Расширенный поиск

Постановление Правительства Кировской области от 18.05.2012 № 152/270

 


                    ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     18.05.2012                                         N 152/270
                               г. Киров

          О внесении изменений в постановление Правительства
               Кировской области от 19.04.2011 N 100/136


     Правительство Кировской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1. Внести в  постановление  Правительства  Кировской  области  от
19.04.2011    N 100/136    "О проведении    проверки    некоммерческих
инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств
областного бюджета, направляемых на  капитальные  вложения"  следующие
изменения:
     1.1. В преамбуле слова "(с изменениями,  внесенными  федеральными
законами от 02.01.2000 N 22-ФЗ, от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от  02.02.2006
N 19-ФЗ, от 18.12.2006 N 232-ФЗ, от 24.07.2007 N 215-ФЗ, от 17.06.2010
N 119-ФЗ, от 23.07.2010 N 184-ФЗ)" заменить словами  "(с  изменениями,
внесенными Федеральным законом от 12.12.2011 N 427-ФЗ)".
     1.2. Утвердить   изменения   в   Порядке   проведения    проверки
некоммерческих  инвестиционных  проектов  на   предмет   эффективности
использования средств областного бюджета, направляемых на  капитальные
вложения, утвержденном вышеуказанным постановлением. Прилагаются.
     1.3. Утвердить  изменения  в   Методике   оценки   некоммерческих
инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств
областного бюджета, направляемых на капитальные вложения, утвержденной
вышеуказанным постановлением. Прилагаются.
     1.4. В  пункте   3   Порядка   ведения   реестра   некоммерческих
инвестиционных  проектов,  получивших  положительное   заключение   об
эффективности использования средств областного  бюджета,  направляемых
на капитальные вложения, утвержденного вышеуказанным постановлением, и
пункте 5 постановления слова  "департаментом  экономического  развития
при Правительстве Кировской области" заменить  словами  "департаментом
экономического развития Кировской области".
     1.5. Пункт 8 изложить в следующей редакции:
     "8. Контроль   за   выполнением   постановления   возложить    на
заместителя Председателя Правительства области Кузнецова А. Б.".

     2. Департаменту информационной работы Кировской  области  (Веснин
Б. Г.) опубликовать постановление  в  официальных  средствах  массовой
информации.

     3. Настоящее  постановление  вступает   в   силу   со   дня   его
официального опубликования.


Губернатор -
Председатель Правительства
Кировской области   Н. Ю. Белых


                                          УТВЕРЖДЕНЫ

                                          постановлением Правительства
                                          Кировской области
                                          от 18.05.2012 N 152/270



                          ИЗМЕНЕНИЯ В ПОРЯДКЕ
      проверки некоммерческих инвестиционных проектов на предмет
        эффективности использования средств областного бюджета,
                 направляемых на капитальные вложения


     1. В разделе 1 "Общие положения":
     1.1. Пункты 1.1 и 1.2 изложить в следующей редакции:
     "1.1. Настоящий  Порядок   проведения   проверки   некоммерческих
инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств
областного бюджета, направляемых  на  капитальные  вложения  (далее  -
Порядок),  определяет  правила  проведения   проверки   некоммерческих
инвестиционных     проектов,     предусматривающих      строительство,
реконструкцию и (или) техническое перевооружение объектов капитального
строительства социальной, инженерной инфраструктуры и благоустройства,
а  также  некоммерческих  инвестиционных  проектов,  предусматривающих
строительство,  реконструкцию  объектов   капитального   строительства
транспортной инфраструктуры  (далее  -  некоммерческие  инвестиционные
проекты), финансирование которых полностью  или  частично  планируется
осуществлять  за  счет  средств   областного   бюджета,   на   предмет
эффективности использования средств областного  бюджета,  направляемых
на капитальные вложения (далее - проверка).
     1.2. Проверка    проводится    в     отношении     некоммерческих
инвестиционных проектов, планируемых к включению в  областные  целевые
программы и в непрограммную часть  областной  адресной  инвестиционной
программы".
     1.2. В пункте 1.5:
     1.2.1. Абзац второй изложить в следующей редакции:
     "Проверка осуществляется  департаментом  экономического  развития
Кировской области (далее -  департамент  экономического  развития)  на
основании исходных данных для расчета интегральной  оценки  и  расчета
интегральной   оценки,   проведенной   государственными    заказчиками
(государственными   заказчиками-координаторами)   областных    целевых
программ   в   отношении   некоммерческих   инвестиционных   проектов,
планируемых   к   включению   в   областные   целевые   программы,   и
предполагаемыми главными распорядителями  средств  областного  бюджета
для осуществления  проверки  некоммерческих  инвестиционных  проектов,
планируемых к  включению  в  непрограммную  часть  областной  адресной
инвестиционной программы (далее - заявители)".
     1.2.2. Абзац пятый изложить в следующей редакции:
     "Результаты  расчета  интегральной  оценки   в   соответствии   с
подпунктами  2.1.3  и  2.2.3  настоящего  Порядка  по   некоммерческим
инвестиционным  проектам  сметной  стоимостью  менее  50  млн.  рублей
представляются заявителями в департамент экономического  развития  для
информации".

     2. В разделе 2 "Порядок проведения проверки":
     2.1. Пункты 2.1 и 2.2 изложить в следующей редакции:
     "2.1. Для  проведения  проверки   некоммерческих   инвестиционных
проектов,  предусматривающих  строительство,  реконструкцию  и   (или)
техническое   перевооружение   объектов   капитального   строительства
социальной,  инженерной  инфраструктуры  и  благоустройства  (далее  -
социальные   некоммерческие   инвестиционные    проекты),    заявители
представляют   в   департамент   экономического   развития   следующие
материалы:
     2.1.1. Заявление на проведение проверки в произвольной форме.
     2.1.2. Исходные   данные   для   расчета   интегральной   оценки,
обосновывающие     целесообразность     финансирования     социального
некоммерческого инвестиционного проекта  за  счет  средств  областного
бюджета и включающие следующую информацию (сведения, документы):
     характеристику   проблемного   вопроса,   решаемого   с   помощью
строительства,  реконструкции  и  (или)  технического   перевооружения
объекта,  включая  обоснование  отсутствия  возможности  осуществления
соответствующими  органами  исполнительной   власти   области,   иными
органами,  являющимися  главными  распорядителями  средств  областного
бюджета, органами местного  самоуправления  муниципальных  образований
области полномочий, отнесенных к предмету  их  ведения,  для  оказания
качественных государственных (муниципальных) услуг (выполнения  работ)
в населенном пункте с указанием показателей,  характеризующих  уровень
обеспеченности населения муниципального  образования  соответствующими
государственными (муниципальными) услугами (при их наличии),  а  также
информацию  о  перспективах  демографического   развития   и   наличии
аналогичных объектов в пределах транспортной доступности;
     обоснованную информацию о количестве благополучателей;
     паспорт социального некоммерческого  инвестиционного  проекта  по
прилагаемой форме N 1 (на бумажном носителе и в электронном виде);
     копию    заключения    государственной    экспертизы    проектной
документации  строительства,  реконструкции   и   (или)   технического
перевооружения объекта капитального строительства  (листы,  включающие
реквизиты заключения, информацию о сметной стоимости объекта и  выводы
государственной экспертизы) (при наличии), заверенную заявителем;
     копию  документа  об  утверждении  проектной  документации   (при
наличии), заверенную заявителем;
     документальное   подтверждение    возможности    софинансирования
строительства,  реконструкции  и  (или)  технического   перевооружения
объекта из  других  источников  финансирования  (средств  федерального
бюджета,  средств  местных  бюджетов,   внебюджетных   источников)   и
планируемого размера софинансирования;
     экспертную оценку департамента энергетики и газификации Кировской
области о возможности подключения объекта к  электрическим  и  газовым
сетям  с  указанием   стоимости   технологического   присоединения   и
ориентировочной стоимости выполнения технических условий, определенных
на основании заключенного договора на технологическое присоединение;
     экспертную оценку  департамента  жилищно-коммунального  хозяйства
Кировской области  о  возможности  подключения  к  сетям  коммунальной
инфраструктуры,  основанную  на  проекте   технического   задания   на
проектирование   строительства   и   (или)   реконструкции    объекта,
согласованного  с  органом  местного  самоуправления,   и   полученных
технических  условий  присоединения  к  сетям   инженерно-технического
обеспечения  и  сметного  расчета  стоимости   подключения   к   сетям
инженерно-технического  обеспечения,  выполненных  в  соответствии   с
приказом Министерства регионального развития Российской  Федерации  от
04.10.2011  N 481   "Об утверждении   Методических   рекомендаций   по
применению государственных сметных нормативов - укрупненных нормативов
цены строительства различных видов объектов капитального строительства
непроизводственного  назначения  и  инженерной  инфраструктуры"   (при
отсутствии действующего  тарифа  на  подключение  к  сетям  инженерно-
технического обеспечения);
     для  объектов  муниципальной  собственности  результаты  проверки
сметной стоимости социального некоммерческого инвестиционного проекта,
проводимой в соответствии  с  постановлением  Правительства  Кировской
области от 13.09.2010 N 68/445  "О проведении  проверки  достоверности
определения сметной  стоимости  объектов  капитального  строительства,
реконструкции, капитального и текущего ремонта, финансирование которых
осуществляется с привлечением средств областного бюджета";
     иную  информацию  (сведения,  документы),   позволяющую   оценить
социально-экономическую и (или) бюджетную эффективность объекта.
     2.1.3. Расчет  интегральной  оценки  социального  некоммерческого
инвестиционного проекта по прилагаемой форме N 2.
     Для   расчета   качественных   критериев    "Соответствие    цели
инвестиционного проекта приоритетам социально-экономического  развития
области" и "Потенциал экономического развития  населенного  пункта,  в
котором планируется строительство объекта либо  в  котором  расположен
объект, требующий реконструкции и (или) технического перевооружения, с
учетом    показателей    демографического    развития"    используется
соответствующая  информация,   полученная   в   письменном   виде   от
департамента экономического развития.
     2.2. Для  проведения   проверки   некоммерческих   инвестиционных
проектов,  предусматривающих  строительство,  реконструкцию   объектов
капитального  строительства  транспортной  инфраструктуры   (далее   -
некоммерческие  инвестиционные  проекты  транспортной  инфраструктуры)
заявители представляют в департамент экономического развития следующие
материалы:
     2.2.1. Заявление на проведение проверки в произвольной форме.
     2.2.2. Исходные   данные   для   расчета   интегральной   оценки,
обосновывающие   целесообразность    финансирования    некоммерческого
инвестиционного проекта транспортной инфраструктуры  за  счет  средств
областного  бюджета  и  включающие  следующую  информацию   (сведения,
документы):
     характеристику   проблемного   вопроса,   решаемого   с   помощью
строительства, реконструкции объекта, включая  обоснование  отсутствия
возможности  осуществления  соответствующими  органами  исполнительной
власти области, иными органами, являющимися  главными  распорядителями
средств   областного   бюджета,   органами   местного   самоуправления
муниципальных образований области полномочий, отнесенных к предмету их
ведения, для  оказания  качественных  государственных  (муниципальных)
услуг (выполнения работ) в населенном пункте с указанием  показателей,
характеризующих  уровень   обеспеченности   населения   муниципального
образования   соответствующими    государственными    (муниципальными)
услугами (при их наличии);
     информацию об  интенсивности  транспортного  потока  в  сутки  на
участке дороги, заверенную заявителем;
     информацию  об  отношении  стоимости  проекта   к   интенсивности
транспортного потока в сутки на участке дороги, заверенную заявителем;
     паспорт  некоммерческого  инвестиционного  проекта   транспортной
инфраструктуры по прилагаемой форме N 1  (на  бумажном  носителе  и  в
электронном виде);
     копию    заключения    государственной    экспертизы    проектной
документации   строительства,   реконструкции   объекта   капитального
строительства (листы, включающие реквизиты  заключения,  информацию  о
сметной стоимости объекта и выводы  государственной  экспертизы)  (при
наличии), заверенную заявителем;
     копию  документа  об  утверждении  проектной  документации   (при
наличии), заверенную заявителем;
     документальное   подтверждение    возможности    софинансирования
строительства,   реконструкции   объекта    из    других    источников
финансирования  (средств   федерального   бюджета,   средств   местных
бюджетов,   внебюджетных   источников)    и    планируемого    размера
софинансирования;
     подтверждение необходимости строительства, реконструкции  объекта
транспортной инфраструктуры, исходя из его технического состояния;
     информацию о наличии  заключенных  инвестиционного  соглашения  и
(или) многостороннего соглашения о сотрудничестве между Правительством
Кировской области, муниципальным образованием области и  хозяйствующим
субъектом,  направленного  на  развитие  территории   соответствующего
муниципального образования (далее - соглашение о развитии территории);
     для  объектов  муниципальной  собственности  результаты  проверки
сметной стоимости некоммерческого инвестиционного проекта транспортной
инфраструктуры,   проводимой   в   соответствии    с    постановлением
Правительства Кировской области от 13.09.2010  N 68/445  "О проведении
проверки  достоверности   определения   сметной   стоимости   объектов
капитального строительства,  реконструкции,  капитального  и  текущего
ремонта, финансирование которых осуществляется с привлечением  средств
областного бюджета";
     иную  информацию  (сведения,  документы),   позволяющую   оценить
социально-экономическую и (или) бюджетную эффективность объекта.
     2.2.3. Расчет интегральной оценки некоммерческого инвестиционного
проекта транспортной инфраструктуры по прилагаемой форме N 2а".
     2.2. В пункте 2.3  слова  "в  пункте  2.1"  заменить  словами  "в
пунктах 2.1 и 2.2".
     2.3. В пункте 2.4 слова "в соответствии с пунктом  2.1"  заменить
словами "в соответствии с пунктами 2.1 и 2.2".

     3. В   разделе   3   "Выдача    заключения    об    эффективности
некоммерческого инвестиционного проекта":
     3.1. Пункт 3.1 дополнить абзацем следующего содержания:
     "К данному  заключению  прилагается  расчет  интегральной  оценки
социального некоммерческого  инвестиционного  проекта  по  прилагаемой
форме   N 2   либо   расчет   интегральной   оценки    некоммерческого
инвестиционного проекта  транспортной  инфраструктуры  по  прилагаемой
форме N 2а".
     3.2. В пункте 3.3 слова "в соответствии с пунктом  2.1"  заменить
словами "в соответствии с пунктами 2.1 и 2.2".

     4. В прилагаемой форме N 1:
     4.1. Заголовок к тексту изложить в следующей редакции:
     "Паспорт  некоммерческого  инвестиционного  проекта  (социального
некоммерческого        инвестиционного         проекта/некоммерческого
инвестиционного  проекта  транспортной   инфраструктуры   -   ненужное
зачеркнуть)".
     4.2. В пункте 9 слова ", копия заключения прилагается" исключить.
     5. Форму N 2 изложить в новой редакции. Прилагается.
     6. В прилагаемой форме N  3  слова  "департамента  экономического
развития  при  Правительстве  Кировской  области"   заменить   словами
"департамента экономического развития Кировской области".


                                                             Форма N 2


                   Расчет интегральной оценки социального некоммерческого инвестиционного проекта

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|   Весовой   |                25                 |    25     |    15    |        20        |     15     | Суммарное |
| коэффициент |                                   |           |          |                  |            | значение  |
|   критерия  |                                   |           |          |                  |            | качест-   |
|     (%)     |                                   |           |          |                  |            | венных    |
|             |                                   |           |          |                  |            | критериев |
|-------------+-----------------------------------+-----------+----------+------------------+------------| (%):      |
| Качест-     | необходимость строительства, ре-  | соответ-  | возмож-  | потенциал эконо- | наличие    | SUM (K1i  |
| венные      | конструкции и (или) технического  | ствие це- | ность    | мического разви- | утвержден- | x pi) x   |
| критерии    | перевооружения объекта капиталь-  | ли инве-  | подклю-  | тия населенного  | ной в ус-  | 0,35      |
| (K1)        | ного строительства, создаваемого  | стицион-  | чения    | пункта, в кото-  | тановлен-  |           |
|             | в рамках инвестиционного проекта, | ного про- | объекта  | ром планируется  | ном поряд- |           |
|             | в связи с осуществлением соответ- | екта при- | к сетям  | строительство    | ке проект- |           |
|             | ствующими органами исполнительной | оритетам  | инженер- | объекта либо в   | ной доку-  |           |
|             | власти области, иными органами,   | социаль-  | но-      | котором располо- | ментации   |           |
|             | являющимися главными распорядите- | но-       | техниче- | жен объект, тре- |            |           |
|             | лями средств областного бюджета,  | экономи-  | ского    | бующий реконст-  |            |           |
|             | органами местного самоуправления  | ческого   | обеспе-  | рукции и (или)   |            |           |
|             | муниципальных образований области | развития  | чения    | технического пе- |            |           |
|             | полномочий, отнесенных к предмету | области   |          | ревооружения с   |            |           |
|             | их ведения                        |           |          | учетом показате- |            |           |
|             |                                   |           |          | лей демографиче- |            |           |
|             |                                   |           |          | ского развития   |            |           |
|-------------+-----------------------------------+-----------+----------+------------------+------------+-----------|
| Объект 1 <*>|                                   |           |          |                  |            |           |
|-------------+-----------------------------------+-----------+----------+------------------+------------+-----------|
| Объект 2 <*>|                                   |           |          |                  |            |           |
|-------------+-----------------------------------+-----------+----------+------------------+------------+-----------|
| ... <*>     |                                   |           |          |                  |            |           |
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

______________________________
     <*> Значения баллов определяются в соответствии с требованиями  к
определению баллов, приведенными в приложении N 1 к Методике.



-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| Весовой ко-  |     20     |      35       |     10      |       10       |      25      | Суммар-  | Инте-    |
|  эффициент   |            |               |             |                |              | ное зна- | гральная |
| критерия (%) |            |               |             |                |              |  чение   | оценка   |
|--------------+------------+---------------+-------------+----------------+--------------| количе-  | (Оинт)   |
| Количествен- | количество |  возможность  | срок реали- | стадия реали-  |  стоимость   | ственных | (%)      |
| ные критерии | благополу- | софинансиро-  | зации инве- | зации инвести- | инвестицион- | критери- |          |
|     (К2)     |  чателей   | вания строи-  | стиционного | ционного про-  | ного проекта | ев (%):  |          |
|              |            | тельства, ре- |   проекта   | екта (% техни- |      на      | ?(К2i x  |          |
|              |            | конструкции и |             | ческой готов-  | 1 благополу- |  рi) x   |          |
|              |            | (или) техни-  |             | ности объекта) |    чателя    |   0,65   |          |
|              |            | ческого пере- |             |                |              |          |          |
|              |            |  вооружения   |             |                |              |          |          |
|              |            |  объекта из   |             |                |              |          |          |
|              |            | других источ- |             |                |              |          |          |
|              |            | ников финан-  |             |                |              |          |          |
|              |            |   сирования   |             |                |              |          |          |
|              |            | (средств фе-  |             |                |              |          |          |
|              |            |  дерального   |             |                |              |          |          |
|              |            |   бюджета,    |             |                |              |          |          |
|              |            | средств мест- |             |                |              |          |          |
|              |            | ных бюджетов, |             |                |              |          |          |
|              |            | внебюджетных  |             |                |              |          |          |
|              |            |  источников)  |             |                |              |          |          |
|--------------+------------+---------------+-------------+----------------+--------------+----------+----------|
| Объект 1 <*> |            |               |             |                |              |          |          |
|--------------+------------+---------------+-------------+----------------+--------------+----------+----------|
| Объект 2 <*> |            |               |             |                |              |          |          |
|--------------+------------+---------------+-------------+----------------+--------------+----------+----------|
| ..... <*>    |            |               |             |                |              |          |          |
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

______________________________
     <*> Значения баллов определяются в соответствии с требованиями  к
определению баллов, приведенными в приложении N 1 к Методике.

                                                            Форма N 2а


                       Расчет интегральной оценки некоммерческого инвестиционного проекта
                                           транспортной инфраструктуры


----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| Весовой ко-  |              50              |              30               |        20         | Суммарное  |
|  эффициент   |                              |                               |                   | значение   |
| критерия (%) |                              |                               |                   | качествен- |
|--------------+------------------------------+-------------------------------+-------------------| ных крите- |
| Качественные | необходимость строительства, | наличие заключенного инвести- |  наличие утвер-   | риев (%):  |
|   критерии   | реконструкции объекта транс- | ционного соглашения  и  (или) |  жденной в уста-  | SUM (К1i * |
|     (К1)     | портной инфраструктуры,  ис- | соглашения о развитии  терри- | новленном порядке | рi) * 0,45 |
|              | ходя из его технического со- | тории                         |  проектной доку-  |            |
|              | стояния                      |                               |     ментации      |            |
|--------------+------------------------------+-------------------------------+-------------------+------------|
| Объект 1 <*> |                              |                               |                   |            |
|--------------+------------------------------+-------------------------------+-------------------+------------|
| Объект 2 <*> |                              |                               |                   |            |
|--------------+------------------------------+-------------------------------+-------------------+------------|
| ..... *      |                              |                               |                   |            |
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

______________________________
     <*> Значения баллов определяются в соответствии с требованиями  к
определению баллов, приведенными в приложении N 1а к Методике.


-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| Весовой ко-  |         50         |         20          |     10      |       20       | Суммарное | Инте-    |
|  эффициент   |                    |                     |             |                | значение  | гральная |
| критерия (%) |                    |                     |             |                | количест- | оценка   |
|--------------+--------------------+---------------------+-------------+----------------| венных    | (Оинт)   |
| Количествен- |   интенсивность    |  возможность софи-  | срок реали- | отношение      | критериев | (%)      |
| ные критерии | транспортного по-  | нансирования строи- | зации инве- | стоимости про- | (%):      |          |
|     (К2)     |  тока в сутки на   | тельства, реконст-  | стиционного | екта к  интен- | SUM (К2i  |          |
|              | участке дороги (по |   рукции объекта    |   проекта   | сивности       | * рi) *   |          |
|              |  проекту в случае  | транспортной инфра- |             | транспортного  | 0,55      |          |
|              | строительства объ- | структуры из других |             | потока в сутки |           |          |
|              | екта транспортной  | источников финанси- |             | на участке до- |           |          |
|              |  инфраструктуры,   |  рования (средств   |             | роги           |           |          |
|              | фактическая в слу- | федерального бюдже- |             |                |           |          |
|              | чае реконструкции  | та, средств местных |             |                |           |          |
|              | объекта транспорт- |  бюджетов, внебюд-  |             |                |           |          |
|              | ной инфраструкту-  | жетных источников)  |             |                |           |          |
|              |        ры)         |                     |             |                |           |          |
|--------------+--------------------+---------------------+-------------+----------------+-----------+----------|
| Объект 1 <*> |                    |                     |             |                |           |          |
|--------------+--------------------+---------------------+-------------+----------------+-----------+----------|
| Объект 2 <*> |                    |                     |             |                |           |          |
|--------------+--------------------+---------------------+-------------+----------------+-----------+----------|
| ..... <*>    |                    |                     |             |                |           |          |
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

______________________________
     <*> Значения баллов определяются в соответствии с требованиями  к
определению баллов, приведенными в приложении N 1а к Методике.


                                          УТВЕРЖДЕНЫ

                                          постановлением Правительства
                                          Кировской области
                                          от 18.05.2012 N 152/270



                         ИЗМЕНЕНИЯ В МЕТОДИКЕ
оценки некоммерческих инвестиционных проектов на предмет эффективности
 использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные
                               вложения


     1. В разделе 1 "Общие положения" пункт 1.1 изложить  в  следующей
редакции:
     "1.1. Настоящая  Методика  оценки  некоммерческих  инвестиционных
проектов на предмет  эффективности  использования  средств  областного
бюджета, направляемых на  капитальные  вложения  (далее  -  Методика),
предназначена   для   оценки   эффективности   использования   средств
областного  бюджета,  направляемых   на   капитальные   вложения,   по
некоммерческим     инвестиционным     проектам,      предусматривающим
строительство,  реконструкцию  и  (или)   техническое   перевооружение
объектов    капитального    строительства    социальной,    инженерной
инфраструктуры  и   благоустройства,   а   также   по   некоммерческим
инвестиционным     проектам,     предусматривающим      строительство,
реконструкцию   объектов   капитального   строительства   транспортной
инфраструктуры  (далее  -  некоммерческие   инвестиционные   проекты),
финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично
за счет средств областного бюджета (далее - оценка эффективности)".

     2. Раздел  2  "Критерии   оценки   эффективности   некоммерческих
инвестиционных проектов" изложить в следующей редакции:
     "2. Критерии оценки эффективности некоммерческих инвестиционных
     проектов
     2.1. Критерии  оценки  некоммерческих  инвестиционных   проектов,
предусматривающих строительство,  реконструкцию  и  (или)  техническое
перевооружение   объектов   капитального   строительства   социальной,
инженерной  инфраструктуры  и  благоустройства  (далее  -   социальные
некоммерческие инвестиционные проекты):
     2.1.1. Качественные критерии:
     необходимость строительства, реконструкции и  (или)  технического
перевооружения  объекта  капитального  строительства,  создаваемого  в
рамках   инвестиционного   проекта,   в   связи    с    осуществлением
соответствующими  органами  исполнительной   власти   области,   иными
органами,  являющимися  главными  распорядителями  средств  областного
бюджета, органами местного  самоуправления  муниципальных  образований
области полномочий, отнесенных к предмету их ведения;
     соответствие цели инвестиционного проекта приоритетам  социально-
экономического развития области;
     возможность подключения объекта  к  сетям  инженерно-технического
обеспечения;
     потенциал экономического развития населенного пункта,  в  котором
планируется строительство объекта либо в  котором  расположен  объект,
требующий реконструкции и (или) технического перевооружения  с  учетом
показателей демографического развития;
     наличие   утвержденной   в   установленном   порядке    проектной
документации.
     2.1.2. Количественные критерии:
     количество благополучателей;
     возможность софинансирования строительства, реконструкции и (или)
технического   перевооружения    объекта    из    других    источников
финансирования  (средств   федерального   бюджета,   средств   местных
бюджетов, внебюджетных источников);
     срок реализации инвестиционного проекта;
     стадия  реализации   инвестиционного   проекта   (%   технической
готовности объекта);
     стоимость инвестиционного проекта на 1 благополучателя.
     2.2. Критерии  оценки  некоммерческих  инвестиционных   проектов,
предусматривающих строительство, реконструкцию  объектов  капитального
строительства  транспортной  инфраструктуры  (далее  -  некоммерческих
инвестиционных проектов транспортной инфраструктуры):
     2.2.1. Качественные критерии:
     необходимость строительства, реконструкции  объекта  транспортной
инфраструктуры, исходя из его технического состояния;
     наличие   заключенного   инвестиционного   соглашения   и   (или)
многостороннего  соглашения  о  сотрудничестве  между   Правительством
Кировской области, муниципальным образованием области и  хозяйствующим
субъектом,  направленного  на  развитие  территории   соответствующего
муниципального образования (далее - соглашение о развитии территории);
     наличие   утвержденной   в   установленном   порядке    проектной
документации.
     2.2.2. Количественные критерии:
     интенсивность   транспортного   потока   в   сутки   на   участке
автомобильной дороги (по проекту  -  в  случае  строительства  объекта
транспортной инфраструктуры,  фактическая  -  в  случае  реконструкции
объекта транспортной инфраструктуры);
     возможность софинансирования строительства, реконструкции объекта
транспортной  инфраструктуры  из  других   источников   финансирования
(средств федерального бюджета, средств местных бюджетов,  внебюджетных
источников);
     срок реализации инвестиционного проекта;
     отношение стоимости проекта к интенсивности транспортного  потока
в сутки на участке автомобильной дороги".

     3. Раздел   3   "Расчет   интегральной   оценки   некоммерческого
инвестиционного проекта" изложить в следующей редакции:
     "3. Расчет интегральной оценки некоммерческого инвестиционного
     проекта
     3.1. Интегральная оценка (Оинт) определяется как средневзвешенная
сумма оценок эффективности на  основе  качественных  и  количественных
критериев по следующим формулам:
     Для социальных некоммерческих инвестиционных проектов:

             n                       n
     Оинт = SUM (К1i x pi) x 0,35 + SUM (К2i x pi) x 0,65;
            i=1                     i=1

     Для   некоммерческих   инвестиционных    проектов    транспортной
инфраструктуры:

             n                       n
     Оинт = SUM (К1i x pi) x 0,45 + SUM (К2i x pi) x 0,55, где
            i=1                     i=1

     Оинт - интегральная оценка (%);
     SUM (К1i x pi) - суммарное  значение  произведения  балла  оценки
i-го качественного критерия на весовой коэффициент этого критерия (%);
     SUM (К2i x pi) - суммарное  значение  произведения  балла  оценки
i-го количественного критерия на весовой  коэффициент  этого  критерия
(%);
     n - количество соответствующих критериев;
     0,35 и 0,65 - весовые коэффициенты оценок эффективности на основе
качественных и количественных критериев соответственно для  социальных
некоммерческих инвестиционных проектов;
     0,45 и 0,55 - весовые коэффициенты оценок эффективности на основе
качественных   и   количественных   критериев    соответственно    для
некоммерческих инвестиционных проектов транспортной инфраструктуры.
     3.2. Требования  к   определению   баллов   оценки   соответствия
социальных некоммерческих  инвестиционных  проектов  и  некоммерческих
инвестиционных проектов  транспортной  инфраструктуры  качественным  и
количественным критериям приведены соответственно в приложениях N 1  и
N 1а.
     3.3. Значения весовых коэффициентов качественных и количественных
критериев для  социальных  некоммерческих  инвестиционных  проектов  и
некоммерческих  инвестиционных  проектов  транспортной  инфраструктуры
приведены соответственно в приложениях N 2 и N 2а.
     3.4. Расчет   интегральной   оценки   социальных   некоммерческих
инвестиционных  проектов  осуществляется  по  прилагаемой  форме  N 1,
некоммерческих инвестиционных проектов транспортной инфраструктуры  по
прилагаемой форме N 1а.
     3.5. При   осуществлении    оценки    эффективности    предельное
(минимальное)   значение   интегральной    оценки    для    социальных
некоммерческих инвестиционных проектов устанавливается равным 65%, для
некоммерческих инвестиционных проектов транспортной  инфраструктуры  -
50%.
     Соответствие  или  превышение  числового  значения   интегральной
оценки    установленному    предельному    (минимальному)     значению
свидетельствует  об  эффективности   некоммерческого   инвестиционного
проекта и целесообразности финансирования его полностью  или  частично
за счет средств областного бюджета".

     4. Внести изменение в  требования  к  определению  баллов  оценки
соответствия некоммерческих  инвестиционных  проектов  качественным  и
количественным критериям (приложение N 1 к Методике) изложив заголовок
в следующей редакции:
     "Требования к определению баллов оценки  соответствия  социальных
некоммерческих инвестиционных проектов качественным  и  количественным
критериям".

     5. Внести изменения в  требования  к  определению  баллов  оценки
соответствия   социальных   некоммерческих   инвестиционных   проектов
качественным и количественным критериям (приложение N 1  к  Методике).
Прилагаются.

     6. "Значения весовых коэффициентов качественных и  количественных
критериев  для  социальных  некоммерческих  инвестиционных   проектов"
(приложение N 2 к Методике) изложить в новой редакции. Прилагаются.


                                                        Приложение N 1
                                                        к Методике



                        ИЗМЕНЕНИЯ В ТРЕБОВАНИЯХ
  к определению баллов оценки соответствия социальных некоммерческих
    инвестиционных проектов качественным и количественным критериям


----------------------------------------------------------------------
|  N  |       Критерий        |  Допус-  | Требования к определению  |
| п/п |                       |   тимое  |          баллов           |
|     |                       |  количе- |                           |
|     |                       |   ство   |                           |
|     |                       |  баллов  |                           |
|     |                       |  по кри- |                           |
|     |                       |   терию  |                           |
|-----+-----------------------+----------+---------------------------|
|  1  | Качественные критерии |          |                           |
|     | (К1)                  |          |                           |
|-----+-----------------------+----------+---------------------------|
| 1.3 | Возможность подклю-   |     1    | имеется возможность  под- |
|     | чения объекта к се-   |          | ключения объекта к  сетям |
|     | тям инженерно-        |          | инженерно-технического    |
|     | технического обеспе-  |          | обеспечения (имеется  ут- |
|     | чения                 |          | вержденная в  установлен- |
|     |                       |          | ном порядке проектная до- |
|     |                       |          | кументация), либо подклю- |
|     |                       |          | чение к сетям  инженерно- |
|     |                       |          | технического  обеспечения |
|     |                       |          | не требуется              |
|     |                       |----------+---------------------------|
|     |                       |    0,5   | имеются экспертные оценки |
|     |                       |          | департамента     жилищно- |
|     |                       |          | коммунального   хозяйства |
|     |                       |          | Кировской области и (или) |
|     |                       |          | департамента энергетики и |
|     |                       |          | газификации Кировской об- |
|     |                       |          | ласти о возможности  под- |
|     |                       |          | ключения объекта к  сетям |
|     |                       |          | инженерно-технического    |
|     |                       |          | обеспечения, выданные  на |
|     |                       |          | основе технических  усло- |
|     |                       |          | вий при отсутствии утвер- |
|     |                       |          | жденной  проектной  доку- |
|     |                       |          | ментации. Затраты на дан- |
|     |                       |          | ное подключение не  суще- |
|     |                       |          | ственны (не выше  30%  от |
|     |                       |          | сметной стоимости  объек- |
|     |                       |          | та)                       |
|     |                       |----------+---------------------------|
|     |                       |     0    | экспертные оценки  депар- |
|     |                       |          | тамента          жилищно- |
|     |                       |          | коммунального   хозяйства |
|     |                       |          | Кировской области и (или) |
|     |                       |          | департамента энергетики и |
|     |                       |          | газификации Кировской об- |
|     |                       |          | ласти о возможности  под- |
|     |                       |          | ключения объекта к  сетям |
|     |                       |          | инженерно-технического    |
|     |                       |          | обеспечения   отсутствуют |
|     |                       |          | либо  имеются  экспертные |
|     |                       |          | оценки  департамента  жи- |
|     |                       |          | лищно-коммунального   хо- |
|     |                       |          | зяйства Кировской области |
|     |                       |          | и   (или)    департамента |
|     |                       |          | энергетики и  газификации |
|     |                       |          | Кировской области о  воз- |
|     |                       |          | можности подключения объ- |
|     |                       |          | екта к  сетям  инженерно- |
|     |                       |          | технического обеспечения, |
|     |                       |          | выданные на основе техни- |
|     |                       |          | ческих условий при отсут- |
|     |                       |          | ствии  утвержденной  про- |
|     |                       |          | ектной документации. Дан- |
|     |                       |          | ное  подключение  требует |
|     |                       |          | существенных дополнитель- |
|     |                       |          | ных  затрат   (составляет |
|     |                       |          | выше 30% от сметной стои- |
|     |                       |          | мости объекта)            |
|-----+-----------------------+----------+---------------------------|
| 1.4 | Потенциал  экономиче- |     1    | наличие перспектив  дина- |
|     | ского развития  насе- |          | мичного экономического  и |
|     | ленного пункта, в ко- |          | демографического развития |
|     | тором     планируется |          | (имеется крупное предпри- |
|     | строительство объекта |          | ятие и планируемые к реа- |
|     | либо в котором распо- |          | лизации коммерческие  ин- |
|     | ложен объект, требую- |          | вестиционные проекты)     |
|     | щий  реконструкции  и |----------+---------------------------|
|     | (или)    технического |    0,5   | имеется перспектива  раз- |
|     | перевооружения с уче- |          | вития субъектов малого  и |
|     | том показателей демо- |          | среднего предприниматель- |
|     | графического развития |          | ства,  перспективы  демо- |
|     | <*>                   |          | графического развития     |
|     |                       |----------+---------------------------|
|     |                       |     0    | перспективы экономическо- |
|     |                       |          | го и  (или)  демографиче- |
|     |                       |          | ского развития отсутству- |
|     |                       |          | ют                        |
|-----+-----------------------+----------+---------------------------|
| 1.5 | Наличие утвержденной  |     1    | проектная    документация |
|     | в                     |          | утверждена в  установлен- |
|     | установленном порядке |          | ном порядке. Имеется  по- |
|     | проектной  документа- |          | ложительное    заключение |
|     | ции                   |          | государственной эксперти- |
|     |                       |          | зы  проектной  документа- |
|     |                       |          | ции. Для объектов област- |
|     |                       |          | ного  значения  в  случае |
|     |                       |          | отсутствия проектной  до- |
|     |                       |          | кументации имеются  пред- |
|     |                       |          | проектные материалы, раз- |
|     |                       |          | работанные  специализиро- |
|     |                       |          | ванной проектной  органи- |
|     |                       |          | зацией  для   обоснования |
|     |                       |          | целесообразности   строи- |
|     |                       |          | тельства объектов         |
|     |                       |----------+---------------------------|
|     |                       |    0,5   | проектная    документация |
|     |                       |          | находится в стадии разра- |
|     |                       |          | ботки (утверждения)  либо |
|     |                       |          | требует корректировки     |
|     |                       |----------+---------------------------|
|     |                       |     0    | проектная    документация |
|     |                       |          | отсутствует               |
|-----+-----------------------+----------+---------------------------|
|  2  | Количественные крите- |          |                           |
|     | рии (К2)              |          |                           |
|-----+-----------------------+----------+---------------------------|
| 2.1 | Количество благопо-   |     1    | количество   потребителей |
|     | лучателей <**>        |          | услуг, создаваемых в  ре- |
|     |                       |          | зультате реализации инве- |
|     |                       |          | стиционного проекта, 5000 |
|     |                       |          | и более человек           |
|     |                       |----------+---------------------------|
|     |                       |    0,5   | количество   потребителей |
|     |                       |          | услуг, создаваемых в  ре- |
|     |                       |          | зультате реализации инве- |
|     |                       |          | стиционного проекта,  ме- |
|     |                       |          | нее 5000 человек          |
|-----+-----------------------+----------+---------------------------|
| 2.5 | Стоимость  инвестици- |    1,5   | стоимость инвестиционного |
|     | онного проекта  на  1 |          | проекта составляет  до  3 |
|     | благополучателя <***> |          | тыс. рублей на 1 благопо- |
|     |                       |          | лучателя                  |
|     |                       |----------+---------------------------|
|     |                       |    1,0   | стоимость инвестиционного |
|     |                       |          | проекта составляет  от  3 |
|     |                       |          | тыс. рублей  до  10  тыс. |
|     |                       |          | рублей на 1  благополуча- |
|     |                       |          | теля                      |
|     |                       |----------+---------------------------|
|     |                       |    0,5   | стоимость инвестиционного |
|     |                       |          | проекта составляет  свыше |
|     |                       |          | 10   тыс.    рублей    на |
|     |                       |          | 1 благополучателя         |
----------------------------------------------------------------------
______________________________
     <*>  Для   проектов   в   сфере   экологии   при   строительстве,
реконструкции  и  (или)  техническом  перевооружении  межмуниципальных
объектов учитывается  потенциал  экономического  развития  близлежащих
населенных пунктов, население  которых  будет  регулярно  пользоваться
результатами реализации данного проекта. При этом балл определяется  с
учетом совокупного потенциала развития данных населенных пунктов.
     <**>  Благополучатели  -   потребители   услуг,   создаваемых   в
результате реализации некоммерческого инвестиционного проекта:
     в  сфере  образования  -  количество   учащихся   (воспитанников,
студентов), умноженное на средний состав семьи, равный 3,0;
     в сфере культуры - количество  учащихся,  умноженное  на  средний
состав семьи, равный 3,0 (для учреждений дополнительного образования),
количество  потенциальных  посетителей  в  год  (для  иных  учреждений
культуры);
     в сфере здравоохранения - количество закрепленного за учреждением
населения;
     в сфере социальной  защиты  населения  -  численность  населения,
обслуживаемого  учреждением  (учреждениями)  социального  обслуживания
населения;
     в  сфере  физкультуры  и  спорта   -   количество   потенциальных
посетителей в год;
     в   сфере   жилищно-коммунального    хозяйства    -    количество
потенциальных получателей услуг;
     в сфере экологии - численность населения  близлежащих  населенных
пунктов, население которых будет регулярно  пользоваться  результатами
реализации данного проекта.
     <***>  При  расчете  данного  критерия  учитываются  затраты   на
подключение  объекта  к  сетям   инженерно-технического   обеспечения,
указанные  в  экспертных  оценках  департамента  жилищно-коммунального
хозяйства  Кировской  области  и  (или)  департамента   энергетики   и
газификации Кировской области.


                                                       Приложение N 1а
                                                       к Методике



                    Требования к определению баллов
      оценки соответствия некоммерческих инвестиционных проектов
  транспортной инфраструктуры качественным и количественным критериям


----------------------------------------------------------------------
|  N  |       Критерий       |  Допусти- |        Требования         |
| п/п |                      |  мое ко-  |   к определению баллов    |
|     |                      |  личество |                           |
|     |                      |   баллов  |                           |
|     |                      |  по кри-  |                           |
|     |                      |   терию   |                           |
|-----+----------------------+-----------+---------------------------|
|  1  | Качественные  крите- |           |                           |
|     | рии (К1)             |           |                           |
|-----+----------------------+-----------+---------------------------|
| 1.1 | Необходимость строи- |     1     | отсутствует   возможность |
|     | тельства,   реконст- |           | (затруднена  возможность) |
|     | рукции       объекта |           | прямого транспортного со- |
|     | транспортной  инфра- |           | общения с одним  из  меж- |
|     | структуры, исходя из |           | районных центров оказания |
|     | его технического со- |           | высокотехнологичных соци- |
|     | стояния              |           | альных   услуг   опорного |
|     |                      |           | каркаса социальной сферы. |
|     |                      |           | Приведены показатели, ха- |
|     |                      |           | рактеризующие техническое |
|     |                      |           | состояние объекта  транс- |
|     |                      |           | портной инфраструктуры    |
|     |                      |-----------+---------------------------|
|     |                      |    0,8    | отсутствует   возможность |
|     |                      |           | (затруднена  возможность) |
|     |                      |           | прямого транспортного со- |
|     |                      |           | общения с  административ- |
|     |                      |           | ным центром муниципально- |
|     |                      |           | го района. Приведены  по- |
|     |                      |           | казатели, характеризующие |
|     |                      |           | техническое     состояние |
|     |                      |           | объекта транспортной  ин- |
|     |                      |           | фраструктуры              |
|     |                      |-----------+---------------------------|
|     |                      |    0,5    | отсутствует   возможность |
|     |                      |           | (затруднена  возможность) |
|     |                      |           | прямого транспортного со- |
|     |                      |           | общения с  административ- |
|     |                      |           | ным центром Кировской об- |
|     |                      |           | ласти. Показатели, харак- |
|     |                      |           | теризующие    техническое |
|     |                      |           | состояние объекта  транс- |
|     |                      |           | портной   инфраструктуры, |
|     |                      |           | отсутствуют               |
|-----+----------------------+-----------+---------------------------|
| 1.2 | Наличие заключенного |     1     | имеется заключенное инве- |
|     | инвестиционного со-  |           | стиционное  соглашение  и |
|     | глашения и (или) со- |           | (или) соглашение о разви- |
|     | глашения о развитии  |           | тии  территории.   Данное |
|     | территории           |           | обоснование  подтверждено |
|     |                      |           | департаментом  экономиче- |
|     |                      |           | ского развития  Кировской |
|     |                      |           | области                   |
|     |                      |-----------+---------------------------|
|     |                      |     0     | инвестиционное соглашение |
|     |                      |           | и (или) соглашение о раз- |
|     |                      |           | витии территории отсутст- |
|     |                      |           | вует                      |
|-----+----------------------+-----------+---------------------------|
| 1.3 | Наличие утвержденной |     1     | проектная    документация |
|     | в установленном по-  |           | утверждена в  установлен- |
|     | рядке проектной до-  |           | ном порядке, Имеется  по- |
|     | кументации           |           | ложительное    заключение |
|     |                      |           | государственной эксперти- |
|     |                      |           | зы  проектной  документа- |
|     |                      |           | ции. Для объектов област- |
|     |                      |           | ного  значения  в  случае |
|     |                      |           | отсутствия проектной  до- |
|     |                      |           | кументации имеются  пред- |
|     |                      |           | проектные материалы, раз- |
|     |                      |           | работанные  специализиро- |
|     |                      |           | ванной проектной  органи- |
|     |                      |           | зацией  для   обоснования |
|     |                      |           | целесообразности   строи- |
|     |                      |           | тельства объектов         |
|     |                      |-----------+---------------------------|
|     |                      |    0,5    | проектная    документация |
|     |                      |           | находится в стадии разра- |
|     |                      |           | ботки (утверждения)  либо |
|     |                      |           | требует корректировки     |
|     |                      |-----------+---------------------------|
|     |                      |     0     | проектная    документация |
|     |                      |           | отсутствует               |
|-----+----------------------+-----------+---------------------------|
|  2  | Количественные кри-  |           |                           |
|     | терии (К2)           |           |                           |
|-----+----------------------+-----------+---------------------------|
| 2.1 | Интенсивность транс- |     1     | более 1000 единиц  транс- |
|     | портного потока в    |           | порта в сутки на  участке |
|     | сутки на участке ав- |           | автомобильной дороги      |
|     | томобильной дороги   |-----------+---------------------------|
|     | (по проекту в случае |    0,5    | от  200  до  1000  единиц |
|     | строительства объек- |           | транспорта  в  сутки   на |
|     | та транспортной ин-  |           | участке автомобильной до- |
|     | фраструктуры, факти- |           | роги                      |
|     | ческая в случае ре-  |-----------+---------------------------|
|     | конструкции объекта  |    0,3    | от  50  до   200   единиц |
|     | транспортной инфра-  |           | транспорта  в  сутки   на |
|     | структуры)           |           | участке автомобильной до- |
|     |                      |           | роги                      |
|     |                      |-----------+---------------------------|
|     |                      |     0     | менее 50 единиц транспор- |
|     |                      |           | та в сутки на участке ав- |
|     |                      |           | томобильной дороги        |
|-----+----------------------+-----------+---------------------------|
| 2.2 | Возможность софинан- |     1     | имеется     подтверждение |
|     | сирования строитель- |           | возможности  софинансиро- |
|     | ства, реконструкции  |           | вания строительства,  ре- |
|     | объекта транспортной |           | конструкции  объекта   из |
|     | инфраструктуры из    |           | других источников         |
|     | других источников    |-----------+---------------------------|
|     | финансирования       |     0     | подтверждение возможности |
|     | (средств федерально- |           | софинансирования   строи- |
|     | го бюджета, средств  |           | тельства, реконструкции и |
|     | местных бюджетов,    |           | (или) технического  пере- |
|     | внебюджетных источ-  |           | вооружения   объекта   из |
|     | ников)               |           | других источников  отсут- |
|     |                      |           | ствует                    |
|-----+----------------------+-----------+---------------------------|
| 2.3 | Срок реализации ин-  |     1     | срок реализации  инвести- |
|     | вестиционного проек- |           | ционного проекта 1-2 года |
|     | та                   |-----------+---------------------------|
|     |                      |    0,7    | срок реализации  инвести- |
|     |                      |           | ционного проекта 3 года и |
|     |                      |           | больше                    |
|-----+----------------------+-----------+---------------------------|
| 2.4 | Отношение стоимости  |     1     | до 400 тыс. рублей        |
|     | проекта к интенсив-  |-----------+---------------------------|
|     | ности транспортного  |    0,7    | свыше 400 тыс. рублей     |
|     | потока в сутки на    |-----------+---------------------------|
|     | участке автомобиль-  |     0     | в  случае   невозможности |
|     | ной дороги           |           | определить данный показа- |
|     |                      |           | тель                      |
----------------------------------------------------------------------


                                                        Приложение N 2
                                                        к Методике



                               ЗНАЧЕНИЯ
   весовых коэффициентов качественных и количественных критериев для
           социальных некоммерческих инвестиционных проектов


                                                           (процентов)
----------------------------------------------------------------------
|        Наименование качественных критериев (К1)         |  Весовой |
|                                                         | коэффици-|
|                                                         |    ент   |
|                                                         |   (pi)   |
|---------------------------------------------------------+----------|
| Необходимость строительства, реконструкции и (или) тех- |    25    |
| нического перевооружения объекта капитального строи-    |          |
| тельства, создаваемого в рамках инвестиционного проек-  |          |
| та, в связи с осуществлением соответствующими органами  |          |
| исполнительной власти области, иными органами, являющи- |          |
| мися главными распорядителями средств областного бюдже- |          |
| та, органами местного самоуправления муниципальных об-  |          |
| разований области полномочий, отнесенных к предмету их  |          |
| ведения                                                 |          |
|---------------------------------------------------------+----------|
| Соответствие цели инвестиционного проекта приоритетам   |    25    |
| социально-экономического развития области               |          |
|---------------------------------------------------------+----------|
| Возможность подключения объекта к сетям инженерно-      |    15    |
| технического обеспечения                                |          |
|---------------------------------------------------------+----------|
| Потенциал экономического развития населенного пункта, в |    20    |
| котором планируется строительство объекта либо в кото-  |          |
| ром расположен объект, требующий реконструкции и (или)  |          |
| технического перевооружения с учетом показателей демо-  |          |
| графического развития                                   |          |
|---------------------------------------------------------+----------|
| Наличие утвержденной в установленном порядке проектной  |    15    |
| документации                                            |          |
|---------------------------------------------------------+----------|
| Итого                                                   |    100   |
----------------------------------------------------------------------

                               Значения
            весовых коэффициентов количественных критериев
         для социальных некоммерческих инвестиционных проектов


                                                           (процентов)
----------------------------------------------------------------------
|       Наименование количественных критериев (К2)        |  Весовой |
|                                                         | коэффици-|
|                                                         |    ент   |
|                                                         |   (pi)   |
|---------------------------------------------------------+----------|
| Количество благополучателей                             |    20    |
|---------------------------------------------------------+----------|
| Возможность софинансирования строительства, реконструк- |    35    |
| ции и (или) технического перевооружения объекта из дру- |          |
| гих источников финансирования (средств федерального     |          |
| бюджета, средств местных бюджетов, внебюджетных источ-  |          |
| ников)                                                  |          |
|---------------------------------------------------------+----------|
| Срок реализации инвестиционного проекта                 |    10    |
|---------------------------------------------------------+----------|
| Стадия реализации инвестиционного проекта (% техниче-   |    10    |
| ской готовности объекта)                                |          |
|---------------------------------------------------------+----------|
| Стоимость инвестиционного проекта на 1 благополучателя  |    25    |
|---------------------------------------------------------+----------|
| Итого                                                   |    100   |
----------------------------------------------------------------------


                                                       Приложение N 2а
                                                       к Методике


                               ЗНАЧЕНИЯ
   весовых коэффициентов качественных и количественных критериев для
          некоммерческих инвестиционных проектов транспортной
                            инфраструктуры

                                                           (процентов)
----------------------------------------------------------------------
|       Наименование качественных критериев (К1)       | Весовой ко- |
|                                                      |  эффициент  |
|                                                      |    (рi)     |
|------------------------------------------------------+-------------|
| Необходимость строительства,  реконструкции  объекта |     50      |
| транспортной инфраструктуры, исходя из его  техниче- |             |
| ского состояния                                      |             |
|------------------------------------------------------+-------------|
| Наличие заключенного  инвестиционного  соглашения  и |     30      |
| (или) соглашения о развитии территории               |             |
|------------------------------------------------------+-------------|
| Наличие утвержденной в установленном порядке проект- |     20      |
| ной документации                                     |             |
|------------------------------------------------------+-------------|
| Итого                                                |     100     |
----------------------------------------------------------------------


                               Значения
   весовых коэффициентов количественных критериев для некоммерческих
          инвестиционных проектов транспортной инфраструктуры


                                                           (процентов)
----------------------------------------------------------------------
|      Наименование количественных критериев (К2)      | Весовой ко- |
|                                                      |  эффициент  |
|                                                      |    (рi)     |
|------------------------------------------------------+-------------|
| Интенсивность транспортного потока в сутки на участ- |     50      |
| ке автомобильной дороги (по проекту в случае  строи- |             |
| тельства объекта транспортной инфраструктуры, факти- |             |
| ческая в случае реконструкции  объекта  транспортной |             |
| инфраструктуры)                                      |             |
|------------------------------------------------------+-------------|
| Возможность софинансирования строительства, реконст- |     20      |
| рукции объекта транспортной инфраструктуры из других |             |
| источников финансирования (средств федерального бюд- |             |
| жета, средств местных бюджетов, внебюджетных источ-  |             |
| ников)                                               |             |
|------------------------------------------------------+-------------|
| Срок реализации инвестиционного проекта              |     10      |
|------------------------------------------------------+-------------|
| Отношение стоимости проекта к интенсивности транс-   |     20      |
| портного потока в сутки на участке автомобильной до- |             |
| роги                                                 |             |
|------------------------------------------------------+-------------|
| Итого                                                |     100     |
----------------------------------------------------------------------


                                                             Форма N 1


                  Расчет интегральной оценки социального некоммерческого инвестиционного проекта


-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| Весовой ко-  |           25            |      25       |     15     |       20       |    15     | Суммарное  |
| эффициент    |                         |               |            |                |           | значение   |
| критерия (%) |                         |               |            |                |           | качествен- |
|--------------+-------------------------+---------------+------------+----------------+-----------| ных крите- |
| Качественные | необходимость строи-    | соответствие  | возмож-    | потенциал эко- | наличие   | риев (%):  |
| критерии     | тельства, реконструкции | цели          | ность под- | номического    | утвер-    | SUM (K1i x |
| (K1)         | и (или) технического    | инвестиционн- | ключения   | развития насе- | жденной в | pi) x 0,35 |
|              | перевооружения объекта  | ого проекта   | объекта к  | ленного пунк-  | установ-  |            |
|              | капитального строитель- | приоритетам   | сетям ин-  | та, в котором  | ленном    |            |
|              | ства, создаваемого в    | социально-    | женерно-   | планируется    | порядке   |            |
|              | рамках инвестиционного  | экономическо- | техниче-   | строительство  | проектной |            |
|              | проекта, в связи с осу- | го развития   | ского      | объекта либо в | докумен-  |            |
|              | ществлением соответст-  | области       | обеспече-  | котором распо- | тации     |            |
|              | вующими органами испол- |               | ния        | ложен объект,  |           |            |
|              | нительной власти облас- |               |            | требующий ре-  |           |            |
|              | ти, иными органами, яв- |               |            | конструкции и  |           |            |
|              | ляющимися главными рас- |               |            | (или) техниче- |           |            |
|              | порядителями средств    |               |            | ского перевоо- |           |            |
|              | областного бюджета, ор- |               |            | ружения с уче- |           |            |
|              | ганами местного само-   |               |            | том показате-  |           |            |
|              | управления муниципаль-  |               |            | лей демографи- |           |            |
|              | ных образований области |               |            | ческого разви- |           |            |
|              | полномочий, отнесенных  |               |            | тия            |           |            |
|              | к предмету их ведения   |               |            |                |           |            |
|--------------+-------------------------+---------------+------------+----------------+-----------+------------|
| Объект 1 <*> |                         |               |            |                |           |            |
|--------------+-------------------------+---------------+------------+----------------+-----------+------------|
| Объект 2 <*> |                         |               |            |                |           |            |
|--------------+-------------------------+---------------+------------+----------------+-----------+------------|
| ... <*>.     |                         |               |            |                |           |            |
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
_______________________________
     <*> Значения баллов определяются в соответствии с требованиями  к
определению баллов, приведенными в приложении N 1к Методике.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| Весовой ко-  |     20     |      35       |    10     |      10      |      25      | Суммар-  | Инте-    |
|  эффициент   |            |               |           |              |              | ное зна- | гральная |
| критерия (%) |            |               |           |              |              |  чение   | оценка   |
|--------------+------------+---------------+-----------+--------------+--------------| количе-  | (Оинт)   |
| Количествен- | количество |  возможность  | срок реа- | стадия реа-  |  стоимость   | ственных | (%)      |
| ные критерии | благополу- | софинансиро-  |  лизации  | лизации ин-  | инвестицион- | критери- |          |
|     (К2)     |  чателей   | вания строи-  | инвести-  | вестиционно- | ного проекта | ев (%):  |          |
|              |            | тельства, ре- | ционного  |  го проекта  | на 1 благо-  | ?(К2i *  |          |
|              |            | конструкции и |  проекта  | (% техниче-  |  получателя  |  рi) *   |          |
|              |            | (или) техни-  |           | ской готов-  |              |   0,65   |          |
|              |            | ческого пере- |           | ности объек- |              |          |          |
|              |            |  вооружения   |           |     та)      |              |          |          |
|              |            |  объекта из   |           |              |              |          |          |
|              |            | других источ- |           |              |              |          |          |
|              |            | ников финан-  |           |              |              |          |          |
|              |            |   сирования   |           |              |              |          |          |
|              |            | (средств фе-  |           |              |              |          |          |
|              |            |  дерального   |           |              |              |          |          |
|              |            |   бюджета,    |           |              |              |          |          |
|              |            | средств мест- |           |              |              |          |          |
|              |            | ных бюджетов, |           |              |              |          |          |
|              |            | внебюджетных  |           |              |              |          |          |
|              |            |  источников)  |           |              |              |          |          |
|--------------+------------+---------------+-----------+--------------+--------------+----------+----------|
| Объект 1 <*> |            |               |           |              |              |          |          |
|--------------+------------+---------------+-----------+--------------+--------------+----------+----------|
| Объект 2 <*> |            |               |           |              |              |          |          |
|--------------+------------+---------------+-----------+--------------+--------------+----------+----------|
| ..... <*>    |            |               |           |              |              |          |          |
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
_______________________________
     <*> Значения баллов определяются в соответствии с требованиями  к
определению баллов, приведенными в приложении N 1к Методике.


                                                            Форма N 1а


                       Расчет интегральной оценки некоммерческого инвестиционного проекта
                                           транспортной инфраструктуры


----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| Весовой ко-  |              50              |              30               |        20         | Суммарное  |
|  эффициент   |                              |                               |                   | значение   |
| критерия (%) |                              |                               |                   | качествен- |
|--------------+------------------------------+-------------------------------+-------------------| ных крите- |
| Качественные | необходимость строительства, | наличие заключенного инвести- |  наличие утвер-   | риев (%):  |
|   критерии   | реконструкции объекта транс- | ционного соглашения  и  (или) |  жденной в уста-  | SUM (К1i * |
|     (К1)     | портной инфраструктуры,  ис- | соглашения о развитии  терри- | новленном порядке | рi) * 0,45 |
|              | ходя из его технического со- | тории                         |  проектной доку-  |            |
|              | стояния                      |                               |     ментации      |            |
|--------------+------------------------------+-------------------------------+-------------------+------------|
| Объект 1 <*> |                              |                               |                   |            |
|--------------+------------------------------+-------------------------------+-------------------+------------|
| Объект 2 <*> |                              |                               |                   |            |
|--------------+------------------------------+-------------------------------+-------------------+------------|
| ..... <*>    |                              |                               |                   |            |
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

______________________________
     <*> Значения баллов определяются в соответствии с требованиями  к
определению баллов, приведенными в приложении N 1а к Методике.


-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| Весовой ко-  |         50         |         20          |     10      |       20       | Суммарное | Инте-    |
|  эффициент   |                    |                     |             |                | значение  | гральная |
| критерия (%) |                    |                     |             |                | количест- | оценка   |
|--------------+--------------------+---------------------+-------------+----------------| венных    | (Оинт)   |
| Количествен- |   интенсивность    |  возможность софи-  | срок реали- | отношение      | критериев | (%)      |
| ные критерии | транспортного по-  | нансирования строи- | зации инве- | стоимости про- | (%):      |          |
|     (К2)     |  тока в сутки на   | тельства, реконст-  | стиционного | екта к  интен- | SUM (К2i  |          |
|              | участке дороги (по |   рукции объекта    |   проекта   | сивности       | * рi) *   |          |
|              |  проекту в случае  | транспортной инфра- |             | транспортного  | 0,55      |          |
|              | строительства объ- | структуры из других |             | потока в сутки |           |          |
|              | екта транспортной  | источников финанси- |             | на участке до- |           |          |
|              |  инфраструктуры,   |  рования (средств   |             | роги           |           |          |
|              | фактическая в слу- | федерального бюдже- |             |                |           |          |
|              | чае реконструкции  | та, средств местных |             |                |           |          |
|              | объекта транспорт- |  бюджетов, внебюд-  |             |                |           |          |
|              | ной инфраструкту-  | жетных источников)  |             |                |           |          |
|              |        ры)         |                     |             |                |           |          |
|--------------+--------------------+---------------------+-------------+----------------+-----------+----------|
| Объект 1 <*> |                    |                     |             |                |           |          |
|--------------+--------------------+---------------------+-------------+----------------+-----------+----------|
| Объект 2 <*> |                    |                     |             |                |           |          |
|--------------+--------------------+---------------------+-------------+----------------+-----------+----------|
| ..... <*>    |                    |                     |             |                |           |          |
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

______________________________
     <*> Значения баллов определяются в соответствии с требованиями  к
определению баллов, приведенными в приложении N 1а к Методике.

Информация по документу
Читайте также