Расширенный поиск

Постановление Правительства Кировской области от 29.10.2013 № 233/720

 


                    ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     29.10.2103                                         N 233/720
                               г. Киров

      Об утверждении Административного регламента предоставления
            департаментом здравоохранения Кировской области
              государственной услуги по выдаче разрешений
                     на занятие народной медициной

      (В редакции Постановления Правительства Кировской области
                     от 16.04.2014 г. N 258/258)


     В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N  210-ФЗ  "Об
организации предоставления государственных и муниципальных  услуг"  (с
изменениями, внесенными Федеральным законом от 23.07.2013  N  251-ФЗ),
постановлением Правительства Кировской области от 30.08.2011 N 118/414
"Об административных регламентах предоставления государственных услуг"
(с  изменениями,  внесенными  постановлением  Правительства  Кировской
области от  15.10.2012  N  175/640)  Правительство  Кировской  области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1. Утвердить    Административный     регламент     предоставления
департаментом здравоохранения Кировской области государственной услуги
по  выдаче  разрешений  на  занятие  народной   медициной   (далее   -
Административный регламент) согласно приложению.

     2. Департаменту здравоохранения Кировской  области  предоставлять
государственную  услугу  по  выдаче  разрешений  на  занятие  народной
медициной в соответствии с Административным регламентом.

     3. Настоящее постановление вступает в силу через десять  дней  со
дня его официального опубликования.


Губернатор -
Председатель Правительства
Кировской области   Н. Ю. Белых


                                          Приложение

                                          УТВЕРЖДЕН

                                          постановлением Правительства
                                          Кировской области
                                          от 29.10.2013 N 233/720



                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
             предоставления департаментом здравоохранения
          Кировской области государственной услуги по выдаче
               разрешений на занятие народной медициной

      (В редакции Постановления Правительства Кировской области
                     от 16.04.2014 г. N 258/258)


     1. Общие положения

     1.1. Предметом   регулирования    настоящего    Административного
регламента   являются   последовательность    и    сроки    выполнения
административных  процедур  (действий),  осуществляемых  департаментом
здравоохранения   Кировской   области    в    рамках    предоставления
государственной  услуги  по  выдаче  разрешений  на  занятие  народной
медициной (далее - государственная услуга), требования  к  порядку  их
выполнения.
     1.2. Заявителями   на   предоставление   государственной   услуги
являются  граждане,  желающие   заниматься   народной   медициной   на
территории   Кировской   области,   либо   уполномоченные   ими   лица
(представители).
     1.3. Информация о порядке предоставления  государственной  услуги
представляется:
     при  личном  обращении  граждан  непосредственно  в   департамент
здравоохранения Кировской области (далее - департамент);
     с   использованием   средств   почтовой   и   телефонной   связи,
электронного информирования,  а  также  посредством  ее  размещения  в
информационно-телекоммуникационной  сети  "Интернет"  на   официальном
информационном сайте департамента.
     Сведения о местах  нахождения,  номерах  телефонов  для  справок,
адресах Интернет-сайтов и электронной  почты  департамента  указаны  в
приложении N 1.
     Информация  о  процедуре  предоставления  государственной  услуги
размещается  на  официальном  сайте  департамента,  в   информационной
системе  "Портал  государственных  и  муниципальных  услуг   Кировской
области", в федеральной государственной информационной системе "Единый
портал    государственных    и    муниципальных    услуг    (функций)"
(www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) и должна содержать:
     адрес департамента;
     график  (режим)  работы  департамента,   приемные   дни,   номера
телефонов, адрес официального сайта и электронной почты;
     процедуру исполнения государственной услуги в текстовом виде;
     перечень материалов, необходимых для представления в  департамент
в связи с заявлением о предоставлении государственной услуги;
     образец заявления согласно приложению N 3;
     основания  для отказа в предоставлении государственной услуги. (В
редакции  Постановления  Правительства Кировской области от 16.04.2014
г. N 258/258)
     порядок   обжалования   решений    и    действий    (бездействий)
департамента, предоставляющего государственную услугу.
     1.4. Консультация  по   предоставлению   государственной   услуги
осуществляется  специалистом  отдела  правовой   и   кадровой   работы
департамента, в должностном регламенте которого содержится обязанность
обеспечения выполнения настоящего Административного регламента  (далее
- ответственное должностное лицо департамента), бесплатно.
     1.5. При ответах на устные обращения  по  телефону  ответственное
должностное лицо департамента подробно, в вежливой  форме  информирует
обратившегося по интересующим  его  вопросам  в  сфере  предоставления
государственной услуги.
     1.6. В случае подачи заявления в форме электронного  документа  с
использованием Единого портала государственных и  муниципальных  услуг
(функций)   (www.gosuslugi.ru)   или   портала    государственных    и
муниципальных      услуг       (функций)       Кировской       области
(www.pgmu.ako.kirov.ru)   информирование   о    ходе    предоставления
государственной услуги  осуществляется  путем  отображения  актуальной
информации о  текущем  состоянии  (статусе)  оказания  государственной
услуги в личном кабинете заявителя.

     2. Стандарт предоставления государственной услуги

     2.1. Наименование государственной услуги - "выдача разрешений  на
занятие народной медициной".
     2.2. Наименование органа предоставляющего государственную  услугу
- департамент здравоохранения Кировской области.
     Государственная услуга предоставляется заявителям бесплатно.
     2.3. Результатом предоставления государственной  услуги  является
выдача заявителю разрешения на занятие народной медициной.
     2.4. Разрешение  на  занятие  народной  медициной   выдается   на
основании решения комиссии по выдаче разрешений  на  занятие  народной
медициной,  состав  которой  утверждается   департаментом   (далее   -
комиссия).
     2.5. Общий срок предоставления государственной услуги  не  должен
превышать 30  календарных  дней  со  дня  регистрации  в  департаменте
заявления  с  документами,  указанными   в   пункте   2.8   настоящего
Административного регламента (далее - заявка). Разрешение  на  занятие
народной медициной выдается в срок не позднее 7  календарных  дней  со
дня принятия соответствующего решения.
     2.6. (Исключен  -  Постановление  Правительства Кировской области
от 16.04.2014 г. N 258/258)
     Срок   направления    (передачи)    результатов    предоставления
государственной  услуги   -   в   день   обращения   за   результатами
предоставления государственной услуги.
     2.7. Государственная  услуга  предоставляется  в  соответствии  с
Конституцией   Российской   Федерации   ("Российская   газета",   N 7,
21.01.2009),    Федеральным    законом    от    27.07.2010    N 210-ФЗ
"Об организации предоставления государственных и муниципальных  услуг"
("Российская газета", N 168, 30.07.2010), со статьей  50  Федерального
закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны  здоровья  граждан  в
Российской  Федерации"  ("Российская  газета",   N 263,   23.11.2011),
распоряжением  департамента  здравоохранения  Кировской   области   от
04.05.2012 N 594 "О порядке занятия народной медициной  на  территории
Кировской  области"  (первоначальный  текст   опубликован   на   сайте
www.medkirov.ru).
     2.8. Перечень   документов,   необходимых   для    предоставления
государственной услуги:
     2.8.1. Заявление   о   предоставлении   государственной   услуги,
согласно приложению N 3.
     2.8.2. Представление медицинской профессиональной  некоммерческой
организации либо совместное представление медицинской профессиональной
некоммерческой организации и медицинской организации.
     2.8.3. Копия документа, удостоверяющего личность заявителя.
     2.8.4. Доверенность,  подтверждающая  полномочия   представителя,
оформленная в соответствии с действующим законодательством.
     2.9. Заявитель вправе представить иные документы, не указанные  в
пункте 2.8. Административного регламента.
     2.10. Копии документов, указанных в пункте 2.8  Административного
регламента, представленные заявителем, должны легко читаться и  должны
быть  заверены  подписью  заявителя  либо  уполномоченного   им   лица
(представителя). В случае представления документов в электронном  виде
они должны быть заверены электронной цифровой подписью заявителя  либо
уполномоченного им лица (представителя).
     Документы, представленные заявителем в составе заявки, не  должны
содержать  зачеркнутых  слов,  фраз  и  иных  не  оговоренных  в   них
исправлений, а также не должны иметь  серьезных  повреждений,  наличие
которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
     Заявитель несет ответственность за недостоверность представленных
сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
     Заявка  не  возвращается  заявителю  после  завершения  процедуры
предоставления государственной услуги.
     2.11. Запрещается требовать от заявителя:
     представления документов и информации или осуществления действий,
представление или осуществление которых не предусмотрено  нормативными
правовыми актами,  регулирующими  отношения,  возникающие  в  связи  с
предоставлением государственной услуги;
     представления документов и информации, которые в  соответствии  с
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,   нормативными
правовыми актами Кировской области и муниципальными  правовыми  актами
находятся  в  распоряжении  государственных  органов,  предоставляющих
государственную услугу, иных государственных органов, органов местного
самоуправления и  (или)  подведомственных  государственным  органам  и
органам   местного   самоуправления   организаций,    участвующих    в
предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением
документов, указанных в  части  6  статьи  7  Федерального  закона  от
27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления  государственных  и
муниципальных услуг".
     2.12. Перечень   исчерпывающих    оснований    для    отказа    в
предоставлении государственной услуги:
     несоответствие   представленных  документов  по  комплектности  и
требованиям,  установленным  пунктом  2.8 настоящего Административного
регламента;  (В редакции Постановления Правительства Кировской области
от 16.04.2014 г. N 258/258)
     наличие  в  представленных  заявителем  документах  недостоверной
информации;
     установление комиссией  фактов,  подтверждающих,  что  применение
методов народной медицины, указанных  в  заявлении,  влечет  за  собой
причинение вреда здоровью либо нарушение прав граждан.
     После устранения причин,  являющихся  основаниями  для  отказа  в
предоставлении  государственной   услуги,   заявитель   вправе   вновь
обратиться в департамент за предоставлением государственной услуги.
     2.13. Перечень   необходимых    и    обязательных    услуг    для
предоставления   государственной    услуги:    выдача    представления
медицинской   профессиональной   некоммерческой    организации    либо
совместного представления медицинской профессиональной  некоммерческой
организации и медицинской организации. Данная  услуга  оказывается  за
счет средств заявителя.
     2.14. Заявка регистрируется в департаменте в день ее получения.
     2.15. Максимальный срок ожидания в очереди составляет 15 минут.
     2.16. Заявка проверяется в департаменте в течение 3 рабочих  дней
со   дня   поступления   заявки   ответственному   должностному   лицу
департамента.
     2.17. Заявка рассматривается комиссией.
     2.18. Требования  к   помещениям,   в   которых   предоставляется
государственная услуга:
     центральный   вход   в   департамент   должен   быть   оборудован
информационной табличкой, содержащей наименование департамента;
     место ожидания в очереди при подаче заявки и получении результата
предоставления государственной услуги должно быть оборудовано  местами
для сидения.
     информация о предоставлении государственной  услуги  должна  быть
размещена на информационном стенде в коридоре департамента.
     2.19. Показатели доступности и качества оказания  государственной
услуги:
     Основным  показателем  качества  и  доступности   государственной
услуги является  оказание  государственной  услуги  в  соответствии  с
требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.
     Оценка  качества  и  доступности  государственной  услуги  должна
осуществляться по следующим показателям:
     степень  информированности  граждан  о   порядке   предоставления
государственной  услуги  (доступность  информации  о   государственной
услуге, возможность выбора способа получения информации);
     возможность выбора заявителем формы обращения за  предоставлением
государственной  услуги  (лично,   посредством   почтовой   связи,   в
электронном виде);
     физическая  доступность  помещений,  в  которых   предоставляется
государственная услуга, для граждан с ограничениями жизнедеятельности;
     своевременность   предоставления   государственной    услуги    в
соответствии   со   стандартом   ее   предоставления,    установленным
Административным регламентом.
     Количество  взаимодействий  заявителя   с   должностными   лицами
департамента при предоставлении государственной услуги  -  трехкратное
(при подаче заявки, рассмотрении заявки комиссией и  информировании  о
принятом    решении),    если    заявка    соответствует    настоящему
Административному  регламенту  и  если  заявитель   не   нуждается   в
предоставлении ему дополнительных консультаций.

     3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
        процедур, требования к порядку их выполнения

     3.1. Перечень административных процедур:
     прием, регистрация и проверка заявки;
     рассмотрение заявки на комиссии, подготовка решения комиссии;
     принятие решения комиссией.
     оформление и выдача разрешения на занятие народной медициной.
     Блок-схема  предоставления  государственной  услуги  приведена  в
приложении N 2.
     Для заявителей обеспечивается возможность  получения  сведений  о
ходе  выполнения  предоставления  государственной  услуги  при  личном
обращении в департамент, по  телефону  или  посредством  использования
электронной почты.
     3.2. Прием, регистрация и проверка заявки.
     Основанием  для  начала   административной   процедуры   является
поступление заявки.
     Заявка может быть подана заявителем лично, по почте  или  в  виде
электронного документа с использованием электронных средств  связи,  в
том числе с использованием федеральной государственной  информационной
системы  "Единый  портал   государственных   и   муниципальных   услуг
(функций)"  или  информационной  системы  "Портал  государственных   и
муниципальных услуг Кировской области"  (при  наличии  соответствующей
технической  возможности),  а  также  с  использованием  универсальной
электронной карты.
     Днем представления заявки считается  день  регистрации  заявки  в
департаменте.
     Секретарь департамента принимает, регистрирует и передает  заявку
главе  (лицу,  исполняющему  обязанности   главы)   департамента   для
резолюции (поручения) в день поступления заявки в департамент.
     Секретарь департамента передает заявку с резолюцией  (поручением)
главы   (лица,   исполняющего   обязанности   главы)    ответственному
должностному лицу департамента в течение 1  рабочего  дня  со  дня  ее
рассмотрения   главой   (лицом,   исполняющим    обязанности    главы)
департамента.
     Ответственное должностное лицо департамента обеспечивает проверку
заявки   на   соответствие   требованиям   пункта    2.8    настоящего
Административного  регламента  в  течение  3  рабочих  дней   со   дня
поступления заявки.
     Ответственное   должностное   лицо   департамента    обеспечивает
подготовку проекта решения департамента  об  отказе  в  предоставлении
государственной  услуги  по  основаниям,  указанным  в   пункте   2.12
настоящего Административного регламента, его подписание главой (лицом,
исполняющим  обязанности  главы)  департамента  и  регистрацию  его  в
течение 3 рабочих дней со дня завершения проверки заявки.
     Ответственное   должностное   лицо   департамента    обеспечивает
письменное уведомление заявителя о принятии департаментом  решения  об
отказе  в  предоставлении   государственной   услуги   с   приложением
соответствующего решения в течение 3 рабочих дней  со  дня  подписания
решения главой (лицом, исполняющим обязанности главы) департамента.
     3.3. Рассмотрение  заявки   на   комиссии,   подготовка   решения
комиссии.
     Основанием  для  начала   административной   процедуры   является
поступление заявки на рассмотрение в комиссию.
     В    случае    соответствия    заявки    требованиям   настоящего
Административного    регламента    ответственное    должностное   лицо
департамента   направляет   заявку   для   рассмотрения   в  комиссию,
обеспечивает  подготовку проекта решения комиссии о предоставлении (об
отказе в предоставлении) разрешения на занятие народной медициной, его
подписание  председателем  комиссии  (лицом,  исполняющим  обязанности
председателя  комиссии)  и  регистрацию  данного  решения в течение 30
календарных  дней  с  момента  поступления  заявки  в  департамент. (В
редакции  Постановления  Правительства Кировской области от 16.04.2014
г. N 258/258)
     Заявитель  не  позднее  чем  за три дня письменно приглашается на
заседание  комиссии  сотрудниками  департамента  с  указанием  места и
времени  заседания  комиссии.  (В редакции Постановления Правительства
Кировской области от 16.04.2014 г. N 258/258)
     В  случае,  если  заявитель  не  явился  на  заседание  комиссии,
комиссия  оставляет заявку без рассмотрения. (В редакции Постановления
Правительства Кировской области от 16.04.2014 г. N 258/258)
     В   случае   оставления   заявки   без   рассмотрения   заявитель
уведомляется о принятом решении. Заявитель вправе вновь представить  в
департамент     заявку,     отвечающую     требованиям      настоящего
Административного регламента.
     Ответственное должностное лицо департамента направляет письменное
уведомление    заявителю    о    принятом    решении   с   приложением
соответствующего  решения  комиссии  в день подписания данного решения
председателем   комиссии.   (В  редакции  Постановления  Правительства
Кировской области от 16.04.2014 г. N 258/258)
     3.4. Оформление  и  выдача   разрешения   на   занятие   народной
медициной.
     Основанием  для  начала   административной   процедуры   является
принятие комиссией решения о выдаче  разрешения  на  занятие  народной
медициной.
     Ответственное   должностное   лицо   департамента    обеспечивает
подготовку проекта разрешения на занятие народной  медициной  согласно
приложению N 4, его подписание главой (лицом, исполняющим  обязанности
главы)  департамента  и  выдачу  подписанного  разрешения  на  занятие
народной медициной заявителю в  течение  7  календарных  дней  со  дня
подписания  председателем  комиссии  (лицом,  исполняющим  обязанности
председателя комиссии) решения о предоставлении разрешения на  занятие
народной медициной.

     4. Формы контроля за исполнением Административного регламента.

     4.1. Текущий контроль за предоставлением  государственной  услуги
осуществляется   главой   (лицом,   исполняющим   обязанности   главы)
департамента,   а   также    ответственными    должностными    лицами,
предоставляющими государственную услугу.
     Текущий  контроль  за  предоставлением   государственной   услуги
осуществляется путем  проведения  ответственными  должностными  лицами
проверок    соблюдения    и    исполнения     положений     настоящего
Административного  регламента  и  иных  нормативных  правовых   актов,
устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
     4.2. Проверки проводятся по конкретному обращению заявителя.
     При проведении  проверки  рассматриваются  вопросы,  связанные  с
предоставлением  государственной   услуги,   указанные   в   обращении
заявителя.
     Для проведения проверки  создается  комиссия,  в  состав  которой
включаются государственные служащие департамента.
     Проверка осуществляется на основании приказа главы департамента.
     Результаты проверки оформляются  в  акте,  в  котором  отмечаются
выявленные недостатки и предложения по их устранению.
     Акт подписывают председатель и члены комиссии.
     Проверяемые знакомятся с актом под подпись.
     На основании акта  комиссии  принимается  решение  о  привлечении
должностных лиц к ответственности при наличии оснований.
     4.3. Ответственное   должностное    лицо    департамента    несет
персональную ответственность за предоставление государственной услуги,
соблюдение сроков и  порядка  предоставления  государственной  услуги,
установленных настоящим Административным регламентом.
     Ответственное должностное лицо,  департамент  при  предоставлении
государственной услуги обязаны  соблюдать  условия  конфиденциальности
информации,   доступ   к   которой   ограничен   в   соответствии    с
законодательством Российской Федерации.

     5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования  решений  и
        действий (бездействия) департамента, его должностных лиц,
        государственных гражданских служащих, предоставляющих
        государственную услугу

     5.1. В соответствии со статьями 11.1, 11.2 Федерального закона от
27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления  государственных  и
муниципальных услуг"  заявитель  вправе  обжаловать  решение  и  (или)
действие   (бездействие)   департамента,    его    должностных    лиц,
государственных гражданских служащих, предоставляющих  государственную
услугу.
     5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в случае:
     нарушения   срока    регистрации    заявки    о    предоставлении
государственной услуги;
     нарушения срока предоставления государственной услуги;
     требования    представления     заявителем     документов,     не
предусмотренных нормативными правовыми актами Российской  Федерации  и
Кировской области для предоставления государственной услуги;
     отказа в приеме документов, представление  которых  предусмотрено
нормативными правовыми актами Российской Федерации и Кировской области
для предоставления государственной услуги;
     отказа в предоставлении государственной  услуги,  если  основания
отказа  не  предусмотрены  нормативными  правовыми  актами  Российской
Федерации и Кировской области;
     требования внесения заявителем при предоставлении государственной
услуги  платы,  не  предусмотренной  нормативными   правовыми   актами
Российской Федерации и Кировской области;
     отказа  департамента,  его   должностных   лиц,   государственных
гражданских служащих в исправлении  допущенных  опечаток  и  ошибок  в
выданных в результате предоставления государственной услуги документах
либо нарушения установленного срока таких исправлений.
     5.3. Жалоба подается в департамент.
     5.4. В департаменте определяются уполномоченные должностные лица,
которые обеспечивают:
     прием  и  регистрацию  жалоб  в   соответствии   с   требованиями
настоящего Административного регламента;
     рассмотрение жалоб.
     5.5. Жалоба подается в департамент в письменной форме на бумажном
носителе, в том числе при личном приеме заявителя, или  в  электронном
виде.
     5.6. Жалоба должна содержать:
     наименование  органа,  предоставляющего  государственную  услугу,
должностного лица  органа,  предоставляющего  государственную  услугу,
либо  государственного  гражданского  служащего   Кировской   области,
решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
     фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства
заявителя - физического  лица,  а  также  номер  (номера)  контактного
телефона, адрес (адреса) электронной почты (при  наличии)  и  почтовый
адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
     сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа,
предоставляющего государственную услугу, его  должностного  лица  либо
государственного гражданского служащего Кировской области;
     доводы, на основании которых заявитель не согласен с  решением  и
действием  (бездействием)  органа,  предоставляющего   государственную
услугу,  его  должностного  лица  либо  государственного  гражданского
служащего  Кировской  области.  Заявителем  могут  быть   представлены
документы (при наличии),  подтверждающие  доводы  заявителя,  либо  их
копии.
     5.7. В  случае,  если   жалоба   подается   через   представителя
заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на
осуществление действий  от  имени  заявителя.  В  качестве  документа,
подтверждающего  полномочия  на  осуществление   действий   от   имени
заявителя, может быть представлена:
     оформленная  в  соответствии   с   законодательством   Российской
Федерации доверенность (для физических лиц);
     оформленная  в  соответствии   с   законодательством   Российской
Федерации доверенность, заверенная  печатью  заявителя  и  подписанная
руководителем заявителя или уполномоченным  этим  руководителем  лицом
(для юридических лиц);
     копия решения  о  назначении  или  об  избрании  либо  приказа  о
назначении физического лица на должность,  в  соответствии  с  которым
такое физическое лицо обладает правом действовать от  имени  заявителя
без доверенности.
     5.8. Прием жалоб в письменной форме осуществляется  департаментом
в месте предоставления государственной услуги (в месте, где  заявитель
подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение  порядка
предоставления  которой  обжалуется,  либо  в  месте,  где  заявителем
получен результат указанной государственной услуги).
     5.9. Время приема  жалоб  совпадает  со  временем  предоставления
государственной услуги.
     5.10. В  случае  подачи  жалобы  при  личном   приеме   заявитель
представляет документ, удостоверяющий его личность, в  соответствии  с
законодательством Российской Федерации.
     5.11. Жалоба в письменной форме может быть  также  направлена  по
почте.
     5.12. В электронном виде  жалоба  может  быть  подана  заявителем
посредством:
     официального  информационного   сайта   Правительства   Кировской
области;
     официального     сайта     департамента     в      информационно-
телекоммуникационной сети "Интернет";
     федеральной государственной информационной системы "Единый портал
государственных и  муниципальных  услуг  (функций)"  (далее  -  Единый
портал);
     информационной системы "Портал  государственных  и  муниципальных
услуг Кировской области".
     5.13. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в
пункте  5.7  настоящего  раздела,  могут  быть  представлены  в  форме
электронных документов, подписанных электронной подписью, вид  которой
предусмотрен  законодательством   Российской   Федерации,   при   этом
документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
     5.14. Жалоба    может    быть     подана     заявителем     через
многофункциональный    центр    предоставления    государственных    и
муниципальных услуг.
     При поступлении жалобы многофункциональный  центр  предоставления
государственных и  муниципальных  услуг  обеспечивает  ее  передачу  в
департамент не позднее следующего  рабочего  дня  со  дня  поступления
жалобы.
     5.15. Ответ  по  результатам  рассмотрения  жалобы  подписывается
главой департамента либо лицом, его замещающим.
     5.16. Жалоба, поступившая в  департамент,  подлежит  рассмотрению
должностным лицом, наделенным полномочиями по  рассмотрению  жалоб,  в
течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
     5.17. В  случае  обжалования  отказа   органа,   предоставляющего
государственную услугу, его должностного лица в  приеме  документов  у
заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае
обжалования   заявителем   нарушения   установленного   срока    таких
исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня  ее
регистрации.
     5.18. Приостановление рассмотрения жалобы не допускается.
     5.19. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с  частью
7   статьи   11.2   Федерального   закона   от   27.07.2010    N 210-Ф
"Об организации предоставления государственных и муниципальных  услуг"
департамент принимает решение об удовлетворении жалобы либо об  отказе
в ее удовлетворении.
     При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган
принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том
числе  по  выдаче  заявителю  результата  государственной  услуги,  не
позднее  5  рабочих  дней  со  дня  принятия  решения,  если  иное  не
установлено законодательством Российской Федерации.
     5.20. Ответ  по  результатам  рассмотрения  жалобы   направляется
заявителю не позднее дня,  следующего  за  днем  принятия  решения,  в
письменной форме.
     По желанию заявителя ответ  по  результатам  рассмотрения  жалобы
может быть представлен не позднее дня,  следующего  за  днем  принятия
решения, в  форме  электронного  документа,  подписанного  электронной
подписью  департамента,  вид  которой   установлен   законодательством
Российской Федерации.
     5.21. Заявитель вправе  обжаловать  принятое  по  жалобе  решение
департамента вышестоящему должностному лицу или в судебном  порядке  в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
     5.22. Заявитель вправе ознакомиться с документами и  материалами,
необходимыми для  обоснования  и  рассмотрения  жалобы,  если  это  не
затрагивает права, свободы и законные интересы других  лиц  и  если  в
указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие
государственную или иную охраняемую федеральным законом  тайну.  Копии
указанных документов и материалов могут быть направлены  заявителю  по
его письменному ходатайству
     5.23. Информация  о  порядке   подачи   и   рассмотрения   жалобы
размещается  на  официальном  сайте  департамента   в   информационно-
телекоммуникационной сети "Интернет",  в  федеральной  государственной
информационной системе "Единый портал государственных и  муниципальных
услуг (функций)", информационной  системе  "Портал  государственных  и
муниципальных услуг Кировской области", а также  может  быть  сообщена
заявителю при личном обращении, с использованием почтовой,  телефонной
связи, посредством электронной почты.


                                        Приложение N 1
                                        к Административному регламенту



                               СВЕДЕНИЯ
          о местах нахождения, номерах телефонов для справок,
       адресах Интернет-сайтов и электронной почты департамента
                   здравоохранения Кировской области


----------------------------------------------------------------------
|  Наименование |    Место    | Номера |  Адреса электронной почты   |
|  органа и его | нахождения  |телефо- |                             |
|  структурных  |             |нов для |                             |
| подразделений,|             |справок |                             |
| участвующих в |             |        |                             |
| предоставлении|             |        |                             |
| государствен- |             |        |                             |
|   ной услуги  |             |        |                             |
|---------------+-------------+--------+-----------------------------|
| Департамент   |г. Киров, ул.|64-56-54|[email protected]   |
| здравоохране- |К. Либкнехта,|        |                             |
| ния Кировской |д. 69, каб.  |        |                             |
| области       |308          |        |                             |
|---------------+-------------+--------+-----------------------------|
| Отдел правовой|г. Киров, ул.|64-47-52|[email protected]   |
| и кадровой ра-|К. Либкнехта,|64-68-75|[email protected]|
| боты департа- |д. 69, каб.  |        |                             |
| мента здраво- |312, 407     |        |                             |
| охранения Ки- |             |        |                             |
| ровской облас-|             |        |                             |
| ти            |             |        |                             |
----------------------------------------------------------------------


                                        Приложение N 2
                                        к Административному регламенту



                                     БЛОК-СХЕМА
            последовательности административных процедур предоставления
                               государственной услуги


             ----------------------------------------
             | Прием, регистрация и проверка заявки |
             ----------------------------------------
                |                                |
                |                                |
-----------------------                  -------------------------
|  Принятие решения   |                  | Направление заявки на |
|  об отказе в пре-   |                  | рассмотрение в комис- |
|  доставлении госу-  |                  |          сию          |
| дарственной услуги  |                  -------------------------
-----------------------                              |
          |                              -------------------------
-----------------------                  |  Рассмотрение заявки  |
| Информирование зая- |                  | комиссией, подготов-  |
|  вителя о принятом  |                  |  ка/решения комиссии  |
| решении с указанием |                  -------------------------
| причин и возможно-  |                  /           |           \
| сти повторного об-  |                 /            |            \
| ращения за предос-  |  -------------------  -----------------  -----------------
| тавлением государ-  |  | Принятие реше-  |  | Принятие ре-  |  | Принятие ре-  |
| ственной услуги при |  | ния об оставле- |  | шения об от-  |  | шения о пре-  |
|     устранении      |  | нии заявки без  |  |  казе в пре-  |  |  доставлении  |
|      нарушений      |  |  рассмотрения   |  |  доставлении  |  |  разрешения   |
-----------------------  -------------------  | разрешения на |  |  на занятие   |
                                  |           |  занятие на-  |  | народной ме-  |
                         -------------------  | родной меди-  |  |    дициной    |
                         | Направление ре- |  |     циной     |  -----------------
                         | шения комиссии  |  -----------------          |
                         |   заявителю с   |          |          -----------------
                         |  разъяснением   |  -----------------  |  Направление  |
                         | права повторно- |  |  Направление  |  |  решения ко-  |
                         | го обращения за |  |  решения ко-  |  | миссии заяви- |
                         | предоставлением |  |  миссии зая-  |  |     телю      |
                         | государственной |  |    вителю     |  -----------------
                         |     услуги      |  -----------------          |
                         -------------------                             |
                                                              --------------------
                                                              | Оформление и вы- |
                                                              | дача разрешения  |
                                                              |  на занятие на-  |
                                                              | родной медициной |
                                                              --------------------


                                        Приложение N 3
                                        к Административному регламенту



                           ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ
         о получении разрешения на занятие народной медициной
                    на территории Кировской области


                                        Главе департамента
                                        здравоохранения Кировской
                                        области Ф.И.О.

                                        Ф.И.О. заявителя,
                                        адрес, на который должен
                                        быть направлен ответ


                               ЗАЯВЛЕНИЕ

     Прошу  выдать  разрешение  на  занятие  народной   медициной   на
территории   Кировской   области   по   методам   народной    медицины
______________________________________________________________________
                 (перечень методов народной медицины)
на основании _________________________________________________________
(представления медицинской профессиональной некоммерческой организации
      либо совместного представления медицинской профессиональной
         некоммерческой организации и медицинской организации)


Дата

Подпись


                                        Приложение N 4
                                        к Административному регламенту



                                ОБРАЗЕЦ
               разрешения на занятие народной медициной


             Департамент здравоохранения Кировской области
   В соответствии со статьей 50 Федерального закона от 21.11.2011 N
           В соответствии со статьей 50 Федерального закона
                        от 21.11.2011 N 323-ФЗ
      "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации"


                              РАЗРЕШЕНИЕ
                     НА ЗАНЯТИЕ НАРОДНОЙ МЕДИЦИНОЙ
                    НА ТЕРРИТОРИИ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                                выдано
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________

          на основании решения комиссии по выдаче разрешений
                     на занятие народной медициной
                от "____" ____________ ____ г. N ______

                    в соответствии с представлением
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
                от "____" ____________ ____ г. N ______


     Разрешается занятие народной медициной  на  территории  Кировской
области согласно указанному перечню:
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________


Глава департамента
здравоохранения Кировской области          ____________________ Ф.И.О.


Действительно до           "____" ___________ г.

Информация по документу
Читайте также