Расширенный поиск
Постановление Правительства Кировской области от 19.04.2011 № 100/136ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 19.04.2011 N 100/136 г. Киров О проведении проверки некоммерческих инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения (В редакции Постановлений Правительства Кировской области от 18.05.2012 г. N 152/270; от 29.08.2012 г. N 168/511; от 26.03.2013 г. N 201/146; от 15.11.2013 г. N 236/741; от 10.12.2013 г. N 239/826) В целях совершенствования инвестиционной деятельности на территории Кировской области и в соответствии с пунктом 1 статьи 14 Федерального закона от 25.02.1999 N 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений" (с изменениями, внесенными Федеральным законом от 12.12.2011 N 427-ФЗ) Правительство Кировской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: (В редакции Постановления Правительства Кировской области от 18.05.2012 г. N 152/270) 1. Утвердить Порядок проведения проверки некоммерческих инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения (далее - Порядок). Прилагается. 2. Установить, что настоящий Порядок не распространяется: 2.1. На некоммерческие инвестиционные проекты, реализуемые с использованием механизмов государственно-частного партнерства. 2.2. На инвестиционные программы и проекты развития общественной инфраструктуры муниципальных образований в Кировской области, реализуемые в рамках проекта по поддержке местных инициатив в Кировской области. (Пункт в редакции Постановления Правительства Кировской области от 26.03.2013 г. N 201/146) 3. Утвердить Методику оценки некоммерческих инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения. Прилагается. 4. Утвердить Порядок ведения реестра некоммерческих инвестиционных проектов, получивших положительное заключение об эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения. Прилагается. 5. Установить, что ведение реестра некоммерческих инвестиционных проектов, получивших положительное заключение об эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения осуществляется департаментом экономического развития при Правительстве Кировской области. (В редакции Постановления Правительства Кировской области от 29.08.2012 г. N 168/511) 6. Ответственным исполнителям государственных программ Кировской области учитывать положения Порядка при разработке порядков проведения отбора объектов капитального строительства муниципальной собственности, планируемых к софинансированию в рамках соответствующих государственных программ Кировской области. (В редакции Постановления Правительства Кировской области от 10.12.2013 г. N 239/826) 7. Департаменту информационной работы Кировской области опубликовать постановление в официальных средствах массовой информации. 8. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства области Кузнецова А. Б. (В редакции Постановления Правительства Кировской области от 18.05.2012 г. N 152/270) 9. Постановление вступает в силу с 15.05.2011. Губернатор - Председатель Правительства Кировской области Н. Ю. Белых УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Кировской области от 19.04.2011 N 100/136 ПОРЯДОК проведения проверки некоммерческих инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения (В редакции Постановлений Правительства Кировской области от 18.05.2012 г. N 152/270; от 29.08.2012 г. N 168/511; от 26.03.2013 г. N 201/146; от 15.11.2013 г. N 236/741; от 10.12.2013 г. N 239/826) 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок проведения проверки некоммерческих инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения (далее - Порядок), определяет правила проведения проверки некоммерческих инвестиционных проектов, предусматривающих строительство, реконструкцию и (или) техническое перевооружение объектов капитального строительства социальной, инженерной инфраструктуры и благоустройства, а также некоммерческих инвестиционных проектов, предусматривающих строительство, реконструкцию объектов капитального строительства транспортной инфраструктуры (далее - некоммерческие инвестиционные проекты), финансирование которых полностью или частично планируется осуществлять за счет средств областного бюджета, на предмет эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения (далее - проверка). (В редакции Постановления Правительства Кировской области от 18.05.2012 г. N 152/270) 1.2. Проверка проводится в отношении некоммерческих инвестиционных проектов, планируемых к включению в государственные программы Кировской области, в планы реализации государственных программ Кировской области. (В редакции Постановления Правительства Кировской области от 10.12.2013 г. N 239/826) 1.3. Целью проведения проверки является оценка соответствия некоммерческого инвестиционного проекта качественным и количественным критериям и предельному (минимальному) значению интегральной оценки эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения (далее - интегральная оценка), установленных Методикой оценки некоммерческих инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения (далее - Методика), утвержденной настоящим постановлением, в целях реализации указанного проекта. 1.4. Проверка проводится для принятия Правительством Кировской области в установленном порядке правового акта, предусматривающего возможность предоставления средств областного бюджета: для осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Кировской области; в виде субсидий местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, включенных в государственные программы Кировской области, в планы реализации государственных программ Кировской области. (В редакции Постановлений Правительства Кировской области от 15.11.2013 г. N 236/741; от 10.12.2013 г. N 239/826) (Пункт в редакции Постановления Правительства Кировской области от 26.03.2013 г. N 201/146) 1.5. Проверка осуществляется в отношении некоммерческих инвестиционных проектов, если их сметная стоимость превышает 50 млн. рублей, а также по решениям Правительства Кировской области независимо от их сметной стоимости. Проверка осуществляется департаментом экономического развития Кировской области (далее - департамент экономического развития) на основании исходных данных для расчета интегральной оценки и расчета интегральной оценки, проведенной ответственными исполнителями государственных программ Кировской области (далее - заявители) в отношении некоммерческих инвестиционных проектов, планируемых к включению соответственно в государственные программы Кировской области, в планы реализации государственных программ Кировской области. (В редакции Постановления Правительства Кировской области от 10.12.2013 г. N 239/826) Интегральная оценка проводится заявителями в отношении некоммерческих инвестиционных проектов независимо от их сметной стоимости. Некоммерческие инвестиционные проекты, не прошедшие интегральную оценку, проведенную заявителями, не включаются в проекты государственных программ Кировской области, в проекты планов реализации государственных программ Кировской области. (В редакции Постановлений Правительства Кировской области от 15.11.2013 г. N 236/741; от 10.12.2013 г. N 239/826) Результаты расчета интегральной оценки в соответствии с подпунктами 2.1.3 и 2.2.3 настоящего Порядка по некоммерческим инвестиционным проектам сметной стоимостью менее 50 млн. рублей представляются заявителями в департамент экономического развития для информации. (В редакции Постановления Правительства Кировской области от 18.05.2012 г. N 152/270) 1.6. Результатом проверки является заключение департамента экономического развития о результатах проверки некоммерческого инвестиционного проекта на предмет эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения (далее - заключение). Департамент экономического развития ведет реестр некоммерческих инвестиционных проектов, получивших по результатам проверки положительное заключение, в соответствии с Порядком ведения реестра некоммерческих инвестиционных проектов, получивших положительное заключение об эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения, утвержденным настоящим постановлением. 2. Порядок проведения проверки 2.1. Для проведения проверки некоммерческих инвестиционных проектов, предусматривающих строительство, реконструкцию и (или) техническое перевооружение объектов капитального строительства социальной, инженерной инфраструктуры и благоустройства (далее - социальные некоммерческие инвестиционные проекты), заявители представляют в департамент экономического развития следующие материалы: 2.1.1. Заявление на проведение проверки в произвольной форме. 2.1.2. Исходные данные для расчета интегральной оценки, обосновывающие целесообразность финансирования социального некоммерческого инвестиционного проекта за счет средств областного бюджета и включающие следующую информацию (сведения, документы): характеристику проблемного вопроса, решаемого с помощью строительства, реконструкции и (или) технического перевооружения объекта, включая обоснование отсутствия возможности осуществления соответствующими органами исполнительной власти области, иными органами, являющимися главными распорядителями средств областного бюджета, органами местного самоуправления муниципальных образований области полномочий, отнесенных к предмету их ведения, для оказания качественных государственных (муниципальных) услуг (выполнения работ) в населенном пункте с указанием показателей, характеризующих уровень обеспеченности населения муниципального образования соответствующими государственными (муниципальными) услугами (при их наличии), а также информацию о перспективах демографического развития и наличии аналогичных объектов в пределах транспортной доступности; обоснованную информацию о количестве благополучателей; паспорт социального некоммерческого инвестиционного проекта по прилагаемой форме N 1 (на бумажном носителе и в электронном виде); копию заключения государственной экспертизы проектной документации строительства, реконструкции и (или) технического перевооружения объекта капитального строительства (листы, включающие реквизиты заключения, информацию о сметной стоимости объекта и выводы государственной экспертизы) (при наличии), заверенную заявителем; копию документа об утверждении проектной документации (при наличии), заверенную заявителем; документальное подтверждение возможности софинансирования строительства, реконструкции и (или) технического перевооружения объекта из других источников финансирования (средств федерального бюджета, средств местных бюджетов, внебюджетных источников) и планируемого размера софинансирования (при наличии возможности такого софинансирования); в случае отсутствия утвержденной в установленном порядке проектной документации: экспертную оценку департамента энергетики и газификации Кировской области о возможности подключения объекта к электрическим и газовым сетям с указанием стоимости технологического присоединения и ориентировочной стоимости выполнения технических условий, определенных на основании заключенного договора на технологическое присоединение, экспертную оценку департамента жилищно-коммунального хозяйства Кировской области о возможности подключения к сетям коммунальной инфраструктуры, основанную на проекте технического задания на проектирование строительства и (или) реконструкции объекта, согласованного с органом местного самоуправления, и полученных технических условий присоединения к сетям инженерно-технического обеспечения и сметного расчета стоимости подключения к сетям инженерно-технического обеспечения, выполненных в соответствии с приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 04.10.2011 N 481 "Об утверждении Методических рекомендаций по применению государственных сметных нормативов - укрупненных нормативов цены строительства различных видов объектов капитального строительства непроизводственного назначения и инженерной инфраструктуры" (при отсутствии действующего тарифа на подключение к сетям инженерно-технического обеспечения), либо информацию департамента энергетики и газификации Кировской области и департамента жилищно-коммунального хозяйства Кировской области об отсутствии необходимости подключения к сетям инженерно-технического обеспечения; для объектов муниципальной собственности результаты проверки сметной стоимости социального некоммерческого инвестиционного проекта, проводимой в соответствии с постановлением Правительства Кировской области от 13.09.2010 N 68/445 "О проведении проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, реконструкции, капитального и текущего ремонта, финансирование которых осуществляется с привлечением средств областного бюджета"; иную информацию (сведения, документы), позволяющую оценить социально-экономическую и (или) бюджетную эффективность объекта. (Подпункт в редакции Постановления Правительства Кировской области от 26.03.2013 г. N 201/146) 2.1.3. Расчет интегральной оценки социального некоммерческого инвестиционного проекта по прилагаемой форме N 2. Для расчета качественных критериев "Соответствие цели инвестиционного проекта приоритетам социально-экономического развития области" и "Потенциал экономического развития населенного пункта, в котором планируется строительство объекта либо в котором расположен объект, требующий реконструкции и (или) технического перевооружения, с учетом показателей демографического развития" используется соответствующая информация, полученная в письменном виде от департамента экономического развития. (Пункт в редакции Постановления Правительства Кировской области от 18.05.2012 г. N 152/270) 2.2. Для проведения проверки некоммерческих инвестиционных проектов, предусматривающих строительство, реконструкцию объектов капитального строительства транспортной инфраструктуры (далее - некоммерческие инвестиционные проекты транспортной инфраструктуры) заявители представляют в департамент экономического развития следующие материалы: 2.2.1. Заявление на проведение проверки в произвольной форме. 2.2.2. Исходные данные для расчета интегральной оценки, обосновывающие целесообразность финансирования некоммерческого инвестиционного проекта транспортной инфраструктуры за счет средств областного бюджета и включающие следующую информацию (сведения, документы): характеристику проблемного вопроса, решаемого с помощью строительства, реконструкции объекта, включая обоснование отсутствия возможности осуществления соответствующими органами исполнительной власти области, иными органами, являющимися главными распорядителями средств областного бюджета, органами местного самоуправления муниципальных образований области полномочий, отнесенных к предмету их ведения, для оказания качественных государственных (муниципальных) услуг (выполнения работ) в населенном пункте с указанием показателей, характеризующих уровень обеспеченности населения муниципального образования соответствующими государственными (муниципальными) услугами (при их наличии); информацию об интенсивности транспортного потока в сутки на участке дороги, заверенную заявителем; информацию об отношении стоимости проекта к интенсивности транспортного потока в сутки на участке дороги, заверенную заявителем; паспорт некоммерческого инвестиционного проекта транспортной инфраструктуры по прилагаемой форме N 1 (на бумажном носителе и в электронном виде); копию заключения государственной экспертизы проектной документации строительства, реконструкции объекта капитального строительства (листы, включающие реквизиты заключения, информацию о сметной стоимости объекта и выводы государственной экспертизы) (при наличии), заверенную заявителем; копию документа об утверждении проектной документации (при наличии), заверенную заявителем; документальное подтверждение возможности софинансирования строительства, реконструкции объекта из других источников финансирования (средств федерального бюджета, средств местных бюджетов, внебюджетных источников) и планируемого размера софинансирования (при наличии возможности такого софинансирования); (В редакции Постановления Правительства Кировской области от 26.03.2013 г. N 201/146) подтверждение необходимости строительства, реконструкции объекта транспортной инфраструктуры, исходя из его технического состояния; информацию о наличии заключенных инвестиционного соглашения и (или) многостороннего соглашения о сотрудничестве между Правительством Кировской области, муниципальным образованием области и хозяйствующим субъектом, направленного на развитие территории соответствующего муниципального образования (далее - соглашение о развитии территории); для объектов муниципальной собственности результаты проверки сметной стоимости некоммерческого инвестиционного проекта транспортной инфраструктуры, проводимой в соответствии с постановлением Правительства Кировской области от 13.09.2010 N 68/445 "О проведении проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, реконструкции, капитального и текущего ремонта, финансирование которых осуществляется с привлечением средств областного бюджета"; иную информацию (сведения, документы), позволяющую оценить социально-экономическую и (или) бюджетную эффективность объекта. 2.2.3. Расчет интегральной оценки некоммерческого инвестиционного проекта транспортной инфраструктуры по прилагаемой форме N 2а. (Пункт в редакции Постановления Правительства Кировской области от 18.05.2012 г. N 152/270) 2.3. Проверка не проводится в отношении некоммерческих инвестиционных проектов, по которым заявителями представлен неполный пакет материалов, указанных в пунктах 2.1 и 2.2 настоящего Порядка. Данные материалы возвращаются заявителю без рассмотрения. (В редакции Постановления Правительства Кировской области от 18.05.2012 г. N 152/270) 2.3-1. При наличии положительного заключения государственной экспертизы проектной документации, результатов инженерных изысканий и (или) положительного заключения о проверке достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства в последующие годы пересчет сметной стоимости осуществляется государственным заказчиком (главным распорядителем бюджетных средств) с применением индексов-дефляторов, предоставляемых в установленном порядке Министерством экономического развития Российской Федерации. (Дополнен - Постановление Правительства Кировской области от 26.03.2013 г. N 201/146) 2.4. Департамент экономического развития проводит проверку представленных в соответствии с пунктами 2.1 и 2.2 настоящего Порядка материалов и готовит заключение. (В редакции Постановления Правительства Кировской области от 18.05.2012 г. N 152/270) Срок проведения проверки и выдачи заключения заявителю не должен превышать 30 календарных дней с даты представления материалов в департамент экономического развития. 3. Выдача заключения об эффективности некоммерческого инвестиционного проекта 3.1. Результатом проверки является заключение департамента экономического развития по прилагаемой форме N 3, содержащее выводы о соответствии (положительное заключение) или несоответствии (отрицательное заключение) некоммерческого инвестиционного проекта критериям эффективности, установленным Методикой, и целесообразности (нецелесообразности) его финансирования полностью или частично за счет средств областного бюджета. К данному заключению прилагается расчет интегральной оценки социального некоммерческого инвестиционного проекта по прилагаемой форме N 2 либо расчет интегральной оценки некоммерческого инвестиционного проекта транспортной инфраструктуры по прилагаемой форме N 2а. (Дополнен - Постановление Правительства Кировской области от 18.05.2012 г. N 152/270) 3.2. Положительное заключение является обязательным основанием для принятия решения о включении некоммерческого инвестиционного проекта в государственную программу Кировской области, в план реализации государственной программы Кировской области. (В редакции Постановлений Правительства Кировской области от 29.08.2012 г. N 168/511; от 15.11.2013 г. N 236/741; от 10.12.2013 г. N 239/826) В случае, если по некоммерческому инвестиционному проекту, в отношении которого имеется положительное заключение, увеличилась сметная стоимость или предполагаемая (предельная) сметная стоимость объекта, строительство, реконструкция и (или) техническое перевооружение которого осуществляется в соответствии с этим инвестиционным проектом, или изменились значения его количественных критериев, то в отношении таких проектов проводится повторная проверка в соответствии с настоящим Порядком, по результатам которой готовится повторное заключение (положительное или отрицательное). 3.3. Отрицательное заключение должно содержать мотивированные выводы о неэффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения в целях реализации некоммерческого инвестиционного проекта, или о необходимости доработки материалов, представленных в соответствии с пунктами 2.1 и 2.2 настоящего Порядка, с указанием конкретных недостатков. (В редакции Постановления Правительства Кировской области от 18.05.2012 г. N 152/270) В случае получения отрицательного заключения заявитель вправе представить материалы на повторную проверку при условии их доработки с учетом замечаний и предложений, изложенных в заключении, по результатам которой готовится повторное заключение (положительное или отрицательное). 3.4. Заключение подписывается главой департамента экономического развития или лицом, исполняющим его обязанности. Форма N 1 Паспорт некоммерческого инвестиционного проекта (социального некоммерческого инвестиционного проекта/некоммерческого инвестиционного проекта транспортной инфраструктуры - ненужное зачеркнуть) (В редакции Постановлений Правительства Кировской области от 18.05.2012 г. N 152/270; от 26.03.2013 г. N 201/146) 1. Наименование инвестиционного проекта__________________________ 2. Цель инвестиционного проекта__________________________________ 3. Срок реализации инвестиционного проекта_______________________ 4. Форма реализации инвестиционного проекта (строительство, реконструкция и (или) техническое перевооружение объекта капитального строительства) ______________________________________________________________________ 5. Предполагаемый главный распорядитель средств областного бюджета ______________________________________________________________________ 6. Сведения о предполагаемом застройщике или заказчике (заказчике-застройщике): полное и сокращенное наименование юридического лица______________ организационно-правовая форма юридического лица__________________ юридический адрес________________________________________________ должность, Ф.И.О. руководителя юридического лица_________________ Участники инвестиционного проекта: главный распорядитель средств федерального и (или) областного бюджетов, заказчик, заказчик-застройщик, застройщик (нужное подчеркнуть). (В редакции Постановления Правительства Кировской области от 26.03.2013 г. N 201/146) 8. Наличие проектной документации по инвестиционному проекту ______________________________________________________________________ (ссылка на документ, об утверждении проектной документации) 9. Наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий ______________________________________________________________________ (ссылка на документ) 10. Сметная стоимость объекта капитального строительства по заключению государственной экспертизы в ценах года его получения или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства в ценах года представления паспорта инвестиционного проекта (нужное подчеркнуть) с указанием года ее определения - ___ г. _______ млн. рублей (включая НДС/без НДС - нужное подчеркнуть), а также рассчитанная в ценах соответствующих лет,__________________________________________________________________ в том числе затраты на подготовку проектной документации (указываются в ценах года представления паспорта инвестиционного проекта, а также рассчитанные в ценах соответствующих лет), млн. рублей <1>:___________ ______________________________________________________________________ 11. Технологическая структура капитальных вложений: ---------------------------------------------------------------------- | | Сметная стоимость, включая НДС,| | | в ценах года определения смет- | | | ной стоимости/в ценах соответ- | | | ствующих лет (млн. рублей) | |-----------------------------------+--------------------------------| | Сметная стоимость инвестиционного | | | проекта | | |-----------------------------------+--------------------------------| | в том числе: | | |-----------------------------------+--------------------------------| | строительно-монтажные работы, | | | | | | из них дорогостоящие материа-| | | лы, художественные изделия | | | для отделки интерьеров и фа- | | | сада | | |-----------------------------------+--------------------------------| | приобретение машин и оборудования,| | | | | | из них дорогостоящие и (или) | | | импортные машины и оборудова-| | | ние | | |-----------------------------------+--------------------------------| | прочие затраты | | ---------------------------------------------------------------------- 12. Источники и объемы финансирования инвестиционного проекта, млн. рублей: ---------------------------------------------------------------------- | Годы реали- | Сметная | Источники финансирования | | зации инве- | стои- | инвестиционного проекта | | стиционного | мость |-----------------------------------------| | проекта | инвести- | средст- | средст- | средства | внебюд- | | | ционного | ва | ва об- | местных | жетные | | | проекта | феде- | ластно- | бюджетов | источни- | | | (в ценах | рально- | го бюд- | (в ценах | ки фи- | | | года оп- | го бюд- | жета (в | года оп- | нансиро- | | | ределе- | жета (в | ценах | ределе- | вания (в | | | ния | ценах | года | ния | ценах | | | сметной | года | опреде- | сметной | года оп- | | | стоимо- | опреде- | ления | стоимо- | ределе- | | | сти/в це- | ления | сметной | сти/в це-| ния | | | нах со- | сметной | стоимо- | нах со- | сметной | | | ответст- | стоимо- | сти/в | ответст- | стоимо- | | | вующих | сти/в | ценах | вующих | сти/в це-| | | лет) | ценах | соот- | лет) | нах со- | | | | соот- | ветст- | | ответст- | | | | ветст- | вующих | | вующих | | | | вующих | лет) | | лет) | | | | лет) | | | | |--------------+-----------+---------+---------+----------+----------| | Инвестици- | | | | | | | онный про- | | | | | | | ект - всего | | | | | | | | | | | | | | в том числе: | | | | | | | | | | | | | | 20 год | | | | | | | ---- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 20 год | | | | | | | ---- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 20 год | | | | | | | ---- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ... | | | | | | | | | | | | | | из них: | | | | | | | | | | | | | | этап I | | | | | | | (пусковой | | | | | | | комплекс) | | | | | | | - всего | | | | | | | | | | | | | | в том числе: | | | | | | | | | | | | | | 20 год | | | | | | | ---- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 20 год | | | | | | | ---- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 20 год | | | | | | | ---- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ... | | | | | | | | | | | | | | этап II | | | | | | | (пусковой | | | | | | | комплекс) | | | | | | | - всего | | | | | | | | | | | | | | в том числе: | | | | | | | | | | | | | | 20 год | | | | | | | ---- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 20 год | | | | | | | ---- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 20 год | | | | | | | ---- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ... | | | | | | |--------------+-----------+---------+---------+----------+----------| | этап | | | | | | | ---- | | | | | | | (пусковой | | | | | | | комплекс) | | | | | | | - всего | | | | | | | | | | | | | | в том числе: | | | | | | | | | | | | | | 20 год | | | | | | | ---- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 20 год | | | | | | | ---- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 20 год | | | | | | | ---- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ... | | | | | | ---------------------------------------------------------------------- 13. Количественные показатели (показатель) результатов реализации инвестиционного проекта с указанием единиц измерения показателей (показателя) ______________________________________________________________________ 14. Отношение сметной стоимости объекта капитального строительства к количественным показателям (показателю) результатов реализации инвестиционного проекта, млн. рублей/на единицу результата, в ценах года определения сметной стоимости ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ Заявитель: _______________________________________________ (фамилия, имя, отчество) ________________ ___________________ (должность) (подпись) "______"______20 ____ г. М. П. ______________________________ <1> Заполняется по инвестиционным проектам, предусматривающим финансирование подготовки проектной документации за счет средств областного бюджета. Форма N 2 Расчет интегральной оценки социального некоммерческого инвестиционного проекта (В редакции Постановления Правительства Кировской области от 18.05.2012 г. N 152/270) ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Весовой | 25 | 25 | 15 | 20 | 15 | Суммарное | | коэффициент | | | | | | значение | | критерия | | | | | | качест- | | (%) | | | | | | венных | | | | | | | | критериев | |-------------+-----------------------------------+-----------+----------+------------------+------------| (%): | | Качест- | необходимость строительства, ре- | соответ- | возмож- | потенциал эконо- | наличие | SUM (K1i | | венные | конструкции и (или) технического | ствие це- | ность | мического разви- | утвержден- | x pi) x | | критерии | перевооружения объекта капиталь- | ли инве- | подклю- | тия населенного | ной в ус- | 0,35 | | (K1) | ного строительства, создаваемого | стицион- | чения | пункта, в кото- | тановлен- | | | | в рамках инвестиционного проекта, | ного про- | объекта | ром планируется | ном поряд- | | | | в связи с осуществлением соответ- | екта при- | к сетям | строительство | ке проект- | | | | ствующими органами исполнительной | оритетам | инженер- | объекта либо в | ной доку- | | | | власти области, иными органами, | социаль- | но- | котором располо- | ментации | | | | являющимися главными распорядите- | но- | техниче- | жен объект, тре- | | | | | лями средств областного бюджета, | экономи- | ского | бующий реконст- | | | | | органами местного самоуправления | ческого | обеспе- | рукции и (или) | | | | | муниципальных образований области | развития | чения | технического пе- | | | | | полномочий, отнесенных к предмету | области | | ревооружения с | | | | | их ведения | | | учетом показате- | | | | | | | | лей демографиче- | | | | | | | | ского развития | | | |-------------+-----------------------------------+-----------+----------+------------------+------------+-----------| | Объект 1 <*>| | | | | | | |-------------+-----------------------------------+-----------+----------+------------------+------------+-----------| | Объект 2 <*>| | | | | | | |-------------+-----------------------------------+-----------+----------+------------------+------------+-----------| | ... <*> | | | | | | | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ______________________________ <*> Значения баллов определяются в соответствии с требованиями к определению баллов, приведенными в приложении N 1 к Методике. ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Весовой ко- | 20 | 35 | 10 | 10 | 25 | Суммар- | Инте- | | эффициент | | | | | | ное зна- | гральная | | критерия (%) | | | | | | чение | оценка | |--------------+------------+---------------+-------------+----------------+--------------| количе- | (Оинт) | | Количествен- | количество | возможность | срок реали- | стадия реали- | стоимость | ственных | (%) | | ные критерии | благополу- | софинансиро- | зации инве- | зации инвести- | инвестицион- | критери- | | | (К2) | чателей | вания строи- | стиционного | ционного про- | ного проекта | ев (%): | | | | | тельства, ре- | проекта | екта (% техни- | на | ?(К2i x | | | | | конструкции и | | ческой готов- | 1 благополу- | рi) x | | | | | (или) техни- | | ности объекта) | чателя | 0,65 | | | | | ческого пере- | | | | | | | | | вооружения | | | | | | | | | объекта из | | | | | | | | | других источ- | | | | | | | | | ников финан- | | | | | | | | | сирования | | | | | | | | | (средств фе- | | | | | | | | | дерального | | | | | | | | | бюджета, | | | | | | | | | средств мест- | | | | | | | | | ных бюджетов, | | | | | | | | | внебюджетных | | | | | | | | | источников) | | | | | | |--------------+------------+---------------+-------------+----------------+--------------+----------+----------| | Объект 1 <*> | | | | | | | | |--------------+------------+---------------+-------------+----------------+--------------+----------+----------| | Объект 2 <*> | | | | | | | | |--------------+------------+---------------+-------------+----------------+--------------+----------+----------| | ..... <*> | | | | | | | | ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ______________________________ <*> Значения баллов определяются в соответствии с требованиями к определению баллов, приведенными в приложении N 1 к Методике. Форма N 2а Расчет интегральной оценки некоммерческого инвестиционного проекта транспортной инфраструктуры (В редакции Постановления Правительства Кировской области от 18.05.2012 г. N 152/270) ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Весовой ко- | 50 | 30 | 20 | Суммарное | | эффициент | | | | значение | | критерия (%) | | | | качествен- | |--------------+------------------------------+-------------------------------+-------------------| ных крите- | | Качественные | необходимость строительства, | наличие заключенного инвести- | наличие утвер- | риев (%): | | критерии | реконструкции объекта транс- | ционного соглашения и (или) | жденной в уста- | SUM (К1i * | | (К1) | портной инфраструктуры, ис- | соглашения о развитии терри- | новленном порядке | рi) * 0,45 | | | ходя из его технического со- | тории | проектной доку- | | | | стояния | | ментации | | |--------------+------------------------------+-------------------------------+-------------------+------------| | Объект 1 <*> | | | | | |--------------+------------------------------+-------------------------------+-------------------+------------| | Объект 2 <*> | | | | | |--------------+------------------------------+-------------------------------+-------------------+------------| | ..... * | | | | | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ______________________________ <*> Значения баллов определяются в соответствии с требованиями к определению баллов, приведенными в приложении N 1а к Методике. ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Весовой ко- | 50 | 20 | 10 | 20 | Суммарное | Инте- | | эффициент | | | | | значение | гральная | | критерия (%) | | | | | количест- | оценка | |--------------+--------------------+---------------------+-------------+----------------| венных | (Оинт) | | Количествен- | интенсивность | возможность софи- | срок реали- | отношение | критериев | (%) | | ные критерии | транспортного по- | нансирования строи- | зации инве- | стоимости про- | (%): | | | (К2) | тока в сутки на | тельства, реконст- | стиционного | екта к интен- | SUM (К2i | | | | участке дороги (по | рукции объекта | проекта | сивности | * рi) * | | | | проекту в случае | транспортной инфра- | | транспортного | 0,55 | | | | строительства объ- | структуры из других | | потока в сутки | | | | | екта транспортной | источников финанси- | | на участке до- | | | | | инфраструктуры, | рования (средств | | роги | | | | | фактическая в слу- | федерального бюдже- | | | | | | | чае реконструкции | та, средств местных | | | | | | | объекта транспорт- | бюджетов, внебюд- | | | | | | | ной инфраструкту- | жетных источников) | | | | | | | ры) | | | | | | |--------------+--------------------+---------------------+-------------+----------------+-----------+----------| | Объект 1 <*> | | | | | | | |--------------+--------------------+---------------------+-------------+----------------+-----------+----------| | Объект 2 <*> | | | | | | | |--------------+--------------------+---------------------+-------------+----------------+-----------+----------| | ..... <*> | | | | | | | ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ______________________________ <*> Значения баллов определяются в соответствии с требованиями к определению баллов, приведенными в приложении N 1а к Методике. Форма N 3 На бланке департамента экономического развития Кировской области Заключение N о результатах проверки некоммерческого инвестиционного проекта на предмет эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения (В редакции Постановления Правительства Кировской области от 18.05.2012 г. N 152/270) 1. Сведения об инвестиционном проекте, представленном для проведения проверки на предмет эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения: наименование инвестиционного проекта: ______________________________________________________________________ наименование заявителя: ______________________________________________________________________ реквизиты комплекта документов, представленных заявителем: регистрационный номер________________, дата __________________________ фамилия, имя, отчество и должность подписавшего лица ______________________________________________________________________ наличие проектной документации (когда, кем утверждена): ______________________________________________________________________ срок реализации инвестиционного проекта:______________________________ значения количественных показателей (показателя) реализации инвестиционного проекта с указанием единиц измерения показателей (показателя) ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ сметная стоимость инвестиционного проекта - всего, в ценах соответствующих лет (млн. рублей с одним знаком после запятой): ______________________________________________________________________ 2. Значение интегральной оценки эффективности (%):____________________ 3. Заключение о результатах проверки инвестиционного проекта на предмет эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения: ______________________________________________________________________ ______________________________ (фамилия, имя, отчество) _______________ _____________ (должность) (подпись) УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Кировской области от 19.04.2011 N 100/136 МЕТОДИКА оценки некоммерческих инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения (В редакции Постановления Правительства Кировской области от 18.05.2012 г. N 152/270) 1. Общие положения 1.1. Настоящая Методика оценки некоммерческих инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения (далее - Методика), предназначена для оценки эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения, по некоммерческим инвестиционным проектам, предусматривающим строительство, реконструкцию и (или) техническое перевооружение объектов капитального строительства социальной, инженерной инфраструктуры и благоустройства, а также по некоммерческим инвестиционным проектам, предусматривающим строительство, реконструкцию объектов капитального строительства транспортной инфраструктуры (далее - некоммерческие инвестиционные проекты), финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств областного бюджета (далее - оценка эффективности). (В редакции Постановления Правительства Кировской области от 18.05.2012 г. N 152/270) 1.2. Оценка эффективности некоммерческих инвестиционных проектов осуществляется на основе качественных и количественных критериев путем определения балла оценки по каждому из указанных критериев, а также на основе расчета интегральной оценки и определения соответствия ее предельному (минимальному) значению, установленному настоящей Методикой. 2. Критерии оценки эффективности некоммерческих инвестиционных проектов 2.1. Критерии оценки некоммерческих инвестиционных проектов, предусматривающих строительство, реконструкцию и (или) техническое перевооружение объектов капитального строительства социальной, инженерной инфраструктуры и благоустройства (далее - социальные некоммерческие инвестиционные проекты): 2.1.1. Качественные критерии: необходимость строительства, реконструкции и (или) технического перевооружения объекта капитального строительства, создаваемого в рамках инвестиционного проекта, в связи с осуществлением соответствующими органами исполнительной власти области, иными органами, являющимися главными распорядителями средств областного бюджета, органами местного самоуправления муниципальных образований области полномочий, отнесенных к предмету их ведения; соответствие цели инвестиционного проекта приоритетам социально- экономического развития области; возможность подключения объекта к сетям инженерно-технического обеспечения; потенциал экономического развития населенного пункта, в котором планируется строительство объекта либо в котором расположен объект, требующий реконструкции и (или) технического перевооружения с учетом показателей демографического развития; наличие утвержденной в установленном порядке проектной документации. 2.1.2. Количественные критерии: количество благополучателей; возможность софинансирования строительства, реконструкции и (или) технического перевооружения объекта из других источников финансирования (средств федерального бюджета, средств местных бюджетов, внебюджетных источников); срок реализации инвестиционного проекта; стадия реализации инвестиционного проекта (% технической готовности объекта); стоимость инвестиционного проекта на 1 благополучателя. 2.2. Критерии оценки некоммерческих инвестиционных проектов, предусматривающих строительство, реконструкцию объектов капитального строительства транспортной инфраструктуры (далее - некоммерческих инвестиционных проектов транспортной инфраструктуры): 2.2.1. Качественные критерии: необходимость строительства, реконструкции объекта транспортной инфраструктуры, исходя из его технического состояния; наличие заключенного инвестиционного соглашения и (или) многостороннего соглашения о сотрудничестве между Правительством Кировской области, муниципальным образованием области и хозяйствующим субъектом, направленного на развитие территории соответствующего муниципального образования (далее - соглашение о развитии территории); наличие утвержденной в установленном порядке проектной документации. 2.2.2. Количественные критерии: интенсивность транспортного потока в сутки на участке автомобильной дороги (по проекту - в случае строительства объекта транспортной инфраструктуры, фактическая - в случае реконструкции объекта транспортной инфраструктуры); возможность софинансирования строительства, реконструкции объекта транспортной инфраструктуры из других источников финансирования (средств федерального бюджета, средств местных бюджетов, внебюджетных источников); срок реализации инвестиционного проекта; отношение стоимости проекта к интенсивности транспортного потока в сутки на участке автомобильной дороги. (Раздел в редакции Постановления Правительства Кировской области от 18.05.2012 г. N 152/270) 3. Расчет интегральной оценки некоммерческого инвестиционного проекта 3.1. Интегральная оценка (Оинт) определяется как средневзвешенная сумма оценок эффективности на основе качественных и количественных критериев по следующим формулам: Для социальных некоммерческих инвестиционных проектов: n n Оинт = SUM (К1i x pi) x 0,35 + SUM (К2i x pi) x 0,65; i=1 i=1 Для некоммерческих инвестиционных проектов транспортной инфраструктуры: n n Оинт = SUM (К1i x pi) x 0,45 + SUM (К2i x pi) x 0,55, где i=1 i=1 Оинт - интегральная оценка (%); SUM (К1i x pi) - суммарное значение произведения балла оценки i-го качественного критерия на весовой коэффициент этого критерия (%); SUM (К2i x pi) - суммарное значение произведения балла оценки i-го количественного критерия на весовой коэффициент этого критерия (%); n - количество соответствующих критериев; 0,35 и 0,65 - весовые коэффициенты оценок эффективности на основе качественных и количественных критериев соответственно для социальных некоммерческих инвестиционных проектов; 0,45 и 0,55 - весовые коэффициенты оценок эффективности на основе качественных и количественных критериев соответственно для некоммерческих инвестиционных проектов транспортной инфраструктуры. 3.2. Требования к определению баллов оценки соответствия социальных некоммерческих инвестиционных проектов и некоммерческих инвестиционных проектов транспортной инфраструктуры качественным и количественным критериям приведены соответственно в приложениях N 1 и N 1а. 3.3. Значения весовых коэффициентов качественных и количественных критериев для социальных некоммерческих инвестиционных проектов и некоммерческих инвестиционных проектов транспортной инфраструктуры приведены соответственно в приложениях N 2 и N 2а. 3.4. Расчет интегральной оценки социальных некоммерческих инвестиционных проектов осуществляется по прилагаемой форме N 1, некоммерческих инвестиционных проектов транспортной инфраструктуры по прилагаемой форме N 1а. 3.5. При осуществлении оценки эффективности предельное (минимальное) значение интегральной оценки для социальных некоммерческих инвестиционных проектов устанавливается равным 65%, для некоммерческих инвестиционных проектов транспортной инфраструктуры - 50%. Соответствие или превышение числового значения интегральной оценки установленному предельному (минимальному) значению свидетельствует об эффективности некоммерческого инвестиционного проекта и целесообразности финансирования его полностью или частично за счет средств областного бюджета. (Раздел в редакции Постановления Правительства Кировской области от 18.05.2012 г. N 152/270) Приложение N 1 к Методике Требования к определению баллов оценки соответствия социальных некоммерческих инвестиционных проектов качественным и количественным критериям (В редакции Постановления Правительства Кировской области от 18.05.2012 г. N 152/270) ---------------------------------------------------------------------- | N | Критерий | Допус- | Требования к определению | | п/п | | тимое | баллов | | | | количе- | | | | | ство | | | | | баллов | | | | | по кри- | | | | | терию | | |-----+------------------------+---------+---------------------------| | 1 | Качественные критерии | | | | | (К1) | | | |-----+------------------------+---------+---------------------------| | 1.1 | Необходимость строи- | 1 | отсутствие возможности | | | тельства, реконструк- | | осуществления соответст- | | | ции и (или) техниче- | | вующими органами исполни- | | | ского перевооружения | | тельной власти области, | | | объекта капитального | | иными органами, являющи- | | | строительства, созда- | | мися главными распоряди- | | | ваемого в рамках инве- | | телями средств областного | | | стиционного проекта, в | | бюджета, органами местно- | | | связи с осуществлением | | го самоуправления муници- | | | соответствующими орга- | | пальных образований об- | | | нами исполнительной | | ласти полномочий, отне- | | | власти области, иными | | сенных к предмету их ве- | | | органами, являющимися | | дения, для оказания каче- | | | главными распорядите- | | ственных бюджетных услуг | | | лями средств областно- | | в населенном пункте под- | | | го бюджета, органами | | тверждено письмом заяви- | | | местного самоуправле- | | теля или главы соответст- | | | ния муниципальных об- | | вующего муниципального | | | разований области пол- | | образования. Приведены | | | номочий, отнесенных к | | показатели, характеризую- | | | предмету их ведения | | щие низкий уровень обес- | | | | | печенности населения му- | | | | | ниципального образования | | | | | соответствующими бюджет- | | | | | ными услугами (при их на- | | | | | личии). Имеется информа- | | | | | ция об отсутствии анало- | | | | | гичных объектов в преде- | | | | | лах транспортной доступ- | | | | | ности | | | |---------+---------------------------| | | | 0,5 | отсутствие возможности | | | | | осуществления соответст- | | | | | вующими органами исполни- | | | | | тельной власти области, | | | | | иными органами, являющи- | | | | | мися главными распоряди- | | | | | телями средств областного | | | | | бюджета, органами местно- | | | | | го самоуправления муници- | | | | | пальных образований об- | | | | | ласти полномочий, отне- | | | | | сенных к предмету их ве- | | | | | дения, для оказания каче- | | | | | ственных бюджетных услуг | | | | | в населенном пункте под- | | | | | тверждено письмом заяви- | | | | | теля или главы соответст- | | | | | вующего муниципального | | | | | образования. Отсутствуют | | | | | показатели, характеризую- | | | | | щие низкий уровень обес- | | | | | печенности населения му- | | | | | ниципального образования | | | | | соответствующими бюджет- | | | | | ными услугами (при их на- | | | | | личии). Имеются аналогич- | | | | | ные объекты в пределах | | | | | транспортной доступности | | | | | (либо информация о них | | | | | отсутствует) | |-----+------------------------+---------+---------------------------| | 1.2 | Соответствие цели ин- | 1 | цель проекта соответству- | | | вестиционного проекта | | ет одному из приоритетов, | | | приоритетам социально | | указанных в стратегии со- | | | - экономического раз- | | циально - экономического | | | вития области | | развития Кировской облас- | | | | | ти, программе социально- | | | | | экономического развития | | | | | Кировской области, феде- | | | | | ральных целевых програм- | | | | | мах. Для обоснования | | | | | оценки заявитель приводит | | | | | формулировку приоритета и | | | | | цели со ссылкой на соот- | | | | | ветствующий документ. | | | | | Данное обоснование под- | | | | | тверждено департаментом | | | | | экономического развития | | | |---------+---------------------------| | | | 0 | ссылка на соответствующий | | | | | документ отсутствует | |-----+------------------------+---------+---------------------------| | 1.3 | Возможность подклю- | 1 | имеется возможность под- | | | чения объекта к се- | | ключения объекта к сетям | | | тям инженерно- | | инженерно-технического | | | технического обеспе- | | обеспечения (имеется ут- | | | чения | | вержденная в установлен- | | | | | ном порядке проектная до- | | | | | кументация), либо подклю- | | | | | чение к сетям инженерно- | | | | | технического обеспечения | | | | | не требуется | | | |---------+---------------------------| | | | 0,5 | имеются экспертные оценки | | | | | департамента жилищно- | | | | | коммунального хозяйства | | | | | Кировской области и (или) | | | | | департамента энергетики и | | | | | газификации Кировской об- | | | | | ласти о возможности под- | | | | | ключения объекта к сетям | | | | | инженерно-технического | | | | | обеспечения, выданные на | | | | | основе технических усло- | | | | | вий при отсутствии утвер- | | | | | жденной проектной доку- | | | | | ментации. Затраты на дан- | | | | | ное подключение не суще- | | | | | ственны (не выше 30% от | | | | | сметной стоимости объек- | | | | | та) | | | |---------+---------------------------| | | | 0 | экспертные оценки депар- | | | | | тамента жилищно- | | | | | коммунального хозяйства | | | | | Кировской области и (или) | | | | | департамента энергетики и | | | | | газификации Кировской об- | | | | | ласти о возможности под- | | | | | ключения объекта к сетям | | | | | инженерно-технического | | | | | обеспечения отсутствуют | | | | | либо имеются экспертные | | | | | оценки департамента жи- | | | | | лищно-коммунального хо- | | | | | зяйства Кировской области | | | | | и (или) департамента | | | | | энергетики и газификации | | | | | Кировской области о воз- | | | | | можности подключения объ- | | | | | екта к сетям инженерно- | | | | | технического обеспечения, | | | | | выданные на основе техни- | | | | | ческих условий при отсут- | | | | | ствии утвержденной про- | | | | | ектной документации. Дан- | | | | | ное подключение требует | | | | | существенных дополнитель- | | | | | ных затрат (составляет | | | | | выше 30% от сметной стои- | | | | | мости объекта) | |-----+------------------------+---------+---------------------------| | 1.4 | Потенциал экономиче- | 1 | наличие перспектив дина- | | | ского развития насе- | | мичного экономического и | | | ленного пункта, в ко- | | демографического развития | | | тором планируется | | (имеется крупное предпри- | | | строительство объекта | | ятие и планируемые к реа- | | | либо в котором распо- | | лизации коммерческие ин- | | | ложен объект, требую- | | вестиционные проекты) | | | щий реконструкции и |---------+---------------------------| | | (или) технического | 0,5 | имеется перспектива раз- | | | перевооружения с уче- | | вития субъектов малого и | | | том показателей демо- | | среднего предприниматель- | | | графического развития | | ства, перспективы демо- | | | <*> | | графического развития | | | |---------+---------------------------| | | | 0 | перспективы экономическо- | | | | | го и (или) демографиче- | | | | | ского развития отсутству- | | | | | ют | |-----+------------------------+---------+---------------------------| | 1.5 | Наличие утвержденной | 1 | проектная документация | | | в | | утверждена в установлен- | | | установленном порядке | | ном порядке. Имеется по- | | | проектной документа- | | ложительное заключение | | | ции | | государственной эксперти- | | | | | зы проектной документа- | | | | | ции. Для объектов област- | | | | | ного значения в случае | | | | | отсутствия проектной до- | | | | | кументации имеются пред- | | | | | проектные материалы, раз- | | | | | работанные специализиро- | | | | | ванной проектной органи- | | | | | зацией для обоснования | | | | | целесообразности строи- | | | | | тельства объектов | | | |---------+---------------------------| | | | 0,5 | проектная документация | | | | | находится в стадии разра- | | | | | ботки (утверждения) либо | | | | | требует корректировки | | | |---------+---------------------------| | | | 0 | проектная документация | | | | | отсутствует | |-----+------------------------+---------+---------------------------| | 2 | Количественные крите- | | | | | рии (К2) | | | |-----+------------------------+---------+---------------------------| | 2.1 | Количество благопо- | 1 | количество потребителей | | | лучателей <**> | | услуг, создаваемых в ре- | | | | | зультате реализации инве- | | | | | стиционного проекта, 5000 | | | | | и более человек | | | |---------+---------------------------| | | | 0,5 | количество потребителей | | | | | услуг, создаваемых в ре- | | | | | зультате реализации инве- | | | | | стиционного проекта, ме- | | | | | нее 5000 человек | |-----+------------------------+---------+---------------------------| | 2.2 | Возможность софинанси- | 1 | имеется подтверждение | | | рования строительства, | | возможности софинансиро- | | | реконструкции и (или) | | вания строительства, ре- | | | технического перевоо- | | конструкции и (или) тех- | | | ружения объекта из | | нического перевооружения | | | других источников фи- | | объекта из других источ- | | | нансирования (средств | | ников: | | | федерального бюджета, | | для объектов областного | | | средств местных бюдже- | | значения за счет средств | | | тов, внебюджетных ис- | | федерального бюджета и | | | точников) | | внебюджетных источников - | | | | | 50% и более; | | | | | для объектов муниципаль- | | | | | ного значения за счет | | | | | средств местных бюджетов | | | | | и внебюджетных источников | | | | | - 20% и более | | | |---------+---------------------------| | | | 0,5 | имеется подтверждение | | | | | возможности софинансиро- | | | | | вания строительства, ре- | | | | | конструкции и (или) тех- | | | | | нического перевооружения | | | | | объекта из других источ- | | | | | ников: | | | | | для объектов областного | | | | | значения за счет средств | | | | | федерального бюджета и | | | | | внебюджетных источников - | | | | | менее 50%; | | | | | для объектов муниципаль- | | | | | ного значения за счет | | | | | средств местных бюджетов | | | | | и внебюджетных источников | | | | | - менее 20% | | | |---------+---------------------------| | | | 0 | подтверждение возможности | | | | | софинансирования строи- | | | | | тельства, реконструкции и | | | | | (или) технического пере- | | | | | вооружения объекта из | | | | | других источников отсут- | | | | | ствует | |-----+------------------------+---------+---------------------------| | 2.3 | Срок реализации инве- | 1 | срок реализации инвести- | | | стиционного проекта | | ционного проекта 1-2 года | | | |---------+---------------------------| | | | 0,5 | срок реализации инвести- | | | | | ционного проекта 3 года и | | | | | дольше | |-----+------------------------+---------+---------------------------| | 2.4 | Стадия реализации ин- | 1 | Техническая готовность | | | вестиционного проекта | | объекта 50% и более | | | (% технической готов- |---------+---------------------------| | | ности объекта) | 0,5 | Техническая готовность | | | | | объекта менее 50% | | | |---------+---------------------------| | | | 0 | вновь начинаемый объект | |-----+------------------------+---------+---------------------------| | 2.5 | Стоимость инвестици- | 1,5 | стоимость инвестиционного | | | онного проекта на 1 | | проекта составляет до 3 | | | благополучателя <***> | | тыс. рублей на 1 благопо- | | | | | лучателя | | | |---------+---------------------------| | | | 1,0 | стоимость инвестиционного | | | | | проекта составляет от 3 | | | | | тыс. рублей до 10 тыс. | | | | | рублей на 1 благополуча- | | | | | теля | | | |---------+---------------------------| | | | 0,5 | стоимость инвестиционного | | | | | проекта составляет свыше | | | | | 10 тыс. рублей на | | | | | 1 благополучателя | ---------------------------------------------------------------------- ______________________________ <*> Для проектов в сфере экологии при строительстве, реконструкции и (или) техническом перевооружении межмуниципальных объектов учитывается потенциал экономического развития близлежащих населенных пунктов, население которых будет регулярно пользоваться результатами реализации данного проекта. При этом балл определяется с учетом совокупного потенциала развития данных населенных пунктов. <**> Благополучатели - потребители услуг, создаваемых в результате реализации некоммерческого инвестиционного проекта: в сфере образования - количество учащихся (воспитанников, студентов), умноженное на средний состав семьи, равный 3,0; в сфере культуры - количество учащихся, умноженное на средний состав семьи, равный 3,0 (для учреждений дополнительного образования), количество потенциальных посетителей в год (для иных учреждений культуры); в сфере здравоохранения - количество закрепленного за учреждением населения; в сфере социальной защиты населения - численность населения, обслуживаемого учреждением (учреждениями) социального обслуживания населения; в сфере физкультуры и спорта - количество потенциальных посетителей в год; в сфере жилищно-коммунального хозяйства - количество потенциальных получателей услуг; в сфере экологии - численность населения близлежащих населенных пунктов, население которых будет регулярно пользоваться результатами реализации данного проекта. <***> При расчете данного критерия учитываются затраты на подключение объекта к сетям инженерно-технического обеспечения, указанные в экспертных оценках департамента жилищно-коммунального хозяйства Кировской области и (или) департамента энергетики и газификации Кировской области. Приложение N 1а к Методике Требования к определению баллов оценки соответствия некоммерческих инвестиционных проектов транспортной инфраструктуры качественным и количественным критериям (В редакции Постановления Правительства Кировской области от 18.05.2012 г. N 152/270) ---------------------------------------------------------------------- | N | Критерий | Допусти- | Требования | | п/п | | мое ко- | к определению баллов | | | | личество | | | | | баллов | | | | | по кри- | | | | | терию | | |-----+----------------------+-----------+---------------------------| | 1 | Качественные крите- | | | | | рии (К1) | | | |-----+----------------------+-----------+---------------------------| | 1.1 | Необходимость строи- | 1 | отсутствует возможность | | | тельства, реконст- | | (затруднена возможность) | | | рукции объекта | | прямого транспортного со- | | | транспортной инфра- | | общения с одним из меж- | | | структуры, исходя из | | районных центров оказания | | | его технического со- | | высокотехнологичных соци- | | | стояния | | альных услуг опорного | | | | | каркаса социальной сферы. | | | | | Приведены показатели, ха- | | | | | рактеризующие техническое | | | | | состояние объекта транс- | | | | | портной инфраструктуры | | | |-----------+---------------------------| | | | 0,8 | отсутствует возможность | | | | | (затруднена возможность) | | | | | прямого транспортного со- | | | | | общения с административ- | | | | | ным центром муниципально- | | | | | го района. Приведены по- | | | | | казатели, характеризующие | | | | | техническое состояние | | | | | объекта транспортной ин- | | | | | фраструктуры | | | |-----------+---------------------------| | | | 0,5 | отсутствует возможность | | | | | (затруднена возможность) | | | | | прямого транспортного со- | | | | | общения с административ- | | | | | ным центром Кировской об- | | | | | ласти. Показатели, харак- | | | | | теризующие техническое | | | | | состояние объекта транс- | | | | | портной инфраструктуры, | | | | | отсутствуют | |-----+----------------------+-----------+---------------------------| | 1.2 | Наличие заключенного | 1 | имеется заключенное инве- | | | инвестиционного со- | | стиционное соглашение и | | | глашения и (или) со- | | (или) соглашение о разви- | | | глашения о развитии | | тии территории. Данное | | | территории | | обоснование подтверждено | | | | | департаментом экономиче- | | | | | ского развития Кировской | | | | | области | | | |-----------+---------------------------| | | | 0 | инвестиционное соглашение | | | | | и (или) соглашение о раз- | | | | | витии территории отсутст- | | | | | вует | |-----+----------------------+-----------+---------------------------| | 1.3 | Наличие утвержденной | 1 | проектная документация | | | в установленном по- | | утверждена в установлен- | | | рядке проектной до- | | ном порядке, Имеется по- | | | кументации | | ложительное заключение | | | | | государственной эксперти- | | | | | зы проектной документа- | | | | | ции. Для объектов област- | | | | | ного значения в случае | | | | | отсутствия проектной до- | | | | | кументации имеются пред- | | | | | проектные материалы, раз- | | | | | работанные специализиро- | | | | | ванной проектной органи- | | | | | зацией для обоснования | | | | | целесообразности строи- | | | | | тельства объектов | | | |-----------+---------------------------| | | | 0,5 | проектная документация | | | | | находится в стадии разра- | | | | | ботки (утверждения) либо | | | | | требует корректировки | | | |-----------+---------------------------| | | | 0 | проектная документация | | | | | отсутствует | |-----+----------------------+-----------+---------------------------| | 2 | Количественные кри- | | | | | терии (К2) | | | |-----+----------------------+-----------+---------------------------| | 2.1 | Интенсивность транс- | 1 | более 1000 единиц транс- | | | портного потока в | | порта в сутки на участке | | | сутки на участке ав- | | автомобильной дороги | | | томобильной дороги |-----------+---------------------------| | | (по проекту в случае | 0,5 | от 200 до 1000 единиц | | | строительства объек- | | транспорта в сутки на | | | та транспортной ин- | | участке автомобильной до- | | | фраструктуры, факти- | | роги | | | ческая в случае ре- |-----------+---------------------------| | | конструкции объекта | 0,3 | от 50 до 200 единиц | | | транспортной инфра- | | транспорта в сутки на | | | структуры) | | участке автомобильной до- | | | | | роги | | | |-----------+---------------------------| | | | 0 | менее 50 единиц транспор- | | | | | та в сутки на участке ав- | | | | | томобильной дороги | |-----+----------------------+-----------+---------------------------| | 2.2 | Возможность софинан- | 1 | имеется подтверждение | | | сирования строитель- | | возможности софинансиро- | | | ства, реконструкции | | вания строительства, ре- | | | объекта транспортной | | конструкции объекта из | | | инфраструктуры из | | других источников | | | других источников |-----------+---------------------------| | | финансирования | 0 | подтверждение возможности | | | (средств федерально- | | софинансирования строи- | | | го бюджета, средств | | тельства, реконструкции и | | | местных бюджетов, | | (или) технического пере- | | | внебюджетных источ- | | вооружения объекта из | | | ников) | | других источников отсут- | | | | | ствует | |-----+----------------------+-----------+---------------------------| | 2.3 | Срок реализации ин- | 1 | срок реализации инвести- | | | вестиционного проек- | | ционного проекта 1-2 года | | | та |-----------+---------------------------| | | | 0,7 | срок реализации инвести- | | | | | ционного проекта 3 года и | | | | | больше | |-----+----------------------+-----------+---------------------------| | 2.4 | Отношение стоимости | 1 | до 400 тыс. рублей | | | проекта к интенсив- |-----------+---------------------------| | | ности транспортного | 0,7 | свыше 400 тыс. рублей | | | потока в сутки на |-----------+---------------------------| | | участке автомобиль- | 0 | в случае невозможности | | | ной дороги | | определить данный показа- | | | | | тель | ---------------------------------------------------------------------- Приложение N 2 к Методике ЗНАЧЕНИЯ весовых коэффициентов качественных и количественных критериев для социальных некоммерческих инвестиционных проектов (В редакции Постановления Правительства Кировской области от 18.05.2012 г. N 152/270) (процентов) ---------------------------------------------------------------------- | Наименование качественных критериев (К1) | Весовой | | | коэффици-| | | ент | | | (pi) | |---------------------------------------------------------+----------| | Необходимость строительства, реконструкции и (или) тех- | 25 | | нического перевооружения объекта капитального строи- | | | тельства, создаваемого в рамках инвестиционного проек- | | | та, в связи с осуществлением соответствующими органами | | | исполнительной власти области, иными органами, являющи- | | | мися главными распорядителями средств областного бюдже- | | | та, органами местного самоуправления муниципальных об- | | | разований области полномочий, отнесенных к предмету их | | | ведения | | |---------------------------------------------------------+----------| | Соответствие цели инвестиционного проекта приоритетам | 25 | | социально-экономического развития области | | |---------------------------------------------------------+----------| | Возможность подключения объекта к сетям инженерно- | 15 | | технического обеспечения | | |---------------------------------------------------------+----------| | Потенциал экономического развития населенного пункта, в | 20 | | котором планируется строительство объекта либо в кото- | | | ром расположен объект, требующий реконструкции и (или) | | | технического перевооружения с учетом показателей демо- | | | графического развития | | |---------------------------------------------------------+----------| | Наличие утвержденной в установленном порядке проектной | 15 | | документации | | |---------------------------------------------------------+----------| | Итого | 100 | ---------------------------------------------------------------------- Значения весовых коэффициентов количественных критериев для социальных некоммерческих инвестиционных проектов (процентов) ---------------------------------------------------------------------- | Наименование количественных критериев (К2) | Весовой | | | коэффици-| | | ент | | | (pi) | |---------------------------------------------------------+----------| | Количество благополучателей | 20 | |---------------------------------------------------------+----------| | Возможность софинансирования строительства, реконструк- | 35 | | ции и (или) технического перевооружения объекта из дру- | | | гих источников финансирования (средств федерального | | | бюджета, средств местных бюджетов, внебюджетных источ- | | | ников) | | |---------------------------------------------------------+----------| | Срок реализации инвестиционного проекта | 10 | |---------------------------------------------------------+----------| | Стадия реализации инвестиционного проекта (% техниче- | 10 | | ской готовности объекта) | | |---------------------------------------------------------+----------| | Стоимость инвестиционного проекта на 1 благополучателя | 25 | |---------------------------------------------------------+----------| | Итого | 100 | ---------------------------------------------------------------------- Приложение N 2а к Методике ЗНАЧЕНИЯ весовых коэффициентов качественных и количественных критериев для некоммерческих инвестиционных проектов транспортной инфраструктуры (В редакции Постановления Правительства Кировской области от 18.05.2012 г. N 152/270) (процентов) ---------------------------------------------------------------------- | Наименование качественных критериев (К1) | Весовой ко- | | | эффициент | | | (рi) | |------------------------------------------------------+-------------| | Необходимость строительства, реконструкции объекта | 50 | | транспортной инфраструктуры, исходя из его техниче- | | | ского состояния | | |------------------------------------------------------+-------------| | Наличие заключенного инвестиционного соглашения и | 30 | | (или) соглашения о развитии территории | | |------------------------------------------------------+-------------| | Наличие утвержденной в установленном порядке проект- | 20 | | ной документации | | |------------------------------------------------------+-------------| | Итого | 100 | ---------------------------------------------------------------------- Значения весовых коэффициентов количественных критериев для некоммерческих инвестиционных проектов транспортной инфраструктуры (процентов) ---------------------------------------------------------------------- | Наименование количественных критериев (К2) | Весовой ко- | | | эффициент | | | (рi) | |------------------------------------------------------+-------------| | Интенсивность транспортного потока в сутки на участ- | 50 | | ке автомобильной дороги (по проекту в случае строи- | | | тельства объекта транспортной инфраструктуры, факти- | | | ческая в случае реконструкции объекта транспортной | | | инфраструктуры) | | |------------------------------------------------------+-------------| | Возможность софинансирования строительства, реконст- | 20 | | рукции объекта транспортной инфраструктуры из других | | | источников финансирования (средств федерального бюд- | | | жета, средств местных бюджетов, внебюджетных источ- | | | ников) | | |------------------------------------------------------+-------------| | Срок реализации инвестиционного проекта | 10 | |------------------------------------------------------+-------------| | Отношение стоимости проекта к интенсивности транс- | 20 | | портного потока в сутки на участке автомобильной до- | | | роги | | |------------------------------------------------------+-------------| | Итого | 100 | ---------------------------------------------------------------------- Форма N 1 Расчет интегральной оценки социального некоммерческого инвестиционного проекта (В редакции Постановления Правительства Кировской области от 18.05.2012 г. N 152/270) ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Весовой ко- | 25 | 25 | 15 | 20 | 15 | Суммарное | | эффициент | | | | | | значение | | критерия (%) | | | | | | качествен- | |--------------+-------------------------+---------------+------------+----------------+-----------| ных крите- | | Качественные | необходимость строи- | соответствие | возмож- | потенциал эко- | наличие | риев (%): | | критерии | тельства, реконструкции | цели | ность под- | номического | утвер- | SUM (K1i x | | (K1) | и (или) технического | инвестиционн- | ключения | развития насе- | жденной в | pi) x 0,35 | | | перевооружения объекта | ого проекта | объекта к | ленного пунк- | установ- | | | | капитального строитель- | приоритетам | сетям ин- | та, в котором | ленном | | | | ства, создаваемого в | социально- | женерно- | планируется | порядке | | | | рамках инвестиционного | экономическо- | техниче- | строительство | проектной | | | | проекта, в связи с осу- | го развития | ского | объекта либо в | докумен- | | | | ществлением соответст- | области | обеспече- | котором распо- | тации | | | | вующими органами испол- | | ния | ложен объект, | | | | | нительной власти облас- | | | требующий ре- | | | | | ти, иными органами, яв- | | | конструкции и | | | | | ляющимися главными рас- | | | (или) техниче- | | | | | порядителями средств | | | ского перевоо- | | | | | областного бюджета, ор- | | | ружения с уче- | | | | | ганами местного само- | | | том показате- | | | | | управления муниципаль- | | | лей демографи- | | | | | ных образований области | | | ческого разви- | | | | | полномочий, отнесенных | | | тия | | | | | к предмету их ведения | | | | | | |--------------+-------------------------+---------------+------------+----------------+-----------+------------| | Объект 1 <*> | | | | | | | |--------------+-------------------------+---------------+------------+----------------+-----------+------------| | Объект 2 <*> | | | | | | | |--------------+-------------------------+---------------+------------+----------------+-----------+------------| | ... <*>. | | | | | | | ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------- _______________________________ <*> Значения баллов определяются в соответствии с требованиями к определению баллов, приведенными в приложении N 1к Методике. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Весовой ко- | 20 | 35 | 10 | 10 | 25 | Суммар- | Инте- | | эффициент | | | | | | ное зна- | гральная | | критерия (%) | | | | | | чение | оценка | |--------------+------------+---------------+-----------+--------------+--------------| количе- | (Оинт) | | Количествен- | количество | возможность | срок реа- | стадия реа- | стоимость | ственных | (%) | | ные критерии | благополу- | софинансиро- | лизации | лизации ин- | инвестицион- | критери- | | | (К2) | чателей | вания строи- | инвести- | вестиционно- | ного проекта | ев (%): | | | | | тельства, ре- | ционного | го проекта | на 1 благо- | ?(К2i * | | | | | конструкции и | проекта | (% техниче- | получателя | рi) * | | | | | (или) техни- | | ской готов- | | 0,65 | | | | | ческого пере- | | ности объек- | | | | | | | вооружения | | та) | | | | | | | объекта из | | | | | | | | | других источ- | | | | | | | | | ников финан- | | | | | | | | | сирования | | | | | | | | | (средств фе- | | | | | | | | | дерального | | | | | | | | | бюджета, | | | | | | | | | средств мест- | | | | | | | | | ных бюджетов, | | | | | | | | | внебюджетных | | | | | | | | | источников) | | | | | | |--------------+------------+---------------+-----------+--------------+--------------+----------+----------| | Объект 1 <*> | | | | | | | | |--------------+------------+---------------+-----------+--------------+--------------+----------+----------| | Объект 2 <*> | | | | | | | | |--------------+------------+---------------+-----------+--------------+--------------+----------+----------| | ..... <*> | | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------- _______________________________ <*> Значения баллов определяются в соответствии с требованиями к определению баллов, приведенными в приложении N 1к Методике. Форма N 1а Расчет интегральной оценки некоммерческого инвестиционного проекта транспортной инфраструктуры ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Весовой ко- | 50 | 30 | 20 | Суммарное | | эффициент | | | | значение | | критерия (%) | | | | качествен- | |--------------+------------------------------+-------------------------------+-------------------| ных крите- | | Качественные | необходимость строительства, | наличие заключенного инвести- | наличие утвер- | риев (%): | | критерии | реконструкции объекта транс- | ционного соглашения и (или) | жденной в уста- | SUM (К1i * | | (К1) | портной инфраструктуры, ис- | соглашения о развитии терри- | новленном порядке | рi) * 0,45 | | | ходя из его технического со- | тории | проектной доку- | | | | стояния | | ментации | | |--------------+------------------------------+-------------------------------+-------------------+------------| | Объект 1 <*> | | | | | |--------------+------------------------------+-------------------------------+-------------------+------------| | Объект 2 <*> | | | | | |--------------+------------------------------+-------------------------------+-------------------+------------| | ..... <*> | | | | | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ______________________________ <*> Значения баллов определяются в соответствии с требованиями к определению баллов, приведенными в приложении N 1а к Методике. ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Весовой ко- | 50 | 20 | 10 | 20 | Суммарное | Инте- | | эффициент | | | | | значение | гральная | | критерия (%) | | | | | количест- | оценка | |--------------+--------------------+---------------------+-------------+----------------| венных | (Оинт) | | Количествен- | интенсивность | возможность софи- | срок реали- | отношение | критериев | (%) | | ные критерии | транспортного по- | нансирования строи- | зации инве- | стоимости про- | (%): | | | (К2) | тока в сутки на | тельства, реконст- | стиционного | екта к интен- | SUM (К2i | | | | участке дороги (по | рукции объекта | проекта | сивности | * рi) * | | | | проекту в случае | транспортной инфра- | | транспортного | 0,55 | | | | строительства объ- | структуры из других | | потока в сутки | | | | | екта транспортной | источников финанси- | | на участке до- | | | | | инфраструктуры, | рования (средств | | роги | | | | | фактическая в слу- | федерального бюдже- | | | | | | | чае реконструкции | та, средств местных | | | | | | | объекта транспорт- | бюджетов, внебюд- | | | | | | | ной инфраструкту- | жетных источников) | | | | | | | ры) | | | | | | |--------------+--------------------+---------------------+-------------+----------------+-----------+----------| | Объект 1 <*> | | | | | | | |--------------+--------------------+---------------------+-------------+----------------+-----------+----------| | Объект 2 <*> | | | | | | | |--------------+--------------------+---------------------+-------------+----------------+-----------+----------| | ..... <*> | | | | | | | ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ______________________________ <*> Значения баллов определяются в соответствии с требованиями к определению баллов, приведенными в приложении N 1а к Методике. УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Кировской области от 19.04.2011 N 100/136 ПОРЯДОК ведения реестра некоммерческих инвестиционных проектов, получивших положительное заключение об эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения 1. Настоящий Порядок ведения реестра некоммерческих инвестиционных проектов, получивших положительное заключение об эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения (далее - Порядок ведения реестра некоммерческих инвестиционных проектов), устанавливает процедуру ведения реестра некоммерческих инвестиционных проектов, предусматривающих строительство, реконструкцию и (или) техническое перевооружение объектов капитального строительства социальной, инженерной, транспортной инфраструктуры и благоустройства (далее - некоммерческие инвестиционные проекты), получивших положительное заключение о результатах проверки некоммерческого инвестиционного проекта на предмет эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения (далее - Реестр), в том числе требования к ведению и содержанию Реестра. 2. Реестр является информационной базой, содержащей зафиксированные на электронном носителе сведения о некоммерческих инвестиционных проектах, получивших положительное заключение о результатах проверки некоммерческого инвестиционного проекта на предмет эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения (далее - заключение). 3. Ведение Реестра осуществляется департаментом экономического развития при Правительстве Кировской области (далее - департамент экономического развития) путем внесения в него соответствующих записей. 4. Сведения о некоммерческом инвестиционном проекте вносятся в Реестр в течение 5 рабочих дней со дня подготовки положительного заключения. 5. Реестровая запись содержит следующие сведения: номер записи; наименование некоммерческого инвестиционного проекта согласно паспорту некоммерческого инвестиционного проекта; значение интегральной оценки некоммерческого инвестиционного проекта (в процентах); значения количественных показателей (показателя) реализации инвестиционного проекта согласно паспорту некоммерческого инвестиционного проекта с указанием единиц измерения показателей (показателя); сметную стоимость объекта капитального строительства по заключению государственной экспертизы в ценах года ее определения, а также рассчитанную в ценах соответствующих лет согласно паспорту некоммерческого инвестиционного проекта (в млн. рублей с одним знаком после запятой). В случае отсутствия проектной документации указывается ориентировочная сметная стоимость объекта в ценах соответствующих лет (в млн. рублей с одним знаком после запятой) по заключениям департамента строительства и архитектуры Кировской области, департамента жилищно-коммунального хозяйства Кировской области, департамента энергетики и газификации Кировской области, департамента дорожного хозяйства, транспорта и связи Кировской области, департамента экологии и природопользования Кировской области (по некоммерческим инвестиционным проектам в соответствии с компетенцией); реквизиты утвержденной в установленном порядке проектной документации (положительного заключения государственной экспертизы и утвержденной проектной документации) в случаях, установленных законодательством; срок реализации некоммерческого инвестиционного проекта; наименование заявителя, представившего комплект документов для проведения проверки некоммерческого инвестиционного проекта на предмет эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения; реквизиты положительного заключения (номер и дата заключения, фамилия, имя, отчество и должность лица, подписавшего заключение); реквизиты повторного заключения в случаях, установленных пунктами 3.2 и 3.3 Порядка проведения проверки некоммерческих инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения, утвержденного настоящим постановлением (номер и дата заключения, фамилия, имя, отчество и должность лица, подписавшего заключение, характер заключения (положительное или отрицательное). 6. Изменения в Реестр вносятся в срок, указанный в пункте 4 настоящего Порядка ведения реестра некоммерческих инвестиционных проектов, со дня получения повторного заключения в случаях, установленных пунктами 3.2 и 3.3 Порядка проведения проверки некоммерческих инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения, утвержденного настоящим постановлением. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|