Расширенный поиск
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 09.11.2011 № 496КАБИНЕТ МИНИСТРОВ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 09.11.2011 N 496 О внесении изменений в некоторые постановления Кабинета Министров Чувашской Республики Кабинет Министров Чувашской Республики п о с т а н о в л я е т: 1. Внести изменения в следующие постановления Кабинета Министров Чувашской Республики: 1) от 27 января 2011 г. N 9 "Об утверждении Порядка осуществления контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений Чувашской Республики": наименование изложить в следующей редакции: "Об утверждении Порядка осуществления контроля за деятельностью государственных учреждений Чувашской Республики"; преамбулу изложить в следующей редакции: "В целях реализации федеральных законов "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения автономных учреждений" Кабинет Министров Чувашской Республики постановляет:"; в пункте 1 слова "бюджетных и казенных" заменить словом "государственных"; пункт 2 изложить в следующей редакции: "2. Органам исполнительной власти Чувашской Республики, осуществляющим функции и полномочия учредителя государственных учреждений Чувашской Республики, до 1 января 2012 г. разработать и утвердить административные регламенты исполнения государственных функций контроля за деятельностью подведомственных государственных учреждений Чувашской Республики."; Порядок осуществления контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений Чувашской Республики, утвержденный указанным постановлением, изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению; 2) от 29 апреля 2011 г. N 166 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг" (с изменениями, внесенными постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 12 октября 2011 г. N 438): дополнить пунктом 1.2 следующего содержания: "1.2. Органам местного самоуправления при разработке и принятии административных регламентов осуществления муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности руководствоваться Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций, утвержденным настоящим постановлением."; в Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг (приложение N 1), утвержденном указанным постановлением: в пунктах 3 и 8 раздела I "Общие положения" слова "Президента Чувашской Республики" заменить словами "Главы Чувашской Республики"; в подпунктах 6 и 7 пункта 17 раздела II "Требования к административным регламентам" слова "Президента Чувашской Республики" заменить словами "Главы Чувашской Республики"; в пунктах 3 и 8 раздела I "Общие положения" Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (приложение N 2), утвержденного указанным постановлением, слова "Президента Чувашской Республики" заменить словами "Главы Чувашской Республики". 2. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования, за исключением абзацев четвертого - седьмого подпункта 2 пункта 1 настоящего постановления, которые вступают в силу с 1 января 2012 года. Председатель Кабинета Министров Чувашской Республики О.Макаров Приложение к постановлению Кабинета Министров Чувашской Республики от 09.11.2011 N 496 П О Р Я Д О К осуществления контроля за деятельностью государственных учреждений Чувашской Республики I. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок регулирует отношения в области организации и осуществления контроля за деятельностью государственных учреждений Чувашской Республики органами исполнительной власти Чувашской Республики, осуществляющими функции и полномочия учредителя бюджетного, казенного и автономного учреждения Чувашской Республики (далее - органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя). 1.2. Предметом контроля за деятельностью государственных учреждений Чувашской Республики являются: соответствие деятельности бюджетных, автономных и казенных учреждений Чувашской Республики (далее соответственно - бюджетное, автономное, казенное учреждение) уставным целям, предусмотренным их учредительными документами, а также законодательству Российской Федерации и законодательству Чувашской Республики; использование недвижимого и особо ценного движимого имущества, закрепленного на праве оперативного управления за бюджетными и автономными учреждениями, недвижимого и движимого имущества, закрепленного на праве оперативного управления за казенными учреждениями; обеспечение законности, обоснованности, экономической эффективности и целесообразности использования средств республиканского бюджета Чувашской Республики, выделяемых: на основании бюджетной сметы бюджетным учреждениям на период до осуществления финансового обеспечения выполнения государственного задания путем предоставления субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации; в виде субсидий бюджетным и автономным учреждениям в случае финансового обеспечения выполнения государственного задания путем предоставления субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации; на основании бюджетной сметы казенным учреждениям; обеспечение бюджетными и казенными учреждениями открытости и доступности документов, определенных законодательством Российской Федерации; обеспечение автономными учреждениями открытости и доступности сведений, определенных законодательством Российской Федерации; исполнение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ). 1.3. Контроль за использованием недвижимого и особо ценного движимого имущества, закрепленного на праве оперативного управления за бюджетными и автономными учреждениями, недвижимого и движимого имущества, закрепленного на праве оперативного управления за казенными учреждениями, осуществляется совместно с Министерством имущественных и земельных отношений Чувашской Республики. 1.4. При проведении контроля органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя, взаимодействуют с органами исполнительной власти Чувашской Республики, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами прокуратуры, иными правоохранительными органами, а также органами местного самоуправления. II. Организация и осуществление контроля 2.1. Органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя, осуществляют контрольную деятельность путем проведения плановых и внеплановых проверок. 2.2. Плановые проверки проводятся на основании ежегодных планов проведения проверок бюджетных, автономных и казенных учреждений (далее - ежегодный план) по форме согласно приложению к настоящему Порядку. Ежегодные планы разрабатываются органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя, и подлежат утверждению руководителем органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, не позднее 1 ноября текущего календарного года на следующий календарный год. Проект ежегодного плана согласовывается с Министерством финансов Чувашской Республики и Министерством имущественных и земельных отношений Чувашской Республики. Утвержденный руководителем органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, ежегодный план доводится до сведения заинтересованных лиц посредством размещения на официальном сайте органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, на Портале органов власти Чувашской Республики в сети Интернет. 2.3. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план является истечение трех лет со дня: 1) государственной регистрации бюджетного, автономного и казенного учреждения; 2) окончания проведения последней плановой проверки бюджетного, автономного и казенного учреждения. 2.4. Основаниями для внеплановой проверки являются: 1) истечение срока исполнения бюджетным, автономным и казенным учреждением ранее направленного предложения об устранении выявленных нарушений; 2) поступление в органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя, обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах: возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены). 2.5. Плановая и внеплановая проверки проводятся в форме документарной проверки и (или) выездной проверки. 2.6. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах бюджетного, автономного и казенного учреждения, устанавливающих его организационно-правовую форму, документы, используемые при осуществлении его деятельности и связанные с исполнением им обязательных требований законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики. Документарная проверка проводится по месту нахождения органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя. В течение 10 рабочих дней со дня получения мотивированного запроса бюджетные, автономные и казенные учреждения обязаны направить в орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, указанные в запросе документы. 2.7. Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах бюджетного, автономного и казенного учреждения сведения, а также состояние закрепленного имущества, предоставляемые государственные услуги (выполняемые работы). Выездная проверка проводится по месту нахождения бюджетного, автономного и казенного учреждения и (или) по месту фактического осуществления его деятельности. 2.8. Срок проведения проверок, указанных в пункте 2.5 настоящего Порядка, не может превышать 20 рабочих дней. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения экспертизы качества и (или) объема (содержания) оказываемых (выполняемых) бюджетными, автономными и казенными учреждениями государственных услуг (работ), проведение проверки может быть продлено приказом органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, но не более чем на 20 рабочих дней. 2.9. Основанием для проведения проверки является приказ (распоряжение) руководителя или заместителя руководителя органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя (далее - приказ о проведении проверки), в котором указываются наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, наименование бюджетного, автономного и казенного учреждения, проверка которого проводится, проверяемый период, предмет контроля за деятельностью бюджетного, автономного и казенного учреждения, основание проведения проверки, срок проведения проверки, должность, фамилия, инициалы должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций. 2.10. Копия приказа о проведении проверки вручается под роспись руководителю бюджетного, автономного и казенного учреждения или лицу, его замещающему (далее - руководитель учреждения). 2.11. Для проведения проверки доступ должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, на территорию бюджетного, автономного и казенного учреждения, возможность осмотра всего имущества бюджетного, автономного и казенного учреждения обеспечиваются руководителями учреждений. При необходимости по требованию должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, руководители учреждений дают письменные и устные пояснения по вопросам, возникающим в ходе проверки, а также представляют заверенные печатью и подписью руководителя учреждения копии документов. 2.12. В случае отсутствия документов и (или) возникновения иных обстоятельств, препятствующих их представлению в ходе проверки, руководитель учреждения (или лицо, им уполномоченное) обязан представить участникам проверки письменное объяснение причин непредставления документов. 2.13. По результатам проверки составляется акт, в котором содержатся следующие сведения: основание назначения проверки (плановой или внеплановой); дата, время и место составления акта проверки; наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, осуществляющего проверку; дата и номер приказа о проведении проверки; фамилии, инициалы и должности должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки; наименование проверяемого бюджетного, автономного и казенного учреждения; проверяемый период и срок проведения проверки; информация о бюджетном, автономном и казенном учреждении; описание работы, проведенной в ходе осуществления проверки; обобщенная информация о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях, и предложения по их устранению. 2.14. Акт проверки составляется в течение 10 рабочих дней после окончания проверки в двух экземплярах и подписывается всеми должностными лицами, проводившими проверку. О получении акта проверки руководитель учреждения делает запись в акте проверки, который остается у органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя. 2.15. При наличии у руководителя учреждения возражений по акту проверки он делает об этом отметку перед своей подписью на акте проверки и в течение 15 рабочих дней представляет в орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, письменные возражения. 2.16. Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, в течение 10 рабочих дней со дня получения письменных возражений рассматривает обоснованность этих возражений и составляет письменное заключение в двух экземплярах, утверждаемое руководителем органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя. Один экземпляр заключения направляется бюджетному, автономному и казенному учреждению, другой приобщается к материалам проверки. Руководитель учреждения вправе обратиться в орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, за получением дополнительной информации. 2.17. Приказ о проведении проверки, акт проверки и заключение могут быть обжалованы в судебном порядке. 2.18. В случае выявления нарушений орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, в течение 10 рабочих дней после окончания проверки готовит предписание об устранении выявленных нарушений (далее - предписание), которое после подписания руководителем органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, направляется бюджетному, автономному и казенному учреждению. 2.19. Предписание должно содержать наименование бюджетного, автономного и казенного учреждения, выявленные нарушения, срок для рассмотрения и принятия мер по устранению и недопущению впредь выявленных нарушений. 2.20. О фактах несоответствия деятельности бюджетных, автономных и казенных учреждений целям создания органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя, сообщают в Кабинет Министров Чувашской Республики. 2.21. В случае обнаружения в ходе проведения проверки признаков совершенного административного правонарушения или преступления орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, направляет материалы проверки соответственно в органы, уполномоченные составлять протоколы об административных правонарушениях, или в правоохранительные органы. 2.22. Запрещается проведение повторных проверок за тот же проверяемый период по одним и тем же обстоятельствам, за исключением случаев поступления оформленной в письменном виде информации, подтверждающей наличие нарушений в деятельности бюджетного, автономного и казенного учреждения (по вновь открывшимся обстоятельствам). 2.23. Результаты контроля деятельности бюджетных, автономных и казенных учреждений учитываются органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя, при принятии ими в установленном порядке и в соответствии со своей компетенцией следующих решений: при подготовке предложений о реорганизации либо ликвидации бюджетного, автономного и казенного учреждения; о применении мер ответственности к руководителю учреждения; иных управленческих решений. Приложение к Порядку осуществления контроля за деятельностью государственных учреждений Чувашской Республики ТИПОВАЯ ФОРМА ежегодного плана проведения проверок государственных учреждений Чувашской Республики ______________________________________________ (наименование органа исполнительной власти Чувашской Республики, осуществляющего функции и полномочия учредителя государственного учреждения Чувашской Республики) УТВЕРЖДАЮ ___________________________________________ (наименование должности руководителя органа исполнительной власти Чувашской Республики) _________ _____________________________ (подпись) (инициалы, фамилия) ___________ _____________________ 20___г. М.П. П Л А Н проведения проверок государственных учреждений Чувашской Республики на 20___год ————————————————|————————————————|———————————|——————————|—————————————————————————|————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————— Наименование | Место нахож- | Основной | Иденти- | Основание проведения | Дата | Срок прове- | Форма про- | Наименова- | Наименова- государствен- | дения государ- | государ- | фикаци- | проверки | начала | дения про- | ведения про- | ние органа | ние органов ного учрежде- | ственного уч- | ственный | онный |———————————————|—————————| прове- | верки, рабо- | верки (доку- | исполни- | власти, со- ния Чувашской | реждения Чу- | регистра- | номер | дата государ- | дата | дения | чих дней | ментарная, | тельной вла- | вместно с ко- Республики, | вашской Рес- | ционный | налого- | ственной ре- | оконча- | про- | | выездная, | сти Чуваш- | торыми про- деятельность | публики, дея- | номер | пла- | гистрации го- | ния по- | верки | | документар- | ской Респуб- | водится про- которого под- | тельность ко- | (ОГРН) | тельщи- | сударственно- | следней | | | ная и выезд- | лики, осуще- | верка лежит провер- | торого подле- | | ка (ИНН) | го учреждения | провер- | | | ная) | ствляющего | ке | жит проверке | | | Чувашской | ки | | | | проверку | | | | | Республики | | | | | | ————————————————|————————————————|———————————|——————————|———————————————|—————————|————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————— | | | | | | | | | | ————————————————|————————————————|———————————|——————————|———————————————|—————————|————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————— | | | | | | | | | | ————————————————|————————————————|———————————|——————————|———————————————|—————————|————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————— Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|