Расширенный поиск
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 17.05.2010 № 129Утратил силу - Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 21.07.2011 г. N 283 КАБИНЕТ МИНИСТРОВ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 17.05.2010 N 129 О республиканской адресной программе "Капитальный ремонт многоквартирных домов, расположенных на территории Чувашской Республики" на 2010 год (В редакции Постановлений Кабинета Министров Чувашской Республики от 08.10.2010 г. N 331; от 12.11.2010 г. N 379) В целях реализации положений Федерального закона "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", постановления Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2010 г. N 248 "О дополнительных мерах по стимулированию жилищного строительства, переселению граждан из аварийного жилищного фонда и капитальному ремонту многоквартирных домов" на территории Чувашской Республики, обеспечения сохранности жилищного фонда, активизации проведения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Кабинет Министров Чувашской Республики п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемую республиканскую адресную программу "Капитальный ремонт многоквартирных домов, расположенных на территории Чувашской Республики" на 2010 год (далее - Программа). 2. Утвердить государственным заказчиком Программы Министерство градостроительства и развития общественной инфраструктуры Чувашской Республики. 3. Государственной жилищной инспекции Чувашской Республики обеспечить: осуществление контроля за сроками, качеством и объемами выполняемого капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории Чувашской Республики и включенных в Программу; проверку соответствия выполняемых в многоквартирных домах работ проектно-сметной документации, актам выполненных работ, требованиям строительных норм, правил, стандартов и других действующих нормативных документов; участие государственных жилищных инспекторов Чувашской Республики в приемке в эксплуатацию законченных капитальным ремонтом многоквартирных домов. 4. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов: принять участие в реализации Программы; обеспечить выполнение условий, предусмотренных статьей 14 Федерального закона "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" на 2011 год; предоставлять управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным кооперативам, жилищно-строительным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам бюджетные средства, предусмотренные Программой, на капитальный ремонт многоквартирных домов, расположенных на территории Чувашской Республики. 5. Признать утратившими силу: постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 11 декабря 2008 г. N 380 "О республиканской адресной программе "Капитальный ремонт многоквартирных домов, расположенных на территории Чувашской Республики" на 2009 год"; постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 24 февраля 2009 г. N 48 "Об изменении и признании утратившими силу некоторых постановлений Кабинета Министров Чувашской Республики"; постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 14 мая 2009 г. N 164 "О внесении изменений в постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 11 декабря 2008 г. N 380"; постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 16 октября 2009 г. N 327 "О внесении изменений в постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 11 декабря 2008 г. N 380". 6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Министерство градостроительства и развития общественной инфраструктуры Чувашской Республики. Председатель Кабинета Министров Чувашской Республики Н.Суслонова УТВЕРЖДЕНА постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 17.05.2010 N 129 РЕСПУБЛИКАНСКАЯ АДРЕСНАЯ ПРОГРАММА "Капитальный ремонт многоквартирных домов, расположенных на территории Чувашской Республики" на 2010 год ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ Наименование Программы - республиканская адресная программа "Капитальный ремонт многоквартирных домов, расположенных на территории Чувашской Республики" на 2010 год Основания для разработки - Послание Президента Российской Программы Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 26 апреля 2007 г., Федеральный закон "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", постановление Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2010 г. N 248 "О дополнительных мерах по стимулированию жилищного строительства, переселению граждан из аварийного жилищного фонда и капитальному ремонту многоквартирных домов" Государственный заказчик - Министерство градостроительства и Программы развития общественной инфраструктуры Чувашской Республики Основной разработчик - Министерство градостроительства и Программы развития общественной инфраструктуры Чувашской Республики Цель Программы - улучшение потребительских и эксплуатационных характеристик жилищного фонда, обеспечивающее гражданам безопасные и комфортные условия проживания Задачи Программы - приведение жилищного фонда в Чувашской Республике в соответствие с требованиями, которым должны отвечать жилые помещения согласно законодательству Российской Федерации; обеспечение сохранности и увеличение сроков эксплуатации жилищного фонда; обеспечение условий для снижения издержек и повышения качества предоставления жилищно-коммунальных услуг, в том числе путем внедрения ресурсосберегающих технологий, в многоквартирных домах; оснащение многоквартирных домов приборами учета и регулирования энергоресурсов; поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства Важнейшие целевые инди- - увеличение доли многоквартирных каторы и показатели Про- домов, в которых проведен граммы капитальный ремонт, в общем числе многоквартирных домов, подлежащих капитальному ремонту, включенных в Программу, до 1,07 процента; увеличение доли многоквартирных домов, в которых проведен капитальный ремонт, в общем числе многоквартирных домов, подлежащих капитальному ремонту с момента принятия республиканской адресной программы "Капитальный ремонт многоквартирных домов, расположенных на территории Чувашской Республики" на 2008 год, принятой постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 30 апреля 2008 г. N 124 (далее - первая программа), до 26,28 процента; увеличение доли многоквартирных домов, в которых установлены приборы учета ресурсов и (или) узлы управления, в общем количестве многоквартирных домов, включенных в Программу, до 100 процентов; увеличение доли многоквартирных домов, в которых образованы товарищества собственников жилья, в общем количестве многоквартирных домов, включенных в Программу, до 31,03 процента; увеличение доли многоквартирных домов, в которых образованы товарищества собственников жилья, в общем количестве многоквартирных домов, функционирующих с момента принятия первой программы, до 45,57 процента (В редакции Постановлений Кабинета Министров Чувашской Республики от 08.10.2010 г. N 331; от 12.11.2010 г. N 379) Срок реализации Про- - 2010 год граммы Объемы и источники фи- - общий объем финансирования Программы - нансирования Программы 100456896 рублей, из них средства: Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства - 80624628 рублей; республиканского бюджета Чувашской Республики - 6200000 рублей; местных бюджетов - 8599880 рублей; товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных или иных специализированных потребительских кооперативов либо собственников помещений в многоквартирных домах - 5032388 рублей; Ожидаемые конечные ре- - реализация Программы обеспечит: зультаты реализации Про- повышение комфортности и граммы и показатели соци- безопасности проживания граждан в альной и бюджетной эффек- многоквартирных домах; тивности оптимизацию расходов консолидированного бюджета Чувашской Республики, направляемых на капитальный ремонт многоквартирных домов; повышение качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг; оснащение многоквартирных домов на территории Чувашской Республики общедомовыми приборами учета и регулирования энергоресурсов; проведение капитального ремонта 33 многоквартирных домов общей площадью 56257,9 кв. метра; создание товариществ собственников жилья в 7 многоквартирных домах, включенных в Программу; увеличение с 1 января 2008 г. количества многоквартирных домов, в которых образованы товарищества собственников жилья, из числа домов, в которых проведен капитальный ремонт, до 139; создание благоприятных и безопасных условий проживания 2598 граждан (В редакции Постановлений Кабинета Министров Чувашской Республики от 08.10.2010 г. N 331; от 12.11.2010 г. N 379) Система организации кон- - контроль за реализацией Программы троля за выполнением осуществляют Министерство Программы градостроительства и развития общественной инфраструктуры Чувашской Республики, Государственная жилищная инспекция Чувашской Республики; исполнители мероприятий Программы к 1 февраля 2011 г. представляют информацию о ходе реализации мероприятий в Министерство градостроительства и развития общественной инфраструктуры Чувашской Республики; Министерство градостроительства и развития общественной инфраструктуры Чувашской Республики к 1 марта 2011 г. представляет информацию о ходе реализации мероприятий Программы в Министерство экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики и Министерство финансов Чувашской Республики; Министерство градостроительства и развития общественной инфраструктуры Чувашской Республики до 1 марта 2011 г. представляет в Кабинет Министров Чувашской Республики доклад о выполнении Программы, эффективности использования финансовых средств. (В редакции Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 12.11.2010 г. N 379) Введение Республиканская адресная программа "Капитальный ремонт многоквартирных домов, расположенных на территории Чувашской Республики" на 2010 год (далее - Программа) разработана во исполнение Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 26 апреля 2007 г., в соответствии с Федеральным законом "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", постановлением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2010 г. N 248 "О дополнительных мерах по стимулированию жилищного строительства, переселению граждан из аварийного жилищного фонда и капитальному ремонту многоквартирных домов", Методическими рекомендациями по разработке региональной адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, утвержденными решением правления Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства от 26 декабря 2007 г. (протокол N 4), и направлена на создание благоприятных и безопасных условий проживания граждан и активизации работы по реформированию жилищно-коммунального хозяйства. I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Важнейшей частью современной жилищной политики наряду со строительством благоустроенного и доступного жилья является обеспечение сохранности и обновления существующего жилищного фонда. Очевидно, что эта задача должна решаться за счет своевременного проведения капитального ремонта, реконструкции и модернизации многоквартирных домов, что позволило бы не только поддерживать жилищный фонд в удовлетворительном техническом состоянии, снижать темпы его обветшания, но и создавать комфортные и безопасные условия проживания граждан и обеспечить высокую степень готовности собственников помещений к управлению своим многоквартирным домом. Жилищный кодекс Российской Федерации возлагает ответственность за надлежащее содержание общего имущества, в том числе и за проведение капитального ремонта многоквартирного дома, на собственников помещений. Вместе с тем статьей 16 Закона Российской Федерации "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" предусмотрено, что за бывшим наймодателем сохраняется обязанность производить капитальный ремонт дома в соответствии с нормами содержания, эксплуатации и ремонта жилищного фонда. Практически весь жилищный фонд, переданный гражданам в собственность путем приватизации за последние десять лет, находится в неудовлетворительном техническом состоянии. Жилищно-строительные кооперативы, построившие многоквартирные дома до 1993 года, организации различных форм собственности, в ведении которых находился жилищный фонд, не в состоянии были обеспечить надлежащее содержание многоквартирных домов. В данной ситуации обостряется проблема финансирования капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов собственниками помещений. Несмотря на то, что в настоящее время население Чувашской Республики оплачивает 100 процентов стоимости жилищно-коммунальных услуг исходя из установленных цен и тарифов, данные платежи потребителей не возмещают в достаточной мере расходы предприятий жилищно-коммунального хозяйства на выполнение мероприятий по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества многоквартирных домов. В 2009 году 286763 гражданина (22,4 процента от общей численности населения, проживающего в Чувашской Республике) являлись получателями мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг в виде льгот, 28124 семьи (6,3 процента от общего числа семей, проживающих в Чувашской Республике) - адресной социальной помощи при оплате жилищно-коммунальных услуг. Жилищный фонд в Чувашской Республике по состоянию на 1 января 2010 г. составляет 28,56 млн. кв. метров. Всего в Чувашской Республике 9953 многоквартирных дома общей площадью 15,29 млн. кв. метров, из них 3605 домов блокированной застройки, или 36,2 процента от общего количества многоквартирных домов, общей площадью 0,54 млн. кв. метров (приложение N 1). В течение длительного времени мероприятия по капитальному ремонту многоквартирных домов проводились в недостаточных объемах. Межремонтный период капитального ремонта домов в среднем составляет 20 лет, поэтому в соответствии с нормативами ежегодно должны ремонтироваться 4 процента от общего количества домов. В Чувашской Республике было отремонтировано в 2007 году 1,8 процента многоквартирных домов из числа подлежащих капитальному ремонту, в 2008 году - 4,77 процента, в 2009 году - 12,56 процента. По состоянию на 1 января 2010 г. недоремонт жилищного фонда на территории Чувашской Республики составляет 8,3 млн. кв. метров. Средний физический износ многоквартирных домов, расположенных на территории Чувашской Республики, в 2009 году составил 29,4 процента. Участниками республиканских адресных программ капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории Чувашской Республики (далее - программы), в 2008 году являлись десять муниципальных образований: муниципальные районы - Вурнарский, Ибресинский, Порецкий, Чебоксарский, Шемуршинский, Ядринский, городские округа - гг. Алатырь, Канаш, Шумерля, Чебоксары, в 2009 году - двадцать четыре муниципальных образования, не участвовали в реализации программ Алатырский и Цивильский районы. Капитальный ремонт за два года выполнен в 1006 многоквартирных домах, или 21,36 процента от общего числа многоквартирных домов, подлежащих капитальному ремонту на дату принятия Программы, общей площадью 2514,6 тыс. кв. метров. Объем финансирования программ в 2008 и 2009 годах составил 2019 591,8 тыс. рублей, из них средства: Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства - 1374950,3 тыс. рублей; республиканского бюджета Чувашской Республики - 244060,0 тыс. рублей; местных бюджетов - 298687,6 тыс. рублей; товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных или иных специализированных потребительских кооперативов либо собственников помещений в многоквартирных домах - 101893,9 тыс. рублей. В основном были отремонтированы кровля и инженерные коммуникации. Доля многоквартирных домов, в которых установлены приборы учета потребления ресурсов и (или) узлы управления (тепловой энергии, холодной воды, электрической энергии), составила 72,2 процента. Реализация программ позволила увеличить количество товариществ собственников жилья с момента принятия первой программы на 42,3 процента. Осуществление комплекса мероприятий по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов необходимо для предупреждения прироста ветхого и аварийного жилищного фонда, а также для обеспечения комфортного и безопасного проживания граждан в многоквартирных домах. В настоящее время все большую остроту приобретает проблема ремонта и замены лифтов и лифтового оборудования. Темпы износа лифтового хозяйства в Чувашской Республике превышают темпы его обновления. Нормативный срок эксплуатации пассажирских лифтов составляет 25 лет. В лифтовом хозяйстве в Чувашской Республике находятся в эксплуатации 2850 лифтов, из них 2206 - в г. Чебоксары. Парк лифтов с начала его существования обновлялся незначительно: более 20 процентов лифтов, отработавших назначенный срок, не обеспечивают должной надежности и безопасности при эксплуатации. В целях решения данной проблемы в г. Чебоксары Чебоксарским городским Собранием депутатов в 2006 году была утверждена городская целевая программа "Лифты", предусматривающая замену 196 лифтов и капитальный ремонт 781 лифта. В 2008 и 2009 годах было заменено 16 лифтов, модернизировано 30 лифтов, проведен капитальный ремонт 410 лифтов. Дома, построенные в соответствии с техническими нормативами середины прошлого века, не отвечают современным требованиям по тепло- и шумоизоляции. Теплоизоляционные материалы того времени, не обладая необходимой долговечностью, давно обветшали или полностью разрушились, что ухудшило теплозащиту. Актуальными остаются вопросы изношенности инженерных сетей многоквартирных домов и отсутствия системы учета потребления коммунальных ресурсов. Доля многоквартирных домов, оборудованных коллективными приборами учета холодного водоснабжения, составляет 34,8 процента, теплоснабжения - 48,7 процента, электроснабжения - 90,2 процента. Отсутствие приборов учета приводит к сверхнормативному потреблению коммунальных услуг. Оснащение приборами учета энергоресурсов позволит вести учет потребления и взимать плату с населения за фактическое потребление коммунальных услуг. В целях реализации положений Жилищного кодекса Российской Федерации, регулирующих вопросы управления многоквартирными домами и направленных на обеспечение благоприятных и безопасных условий проживания граждан, надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, на территории Чувашской Республики должны быть созданы условия для управления собственниками помещений многоквартирными домами. Способ управления выбран собственниками помещений во всех многоквартирных домах, в том числе: непосредственное управление собственниками помещений выбрано в 14,0 процента многоквартирных домов, управление товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативом - в 14,1 процента многоквартирных домов, управление управляющей организацией - в 71,9 процента многоквартирных домов. Программа окажет позитивное влияние на состояние жилищного фонда в Чувашской Республике, социальное благополучие общества. Участие органов исполнительной власти Чувашской Республики в реализации Программы предполагается через совершенствование нормативной правовой базы в жилищной сфере, а также через непосредственное использование средств республиканского бюджета Чувашской Республики для решения основных задач Программы. II. Цель, задачи и сроки реализации Программы Целью Программы является улучшение потребительских и эксплуатационных характеристик жилищного фонда, обеспечивающее гражданам безопасные и комфортные условия проживания. Для достижения поставленной цели предполагается решить следующие задачи: приведение жилищного фонда в Чувашской Республике в соответствие с требованиями, которым должны отвечать жилые помещения согласно законодательству Российской Федерации; обеспечение сохранности и увеличение сроков эксплуатации жилищного фонда; обеспечение условий для снижения издержек и повышения качества предоставления жилищно-коммунальных услуг, в том числе путем внедрения ресурсосберегающих технологий в многоквартирных домах; поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства. Настоящая Программа будет реализована в течение 2010 года. Показатели выполнения Программы приведены в приложении N 2. III. Система программных мероприятий В реализации мероприятий Программы по проведению капитального ремонта предусматривается участие органов исполнительной власти Чувашской Республики, органов местного самоуправления, управляющих организаций, товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных или иных специализированных потребительских кооперативов, собственников помещений в многоквартирных домах. Перечень основных мероприятий по реализации Программы изложен в приложении N 3. В соответствии с Федеральным законом "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" претендовать на получение финансовой поддержки за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд) и республиканского бюджета Чувашской Республики на капитальный ремонт многоквартирных домов, расположенных на территории Чувашской Республики, могут только муниципальные образования, которые выполнили условия, предусмотренные частью 1 статьи 14 указанного Федерального закона. Участниками Программы являются 4 муниципальных образования: Вурнарский, Мариинско-Посадский, Цивильский районы, Шумерлинский городской округ, в которых проживают 136,6 тыс. граждан. Критериями отбора многоквартирных домов для включения в Программу являются: выбор и реализация собственниками помещений способа управления многоквартирным домом посредством управления управляющей организацией или товариществом собственников жилья, при этом в первоочередном порядке в Программу включаются многоквартирные дома, в которых созданы товарищества собственников жилья; степень износа многоквартирных домов от 31 до 65 процентов при условии, что срок проведения капитального ремонта в них наступил до принятия настоящей Программы, но ремонт не был проведен; несоответствие установленным требованиям технического состояния объектов общего имущества в многоквартирном доме; принятие решения собственниками помещений в многоквартирном доме об участии в муниципальной программе капитального ремонта и долевом финансировании капитального ремонта многоквартирного дома за счет средств товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива либо собственников помещений в многоквартирном доме в размере не менее чем 5 процентов от общего объема средств, предоставляемых на проведение капитального ремонта многоквартирного дома; финансовая дисциплина собственников помещений в многоквартирном доме (размер суммарной задолженности по плате за жилое помещение и коммунальные услуги не превышает 10 процентов от общей суммы начислений); наличие проектно-сметной документации на капитальный ремонт многоквартирного дома; планируемое применение ресурсосберегающих технологий, материалов и оборудования. Программа не предусматривает проведения мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов, относящихся к категории ветхих, непригодных для проживания, аварийных, подлежащих сносу, а также домов блокированной застройки. Смета расходов на капитальный ремонт многоквартирного дома утверждается общим собранием собственников помещений товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива или общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме, выбравших способ управления - управляющую организацию. Общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме проводится в соответствии с требованиями Жилищного кодекса Российской Федерации. Реализация мероприятий по капитальному ремонту предполагает проведение комплекса строительных и организационно-технических мероприятий, направленных на: снижение эксплуатационных затрат, улучшение технико-экономических показателей многоквартирного дома с заменой при необходимости устаревших конструктивных элементов и систем инженерного оборудования на соответствующие современным требованиям; восстановление здания в целом с применением новых ресурсосберегающих технологий и материалов, оборудование многоквартирного дома общедомовыми приборами учета энергоресурсов. К осуществляемым в соответствии с настоящей Программой мероприятиям по капитальному ремонту многоквартирного дома относятся замена существующих систем центрального отопления, горячего и холодного водоснабжения (в том числе с применением модернизированных отопительных приборов и трубопроводов), электроснабжения, газоснабжения, водоотведения, в том числе с установкой приборов учета потребления ресурсов и узлов управления (тепловой энергии, холодной воды, электрической энергии); перевод существующей сети электроснабжения на повышенную мощность; ремонт или замена лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, ремонт лифтовых шахт; ремонт кровель, подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирных домах; утепление и ремонт фасадов, разработка проектно-сметной документации, проведение государственной экспертизы такой документации в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности. Реализация мероприятий Программы по оснащению многоквартирных домов общедомовыми приборами учета и регулирования энергоресурсов осуществляется путем их установки для измерения электроэнергии, теплоэнергии, холодной и горячей воды (далее - общедомовой прибор учета). Органам местного самоуправления совместно с управляющими организациями, товариществами собственников жилья, жилищными, жилищно-строительными и иными специализированными потребительскими кооперативами необходимо проводить разъяснительную работу с собственниками помещений в многоквартирных домах по установке поквартирных приборов учета энергоресурсов. Перечень многоквартирных домов, подлежащих капитальному ремонту, на ремонт которых планируется предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда, средств долевого финансирования из республиканского бюджета Чувашской Республики и бюджетов муниципальных образований - участников Программы на проведение капитального ремонта, сформирован на основе утвержденных муниципальных адресных программ капитального ремонта многоквартирных домов и приведен в приложении N 4. Реестр многоквартирных домов, участвующих в Программе, приведен в приложении N 5. В случае если в результате проведения товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативом либо управляющей организацией комиссионного отбора подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, включенных в Программу, останутся денежные средства, то после согласования с Фондом данные средства могут быть перераспределены между видами работ в том же многоквартирном доме или между другими многоквартирными домами, включенными в Программу, направлены на дополнительные виды работ в многоквартирных домах, включенных в Программу, а также на работы в многоквартирных домах, которые могут быть включены в Программу дополнительно. Отказ собственников помещений в многоквартирном доме от участия в Программе или от внесения установленной на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме доли софинансирования является основанием для направления средств, предусмотренных на капитальный ремонт данного многоквартирного дома, после согласования с Фондом на капитальный ремонт многоквартирных домов, дополнительно включенных в Программу. IV. Ресурсное обеспечение Программы 4.1. Чувашской Республике установлены лимиты предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда в сумме 2291583,9 тыс. рублей, в том числе на капитальный ремонт многоквартирных домов - 1374950,3 тыс. рублей (60 процентов от общей суммы лимита), на переселение граждан из аварийного жилищного фонда - 916633,5 тыс. рублей (40 процентов от общей суммы лимита), рассчитанные на основании данных Федеральной службы государственной статистики, утвержденные решением правления Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства от 26 декабря 2007 г., протокол N 4. Лимиты, предусмотренные на капитальный ремонт многоквартирных домов на 2008-2011 годы, Чувашской Республикой освоены в полном объеме. В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2010 г. N 248 "О дополнительных мерах по стимулированию жилищного строительства, переселению граждан из аварийного жилищного фонда и капитальному ремонту многоквартирных домов" Чувашской Республике были увеличены лимиты предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда в сумме 134374,4 тыс. рублей, в том числе на капитальный ремонт многоквартирных домов - 80624,6 тыс. рублей, на переселение граждан из аварийного жилищного фонда - 53749,8 тыс. рублей. 4.2. Средства, направляемые на капитальный ремонт многоквартирных домов, имеют целевое назначение и предоставляются управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам на безвозвратной и безвозмездной основе. 4.3. Перечень условий предоставления финансовой поддержки органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов: 4.3.1. Деятельность на территории муниципального образования коммерческих организаций коммунального комплекса с долей участия в уставном капитале муниципальных образований не более чем 25 процентов, осуществляющих производство товаров, оказание услуг по электро-, газо-, тепло-, водоснабжению, водоотведению, очистке сточных вод и эксплуатацию объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, если использование такими организациями объектов коммунальной инфраструктуры осуществляется на праве частной собственности, по договору аренды или концессионному соглашению, и составляющих не менее чем 50 процентов от общего числа осуществляющих свою деятельность на территории указанного муниципального образования организаций коммунального комплекса с обязательством увеличить долю таких организаций до 1 января 2011 г. до 80 процентов, - в случае подачи заявки на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда в период с 1 января 2009 г. до 1 января 2011 года. 4.3.2. Деятельность на территории муниципального образования организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами и оказание услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, с долей участия в уставном капитале муниципальных образований не более чем 25 процентов, и составляющих не менее чем 80 процентов от общего числа организаций, осуществляющих свою деятельность на территории указанного муниципального образования и управление многоквартирными домами (кроме товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных или иных специализированных потребительских кооперативов) при условии управления такими организациями не менее чем 80 процентами многоквартирных домов, оказание услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, - в случае подачи заявки на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда с 1 января 2010 года. 4.3.3. Наличие товариществ собственников жилья в многоквартирных домах, расположенных на территории муниципального образования, не менее чем в 10 процентах многоквартирных домов при условии увеличения количества таких товариществ до 1 января 2011 г. не менее чем в 20 процентах таких домов - в случае подачи заявки на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда в период с 1 января 2009 г. до 1 января 2011 года. 4.3.4. Обеспечение софинансирования мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов из местных бюджетов, средств товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных или иных специализированных потребительских кооперативов либо средств собственников помещений в многоквартирных домах в размере не менее чем 5 процентов от общего объема средств, предоставляемых на проведение капитального ремонта многоквартирного дома. Собственники помещений в многоквартирном доме вправе на общем собрании установить иной размер долевого финансирования капитального ремонта, но не менее 5 процентов от общего объема средств, предоставляемых на проведение капитального ремонта многоквартирного дома. 4.4. Финансирование мероприятий Программы предусматривается за счет средств Фонда, республиканского бюджета Чувашской Республики, местных бюджетов, а также средств товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных или иных специализированных потребительских кооперативов либо средств собственников помещений в многоквартирных домах. Объем долевого финансирования проведения капитального ремонта многоквартирных домов рассчитан исходя из предельной стоимости проведения капитального ремонта, определенной пунктом 4.10 настоящего раздела, а также перечня и объема работ в отношении многоквартирных домов, включенных в Программу. Общий объем финансирования Программы составляет 100456896 рублей, из них средства: Фонда - 80624628 рублей; республиканского бюджета Чувашской Республики - 6200000 рублей; местных бюджетов - 8599880 рублей; товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных или иных специализированных потребительских кооперативов либо собственников помещений в многоквартирных домах - 5032388 рублей. Финансирование Программы в разрезе муниципальных образований отражено в приложении N 6 к Программе. Программа может быть реализована при условии финансирования ее мероприятий в полном объеме бюджетами всех уровней и собственниками помещений в многоквартирных домах. Средства Фонда и республиканского бюджета Чувашской Республики рассчитываются для соответствующего муниципального образования как произведение общего объема средств, направляемых на реализацию Программы, и частного от деления общей площади многоквартирных домов в муниципальном образовании без учета домов блокированной застройки на общую площадь многоквартирных домов в Чувашской Республике без учета домов блокированной застройки, по данным статистической отчетности. Вопросы обеспечения материальными и трудовыми ресурсами, необходимыми для выполнения Программы, решаются самостоятельно исполнителями соответствующих мероприятий. 4.5. Обоснование объема долевого финансирования капитального ремонта многоквартирных домов за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики, местных бюджетов. 4.5.1. Минимальная доля долевого финансирования за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики, местных бюджетов на проведение капитального ремонта многоквартирных домов рассчитана в соответствии с Федеральным законом "О порядке определения минимального объема долевого финансирования проведения капитального ремонта многоквартирных домов, переселения граждан из аварийного жилищного фонда, в том числе с учетом необходимости стимулирования развития рынка жилья, за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации и (или) средств местных бюджетов в 2009 и 2010 годах и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" на основании данных Министерства финансов Российской Федерации и составляет 7,05 процента. 4.5.2. В консолидированном бюджете Чувашской Республики на 2010 год на проведение капитального ремонта многоквартирных домов, включенных в Программу, предусмотрены средства в сумме 14799880 рублей, в том числе за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики - 6200000 рублей, местных бюджетов - 8599880 рублей. 4.5.3. Программой предусмотрено долевое финансирование мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов за счет средств товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных или иных специализированных потребительских кооперативов либо средств собственников помещений в многоквартирных домах в размере 5032238 рублей, что составляет 5,01 процента от общего объема средств, предоставляемых на проведение капитального ремонта. 4.6. Направляемые на проведение капитального ремонта многоквартирных домов средства Фонда, республиканского бюджета Чувашской Республики, бюджетов муниципальных районов и городских округов, средства товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных или иных специализированных потребительских кооперативов либо собственников помещений в многоквартирных домах могут использоваться только на проведение работ, указанных в разделе III настоящей Программы, на разработку проектной документации для капитального ремонта многоквартирных домов, проведение государственной экспертизы такой документации в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности, на осуществление технического надзора. 4.7. Средства, предусмотренные Программой, направляются органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов на выплату субсидий управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, участвующим в реализации мероприятий Программы. 4.8. Предоставление из местного бюджета субсидии управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам осуществляется в соответствии с требованиями статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации. 4.9. Органы местного самоуправления обеспечивают софинансирование Программы, а при наличии в многоквартирном доме помещений, принадлежащих на праве собственности муниципальному образованию, вносят свою долю расходов на капитальный ремонт многоквартирного дома в соответствии с решением общего собрания собственников помещений. 4.10. Предельная стоимость работ по капитальному ремонту многоквартирного дома при замене систем трубопроводов, электроснабжения, газоснабжения, водоотведения с установкой общедомовых приборов учета потребления ресурсов и узлов управления, замене лифтового оборудования, ремонте кровли, подвального помещения, утеплении и ремонте фасада, разработке проектно-сметной документации в расчете на один квадратный метр общей площади помещений для муниципальных образований установлена в следующих размерах: г. Шумерля - 11800 рублей; Вурнарский район - 8950 рублей; Мариинско-Посадский район - 9175 рублей; Цивильский район - 8700 рублей. 4.11. Средства на капитальный ремонт многоквартирного дома не предоставляются управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, которые признаны или могут быть признаны несостоятельными (банкротами). V. Механизм реализации Программы и контроль за ходом ее выполнения 5.1. Предлагаемая Программой государственная поддержка собственников помещений в многоквартирных домах, в которых не был проведен капитальный ремонт, предусматривает полный цикл от заказа проектно-сметной документации до передачи дома в управление собственникам помещений. К участию в реализации Программы привлекаются органы местного самоуправления, управляющие организации, товарищества собственников жилья, жилищные, жилищно-строительные или иные специализированные потребительские кооперативы, собственники помещений в многоквартирных домах. Управление реализацией Программы и контроль за ходом ее исполнения осуществляются государственным заказчиком - Министерством градостроительства и развития общественной инфраструктуры Чувашской Республики (далее - Минстрой Чувашии). Для получения финансовой поддержки из Фонда и республиканского бюджета Чувашской Республики на проведение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов органы местного самоуправления представляют государственному заказчику Программы пакет документов, включающий: решение собственников помещений в многоквартирном доме, принятое на общем собрании, о выборе способа управления многоквартирным домом посредством управляющей организации или товарищества собственников жилья и документы, подтверждающие его реализацию; копию свидетельства о государственной регистрации товарищества собственников жилья; решение собственников помещений в многоквартирном доме, принятое на общем собрании, об участии в муниципальной программе капитального ремонта многоквартирных домов, о проведении капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома с указанием перечня планируемых работ, об установлении порядка и доли участия (софинансирования) собственников помещений в общих расходах, о размере платы за капитальный ремонт, способе накопления собственных средств или решение о привлечении заемных средств; смету расходов на капитальный ремонт общего имущества многоквартирного дома, утвержденную общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме, а в случае замены лифта, ремонта лифтового оборудования, а также системы газоснабжения - заключение специализированной организации; заключение государственной экспертизы о результатах проверки проектно-сметной документации; справку из организации, осуществляющей техническую инвентаризацию, об износе на каждый многоквартирный дом, включаемый в Программу; справку, подтверждающую, что управляющие организации, товарищества собственников жилья, жилищные, жилищно-строительные или иные специализированные потребительские кооперативы - получатели финансовой поддержки - не имеют задолженности по налогам; справку, подтверждающую финансовую дисциплину собственников помещений в многоквартирном доме (уровень суммарной задолженности по плате за жилое помещение и коммунальные услуги не превышает 10 процентов от общей суммы начислений); справку из управляющей организации, товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, подтверждающую планируемое применение при производстве работ ресурсосберегающих технологий, материалов и оборудования; уведомление об открытии отдельных банковских счетов на каждый многоквартирный дом, включенный в Программу, в одной из следующих кредитных организаций: открытое акционерное общество "Акционерный коммерческий Сберегательный банк Российской Федерации", открытое акционерное общество "Российский сельскохозяйственный банк", открытое акционерное общество "Банк ВТБ", открытое акционерное общество "РФК-банк"; выписку из банка о наличии на счету управляющих организаций, товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных или иных специализированных потребительских кооперативов средств на обеспечение софинансирования Программы за счет собственников помещений в многоквартирном доме (при наличии). Формирование пакета документов (за исключением решения органов местного самоуправления о софинансировании мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов) для участия в Программе осуществляют управляющие организации, товарищества собственников жилья, жилищные, жилищно-строительные или иные специализированные потребительские кооперативы и представляют его в орган местного самоуправления. Управляющая организация, товарищество собственников жилья, жилищный, жилищно-строительный или иной специализированный потребительский кооператив выбирает подрядную организацию и заключает с ней договор на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома. Обязательным условием договора должно быть осуществление органом местного самоуправления или уполномоченной им организацией технического надзора за выполнением работ. Порядок привлечения товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативом либо выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома приведен в приложении N 7. Органы местного самоуправления или уполномоченные ими организации в соответствии с Федеральным законом "О защите конкуренции" не вправе выбирать подрядчиков или устанавливать перечень организаций, которые могут быть привлечены управляющими организациями, товариществами собственников жилья, жилищными, жилищно-строительными или иными специализированными потребительскими кооперативами в качестве подрядчиков для проведения капитального ремонта. Не должна допускаться обязательная или добровольная аккредитация (регистрация) при органах местного самоуправления организаций в целях рекомендации их управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам в качестве подрядчиков для выполнения работ по капитальному ремонту. 5.2. Государственный заказчик организует работу по реализации Программы в пределах своих полномочий, осуществляет общую координацию и мониторинг работ, определяет объемы финансовых средств, предоставляемых органам местного самоуправления из средств Фонда и республиканского бюджета Чувашской Республики, несет ответственность за их эффективное использование, составляет отчеты о реализации Программы, формирует заявку на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда на финансирование мероприятий Программы. Органы местного самоуправления организуют работу по реализации и финансированию мероприятий Программы, обеспечивают контроль за выполнением условий софинансирования за счет средств товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных или иных специализированных потребительских кооперативов либо собственников помещений в многоквартирных домах. Органы местного самоуправления ежемесячно на пятый рабочий день месяца, следующего за отчетным, представляют в Минстрой Чувашии отчет о расходовании средств Фонда, республиканского бюджета Чувашской Республики, местных бюджетов, средств товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных или иных специализированных потребительских кооперативов либо собственников помещений в многоквартирных домах; копии выписок из лицевого счета получателя средств соответствующего бюджета (получателя субсидий) и копии платежных документов, подтверждающих списание денежных средств со счетов местных бюджетов на проведение мероприятий, предусмотренных Программой, с приложением сводных реестров платежных документов, а также списание предназначенных для проведения капитального ремонта многоквартирных домов средств с открытых отдельных банковских счетов получателей субсидий. Управляющая организация, товарищество собственников жилья, жилищный, жилищно-строительный или иной специализированный потребительский кооператив представляют органу местного самоуправления акты о приемке выполненных работ, справки о стоимости выполненных работ и произведенных затратах в разрезе каждого дома, согласованные с представителем собственников помещений в многоквартирном доме или общественной комиссией собственников помещений, акты приемки в эксплуатацию законченных капитальным ремонтом многоквартирных домов, протоколы общих собраний собственников помещений, утверждающих указанные акты. Исполнители мероприятий Программы представляют в Минстрой Чувашии: еженедельно к среде оперативную информацию о ходе работ по капитальному ремонту многоквартирных домов; ежеквартально до 5 числа месяца, следующего за отчетным, информацию о ходе реализации Программы и сведения о реформировании жилищно-коммунального хозяйства в соответствии с условиями предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда; к 20 января 2011 г. информацию о ходе реализации Программы, включая значения целевых индикаторов и показателей эффективности. Минстрой Чувашии к 1 марта 2011 г. представляет информацию о ходе реализации мероприятий Программы Министерство экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики и Министерство финансов Чувашской Республики. (В редакции Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 12.11.2010 г. N 379) Минстрой Чувашии к 1 марта 2011 г. представляет в Кабинет Министров Чувашской Республики доклад о выполнении Программы, эффективности использования финансовых средств. 5.3. Успешная реализация Программы в значительной степени зависит от своевременности предоставления и доступности информации: о подготовке, принятии и реализации Программы и муниципальных программ капитального ремонта многоквартирных домов; о правах и обязанностях собственников жилых и нежилых помещений в многоквартирных домах, в которых предполагается проводить или проводится капитальный ремонт; о расходовании средств на реализацию Программы; о планируемых и фактических результатах выполнения Программы. Органам местного самоуправления муниципальных образований - участников Программы рекомендуется размещать в средствах массовой информации сообщения об объеме средств, направляемых на проведение капитального ремонта многоквартирных домов, включенных в Программу. Управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам рекомендуется обеспечить доведение до граждан путем размещения на досках объявлений, расположенных в подъездах многоквартирного дома, включенного в Программу, информации: о собственниках помещений в многоквартирном доме, уполномоченных решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме на участие в комиссионном отборе и комиссии по приемке в эксплуатацию законченного капитальным ремонтом дома; об исполнителях работ по капитальному ремонту многоквартирного дома с указанием наименований юридических лиц, наименований выполняемых ими работ, сроках выполнения работ, номеров контактных телефонов; о дате приемки выполненных работ по капитальному ремонту многоквартирного дома. VI. Оценка социально-экономической эффективности реализации Программы Ожидаемыми результатами реализации Программы станут: повышение комфортности и безопасности проживания граждан в многоквартирных домах; оптимизация расходов консолидированного бюджета Чувашской Республики, направляемых на капитальный ремонт многоквартирных домов; повышение качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг; оснащение многоквартирных домов на территории Чувашской Республики общедомовыми приборами учета и регулирования энергоресурсов; проведение капитального ремонта 33 многоквартирных домов общей площадью 56257,9 кв. метра; (В редакции Постановлений Кабинета Министров Чувашской Республики от 08.10.2010 г. N 331; от 12.11.2010 г. N 379) создание товариществ собственников жилья в 7 многоквартирных домах, включенных в Программу; увеличение с 1 января 2008 г. количества многоквартирных домов, в которых образованы товарищества собственников жилья, из числа домов, в которых проведен капитальный ремонт, до 139; создание благоприятных и безопасных условий проживания 2598 граждан; (В редакции Постановлений Кабинета Министров Чувашской Республики от 08.10.2010 г. N 331; от 12.11.2010 г. N 379) снижение социальной напряженности. Методика оценки эффективности реализации Программы приведена в приложении N 8. Приложение N 1 к республиканской адресной программе "Капитальный ремонт многоквартирных домов, расположенных на территории Чувашской Республики" на 2010 год Х А Р А К Т Е Р И С Т И К А многоквартирных домов, расположенных на территории Чувашской Республики, по состоянию на 1 января 2010 года ——————|———————————————————————————|———————————————|——————————————————|———————————————————|———————————————————————— N | Наименование | Количество | В том числе до- | Общая площадь по- | В том числе общая пло- пп | муниципальных районов | многоквартир- | мов блокирован- | мещений в много- | щадь помещений в домах | и городских округов | ных домов | ной застройки | квартирных домах, | блокированной застрой- | | | | тыс. кв. метров | ки, тыс. кв. метров ——————|———————————————————————————|———————————————|——————————————————|———————————————————|———————————————————————— Чувашская Республика 9953 3605 15294,3 547,6 1. г. Чебоксары 2412 24 8343,2 12,9 2. г. Алатырь 1357 942 562,9 71,1 3. г. Канаш 452 61 808,4 8,9 4. г. Новочебоксарск 519 - 2440,7 - 5. г. Шумерля 518 106 659,4 19,1 6. Алатырский район 520 477 82,8 73,8 7. Аликовский район 119 65 46,6 7,6 8. Батыревский район 119 62 73,0 11,9 9. Вурнарский район 257 137 183,8 13,1 10. Ибресинский район 252 129 100,0 16,0 11. Канашский район 126 - 51,8 - 12. Козловский район 274 130 202,4 95,2 13. Комсомольский район 179 122 58,9 15,1 14. Красноармейский район 216 143 89,7 14,2 15. Красночетайский район 113 70 48,8 8,6 16. Мариинско-Посадский район 274 104 189,8 13,5 17. Моргаушский район 161 54 86,8 7,5 18. Порецкий район 232 176 80,2 25,2 19. Урмарский район 200 70 100,1 10,5 20. Цивильский район 462 270 291,9 54,1 21. Чебоксарский район 426 142 422,2 20 22. Шемуршинский район 88 35 53,7 4,1 23. Шумерлинский район 132 - 24,8 - 24. Ядринский район 404 232 209,6 38,5 25. Яльчикский район 70 32 32,4 4,0 26. Янтиковский район 71 22 50,4 2,7 Приложение N 2 к республиканской адресной программе "Капитальный ремонт многоквартирных домов, расположенных на территории Чувашской Республики" на 2010 год ПЛАНИРУЕМЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ выполнения республиканской адресной программы "Капитальный ремонт многоквартирных домов, расположенных на территории Чувашской Республики" на 2010 год ———————|———————————————————————————————————————|————————————|—————————————|————————————|————————————|————————————|———————————— N | Показатели | Единица | Чувашская | Вурнарский | Мариинско- | Цивиль- | г. Шумерля пп | выполнения Программы | измерения | Республика | район | Посадский | ский район | | | | | | район | | ———————|———————————————————————————————————————|————————————|—————————————|————————————|————————————|————————————|———————————— 1. Многоквартирный жилищный фонд, в котором проведен капитальный ремонт: 1.1. количество многоквартирных домов ед. ед. 33 5 8 9 11 1.2. общая площадь жилищного фонда - кв. метров 56257,90 10958,88 10774,04 8118,60 26406,38 всего 1.3. в том числе общая площадь жилых по- кв. метров 42501,22 9269,86 8904,89 3859,65 20466,82 мещений, находящихся в собственно- сти граждан 2. Доля многоквартирных домов, в кото- рых проведен капитальный ремонт: 2.1. в общем количестве многоквартирных % 100,00 15,15 24,24 27,27 33,33 домов, включенных в Программу 2.2. в общем количестве многоквартирных % 1,07 0,16 0,26 0,29 0,36 домов, подлежащих капитальному ре- монту на дату принятия Программы 2.3. в общем количестве многоквартирных % 26,28 1,01 0,76 0,23 1,82 домов, подлежащих капитальному ре- монту на дату принятия первой про- граммы (нарастающим итогом) 3. Доля многоквартирных домов, осна- % 100,00 15,15 24,24 27,27 33,33 щенных приборами учета потребления ресурсов и (или) узлами управления (тепловой энергии, холодной воды, электрической энергии) 4. Доля многоквартирных домов, в кото- рых проведен комплексный капиталь- ный ремонт согласно установленному Федеральным законом "О Фонде со- действия реформированию жилищно- коммунального хозяйства" перечню работ по капитальному ремонту, в об- щем числе многоквартирных домов, включенных в Программу: 4.1. в общем количестве многоквартирных % 0 0 0 0 0 домов, включенных в Программу 4.2. в общем количестве многоквартирных % 0 0 0 0 0 домов, включенных во все программы за период действия Фонда содействия реформированию жилищно-коммуналь- ного хозяйства 5. Объем финансирования Программы - рублей 100456896 13645193 14349476 20584410 51877817 всего в том числе: 5.1. за счет средств Фонда содействия ре- рублей 80624628 11233877 11602418 15649773 42138560 формированию жилищно-коммуналь- ного хозяйства 5.2. за счет средств республиканского бюд- рублей 14799880 1727760 2028221 3903461 7140438 жета Чувашской Республики и местных бюджетов, предусмотренных на доле- вое финансирование Программы 5.3. за счет средств товариществ собствен- рублей 5032388 683556 718837 1031176 2598819 ников жилья, жилищных, жилищно- строительных и иных специализиро- ванных потребительских кооперативов либо собственников помещений в мно- гоквартирном доме 6. Средняя стоимость проведения капи- рублей / 1786 1245 1332 2535 1965 тального ремонта кв. метр 7. Изменение количества многоквартир- ных домов, в которых образованы то- варищества собственников жилья: 7.1. с момента принятия Программы ед. / % 7 / 31,03 5 / 17,24 1 / 3,45 1 / 3,45 2 / 6,90 7.2. с момента принятия первой программы ед. / % 139 / 45,57 10 / 3,28 5 / 1,64 1 / 0,33 15 / 4,92 (нарастающим итогом) 8. Доля израсходованных Чувашской Рес- публикой средств лимита финансовой поддержки Фонда содействия рефор- мированию жилищно-коммунального хозяйства на проведение капитального ремонта многоквартирных домов: 8.1. на Программу % 5,54 0,77 0,80 1,08 2,89 8.2. на все реализованные программы % 100,00 4,87 1,91 1,08 8,50 9. Остаток средств лимита Чувашской рублей 80624628 11233877 11602418 15649773 42138560 Республики на проведение капитально- го ремонта многоквартирных домов (В редакции Постановлений Кабинета Министров Чувашской Республики от 08.10.2010 г. N 331; от 12.11.2010 г. N 379) Приложение N 3 к республиканской адресной программе "Капитальный ремонт многоквартирных домов, расположенных на территории Чувашской Республики" на 2010 год П Е Р Е Ч Е Н Ь основных мероприятий по реализации республиканской адресной программы "Капитальный ремонт многоквартирных домов, расположенных на территории Чувашской Республики" на 2010 год ——————|—————————————————————————————————————|————————————|————————————————————— N | Наименование | Срок | Ответственные пп | мероприятий | исполнения | исполнители ——————|—————————————————————————————————————|————————————|————————————————————— 1. Подготовка заявки для получения II квартал Минстрой Чува- средств Фонда содействия рефор- шии, Минфин Чу- мированию жилищно-коммуналь- вашии, Минэко- ного хозяйства на капитальный ре- номразвития Чува- монт многоквартирных домов шии, Минимущест- во Чувашии, Мин- здравсоцразвития Чувашии, Госслуж- ба Чувашии по кон- курентной полити- ке и тарифам, орга- ны местного само- управления* 2. Создание организаций, осуществ- в течение органы местного ляющих управление многоквартир- года самоуправления ными домами и оказание услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных до- мах, с долей участия в уставном капитале муниципальных образо- ваний не более чем 25 процентов, и составляющих не менее чем 80 процентов от общего числа ор- ганизаций, осуществляющих свою деятельность на территории ука- занного муниципального образова- ния и управление многоквартир- ными домами (кроме товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных коопера- тивов или иных специализирован- ных потребительских кооперати- вов при условии управления таки- ми организациями не менее чем 80 процентами многоквартирных домов (без учета домов блокиро- ванной застройки), оказание услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных до- мах 3. Создание на территории муници- в течение органы местного пального образования коммерче- года самоуправления ских организаций коммунального комплекса с долей участия в устав- ном капитале муниципальных об- разований не более чем 25 процен- тов, осуществляющих производст- во товаров, оказание услуг по элек- тро-, газо-, тепло-, водоснабжению, водоотведению, очистке сточных вод и эксплуатацию объектов, ис- пользуемых для утилизации (захо- ронения) твердых бытовых отхо- дов, если использование такими ор- ганизациями объектов коммуналь- ной инфраструктуры осуществля- ется на праве частной собственно- сти, по договору аренды или кон- цессионному соглашению, и со- ставляющих не менее чем 80 про- центов от общего числа осуществ- ляющих свою деятельность на тер- ритории указанного муниципаль- ного образования организаций коммунального комплекса 4. Реализация нормативного правово- в течение органы местного го акта органа местного самоуправ- года самоуправления ления, предусматривающего фор- мирование благоприятных условий для образования и деятельности то- вариществ собственников жилья 5. Создание товариществ собственни- в течение органы местного ков жилья в не менее чем 20 про- года самоуправления центах многоквартирных домов от общего количества многоквартир- ных домов (без учета домов блоки- рованной застройки), расположен- ных на территории муниципально- го образования 6. Выполнение органами местного в течение органы местного самоуправления, осуществляющи- года самоуправления ми распоряжение земельными уча- стками, которые находятся в муни- ципальной собственности либо го- сударственная собственность на которые не разграничена, графиков проведения работ по формирова- нию и проведению за счет средств местных бюджетов государствен- ного кадастрового учета земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома, включен- ные в Программу 7. Выполнение графиков, предусмат- в течение Госслужба Чува- ривающих установление тарифов года шии по конкурент- для различных групп потребителей ной политике и та- коммунальных услуг без учета не- рифам, органы ме- обходимости покрытия затрат на стного самоуправ- предоставление коммунальных ус- ления луг одной группе потребителей за счет тарифов, установленных для другой группы потребителей, в час- ти тарифов на тепловую энергию, водоснабжение и водоотведение 8. Выполнение графиков, предусмат- в течение органы местного ривающих установление тарифов и года самоуправления надбавок, обеспечивающих финан- совые потребности организаций коммунального комплекса, необхо- димые для реализации их произ- водственных программ и инвести- ционных программ развития систе- мы коммунальной инфраструктуры 9. Установка общедомовых приборов в течение органы местного учета энергоресурсов в многоквар- года самоуправления тирных домах, включенных в Про- грамму, в которых проводится ка- питальный ремонт инженерных коммуникаций 10. Разработка и утверждение органа- в течение органы местного ми местного самоуправления инве- года самоуправления стиционных программ для органи- заций коммунального комплекса, осуществляющих производство то- варов, оказание услуг по электро-, газо-, тепло-, водоснабжению, во- доотведению, очистке сточных вод и эксплуатацию объектов, исполь- зуемых для утилизации (захороне- ния) твердых бытовых отходов, ес- ли использование такими органи- зациями объектов коммунальной инфраструктуры осуществляется на праве частной собственности, по договору аренды или концессион- ному соглашению 11. Информационное обеспечение хода в течение Минстрой Чува- реализации Программы года шии, органы мест- ного самоуправ- ления ____________________ <*> Мероприятия, предусмотренные Программой, осуществляются по согласованию с исполнителем. Приложение N 4 к республиканской адресной программе "Капитальный ремонт многоквартирных домов, расположенных на территории Чувашской Республики" на 2010 год П Е Р Е Ч Е Н Ь многоквартирных домов, подлежащих капитальному ремонту, включенных в республиканскую адресную программу "Капитальный ремонт многоквартирных домов, расположенных на территории Чувашской Республики" на 2010 год ——————|—————————————————|———————|—————————————————|——————————————————————————————————|—————————————————|————————————————————————————————————————————————————————|————————————|——————— N | Адрес много- | Ко- | Год | Площадь помещений, | Виды | Стоимость капитального ремонта, | Удельная | Груп- пп | квартирного | личе- | | кв. метров | выполняемых | рублей | стоимость | па | дома | ство |————————|————————|————————————|—————————————————————| работ |———————————|———————————|———————————|—————————|——————————| капиталь- | капи- | | про- | ввода | по- | общая | в том числе жилых | | всего | за счет | за счет | за счет | за счет | ного ре- | таль- | | жи- | в экс- | след- | площадь |——————————|——————————| | | средств | средств | средств | средств | монта, | ности | | ваю- | плуа- | него | жилых и | всего | находя- | | | Фонда со- | республи- | местно- | ТСЖ, | рублей / | | | щих | тацию | ком- | нежилых | | щихся в | | | действия | канского | го бюд- | ЖК, | кв. метр | | | гра- | | плекс- | помеще- | | собст- | | | реформи- | бюджета | жета | ЖСК или | общей | | | ждан, | | ного | ний - все- | | венности | | | рованию | Чувашской | | собст- | площади | | | чело- | | капи- | го | | граждан | | | жилищно- | Республи- | | венников | помеще- | | | век | | таль- | | | | | | комму- | ки | | помеще- | ний в мно- | | | | | ного | | | | | | нального | | | ний | гоквартир- | | | | | ремон- | | | | | | хозяйства | | | | ных домах | | | | | та | | | | | | | | | | | ——————|—————————————————|———————|————————|————————|————————————|——————————|——————————|—————————————————|———————————|———————————|———————————|—————————|——————————|————————————|——————— Вурнарский район 1. пгт Вурнары, 77 1987 2279,94 2279,94 1930,65 ремонт кровли, 3371459 2775670 213448 213448 168893 1479 I пер. Трактор- систем элек- ный, д. 4а тро-, тепло-, водоснабжения, водоотведения 2. пгт Вурнары, 110 1982 3053,29 3053,29 2594,72 ремонт кровли, 4296697 3537404 272025 272025 215243 1407 II пер. Трактор- систем элек- ный, д. 12 тро-, тепло-, водоснабжения, водоотведения 3. пгт Вурнары, 38 1968 906,68 906,68 906,68 ремонт кровли, 2275830 1873656 144083 144083 114008 2510 I ул. Черны- систем элек- шевского, тро-, тепло-, д. 5 водоснабжения, водоотведения 4. пгт Вурнары, 123 1984 3677,61 3677,61 2997,34 ремонт кровли, 2340957 1927274 148206 148206 117271 637 I пер. Трактор- систем элек- ный, д. 2б тро-, тепло-, водоснабжения, водоотведения 5. пгт Вурнары, 41 1981 1041,36 1041,36 840,47 ремонт кровли, 1360250 1119873 86118 86118 68141 1306 I ул. К.Мар- систем элек- кса, д. 14 тро-, тепло-, водоснабжения, водоотведения Итого 5 до- 389 10958,88 10958,88 9269,86 13645193 11233877 863880 863880 683556 1245 мов Мариинско-Посадский райо 6. г. Мариин- 12 1980 331,90 256,80 167,60 ремонт фасада, 900000 727705 55960 71250 45085 2712 I ский Посад, кровли, систем ул. Чкалова, электро-, теп- д. 61а лоснабжения 7. г. Мариин- 25 1972 721,00 721,00 626,50 ремонт кровли, 1900000 1536265 118138 150416 95181 2635 I ский Посад, систем элек- ул. Чкалова, тро-, тепло- д. 57 снабжения, хо- лодного водо- снабжения, во- доотведения 8. г. Мариин- 42 1978 862,40 862,40 713,10 ремонт систем 1000000 808560 62178 79167 50095 1160 I ский Посад, теплоснабже- ул. Чкалова, ния, холодного д. 61 водоснабжения, водоотведения 9. г. Мариин- 58 1983 1803,90 1803,90 1588,15 ремонт кровли, 2349476 1899693 146086 186000 117697 1302 I ский Посад, систем холод- ул. Курчато- ного водоснаб- ва, д. 11 жения, водоот- ведения 10. г. Мариин- 157 1980 4564,54 4564,54 3861,64 ремонт систем 2815693 2276658 175074 222909 141052 617 I ский Посад, электро-, теп- ул. Курчато- лоснабжения ва, д. 12 11. г. Мариин- 43 1978 904,80 904,80 788,60 ремонт кровли, 2250000 1819261 139901 178125 112713 2487 I ский Посад, систем тепло-, ул. Лазо, д. 80 водоснабжения, водоотведения 12. г. Мариин- 32 1969 702,40 702,40 457,80 ремонт фасада, 2562300 2071774 159318 202849 128359 3648 I ский Посад, кровли, систем ул. Лескова, электро-, теп- д. 5 лоснабжения 13. г. Мариин- 58 1972 883,10 883,10 701,50 ремонт систем 572007 462502 35566 45284 28655 648 I ский Посад, тепло-, водо- ул. Курчато- снабжения, во- ва, д. 5 доотведения Итого 8 до- 427 10774,04 10698,94 8904,89 14349476 11602418 892221 1136000 718837 1332 мов Цивильский район 14. д. Вторые 58 1971 738,00 738,00 207,60 ремонт кровли, 2448539 1861558 143153 321168 122660 3318 I Вурманкасы, систем элек- ул. Централь- тро-, тепло-, ная, д. 2 водоснабжения, водоотведения, подвала 15. д. Вторые 65 1983 1364,80 1364,80 710,10 ремонт кровли, 2574902 1957629 150541 337743 128989 1887 II Вурманкасы, систем элек- ул. Централь- тро-, тепло-, ная, д. 4 водоснабжения, водоотведения, подвала 16. г. Цивильск, 36 1970 1080,10 1030,40 838,20 ремонт фасада, 2563552 1949000 149877 336254 128421 2373 I ул. Терешко- кровли, систем вой, д. 12 электро-, теп- ло-, водоснаб- жения, водоот- ведения 17. г. Цивильск, 52 1971 1090,60 1042,00 587,60 ремонт фасада, 2563552 1949000 149877 336254 128421 2351 I ул. Терешко- кровли, систем вой, д. 14 электро-, теп- ло-, водоснаб- жения, водоот- ведения 18. г. Цивильск, 106 1976 1799,00 1799,00 107,20 ремонт фасада, 1938921 1474109 113359 254323 97130 1078 I ул. П.Ивано- систем элек- ва, д. 8/4 тро-, тепло-, водоснабжения, водоотведения 19. с. Чурачики, 50 1975 830,30 830,30 748,10 ремонт фасада, 1749706 1330254 102296 229504 87652 2107 I ул. Заводская, кровли, систем д. 1 электро-, теп- ло-, водоснаб- жения, водоот- ведения 20. пос. Опыт- 18 1967 390,70 390,70 251,25 ремонт фасада, 2274865 1729519 132999 298388 113959 5823 I ный, ул. Ива- кровли, систем нова, д. 17 электро-, теп- ло-, водоснаб- жения, водоот- ведения 21. пос. Опыт- 17 1965 428,40 428,40 302,00 ремонт фасада, 2237682 1701249 130825 293511 112097 5223 I ный, ул. На- кровли, систем бережная, электро-, теп- д. 3 ло-, водоснаб- жения, водоот- ведения, подва- ла 22. пос. Опыт- 30 1963 396,70 396,70 107,60 ремонт фасада, 2232691 1697455 130534 292855 111847 5628 I ный, ул. На- кровли, систем бережная, электро-, теп- д. 5 ло-, водоснаб- жения, водоот- ведения, подва- ла Итого 9 до- 432 8118,60 8020,30 3859,65 20584410 15649773 1203461 2700000 1031176 2535 мов г. Шумерля 23. ул. Интерна- 139 1974 3025,26 2946,24 2561,85 ремонт систем 6072957 4932854 379335 456545 304223 2007 II циональная, электро-, теп- д. 23 ло-, водоснаб- жения, водоот- ведения, подва- ла 24. ул. К.Мар- 38 1963 839,54 796,94 768,32 ремонт кровли, 3415080 2773952 213315 256734 171079 4068 III кса, д. 17 систем газо-, электро-, теп- лоснабжения, горячего и хо- лодного водо- снабжения, во- доотведения, подвала 25. ул. Ленина, 208 1962 2473,89 1829,47 485,27 ремонт фасада, 7040000 5718349 439739 529243 352669 2846 I д. 3 кровли, систем газо-, электро-, тепло-, водо- снабжения, во- доотведения, подвала 26. ул. Октябрь- 38 1965 1260,50 1260,50 1260,50 ремонт кровли, 921156 748223 57538 69250 46145 731 II ская, д. 15 систем водо- снабжения, во- доотведения 27. ул. Пролетар- 260 1969 6031,69 6031,69 5480,15 ремонт фасада, 7472096 6069326 466729 561727 374314 1239 II ская, д. 4 систем элек- тро-, тепло- снабжения, го- рячего и холод- ного водоснаб- жения, водоот- ведения 28. ул. Пушкина, 22 1959 264,07 264,07 132,07 ремонт кровли, 868500 705453 54249 65291 43507 3289 III д. 23 систем элек- тро-, тепло-, водоснабжения, водоотведения 29. ул. Урицкого, 100 1978 3059,38 3059,38 2959,35 ремонт фасада, 6299617 5116961 393492 473584 315580 2059 III д. 4 кровли, систем электро-, теп- лоснабжения, горячего и хо- лодного водо- снабжения, во- доотведения, подвала 30. ул. Чернова, 159 1969 1389,42 1389,42 601,72 ремонт фасада, 5222022 4241668 326183 392574 261597 3758 I д. 17 кровли, систем электро-, теп- лоснабжения, горячего и хо- лодного водо- снабжения, во- доотведения, подвала 31. ул. Чернова, 148 1969 1394,09 1394,09 487,98 ремонт фасада, 5376289 4366974 335818 404171 269326 3856 I д. 19 кровли, систем электро-, теп- ло-, водоснаб- жения, водоот- ведения, подва- ла 32. ул. Щербако- 182 1978 4622,98 4622,98 4293,06 ремонт систем 8092473 6573236 505479 608365 405393 1750 II ва, д. 30 электро-, теп- ло-, горячего и холодного во- доснабжения, водоотведения, подвала 33. ул. Октябрь- 56 1967 2045,56 1524,66 1436,55 ремонт кровли 1097627 891564 68561 82516 54986 537 II ская, д. 14 Итого 11 до- 1350 26406,38 25119,44 20466,82 51877817 42138560 3240438 3900000 2598819 1965 мов Всего 33 до- 2598 56257,90 54797,56 42501,22 100456896 80624628 6200000 8599880 5032388 1786 ма (В редакции Постановлений Кабинета Министров Чувашской Республики от 08.10.2010 г. N 331; от 12.11.2010 г. N 379) Приложение N 5 к республиканской адресной программе "Капитальный ремонт многоквартирных домов, расположенных "а территории Чувашской Республики" на 2010 год Р Е Е С Т Р многоквартирных домов, включенных в республиканскую адресную программу "Капитальный ремонт многоквартирных домов, расположенных на территории Чувашской Республики" на 2010 год ——————|————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|———————————————|—————————————— N | Адрес многоквар- | Виды работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, предусмотренные пунктом 3 ста- | Удельная | Предельная | Контрольная пп | тирного дома | тьи 15 Федерального закона "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хо- | стоимость | стоимость | сумма по | | зяйства" | капитального | капитального | горизонтали | |————————|———————————|——————————|——————————|———————————————|————————————————————|————————————————————| ремонта, руб- | ремонта, тыс. | | | ком- | ремонт | ремонт | крыши | ремонт или | ремонт подваль- | утепление и ремонт | лей/кв. метр | рублей/ кв. | | | плекс- | внутридо- | | | замена лиф- | ных помещений | фасадов | общей пло- | метр общей | | | ный | мовых ин- | | | тового обо- | | | щади поме- | площади по- | | | ре- | женерных | | | рудования | | | щений в мно- | мещений в | | | монт - | систем | | | | | | гоквартирных | многоквар- | | | всего | | | | | | | домах | тирных домах | |————————————————————|————————|———————————|——————————|——————————|——————|————————|—————————|——————————|——————————|—————————|———————————————|———————————————| | улица, N дома | рублей | рублей | кв. мет- | рублей | ед. | рублей | кв. | рублей | кв. мет- | рублей | рублей/кв. | рублей/кв. | | | | | ров | | | | метров | | ров | | метр | метр | ——————|————————————————————|————————|———————————|——————————|——————————|——————|————————|—————————|——————————|——————————|—————————|———————————————|———————————————|—————————————— Вурнарский район 1. пгт Вурнары, пер. 2332473 783,00 1038986 1479 8950 3382671,00 Тракторный, д. 4а 2. пгт Вурнары, пер. 3227095 816,00 1069602 1407 8950 4307870,00 Тракторный, д. 12 3. пгт Вурнары, ул. 1492868 763,00 782962 2510 8950 2288053,00 Чернышевского, д. 5 4. пгт Вурнары, пер. 1462557 1098,00 878400 637 8950 2351642,00 Тракторный, д. 2б 5. пгт Вурнары, ул. 893450 671,00 466800 1306 8950 1371177,00 К.Маркса, д. 14 Контрольная 9408443 4131,00 4236750 7339 44750 13701413,00 сумма по верти- кали Мариинско-Посадский район 6. г. Мариинский 350000 300,00 450000 202,00 100000 2712 9175 912389,00 Посад, ул. Чкало- ва, д. 61а 7. г. Мариинский 1000000 656,00 900000 2635 9175 1912466,00 Посад, ул. Чкало- ва, д. 57 8. г. Мариинский 1000000 1160 9175 1010335,00 Посад, ул. Чкало- ва, д. 61 9. г. Мариинский 1249476 1093,00 1100000 1302 9175 2361046,00 Посад, ул. Курча- това, д. 11 10. г. Мариинский 2815693 617 9175 2825485,00 Посад, ул. Курча- това, д. 12 11. г. Мариинский 1606078 805,00 643922 2487 9175 2262467,00 Посад, ул. Лазо, д. 80 480,00 12. г. Мариинский 644550 680,00 1323292 594458 3648 9175 2576283,00 Посад, ул. Леско- ва, д. 5 13. г. Мариинский 572007 648 9175 581830,00 Посад, ул. Курча- това, д. 5 682,00 Контрольная 9237804 3534 4417214 694458 15209 73400 14442301,00 сумма по верти- кали Цивильский район 14. д. Вторые Вур- 1695662 594,00 677557 88,40 75320 3318 8700 2461239,40 манкасы, ул. Цен- тральная, д. 2 15. д. Вторые Вур- 1939601 616,00 539781 98,00 95520 1887 8700 2586203,00 манкасы, ул. Цен- тральная, д. 4 16. г. Цивильск, ул. 1364050 638,60 522329 836,60 677173 2373 8700 2576100,20 Терешковой, д. 12 17. г. Цивильск, ул. 1410302 635,60 589628 806,00 563622 2351 8700 2576044,60 Терешковой, д. 14 18. г. Цивильск, ул. 1477753 1226,00 461168 1078 8700 1949925,00 П.Иванова, д. 8/4 19. с. Чурачики, ул. 416859 740,00 869293 538,00 463554 2107 8700 1761791,00 Заводская, д. 1 20. пос. Опытный, 783792 380,00 642171 434,00 848902 5823 8700 2290202,00 ул. Иванова, д. 17 21. пос. Опытный, 832200 366,70 564858 82,00 108265 386,00 732359 5223 8700 2252439,70 ул. Набережная, д. 3 22. пос. Опытный, 803102 366,70 458220 82,00 90201 394,32 881168 5628 8700 2247862,02 ул. Набережная, д. 5 Контрольная 10723321 4337,60 4863837 350,40 369306 4620,92 4627946 29788 78300 20701806,92 сумма по верти- кали г. Шумерля 23. ул. Интернацио- 5913118 170,00 159839 2007 11800 6086934,00 нальная, д. 23 24. ул. К.Маркса, 2536490 553,00 790209 94,00 88381 4068 11800 3431595,00 д. 17 25. ул. Ленина, д. 3 4942379 865,00 940000 102,00 96100 1085,00 1061521 2846 11800 7056698,00 26. ул. Октябрьская, 312080 575,50 609076 731 11800 934262,50 д. 15 27. ул. Пролетарская, 7112096 1806,00 360000 1239 11800 7486941,00 д. 4 28. ул. Пушкина, 620200 243,00 248300 3289 11800 883832,00 д. 23 29. ул. Урицкого, д. 4 4929385 959,50 936600 160,00 83632 2270,00 350000 2059 11800 6316865,50 30. ул. Чернова, д. 17 4028112 698,00 850000 95,40 89700 479,00 254210 3758 11800 5238852,40 31. ул. Чернова, д. 19 3668221 688,00 850000 95,40 89700,00 1100,00 768368 3856 11800 5393828,40 32. ул. Щербакова, 7872265 170,00 220208 1750 11800 8106193,00 д. 30 33. ул. Октябрьская, 926,00 1097627 537 11800 1110890,00 д. 14 Контрольная 41934346 5508,00 6321812 886,80 827560 6740,00 2794099 26140 129800 52046891,80 сумма по верти- кали Итого контроль- 71303914 17510,60 19839613 1237,20 1196866 12042,92 8116503 78476 326250 100892412,72 ная сумма по вертикали (В редакции Постановлений Кабинета Министров Чувашской Республики от 08.10.2010 г. N 331; от 12.11.2010 г. N 379) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|