Расширенный поиск
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 15.09.2004 № 216КАБИНЕТ МИНИСТРОВ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 15.09.2004 N 216 Утратилo силу - Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 26.02.2014 г. N 60 Об автоматизации расчетов организаций жилищно-коммунального хозяйства с населением (В редакции Постановлений Кабинета Министров Чувашской Республики от 16.06.2005 г. N 147; от 30.06.2006 г. N 158) Кабинет Министров Чувашской Республики п о с т а н о в л я е т: (В редакции Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 16.06.2005 г. N 147) 1. (Утратил силу - Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 16.06.2005 г. N 147) 2. Государственному комитету Чувашской Республики по связи и информатизации обеспечить создание единого программного комплекса по начислению населению платежей за жилищно-коммунальные услуги. Министерству градостроительства и развития общественной инфраструктуры Чувашской Республики обеспечить внедрение и функционирование этого комплекса на территории муниципальных образований Чувашской Республики. (В редакции Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 30.06.2006 г. N 158) 3. (Утратил силу - Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 30.06.2006 г. N 158) 4. (Утратил силу - Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 30.06.2006 г. N 158) 5. (Утратил силу - Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 16.06.2005 г. N 147) 6. Признать утратившими силу: пункты 2-6 постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 21 июня 2001 г. N 136 "О переходе на выплату субсидий населению для приобретения твердых видов топлива и сжиженного газа"; постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 марта 2002 г. N 75 "О внесении изменения в постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 21 июня 2001 г. N 136 и дополнения в постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 13 июля 2001 г. N 161"; постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 12 сентября 2002 г. N 233 "Об утверждении плана мероприятий по внедрению адресной социальной поддержки населения при оплате жилищно-коммунальных услуг с использованием системы персонифицированных социальных счетов граждан"; постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 19 ноября 2002 г. N 291 "О проведении в Чувашской Республике в 2002-2003 годах эксперимента по осуществлению адресной социальной поддержки населения при оплате жилищно-коммунальных услуг с использованием персонифицированных социальных счетов". 7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Министерство градостроительства и развития общественной инфраструктуры Чувашской Республики. (В редакции Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 30.06.2006 г. N 158) 8. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней после его официального опубликования. И. о. Председателя Кабинета Министров Чувашской Республики М.Игнатьев УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 15.09.2004 N 216 ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ предоставления гражданам, проживающим в Чувашской Республике, субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг I. Общие положения 1.1. Субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг, в том числе на приобретение твердых видов топлива при наличии печного отопления и сжиженного газа на пищеприготовление (далее - субсидии), предоставляются гражданам, проживающим в Чувашской Республике, в соответствии с Законом Российской Федерации "Об основах федеральной жилищной политики" и настоящими порядком и условиями предоставления гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг (далее - Порядок). 1.2. Финансирование расходов на предоставление субсидий осуществляется за счет средств Фонда субвенций и субсидий республиканского бюджета Чувашской Республики. II. Условия предоставления субсидий 2.1. Субсидии предоставляются органами местного самоуправления Чувашской Республики нанимателям жилых помещений, членам жилищных, жилищно-строительных кооперативов, товариществ собственников жилья, собственникам жилых помещений, гражданам, проживающим в общежитиях, входящих в жилищный фонд независимо от форм собственности. 2.2. Граждане признаются нуждающимися в получении субсидии, если сумма расходов на оплату жилых помещений по социальной норме площади жилья и коммунальных услуг по нормативам их потребления превышает установленную федеральным стандартом на данный период долю расходов на эти цели в совокупном доходе семьи. При этом для семей со среднедушевым доходом ниже установленного в соответствии с законодательством прожиточного минимума указанная доля расходов применяется с поправочным коэффициентом, равным отношению среднедушевого дохода в семье к прожиточному минимуму. 2.3. Гражданам, получающим субсидии, при неоплате жилищно-коммунальных услуг в течение трех месяцев, перечисление субсидий приостанавливается после письменного уведомления граждан и до выяснения причин задержки оплаты, полного погашения ими задолженности или согласования сроков ее погашения. 2.4. Права на получение субсидий семьями или одиноко проживающими гражданами (в том числе бывшими супругами), зарегистрированными по месту жительства в одном жилом помещении, но имеющими раздельные финансовые лицевые счета, определяются отдельно. Права на получение субсидий бывших супругов при отсутствии у них возможности проживать в изолированных жилых помещениях их доходы и расходы на оплату жилья и коммунальных услуг определяются пропорционально числу проживающих совместно с ними членов их семей. III. Порядок предоставления субсидий 3.1. Субсидии предоставляются гражданам в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг с учетом действующих льгот и максимально допустимой доли расходов граждан на оплату жилья и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи. 3.2. Субсидии предоставляются гражданам на заявительной основе. Основанием для определения права на предоставление субсидии являются следующие документы, подтверждающие: состав семьи; гражданство Российской Федерации членов семьи; доходы всех членов семьи; суммы начисленных платежей за жилье и коммунальные услуги, которые оплачиваются членами семьи за месяц, предшествующий месяцу подачи заявления, и наличие просроченной задолженности по оплате жилья и коммунальных услуг за прошлые месяцы, если таковая имеется; право на льготы или компенсацию по оплате жилья и коммунальных услуг на членов семьи, если таковое имеется; приобретение твердого вида топлива гражданами, проживающими в жилых помещениях, отапливаемых каменным углем, торфобрикетами, дровами. Данный документ заявителю следует представить в течение 6 месяцев со дня приобретения топлива. При регистрации одного из супругов по месту постоянного жительства отдельно от другого, а также от их несовершеннолетних или находящихся на иждивении детей, представляются документы о доходах обоих супругов (родителей). 3.3. Граждане несут ответственность за достоверность представленных сведений и документов в соответствии с действующим законодательством. Представление заявителем неполных и (или) недостоверных сведений является основанием для отказа в предоставлении субсидии. 3.4. Органы местного самоуправления Чувашской Республики могут выборочно осуществлять проверку представленных заявителем сведений, в том числе сведений о доходах заявителей и членов их семей, путем направления официальных запросов в соответствующие организации. 3.5. Заявители обязаны сообщать об изменениях состава семьи, уровня доходов членов семьи, влекущих за собой изменение размеров и условий предоставления субсидий, в течение 15 дней после наступления событий, указанных в настоящем пункте. Данные сведения подтверждаются соответствующими документами. 3.6. Представленные документы и (или) копии формируются в личное дело получателя субсидии. 3.7. Решения о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии принимается организацией, уполномоченной органом местного самоуправления Чувашской Республики, в срок, не превышающий десяти дней со дня подачи заявления при условии наличия полного пакета документов, указанных в пункте 3.2. Органы местного самоуправления могут создавать комиссии по рассмотрению споров по вопросам предоставления гражданам субсидий. Комиссия при осуществлении своей деятельности руководствуется федеральным законодательством, настоящим Порядком и иными нормативными правовыми актами Чувашской Республики. 3.8. Субсидии предоставляются сроком на шесть месяцев. При обращении граждан с заявлениями о предоставлении субсидий с приложением документов, указанных в пункте 3.2., с первого по двадцатое число текущего месяца субсидии предоставляются с первого числа текущего месяца. При обращении граждан с заявлением и приложением всех необходимых документов с двадцать первого числа до конца текущего месяца субсидии предоставляются с первого числа следующего месяца. Гражданам, проживающим в жилых помещениях, отапливаемых твердыми видами топлива, субсидии предоставляются на срок, до двенадцати месяцев, в зависимости от объема закупленного топлива. По истечении установленного срока проводится переаттестация семей и одиноко проживающих граждан, получающих субсидии, процедура которой не отличается от первоначального оформления права на субсидию. 3.9. Предоставление субсидий осуществляется зачислением на персонифицированные социальные счета граждан, открытые в банковских учреждениях. До передачи органами местного самоуправления Чувашской Республики полномочий по назначению и выплате субсидий из системы жилищно-коммунального хозяйства в систему социальной защиты населения субсидии предоставляются гражданам в безналичной форме в виде уменьшения их платежа за жилье и коммунальные услуги. 3.10. Перечисление субсидий осуществляется ежемесячно. Гражданам, проживающим в индивидуальном жилищном фонде, а также гражданам, отапливающим жилые помещения твердыми видами топлива, субсидии перечисляются единовременно за весь период их предоставления. Субсидии на персонифицированные социальные счета граждан перечисляются не позднее срока, установленного для оплаты жилья и коммунальных услуг населением в конкретном муниципальном образовании. 3.11. Получатели субсидий имеют право снятия денежных средств с личных персонифицированных социальных счетов для наличной оплаты жилья и коммунальных услуг. Заключение договора банка с гражданином осуществляется в соответствии с гражданским законодательством. IV. Определение размера субсидии 4.1. Размер субсидии при среднедушевом доходе семьи выше установленного прожиточного минимума определяется как разница между принятыми на данный период размерами оплаты жилья и коммунальных услуг исходя из социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг и максимально допустимой долей расходов гражданина на оплату жилья и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи: С1 = ОСН - (МДДф х Д), где С1 - размер субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг; ОСН - размер оплаты жилья и коммунальных услуг исходя из социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг; МДДф - максимально допустимая доля расходов граждан на оплату жилья и коммунальных услуг, устанавливаемая Кабинетом Министров Чувашской Республики; Д - совокупный доход семьи. Размер субсидии при среднедушевом доходе семьи ниже установленного прожиточного минимума определяется как разница между принятыми на данный период размерами оплаты жилья и коммунальных услуг исходя из социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг и максимально допустимой долей расходов граждан на оплату жилья и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи, рассчитанной с применением поправочного коэффициента, равного отношению среднедушевого дохода семьи к прожиточному минимуму: С2 = ОСН - (МДДф х К х Д), где С 2 - размер субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг; К - поправочный коэффициент, рассчитанный по формуле: К = СД/ПМ, где СД - среднедушевой доход семьи; ПМ - величина прожиточного минимума. 4.2. Для обеспечения большей социальной справедливости размер субсидии исчисляется исходя из жилищных и коммунальных услуг, потребляемых в жилых помещениях с наиболее типичными для конкретного населенного пункта удобствами и видами благоустройства, исходя из социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг и действующих в муниципальных образованиях в соответствии со стандартами оплаты жилья и коммунальных услуг цен на содержание и ремонт жилья, наем жилого помещения в государственном и муниципальном жилищном фонде, предоставляемого по договорам социального найма, и тарифам на коммунальные услуги, оказываемые гражданам, проживающим в жилищном фонде независимо от форм собственности. 4.3. При определении размера субсидии применяется прожиточный минимум семьи (одиноко проживающего гражданина) с учетом социально-демографической принадлежности членов семьи (одиноко проживающего гражданина). 4.4. При использовании семьей для отопления жилого помещения двух и более видов топлива размер субсидии определяется исходя из основного вида топлива. 4.5. Льготы, предоставляемые гражданам в виде уменьшения размера платы за жилье и коммунальные услуги, учитываются при расчете размеров расходов на оплату жилья и коммунальных услуг. Льготы, предоставляемые гражданам в виде денежной компенсации, при расчете размеров расходов на оплату жилья и коммунальных услуг не учитываются. 4.6. Размер предоставляемой субсидии не должен превышать размера фактически начисленной платы за жилье и коммунальные услуги за вычетом льгот на оплату жилья и коммунальных услуг. 4.7. При расчете субсидий недопустимо исключение фактически предоставляемых отдельных видов коммунальных услуг. 4.8. При изменении цен и тарифов на жилищно-коммунальные услуги производится перерасчет размеров ранее начисленных субсидий без истребования дополнительных документов к ранее представленным. Гражданам, получающим субсидии единовременно на весь период назначения, перерасчет размеров субсидий не производится. V. Порядок учета доходов и исчисления совокупного дохода семьи, одиноко проживающего гражданина для решения вопроса о предоставлении субсидии 5.1. При определении дохода семьи для исчисления величины совокупного дохода семьи в составе семьи учитываются супруги, их дети и родители (усыновители и усыновленные). Другие родственники, нетрудоспособные иждивенцы, а в случаях, предусмотренных действующим законодательством, и иные лица могут быть учтены в составе семьи заявителя, если они проживают совместно с заявителем и ведут с ним общее хозяйство. В состав семьи не включаются: военнослужащие, проходящие военную службу по призыву в качестве сержантов, старшин, солдат или матросов, а также военнослужащие, обучающиеся в военных образовательных учреждениях профессионального образования до заключения контракта о прохождении военной службы; лица, отбывающие наказание в виде лишения свободы; лица, находящиеся на полном государственном обеспечении. 5.2. Виды доходов, учитываемых при исчислении величины совокупного дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для решения вопроса о предоставлении субсидии, определяются в соответствии с Перечнем видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 20 августа 2003 г. N 512, за исключением денежных эквивалентов полученных членами семьи льгот и социальных гарантий, установленных органами государственной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления Чувашской Республики, организациями. 5.3. В состав совокупного дохода семьи или дохода одиноко проживающего гражданина не включаются доходы от личного подсобного хозяйства, если семья состоит исключительно из пенсионеров, или является многодетной, а также, если одному из членов семьи установлена I или II группа инвалидности или в семье ребенок-инвалид. 5.4. При исчислении размера совокупного дохода семьи, дающего право на получение субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг, учитываются доходы, полученные от сдачи жилых помещений в наем или поднаем. Граждане, заключившие договоры найма с собственниками жилых помещений (квартир, комнат) или договоры поднайма с нанимателями жилых помещений, утрачивают право на получение указанных субсидий. 5.5. Расчет совокупного дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина производится исходя из суммы доходов членов семьи или одиноко проживающего гражданина за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления. 5.6. Исчисление дохода семьи или дохода одиноко проживающего гражданина для решения вопроса о предоставлении субсидии производится в соответствии с Федеральным законом "О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи". Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|