Расширенный поиск
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 15.02.2007 № 28КАБИНЕТ МИНИСТРОВ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 15.02.2007 N 28 Об оценке результативности республиканских и ведомственных целевых программ Чувашской Республики (В редакции Постановлений Кабинета Министров Чувашской Республики от 14.12.2007 г. N 338; от 10.06.2009 г. N 187; от 02.07.2010 г. N 208; от 24.11.2010 г. N 394; от 15.12.2011 г. N 584) В целях повышения эффективности использования бюджетных ресурсов, совершенствования программно-целевых методов бюджетного планирования в деятельности органов исполнительной власти Чувашской Республики Кабинет Министров Чувашской Республики п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемое Положение об оценке результативности республиканских и ведомственных целевых программ Чувашской Республики. 2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Министерство экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики. (В редакции Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 24.11.2010 г. N 394) Председатель Кабинета Министров Чувашской Республики С.Гапликов УТВЕРЖДЕНО постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 15.02.2007 N 28 П О Л О Ж Е Н И Е об оценке результативности республиканских и ведомственных целевых программ Чувашской Республики I. Общие положения 1.1. Положение об оценке результативности республиканских и ведомственных целевых программ Чувашской Республики (далее - Положение) определяет механизм проведения оценки результативности республиканских и ведомственных целевых программ Чувашской Республики и их проектов (далее - целевые программы) в целях формирования перечня целевых программ, предусматриваемых к финансированию из республиканского бюджета Чувашской Республики, и объемов их финансирования в очередном финансовом году, а также подготовки предложений о необходимости внесения в них изменений или дополнений в соответствии с действующим законодательством. 1.2. Оценка результативности целевых программ осуществляется путем проведения трех видов оценок: целесообразности решения проблем социально-экономического развития Чувашской Республики на основе предлагаемого программно-целевого метода; проектов целевых программ; эффективности реализации целевых программ. II. Критерии, применяемые для оценки целевых программ 2.1. Система определения оценок целесообразности решения проблем социально-экономического развития Чувашской Республики на основе программно-целевого метода и эффективности реализации целевых программ основана на расчете комплексных критериев: K1- комплексный критерий целесообразности решения проблем программно-целевым методом; К2 - комплексный критерий оценки проектов целевых программ; К3 - комплексный критерий оценки эффективности целевых программ. Каждый комплексный критерий рассчитывается на основе частных критериев (кi), определенных путем умножения весового коэффициента (В) на одну из балльных оценок (О), по формуле 23 Kj = сумма кji= сумма Bji x O, i=l где: i - порядковый номер частного критерия; j - порядковый номер комплексного критерия; Bji- весовой коэффициент; О - балльная оценка; кji - частный критерий; Kj - комплексный критерий. Комплексная система оценки критериев (кi) представлена в приложении N 1 к настоящему Положению. 2.2. Степень соответствия целевой программы (отдельных ее разделов) частным критериям оценивается государственным заказчиком целевой программы по десятибалльной шкале с аргументацией присвоенной балльной оценки и с возможным документальным ее подтверждением. 2.3. Балльная оценка (О) определяется наибольшим соответствием целевой программы одной из градаций, указанных в приложении N 1 к настоящему Положению. III. Интегральная оценка результативности целевых программ 3.1. В зависимости от полученных комплексных оценок рассчитывается интегральная оценка результативности, в соответствии с которой целевые программы ранжируются по следующей шкале: ——————————————————————————|——————————————————————|———————|———————————————————— Интегральная оценка | Интегральная оценка | Ранг | Качественная результативности дейст- | результативности | уров- | характеристика вующей целевой про- | проекта целевой про- | ня | программы граммы, полученная как | граммы, полученная | | сумма количественных | как сумма количест- | | значений комплексных | венных значений | | критериев (К1 + К3), | комплексных крите- | | баллов | риев (К2), баллов | | ——————————————————————————|——————————————————————|———————|———————————————————— 80-120 60-75 I высокоэффективная 40-80 30-60 II умеренно эффектив- ная менее 40 менее 30 III неэффективная (Пункт в редакции Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 02.07.2010 г. N 208) 3.2. Действующие целевые программы, которым по итогам оценок присвоен ранг первого уровня, подлежат включению в перечень целевых программ, предусматриваемых к финансированию из республиканского бюджета Чувашской Республики на очередной финансовый год с объемом финансирования не менее объемов отчетного года, скорректированных на расчетный индекс по материальным затратам в части средств, направляемых на реализацию мероприятий целевых программ, а в части объемов капитальных вложений - в сумме не менее объемов отчетного года, скорректированных на расчетный индекс по капитальным вложениям, при этом общий объем предусматриваемых средств по отдельной целевой программе не должен превышать объемов, утвержденных целевой программой на соответствующий год. 3.3. По целевым программам, которым присвоен ранг второго уровня, необходима корректировка объемов финансирования на очередной финансовый год, программных мероприятий и показателей эффективности программы, которая осуществляется государственным заказчиком в месячный срок после представления докладов о выполнении целевых программ, о чем Министерство экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики письменно уведомляет государственного заказчика. (В редакции Постановлений Кабинета Министров Чувашской Республики от 10.06.2009 г. N 187; от 24.11.2010 г. N 394) 3.4. Целевые программы, которым по итогам оценок присвоен ранг третьего уровня, не включаются в перечень целевых программ, предусматриваемых к финансированию из республиканского бюджета Чувашской Республики на очередной финансовый год, и по ним рассматриваются предложения о досрочном прекращении реализации либо их доработке с приостановлением финансирования этих программ из республиканского бюджета Чувашской Республики. Решение о досрочном прекращении реализации целевых программ либо их доработке с приостановлением финансирования из республиканского бюджета Чувашской Республики принимается Кабинетом Министров Чувашской Республики. (В редакции Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 10.06.2009 г. N 187) 3.5. Результаты оценки результативности целевых программ подводятся ежегодно до 1 апреля Министерством экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики и оформляются в форме сводной оценочной таблицы, которая рассматривается Министерством финансов Чувашской Республики и государственными заказчиками целевых программ в порядке, указанном в разделе V настоящего Положения. (В редакции Постановлений Кабинета Министров Чувашской Республики от 10.06.2009 г. N 187; от 02.07.2010 г. N 208; от 24.11.2010 г. N 394) IV. Порядок проведения оценки результативности целевых программ 4.1. Оценка результативности целевых программ осуществляется государственным заказчиком путем расчета показателя эффективности, определяемого как отклонение фактического значения индикатора эффективности реализации целевой программы от его планового значения: в отношении индикаторов, большее значение которых соответствует большей эффективности, по формуле Эфi = Афi - Aпi, в отношении индикаторов, большее значение которых соответствует меньшей эффективности, по формуле Эфi = Aпi - Афi, где: Эфi - показатель эффективности за отчетный период для i-го индикатора; Афi - фактическое значение i-го индикатора эффективности реализации целевой программы за отчетный период; Aпi - плановое значение i-го индикатора эффективности реализации целевой программы за отчетный период. В случае получения отрицательного значения показателя эффективности государственным заказчиком проводится анализ факторов, повлиявших на результаты оценки. При анализе выделяются внутренние (на которые государственный заказчик мог повлиять) и внешние (не зависящие от государственного заказчика, включая форс-мажорные обстоятельства) факторы. Результаты факторного анализа представляются в составе докладов о выполнении целевых программ. (Пункт в редакции Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 02.07.2010 г. N 208) 4.2. Итоги оценки результативности действующих целевых программ представляются государственным заказчиком ежегодно до 1 марта в Министерство экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики и Министерство финансов Чувашской Республики в составе докладов о выполнении целевых программ по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению. Результаты оценки проектов целевых программ представляются одновременно с предварительным обоснованием бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период ежегодно к 1 апреля в составе докладов о результатах и основных направлениях деятельности органов исполнительной власти Чувашской Республики в Министерство экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики, Министерство образования и молодежной политики Чувашской Республики (при необходимости) и Министерство финансов Чувашской Республики. (В редакции Постановлений Кабинета Министров Чувашской Республики от 10.06.2009 г. N 187; от 02.07.2010 г. N 208; от 24.11.2010 г. N 394; от 15.12.2011 г. N 584) V. Порядок перераспределения части бюджета принимаемых обязательств между действующими и вновь принимаемыми целевыми программами по итогам оценки их результативности 5.1. В рамках предварительной оценки Министерство экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики по каждому из органов исполнительной власти Чувашской Республики, выступающих государственными заказчиками целевых программ, формирует оценочную таблицу с указанием результатов ранжирования целевых программ. К оценочной таблице прикладывается пояснительная записка, комментирующая особенности оценки и качественные характеристики программ. Указанные материалы в срок до 1 апреля направляются в Министерство финансов Чувашской Республики. (В редакции Постановлений Кабинета Министров Чувашской Республики от 02.07.2010 г. N 208; от 24.11.2010 г. N 394; от 15.12.2011 г. N 584) 5.2. (Утратил силу - Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 02.07.2010 г. N 208) 5.3. Целевые программы, имеющие ранг первого уровня, предлагаются к финансированию за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики в соответствии с их рейтингом в порядке от более высокого к низкому. 5.4. Средства республиканского бюджета Чувашской Республики направляются на финансирование целевых программ и/или их проектов, претендующих на статус вновь принимаемых расходных обязательств, в объеме не менее 5 процентов от общего объема бюджетных ассигнований, которые планируется направить в следующем финансовом году на реализацию целевых программ. В случае совпадения оценок результативности двух или более проектов целевых программ более высокий рейтинг получает проект программы, направленной на достижение стратегической цели развития Чувашской Республики, имеющей больший приоритет. 5.5. Перечень целевых программ, отобранных для финансирования за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики, ежегодно до 15 мая рассматривается на заседании Кабинета Министров Чувашской Республики и в трехдневный срок оформляется протокольным решением Кабинета Министров Чувашской Республики. (В редакции Постановлений Кабинета Министров Чувашской Республики от 10.06.2009 г. N 187; от 02.07.2010 г. N 208) Приложение N 1 к Положению об оценке результативности республиканских и ведомственных целевых программ Чувашской Республики Комплексная система оценок по критериям (В редакции Постановлений Кабинета Министров Чувашской Республики от 02.07.2010 г. N 208; от 15.12.2011 г. N 584) ———————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————————|————————————— Формулировка | Весовой коэффици- | Градации | Система критерия (Кi) | ент критерия (В) | | оценок (его обозначение) | для оценки | | частных |———————————|——————————| | критериев | эффек- | проектов | | (О), баллов | тивности | целевых | | | реализа- | программ | | | ции целе- | (В2) | | | вых про- | | | | грамм | | | | (В1) | | | ———————————————————————————————|———————————|——————————|————————————————————————|————————————— 1. Наличие долгосрочной 0,5 1,0 1. Программный до- 10 (федеральной) целевой про- кумент соответствует граммы или подпрограммы критерию либо нормативных правовых 2. Программный до- 0 актов Российской Федера- кумент не соответст- ции и/или Чувашской Рес- вует критерию публики, которые содержат рекомендации органам ис- полнительной власти субъ- ектов Российской Федера- ции (органам исполнитель- ной власти Чувашской Рес- публики) о разработке соот- ветствующих региональных (республиканских (ведомст- венных) целевых программ 2. Соответствие на момент 0,5 1,0 1. Программный до- 10 оценки проблемы и целей кумент соответствует программы долгосрочным критерию целям и задачам социально- 2. Программный до- 0 экономического развития и кумент не соответст- бюджетной политики Чу- вует критерию вашской Республики (док- ладам о результатах и ос- новных направлениях дея- тельности органов испол- нительной власти Чуваш- ской Республики (В редакции Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 15.12.2011 г. N 584) 3. Наличие бюджетной и со- 1,0 1,0 1. По результатам реа- 10 циальной эффективности лизации программных реализации мероприятий мероприятий за от- целевой программы в отчет- четный год достигну- ном году по показателям ты (планируется дос- эффективности, предусмот- тижение) показатели ренным целевой программой бюджетной и соци- альной эффективно- сти, предусмотренные целевой программой 2. По результатам реа- 5 лизации программных мероприятий за от- четный год достигну- ты (планируется дос- тижение) показатели только бюджетной или социальной эф- фективности, преду- смотренные целевой программой 3. В результате реали- 0 зации программных мероприятий показа- тели бюджетной и со- циальной эффектив- ности, предусмотрен- ные целевой програм- мой, не достигнуты 4. Наличие в целевой про- 0,5 1,0 1. Программный до- 10 грамме показателей эконо- кумент соответствует мической эффективности критерию реализации ее мероприятий 2. Программный до- 0 кумент не соответст- вует критерию 5. Динамика целевых инди- 1,0 0 1. Наличие положи- 10 каторов и показателей с на- тельной динамики чала реализации целевой всех целевых индика- программы торов и показателей в соответствии с плано- выми параметрами, предусмотренными в целевой программе 2. Отсутствие поло- 9 жительной динамики целевых индикаторов и показателей по при- чине сокращения объ- емов финансирования 3. Общая положитель- 8 ная динамика целевых индикаторов и показа- телей (50% и более значений запланиро- ванных целевых ин- дикаторов и показате- лей достигнуты) 4. Отсутствие поло- 0 жительной динамики целевых индикаторов и показателей (50% и более значений запла- нированных целевых индикаторов и показа- телей не достигнуты) 6. Соответствие достигну- 1,0 0 1. Все целевые инди- 10 тых в отчетном году целе- каторы и показатели вых индикаторов и показа- достигнуты телей целевым индикаторам 2. Невыполнение це- 9 и показателям, установлен- левых индикаторов и ным в целевой программе показателей по при- чине сокращения объ- емов финансирования 3. Доля выполненных 8 целевых индикаторов и показателей в общем числе целевых инди- каторов и показателей составляет более 80% 4. Доля выполненных 6 целевых показателей и индикаторов в общем числе целевых инди- каторов и показателей составляет от 40 до 80% 5. Доля выполненных 0 целевых индикаторов и показателей в общем числе целевых инди- каторов и показателей составляет менее 40% 7. Выполнение запланиро- 0,7 0 1. Все запланирован- 10 ванных мероприятий целе- ные мероприятия вы- вой программы в отчетном полнены году (невыполненным счи- 2. Невыполнение ме- 9 тается также мероприятие, роприятий по причине которое выполнено частич- сокращения объемов но) финансирования 3. Доля выполненных 8 мероприятий в общем числе запланирован- ных мероприятий со- ставляет более 80% 4. Доля выполненных 6 мероприятий в общем числе запланирован- ных мероприятий со- ставляет от 50 до 80% 5. Доля выполненных 0 мероприятий в общем числе запланирован- ных мероприятий со- ставляет менее 50% 8. Уровень фактического 0,2 0 1. Финансовое обес- 10 финансового обеспечения печение целевой про- целевой программы за счет граммы из всех запла- всех источников финанси- нированных источни- рования с начала ее реализа- ков составляет не ме- ции в соотношении к про- нее 100% граммным заданиям 2. Финансовое обес- 8 печение целевой про- граммы из всех запла- нированных источни- ков составляет более 80% 3. Финансовое обес- 6 печение целевой про- граммы из всех запла- нированных источни- ков составляет от 40 до 80% 4. Финансовое обес- 2 печение целевой про- граммы из всех запла- нированных источни- ков составляет менее 40% 9. Уровень фактического 0,2 0 1. Финансовое обес- 10 финансового обеспечения за печение целевой про- счет всех источников фи- граммы из всех запла- нансирования в отчетном нированных источни- году в соотношении к про- ков составляет не ме- граммным заданиям нее 100% 2. Финансовое обес- 8 печение целевой про- граммы из всех запла- нированных источни- ков составляет более 80% 3. Финансовое обес- 6 печение целевой про- граммы из всех запла- нированных источни- ков составляет от 40 до 80% 4. Финансовое обес- 2 печение целевой про- граммы из всех запла- нированных источни- ков составляет менее 40% 10. Соответствие фактиче- 0,3 0 1. Программный до- 10 ских расходов на реализа- кумент соответствует цию целевой программы из критерию республиканского бюджета 2. Программный до- 9 Чувашской Республики за кумент не соответст- прошедший период ее реа- вует критерию по лизации параметрам финан- причине сокращения сирования, принятым при объемов финансиро- утверждении целевой про- вания граммы 3. Программный до- 0 кумент не соответст- вует критерию по причине увеличения объемов финансиро- вания 11. Осуществление государ- 0,8 0 1. Принимаются при 10 ственными заказчиками це- условии представле- левой программы действий ния подтверждающих по привлечению средств при документов сокращении объемов финан- 2. Отсутствуют дейст- 0 сирования из республикан- вия государственных ского бюджета Чувашской заказчиков целевых Республики по сравнению с программ предусмотренными в утвер- жденной целевой программе 12. Корректировка показате- 0,3 0 1. Проведена коррек- 10 лей и мероприятий целевой тировка программы в соответствии с 2. Не проведена кор- 0 фактическим финансирова- ректировка нием в отчетном году 13. Наличие софинансиро- 0,8 1,0 1. Целевая программа 10 вания мероприятий целевой предусматривает со- программы из федерального финансирование ме- бюджета роприятий из феде- рального бюджета - 2. Целевая программа 0 не предусматривает софинансирование мероприятий из феде- рального бюджета 14. Наличие софинансиро- 0,6 1,0 1. Целевая программа 10 вания мероприятий целевой предусматривает при- программы из местного влечение средств из бюджета и внебюджетных различных источни- источников ков, в том числе из местного бюджета и внебюджетных источ- ников 2. Целевой програм- 0 мой не предусматри- вается привлечение средств из местного бюджета и внебюд- жетных источников 15. Наличие инвестицион- 0,4 0,6 1. Доля инвестицион- 10 ных расходов или расходов ных расходов или рас- на НИОКР в общем объеме ходов на НИОКР в затрат на реализацию целе- структуре расходов вой программы целевой программы составляет более 80% 2. Доля инвестицион- 6 ных расходов или рас- ходов на НИОКР в структуре расходов целевой программы составляет от 50 до 80% 3. Доля инвестицион- 4 ных расходов или рас- ходов на НИОКР в структуре расходов целевой программы составляет менее 50% 16. Соблюдение плановых 1,0 0 1. Для достижения це- 10 сроков ввода в действие лей программы не объектов капитального стро- предусматриваются ительства, предусмотренных расходы на капиталь- в утвержденной целевой ное строительство программе в отчетном году 2. Плановые сроки 10 ввода в действие объ- ектов капитального строительства соблю- дены в полном объеме 3. Плановые сроки 0 ввода в действие объ- ектов капитального строительства не были соблюдены 17. Соответствие фактиче- 1,0 0 1. Для достижения це- 10 ских инвестиционных рас- лей программы не ходов объемам средств, ука- предусматриваются занным в целевой програм- расходы на капиталь- ме ное строительство 2. Программный до- 10 кумент соответствует критерию 3. Программный до- 0 кумент не соответст- вует критерию 18. Отношение важнейших 0,7 0 1. Значения достигае- 10 целевых индикаторов и по- мых в результате реа- казателей целевой програм- лизации целевой про- мы к общероссийским (нор- граммы целевых ин- мативным) показателям по- дикаторов и показате- сле реализации программ- лей отличаются от ных мероприятий в отчет- среднероссийских в ном году лучшую сторону 2. Значения достигае- 5 мых в результате реа- лизации целевой про- граммы целевых ин- дикаторов и показате- лей находятся на уровне значений сред- нероссийских показа- телей 3. Значения достигае- 0 мых в результате реа- лизации целевой про- граммы целевых ин- дикаторов и показате- лей отличаются от среднероссийских в худшую сторону 19. Степень охвата про- 0,5 0,9 1. He менее 80% от 10 граммными мероприятиями численности опреде- проблемного направления: ленной группы насе- определенной группы насе- ления, количества хо- ления, хозяйствующих субъ- зяйствующих субъек- ектов, иных проблемных тов, иных проблемных сфер и областей сфер и областей 2. Свыше 50, но менее 8 80% от численности определенной группы населения, количества хозяйствующих субъ- ектов, иных проблем- ных сфер и областей 3. От 20 до 50% от 6 численности опреде- ленной группы насе- ления, количества хо- зяйствующих субъек- тов, иных проблемных сфер и областей (Приложение в редакции Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 02.07.2010 г. N 208) Приложение N 2 к Положению об оценке результативности республиканских и ведомственных целевых программ Чувашской Республики Ф О Р М А О Т Ч Е Т А о реализации целевой программы________________________________________ (наименование целевой программы) за_________год ______________________________________________________________________ (наименование государственного заказчика целевой программы) (В редакции Постановлений Кабинета Министров Чувашской Республики от 10.06.2009 г. N 187; от 15.12.2011 г. N 584) I. Оценка результативности целевой программы ——————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————|—————————————— N | Формулировка критерия (кi) | Балльная оценка комплекс- | Примечания пп | (его обозначение) | ного критерия, рассчитан- | | | ная с учетом весового | | | коэффициента | ——————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————|—————————————— 1. | Наличие федеральной целевой программы (подпрограммы) либо нормативных | | | правовых актов Главы Чувашской Республики, Государственного Совета | | | Чувашской Республики, которые содержат рекомендации органам исполни- | | | тельной власти Чувашской Республики о разработке соответствующих регио- | | | нальных программ | | ——————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————|—————————————— 2. | Соответствие целей и задач программы системе целей и задач, отражаемых в | | | докладах о результатах и основных направлениях деятельности органов | | | исполнительной власти Чувашской Республики | | ——————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————|—————————————— 3. | Наличие прогноза развития сложившейся проблемной ситуации без использо- | | | вания программно-целевого метода | | ——————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————|—————————————— 4. | Цели и задачи целевой программы не дублируют цели и задачи других утвер- | | | жденных программ | | ——————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————|—————————————— 5. | Обеспечение исключения дублирования мероприятий целевой программы ме- | | | роприятиями других утвержденных программ | | ——————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————|—————————————— 6. | Наличие необходимых средств (методическое, информационное обеспечение | | | и др.) для определения текущего уровня достижения этапных (годовых) и ко- | | | нечных целей программы в процессе ее реализации | | ——————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————|—————————————— 7. | Наличие в целевой программе количественно измеримых целевых показателей | | | (индикаторов), отражающих цели программы и достижение результатов ее | | | реализации | | ——————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————|—————————————— 8. | Наличие в рамках реализации целевой программы аналогичных программ на | | | муниципальном уровне или соглашений (договоров) о намерениях между гос- | | | заказчиком программы и органами местного самоуправления по участию в | | | реализации программы | | ——————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————|—————————————— 9. | Наличие в рамках реализации целевой программы соглашений (договоров) о | | | намерениях или выполнении работ (поставок продукции) между госзаказчи- | | | ком программы и организациями - участниками программы по реализации | | | мероприятий программы | | ——————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————|—————————————— 10. | Наличие в целевой программе показателей эффективности реализации про- | | | граммных мероприятий | | ——————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————|—————————————— 11. | Наличие в целевой программе показателей социального эффекта от реализа- | | | ции программных мероприятий | | ——————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————|—————————————— 12. | Наличие бюджетного и социального эффекта от реализации мероприятий це- | | | левой программы в отчетном году | | ——————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————|—————————————— 13. | Уровень фактического финансового обеспечения целевой программы с начала | | | ее реализации | | ——————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————|—————————————— 14. | Уровень фактического финансового обеспечения в отчетном году | | ——————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————|—————————————— 15. | Доля средств, полученных в порядке межбюджетных трансфертов из феде- | | | рального бюджета на мероприятия целевой программы | | ——————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————|—————————————— 16. | Наличие инвестиционных расходов или НИОКР в общем объеме затрат на | | | реализацию целевой программы | | ——————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————|—————————————— 17. | Организация контроля за использованием финансовых средств | | ——————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————|—————————————— 18. | Качество и достоверность ежегодно представляемого заказчиком целевой про- | | | граммы доклада о ходе реализации программы | | ——————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————|—————————————— 19. | Соблюдение плановых сроков ввода в действие объектов капитального строи- | | | тельства, предусмотренных в утвержденной целевой программе | | ——————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————|—————————————— 20. | Соответствие достигнутых в отчетном году целевых показателей (индикато- | | | ров) целевым показателям (индикаторам), утвержденным в целевой программе | | ——————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————|—————————————— 21. | Соответствие намеченных в целевой программе задач и программных меро- | | | приятий полномочиям органов исполнительной власти Чувашской Республики | | ——————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————|—————————————— 22. | Соотношение республиканских показателей к общероссийским показателям | | ——————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————|—————————————— 23. | Степень охвата программными мероприятиями проблемного направления оп- | | | ределенной группы населения, хозяйствующих субъектов, иных проблемных | | | сфер и областей | | ——————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————|—————————————— Интегральная оценка результативности целевой программы | | ——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————|—————————————— II. Информация о достижении утвержденных индикаторов эффективности реализации целевой программы —————|————————————|———————|——————————————————————————————————————————|———————— N | Индикаторы | Еди- | Отчетный период | Пока- пп | | ница |—————————————|—————————————|——————————————| затель | | изме- | 1-й год | 2-й год | 3-й год | эффек- | | ре- | | | (текущий) | тивно- | | ния |——————|——————|——————|——————|———————|——————| сти за | | | план | факт | план | факт | план | факт | отчет- | | | | | | | | | ный | | | | | | | | | (теку- | | | | | | | | | щий) | | | | | | | | | год —————|————————————|———————|——————|——————|——————|——————|———————|——————|———————— | | | | | | | | | —————|————————————|———————|——————|——————|——————|——————|———————|——————|———————— (Раздел в редакции Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 10.06.2009 г. N 187) III. Информация о финансировании целевой программы (тыс. рублей) —————————————————————————————|——————————————————————————————|————————————————————|——————————————|——————————————————————————————— Источники финансирования | Профинансировано с нача- | Профинансировано | Выделено | Плановый период | ла реализации программы | за отчетный год | в текущем |—————————|———————————|————————— |————————————|—————————————————|——————————|—————————| году | 1-й год | 2-й год | 3-й год | план | факт | план | факт | | | | —————————————————————————————|————————————|—————————————————|——————————|—————————|——————————————|—————————|———————————|————————— Всего в том числе на капитальные вложения на НИОКР Республиканский бюджет Чу- вашской Республики в том числе на капитальные вложения на НИОКР Федеральный бюджет в том числе на капитальные вложения на НИОКР Местные бюджеты в том числе на капитальные вложения на НИОКР Внебюджетные источники в том числе на капитальные вложения на НИОКР IV. Информация о не выполненных за отчетный год мероприятиях целевой программы —————|——————————————————————|—————————————|—————————————————————— N | Перечень мероприятий | Исполнители | Причины невыполнения пп | | | —————|——————————————————————|—————————————|—————————————————————— Государственный заказчик__________ _____________________ _____ ________200__г. (подпись) (расшифровка подписи) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|