственным унитарным предприятиям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Кировской области, по которым:

подготовка (корректировка) проектной документации, проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение осуществляется с использованием средств областного бюджета;

проектная документация на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, и техническое перевооружение разработана, утверждена застройщиком (заказчиком) или будет разработана без использования средств областного бюджета.

1.4.4. В виде субсидий областным государственным бюджетным учреждениям, областным государственным автономным учреждениям, областным государственным унитарным предприятиям на осуществление капитальных вложений на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Кировской области.

1.4.5.  Для предоставления бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся областными государственными (муниципальными) учреждениями и областными государственными (муниципальными) унитарными предприятиями.

1.5. В отношении инвестиционных проектов, включающих объекты капитального строительства и приобретение объектов недвижимого имущества муниципальной собственности, проверка проводится для предоставления средств областного бюджета в рамках государственных программ Кировской области в виде субсидий местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности, а также на софинансирование капитальных вложений на приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность.

1.6. Проверка осуществляется департаментом экономического развития Кировской области (далее – департамент экономического развития) в отношении инвестиционных проектов, указанных в пункте 1.1 настоящего Порядка и планируемых к включению в государственные программы Кировской области (в планы реализации государственных программ Кировской области).

1.7. Проверка осуществляется на основании исходных данных для расчета интегральной оценки и расчета интегральной оценки, проведенной ответственными исполнителями, соисполнителями государственных программ Кировской области (далее – заявители).

Исходными данными для расчета интегральной оценки являются:

1.7.1. Документы, указанные в подпункте 2.5 настоящего Порядка, если сметная стоимость или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства либо стоимость приобретения объекта недвижимого имущества (рассчитанная в ценах соответствующих лет) от 5 млн.рублей до 100 млн. рублей;

1.7.2. Документы, указанные в подпунктах 2.1, 2.2, 2.3, 2.4 настоящего Порядка, если сметная стоимость или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства либо стоимость приобретения объекта недвижимого имущества (рассчитанная в ценах соответствующих лет) от 100 млн. рублей и выше.

1.8. Департамент экономического развития по итогам проверки осуществляет подготовку заключения о результатах проверки инвестиционного проекта на предмет эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения (далее – заключение), по установленной им форме.

1.9. Департамент экономического развития ведет в установленном им порядке реестр инвестиционных проектов.

2. Порядок проведения проверки

2.1. Для проведения проверки инвестиционных проектов, предусматривающих строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, и (или) техническое перевооружение объектов капитального строительства здравоохранения, образования, культуры, социальной защиты, физической культуры и спорта, коммунальной инфраструктуры, охраны окружающей среды, строительство и реконструкцию административных зданий, инфраструктуры инновационной системы, за исключением инвестиционных проектов, предусматривающих осуществление капитальных вложений юридическими лицами, не являющимися областными государственными (муниципальными) учреждениями и областными государственными (муниципальными) унитарными предприятиями (далее – инвестиционные проекты общественной инфраструктуры), заявители представляют в департамент экономического развития подписанные руководителем заявителя либо лицом, им уполномоченным, заверенные печатью следующие документы:

2.1.1. Заявление на проведение проверки в произвольной форме.

2.1.2. Исходные данные для расчета интегральной оценки, обосновывающие целесообразность финансирования инвестиционного проекта общественной инфраструктуры с привлечением средств областного бюджета и включающие следующие документы:

характеристику проблемного вопроса, решаемого с помощью строительства, реконструкции,  в том числе с элементами реставрации, и (или) технического перевооружения объекта, включая обоснование отсутствия возможности осуществления соответствующими органами исполнительной власти области, органами местного самоуправления муниципальных образований области полномочий, отнесенных к предмету их ведения, для оказания качественных государственных (муниципальных) услуг (выполнения работ) в населенном пункте с указанием количественных показателей, характеризующих прямые и конечные социально-экономические результаты реализации проекта, согласно приложению № 1;

обоснованную информацию о количестве благополучателей;

паспорт инвестиционного проекта согласно приложению № 2 (на бумажном носителе и в электронном виде);

копию заключения государственной экспертизы проектной документации на строительство, реконструкцию,  в том числе с элементами реставрации, и (или) техническое перевооружение объекта капитального строительства (при наличии) либо результаты проверки сметной стоимости инвестиционного проекта, проводимой в соответствии с постановлением Правительства Кировской области от 13.09.2010 № 68/445 «О проведении проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, реконструкции, капитального и текущего ремонта, финансирование которых осуществляется с привлечением средств областного бюджета», в случае отсутствия необходимости получения государственной экспертизы проектной документации и в отношении инвестиционных проектов, предусматривающих осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности;

копию документа об утверждении проектной документации (при наличии);

документальное подтверждение возможности софинансирования строительства, реконструкции,  в том числе с элементами реставрации, и (или) технического перевооружения объекта из других источников финансирования (средств федерального бюджета, средств местных бюджетов, внебюджетных источников) и планируемого размера софинансирования (при наличии возможности такого софинансирования);

иную документально подтвержденную информацию, позволяющую оценить социально-экономическую и (или) бюджетную эффективность объекта.

2.1.3. Расчет интегральной оценки инвестиционного проекта общественной инфраструктуры согласно приложению № 3.

2.1.4. В случае отсутствия утвержденной в установленном порядке проектной документации заявители дополнительно к документам, указанным в подпунктах 2.1.1, 2.1.2, 2.1.3 настоящего Порядка, представляют:

2.1.4.1. Экспертную оценку департамента энергетики и газификации Кировской области о наличии свободной электрической мощности и технической возможности подачи природного газа в месте строительства объекта.

2.1.4.2. Экспертную оценку департамента жилищно-коммунального хозяйства Кировской области о возможности подключения объекта к сетям коммунальной инфраструктуры, основанную на проекте технического задания на проектирование строительства и (или) реконструкции объекта, согласованного с органом местного самоуправления, и полученных технических условиях присоединения к сетям инженерно-технического обеспечения, либо об отсутствии необходимости подключения объекта к сетям коммунальной инфраструктуры.

2.2. Для проведения проверки инвестиционных проектов, предусматривающих строительство, реконструкцию объектов капитального строительства транспортной инфраструктуры (далее – инвестиционные проекты транспортной инфраструктуры) заявители представляют в департамент экономического развития подписанные руководителем заявителя либо лицом, им уполномоченным, заверенные печатью следующие документы:

2.2.1. Заявление на проведение проверки в произвольной форме.

2.2.2. Исходные данные для расчета интегральной оценки, обосновывающие целесообразность финансирования инвестиционного проекта транспортной инфраструктуры за счет средств областного бюджета и включающие следующие документы:

характеристику проблемного вопроса, решаемого с помощью строительства, реконструкции объекта, включая обоснование отсутствия возможности осуществления соответствующими органами исполнительной власти области, органами местного самоуправления муниципальных образований области полномочий, отнесенных к предмету их ведения, для оказания качественных государственных (муниципальных) услуг (выполнения работ) в населенном пункте с указанием количественных показателей, характеризующих прямые и конечные социально-экономические результаты реализации проекта, согласно приложению № 1;

информацию об интенсивности транспортного потока в сутки на участке дороги;

информацию об отношении стоимости проекта к интенсивности транспортного потока в сутки на участке дороги;

паспорт инвестиционного проекта согласно приложению № 2 (на бумажном носителе и в электронном виде);

копию заключения государственной экспертизы проектной документации строительства, реконструкции объекта капитального строительства (при наличии) либо результаты проверки сметной стоимости инвестиционного проекта, проводимой в соответствии с постановлением Правительства Кировской области от 13.09.2010 № 68/445 «О проведении проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, реконструкции, капитального и текущего ремонта, финансирование которых осуществляется с привлечением средств областного бюджета», в случае отсутствия необходимости получения государственной экспертизы проектной документации и в отношении инвестиционных проектов, предусматривающих осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности;

копию документа об утверждении проектной документации (при наличии);

документальное подтверждение возможности софинансирования строительства, реконструкции объекта из других источников финансирования (средств федерального бюджета, средств местных бюджетов, внебюджетных источников) и планируемого размера софинансирования (при наличии возможности такого софинансирования);

подтверждение необходимости строительства, реконструкции объекта транспортной инфраструктуры, исходя из его технического состояния;

иную документально подтвержденную информацию, позволяющую оценить социально-экономическую и (или) бюджетную эффективность объекта.

2.2.3. Расчет интегральной оценки инвестиционного проекта транспортной инфраструктуры согласно приложению № 4.

2.3. Для проведения проверки инвестиционных проектов, предусматривающих осуществление бюджетных инвестиций на приобретение объектов недвижимого имущества, за исключением инвестиционных проектов, предусматривающих осуществление  капитальных вложений юридическими лицами, не являющимися областными государственными (муниципальными) учреждениями и областными государственными (муниципальными) унитарными предприятиями (далее – инвестиционный проект на приобретение объекта недвижимого имущества), заявители представляют в департамент экономического развития подписанные руководителем заявителя либо лицом, им уполномоченным, заверенные печатью следующие документы:

2.3.1. Заявление на проведение проверки в произвольной форме.

2.3.2. Исходные данные для расчета интегральной оценки, обосновывающие целесообразность финансирования инвестиционного проекта на приобретение объекта недвижимого имущества за счет средств областного бюджета и включающие следующие документы:

характеристику проблемного вопроса, решаемого с помощью приобретения объекта недвижимого имущества, включая обоснование отсутствия возможности осуществления соответствующими органами исполнительной власти области, органами местного самоуправления муниципальных образований области полномочий, отнесенных к предмету их ведения, для оказания качественных государственных (муниципальных) услуг (выполнения работ) в населенном пункте с указанием количественных показателей, характеризующих прямые и конечные социально-экономические результаты реализации проекта (согласно приложению № 1), а также обоснование спроса (потребности) на услуги, создаваемые в результате реализации инвестиционного проекта на приобретение объекта недвижимого имущества;

обоснование необходимости приобретения объекта недвижимого имущества и невозможности  строительства (реконструкции) объекта, а также обоснование выбора данного объекта недвижимого имущества, планируемого к приобретению (в случае приобретения конкретного объекта недвижимого имущества);

обоснованную информацию о количестве благополучателей;

паспорт инвестиционного проекта согласно приложению № 2 (на бумажном носителе и в электронном виде);

обоснование затрат на приобретение объекта недвижимого имущества, содержащее обоснование стоимости приобретения объекта недвижимого имущества (включая отчет об оценке рыночной стоимости объекта, подготовленный в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации об оценочной деятельности, при наличии);

информацию департамента государственной собственности Кировской области об отсутствии в казне Кировской области объекта недвижимого имущества, пригодного для использования его в целях, для которых он приобретается;

документальное подтверждение возможности софинансирования приобретения объекта недвижимого имущества из других источников финансирования (средств федерального бюджета, средств местных бюджетов, внебюджетных источников) и планируемого размера софинансирования (при наличии возможности такого софинансирования);

иную документально подтвержденную информацию, позволяющую оценить необходимость приобретения конкретного объекта недвижимого имущества.

2.3.3. Расчет интегральной оценки инвестиционного проекта на приобретение объекта недвижимого имущества согласно приложению № 5.

2.3.4. В случае приобретения не завершенного строительством объекта недвижимого имущества заявители дополнительно к материалам, указанным в подпунктах 2.3.1, 2.3.2, 2.3.3 настоящего Порядка, представляют:

2.3.4.1. Экспертную оценку департамента энергетики и газификации Кировской области о наличии свободной электрической мощности и технической возможности подачи природного газа в месте строительства объекта.

2.3.4.2. Экспертную оценку департамента жилищно-коммунального хозяйства Кировской области о возможности подключения к сетям коммунальной инфраструктуры, основанную на проекте технического задания на проектирование строительства и (или) реконструкции объекта, согласованного с органом местного самоуправления, и полученных технических условиях присоединения к сетям инженерно-технического обеспечения, либо об отсутствии необходимости подключения объекта к сетям коммунальной инфраструктуры.

2.4. Для проведения проверки инвестиционных проектов, предусматривающих осуществление капитальных вложений юридическими лицами, не являющимися областными государственными (муниципальными) учреждениями и областными государственными (муниципальными) унитарными предприятиями (далее – инвестиционный проект, реализуемый юридическим лицом), заявители представляют в департамент экономического развития согласованные с органами исполнительной власти области, в ведомственной подчиненности которого находится данное юридическое лицо, следующие документы,  подписанные руководителем заявителя либо лицом, им уполномоченным, и заверенные печатью:

2.4.1. Заявление на проведение проверки в произвольной форме.

2.4.2. Исходные данные для расчета интегральной оценки, обосновывающие целесообразность финансирования инвестиционного проекта, реализуемого юридическим лицом, за счет средств областного бюджета и включающие следующие документы:

обоснованную информацию о количестве благополучателей;

паспорт инвестиционного проекта согласно приложению № 2 (на бумажном носителе и в электронном виде);

документальное подтверждение возможности софинансирования инвестиционного проекта, реализуемого юридическим лицом, из других источников финансирования (средств федерального бюджета, средств местных бюджетов, внебюджетных источников) и планируемого размера софинансирования (при наличии возможности такого софинансирования);

копию заключения государственной экспертизы проектной документации на строительство, реконструкцию,  в том числе с элементами реставрации, и (или) техническое перевооружение объекта капитального строительства (при наличии) либо результаты проверки сметной стоимости инвестиционного проекта, проводимой в соответствии с постановлением Правительства Кировской области от 13.09.2010 № 68/445 «О проведении проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, реконструкции, капитального и текущего ремонта, финансирование которых осуществляется с привлечением средств областного бюджета», в случае отсутствия необходимости получения государственной экспертизы проектной документации – для объектов капитального строительства;

копию документа об утверждении проектной документации (при наличии) – для объектов капитального строительства;

обоснование затрат на приобретение объекта недвижимого имущества, содержащее обоснование стоимости приобретения объекта недвижимого имущества (включая отчет об оценке рыночной стоимости объекта, подготовленный в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации об оценочной деятельности, при наличии)  – при приобретении объектов недвижимого имущества;

иную документально подтвержденную информацию, позволяющую оценить социально-экономическую и (или) бюджетную эффективность объекта капитального строительства или необходимость приобретения конкретного объекта недвижимого имущества в случае приобретения объекта недвижимого имущества.

2.4.3. Расчет интегральной оценки инвестиционного проекта, реализуемого юридическим лицом, согласно приложению № 6.

2.5. Исходными данные для расчета интегральной оценки инвестиционных проектов, предусматривающих строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, и (или) техническое перевооружение объектов капитального строительства, приобретение объектов недвижимого имущества стоимостью от 5 млн.рублей до 100 млн. рублей являются:

2.5.1. Заявление на проведение проверки в произвольной форме.

2.5.2. Характеристика проблемного вопроса, решаемого с помощью строительства, реконструкции,  в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения объекта или приобретения объекта недвижимого имущества, с указанием количественных показателей, характеризующих прямые и конечные социально-экономические результаты реализации проекта (согласно приложению № 1) и ссылкой на документы, подтверждающие возможность софинансирования инвестиционного проекта из других источников финансирования (средств федерального бюджета, средств местных бюджетов, внебюджетных источников) и планируемого размера софинансирования (при наличии возможности такого софинансирования).

2.5.3. Обоснованная информация о количестве благополучателей.

2.5.4. Паспорт инвестиционного проекта согласно приложению № 2 (на бумажном носителе и в электронном виде).

2.6. В случае пересчета сметной стоимости инвестиционного проекта на последующие годы заявителем применяются индексы-дефляторы, предоставляемые  в установленном порядке Министерством экономического развития Российской Федерации.

2.7. Основаниями для отказа в принятии документов для проведения проверки являются:

2.7.1. Непредставление полного комплекта документов, предусмотренных настоящим Порядком.

2.7.2.  Несоответствие паспорта инвестиционного проекта форме согласно приложению № 2.

2.7.3.  Несоответствие числового значения интегральной оценки, рассчитанного заявителем, требованиям Методики, утвержденной настоящим постановлением.

2.8. В случае, если недостатки в представленных документах можно устранить без отказа в их принятии, департамент экономического развития Кировской области устанавливает заявителю срок, не превышающий 10 календарных дней, для устранения этих недостатков.

2.9. Проведение проверки начинается после представления заявителем  документов, предусмотренных пунктами 2.1, 2.2, 2.3, 2.4, 2.5 настоящего Порядка, и завершается направлением заявителю заключения об эффективности (неэффективности) инвестиционного проекта.

2.10. Срок проведения проверки, подготовки и выдачи заключения не должен превышать 30 календарных дней со дня представления заявителем  документов, предусмотренных пунктами 2.1, 2.2, 2.3, 2.4, 2.5 настоящего Порядка.

3. Выдача заключения об эффективности инвестиционного проекта

3.1. Результатом проверки является заключение департамента экономического развития по установленной им форме.

3.2. В отношении инвестиционных проектов, не прошедших проверку и не получивших положительного заключения, не может быть принято решения о предоставлении средств областного бюджета в соответствии с постановлением Правительства Кировской области от 24.07.2014 № 272/491 «О реализации отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации»  (решения органа местного самоуправления муниципального образования в установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации порядке), и данные инвестиционные проекты не могут быть включены в государственные программы Кировской области (в планы реализации государственных программ Кировской области).

3.3. Инвестиционный проект, получивший ранее положительное заключение, подлежит повторной проверке:

3.3.1. При увеличении запланированной сметной стоимости инвестиционного проекта более чем на 10 %, но не менее чем на 1 млн. рублей в случае изменения проектной документации объекта капитального строительства, связанного с изменением проектных решений.

3.3.2. После получения положительного заключения государственной экспертизы проектной документации строительства, реконструкции объекта капитального строительства (при наличии) и (или) положительного заключения достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства в случае прохождения проверки инвестиционного проекта до подготовки проектной документации.

3.4. Отрицательное заключение должно содержать мотивированные выводы о неэффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения в целях реализации инвестиционного проекта, или о необходимости доработки документов, представленных в соответствии с пунктами 2.1, 2.2, 2.3, 2.4, 2.5 настоящего Порядка, с указанием конкретных недостатков.

Отрицательное заключение, полученное в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Порядка, является основанием для подготовки департаментом экономического развития Кировской области заявителю предложений об отмене (признании утратившим силу) ранее принятого решения о дальнейшем предоставлении средств из областного бюджета на реализацию инвестиционного проекта с представлением копии заместителю Председателя Правительства области, курирующему работу заявителя.

3.5. В случае получения отрицательного заключения заявитель вправе представить документы на повторную проверку при условии их доработки с учетом замечаний и предложений, изложенных в заключении.

3.6. Заключение подписывается главой департамента экономического развития или уполномоченным им должностным лицом.

 

_________________

 


Приложение № 1

к Порядку  

 

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ,

 характеризующие прямые и конечные социально-экономические

результаты реализации инвестиционных проектов

 

Объекты капитального строительства, недвижимого имущества

Количественные показатели*

характеризующие прямые (непосредственные) результаты

проекта

характеризующие конечные

результаты проекта

Объекты здравоохранения, образования, культуры, физической культуры и спорта, социальной защиты

 

 

Учреждения здравоохранения (медицинские центры, больницы, поликлиники, родильные дома, диспансеры и др.)

 

мощность объекта: количество койко-мест; количество посещений в смену;

общая площадь здания, кв. м;

строительный объем, куб. м

 

рост обеспеченности области, муниципального образования (в зависимости от масштаба проекта) медицинскими услугами, врачами и средним медперсоналом, в процентах к уровню обеспеченности до реализации проекта;

снижение заболеваемости, смертности по профилю медицинского учреждения (в случае создания (реконструкции) специализированных медицинских центров, клиник);

количество создаваемых (сохраняемых) рабочих мест, единицы

Дошкольные и общеобразовательные учреждения, центры детского творчества

 

мощность объекта: количество мест;

общая площадь здания, кв. м;

строительный объем, куб. м

 

рост обеспеченности области, муниципального образования (в расчете на 100 детей) местами в дошкольных образовательных, общеобразовательных учебных учреждениях, центрах детского творчества, в процентах к уровню обеспеченности до реализации проекта;

обеспечение комфортных условий труда работников и обучения учащихся, кв. м общей (полезной) площади зданий на одного учащегося;

количество создаваемых (сохраняемых) рабочих мест, единицы

Учреждения культуры (театры, музеи, библиотеки и т.п.)

 

мощность объекта: количество мест, количество посетителей в день;

число единиц библиотечного фонда (для библиотек);

общая площадь здания, кв. м;

строительный объем, куб. м

рост обеспеченности области, муниципального образования (в расчете на 1000 жителей) местами в учреждениях культуры, в процентах к уровню обеспеченности до реализации проекта;

количество создаваемых (сохраняемых) рабочих мест, единицы

 

Учреждения социальной защиты населения (дома инвалидов и престарелых, детей-инвалидов, детские дома)

 

мощность объекта: количество мест;

общая площадь здания, кв. м;

строительный объем, куб. м

 

рост обеспеченности области, муниципального образования местами в учреждениях социальной защиты, в процентах к уровню обеспеченности до реализации проекта;

количество создаваемых (сохраняемых) рабочих мест, единицы

Объекты физической культуры и спорта (стадионы, спортивные центры, ледовые арены, плавательные бассейны и другие спортивные сооружения)

 

мощность объекта: пропускная способность спортивных сооружений, человек, количество мест;

общая площадь здания, кв. м;

строительный объем, куб. м

 

рост доли населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, к значению до реализации проекта;

рост обеспеченности области, муниципального образования объектами физической культуры и спорта, рост количества мест в процентах к уровню обеспеченности до реализации проекта

Административные здания и жилые помещения

 

 

Административные здания

 

общая площадь объекта, кв. м;

полезная и служебная площадь объекта, кв. м;

строительный объем, куб. м

обеспечение комфортных условий труда работников, кв. м общей (полезной, служебной) площади здания на одного работника

 

Жилые помещения

общая площадь объекта, кв. м;

полезная жилая площадь объекта, кв. м;

количество квартир, единицы

сокращение количества очередников на улучшение жилищных условий в области, муниципальном образовании или входящих в него поселениях, в процентах к количеству очередников до реализации проекта

Объекты коммунальной инфраструктуры и охраны окружающей среды

 

 

Очистные сооружения (для защиты водных ресурсов и воздушного бассейна от бытовых и техногенных загрязнений)

 

мощность объекта: объем переработки очищаемого ресурса, куб. м (тонн) в сутки (год)

 

количество создаваемых (сохраняемых) рабочих мест, единицы;

сокращение концентрации вредных веществ в сбросах (выбросах), в процентах к их концентрации до реализации проекта;

соответствие концентрации вредных веществ предельно допустимой концентрации

Сооружения инженерной защиты населения, территорий и объектов экономики от негативного воздействия вод, противооползневые сооружения, гидроузлы прудов, водохранилищ

 

протяженность построенного или реконструированного сооружения инженерной защиты, противооползневого сооружения, км;

прирост полезной емкости (для проектов по строительству, реконструкции гидроузлов прудов, водохранилищ), тыс.куб.м

увеличение численности защищенного населения в результате реализации проекта, человек;

размер предотвращенного вероятного ущерба в результате реализации проекта, млн. рублей;

увеличение численности населения, надежность обеспечения водными ресурсами которого будет повышена в результате реализации проекта (по строительству, реконструкции гидроузлов прудов, водохранилищ), человек

Мелиорация и реконструкция земель сельскохозяйственного назначения

 

общая площадь мелиорируемых и реконструируемых земель, гектары

 

количество создаваемых (сохраняемых) рабочих мест, единицы;

предотвращение выбытия из сельскохозяйственного оборота сельхозугодий, гектары;

прирост сельскохозяйственной продукции в результате проведенных мероприятий, тонн

Объекты коммунальной инфраструктуры (объекты водоснабжения, водоотведения, тепло-, газо- и электроснабжения)

 

мощность объекта в соответствующих натуральных единицах измерения;

размерные и иные характеристики объекта (газопровода - отвода - км, давление; электрических сетей - км, напряжение и т.п.)

количество создаваемых (сохраняемых) рабочих мест, единицы;

увеличение количества населенных пунктов, имеющих водопровод и канализацию, единицы;

увеличение уровня газификации региона, муниципального образования или входящих в него поселений, в процентах к уровню газификации до начала реализации проекта

Полигон для размещения твердых бытовых отходов

 

мощность объекта: объем захороненных твердых бытовых отходов, куб.м. / год

 

увеличение количества объектов захоронения твердых бытовых отходов, отвечающих природоохранным требованиям, единицы;

закрытие существующих свалок твердых бытовых отходов, единицы

Объекты инфраструктуры инновационной системы

 

 

Инфраструктура научно-технической и инновационной деятельности (научные центры по разработке нанотехнологий; нанопроизводства; автоматизированного проектирования; производственно-экспериментальные базы и другие)

общая площадь объекта, кв. м;

иные размерные характеристики объекта в соответствующих единицах измерения

 

количество создаваемых (сохраняемых) рабочих мест, единицы;

количество новых технологий, уровень новизны образцов новой техники

 

Инфраструктура коммерциализации инноваций (особые экономические зоны, технопарки, инновационно-технологические центры, бизнес-инкубаторы и т.п.)

 

общая площадь объекта, кв. м;

иные размерные характеристики объекта в соответствующих единицах измерения

 

количество создаваемых (сохраняемых) рабочих мест, единицы;

повышение доли инновационно-активных организаций, осуществляющих технологические инновации, в общем числе организаций, в процентах;

повышение доли инновационной продукции в общем объеме выпускаемой продукции, в процентах

Производственные объекты

 

 

Производственные объекты

мощность объекта в соответствующих натуральных единицах измерения

 

количество создаваемых (сохраняемых) рабочих мест, единицы;

конечные результаты с учетом типа проекта (например, повышение доли конкурентоспособности продукции, услуг в общем объеме производства, в процентах)

Объекты транспортной инфраструктуры

 

 

Пути сообщения общего пользования (автомобильные дороги с твердым покрытием; магистральные трубопроводы)

 

эксплуатационная длина путей сообщения общего пользования, км;

иные размерные характеристики объекта в соответствующих единицах измерения

 

количество создаваемых (сохраняемых) рабочих мест, единицы;

объем (увеличение объема): грузооборота транспорта общего пользования, тонно-км в год; пассажирооборота железнодорожного, автобусного и другого транспорта, пассажиро-км в год;

сокращение времени пребывания грузов, пассажиров в пути, в процентах;

увеличение доли населенных пунктов, связанных дорогами с твердым покрытием с сетью путей сообщения общего пользования

Мосты, тоннели

 

общая площадь объекта, кв. м;

эксплуатационная длина объекта, км;

иные размерные характеристики объекта в соответствующих единицах измерения

 

объем (увеличение объема) грузооборота транспорта общего пользования, тонно-км в год;

объем (увеличение объема) пассажирооборота железнодорожного, автобусного и другого транспорта, пассажиро-км в год;

сокращение времени пребывания грузов, пассажиров в пути, в процентах

Аэропорты (аэровокзалы, взлетно-посадочные полосы, рулежные дорожки, места стоянки самолетов, объекты навигации и управления воздушным движением и т.п.)

мощность объекта (объем перевозимых грузов, тонн; количество перевозимых пассажиров, человек);

общая площадь объекта, кв. м;

иные размерные характеристики объекта в соответствующих единицах измерения

количество создаваемых (сохраняемых) рабочих мест, единицы;

объем (увеличение объема) грузооборота воздушного транспорта, тонно-км в год;

объем (увеличение объема) пассажирооборота воздушного транспорта, пассажиро-км в год;

сокращение времени пребывания грузов, пассажиров в пути, в процентах

Речные порты, причалы

 

мощность объекта (объем перевозимых грузов, тонн; количество перевозимых пассажиров, человек);

общая площадь объекта, кв. м;

иные размерные характеристики объекта в соответствующих единицах измерения

количество создаваемых (сохраняемых) рабочих мест, единицы;

объем (увеличение объема) грузооборота водного транспорта,
тонно-км в год;

объем (увеличение объема) пассажирооборота водного транспорта, пассажиро-км в год;

сокращение времени пребывания грузов, пассажиров в пути, в процентах

 

*  Количественные показатели, характеризующие прямые результаты реализации инвестиционного проекта – непосредственные результаты проекта, выражаемые в размерных характеристиках объекта, с указанием единиц измерения в соответствии с Общероссийским классификатором единиц измерения.

Количественные показатели, характеризующие конечные социально-экономические результаты реализации инвестиционного проекта – эффект для потребителей, получаемый от товаров, работ или услуг, произведенных после реализации инвестиционного проекта.

Заявитель вправе определить иные показатели с учетом специфики инвестиционного проекта.

 

 

_________________

 


Приложение № 2

к Порядку

Паспорт
инвестиционного проекта

1. Наименование инвестиционного проекта 

 

2. Цель инвестиционного проекта 

 

3. Срок реализации инвестиционного проекта 

 

4. Форма реализации инвестиционного проекта (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объекта капитального строительства, приобретение объекта недвижимого имущества и (или) иные инвестиции в основной капитал)

 

 

5. Предполагаемый главный распорядитель средств областного бюджета и государственный заказчик (в случае заключения государственного контракта)

 

 

6. Сведения о предполагаемом застройщике или заказчике (нужное подчеркнуть):

полное и сокращенное наименование юридического лица 

 

организационно-правовая форма юридического лица 

 

юридический адрес 

 

должность, Ф.И.О. руководителя юридического лица 

 

7. Наличие проектной документации по инвестиционному проекту

 

(ссылка на документ об утверждении проектной документации, копия документа прилагается)

 

Наличие отчета об оценке объекта (при приобретении объекта недвижимого имущества)

 

(ссылка на документ, копия отчета прилагается)

 

8. Наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий 

 

(ссылка на документ, копия заключения прилагается или номер подпункта и пункта статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в соответствии с которым государственная экспертиза проектной документации

не проводится)

9. Сметная стоимость объекта капитального строительства по заключению государственной экспертизы в ценах года, указанного в заключении, или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства (стоимость приобретения объекта недвижимого имущества) в ценах года представления паспорта инвестиционного проекта (далее – стоимость инвестиционного проекта) (нужное подчеркнуть) с указанием года ее определения - _____________г., _______________ млн.рублей (включая НДС/без НДС – нужное подчеркнуть), а также рассчитанная в ценах соответствующих лет  _______________ млн. рублей, в том числе затраты на подготовку проектной документации объекта капитального строительства (указываются в ценах года представления паспорта инвестиционного проекта, а также рассчитанные в ценах соответствующих лет),_________________ млн. рублей *: 

 

10. Технологическая структура капитальных вложений:

 

 

Сметная стоимость, включая НДС, в текущих ценах** /в ценах соответствующих лет (млн. рублей)

Стоимость инвестиционного проекта

 

в том числе:

 

строительно-монтажные работы,

 

из них дорогостоящие материалы, художественные изделия для отделки интерьеров и фасада

 

приобретение машин и оборудования,

 

из них дорогостоящие и (или) импортные машины и оборудование

 

приобретение объекта недвижимого имущества

 

прочие затраты

 

 

11. Источники и объемы финансирования инвестиционного проекта, млн. рублей:

 

Годы реализации инвестиционного проекта (приобретения объекта недвижимого имущества)

Сметная стоимость инвестиционного проекта (в текущих ценах** /в ценах соответствующих лет)

Источники финансирования инвестиционного проекта

средства
федерального бюджета (в текущих ценах** /в ценах соответствующих лет)

средства областного бюджета (в текущих ценах** /в ценах соответствующих лет)

средства

местных бюджетов (в текущих ценах** /в ценах соответствующих лет)

внебюджетные источники финансирования (в текущих ценах** /в ценах соответствующих лет)

Инвестиционный проект – всего

 

 

 

 

 

в том числе:

 

 

 

 

 

20

 

год

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

20

 

год

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

20

 

год

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

из них:

 

 

 

 

 

этап I (пусковой комплекс) – всего

 

 

 

 

 

в том числе:

 

 

 

 

 

20

 

год

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

20

 

год

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

20

 

год

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

этап II (пусковой комплекс) – всего

 

 

 

 

 

в том числе:

 

 

 

 

 

20

 

год

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

20

 

год

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

20

 

год

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

этап

__

 

 

 

 

 

 

(пусковой комплекс) – всего

 

 

 

 

 

в том числе:

 

 

 

 

 

20

 

год

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

20

 

год

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

20

 

год

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация по документу
Читайте также