Расширенный поиск
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 12.07.2001 № 156Утратило силу - Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 17.01.2005 г. N 7 КАБИНЕТ МИНИСТРОВ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 12.07.2001 N 156 О Республиканской программе улучшения условий и охраны труда в Чувашской Республике на 2002-2004 годы В целях реализации государственной политики в области охраны труда, предусмотренной Федеральным законом "Об основах охраны труда в Российской Федерации", Законом Чувашской Республики "Об охране труда в Чувашской Республике", Кабинет Министров Чувашской Республики п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемую Республиканскую программу улучшения условий и охраны труда в Чувашской Республике на 2002-2004 годы (далее - Программа). 2. Определить государственным заказчиком Программы Министерство социальной политики Чувашской Республики. 3. Министерствам и иным органам исполнительной власти Чувашской Республики обеспечить своевременное выполнение мероприятий, предусмотренных Программой. 4. Органам исполнительной власти Чувашской Республики разработать и утвердить соответствующие отраслевые программы улучшения условий и охраны труда. 5. Рекомендовать органам местного самоуправления, организациям Чувашской Республики разработать и утвердить соответствующие программы улучшения условий и охраны труда. 6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Министерство социальной политики Чувашской Республики. Председатель Кабинета Министров Чувашской Республики Э.Аблякимов УТВЕРЖДЕНА: постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 12.07.2001 N 156 РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ПРОГРАММА УЛУЧШЕНИЯ УСЛОВИЙ И ОХРАНЫ ТРУДА В ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ НА 2002-2004 ГОДЫ ПАСПОРТ Республиканской программы улучшения условий и охраны труда в Чувашской Республике на 2002-2004 годы Наименование Программы - Республиканская программа улучшения усло- вий и охраны труда в Чувашской Республике на 2002-2004 годы Основание для разработки - Федеральный закон "Об основах охраны тру- Программы да в Российской Федерации", Федеральный закон "Об обязательном социальном страхо- вании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний". Закон Чувашской Республики "Об охране труда в Чувашской Республике", постановление Ка- бинета Министров Чувашской Республики от 24 мая 2001 г. N 112 "О государственном докладе о состоянии условий и охраны труда в Чувашской Республике в 2000 году" Государственный заказчик - Министерство социальной политики Чуваш- Программы ской Республики Основной разработчик - Министерство социальной политики Чуваш- Программы ской Республики Цели Программы - Снижение производственного травматизма и профессиональной заболеваемости, сохране- ние жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности Задачи Программы - Совершенствование нормативной правовой и методической базы охраны труда; повышение уровня гарантий социальной за- щиты работников от профессиональных рис- ков; усиление эффективности правовой защиты работников в области условий и охраны тру- да с учетом новой социально-политической обстановки и норм международного права; создание механизма экономического стиму- лирования работодателей за обеспечение безопасных условий труда; совершенствование системы непрерывного образования и развитие научных исследова- ний в области охраны труда; информационное обеспечение охраны труда Сроки реализации - 2002-2004 годы Программы Основные направления - Совершенствование нормативных правовых Программы актов в области охраны труда; организационно-техническое обеспечение охраны труда; учебное и научное обеспечение охраны труда; информационное обеспечение охраны труда Исполнители основных - Министерство социальной политики Чуваш- мероприятий Программы ской Республики, Фонд социального страхо- вания Чувашской Республики, Министерство финансов Чувашской Республики, Мини- стерство экономики Чувашской Республики, Министерство промышленности, энергетики и транспорта Чувашской Республики, Мини- стерство строительства, дорожного и комму- нального хозяйства Чувашской Республики, Министерство сельского хозяйства и продо- вольствия Чувашской Республики, Мини- стерство здравоохранения Чувашской Рес- публики, Министерство внутренних дел Чу- вашской Республики, Министерство по раз- витию предпринимательства, торговли и ре- месел Чувашской Республики, Государствен- ная инспекция труда в Чувашской Республи- ке, Центр государственного санитарно- эпидемиологического надзора в Чувашской Республике, Чувашский горнотехнический отдел Управления Приволжского округа Гос- гортехнадзора Российской Федерации, госу- дарственное учреждение "Управление госу- дарственного энергетического надзора по Чувашской Республике", администрации районов и городов Чувашской Республики, Чувашский республиканский совет профсою- зов, Торгово-промышленная палата Чуваш- ской Республики, организации Чувашской Республики Объем финансирования - Общий объем финансирования Программы - 290655,9 тыс. рублей Ожидаемые конечные - Совершенствование государственной систе- результаты реализации мы управления охраной труда; снижение Программы производственного травматизма и профес- сиональной заболеваемости; сокращение го- сударственных расходов на компенсации за неблагоприятные условия труда и возмеще- ние вреда, причиненного здоровью работни- ков Организация контроля - Министерство социальной политики Чуваш- за реализацией Программы ской Республики осуществляет контроль за реализацией Программы и ежегодно до 1 марта докладывает Кабинету Министров Чувашской Республики о ходе реализации Программы; министерства, госкомитеты Чу- вашии и другие исполнители Программы ежегодно до 1 февраля представляют ин- формацию Министерству социальной поли- тики Чувашской Республики о ходе реализа- ции мероприятий Программы РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ПРОГРАММА УЛУЧШЕНИЯ УСЛОВИЙ И ОХРАНЫ ТРУДА В ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ НА 2002-2004 ГОДЫ I. ВВЕДЕНИЕ Анализ состояния охраны труда и профессиональной заболеваемости в Чувашской Республике показывает, что ситуация в области условий и охраны труда во многих организациях отраслей экономической деятельности продолжает оставаться сложной и является серьезной социально-экономической проблемой. Это связано с недостатком инвестиций на реконструкцию производства, внедрение новых технологий, замену изношенного оборудования. С активизацией работы и возрастанием внимания государственных органов, объединений работодателей, профсоюзов к вопросам безопасных и здоровых условий труда, усилением нормативной правовой базы и развитием системы управления охраной труда с 1994 года в Чувашской Республике снижается травматизм на производстве. По данным Государственного комитета Чувашской Республики по статистике в 2000 году от травм на производстве пострадало 995 человек (в 1994 году - 2009 человек, в 1995 году - 1839 человек, в 1996 году - 1511 человек, в 1997 году - 1334 человека, в 1998 году - 1181 человек, в 1999 году - 1043 человека). Соответственно уровень производственного травматизма (число пострадавших на 1000 работающих) снизился с 4,1 в 1994 году до 3,0 в 2000 году. Число смертельных случаев на производстве остается высоким, несмотря на то, что с 1996 года в республике наблюдается тенденция его снижения. По данным Государственного комитета Чувашской Республики по статистике в 2000 году на производстве погибли 48 человек (в 1996 году - 78 человек, в 1997 году - 67 человек, в 1998 году - 66 человек, в 1999 году - 61 человек). Число погибших на 1000 работающих уменьшилось с 0,210 в 1996 году до 0,146 в 2000 году. Как показывает анализ причин производственного травматизма, большинство несчастных случаев на производстве происходит по организационным причинам, не требующим особых материальных затрат, в результате отсутствия должной организации труда, низкой трудовой дисциплины, не выполнения должностными лицами и работниками своих прямых обязанностей по соблюдению безопасных условий труда. Оценка имеющейся ситуации в области охраны труда в Чувашской Республике показывает, что проблема охраны труда требует выполнения комплекса правовых, организационных, социальных, экономических и других мероприятий. В отраслях экономики сохраняются отрицательные тенденции в ухудшении состояния здоровья работников и риск профессиональной патологии. Неблагоприятные условия труда являются прямой причиной развития у трудящихся профессиональных заболеваний. В ходе реализации предыдущей Республиканской программы улучшения условий и охраны труда в Чувашской Республике на 1998-2001 годы заметно активизировалась работа по созданию нормативной правовой базы охраны труда, формированию служб охраны труда, обучению охране труда руководителей и специалистов организаций. Так, был принят Закон Чувашской Республики "Об охране труда в Чувашской Республике", постановление Министерства труда Чувашской Республики от 19 января 1999 г. N 3 "Об утверждении Положения о порядке оценки соответствия требованиям по охране труда отдельных видов лицензионной деятельности организаций или физических лиц без образования юридического лица", были направлены замечания и предложения к ряду проектов федеральных законов и постановлений Правительства Российской Федерации в области охраны труда. В 19 районах и 5 городах Чувашской Республики при главах администраций назначены специалисты по охране труда. Кроме того, на большинстве предприятий восстановлены службы охраны труда. Все эти годы в Чувашии проводилось обучение руководителей и специалистов организаций по охране труда. В результате за 1998-2001 годы численность руководителей и специалистов организаций, прошедших обучение по охране труда, возросла с 1064 до 4028 человек в год. Со второго полугодия 2000 года в республике организована система обучения по охране труда отдельных категорий застрахованных за счет средств Фонда социального страхования Российской Федерации. Органами местного самоуправления разработаны и реализуются 19 территориальных программ улучшения условий и охраны труда. Разработка настоящей Республиканской программы улучшения условий и охраны труда в Чувашской Республике на 2001-2004 годы (далее - Программа) обусловлена необходимостью реализации федеральных законов "Об основах охраны труда в Российской Федерации" и "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний", а также Закона Чувашской Республики "Об охране труда в Чувашской Республике" и решения Межведомственной комиссии по охране труда от 20 июня 2001 г. N 7. Причины и обстоятельства, предопределившие применение программного подхода в качестве средства комплексного решения проблем улучшения условий и охраны труда в предшествующий период, сохраняются и в настоящее время. Государственным заказчиком Программы выступает Министерство социальной политики Чувашской Республики. В разработке Программы приняли участие органы исполнительной власти Чувашской Республики, государственные органы надзора и контроля. Чувашский республиканский совет профсоюзов, организации Чувашской Республики. II. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ Главной целью Программы является сокращение производственного травматизма, общей и профессиональной заболеваемости, повышение безопасности труда и социальной защиты работников от профессиональных рисков, сохранение их жизни и здоровья в процессе трудовой деятельности. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: усовершенствовать нормативную правовую и методическую базы охраны труда; повысить уровень гарантий социальной защиты работников от профессиональных рисков; усилить эффективность правовой защиты работников в области условий и охраны труда с учетом новой социально-политической обстановки и норм международного права; создать механизм экономического стимулирования работодателей за обеспечение безопасных условий труда; усовершенствовать системы непрерывного образования и развитие научных исследований в области охраны труда; осуществить информационное обеспечение охраны труда. Программа рассчитана на 2002-2004 годы". III. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ Мероприятия Программы распределены по четырем направлениям правового, организационно-технического, учебного и научного, информационного обеспечения охраны труда. Разработка мероприятий по направлению "Совершенствование нормативных правовых актов в области охраны труда" вызвана тем, что действующая нормативно-правовая база Российской Федерации по охране труда в некоторых случаях требует учета региональной специфики, отражающей особенности социально-экономических условий в республике. В рамках этого направления предполагается подготовка и внесение в Кабинет Министров Чувашской Республики проектов постановлений об ежегодных государственных докладах о состоянии условий и охраны труда в Чувашской Республике, разработка ряда методических рекомендаций по использованию и реализации нормативных правовых актов Российской Федерации. К ним относятся методические рекомендации по аттестации рабочих мест по условиям труда в различных отраслях экономики, по организации работы по охране труда в муниципальных образованиях, по внедрению системы управления охраной труда в организациях различных форм собственности, по оздоровлению условий труда женщин и подростков, по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профзаболеваний. Целесообразность их разработки будет определяться по мере совершенствования нормативной правовой базы Российской Федерации. Мероприятия по направлению "Организационно-техническое обеспечение охраны труда" разработаны согласно требованиям Федерального закона "Об основах охраны труда в Российской Федерации" и Закона Чувашской Республики "Об охране труда в Чувашской Республике". С точки зрения практической реализации запланированы организация республиканских выставок спецодежды, спецобуви и других средств индивидуальной защиты; организация смотров-конкурсов по охране труда среди городов и районов республики, месячников по охране труда в городах и районах, проведение ежеквартальных семинаров-совещаний по охране труда для руководителей и специалистов организаций; аккредитация и оснащение исследовательской (измерительной) лаборатории для осуществления государственной экспертизы условий труда; материально-техническое оснащение Республиканского центра охраны труда; создание органа по сертификации работ по охране труда. В данное направление включены также имеющие большую финансовую составляющую мероприятия по возмещению вреда пострадавшим от несчастных случаев на производстве и профзаболеваний, включающие ежемесячные и единовременные страховые выплаты, расходы на медицинскую, социальную и профессиональную реабилитацию. Направление "Учебное и научное обеспечение охраны труда" содержит мероприятия по организации и проведению обучения по охране труда отдельных категорий застрахованных, по аттестации рабочих мест по условиям труда и сертификации работ по охране труда с использованием современных информационных технологий и модульной системы обучения по охране труда. Научным аспектом мероприятий являются исследование профессиональных рисков по отраслям экономики с учетом состояния охраны труда в организациях республики, разработка и совершенствование автоматизированных рабочих мест экспертов, инспекторов и специалистов по охране труда. Мероприятия раздела "Информационное обеспечение охраны труда" направлены на улучшение информационного обеспечения охраны труда в республике на всех уровнях управления на основе республиканской информационно-аналитической системы РИАС, внедрения через сеть "Интернет" российской информационной системы охраны труда РИСОТ, создания республиканского банка данных по охране труда, издание сборников информационных материалов по охране труда для различных отраслей экономики и ежеквартальных информационно-аналитических вестников "Охрана труда в Чувашской Республике", а также активная пропаганда через средства массовой информации охраны труда, положительных тенденций и опыта в этой области. IV. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ Финансирование мероприятий Программы исходит из учета реальных возможностей их обеспечения, всеобъемлющего характера существующих источников финансовых средств на всех уровнях управления охраной труда - от федерального до организаций. Общий объем финансирования Программы на 2002-2004 годы составляет 290655,9 тыс. рублей. В 2002 году на реализацию Программы потребуется 80989,1 тыс. рублей, в 2003 году - 96749,2 тыс. рублей и в 2004 году - 112917,6 тыс. рублей. Преобладающие составляющие объема финансирования представляют федеральные внебюджетные средства Фонда социального страхования Российской Федерации - 22755 тыс. рублей, а также средства Фонда социального страхования Чувашской Республики - 264624,9 тыс. рублей, связанные с возмещением вреда, причиненного здоровью работников. Средства организаций составляют 2795 тыс. рублей, а средства от штрафов, взимаемых за нарушения законодательства о труде и об охране труда, - 481 тыс. рублей. V. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Программа направлена на снижение производственного травматизма и профессиональной заболеваемости, сохранение жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности. Механизм реализации Программы представляет собой скоординированные по срокам и направлениям действия исполнителей с учетом меняющихся социально-экономических условий. В зависимости от изменения задач на разной стадии исполнения отдельные мероприятия Программы могут быть изменены на другие, более полно отвечающие задачам конкретного периода. Для выполнения мероприятий Программы предусматривается использование государственной поддержки, федеральных внебюджетных средств Фонда социального страхования Российской Федерации, средств Фонда социального страхования Чувашской Республики, средств от штрафов, взимаемых за нарушения законодательства о труде и об охране труда, а также средства организаций Чувашской Республики. Направления средств государственной поддержки для выполнения целей и задач Программы предусматривается проводить в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации и Чувашской Республики. VI. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММОЙ И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ Оперативное управление ходом выполнения Программы будет осуществлять Министерство социальной политики Чувашской Республики. Для реализации мероприятий Программы Министерство социальной политики Чувашской Республики планирует привлекать министерства и госкомитеты Чувашской Республики, Фонд социального страхования Чувашской Республики, государственные органы надзора и контроля, Чувашский республиканский совет профсоюзов, объединения работодателей и организации Чувашской Республики. Министерства, госкомитеты и другие организации ежегодно до 1 февраля будут представлять информацию Министерству социальной политики Чувашской Республики о ходе реализации мероприятий Программы, в которых являются исполнителями. Министерство социальной политики Чувашской Республики ежегодно до 1 марта будет докладывать Кабинету Министров Чувашской Республики о ходе реализации Программы. Контроль за ходом выполнения Программы осуществляет Министерство социальной политики Чувашской Республики. VII. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММЫ Принятие и выполнение Программы позволит усовершенствовать государственную систему управления охраной труда, снизить производственный травматизм и профессиональную заболеваемость, а также существенно сократить государственные расходы на компенсации за неблагоприятные условия труда и возмещение вреда, причиненного здоровью работников. Ожидаемые социально-экономические результаты от реализации Программы обусловлены деятельностью организаций отраслей экономики республики в сфере охраны труда на ближайшие годы, связанной с реализацией двух федеральных законов - "Об основах охраны труда в Российской Федерации" и "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний". Социальный эффект от реализации мероприятий Программы выражается в сокращении численности работников, занятых в неблагоприятных условиях труда; обеспечении социальной, медицинской и профессиональной реабилитации лиц, пострадавших от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний; снижении уровня заболеваемости и производственного травматизма, уровня смертности населения в трудоспособном возрасте; повышении социальной защиты работников от профессиональных рисков и их удовлетворенности условиями труда. Экономический эффект от реализации Программы обуславливается за счет снижения материальных затрат, связанных с производственным травматизмом, общей и профессиональной заболеваемостью; повышения производительности труда, сокращения потерь рабочего времени; снижения затрат на компенсации за работу в тяжелых и вредных условиях труда; предотвращения материального ущерба от аварий, производственного травматизма и профзаболеваемости; уменьшения страховых взносов, сокращения штрафов за нарушение требований законодательства об охране труда. Общеэкономический эффект от улучшения условий и охраны труда проявляется в увеличении доходов организаций, налоговых поступлений в бюджеты всех уровней в результате сокращения выплат пособий по временной нетрудоспособности, единовременных и ежемесячных выплат пострадавшим на производстве или их родственникам в связи с потерей кормильца, уменьшения расходов на медицинскую, профессиональную и социальную реабилитацию, специальный медицинский уход, санаторно-курортное лечение и обеспечение инвалидов труда приспособлениями для трудовой деятельности и транспортными средствами. Приложение к Республиканской программе улучшения условий и охраны труда в Чувашской Республике на 2002-2004 годы МЕРОПРИЯТИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ПРОГРАММЫ УЛУЧШЕНИЯ УСЛОВИЙ И ОХРАНЫ ТРУДА В ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ НА 2002-2004 ГОДЫ -------T----------------------------T----------------------T-----------T-----------------------------T---------------------------------- N ¦ Мероприятия ¦ Исполнители ¦ Всего ¦ Республиканский бюд- ¦ Внебюджетные пп ¦ ¦ ¦ (тыс. ¦ жет Чувашской Респуб- ¦ источники ¦ ¦ ¦ рублей) ¦ лики (тыс. рублей) ¦ (тыс. рублей) ¦ ¦ ¦ +---------T---------T---------+----------T-----------T----------- ¦ ¦ ¦ ¦ 2002 г. ¦ 2003 г. ¦ 2004 г. ¦ 2002 г. ¦ 2003 г. ¦ 2004 г. -------+----------------------------+----------------------+-----------+---------+---------+---------+----------+-----------+----------- 1. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРАВОВЫХ И НОРМАТИВНЫХ АКТОВ В ОБЛАСТИ ОХРАНЫ ТРУДА 1.1 Подготовка и внесение в Минсоцполитики текущее финансирование Кабинет Министров Чу- Чувашии, мини- вашской Республики про- стерства и государ- ектов постановлений об ственные комитеты ежегодных государствен- Чувашской Респуб- ных докладах о состоянии лики, государствен- условий и охраны труда в ные органы надзо- Чувашской Республике ра и контроля. Чу- вашский республи- канский совет проф- союзов 1.2 Разработка и издание ме- Минсоцполитики 45 20 25 - тодических рекомендаций Чувашии по аттестации рабочих мест по условиям труда в отрас- лях экономики 1.3 Разработка и издание ме- Минсоцполитики 22 10 12 - тодических рекомендаций Чувашии по организации работы по охране труда в организаци- ях муниципальных образо- ваний 1.4 Разработка проекта Рес- Минсоцполитики текущее финансирование публиканской программы Чувашии, мини- улучшения условий и ох- стерства и государ- раны труда на 2005-2007 ственные комитеты годы Чувашской Респуб- лики, государствен- ные органы надзора и контроля, органы местного само- управления Чуваш- ской Республики, объединения рабо- тодателей Чуваш- ской Республики, Чувашский респуб- ликанский совет профсоюзов Итого 67 30 37 2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОХРАНЫ ТРУДА 2.1 Осуществление мероприя- Минсоцполитики текущее финансирование тий по охране труда в ор- Чувашии ганизациях республикан- ских бюджетных отраслей (образование, здравоохра- нение, культура, управле- ние, соцобеспечение) 2.2 Организация и участие в Минсоцполитики 370 100 120 150 республиканских выставках Чувашии, Торгово- спецодежды, спецобуви и промышленная па- других средств индивиду- лата Чувашской альной защиты Республики, МВД Чувашии, организа- ции Чувашской Республики, выпус- кающие спецодеж- ду, спецобувь и дру- гие средства инди- видуальной защиты 2.3 Участие в выставках по Минсоцполитики 75 20 25 30 охране труда, организуемых Чувашии, Торгово- Минтрудом России и дру- промышленная па- гими субъектами Россий- лата Чувашской ской Федерации Республики, МВД Чувашии, организа- ции выпускающие спецодежду, спец- обувь и другие сред- ства индивидуаль- ной защиты 2.4 Проведение смотров- Минсоцполитики 18 5 6 7 конкурсов по охране труда Чувашии, Чуваш- среди районов и городов ский республикан- Чувашской Республики ский совет проф- союзов 2.5 Организация и проведение Минсоцполитики 18 5 6 7 месячников по охране тру- Чувашии да в районах и городах Чувашской Республики 2.6 Аккредитация иссле- Минсоцполитики 5 5 - - довательской (измеритель- Чувашии ной) лаборатории по оцен- ке условий труда Мини- стерства социальной поли- тики Чувашской Респуб- лики 2.7 Создание и аккредитация Минсоцполитики 15 5 10 - органа по сертификации Чувашии работ по охране труда 2.8 Техническое оснащение 370 100 120 150 исследовательской (изме- рительной) лаборатории государственной эксперти- зы условий труда совре- менными приборами и средствами измерения 2.9 Проведение республикан- Минсоцполитики текущее финансирование ского совещания по охране Чувашии, мини- труда стерства и государ- ственные комитеты Чувашской Респуб- лики, органы госу- дарственного надзо- ра и контроля. Чу- вашский республи- канский совет профсоюзов 2.10 Проведение ежекварталь- Минсоцполитики 19 4 6 9 ных республиканских се- Чувашии, Госин- минаров по охране труда спекция труда в Чу- для руководителей и спе- вашской Республи- циалистов организаций ке, Чувашский рес- публиканский совет профсоюзов 2.11 Материально-техническое Минсоцполити- 180 50 60 70 оснащение Республикан- ки Чувашии ского центра охраны тру- да 2.12 Возмещение вреда по- Фонд социаль- страдавшим от несчастных ного страхова- случаев на производстве и ния Чувашской профессиональных забо- Республики леваний: ежемесячные страховые 211835,9 58778 70533,6 82524,3 выплаты; единовременные страхо- 6732,1 1808,8 2234,4 2688,9 вые выплаты; дополнительные расходы 46056,9 12773,3 15331,2 17952,4 (на медицинскую, соци- альную и профессиональ- ную реабилитацию) 2.13 Организация и оснащение Органы местно- 182 52 60 70 кабинетов по охране труда го самоуправле- в администрациях рай- ния Чувашской онов и городов Республики, Минсоцполити- ки Чувашии 2.14 Организация и проведе- Администрации 182 52 60 70 ние смотров-конкурсов районов и горо- среди организаций на дов Чувашской территориях муниципаль- Республики ных образований Итого 266058,9 73758,1 88572,2 103728,6 3. УЧЕБНОЕ И НАУЧНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОХРАНЫ ТРУДА 3.1 Организация и проведе- Минсоцполити- 19160 5680 6360 7120 ние обучения по охране ки Чувашии, труда отдельных катего- Фонд социально- рий застрахованных го страхования Чувашской Рес- публики, Госин- спекция труда в Чувашской Рес- публике, Чуваш- ский республи- канский совет профсоюзов, обучающие орга- низации Чуваш- ской Республики 3.2 Учебно-методическое ос- Минсоцполити- 3595 1065 1190 1340 нащение учебных центров ки Чувашии, по обучению и проверке обучающие орга- знаний по охране труда низации Чуваш- отдельных категорий за- ской Республики страхованных 3.3 Направление на обучение специалистов организаций Минсоцполити- 600 150 200 250 по аттестации рабочих ки Чувашии, ор- мест по условиям труда и ганизации Чу- сертификации работ по вашской Респуб- охране труда в ВНИИ ох- лики раны труда г. Иваново 3.4 Совершенствование орга- Минсоцполити- текущее финансиро- низациии методов обуче- ки Чувашии вание ния по охране труда на базе современных ин- формационных техноло- гий, внедрение модульной системы обучения по ох- ране труда 3.5 Обучение инструкторов- Минсоцполити- 600 150 200 250 реаниматоров по оказа- ки Чувашии, нию первой помощи по- Минздрав Чу- страдавшим вашии, органи- зации Чуваш- ской Республи- ки 3.6 Организация обучения по Минсоцполити- текущее финансиро- получению дополнитель- ки Чувашии, вание ного высшего образования Чебоксарский в области охраны труда филиал Мос- ковского госу- дарственного социального университета 3.7 Анализ состояния условий Минсоцполити- текущее финансиро- и охраны труда в Чуваш- ки Чувашии, вание ской Республике за 2002- министерства, 2004 годы, подготовка ме- государственные роприятий по дальнейшей комитеты Чу- профилактике производ- вашской Рес- ственного травматизма и публики, орга- профессиональных забо- ны государст- леваний венного надзора и контроля, Чу- вашский рес- публиканский совет профсою- зов 3.8 Исследование профессио- Минсоцполити- 182 50 60 72 нальных рисков по отрас- ки Чувашии, лям экономики с учетом организации состояния охраны труда в Чувашской Рес- организациях республики публики 3.9 Разработка и совершенст- Минсоцполити- 132 40 44 48 вование автоматизирован- ки Чувашии, ного рабочего места: Госинспекция государственного инспек- труда в Чуваш- тора по охране труда; ской Республи- государственного эксперта ке, организации по условиям труда; Чувашской Рес- эксперта по сертификации публики работ по охране труда; специалиста по охране труда Итого 24269 - 7135 8054 9080 4. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОХРАНЫ ТРУДА 4.1 Организация информаци- Минсоцполити- текущее финасиро- онного обеспечения охра- ки Чувашии вание ны труда в рамках респуб- ликанской информацион- но-аналитической систе- мы (РИАС) 4.2 Информационное обеспе- Минсоцполити- 90 20 30 40 чение организаций с под- ки Чувашии ключением к Российской информационной системе охраны труда (РИСОТ) 4.3 Подготовка и издание Минсоцполити- 37 10 12 15 сборников информацион- ки Чувашии ных материалов по охране труда для отраслей эконо- мики Чувашской Респуб- лики 4.4 Разработка и издание Минсоцполити- 60 16 20 24 ежеквартальных информа- ки Чувашии, ционно-аналитических Госинспекция вестников "Охрана труда труда в Чуваш- в Чувашской Республике" ской Республике 4.5 Приобретение норматив- Минсоцполити- 74 20 24 30 ной и методической до- ки Чувашии кументации, видеофиль- мов в области условий и охраны труда 4.6 Пропаганда охраны труда, Органы государст- текущее финан- положительных тенденций венной власти, над- сирование и опыта в средствах мас- зора и контроля, ме- совой информации стного самоуправле- ния, объединения работодателей и ра- ботников Чувашской Республики Итого 261 - 66 86 109 ВСЕГО ПО ПРОГРАММЕ: 290655,9 - 80989,1 96749,2 112917,6 Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|