Расширенный поиск
Постановление Правительства Кировской области от 30.08.2011 № 118/414ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 30.08.2011 N 118/414 г. Киров Об административных регламентах предоставления государственных услуг (В редакции Постановлений Правительства Кировской области от 30.11.2011 г. N 130/623; от 15.10.2012 г. N 175/640; от 31.03.2014 г. N 256/226) В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с изменениями, внесенными федеральными законами от 06.04.2011 N 65-ФЗ, от 27.06.2011 N 162-ФЗ, от 01.07.2011 N 169-ФЗ, от 11.07.2011 N 200-ФЗ, от 18.07.2011 N 239-ФЗ), постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (c изменениями, внесенными постановлением Правительства Российской Федерации от 19.08.2011 N 705) Правительство Кировской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: (В редакции Постановления Правительства Кировской области от 30.11.2011 г. N 130/623) 1. Утвердить Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг. Прилагается. 2. Признать утратившим силу постановление Правительства Кировской области от 17.07.2007 N 100/309 "Об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг". 3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования. Губернатор - Председатель Правительства Кировской области Н. Ю. Белых УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Кировской области от 30.08.2011 N 118/414 ПОРЯДОК разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг (В редакции Постановлений Правительства Кировской области от 30.11.2011 г. N 130/623; от 15.10.2012 г. N 175/640; от 31.03.2014 г. N 256/226) 1. Общие положения 1.1. Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг (далее - Порядок) устанавливает порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, в том числе по переданным полномочиям, в случаях, установленных федеральными законами и законами Кировской области (далее - административные регламенты). 1.2. Основные понятия в настоящем Порядке используются в том же значении, в котором они приведены в Федеральном законе от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210- ФЗ). 1.3. Разработку проекта административного регламента осуществляет орган исполнительной власти Кировской области, предоставляющий государственную услугу, с обязательным соблюдением требований к структуре и содержанию административных регламентов, установленных Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ, с учетом решений правительственных координационных органов, устанавливающих критерии, сроки и последовательность выполнения административных процедур (действий) и (или) принятия решений, а также иных требований к порядку предоставления государственных услуг. 1.4. При разработке проектов административных регламентов орган исполнительной власти Кировской области предусматривает оптимизацию (повышение качества) предоставления государственных услуг, в том числе: 1.4.1. Упорядочение административных процедур (действий). 1.4.2. Устранение избыточных административных процедур (действий). 1.4.3. Сокращение количества документов, представляемых заявителя- ми для предоставления государственной услуги, применение новых форм документов, позволяющих устранить необходимость неоднократного представления идентичной информации, снижение количества взаимодействий заявителей с должностными лицами органа исполнительной власти Кировской области, предоставляющего государственную услугу, в том числе за счет выполнения отдельных административных процедур (действий) на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и реализации принципа "одного окна", использование межведомственных согласований при предоставлении государственной услуги без участия заявителя, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий. 1.4.4. Сокращение срока предоставления государственной услуги, а также срока выполнения отдельных административных процедур (действий) в рамках предоставления государственной услуги. Орган исполнительной власти Кировской области, осуществляющий подготовку проекта административного регламента, может установить в нем сокращенные сроки предоставления государственной услуги, а также сроки выполнения административных процедур (действий) в рамках предоставления государственной услуги по отношению к соответствующим срокам, установленным законодательством Российской Федерации. 1.4.5. Ответственность должностных лиц органов исполнительной власти Кировской области, предоставляющих государственные услуги, за несоблюдение ими требований административных регламентов при выполнении административных процедур (действий). 1.4.6. Предоставление государственной услуги в электронной форме. 1.5. Исполнение органами исполнительной власти Кировской области отдельных государственных полномочий Российской Федерации, переданных им на основании федеральных законов с предоставлением субвенций из федерального бюджета, осуществляется в порядке, установленном административным регламентом, утвержденным соответствующим федеральным органом исполнительной власти, если иное не установлено федеральными законами. 1.6. Исполнение органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий Кировской области, переданных им на основании закона Кировской области с предоставлением субвенций из областного бюджета, осуществляется в порядке, установленном административным регламентом, утвержденным Правительством Кировской области, если иное не установлено законом Кировской области. 1.7. Административные регламенты утверждаются постановлением Правительства Кировской области, если иное не установлено действующим законодательством. 1.8 Административные регламенты размещаются в информационной системе "Государственные и муниципальные услуги Кировской области", а также в государственных информационных системах "Федеральный реестр государственных услуг (функций)" и "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". (В редакции Постановления Правительства Кировской области от 15.10.2012 г. N 175/640) 1.9. Проекты административных регламентов подлежат независимой экспертизе в порядке, установленном статьей 13 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, и экспертизе, проводимой уполномоченным Правительством Кировской области органом (далее - уполномоченный орган) в порядке, установленном разделом 3 настоящего Порядка. 1.10. Проекты административных регламентов размещаются на официальном сайте Правительства Кировской области в разделе "Административная реформа", а также на сайтах органов исполнительной власти Кировской области. 1.11. Внесение изменений в административные регламенты осуществляется в порядке, установленном для их разработки и утверждения. 2. Требования к административным регламентам 2.1. Наименование административного регламента определяется органом исполнительной власти Кировской области, осуществляющим его разработку, с учетом формулировки, соответствующей редакции положения нормативного правового акта, которым предусмотрено предоставление государственной услуги. 2.2. В административный регламент включаются следующие разделы: 2.2.1. Общие положения. 2.2.2. Стандарт предоставления государственной услуги. 2.2.3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах. (В редакции Постановления Правительства Кировской области от 31.03.2014 г. N 256/226) 2.2.4. Формы контроля за исполнением регламента. 2.2.5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа исполнительной власти Кировской области, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц. 2.3. В раздел, касающийся общих положений, включаются следующие подразделы: 2.3.1. Предмет регулирования административного регламента. 2.3.2. Круг заявителей. 2.3.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги, которые содержат: информацию о месте нахождения и графике работы органов исполнительной власти Кировской области, предоставляющих государственную услугу, их структурных подразделений, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, способы получения информации о месте нахождения и графиках работы государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, а также о многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг; (В редакции Постановления Правительства Кировской области от 15.10.2012 г. N 175/640) справочные телефоны органов исполнительной власти Кировской области, их структурных подразделений, предоставляющих государственную услугу, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора; адреса официальных сайтов органов исполнительной власти Кировской области, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет), содержащих информацию о предоставлении государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, адреса их электронной почты; порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Кировской области", федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"; порядок, форму и место размещения указанной в настоящем подпункте информации, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, а также на официальных сайтах органов исполнительной власти Кировской области, предоставляющих государственную услугу, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в сети Интернет, а также в информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Кировской области", федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". 2.4. Раздел "Стандарт предоставления государственной услуги" должен содержать следующие подразделы: 2.4.1. Наименование государственной услуги. 2.4.2. Наименование органа исполнительной власти Кировской области, предоставляющего государственную услугу. Если в предоставлении государственной услуги участвуют также иные органы исполнительной власти Кировской области, федеральные органы исполнительной власти и (или) их территориальные органы, органы местного самоуправления, а также организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, то указываются все органы и организации, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги. Также указывается требование пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, а именно установление запрета требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные органы государственной власти и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утверждаемый Правительством Кировской области. 2.4.3. Описание результата предоставления государственной услуги. 2.4.4. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, Кировской области, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги. 2.4.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования. 2.4.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления (бланки, формы обращений, заявления и иных документов, подаваемых заявителем в связи с предоставлением государственной услуги, приводятся в качестве приложений к административному регламенту, за исключением случаев, когда формы указанных документов установлены актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кировской области, а также случаев, когда законодательством Российской Федерации предусмотрена свободная форма подачи этих документов). (В редакции Постановления Правительства Кировской области от 30.11.2011 г. N 130/623) 2.4.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления (бланки, формы обращений, заявлений и иных документов, подаваемых заявителем в связи с предоставлением государственной услуги, приводятся в качестве приложений к регламенту, за исключением случаев, когда формы указанных документов установлены актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, а также случаев, когда законодательством Российской Федерации предусмотрена свободная форма подачи этих документов). Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги. (В редакции Постановления Правительства Кировской области от 30.11.2011 г. N 130/623) 2.4.7-1. Указание на запрет требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кировской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ. (Подпункт дополнен - Постановление Правительства Кировской области от 30.11.2011 г. N 130/623) 2.4.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги. 2.4.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги. В случае отсутствия таких оснований следует прямо указать на это в тексте административного регламента. 2.4.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги. 2.4.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги. 2.4.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы. 2.4.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг. 2.4.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме. 2.4.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг. 2.4.16. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий. 2.4.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме. При определении особенностей предоставления государственной услуги в электронной форме указывается перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги. (Дополнен - Постановление Правительства Кировской области от 15.10.2012 г. N 175/640) 2.5. Раздел, касающийся состава, последовательности и сроков выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенностей выполнения административных процедур в многофункциональных центрах, состоит из подразделов, соответствующих количеству административных процедур - логически обособленных последовательностей административных действий при предоставлении государственных услуг и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, имеющих конечный результат и выделяемых в рамках предоставления государственной услуги. В начале раздела указывается исчерпывающий перечень административных процедур, содержащихся в нем. В данном разделе отдельно описывается административная процедура формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственных услуг. Описание процедуры должно также содержать положение о составе документов и информацию, которая необходима органу, предоставляющему государственную услугу, и организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, но находящейся в иных органах и организациях, с указанием порядка подготовки и направления межведомственного запроса и должностных лиц, уполномоченных направлять такой запрос. (В редакции Постановления Правительства Кировской области от 31.03.2014 г. N 256/226) Раздел также должен содержать порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Кировской области" или федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", следующих административных процедур: предоставления в установленном порядке информации заявителям и обеспечения доступа заявителей к сведениям о государственной услуге; подачи заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, приема такого запроса и документов; получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги; взаимодействия органа исполнительной власти Кировской области, предоставляющего государственную услугу, с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, в том числе порядок и условия такого взаимодействия; получения заявителем результата предоставления государственной услуги, если иное не установлено федеральным законом или законом Кировской области; иных действий, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе связанных с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги. (В редакции Постановления Правительства Кировской области от 15.10.2012 г. N 175/640) (Подпункт в редакции Постановления Правительства Кировской области от 30.11.2011 г. N 130/623) 2.6. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении к административному регламенту. 2.7. Описание каждой административной процедуры предусматривает: 2.7.1. Основания для начала административной процедуры. 2.7.2. Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения. 2.7.3. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры. Если нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие предоставление государственной услуги, содержат указание на конкретную должность, она указывается в тексте административного регламента. 2.7.4. Критерии принятия решений. 2.7.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата, который может совпадать с основанием для начала выполнения следующей административной процедуры. 2.7.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административной процедуры. 2.8. Раздел, касающийся форм контроля за предоставлением государственной услуги, состоит из следующих подразделов: 2.8.1. Порядка осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений. 2.8.2. Порядка и периодичности осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядка и форм контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги. 2.8.3. Ответственности должностных лиц органа исполнительной власти Кировской области за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги. 2.8.4. Положений, характеризующих требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций. 2.9. В разделе, касающемся досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) органа исполнительной власти Кировской области, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, указываются: 2.9.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа исполнительной власти Кировской области и (или) его должностных лиц, государственных гражданских служащих Кировской области при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба). 2.9.2. Предмет жалобы. 2.9.3. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба. 2.9.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы. 2.9.5. Сроки рассмотрения жалобы. 2.9.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации. 2.9.7. Результат рассмотрения жалобы. 2.9.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы. 2.9.9. Порядок обжалования решения по жалобе. 2.9.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы; 2.9.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы. (Пункт в редакции Постановления Правительства Кировской области от 15.10.2012 г. N 175/640) 3. Порядок проведения экспертизы проектов административных регламентов 3.1. Проекты административных регламентов направляются органами исполнительной власти Кировской области, осуществляющими их разработку, в течение 10 рабочих дней после окончания срока проведения независимой экспертизы в уполномоченный орган для проведения экспертизы. 3.2. Проекты административных регламентов рассматриваются уполномоченным органом в течение 30 рабочих дней со дня их получения. 3.3. Предметом экспертизы является оценка соответствия проекта административного регламента требованиям, предъявляемым к нему Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, а также оценка учета результатов независимой экспертизы в проекте административного регламента, в том числе: 3.3.1. Соответствие структуры и содержания проекта административного регламента, в том числе стандарта предоставления государственной услуги, требованиям, предъявляемым к ним Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами. 3.3.2. Полнота описания в проекте административного регламента порядка и условий предоставления государственной услуги, установленных законодательством Российской Федерации и Кировской области. 3.3.3. Оптимизация порядка предоставления государственной услуги, в том числе: упорядочение административных процедур (действий), устранение избыточных административных процедур (действий), сокращение срока предоставления государственной услуги, а также срока выполнения отдельных административных процедур (действий) в рамках предоставления государственной услуги, предоставление государственной услуги в электронной форме. 3.4. К проекту административного регламента, направляемому на экспертизу, прилагаются: проект постановления Правительства Кировской области об утверждении административного регламента; блок-схема предоставления государственной услуги; пояснительная записка, в которой указывается информация, в том числе об основных предполагаемых улучшениях предоставления государственной услуги в случае принятия административного регламента, сведения об учете рекомендаций независимой экспертизы и предложений заинтересованных организаций и граждан. В случае, если в процессе разработки проекта административного регламента выявляется возможность оптимизации (повышения качества) предоставления государственной услуги при условии внесения изменений в соответствующие нормативные правовые акты, то проект административного регламента направляется на экспертизу в уполномоченный орган с приложением проектов указанных актов. 3.5. В случае соответствия проекта административного регламента требованиям пункта 3.3 настоящего Порядка проект административного регламента согласовывается путем визирования руководителем уполномоченного органа проекта нормативного правового акта Правительства Кировской области об утверждении административного регламента. 3.6. В случае несоответствия административного регламента требованиям, указанным в пункте 3.3 настоящего Порядка, уполномоченный орган направляет в орган исполнительной власти Кировской области, осуществляющий разработку проекта административного регламента, заключение в письменном виде с указанием замечаний и предложений. 3.7. Орган исполнительной власти Кировской области, осуществляющий разработку проекта административного регламента, обеспечивает учет замечаний и предложений, изложенных в заключении уполномоченного органа, при его доработке. Доработанный проект административного регламента повторно на экспертизу в уполномоченный орган не направляется. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|