Расширенный поиск
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 02.07.2010 № 208КАБИНЕТ МИНИСТРОВ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 02.07.2010 N 208 О внесении изменений в некоторые постановления Кабинета Министров Чувашской Республики (В редакции Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 09.12.2010 г. N 428) Кабинет Министров Чувашской Республики п о с т а н о в л я е т: 1. Внести в Положение об оценке результативности республиканских и ведомственных целевых программ Чувашской Республики (далее - Положение), утвержденное постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 15 февраля 2007 г. N 28 "Об оценке результативности республиканских и ведомственных целевых программ Чувашской Республики" (с изменениями, внесенными постановлениями Кабинета Министров Чувашской Республики от 14 декабря 2007 г. N 338, от 10 июня 2009 г. N 187), следующие изменения: а) в разделе III "Интегральная оценка результативности целевых программ": пункт 3.1 изложить в следующей редакции: "3.1. В зависимости от полученных комплексных оценок рассчитывается интегральная оценка результативности, в соответствии с которой целевые программы ранжируются по следующей шкале: ——————————————————————————|——————————————————————|———————|———————————————————— Интегральная оценка | Интегральная оценка | Ранг | Качественная результативности дейст- | результативности | уров- | характеристика вующей целевой про- | проекта целевой про- | ня | программы граммы, полученная как | граммы, полученная | | сумма количественных | как сумма количест- | | значений комплексных | венных значений | | критериев (К1 + К3), | комплексных крите- | | баллов | риев (К2), баллов | | ——————————————————————————|——————————————————————|———————|———————————————————— 80-120 60-75 I высокоэффективная 40-80 30-60 II умеренно эффектив- ная менее 40 менее 30 III неэффективная"; в пункте 3.5 слова "Предварительные результаты" заменить словом "Результаты", слова "до 20 марта" заменить словами "до 1 апреля"; б) в разделе IV "Порядок проведения оценки результативности целевых программ": пункт 4.1 изложить в следующей редакции: "4.1. Оценка результативности целевых программ осуществляется государственным заказчиком путем расчета показателя эффективности, определяемого как отклонение фактического значения индикатора эффективности реализации целевой программы от его планового значения: в отношении индикаторов, большее значение которых соответствует большей эффективности, по формуле Эфi = Афi - Aпi, в отношении индикаторов, большее значение которых соответствует меньшей эффективности, по формуле Эфi = Aпi - Афi, где: Эфi - показатель эффективности за отчетный период для i-го индикатора; Афi - фактическое значение i-го индикатора эффективности реализации целевой программы за отчетный период; Aпi - плановое значение i-го индикатора эффективности реализации целевой программы за отчетный период. В случае получения отрицательного значения показателя эффективности государственным заказчиком проводится анализ факторов, повлиявших на результаты оценки. При анализе выделяются внутренние (на которые государственный заказчик мог повлиять) и внешние (не зависящие от государственного заказчика, включая форс-мажорные обстоятельства) факторы. Результаты факторного анализа представляются в составе докладов о выполнении целевых программ."; предложение первое пункта 4.2 после слов "до 1 марта в Министерство экономического развития и торговли Чувашской Республики" дополнить словами "и Министерство финансов Чувашской Республики"; в) в разделе V "Порядок перераспределения части бюджета принимаемых обязательств между действующими и вновь принимаемыми целевыми программами по итогам оценки их результативности": пункт 5.1 изложить в следующей редакции: "5.1. В рамках предварительной оценки Министерство экономического развития и торговли Чувашской Республики по каждому из субъектов бюджетного планирования, выступающих государственными заказчиками целевых программ, формирует оценочную таблицу с указанием результатов ранжирования целевых программ. К оценочной таблице прикладывается пояснительная записка, комментирующая особенности оценки и качественные характеристики программ. Указанные материалы в срок до 1 апреля направляются в Министерство финансов Чувашской Республики."; пункт 5.2 признать утратившим силу; в пункте 5.5 слова "в срок до 15 мая" заменить словами "ежегодно до 15 мая"; г) приложение N 1 "Комплексная система оценок по критериям" к Положению изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению. 2. (Утратил силу - Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 09.12.2010 г. N 428) 3. Внести в раздел II "Оценка проектов развития общественной инфраструктуры" Положения об оценке проектов развития общественной инфраструктуры, финансирование которых осуществляется с привлечением средств республиканского бюджета Чувашской Республики в рамках республиканской адресной инвестиционной программы (приложение N 2), утвержденного постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 июня 2007 г. N 160 "О порядке оценки эффективности предоставления государственной поддержки реализации инвестиционных проектов и проектов развития общественной инфраструктуры" (с изменениями, внесенными постановлениями Кабинета Министров Чувашской Республики от 2 октября 2007 г. N 253, от 14 декабря 2007 г. N 338, от 11 декабря 2008 г. N 376, от 10 июня 2009 г. N 187, от 25 февраля 2010 г. N 49), следующие изменения: а) пункт 2.2 изложить в следующей редакции: "2.2. Все проекты формируются в несколько списков в отраслевом разрезе, которые в последующем преобразуются в упорядоченные по убыванию комплексной оценки списки, определяющие очередность включения их в отраслевые разделы республиканской адресной инвестиционной программы. Затем данные списки проектов объединяются в общий список проектов для включения в республиканскую адресную инвестиционную программу."; б) в пункте 2.3: дополнить новым абзацем четвертым следующего содержания: "фактическое состояние объектов общественной инфраструктуры (в случае реконструкции, проводимой в рамках проекта);"; абзацы четвертый и пятый считать соответственно абзацами пятым и шестым; в) в пункте 2.5: подпункты "в" и "г" изложить в следующей редакции: "в) фактическое состояние объектов общественной инфраструктуры (ЭК3) рассчитывается в случае реконструкции, проводимой в рамках проекта, с учетом следующих значений: объект общественной инфраструктуры признан аварийным (весовое значение числового кода - 7); реконструкция автомобильной дороги связана с физическим износом основных конструктивных элементов дороги и искусственных дорожных сооружений, а также с низкой пропускной способностью существующей дороги при возросшей интенсивности движения (весовое значение числового кода - 7); объект общественной инфраструктуры признан ветхим (весовое значение числового кода - 5); реконструкция объекта общественной инфраструктуры связана с модернизацией зданий, морально и физически устаревшего оборудования (весовое значение числового кода - 2); иное (весовое значение числового кода - 2); г) социальная эффективность проекта (ЭК4) подразумевает прирост обеспеченности территории общеобразовательными учреждениями, объектами дошкольного образования, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта, водоснабжения, теплоснабжения и электроснабжения после реализации проекта (в процентах), определяется по их принадлежности к сфере деятельности и рассчитывается по следующим показателям: обеспеченность территории общеобразовательными учреждениями (школами-интернатами), число ученических мест на 1 тыс. детей школьного возраста; обеспеченность территории объектами дошкольного образования после реализации проекта, число мест на 1 тыс. детей дошкольного возраста; число обучающихся в образовательных учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования на 10 тыс. жителей; обеспеченность территории больничными учреждениями, количество коек на 10 тыс. населения; обеспеченность территории амбулаторно-поликлиническими учреждениями после реализации проекта, количество посещений в смену на 10 тыс. населения; обеспеченность территории учреждениями культуры клубного типа, количество мест на 10 тыс. населения; численность читателей в среднем на одну библиотеку, человек; число посещений театров в расчете на 1 тыс. населения, человек; число посещений музеев в расчете на 1 тыс. населения, человек; обеспеченность территории спортивными залами после реализации проекта, тыс. кв. метров на 10 тыс. населения; обеспеченность территории плавательными бассейнами после реализации проекта, кв. метров зеркала воды на 10 тыс. населения; обеспеченность территории плоскостными сооружениями после реализации проекта, тыс. кв. метров на 10 тыс. населения; обеспеченность территории объектами водоснабжения и водоотведения после реализации проекта, доля населения, обеспеченного системами централизованного водоснабжения и водоотведения, процентов; обеспеченность территории объектами теплоснабжения, доля населения, обеспеченного централизованной системой теплоснабжения, процентов; обеспеченность территории объектами электроснабжения, доля населения, обеспеченного электроснабжением, процентов; повышение транспортно-эксплуатационных свойств автомобильных дорог, км; обеспеченность территории объектами размещения твердых бытовых отходов, тонн на 1 тыс. населения; площадь территории, защищаемой от вредного воздействия вод берегоукрепительными и противооползневыми сооружениями, га; обеспеченность рабочего места в правоохранительных органах и учреждениях исполнения наказаний общей площадью административных зданий после реализации проекта, кв. метров на 1 сотрудника. По итогам определения социальной эффективности проектов выводится показатель прироста обеспеченности территории объектами общественной инфраструктуры (в процентах) к фактическому уровню обеспеченности до реализации проекта и производится ранжирование заявленных объектов по следующим значениям: проекты, по которым показатели социальной эффективности составили 100 процентов и более (весовое значение числового кода - 7); проекты, по которым показатели социальной эффективности составили от 90 до 100 процентов (весовое значение числового кода - 5); проекты, по которым показатели социальной эффективности составили менее 90 процентов (весовое значение числового кода - 1);"; дополнить подпунктом "д" следующего содержания: "д) бюджетная эффективность проекта (ЭК5) рассчитывается по формуле Д + Р ЭК5 = ----- х 100, I где: Д - среднегодовое увеличение доходов бюджетов всех уровней за счет налоговых и иных поступлений, тыс. рублей (рассчитывается не менее чем на три последующих после ввода объекта в эксплуатацию года); Р - разность эксплуатационных расходов бюджета на содержание объекта до начала реализации проекта и затрат бюджета после его реализации, тыс. рублей (рассчитывается на основании оценки среднего уровня эксплуатационных расходов по аналогичным объектам с учетом планируемого к созданию объекта и не менее чем на три последующих после ввода объекта в эксплуатацию года); I - затраты бюджетов всех уровней на реализацию проекта в планируемом году, тыс. рублей. По итогам определения бюджетной эффективности проектов производится ранжирование заявленных объектов по следующим значениям: проекты, по которым показатели бюджетной эффективности составили 100 процентов и более (весовое значение числового кода - 7); проекты, по которым показатели бюджетной эффективности составили от 50 до 100 процентов (весовое значение числового кода - 5); проекты, по которым показатели бюджетной эффективности составили менее 50 процентов (весовое значение числового кода - 2); проекты, по которым показатели бюджетной эффективности имеют отрицательное значение (весовое значение числового кода - 0)."; пункт 2.6 изложить в следующей редакции: "2.6. Комплексная оценка проекта рассчитывается по формуле КО = Сумма ЭКi х В, где: КО - комплексная оценка; Вi - вес критерия в комплексной оценке, где В1 = 0,4; В2 = 0,6; В3 = 1; В4 = 1; В5 = 0,8."; дополнить пунктом 2.8 следующего содержания: "2.8. Проекты, комплексная оценка которых составила свыше 14 баллов, включаются в республиканскую адресную инвестиционную программу в первоочередном порядке.". 4. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования. Председатель Кабинета Министров Чувашкой Республики Н.Суслонова Приложение к постановлению Кабинета Министров Чувашской Республики от 02.07.2010 N 208 Приложение N 1 к Положению об оценке результативности республиканских и ведомственных целевых программ Чувашской Республики Комплексная система оценок по критериям ———————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————————|————————————— Формулировка | Весовой коэффици- | Градации | Система критерия (Кi) | ент критерия (В) | | оценок (его обозначение) | для оценки | | частных |———————————|——————————| | критериев | эффек- | проектов | | (О), баллов | тивности | целевых | | | реализа- | программ | | | ции целе- | (В2) | | | вых про- | | | | грамм | | | | (В1) | | | ———————————————————————————————|———————————|——————————|————————————————————————|————————————— 1. Наличие долгосрочной 0,5 1,0 1. Программный до- 10 (федеральной) целевой про- кумент соответствует граммы или подпрограммы критерию либо нормативных правовых 2. Программный до- 0 актов Российской Федера- кумент не соответст- ции и/или Чувашской Рес- вует критерию публики, которые содержат рекомендации органам ис- полнительной власти субъ- ектов Российской Федера- ции (органам исполнитель- ной власти Чувашской Рес- публики) о разработке соот- ветствующих региональных (республиканских (ведомст- венных) целевых программ 2. Соответствие на момент 0,5 1,0 1. Программный до- 10 оценки проблемы и целей кумент соответствует программы долгосрочным критерию целям и задачам социально- 2. Программный до- 0 экономического развития и кумент не соответст- бюджетной политики Чу- вует критерию вашской Республики (док- ладам о результатах и ос- новных направлениях дея- тельности субъектов бюд- жетного планирования) 3. Наличие бюджетной и со- 1,0 1,0 1. По результатам реа- 10 циальной эффективности лизации программных реализации мероприятий мероприятий за от- целевой программы в отчет- четный год достигну- ном году по показателям ты (планируется дос- эффективности, предусмот- тижение) показатели ренным целевой программой бюджетной и соци- альной эффективно- сти, предусмотренные целевой программой 2. По результатам реа- 5 лизации программных мероприятий за от- четный год достигну- ты (планируется дос- тижение) показатели только бюджетной или социальной эф- фективности, преду- смотренные целевой программой 3. В результате реали- 0 зации программных мероприятий показа- тели бюджетной и со- циальной эффектив- ности, предусмотрен- ные целевой програм- мой, не достигнуты 4. Наличие в целевой про- 0,5 1,0 1. Программный до- 10 грамме показателей эконо- кумент соответствует мической эффективности критерию реализации ее мероприятий 2. Программный до- 0 кумент не соответст- вует критерию 5. Динамика целевых инди- 1,0 0 1. Наличие положи- 10 каторов и показателей с на- тельной динамики чала реализации целевой всех целевых индика- программы торов и показателей в соответствии с плано- выми параметрами, предусмотренными в целевой программе 2. Отсутствие поло- 9 жительной динамики целевых индикаторов и показателей по при- чине сокращения объ- емов финансирования 3. Общая положитель- 8 ная динамика целевых индикаторов и показа- телей (50% и более значений запланиро- ванных целевых ин- дикаторов и показате- лей достигнуты) 4. Отсутствие поло- 0 жительной динамики целевых индикаторов и показателей (50% и более значений запла- нированных целевых индикаторов и показа- телей не достигнуты) 6. Соответствие достигну- 1,0 0 1. Все целевые инди- 10 тых в отчетном году целе- каторы и показатели вых индикаторов и показа- достигнуты телей целевым индикаторам 2. Невыполнение це- 9 и показателям, установлен- левых индикаторов и ным в целевой программе показателей по при- чине сокращения объ- емов финансирования 3. Доля выполненных 8 целевых индикаторов и показателей в общем числе целевых инди- каторов и показателей составляет более 80% 4. Доля выполненных 6 целевых показателей и индикаторов в общем числе целевых инди- каторов и показателей составляет от 40 до 80% 5. Доля выполненных 0 целевых индикаторов и показателей в общем числе целевых инди- каторов и показателей составляет менее 40% 7. Выполнение запланиро- 0,7 0 1. Все запланирован- 10 ванных мероприятий целе- ные мероприятия вы- вой программы в отчетном полнены году (невыполненным счи- 2. Невыполнение ме- 9 тается также мероприятие, роприятий по причине которое выполнено частич- сокращения объемов но) финансирования 3. Доля выполненных 8 мероприятий в общем числе запланирован- ных мероприятий со- ставляет более 80% 4. Доля выполненных 6 мероприятий в общем числе запланирован- ных мероприятий со- ставляет от 50 до 80% 5. Доля выполненных 0 мероприятий в общем числе запланирован- ных мероприятий со- ставляет менее 50% 8. Уровень фактического 0,2 0 1. Финансовое обес- 10 финансового обеспечения печение целевой про- целевой программы за счет граммы из всех запла- всех источников финанси- нированных источни- рования с начала ее реализа- ков составляет не ме- ции в соотношении к про- нее 100% граммным заданиям 2. Финансовое обес- 8 печение целевой про- граммы из всех запла- нированных источни- ков составляет более 80% 3. Финансовое обес- 6 печение целевой про- граммы из всех запла- нированных источни- ков составляет от 40 до 80% 4. Финансовое обес- 2 печение целевой про- граммы из всех запла- нированных источни- ков составляет менее 40% 9. Уровень фактического 0,2 0 1. Финансовое обес- 10 финансового обеспечения за печение целевой про- счет всех источников фи- граммы из всех запла- нансирования в отчетном нированных источни- году в соотношении к про- ков составляет не ме- граммным заданиям нее 100% 2. Финансовое обес- 8 печение целевой про- граммы из всех запла- нированных источни- ков составляет более 80% 3. Финансовое обес- 6 печение целевой про- граммы из всех запла- нированных источни- ков составляет от 40 до 80% 4. Финансовое обес- 2 печение целевой про- граммы из всех запла- нированных источни- ков составляет менее 40% 10. Соответствие фактиче- 0,3 0 1. Программный до- 10 ских расходов на реализа- кумент соответствует цию целевой программы из критерию республиканского бюджета 2. Программный до- 9 Чувашской Республики за кумент не соответст- прошедший период ее реа- вует критерию по лизации параметрам финан- причине сокращения сирования, принятым при объемов финансиро- утверждении целевой про- вания граммы 3. Программный до- 0 кумент не соответст- вует критерию по причине увеличения объемов финансиро- вания 11. Осуществление государ- 0,8 0 1. Принимаются при 10 ственными заказчиками це- условии представле- левой программы действий ния подтверждающих по привлечению средств при документов сокращении объемов финан- 2. Отсутствуют дейст- 0 сирования из республикан- вия государственных ского бюджета Чувашской заказчиков целевых Республики по сравнению с программ предусмотренными в утвер- жденной целевой программе 12. Корректировка показате- 0,3 0 1. Проведена коррек- 10 лей и мероприятий целевой тировка программы в соответствии с 2. Не проведена кор- 0 фактическим финансирова- ректировка нием в отчетном году 13. Наличие софинансиро- 0,8 1,0 1. Целевая программа 10 вания мероприятий целевой предусматривает со- программы из федерального финансирование ме- бюджета роприятий из феде- рального бюджета - 2. Целевая программа 0 не предусматривает софинансирование мероприятий из феде- рального бюджета 14. Наличие софинансиро- 0,6 1,0 1. Целевая программа 10 вания мероприятий целевой предусматривает при- программы из местного влечение средств из бюджета и внебюджетных различных источни- источников ков, в том числе из местного бюджета и внебюджетных источ- ников 2. Целевой програм- 0 мой не предусматри- вается привлечение средств из местного бюджета и внебюд- жетных источников 15. Наличие инвестицион- 0,4 0,6 1. Доля инвестицион- 10 ных расходов или расходов ных расходов или рас- на НИОКР в общем объеме ходов на НИОКР в затрат на реализацию целе- структуре расходов вой программы целевой программы составляет более 80% 2. Доля инвестицион- 6 ных расходов или рас- ходов на НИОКР в структуре расходов целевой программы составляет от 50 до 80% 3. Доля инвестицион- 4 ных расходов или рас- ходов на НИОКР в структуре расходов целевой программы составляет менее 50% 16. Соблюдение плановых 1,0 0 1. Для достижения це- 10 сроков ввода в действие лей программы не объектов капитального стро- предусматриваются ительства, предусмотренных расходы на капиталь- в утвержденной целевой ное строительство программе в отчетном году 2. Плановые сроки 10 ввода в действие объ- ектов капитального строительства соблю- дены в полном объеме 3. Плановые сроки 0 ввода в действие объ- ектов капитального строительства не были соблюдены 17. Соответствие фактиче- 1,0 0 1. Для достижения це- 10 ских инвестиционных рас- лей программы не ходов объемам средств, ука- предусматриваются занным в целевой програм- расходы на капиталь- ме ное строительство 2. Программный до- 10 кумент соответствует критерию 3. Программный до- 0 кумент не соответст- вует критерию 18. Отношение важнейших 0,7 0 1. Значения достигае- 10 целевых индикаторов и по- мых в результате реа- казателей целевой програм- лизации целевой про- мы к общероссийским (нор- граммы целевых ин- мативным) показателям по- дикаторов и показате- сле реализации программ- лей отличаются от ных мероприятий в отчет- среднероссийских в ном году лучшую сторону 2. Значения достигае- 5 мых в результате реа- лизации целевой про- граммы целевых ин- дикаторов и показате- лей находятся на уровне значений сред- нероссийских показа- телей 3. Значения достигае- 0 мых в результате реа- лизации целевой про- граммы целевых ин- дикаторов и показате- лей отличаются от среднероссийских в худшую сторону 19. Степень охвата про- 0,5 0,9 1. He менее 80% от 10 граммными мероприятиями численности опреде- проблемного направления: ленной группы насе- определенной группы насе- ления, количества хо- ления, хозяйствующих субъ- зяйствующих субъек- ектов, иных проблемных тов, иных проблемных сфер и областей сфер и областей 2. Свыше 50, но менее 8 80% от численности определенной группы населения, количества хозяйствующих субъ- ектов, иных проблем- ных сфер и областей 3. От 20 до 50% от 6 численности опреде- ленной группы насе- ления, количества хо- зяйствующих субъек- тов, иных проблемных сфер и областей Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|