Расширенный поиск
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 28.07.2008 № 228КАБИНЕТ МИНИСТРОВ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 28.07.2008 N 228 О внесении изменений в некоторые постановления Кабинета Министров Чувашской Республики (В редакции Постановлений Кабинета Министров Чувашской Республики от 29.04.2009 г. N 143; от 29.06.2011 г. N 263) В целях реализации Стратегии развития образования в Чувашской Республике до 2040 года, утвержденной Указом Президента Чувашской Республики от 21 марта 2008 г. N 25, Кабинет Министров Чувашской Республики п о с т а н о в л я е т: 1. Внести в Республиканскую программу по реализации Закона Чувашской Республики "О языках в Чувашской Республике" на 2003-2007 годы и на период до 2012 года, утвержденную постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 6 декабря 2002 г. N 314 (с изменениями, внесенными постановлениями Кабинета Министров Чувашской Республики от 28 марта 2003 г. N 68, от 20 декабря 2007 г. N 344), следующие изменения: 1) абзац седьмой раздела VI "Оценка социальной и бюджетной эффективности Программы" изложить в следующей редакции: "Индикаторы оценки эффективности реализации Программы и Методика расчета эффективности реализации Программы приведены в приложениях N 2 и 3 к Программе."; 2) дополнить раздел II "Обеспечение функционирования государственных и иных языков в системе образования" приложения N 1 "Система мероприятий Республиканской программы по реализации Закона Чувашской Республики "О языках в Чувашской Республике" на 2003-2007 годы и на период до 2012 года" новыми позициями согласно приложению N 1 к настоящему постановлению; 3) дополнить приложением N 3 "Методика расчета эффективности реализации Республиканской программы по реализации Закона Чувашской Республики "О языках в Чувашской Республике" на 2003-2007 годы и на период до 2012 года" согласно приложению N 2 к настоящему постановлению. 2. (Утратил силу - Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 29.04.2009 г. N 143) 3. (Утратил силу - Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 29.06.2011 г. N 263) 4. (Утратил силу - Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 29.06.2011 г. N 263) 5. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования. И.о. Председателя Кабинета Министров Чувашской Республики Н.Смирнов Приложение N 1 к постановлению Кабинета Министров Чувашской Республики от 28.07.2008 N 228 И З М Е Н Е Н И Я, вносимые в систему мероприятий Республиканской программы по реализации Закона Чувашской Республики "О языках в Чувашской Республике" на 2003-2007 годы и на период до 2012 года ————————|——————————————————————————————————————————————|———————————————————————|——————————|——————————————————————————————————————————— N | Мероприятия | Исполнители | Срок | Объем финансирования (тыс. рублей) пп | | | исполне- |———————|——————————————————————————————————— | | | ния | всего | в том числе | | | (годы) | |——————————————|——————————|————————— | | | | | республикан- | мест- | внебюд- | | | | | ский бюджет | ные | жетные | | | | | Чувашской | бюдже- | источ- | | | | | Республики | ты | ники ————————|——————————————————————————————————————————————|———————————————————————|——————————|———————|——————————————|——————————|————————— II. Обеспечение функционирования государственных и иных языков в системе образования 2.14. Разработка и реализация проекта по формиро- Минобразования 2010- в пределах бюджетных ассигнований, преду- ванию поликультурной личности, способной на Чувашии, ГНУ 2012 смотренных на основную деятельность конструктивное сотрудничество с носителями "Чувашский государ- этнокультурных ценностей ственный институт гу- манитарных наук" 2.15. Совершенствование правовых и организацион- Минобразования 2008- в пределах бюджетных ассигнований, преду- ных условий для повышения престижа изуче- Чувашии 2012 смотреных на основную деятельность ния языка, истории и культуры чувашского на- рода 2.16. Сохранение и развитие детской субкультуры на Минобразования 2008- в пределах бюджетных ассигнований, преду- основе регионально-этнической направленно- Чувашии 2012 смотренных на основную деятельность сти воспитания в условиях миграционных про- цессов и поликультурной среды республики Приложение N 2 к постановлению Кабинета Министров Чувашской Республики от 28.07.2008 N 228 МЕТОДИКА РАСЧЕТА эффективности реализации Республиканской программы по реализации Закона Чувашской Республики "О языках в Чувашской Республике" на 2003-2007 годы и на период до 2012 года Эффективность реализации Республиканской программы по реализации Закона Чувашской Республики "О языках в Чувашской Республике" на 2003-2007 годы и на период до 2012 года определяется на основе следующих установленных индикаторов: 1. Доля изданных научных трудов, рассмотренных и одобренных на научных форумах с участием ведущих специалистов в области гуманитарных наук, процентов - относительный индикатор, характеризующий долю научных трудов, изданных в сравниваемый период после рассмотрения их на научных форумах и рекомендованных для издания ведущими специалистами в области гуманитарных наук. Данный индикатор вычисляется путем деления количества подготовленных научных трудов, которые были одобрены на республиканских, всероссийских и международных форумах, на общее количество рукописей, подготовленных сотрудниками ГНУ "Чувашский государственный институт гуманитарных наук" и ведущими деятелями наук. Источником информации для расчета индикатора является информация, подготовленная на основе сведений ГНУ "Чувашский государственный институт гуманитарных наук". 2. Обновление фонда учебников республиканского комплекта школьной библиотеки, процентов - относительный индикатор, характеризующий обновление библиотечного фонда общеобразовательных учреждений. Данный индикатор вычисляется путем деления количества поступившей в течение календарного года в общеобразовательные учреждения учебной литературы республиканского комплекта на общее количество учебников республиканского комплекта в библиотечном фонде. Источниками информации для расчета индикатора являются информация, подготовленная на основе сведений общеобразовательных учреждений, и статистические отчеты ОШ-1 и Д-4. 3. Доля выпускников, продолжающих образование по профилю родной язык, литература и культура родного края после окончания средней школы, процентов - относительный индикатор, характеризующий изменение доли выпускников общеобразовательных учреждений, продолжающих обучение на факультетах чувашского языка, литературы и культуры в ФГОУ ВПО "Чувашский государственный университет им. И.Н.Ульянова", ГОУ ВПО "Чувашский государственный педагогический университет им. И.Я.Яковлева", ГОУ "Чувашский государственный институт культуры и искусств", в сравниваемый период. Данный индикатор определяется как отношение количества выпускников, продолжающих обучение по профилю родной язык, литература и культура родного края, к общему количеству выпускников общеобразовательных учреждений. И = Нп : Но, где: Нп - количество выпускников, продолжающих обучение по профилю родной язык, литература и культура родного края; Но - общее количество выпускников общеобразовательных учреждений. Источником информации для расчета индикатора является информация, подготовленная на основе сведений образовательных учреждений высшего профессионального образования. Приложение N 3 к постановлению Кабинета Министров Чувашской Республики от 28.07.2008 N 228 И З М Е Н Е Н И Я, вносимые в систему мероприятий Республиканской программы действий по обеспечению развития системы начального профессионального образования в Чувашской Республике на 2005-2007 годы и на период до 2010 года —————————|——————————————————————————————————————|—————————————————————————|——————————|——————————————————————————————————————————————— N | Наименование мероприятий | Исполнители | Сроки | Объем финансирования (тыс. рублей) пп | | | исполне- |————————————————————————————————————|—————————— | | | ния (го- | в том числе | всего | | | ды) |——————————————|—————————|———————————| | | | | республикан- | местные | внебюд- | | | | | ский бюджет | бюджеты | жетные | | | | | Чувашской | | источники | | | | | Республики | | | —————————|——————————————————————————————————————|—————————————————————————|——————————|——————————————|—————————|———————————|—————————— III. Разработка механизма обеспечения качества НПО, соответствующего международным стандартам 3.1.6. Разработка и реализация проектов по Минобразования Чувашии 2008 в пределах бюджетных ассигнований, предусмот- обучению и воспитанию детей с огра- 2009 ренных на основную деятельность ниченными возможностями здоровья 2010 V. Оптимизация расходов учреждений НПО 5.5. Реализация комплекса мер по созданию Минобразования Чувашии, 2009 в пределах бюджетных ассигнований, предусмот- автономных учреждений путем изме- Минимущество Чувашии ренных на основную деятельность нения типа существующих республи- канских государственных образова- тельных учреждений начального про- фессионального образования Приложение N 4 к постановлению Кабинета Министров Чувашской Республики от 28.07.2008 N 228 ПЕРЕЧЕНЬ ИНДИКАТОРОВ ожидаемой эффективности реализации Республиканской программы действий по обеспечению развития системы начального профессионального образования в Чувашской Республике на 2005-2007 годы и на период до 2010 года —————|———————————————————————————————————————————|—————————|———————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————— N | Индикаторы | Единица | До реализации | В ходе реализации Программы пп | | измере- | Программы |——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|—————————— | | ния | (2004 год) | 2005 год | 2006 год | 2007 год | 2008 год | 2009 год | 2010 год —————|———————————————————————————————————————————|—————————|———————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|—————————— 1. Доля учреждений начального профессио- % 40,0 50,0 57,0 80,0 80,0 88,0 100,0 нального образования, реализующих в учеб- но-воспитательном процессе инновацион- ные (информационные, производственные, образовательные) технологии 2. Доля преподавателей учреждений начально- % 34,5 44,8 55,5 69,2 76,9 88,5 100,0 го профессионального образования, занятых апробацией и внедрением в учебный про- цесс новых образовательных технологий 3. Доля обучающихся в учреждениях началь- % 63,7 65,0 70,0 75,0 80,0 90,0 95,0 ного профессионального образования на контрактно-договорной основе с работода- телями 4. Доля выпускников учреждений начального % 64,8 70,0 73,0 73,0 75,0 75,0 80,0 профессионального образования, трудоуст- роенных по полученной профессии, в общей численности выпускников учреждений на- чального профессионального образования 5. Доля выпускников учреждений начального % 3,3 3,0 2,8 2,5 2,2 2,0 2,0 профессионального образования, зарегист- рированных в качестве безработных граж- дан, в общей численности выпускников уч- реждений начального профессионального образования 6. Доля учреждений начального профессио- % 3,4 3,4 8,3 15,0 22,2 29,4 37,5 нального образования, интегрированных в систему двухступенчатой подготовки кадров 7. Доля автономных учреждений, созданных % 0,0 20,0 53,0 путем изменения типа существующих госу- дарственных образовательных учреждений, в общем числе республиканских государст- венных образовательных учреждений на- чального профессионального образования Приложение N 5 к постановлению Кабинета Министров Чувашской Республики от 28.07.2008 N 228 М Е Т О Д И К А расчета эффективности реализации Республиканской программы действий по обеспечению развития системы начального профессионального образования в Чувашской Республике на 2005-2007 годы и на период до 2010 года Эффективность реализации Республиканской программы действий по обеспечению развития системы начального профессионального образования в Чувашской Республике на 2005-2007 годы и на период до 2010 года определяется на основе следующих установленных индикаторов: 1. Доля учреждений начального профессионального образования (далее - НПО), реализующих в учебно-воспитательном процессе инновационные (информационные, производственные, образовательные) технологии, процентов - относительный индикатор, характеризующий изменение доли профессиональных училищ, совершенствующих учебный процесс на основе инновационных технологий, в сравниваемый период. Данный индикатор вычисляется путем деления числа образовательных учреждений, находящихся в собственности Чувашской Республики и использующих в практической деятельности современные технологии обучения, на общее число республиканских учреждений НПО. Источником информации для расчета индикатора является ведомственная информация, подготовленная на основе сведений образовательных учреждений. 2. Доля преподавателей учреждений НПО, занятых апробацией и внедрением в учебный процесс новых образовательных технологий, процентов - индикатор, характеризующий изменение доли преподавателей республиканских профессиональных училищ, апробирующих и внедряющих в учебный процесс инновационные технологии, в сравниваемый период. Данный индикатор вычисляется путем деления количества преподавателей общеобразовательных и специальных дисциплин учреждений НПО Чувашской Республики, активно занимающихся повышением качества успеваемости обучающихся за счет применения современных образовательных технологий, на общее количество преподавателей республиканских учреждений НПО. Источником информации для расчета индикатора является ведомственная информация, подготовленная на основе сведений образовательных учреждений. 3. Доля обучающихся в учреждениях НПО на контрактно-договорной основе с работодателями, процентов - относительный индикатор, характеризующий изменение доли учащихся республиканских учреждений НПО, обучение которых ведется на основе договоров с организациями, в сравниваемый период. Данный индикатор определяется как отношение количества учащихся, обучение которых ведется на основе договоров с организациями, к общему количеству учащихся образовательных учреждений. И = Нд : Но, где: Нд - количество учащихся, обучение которых ведется на основе договоров с организациями; Но - общее количество учащихся образовательных учреждений. Источником информации для расчета индикатора является ведомственная информация, подготовленная на основе сведений образовательных учреждений. 4. Доля выпускников учреждений НПО, трудоустроенных по полученной профессии, в общей численности выпускников учреждений НПО, процентов - относительный индикатор, характеризующий изменение доли выпускников республиканских учреждений НПО, трудоустроенных по полученным профессиям в соответствии с договорами между учебными заведениями и организациями Чувашской Республики, в сравниваемый период. Данный индикатор определяется как отношение количества выпускников, трудоустроенных на основании договоров, к общему количеству выпускников профессиональных училищ. И = Нт : Но, где: Нт - количество выпускников, трудоустроенных на основании договоров; Но - общее количество выпускников профессиональных училищ. Источником информации для расчета индикатора является ведомственная информация, подготовленная на основе сведений образовательных учреждений. 5. Доля выпускников учреждений НПО, зарегистрированных в качестве безработных граждан, в общей численности выпускников учреждений НПО, процентов - относительный индикатор, характеризующий изменение доли выпускников республиканских учреждений НПО, состоящих на учете в Государственной службе занятости населения Чувашской Республики, в сравниваемый период. Данный индикатор определяется как отношение количества выпускников, состоящих на учете в службах занятости, к общему количеству выпускников профессиональных училищ. Н = Ну : Но, где: Ну - количество выпускников, состоящих на учете в службах занятости; Но - общее количество выпускников профессиональных училищ. Источником информации для расчета индикатора является официальная статистическая информация Государственной службы занятости населения Чувашской Республики. 6. Доля учреждений НПО, интегрированных в систему двухступенчатой подготовки кадров, процентов - относительный индикатор, характеризующий изменение доли профессиональных училищ, вошедших в состав учреждений среднего профессионального образования, в сравниваемый период. Данный индикатор определяется путем деления количества учебных заведений, ведущих интегрированную подготовку кадров, на общее число республиканских профессиональных училищ. Источником информации для расчета индикатора является ведомственная информация, подготовленная на основе сведений образовательных учреждений. 7. Доля автономных учреждений, созданных путем изменения типа существующих республиканских государственных образовательных учреждений НПО, в общем числе республиканских государственных образовательных учреждений НПО, процентов - относительный индикатор, характеризующий изменение доли автономных учреждений, созданных путем изменения типа существующих республиканских государственных образовательных учреждений НПО. Данный индикатор вычисляется путем деления количества автономных учреждений, созданных путем изменения типа существующих республиканских государственных образовательных учреждений НПО, на общее количество республиканских государственных образовательных учреждений НПО. Источником информации для расчета индикатора является ведомственная информация, подготовленная на основе сведений образовательных учреждений. Приложение N 6 к постановлению Кабинета Министров Чувашской Республики от 28.07.2008 N 228 И З М Е Н Е Н И Я, вносимые в мероприятия по реализации Республиканской целевой программы развития образования в Чувашской Республике на 2006-2010 годы ——————————|————————————————————————————————————————————|———————————————————|———————————|———————————————————————————————————————————— N | Наименование мероприятий | Исполнители | Сроки ис- | Объем финансирования (тыс. рублей) пп | | | полнения |————————————————————————————————————|——————— | | | (годы) | в том числе | всего | | | |———————————|——————————————|—————————| | | | | федераль- | республи- | внебюд- | | | | | ный бюд- | канский | жетные | | | | | жет | бюджет | источ- | | | | | | Чуваш- | ники | | | | | | ской Рес- | | | | | | | публики | | ——————————|————————————————————————————————————————————|———————————————————|———————————|———————————|——————————————|—————————|——————— I. Разработка и реализация инновационных моделей управления и организации системы общего и дополнительного образования детей 1.1. Разработка и апробация инновационных моделей управления системой общего образования и организации образовательного процесса 1.1.11. Разработка и реализация проекта по форми- Минобразования 2008-2010 в пределах бюджетных ассигнований, преду- рованию эффективной модели участия об- Чувашии смотренных на основную деятельность щественности в управлении системой обра- зования на муниципальном уровне 1.1.12. Внедрение в начальной ступени образования Минобразования 2008-2010 в пределах бюджетных ассигнований, преду- новых стандартов общего образования, ос- Чувашии смотренных на основную деятельность нованных на компетентностном подходе 1.1.13. Разработка и реализация моделей сетевого Минобразования 2008-2010 в пределах бюджетных ассигнований, преду- взаимодействия общеобразовательных уч- Чувашии смотренных на основную деятельность реждений с учреждениями профессиональ- ного и дополнительного образования в рам- ках введения профильного обучения 1.3. Развитие дошкольного образования 1.3.6. Разработка комплекса организационно- Минобразования 2008-2010 в пределах бюджетных ассигнований, преду- методических мер по формированию эффек- Чувашии смотренных на основную деятельность тивной модели участия родителей, общест- венности в управлении дошкольными обра- зовательными учреждениями 1.3.7. Разработка республиканской целевой про- Минобразования 2008 в пределах бюджетных ассигнований, преду- граммы по развитию системы ранней диаг- Чувашии смотренных на основную деятельность ностики и постоянного медико-психолого- педагогического сопровождения детей с уче- том их индивидуальных потребностей, спо- собностей и тендерных особенностей 1.5. Формирование механизма адресной социальной поддержки детей с осо ыми потребностями в обучении 1.5.4. Разработка и реализация социальных проек- Минобразования 2008-2010 в пределах бюджетных ассигнований, преду- тов, направленных на совершенствование Чувашии смотренных на основную деятельность процессов социализации воспитанников ин- тернатных учреждений 1.5.5. Разработка и реализация проектов по обуче- Минобразования 2008-2010 в пределах бюджетных ассигнований, преду- нию и воспитанию детей с ограниченными Чувашии смотренных на основную деятельность возможностями здоровья в условиях инте- грации II. Внедрение эффективных механизмов ресурсного обеспечения разв тия системы образования 2.1. Формирование современной профессиональной позиции педагогических и управ енческих кадров системы образования 2.1.14. Разработка и реализация программы систем- Минобразования 2008-2010 в преде лах бюджетных ассигнований, преду- ной подготовки, переподготовки и повыше- Чувашии, ГОУ "Чу- смотре нных на основную деятельность ния квалификации воспитателей дошколь- вашский республи- ных образовательных учреждений по пред- канский институт школьному образованию образования", ГОУ ВПО "Чувашский государственный педагогический университет им. И.Я.Яковлева" 2.1.15. Разработка и реализация проекта по созда- Минобразования 2008-2010 в пред елах бюджетных ассигнований, преду- нию системы качественного сетевого непре- Чувашии, ГОУ "Чу- смотре нныx на основную деятельность рывного образования педагогических кадров вашский республи- с целью обеспечения ее адекватности новым канский институт технологиям и требованиям образовательно- образования" го процесса 2.4. Обеспечение прозрачности процессов финансово-хозяйственного управлен я образовательными учреждениями и переход на нормативно-подушевое финансиров ние 2.4.4. Реализация комплекса мер по созданию ав- Минобразования 2008-2010 в преде лах бюджетных ассигнований, преду- тономных учреждений путем изменения ти- Чувашии, Минфин смотрен ных на основную деятельность па существующих государственных образо- Чувашии, Миниму- вательных учреждений щество Чувашии IV. Создание эффективной системы исследований, мониторинга, статистики и оценки качества образования 4.1. Организация системы исследований, мониторинга, статистики и оценки качества образования 4.1.13. Разработка и реализация комплекса мер по Минобразования 2008-2010 в преде лах бюджетных ассигнований, преду- развитию республиканской системы оценки Чувашии смотрен ных на основную деятельность качества образования 4.1.14. Разработка и реализация проекта по изуче- Минобразования 2008-2010 в предел ах бюджетных ассигнований, преду- нию удовлетворенности потребителей каче- Чувашии смотрен ных на основную деятельность ством образовательных услуг Приложение N 7 к постановлению Кабинета Министров Чувашской Республики от 28.07.2008 N 228 И Н Д И К А Т О Р Ы оценки эффективности реализации Республиканской целевой программы развития образования в Чувашской Республике на 2006-2010 годы —————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————|——————|——————|———————|——————— N | Наименование индикатора | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 пп | | год | год | год | год | год —————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————|——————|——————|———————|——————— 1. Охват дошкольным образованием детей в возрасте от 1 до 6,5 года, процентов 68,0 71,0 75,0 80,0 85,0 2. Удельный вес учащихся, получающих среднее (полное) общее образование по 66,4 68,0 69,0 70,0 71,0 программам профильного обучения, процентов 3. Доля выпускников общеобразовательных учреждений, сдающих ЕГЭ по трем и 45,8 48,0 50,0 60,0 65,0 более учебным предметам, процентов 4. Охват детей в возрасте 5-18 лет программами дополнительного образования, 82,0 83,0 84,0 84,5 85,0 процентов 5. Удельный вес общеобразовательных учреждений, размещенных в зданиях, соот- 85,0 89,0 94,0 100,0 100,0 ветствующих государственным стандартам, процентов 6. Удовлетворенность населения качеством общего образования, процентов от числа 58,0 60,0 65,0 70,0 77,0 опрошенных 7. Отношение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы учите- 57,0 76,0 78,0 85,0 90,0 лей к среднемесячной заработной плате работников, занятых в сфере экономики Чувашской Республики, процентов 8. Удельный вес детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспи- 76,0 80,0 82,0 85,0 88,0 тание в семьи, процентов 9. Удельный вес образовательных учреждений, имеющих органы общественного 20,0 50,0 52,0 57,0 60,0 управления, эффективно влияющих на формирование заказа на образовательные услуги, сертификацию качества услуг, решение кадровых, экономических и дру- гих вопросов, процентов Приложение N 8 к постановлению Кабинета Министров Чувашской Республики от 28.07.2008 N 228 МЕТОДИКА РАСЧЕТА эффективности реализации Республиканской целевой программы развития образования в Чувашской Республике на 2006-2010 годы Эффективность реализации Республиканской целевой программы развития образования в Чувашской Республике на 2006-2010 годы определяется на основе следующих установленных индикаторов: 1. Охват дошкольным образованием детей в возрасте от 1 до 6,5 года, процентов - относительный индикатор, характеризующий изменение охвата детей дошкольным образованием в сравниваемый период. Данный индикатор вычисляется путем деления общей численности воспитанников дошкольных групп полного дня, групп кратковременного пребывания образовательных учреждений всех форм собственности, реализующих программы дошкольного образования (дошкольные образовательные учреждения, общеобразовательные учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста "начальная школа - детский сад", общеобразовательные школы, специальные (коррекционные) образовательные учреждения для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии), на численность населения в возрасте от 1 до 6,5 года. Источником информации для расчета индикатора является статистический отчет РИК-78. 2. Удельный вес учащихся, получающих среднее (полное) общее образование по программам профильного обучения, процентов - относительный индикатор, характеризующий изменение удельного веса учащихся 10-11 классов, охваченных профильным обучением, в сравниваемый период. Данный индикатор вычисляется путем деления количества учащихся 10-11 классов, охваченных профильным обучением, на общее количество старшеклассников средних общеобразовательных учреждений республики. Источниками информации для расчета индикатора являются форма статистической отчетности ОШ-1, РИК-76, ведомственная информация, подготовленная на основе сведений, представленных муниципальными органами управления образованием. 3. Доля выпускников общеобразовательных учреждений, сдающих ЕГЭ по трем и более учебным предметам, процентов - относительный индикатор, характеризующий изменение удельного веса выпускников общеобразовательных учреждений, сдающих ЕГЭ по трем и более предметам, в сравниваемый период. Данный индикатор вычисляется путем деления числа выпускников, сдающих ЕГЭ по трем и более предметам, на общее количество выпускников общеобразовательных учреждений республики, сдающих ЕГЭ. Источниками информации для расчета индикатора являются статистические данные, подготовленные на основе сведений, представленных ФГУ "Федеральный центр тестирования", ГУ "Чувашский республиканский центр новых образовательных технологий". 4. Охват детей в возрасте 5-18 лет программами дополнительного образования, процентов - относительный индикатор, характеризующий изменение удельного веса детей, охваченных программами дополнительного образования, в сравниваемый период. Данный индикатор вычисляется путем деления числа детей, занимающихся по программам дополнительного образования, на общее число детей данного возраста. Источниками информации для расчета индикатора являются статистические отчеты ОШ-1, РИК-76, 1-ДО, 85-К. 5. Удельный вес общеобразовательных учреждений, размещенных в зданиях, соответствующих государственным стандартам, процентов - относительный индикатор, характеризующий изменение удельного веса общеобразовательных учреждений, имеющих соответствующие условия организации учебного процесса, в сравниваемый период. Данный индикатор вычисляется путем деления числа школ, соответствующих санитарно-гигиеническим нормам, утвержденным СанПин, на общее число общеобразовательных учреждений республики. Источником информации для расчета индикатора являются сведения, представленные Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Чувашской Республике. 6. Удовлетворенность населения качеством общего образования, процентов от числа опрошенных - относительный индикатор, отражающий степень удовлетворенности населения объемом и качеством предоставляемых в сфере общего образования услуг. Данный индикатор вычисляется путем деления числа респондентов, которые удовлетворены качеством предоставляемых в сфере общего образования услуг, на общее число опрошенных. Респонденты определяются по установленной для социологических опросов методике. 7. Отношение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы учителей к среднемесячной заработной плате работников, занятых в сфере экономики Чувашской Республики, процентов. Этот показатель формируется как отношение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы учителей к среднемесячной номинальной начисленной заработной плате работников, занятых в сфере экономики республики (в расчет берется среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников, занятых во всех сферах, кроме бюджетной). В расчет включаются бюджетные учреждения муниципальных образований и бюджетные учреждения Чувашской Республики, не учитываются федеральные и негосударственные учреждения. Расчет по государственным и муниципальным общеобразовательным учреждениям производится суммарно. Показатель рассчитывается по формуле L = Ay / Аэ х 100%, где: L - отношение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы учителей государственных и муниципальных общеобразовательных учреждений к среднемесячной номинальной начисленной заработной плате работников, занятых в сфере экономики республики (процентов); Ау - среднемесячная номинальная начисленная заработная плата учителей (рублей); Аэ - среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников, занятых в сфере экономики Чувашской Республики (рублей). 8. Удельный вес детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание в семьи, процентов - показатель, характеризующий эффективность организации различных форм семейного устройства, профилактики социального сиротства, отношение общества к семейному воспитанию и детям-сиротам, направленное на реализацию права ребенка жить и воспитываться в семье. Данный показатель вычисляется как отношение числа детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание в семьи, к общему числу детей в возрасте до 18 лет. 9. Удельный вес образовательных учреждений, имеющих органы общественного управления, эффективно влияющих на формирование заказа на образовательные услуги, сертификацию качества услуг, решение кадровых, экономических и других вопросов, процентов - относительный индикатор, характеризующий изменение удельного веса общеобразовательных учреждений, имеющих институты общественного участия в управлении, в сравниваемый период. Данный индикатор вычисляется путем деления числа школ, имеющих институты общественного участия в управлении, на общее число общеобразовательных учреждений республики. Источниками информации для расчета индикатора являются статистические отчеты ОШ-1, РИК-76. Приложение N 9 к постановлению Кабинета Министров Чувашской Республики от 28.07.2008 N 228 И З М Е Н Е Н И Я, вносимые в мероприятия по реализации республиканской целевой программы "Развитие единой образовательной информационной среды в Чувашской Республике на 2006-2010 годы" ————————|———————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————|——————————————————————————————————————————— N | Наименование мероприятий | Исполнители | Сроки | Объем финансирования тыс. рублей) пп | | | исполнения |———————————————————————————————————|——————— | | | (годы) | в том числе | всего | | | |——————————————|—————————|——————————| | | | | республикан- | местные | внебюд- | | | | | ский бюджет | бюджеты | жетные | | | | | Чувашской | | источни- | | | | | Республики | | ки | ————————|———————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————|——————————————|—————————|——————————|——————— II. Внедрение современных информационных технологий в образовательный процесс 2.10. Внедрение стандартного (базового) пакета Минобразования Чува- 2008-2010 в пределах бюджетных ассигнований, пре- программного обеспечения в образователь- шии, ГОУ "Чувашский дусмотренных на основную деятельность ный процесс и управление образовательными республиканский инсти- учреждениями тут образования" 2.11. Разработка и внедрение современных мето- Минобразования Чува- 2008-2010 в пределах бюджетных ассигнований, пре- дик дистанционного обучения обучающихся шии, ГОУ "Чувашский дусмотренных на основную деятельность и педагогов с использованием социальных республиканский инсти- сервисов сети Интернет тут образования" IV. Формирование механизмов стимулирования по активизации использования информационных технологий в системе образования 4.10. Организация курсов повышения квалифика- ГОУ "Чувашский рес- 2008-2010 в пределах бюджетных ассигнований, пре- ции педагогов по методике разработки и публиканский институт дусмотренных на основную деятельность внедрения инновационных учебно-методи- образования" ческих комплексов и цифровых образова- тельных ресурсов Приложение N 10 к постановлению Кабинета Министров Чувашской Республики от 28.07.2008 N 228 МЕТОДИКА РАСЧЕТА эффективности реализации республиканской целевой программы "Развитие единой образовательной информационной среды в Чувашской Республике на 2006-2010 годы" Эффективность реализации республиканской целевой программы "Развитие единой образовательной информационной среды в Чувашской Республике на 2006-2010 годы" определяется на основе следующих установленных индикаторов: 1. Численность учащихся в расчете на один персональный компьютер в общеобразовательных учреждениях - относительный индикатор, характеризующий изменение количества учащихся по сравнению с количеством компьютеров. Данный индикатор вычисляется путем деления количества учащихся общеобразовательных учреждений на общее число компьютеров, используемых в данных учреждениях. Источниками информации для расчета индикатора являются ведомственная информация, подготовленная на основе сведений, представленных органами управления образованием муниципальных районов и городских округов, и статистическая отчетность Д-4. 2. Удельный вес средних общеобразовательных учреждений, имеющих доступ к сети Интернет по высокоскоростным выделенным линиям, процентов - относительный индикатор, характеризующий изменение доли общеобразовательных учреждений, подключенных к сети Интернет со скоростью передачи данных не менее 128 кб/с. Данный индикатор вычисляется путем деления числа средних общеобразовательных учреждений, подключенных к сети Интернет со скоростью передачи данных не менее 128 кб/с, на общее число средних общеобразовательных учреждений. Источником информации для расчета индикатора является ведомственная информация, подготовленная на основе сведений, представленных органами управления образованием муниципальных районов и городских округов. 3. Удельный вес средних общеобразовательных учреждений, имеющих собственный информационный сайт, процентов - относительный индикатор, характеризующий изменение доли общеобразовательных учреждений, имеющих собственный информационный сайт. Данный индикатор определяется как отношение числа средних общеобразовательных учреждений, имеющих собственный информационный сайт, к общему числу средних общеобразовательных учреждений. Источником информации для расчета индикатора является ведомственная информация, подготовленная на основе сведений, представленных органами управления образованием муниципальных районов и городских округов. 4. Удельный вес средних общеобразовательных учреждений, имеющих локальную сеть для формирования единого информационного пространства образовательного учреждения, процентов - относительный индикатор, характеризующий изменение доли общеобразовательных учреждений, имеющих локальную сеть. Данный индикатор определяется как отношение числа средних общеобразовательных учреждений, имеющих локальную сеть, к общему числу средних общеобразовательных учреждений. Источником информации для расчета индикатора является ведомственная информация, подготовленная на основе сведений, представленных органами управления образованием муниципальных районов и городских округов. 5. Удельный вес учителей, охваченных дистанционными (взамен традиционных) курсами повышения квалификации, процентов - относительный индикатор, характеризующий изменение доли учителей, охваченных дистанционными курсами повышения квалификации. Данный индикатор определяется как отношение количества учителей, охваченных дистанционным обучением, к общему количеству учителей общеобразовательных учреждений. Источником информации для расчета индикатора является ведомственная информация, подготовленная на основе сведений, представленных органами управления образованием муниципальных районов и городских округов. 6. Удельный вес учреждений начального профессионального образования, использующих в учебно-воспитательном процессе информационные технологии, процентов - относительный индикатор, характеризующий изменение доли профессиональных училищ, использующих информационные технологии в учебно-воспитательном процессе. Данный индикатор определяется путем деления числа учебных заведений начального профессионального образования, использующих информационные технологии в учебно-воспитательном процессе, на общее число учебных заведений начального профессионального образования. Источником информации для расчета индикатора является ведомственная информация, подготовленная на основе сведений, представленных учебными заведениями начального профессионального образования. Экономическая эффективность Программы в целом анализируется ежеквартально по мере выполнения поставленных задач и достижения запланированных результатов, определяемых названными индикаторами. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|