Расширенный поиск
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 29.04.2011 № 166КАБИНЕТ МИНИСТРОВ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 29.04.2011 N 166 О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг (В редакции Постановлений Кабинета Министров Чувашской Республики от 12.10.2011 г. N 438; от 09.11.2011 г. N 496; от 14.03.2012 г. N 80; от 28.11.2012 г. N 526) В целях реализации Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", совершенствования организации работы по разработке и утверждению административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг Кабинет Министров Чувашской Республики п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить: Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг (приложение N 1); Порядок разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (приложение N 2); Порядок проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций (приложение N 3). 1.1. Органам исполнительной власти Чувашской Республики до 1 июля 2012 г. привести административные регламенты исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг в соответствие с настоящим постановлением. (Дополнен - Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 12.10.2011 г. N 438) 1.2. Органам местного самоуправления при разработке и принятии административных регламентов осуществления муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности руководствоваться Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций, утвержденным настоящим постановлением. (Дополнен - Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 09.11.2011 г. N 496) 2. Признать утратившими силу: постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 марта 2007 г. N 62 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)"; постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 23 января 2008 г. N 9 "О внесении изменений в постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 марта 2007 г. N 62"; постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 27 августа 2008 г. N 244 "Об изменении и признании утратившими силу некоторых решений Кабинета Министров Чувашской Республики"; абзац третий пункта 2 постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 25 февраля 2010 г. N 44 "Об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Кабинета Министров Чувашской Республики"; постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 7 апреля 2010 г. N 90 "О внесении изменений в некоторые постановления Кабинета Министров Чувашской Республики"; абзац девятый пункта 1 постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 31 декабря 2010 г. N 568 "О признании утратившими силу некоторых постановлений Кабинета Министров Чувашской Республики". 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Министерство экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики. 4. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования, за исключением абзаца второго подпункта 2, абзаца четвертого подпункта 6 пункта 17 Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденного настоящим постановлением, которые вступают в силу с 1 июля 2011 года. Председатель Кабинета Министров Чувашской Республики О.Макаров УТВЕРЖДЕН постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 29.04.2011 N 166 (приложение N 1) П О Р Я Д О К разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг (В редакции Постановлений Кабинета Министров Чувашской Республики от 12.10.2011 г. N 438; от 09.11.2011 г. N 496; от 14.03.2012 г. N 80; от 28.11.2012 г. N 526) I. Общие положения 1. Настоящий Порядок устанавливает требования к разработке и утверждению органами исполнительной власти Чувашской Республики (далее - орган исполнительной власти) административных регламентов предоставления государственных услуг. Административный регламент предоставления государственной услуги (далее - административный регламент) - нормативный правовой акт органа исполнительной власти, устанавливающий сроки и последовательность административных процедур (действий) органа исполнительной власти, осуществляемых по запросу физического или юридического лица либо их уполномоченных представителей (далее - заявитель) в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики полномочий в соответствии с требованиями "Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". (В редакции Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 12.10.2011 г. N 438) 2. Административный регламент также устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями органа исполнительной власти и должностными лицами, взаимодействия органа исполнительной власти с заявителями, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, организациями при предоставлении государственной услуги. 3. Административные регламенты разрабатываются органами исполнительной власти, к сфере деятельности которых относится предоставление государственной услуги (далее - орган, являющийся разработчиком административного регламента), в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами Чувашской Республики, нормативными правовыми актами Главы Чувашской Республики и Кабинета Министров Чувашской Республики, а также с учетом решений Комиссии по проведению административной реформы, устанавливающих критерии, сроки и последовательность административных процедур, административных действий и (или) принятия решений и иных требований к порядку предоставления государственной услуги. (В редакции Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 09.11.2011 г. N 496) Абзац. (Утратил силу - Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 12.10.2011 г. N 438) 4. При разработке административных регламентов орган, являющийся разработчиком административного регламента, предусматривает оптимизацию (повышение качества) предоставления государственных услуг, в том числе: а) упорядочение административных процедур и административных действий; б) устранение избыточных процедур (действий); (В редакции Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 12.10.2011 г. N 438) в) сокращение количества документов, представляемых заявителями для предоставления государственной услуги, применение новых форм документов, позволяющих устранить необходимость неоднократного предоставления идентичной информации, снижение количества взаимодействий заявителей с должностными лицами органа исполнительной власти, предоставляющего услугу, в том числе за счет выполнения отдельных административных процедур (действий) на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и реализации принципа "одного окна", использование межведомственных согласований при предоставлении государственной услуги без участия заявителя, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий; (В редакции Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 12.10.2011 г. N 438) г) сокращение срока предоставления государственной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий в рамках предоставления государственной услуги. Орган исполнительной власти, осуществляющий подготовку административного регламента предоставления государственной услуги, может установить в административном регламенте сокращенные сроки предоставления государственной услуги, а также сроки исполнения административных процедур в рамках предоставления государственной услуги по отношению к соответствующим срокам, установленным законодательством Российской Федерации, законодательством Чувашской Республики; д) ответственность должностных лиц органов исполнительной власти, предоставляющих государственные услуги, за несоблюдение ими требований административных регламентов при выполнении административных процедур или административных действий; (В редакции Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 12.10.2011 г. N 438) е) предоставление государственной услуги в электронной форме. 5. Административные регламенты, разработанные органами исполнительной власти, утверждаются в установленном порядке нормативными правовыми актами соответствующих органов исполнительной власти. 6. Если в предоставлении государственной услуги участвуют несколько органов исполнительной власти, административный регламент утверждается совместным нормативным правовым актом органов исполнительной власти. 7. Исполнение органами исполнительной власти отдельных государственных полномочий Российской Федерации, переданных им на основании федерального закона с предоставлением субвенций из федерального бюджета, осуществляется в порядке, установленном соответствующим административным регламентом, утвержденным федеральным органом исполнительной власти, если иное не установлено федеральным законом. Исполнение органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий Чувашской Республики, переданных им на основании закона Чувашской Республики с предоставлением субвенций из республиканского бюджета Чувашской Республики, осуществляется в порядке, установленном административным регламентом, утвержденным соответствующим органом исполнительной власти, если иное не установлено законом Чувашской Республики. (Дополнен - Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 28.11.2012 г. N 526) 8. Административные регламенты разрабатываются органами исполнительной власти на основании полномочий, предусмотренных федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами Чувашской Республики, актами Главы Чувашской Республики, Кабинета Министров Чувашской Республики, и включаются в перечень государственных услуг и государственных функций по контролю и надзору, размещаемый в республиканской государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики с Реестром государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики". (В редакции Постановлений Кабинета Министров Чувашской Республики от 12.10.2011 г. N 438; от 09.11.2011 г. N 496) 9. Административный регламент подлежит согласованию с Министерством финансов Чувашской Республики в случае, если принятие и внедрение административного регламента потребует дополнительных расходов из республиканского бюджета Чувашской Республики сверх установленных на содержание соответствующего органа исполнительной власти. (В редакции Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 28.11.2012 г. N 526) 10. Проекты административных регламентов предоставления государственных услуг подлежат независимой экспертизе и экспертизе, проводимой Министерством экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики (далее - уполномоченный орган) в соответствии с Порядком проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций. (В редакции Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 12.10.2011 г. N 438) 11. Проекты административных регламентов, а также заключения уполномоченного органа на проект административного регламента, заключения независимой экспертизы размещаются на официальных сайтах органов исполнительной власти на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет). (В редакции Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 12.10.2011 г. N 438) 12. Нормативные правовые акты органов исполнительной власти, утверждающие административные регламенты, вместе с заключениями уполномоченного органа на проекты административных регламентов, заключениями независимой экспертизы (при наличии) и сведениями об учете замечаний и предложений, содержащихся в указанных заключениях, представляются органами исполнительной власти на государственную регистрацию в Министерство юстиции Чувашской Республики в порядке, установленном Указом Президента Чувашской Республики от 28 июля 2003 г. N 77 "О государственной регистрации нормативных правовых актов органов исполнительной власти Чувашской Республики". (В редакции Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 12.10.2011 г. N 438) 13. Внесение изменений в административные регламенты осуществляется в случае изменения законодательства Российской Федерации, законодательства Чувашской Республики, регулирующих предоставление государственной услуги, изменения структуры органов исполнительной власти, к сфере деятельности которых относится предоставление государственной услуги, а также по предложениям органов исполнительной власти, основанным на результатах анализа практики применения административных регламентов предоставления государственных услуг. Внесение изменений в административные регламенты осуществляется в порядке, установленном для разработки и утверждения административных регламентов. II. Требования к административным регламентам 14. Наименование административного регламента определяется органом, являющимся разработчиком административного регламента, с учетом формулировки, соответствующей редакции положения нормативного правового акта, которым предусмотрена государственная услуга. (В редакции Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 12.10.2011 г. N 438) 15. В административный регламент включаются следующие разделы: а) общие положения; б) стандарт предоставления государственной услуги; в) состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме; (В редакции Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 12.10.2011 г. N 438) г) формы контроля за исполнением административного регламента; д) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, а также их должностных лиц либо государственных гражданских служащих Чувашской Республики. (В редакции Постановлений Кабинета Министров Чувашской Республики от 12.10.2011 г. N 438; от 28.11.2012 г. N 526) 16. Раздел, касающийся общих положений, состоит из следующих подразделов: а) предмет регулирования административного регламента; б) круг заявителей; (В редакции Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 12.10.2011 г. N 438) в) требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги, в том числе: (В редакции Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 12.10.2011 г. N 438) информация о местах нахождения и графике работы органов исполнительной власти, предоставляющих государственную услугу, их структурных подразделениях, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги; способы получения информации о местах нахождения и графиках работы государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг; справочные телефоны структурных подразделений органов исполнительной власти, предоставляющих государственную услугу, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора; адреса официальных сайтов органов исполнительной власти на Портале органов власти Чувашской Республики в сети Интернет, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, содержащих информацию о предоставлении государственной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, адреса их электронной почты; порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственных услуг, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием республиканской государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики с Реестром государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики"; порядок, форма и место размещения указанной в настоящем подпункте информации, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, а также на официальном сайте органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, на Портале органов власти Чувашской Республики в сети Интернет, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также в республиканской государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики с Реестром государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики". 17. Стандарт предоставления государственной услуги должен содержать следующие подразделы: 1) наименование государственной услуги; 2) наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу. Если в предоставлении государственной услуги участвуют также иные органы исполнительной власти и органы местного самоуправления, а также организации, то указываются все органы и организации, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги. Также указываются требования пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон), а именно - установление запрета требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, представляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Кабинетом Министров Чувашской Республики; (В редакции Постановлений Кабинета Министров Чувашской Республики от 14.03.2012 г. N 80; от 28.11.2012 г. N 526) 3) описание результата предоставления государственной услуги; 4) срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Чувашской Республики, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги; 5) перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования; 6) исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Чувашской Республики для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления (бланки, формы обращений, заявления и иных документов, подаваемых заявителем в связи с предоставлением государственной услуги, приводятся в качестве приложений к регламенту, за исключением случаев, когда формы указанных документов установлены актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, законами Чувашской Республики, актами Главы Чувашской Республики, Кабинета Министров Чувашской Республики, а также случаев, когда законодательством Российской Федерации, законодательством Чувашской Республики предусмотрена свободная форма подачи этих документов); (В редакции Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 09.11.2011 г. N 496) 7) исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Чувашской Республики для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления (бланки, формы обращений, заявлений и иных документов, подаваемых заявителем в связи с предоставлением государственной услуги, приводятся в качестве приложений к регламенту, за исключением случаев, когда формы указанных документов установлены актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, законами Чувашской Республики, актами Главы Чувашской Республики, Кабинета Министров Чувашской Республики, а также случаев, когда законодательством Российской Федерации, законодательством Чувашской Республики предусмотрена свободная форма подачи этих документов). Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги; (В редакции Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 09.11.2011 г. N 496) 8) указание на запрет требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы в орган исполнительной власти, предоставляющий государственную услугу, по собствен (В редакции Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 28.11.2012 г. N 526)ной инициативе; 9) исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги; 10) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги. В случае отсутствия таких оснований следует прямо указать на это в тексте административного регламента; 11) перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги; 12) порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги; 13) порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы; 14) максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг; 15) срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме; 16) требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг; 17) показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий; 18) иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в эле При определении особенностей предоставления государственной услуги в электронной форме указывается перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной (В редакции Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 28.11.2012 г. N 526) услуги и (или) предоставления такой услуги.кт ронной форме. (Пункт в редакции Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 12.10.2011 г. N 438) 18. Раздел, касающийся состава, последовательности и сроков выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме, состоит из подразделов, соответствующих количеству административных процедур - логически обособленных последовательностей административных действий при предоставлении государственных услуг и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, имеющих конечный результат и выделяемых в рамках предоставления государственной услуги. В начале раздела указывается исчерпывающий перечень административных процедур, содержащихся в нем. В данном разделе отдельно описывается административная процедура формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственных или муниципальных услуг. Описание процедуры должно также содержать положение о составе документов и информации, которые необходимы органу, предоставляющему государственную услугу, и организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, но находятся в иных органах и организациях, с указанием порядка подготовки и направления межведомственного запроса и должностных лиц, уполномоченных направлят ь такой запрос. Раздел также должен содержать порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием республиканской государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики с Реестром государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики", следующих административных процедур: предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге; подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких запроса и документов; получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги; взаимодействие органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, в том числе порядок и условия такого взаимодействия; получение заявителем результата предоставления госу дарственной услуги, если иное не установлено федеральным законом; иные, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой (В редакции Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 28.11.2012 г. N 526) услугидей ствия, необходимые для предоставления государственной услуги. (Пункт в редакции Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 12.10.2011 г. N 438) 19. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении к административному регламенту. 20. Описание каждой административной процедуры предусматривает: а) основания для начала административной процедуры; (В редакции Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 12.10.2011 г. N 438) б) сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры. Если нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие предоставление государственной услуги, содержат указание на конкретную должность, она указывается в тексте административного регламента; в) содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения; г) критерии принятия решений; д) результат административной процедуры и порядок передачи результата, который может совпадать с основанием для начала выполнения следующей административной процедуры; (В редакции Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 12.10.2011 г. N 438) е) способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административной процедуры. 21. Раздел, касающийся форм контроля за предоставлением государственной услуги, состоит из следующих подразделов: а) порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием; (В редакции Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 12.10.2011 г. N 438) б) порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги; в) ответственность должностных лиц органа исполнительной власти за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги; (В редакции Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 12.10.2011 г. N 438) г) положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государств енной22. В разделе, касающемся досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, должностных лиц органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего Чувашской Республики, указываются: а) информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, должностных лиц органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего Чувашской Республики (далее - жалоба); б) предмет жалобы; в) органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба; г) порядок подачи и рассмотрения жалобы; д) сроки рассмотрения жалобы; е) перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации либо законодательством Чувашской Республики; ж) результат рассмотрения жалобы; з) порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы; и) порядок обжалования решения по жалобе; к) право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы; л) способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.ос (Пункт в редакции Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 28.11.2012 г. N 526) тановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 14.03.2012 г. N 80) III. Организация независимой экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг. Анализ практики применения административных регламентов 23. Проекты административных регламентов подлежат независимой экспертизе. 24. Предметом независимой экспертизы проекта административного регламента (далее - независимая экспертиза) является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента для граждан и организаций. 25. Независимая экспертиза проектов административных регламентов может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента, а также организациями, находящимися в ведении органа, являющегося разработчиком административного регламента. Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, указывается при размещении проекта административного регламента на официальном сайте органа, являющегося разработчиком административного регламента, на Портале органов власти Чувашской Республики в сети Интернет. Данный срок не может быть менее одного месяца со дня размещения проекта административного регламента на официальном сайте органа, являющегося разработчиком административного регламента, на Портале органов власти Чувашской Республики в сети Интернет. По результатам независимой экспертизы составляется заключение, которое направляется в орган, являющийся разработчиком административного регламента. Орган, являющийся разработчиком административного регламента, обязан рассмотреть все поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой такой экспертизы. 26. Непоступление заключения независимой экспертизы в орган, являющийся разработчиком административного регламента, в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не является препятствием для проведения экспертизы уполномоченным органом и последующего утверждения административного регламента. 27. Органами исполнительной власти проводится анализ практики применения административных регламентов с целью установления: соответствия исполнения административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления государственной услуги. При этом подлежит установлению оценка потребителями государственной услуги характера взаимодействия с должностными лицами органов исполнительной власти, качества и доступности соответствующей государственной услуги (сроки предоставления государственной услуги, условия ожидания приема должностными лицами органов исполнительной власти, порядок информирования о государственной услуге и т.д.); обоснованности отказов в предоставлении государственной услуги; выполнения требований к оптимальности количества выполняемых при предоставлении государственных услуг административных процедур. При этом подлежат установлению наличие избыточных административных действий, возможность уменьшения сроков проведения административных процедур и выполнения административных действий; соответствия должностных регламентов ответственных должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков; ресурсного обеспечения исполнения административного регламента; необходимости внесения в него изменений. 28. Результаты анализа практики применения административного регламента размещаются на официальном сайте органа исполнительной власти на Портале органов власти Чувашской Республики в сети Интернет. УТВЕРЖДЕН постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 29.04.2011 N 166 (приложение N 2) П О Р Я Д О К разработки и утверждения админис (В редакции Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 28.11.2012 г. N 526)увашской Республики от 12.10.2011 г. N 438; от 09.11.2011 г. N 496) I. Общие положения 1. Настоящий Порядок устанавливает требования к разработке и утверждению органами исполнительной власти Чувашской Республики административных регламентов исполнения государственных функций. Административный регламент исполнения государственной функции (далее - административный регламент) - нормативный правовой акт органа исполнительной власти Чувашской Республики (далее - орган исполнительной власти), устанавливающий сроки и последовательность административных процедур и административных действий органа исполнительной власти по осуществлению государственного контроля (надзора) за соблюдением юридическими и физическими лицами обязательных требований и норм, установленных законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики. 2. Административный регламент также устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями органа исполнительной власти и должностными лицами, взаимодействия органа исполнительной власти с физическими или юридическими лицами, иными государственными органами, органами местного самоуправления и организациями при исполнении государственной функции. 3. Административные регламенты разрабатываются органами исполнительной власти, к сфере деятельности которых относится исполнение соответствующей государственной функции (далее - орган, являющийся разработчиком административного регламента), в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами Чувашской Республики, нормативными правовыми актами Главы Чувашской Республики и Кабинета Министров Чувашской Республики, а также с учетом решений Комиссии по проведению административной реформы, устанавливающих критерии, сроки и последовательность административных процедур, административных действий и (или) принятия решений и иных требований к порядку исполнения государственных функций. (В редакции Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 09.11.2011 г. N 496) Абзац. (Утратил силу - Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 12.10.2011 г. N 438) 4. При разработке административных регламентов орган исполнительной власти предусматривает оптимизацию (повышение качества) исполнения государственных функций, в том числе: а) упорядочение административных процедур и административных действий; б) устранение избыточных процедур (действий); (В редакции Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 12.10.2011 г. N 438) в) сокращение срока исполнения государственной функции, а также сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий в рамках исполнения государственной функции. Орган исполнительной власти, являющийся разработчиком административного регламента, может установить в административном регламенте сокращенные сроки исполнения государственной функции, а также сроки исполнения административных процедур в рамках исполнения государственной функции по отношению к соответствующим срокам, установленным в законодательстве Российской Федерации; г) ответственность должностных лиц органов исполнительной власти, исполняющих государственные функции, за несоблюдение ими требований административных регламентов при выполнении административных процедур или административных действий; (В редакции Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 12.10.2011 г. N 438) д) осуществление отдельных административных процедур и административных действий в электронной форме. 5. Административные регламенты, разработанные органами исполнительной власти, утверждаются в установленном порядке нормативными правовыми актами соответствующих органов исполнительной власти. 6. Если в исполнении государственной функции участвуют несколько органов исполнительной власти, административный регламент исполнения соответствующей государственной функции утверждается совместным нормативным правовым актом органов исполнительной власти. 7. Исполнение органами исполнительной власти отдельных государственных полномочий Российской Федерации, переданных им на основании федерального закона с предоставлением субвенций из федерального бюджета, осуществляется в порядке, установленном соответствующим административным регламентом, утвержденным соответствующим федеральным органом исполнительной власти, если иное не установлено федеральным законом. (В редакции Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 1 Исполнение органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий Чувашской Республики, переданных им на основании закона Чувашской Республики с предоставлением субвенций из республиканского бюджета Чувашской Республики, осуществляется в порядке, установленном административным регламентом, утвержденным соответствующим органом исполнительной власти, если иное не установлено законом Чувашской Республики. (Дополнен - Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 28.11.2012 г. N 526)2. 10.2011 г. N 438) 8. Административные регламенты разрабатываются органами исполнительной власти на основании полномочий, предусмотренных федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами Чувашской Республики, актами Главы Чувашской Республики, Кабинета Министров Чувашской Республики, и включаются в перечень государственных услуг и государственных функций по контролю и надзору, размещаемый в республиканской государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики с Реестром государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики. (В редакции Постановлений Кабинета Министров Чувашской Республики от 12.10.2011 г. N 438; от 0 9.11.2011 г. N 496) 9. Административный регламент подлежит согласованию с Министерством финансов Чувашской Республики в случае, если принятие и внедрение административного регламента потребует дополнительных расходов из республиканского бюджета Чувашской Республики сверх установленных на содержаниоргана исполнительной власти (В редакции Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 28.11.2012 г. N 526)Чу вашской Республики. 10. Проекты административных регламентов подлежат независимой экспертизе и экспертизе, проводимой Министерством экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики (далее - уполномоченный орган) в соответствии с Порядком проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций. (В редакции Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 12.10.2011 г. N 438) 11. Проекты административных регламентов, пояснительные записки к ним, а также заключение уполномоченного органа на проект административного регламента, заключения независимой экспертизы размещаются на официальном сайте органа, являющегося разработчиком административного регламента, на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет). (В редакции Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 12.10.2011 г. N 438) 12. Нормативные правовые акты органов исполнительной власти, утверждающие административные регламенты исполнения государственных функций, вместе с заключениями уполномоченного органа на проекты административных регламентов, заключениями независимой экспертизы (при наличии) и сведениями об учете замечаний и предложений, содержащихся в указанных заключениях, представляются органами исполнительной власти на государственную регистрацию в Министерство юстиции Чувашской Республики в порядке, установленном Указом Президента Чувашской Республики от 28 июля 2003 г. N 77 "О государственной регистрации нормативных правовых актов органов исполнительной власти Чувашской Республики". (В редакции Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 12.10.2011 г. N 438) 13. Внесение изменений в административные регламенты осуществляется в случае изменения законодательства Российской Федерации, законодательства Чувашской Республики, регулирующих исполнение государственной функции, изменения структуры органов исполнительной власти, к сфере деятельности которых относится исполнение соответствующей государственной функции, а также по предложениям органов исполнительной власти, основанным на результатах анализа практики применения административных регламентов. Внесение изменений в административные регламенты осуществляется в порядке, установленном для разработки и утверждения административных регламентов. II. Требования к административным регламентам 14. Наименование административного регламента исполнения государственной функции определяется органом, являющимся разработчиком административного регламента, с учетом формулировки, соответствующей редакции положения нормативного правового акта, которым предусмотрена государственная функция. (В редакции Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 12.10.2011 г. N 438) 15. В административный регламент включаются следующие разделы: а) общие положения; б) требования к порядку исполнения государственной функции; в) состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме; (В редакции Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 12.10.2011 г. N 438) г) порядок и формы контроля за исполнением государственной функции; д) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа исполнительной власти, исполняющего государственную функцию, а также их должностных лиц. (В редакции Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 12.10.2011 г. N 438) 16. Раздел, касающийся общих положений, состоит из следующих подразделов: а) наименование государственной функции; б) наименование органа исполнительной власти, исполняющего государственную функцию. Если в исполнении государственной функции участвуют также иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, то указываются все государственные органы, органы местного самоуправления и организации, участие которых необходимо при исполнении государственной функции; (В редакции Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 12.10.2011 г. N 438) в) перечень нормативных правовых актов Российской Федерации и Чувашской Республики, регулирующих исполнение государственной функции, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования; (В редакции Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 12.10.2011 г. N 438) г) предмет государственного контроля (надзора); д) права и обязанности должностных лиц при осуществлении государственного контроля (надзора); е) права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю (надзору); ж) описание результата исполнения функции. (В редакции Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 12.10.2011 г. N 438) 17. Раздел, касающийся требований к порядку исполнения государственной функции, состоит из следующих подразделов: а) порядок информирования о порядке исполнения государственной функции; б) срок исполнения государственной функции. 18. В подразделе, касающемся порядка информирования о порядке исполнения государственной функции, указываются следующие сведения: а) информация о местах нахождения и графике работы органов исполнительной власти, исполняющих государственную функцию, их структурных подразделениях; способы получения информации о местах нахождения и графиках работы иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, участие которых необходимо при исполнении государственной функции; б) справочные телефоны структурных подразделений органов исполнительной власти, исполняющих государственную функцию, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, участвующих в исполнении государственной функции, в том числе номер телефона-автоинформатора; в) адреса официальных сайтов органов исполнительной власти на Портале органов власти Чувашской Республики в сети Интернет, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, участвующих в исполнении государственной функции, содержащих информацию о порядке исполнения государственной функции, адреса их электронной почты; г) порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения государственной функции, сведений о ходе исполнения государственной функции, в том числе с использованием республиканской государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики с Реестром государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики"; д) порядок, форма и место размещения указанной в подпунктах "а" - "г" настоящего пункта информации, в том числе на стендах в местах исполнения государственной функции, а также на официальных сайтах органов исполнительной власти, исполняющих государственную функцию, на Портале органов власти Чувашской Республики в сети Интернет, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, участвующих в исполнении государственной функции, а также в республиканской государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики с Реестром государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики". 19. (Утратил силу - Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 12.10.2011 г. N 438) 20. В подразделе, определяющем срок исполнения государственной функции, указывается общий срок исполнения государственной функции. 21. Раздел, касающийся состава, последовательности и сроков выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме, состоит из подразделов, соответствующих количеству административных процедур - логически обособленных последовательностей административных действий при исполнении государственной функции, имеющих конечный результат и выделяемых в рамках исполнения государственной функции. В начале данного раздела указывается исчерпывающий перечень административных процедур, содержащихся в указанном разделе. 22. Блок-схема исполнения государственной функции приводится в приложении к административному регламенту. 23. Описание каждой административной процедуры содержит следующие обязательные элементы: а) основания для начала административной процедуры; (В редакции Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 12.10.2011 г. N 438) б) сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры. Если нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие исполнение государственной функции, содержат указание на конкретную должность, она указывается в тексте административного регламента; в) содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения; г) условия, порядок и срок приостановления исполнения государственной функции в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Чувашской Республики; д) критерии принятия решений; е) результат административной процедуры и порядок передачи результата, который может совпадать с юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения следующей административной процедуры; ж) способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административной процедуры. 24. Раздел, касающийся порядка и формы контроля за исполнением государственной функции, состоит из следующих подразделов: а) порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами органа исполнительной власти положений административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Чувашской Республики, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также принятием решений ответственными лицами; (В редакции Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 12.10.2011 г. N 438) б) порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения государственной функции; в) ответственность должностных лиц органа исполнительной власти за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции; (В редакции Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 12.10.2011 г. N 438) г) положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением государственной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций. 25. В разделе, касающемся досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) органа исполнительной власти, исполняющего государственную функцию, а также его должностных лиц Чувашской Республики, указываются: (В редакции Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 12.10.2011 г. N 438) информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции; предмет досудебного (внесудебного) обжалования; исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается; (В редакции Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 12.10.2011 г. N 438) основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования; права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии); (В редакции Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 12.10.2011 г. N 438) органы исполнительной власти и должностные лица, которым может быть адресована жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке; сроки рассмотрения жалобы (претензии); результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования. III. Организация независимой экспертизы проектов административных регламентов исполнения государственных функций 26. Проекты административных регламентов подлежат независимой экспертизе. 27. Предметом независимой экспертизы проекта административного регламента (далее - независимая экспертиза) является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента исполнения государственной функции для граждан и организаций. Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента исполнения государственной функции, а также организациями, находящимися в ведении органа, являющегося разработчиком административного регламента. Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, указывается при размещении проекта административного регламента на официальном сайте органа, являющегося разработчиком административного регламента, на Портале органов власти Чувашской Республики в сети Интернет. Данный срок не может быть менее одного месяца со дня размещения проекта административного регламента на официальном сайте органа, являющегося разработчиком административного регламента, на Портале органов власти Чувашской Республики в сети Интернет. По результатам независимой экспертизы составляется заключение, которое направляется в орган, являющийся разработчиком административного регламента. Орган, являющийся разработчиком административного регламента, обязан рассмотреть все поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой такой экспертизы. 28. Непоступление заключения независимой экспертизы в орган, являющийся разработчиком административного регламента, в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не является препятствием для проведения экспертизы уполномоченным органом и последующего утверждения административного регламента. УТВЕРЖДЕН постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 29.04.2011 N 166 (приложение N 3) П О Р Я Д О К проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций (В редакции Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 12.10.2011 г. N 438) 1. Проекты административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций (далее - проект административного регламента), разработанные органами исполнительной власти Чувашской Республики (далее - органы исполнительной власти), подлежат экспертизе, проводимой Министерством экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики (далее - соответственно экспертиза, уполномоченный орган). 2. Предметом экспертизы является оценка соответствия проекта административного регламента, а также стандарта предоставления государственной услуги требованиям, установленным Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (далее - порядки разработки и утверждения административных регламентов), в том числе: (В редакции Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 12.10.2011 г. N 438) а) (Утратил силу - Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 12.10.2011 г. N 438) б) соответствие структуры и содержания проекта административного регламента, в том числе стандарта предоставления государственной услуги, требованиям, предъявляемым к ним Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами; (В редакции Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 12.10.2011 г. N 438) в) полнота описания в проекте административного регламента порядка и условий предоставления государственной услуги (исполнения государственной функции), установленных законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики; г) (Утратил силу - Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 12.10.2011 г. N 438) д) оптимизация порядка предоставления государственной услуги (исполнения государственной функции), в том числе: упорядочение административных процедур и административных действий; устранение избыточных административных процедур и административных действий; (В редакции Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 12.10.2011 г. N 438) сокращение срока предоставления государственной услуги (исполнения государственной функции), а также сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий в рамках предоставления государственной услуги (исполнения государственной функции); предоставление государственной услуги в электронной форме. 3. К проекту административного регламента, направляемому на экспертизу, прилагаются проект нормативного правового акта органа исполнительной власти об утверждении административного регламента, блок-схема предоставления государственной услуги (исполнения государственной функции) и пояснительная записка. (В редакции Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 12.10.2011 г. N 438) В пояснительной записке к проекту административного регламента приводятся информация об основных предполагаемых улучшениях предоставления государственной услуги (исполнения государственной функции) в случае принятия административного регламента, сведения об учете рекомендаций независимой экспертизы, предложений заинтересованных организаций и граждан. Заключение на проект административного регламента уполномоченный орган представляет в срок не более 30 календарных дней со дня представления проекта административного регламента. Орган исполнительной власти, являющийся разработчиком административного регламента, обеспечивает учет замечаний и предложений, содержащихся в заключении уполномоченного органа. Повторного направления доработанного проекта административного регламента в уполномоченный орган на заключение не требуется. (В редакции Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 12.10.2011 г. N 438) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|