Расширенный поиск
Постановление Главы Администрации Ростовской области от 27.07.2001 № 367Глава Администрации Ростовской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ 27.07.2001 N 367 г.Ростов-на-Дону Утратилo силу - Постановление Администрации Ростовской области от 18.06.2002 г. N 291 О реализации Областного закона "О бюджете областного фонда обязательного медицинского страхования на 2001 год" В целях реализации Областного закона "О бюджете областного фонда обязательного медицинского страхования на 2001 год" и в связи с введением в действие части второй Налогового кодекса Российской Федерации ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Пролонгировать действие постановления Главы Администрации области от 28.07.2000 N 265 "О реализации Областного закона "О бюджете областного фонда обязательного медицинского страхования на 2000 год" на 2001 год, внеся в него следующие изменения и дополнения: 1.1. По тексту постановления и приложений к нему слова "взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения" заменить на - "взносы на обязательное медицинское страхование, уплачиваемые в составе единого социального налога (взноса) или единого налога на вмененный доход", слова "платежи на обязательное медицинское страхование неработающего населения" заменить на - "страховые взносы (платежи) на обязательное медицинское страхование неработающего населения", "2000 год" заменить на - "2001 год". 1.2. Изменения и дополнения в Порядок финансового взаимодействия участников обязательного медицинского страхования области в 2001 году (приложение 1). 1.3. Изменения и дополнения в Положение о перераспределении финансовых средств между филиалами областного фонда обязательного медицинского страхования (приложение 2). 2. Считать утратившими силу пункты 3, 8 постановления Главы Администрации области от 28.07.2000 N 265. 3. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации (Губернатора) области - заместителя председателя Правительства Усачева В.В. Глава Администрации (Губернатор) области В.Ф. Чуб Постановление вносят: министерство здравоохранения области; Ростовский областной фонд обязательного медицинского страхования Приложение 1 к постановлению Главы Администрации области от 27.07.2001 N 367 Изменения и дополнения в Порядок финансового взаимодействия участников обязательного медицинского страхования области в 2001 году (далее по тексту - Порядок) 1. Пункт 1.1. Изложить в редакции: "Настоящий Порядок разработан в соответствии с Законом Российской Федерации "О медицинском страховании граждан в Российской Федерации", Налоговым кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства РФ от 11.09.98 N 1096 "Об утверждении Программы государственных гарантий обеспечения граждан Российской Федерации бесплатной медицинской помощью" (в редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 26.10.99 N 1194, от 29.11.2000 N 907), распоряжением Правительства РФ от 16.10.2000 N 1462-р, Областным законом "О бюджете областного фонда обязательного медицинского страхования на 2001 год", постановлением Главы Администрации области от 12.03.2001 N 101 "Об утверждении территориальной программы государственных гарантий обеспечения граждан Российской Федерации бесплатной медицинской помощью в Ростовской области на 2001 год" (далее по тексту - Программа ОМС), приказом Министерства финансов РФ от 15.01.2001 N 3-н". 2. Пункт 1.2. дополнить абзацем: "- других органов государственной исполнительной власти в соответствии с действующим законодательством". 3. Пункт 2.5. изложить в редакции: "Страховые взносы на ОМС работающих граждан, уплачиваемые в составе единого социального налога (взноса) или единого налога на вмененный доход, начисляются предприятиями, организациями, учреждениями и иными хозяйствующими субъектами в установленных законодательством Российской Федерации размерах". 4. Пункт 3.1. изложить в редакции: "Финансирование страховых медицинских организаций (далее - СМО) осуществляется путем перечисления денежных средств, аккумулированных на счетах филиалов Фонда, на расчетные счета СМО, исходя из утвержденного среднедушевого норматива с учетом коэффициентов корректировки финансирования Программы ОМС (по г. Ростову-на-Дону - с учетом дифференцированного коэффициента к скорректированному среднедушевому нормативу), уменьшения финансирования СМО на сумму полученных лечебно-профилактическими учреждениями лекарственных средств, изделий медицинского назначения и мягкого инвентаря, приобретенных за счет субвенций Федерального фонда обязательного медицинского страхования в соответствии с Областным законом "О бюджете областного фонда обязательного медицинского страхования на 2001 год", и подтвержденного Фондом количества застрахованных СМО граждан". 5. Исключить пункт 3.3. 6. Пункт 3.4. считать пунктом 3.3. и изложить в редакции: "Размер поквартального среднедушевого норматива доводится исполнительной дирекцией РОФОМС до СМО и филиалов Фонда". 7. Пункт 3.5. считать пунктом 3.4. и изложить в редакции: "Фонд через филиалы Фонда производит ежемесячное перечисление СМО средств не позднее 25 числа каждого месяца (в случае задержки страховщиком представления списков застрахованных - в течение 15 дней после их представления) на расчетные счета СМО в размере 1/3 суммы утвержденного квартального среднедушевого норматива с учетом коэффициента корректировки финансирования Программы ОМС (по г. Ростову-на-Дону - с учетом дифференцированного коэффициента к скорректированному среднедушевому нормативу), помноженного на количество застрахованных лиц, определенного в соответствии с пунктом 3.2, и уменьшения финансирования СМО на суммы субвенций Федерального фонда обязательного медицинского страхования, полученных лечебно-профилактическими учреждениями в виде лекарственных средств, изделий медицинского назначения и мягкого инвентаря. Фонд направляет уведомление СМО о суммах, полученных лечебно-профилактическими учреждениями за счет субвенций Федерального фонда обязательного медицинского страхования и снижении за счет этих сумм среднедушевого норматива финансирования. Фонд несет ответственность за своевременное перечисление аккумулированных на эти цели средств ОМС и платит СМО пеню от недоперечисленной суммы из расчета 0,1 процента за каждый день просрочки". 8. Пункт 3.6. считать пунктом 3.5. и изложить в редакции: "Исполнительная дирекция РОФОМС обеспечивает передачу уполномоченными поставщиками лекарственных средств, изделий медицинского назначения и мягкого инвентаря, приобретенных за счет субвенций Федерального фонда обязательного медицинского страхования, лечебно-профилактическим учреждениям в пределах их ежемесячной потребности. При направлении средств субвенций, выделяемых Федеральным фондом обязательного медицинского страхования, непосредственно на обеспечение лечебно-профилактических учреждений области лекарственными средствами, изделиями медицинского назначения и мягким инвентарем, Фонд производит соответствующее уменьшение финансирования СМО. В ином случае, если Фонд или филиал Фонда перечисляет средства минуя расчетный счет СМО, проводит взаимозачеты без ее согласия, передает имущество, медикаменты и другие товары непосредственно ЛПУ, данные расходы не засчитываются в счет платежей среднедушевого норматива". 9. Пункт 3.7. считать пунктом 3.6., слова "в статье 10" заменить словами "в статье 12". 10. Пункт 3.8. считать пунктом 3.7. 11. Пункт 3.9. считать пунктом 3.8. 12. Пункт 3.10. считать пунктом 3.9 и изложить в редакции: "После оплаты медицинских услуг текущего периода, выплаты ЛПУ аванса на предстоящий период в соответствии с условиями договора, отчислений средств на ведение дела и оплату труда работников, занятых ОМС, СМО формирует резервы в соответствии с Положением о порядке формирования и использования финансовых резервов СМО, работающих в системе обязательного медицинского страхования Ростовской области (приложение 5). Порядок использования резерва финансирования предупредительных мероприятий определяется Положением о расходовании резерва финансирования предупредительных мероприятий по обязательному медицинскому страхованию (приложение 6)". 13. Пункт 3.11. считать пунктом 3.10. и дополнить абзацем следующего содержания: "При выявлении размещения СМО средств ОМС в ценные бумаги, в депозитные и другие договоры инвестирования при неисполнении обязательств в соответствии с пунктом 3.10., СМО обязана прекратить действие указанных договоров инвестирования и выполнить обязательства по финансированию ЛПУ. Кроме того СМО уплачивает штраф в размере 100 процентов дохода, полученного от размещения этих средств, из которого 50 процентов направляет на счета ЛПУ, в отношении которых нарушены обязательства по финансированию, 50 процентов - в Фонд". 14. Пункт 3.12. считать пунктом 3.11. 15. Пункт 3.13. считать пунктом 3.12. 16. Пункт 3.14. считать пунктом 3.13. 17. Пункт 3.15. считать пунктом 3.14. 18. Дополнить пункт 4.4. абзацем следующего содержания: "При получении лечебно-профилактическими учреждениями за счет субвенций Федерального фонда обязательного медицинского страхования лекарственных средств, изделий медицинского назначения и мягкого инвентаря, ЛПУ уменьшают счета, выставляемые СМО, одновременно учитывая эту сумму в счетах, предъявляемых к оплате Фонду. Уменьшение счетов областными ЛПУ и ЛПУ г. Ростова-на-Дону производится пропорционально суммам, выставленным каждой СМО". 19. Пункт 4.6. дополнить абзацем 3 следующего содержания: "При оплате медицинских услуг, оказанных ЛПУ г. Волгодонска гражданам, пострадавшим от террористического акта в г. Волгодонске, предусматривается повышающий коэффициент 2,0 к базовым нормативным расходам с соответствующей индексацией косвенных затрат и без индексации коэффициента накладных расходов". 20. Пункт 4.8. дополнить абзацем следующего содержания: "Фонд имеет право осуществлять контроль за целевым использованием средств ОМС лечебно-профилактическими учреждениями области, работающими в системе ОМС. По результатам контрольной деятельности Фонд применяет к медицинским учреждениям финансовые санкции, предусмотренные положением о финансовых санкциях". 21. Внести в приложение 1 к Порядку финансового взаимодействия следующие изменения и дополнения: 21.1. Пункт 2.5. читать в редакции: "В случае необоснованного отказа Страховщика в предоставлении застрахованному лицу медицинской помощи, при неполном или некачественном ее оказании Страховщик уплачивает Страхователю штраф в размере 100 рублей". 21.2. Пункт 5.3. дополнить словами: "территориальная программа ОМС Ростовской области, перечень медицинских учреждений, обеспечивающих медицинскую помощь в соответствии с заключенным договором". 22. Внести в приложение 2 к Порядку финансового взаимодействия следующие изменения и дополнения: 22.1. Пункт 1.5.1. изложить в редакции: "Осуществлять уплату взносов на обязательное медицинское страхование, перечисляемых в составе единого социального налога (взноса) или единого налога на вмененный доход, в соответствии с действующим законодательством". 22.2. Пункт 2.1. изложить в редакции: "За несвоевременное или неполное перечисление взносов на обязательное медицинское страхование, уплачиваемых в составе единого социального налога (взноса) или единого налога на вмененный доход, Страхователь несет ответственность в соответствии с действующим законодательством". 23. Внести в приложение 3 к Порядку финансового взаимодействия следующие изменения и дополнения: 23.1. Пункт 1.2.1. после слов "подтвержденных в установленном порядке" добавить слово "электронных"; после слов "суммы среднедушевого норматива" дополнить словами "с учетом коэффициента корректировки финансирования Программы ОМС (по г. Ростову-на-Дону - с учетом дифференцированного коэффициента к скорректированному среднедушевому нормативу) согласно Областному закону "О бюджете областного фонда обязательного медицинского страхования на 2001 год" и уменьшения финансирования СМО на сумму полученных лечебно-профилактическими учреждениями лекарственных средств, изделий медицинского назначения и мягкого инвентаря, приобретенных за счет субвенций Федерального фонда обязательного медицинского страхования". 23.2. В пункте 1.2.2. вместо слов "по Страхователю работающего населения - не позднее 10 дней после установленного для данного Страхователя срока отчетности об уплате страховых взносов" читать "по Страхователю работающего населения - не позднее 10 дней после получения Фондом информации о величине и сроке уплаты страховых взносов Страхователем из государственных органов, уполномоченных осуществлять сбор единого социального налога (взноса) в соответствии с действующим законодательством". 23.3. В пункте 1.2.4. исключить слова "в течение 20 дней". 23.4. Последний абзац пункта 1.3.4. читать в редакции: "Резервы СМО формируются и используются в соответствии с установленным порядком". 23.5. Пункт 1.3.5. изложить в редакции: "Обеспечивать возможность экспертам Фонда осуществлять контроль за организацией страхования населения, целевым использованием средств ОМС Страховщиком путем проведения проверок деятельности Страховщика, связанной с исполнением данного Договора. Плановые проверки проводятся один раз в год. Внеплановые проверки проводятся на основании документально подтвержденной информации о нарушении Страховщиком договорных обязательств, а также требований действующего порядка финансового взаимодействия". 23.6. Пункт 1.3.8. изложить в редакции: "Представлять в установленные сроки в Фонд отчетные данные по ОМС в соответствии с действующим законодательством и информацию, необходимую для регулирования системы ОМС области". 23.7. Пункт 2.1. дополнить абзацем следующего содержания: "В случае задержки сдачи электронных списков застрахованных другими СМО, Фонд имеет право не финансировать Страховщика в течение 5 дней с момента истечения срока финансирования, установленного пунктом 1.2.1". 23.8. Пункт 2.3. дополнить абзацами следующего содержания: "При выявлении размещения СМО средств ОМС в ценные бумаги, в депозитные и другие договоры инвестирования при неисполнении обязательств по финансированию ЛПУ, СМО обязана прекратить действие указанных договоров инвестирования и выполнить обязательства в соответствии с договором. Кроме того, СМО уплачивает штраф в размере 100 процентов дохода, полученного от размещения этих средств, из которого 50 процентов направляет на счета ЛПУ, в отношении которых нарушены обязательства по финансированию, 50 процентов - в Фонд. В случае установления Фондом по результатам проверки недостоверности в списках застрахованных, допущенной по вине Страховщика, Фонд уменьшает финансирование Страховщика на сумму средств, перечисленных за приписанных застрахованных, и уплачивает Фонду штраф в размере 5 процентов годового среднедушевого норматива за каждого приписанного застрахованного". 23.9. В пункте 2.4. изменить слова "в размере 100 процентов" на слова "в размере 5 процентов" и дополнить следующим текстом: "100 процентов дохода, полученного от использования указанных средств, и восстанавливает РОФОМС 100 процентов необоснованно полученных финансовых средств". 24. Внести в приложение 4 к Порядку финансового взаимодействия следующие изменения и дополнения: 24.1. Дополнить пункт 1.4.3. абзацем следующего содержания: "При получении лечебно-профилактическими учреждениями за счет субвенций Федерального фонда обязательного медицинского страхования лекарственных средств, изделий медицинского назначения и мягкого инвентаря, ЛПУ уменьшают счета, выставляемые СМО". 24.2. Дополнить пункт 1.5.5. абзацем следующего содержания: "При получении лечебно-профилактическими учреждениями за счет субвенций Федерального фонда обязательного медицинского страхования лекарственных средств, изделий медицинского назначения и мягкого инвентаря, ЛПУ уменьшают счета, выставляемые СМО, на стоимость передаваемого имущества, о чем письменно уведомляют Страховщика". Заместитель управляющего делами - начальник общего отдела Администрации области Н.И.Гривенный Приложение 5 к Порядку финансового взаимодействия участников ОМС Ростовской области Положение о порядке формирования и использования финансовых резервов страховых медицинских организаций, работающих в системе обязательного медицинского страхования Ростовской области 1. Общие положения 1.1. Положение о порядке формирования и использования финансовых резервов страховых медицинских организаций (далее - СМО), работающих в системе обязательного медицинского страхования, разработано на основании постановления Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 11.10.93 N 1018, приказа Федерального фонда обязательного медицинского страхования Российской Федерации от 17.03.99 N 20, Типовых правил обязательного медицинского страхования от 28.06.94 N 3-1354. 1.2. Положение устанавливает порядок формирования и использования СМО финансовых резервов и направлено на обеспечение гарантий выполнения страховых обязательств и финансовой устойчивости СМО. 2. Виды финансовых резервов СМО и их назначение и источники формирования 2.1. СМО образуют из сумм, полученных от Фонда по среднедушевым нормативам, следующие резервы: резерв оплаты медицинских услуг; запасной резерв; резерв финансирования предупредительных мероприятий. 2.2. Резерв оплаты медицинских услуг - это финансовые средства, формируемые СМО для предстоящей оплаты медицинской помощи, оказанной застрахованным в объеме и на условиях территориальной программы обязательного медицинского страхования в течение срока действия договоров страхования. Средства резерва оплаты медицинских услуг используются только на оплату медицинской помощи, оказанной застрахованным по обязательному медицинскому страхованию. Источниками формирования резерва оплаты медицинских услуг являются: остаток средств, не истраченных на оплату медицинских услуг и авансирование ЛПУ в отчетном периоде; авансы ЛПУ на конец отчетного периода; 40 процентов доходов, полученных от использования временно свободных средств обязательного медицинского страхования; суммы сверхлимитных средств резерва финансирования предупредительных мероприятий. Под отчетным периодом для целей настоящего положения следует понимать квартал. Временно свободные средства резерва оплаты медицинских услуг могут размещаться в банковских депозитах и инвестироваться в высоколиквидные государственные ценные бумаги. 2.3. Запасной резерв - это финансовые средства, формируемые СМО при наличии свободных средств после оплаты представленных медицинским учреждением счетов на оплату медицинских услуг. Средства запасного резерва могут использоваться только на оплату медицинской помощи, оказанной застрахованным по обязательному медицинскому страхованию, в случае недостатка средств в резерве оплаты медицинских услуг. Источниками формирования запасного резерва являются: остаток средств, не истраченных на оплату медицинских услуг и авансирование ЛПУ в текущем периоде; 10 процентов доходов, полученных от использования временно свободных средств обязательного медицинского страхования. Временно свободные средства запасного резерва по обязательному медицинскому страхованию могут размещаться в банковских депозитах и инвестироваться в высоколиквидные ценные бумаги. 2.4. Резерв финансирования предупредительных мероприятий по обязательному медицинскому страхованию - это целевой специализированный резерв, то есть средства, формируемые страховой медицинской организацией для финансирования мероприятий по снижению заболеваемости среди населения, повышению качества и доступности медицинской помощи и других мероприятий, способствующих снижению затрат на реализацию территориальной программы обязательного медицинского страхования. Сумма средств в резерве финансирования предупредительных мероприятий не должна превышать двухнедельного запаса средств, направленных страховой организацией на оплату медицинской помощи в объеме территориальной программы обязательного медицинского страхования, рассчитанного как средняя величина указанных средств за предыдущий отчетный период. Источником формирования данного резерва является остаток средств, не истраченных на оплату медицинских услуг и авансирование ЛПУ в текущем квартале. 3. Определение источников, порядок формирования и предельные размеры финансовых резервов СМО 3.1. Остаток средств, не истраченных на оплату медицинских услуг и авансирование ЛПУ в отчетном периоде, определяется путём вычитания из суммы средств, полученных в отчетном периоде от Фонда по среднедушевым нормативам, согласно заключенным с Фондом договорам о финансировании обязательного медицинского страхования, а также возвращенных из резерва оплаты медицинских услуг и запасного резерва, суммы средств, направленных на покрытие расходов по ведению дела по нормативам, установленным договором о финансировании обязательного медицинского страхования, а также на оплату медицинских услуг и авансирование ЛПУ, в соответствии с договорами, заключенными с ЛПУ. 3.2. Авансы ЛПУ на конец отчетного периода определяются путем вычитания из суммы средств, направленных на оплату медицинских услуг и авансирование ЛПУ, а также авансов ЛПУ на начало отчетного периода, суммы принятых к оплате счетов ЛПУ. 3.3. Сумма, определенная пунктом 3.1., направляется на формирование финансовых резервов СМО по следующим нормативам: 3.3.1. В резерв оплаты медицинских услуг - 95 процентов. 3.3.2. В запасной резерв - 1,5 процента. 3.3.3. В резерв финансирования предупредительных мероприятий - 3,5 процента. 3.4. Сумма, определенная в соответствии с пунктом 3.2., полностью направляется на формирование резерва оплаты медицинских услуг. 3.5. Общий остаток средств в сформированных резервах оплаты медицинских услуг и запасного резерва, определенных по окончании отчетного периода, не должен превышать 50 процентов среднемесячной суммы средств, направленных страховой медицинской организацией на оплату медицинской помощи в объеме территориальной программы обязательного медицинского страхования, рассчитанной за последний отчетный квартал. Сумма превышения засчитывается в счет последующего платежа по среднедушевому нормативу. Сумма превышения направляется СМО на оплату медицинских услуг ЛПУ, из которой СМО удерживает расходы на ведение дела в размере 2,5 процента. На сумму превышения, направленную СМО на оплату медицинских услуг ЛПУ, уменьшается финансирование СМО по среднедушевому нормативу. Суммой средств, направленных СМО на оплату медицинской помощи, является сумма принятых к оплате и фактически оплаченных счетов ЛПУ за отчетный квартал. Приложение 6 к Порядку финансового взаимодействия участников ОМС Ростовской области Положение о расходовании резерва финансирования предупредительных мероприятий по обязательному медицинскому страхованию 1. Настоящее Положение определяет порядок использования средств, направляемых на финансирование предупредительных мероприятий при осуществлении обязательного медицинского страхования. 2. Резерв финансирования предупредительных мероприятий по обязательному медицинскому страхованию - это целевой специализированный резерв, то есть средства, формируемые страховой медицинской организацией для финансирования мероприятий по снижению заболеваемости среди населения, повышению качества и доступности медицинской помощи и других мероприятий, способствующих снижению затрат на реализацию территориальной программы обязательного медицинского страхования. 3. Сумма средств в резерве финансирования предупредительных мероприятий не должна превышать двухнедельного запаса средств, направляемых на оплату медицинской помощи в объеме территориальной программы обязательного медицинского страхования, рассчитанного как средняя величина за предыдущий отчетный период. 4. За счет средств резерва финансирования предупредительных мероприятий могут финансироваться следующие мероприятия: финансирование профилактических и санитарно-гигиенических мер по охране здоровья населения и снижению травматизма и заболеваемости (профосмотр, прививки, вакцинация); участие в финансировании приобретения и ремонта сверх объемов, подлежащих финансированию в установленном порядке, автомобилей скорой медицинской помощи; пропаганда здорового образа жизни; проведение целенаправленной пропаганды санитарных знаний и гигиеническое воспитание населения; участие в финансировании мероприятий по оздоровлению производственной и бытовой сферы на предприятиях; финансирование профилактических мероприятий медицинского учреждения; проведение мероприятий по ранней диагностике заболеваний; развитие первичной медицинской помощи; участие в инвестиционных проектах по внедрению новых современных медицинских технологий в лечебно-профилактических учреждениях, в том числе приобретение и ввод в действие современной медицинской техники; повышение квалификации медицинских работников, в том числе по эксплуатации современной медицинской техники; приобретение запасных частей и расходуемых материалов для медицинского оборудования; финансирование дополнительных (сверх территориальной программы ОМС) профилактических и оздоровительных услуг ограниченному контингенту застрахованных. 5. Финансирование мероприятий производится исходя из фактического наличия средств на предупредительные мероприятия. 6. Временно свободные средства резерва финансирования предупредительных мероприятий по ОМС могут размещаться в банковских депозитах и инвестироваться в высоколиквидные ценные бумаги при условии возможной необходимости их срочного возврата. 7. Финансирование предупредительных мероприятий осуществляется на основании договора, заключаемого с юридическими или физическими лицами, осуществляющими указанные мероприятия. Приложение 2 к постановлению Главы Администрации области от 27.07.2001 N 367 Изменения и дополнения в Положение о перераспределении финансовых средств между филиалами областного фонда обязательного медицинского страхования 1. Пункт 2.2. исключить. 2. Пункт 2.3. считать пунктом 2.2. 3. В пункте 3. исключить ссылку на таблицу. 4. Пункт 4.1. изложить в редакции: "Филиалы Фонда территорий, на которых величина среднедушевого норматива выше среднедушевого норматива, утвержденного законом с учетом соответствующих коэффициентов корректировки финансирования Программы ОМС (далее по тексту - филиалы-доноры), производят соответствующие отчисления на текущий счет Фонда". 5. Пункт 4.2. изложить в редакции: "Средства, полученные на выравнивание финансовых ресурсов территорий, перераспределяются Фондом в пользу территорий, имеющих величину среднедушевого норматива ниже среднедушевого норматива, утвержденного законом с учетом соответствующих коэффициентов корректировки финансирования Программы ОМС, и перечисляются на счета филиалов Фонда (далее по тексту - филиалы дотационных территорий) ежемесячно в соответствии с действующим законодательством". 6. Абзац 1 пункта 5 изложить в редакции: "Средства резервного фонда, аккумулированные на счетах Фонда, расходуются в соответствии с постановлениями Главы Администрации области в случаях возникновения критических ситуаций санитарно-эпидемиологического характера, катастроф, стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций". 7. Пункт 8 изложить в редакции: "Фонд осуществляет изъятие у филиалов Фонда средств, остающихся в их распоряжении после выполнения всех обязательств в соответствии с законом и направляет их на следующие цели: 8.1. Погашение задолженности перед лечебно-профилактическими учреждениями и страховыми медицинскими организациями за предыдущий период. 8.2. Выделение субвенций страховым медицинским организациям и дотаций филиалам РОФОМС. 8.3. Финансирование отдельных мероприятий по здравоохранению по решению Главы Администрации (Губернатора) области". Заместитель управляющего делами - начальник общего отдела Администрации области Н.И.Гривенный Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|