Расширенный поиск
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 11.08.2016 № 332
11.08.2016 332 № 11.08.2016 № 332 Шупашкар хули г. Чебоксары О порядке расходования и предоставления средств, выделяемых на реализацию Республиканской программы дополнительных мер по снижению напряженности на рынке труда Чувашской Республики на 2016 год В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29 февраля 2016 г. № 155 «О предоставлении и распределении в 2016 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий в сфере занятости населения, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации» и в целях реализации Республиканской программы дополнительных мер по снижению напряженности на рынке труда Чувашской Республики на 2016 год государственной программы Чувашской Республики «Содействие занятости населения», утвержденной постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 30 августа 2011 г. № 362, Кабинет Министров Чувашской Республики п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить: Порядок расходования средств, выделяемых на реализацию Республиканской программы дополнительных мер по снижению напряженности на рынке труда Чувашской Республики на 2016 год (приложение № 1); Правила предоставления в 2016 году средств из республиканского бюджета Чувашской Республики на опережающее профессиональное обучение и стажировку (в том числе в другой местности) работников организаций, находящихся под риском увольнения, а также принятых на постоянную работу работников, уволенных из иных организаций в связи с ликвидацией либо сокращением численности или штата работников, и безработных граждан (приложение № 2); Правила предоставления в 2016 году средств из республиканского бюджета Чувашской Республики на возмещение работодателям расходов на частичную оплату труда работников, уволенных из иных организаций в связи с ликвидацией либо сокращением численности или штата работников, выпускников профессиональных образовательных организаций (приложение № 3); Правила предоставления в 2016 году средств из республиканского бюджета Чувашской Республики на обеспечение временной занятости работников организаций, находящихся под риском увольнения (приложение № 4); Правила предоставления в 2016 году средств из республиканского бюджета Чувашской Республики на возмещение работодателям затрат, связанных с трудоустройством инвалидов, включая создание инфраструктуры, адаптацию на рабочем месте и наставничество (приложение № 5). 2. Признать утратившими силу: постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 22 июля 2015 г. № 276 «О порядке расходования и предоставления средств, выделяемых на реализацию Республиканской программы дополнительных мер по снижению напряженности на рынке труда Чувашской Республики на 2015 год»; постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 11 ноября 2015 г. № 402 «О внесении изменения в постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 22 июля 2015 г. № 276»; постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 25 декабря 2015 г. № 489 «О внесении изменений в постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 22 июля 2015 г. № 276». 3. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 июля 2016 года. Председатель Кабинета Министров Чувашской Республики И.Моторин Утвержден постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 11.08.2016 № 332 (приложение № 1) П о р я д о к расходования средств, выделяемых на реализацию Республиканской программы дополнительных мер по снижению напряженности на рынке труда Чувашской Республики на 2016 год 1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29 февраля 2016 г. № 155 «О предоставлении и распределении в 2016 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий в сфере занятости населения, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации» и определяет процедуру расходования средств, выделяемых на реализацию мероприятий Республиканской программы дополнительных мер по снижению напряженности на рынке труда Чувашской Республики на 2016 год государственной программы Чувашской Республики «Содействие занятости населения», утвержденной постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 30 августа 2011 г. № 362 (далее – Программа). 2. Финансовое обеспечение мероприятий Программы осуществляется из республиканского бюджета Чувашской Республики (далее – средства на реализацию Программы) за счет: средств, поступивших из федерального бюджета в форме субсидии на условиях софинансирования мероприятий Программы в соответствии с Соглашением № 16/2016(155) от 6 июля 2016 г. между Федеральной службой по труду и занятости и Кабинетом Министров Чувашской Республики о предоставлении субсидии из федерального бюджета на реализацию дополнительных мероприятий в сфере занятости населения, направленных на снижение напряженности на рынке труда Чувашской Республики (далее соответственно – федеральные средства, Соглашение); средств республиканского бюджета Чувашской Республики, предусмотренных на указанные цели в республиканском бюджете Чувашской Республики на 2016 год (далее – республиканские средства). Федеральные средства зачисляются на лицевой счет администратора доходов республиканского бюджета Чувашской Республики – Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики (далее – Минтруд Чувашии), открытый в Управлении Федерального казначейства по Чувашской Республике на балансовом счете 40101 «Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации». Республиканские средства предоставляются Минтруду Чувашии в соответствии с бюджетной росписью республиканского бюджета Чувашской Республики в пределах лимитов бюджетных обязательств в установленном порядке и учитываются на лицевом счете, открытом в Министерстве финансов Чувашской Республики (далее – Минфин Чувашии). 3. Главный распорядитель средств на реализацию Программы – Минтруд Чувашии осуществляет их распределение на лицевые счета получателей средств на реализацию Программы – казенных учреждений Чувашской Республики – центров занятости населения в районах и городах Чувашской Республики (далее – центр занятости), открытые в: Управлении Федерального казначейства по Чувашской Республике для учета операций с федеральными средствами; Минфине Чувашии для учета операций с республиканскими средствами. 4. Расходование средств на реализацию Программы осуществляется путем предоставления на безвозмездной и безвозвратной основе субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) в целях финансового обеспечения расходов в связи с реализацией мероприятий Программы, указанных в пункте 5 настоящего Порядка (далее – целевая субсидия). Условием предоставления целевых субсидий является реализация юридическими лицами – участниками Программы (далее также – работодатель) мероприятий Программы, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, в соответствии с договорами о реализации дополнительных мероприятий в сфере занятости населения, направленных на снижение напряженности на рынке труда Чувашской Республики, заключаемыми с Кабинетом Министров Чувашской Республики. 5. Целевые субсидии предоставляются работодателям на реализацию следующих мероприятий Программы: а) опережающее профессиональное обучение и стажировка (в том числе в другой местности) работников организаций, находящихся под риском увольнения, а также принятых на постоянную работу работников, уволенных из иных организаций в связи с ликвидацией либо сокращением численности или штата работников, и безработных граждан; б) возмещение работодателям расходов на частичную оплату труда работников, уволенных из иных организаций в связи с ликвидацией либо сокращением численности или штата работников, выпускников профессиональных образовательных организаций; в) обеспечение временной занятости работников организаций, находящихся под риском увольнения; г) возмещение работодателям затрат, связанных с трудоустройством инвалидов, включая создание инфраструктуры, адаптацию на рабочем месте и наставничество. 6. Целевая субсидия конкретному работодателю предоставляется в соответствии с договором о предоставлении целевой субсидии на финансовое обеспечение расходов на реализацию мероприятия Программы из перечня, указанного в пункте 5 настоящего Порядка, заключаемым между центром занятости и работодателем (далее – договор о предоставлении целевой субсидии). В договоре о предоставлении целевой субсидии предусматриваются: цели, сроки, порядок, размер и условия предоставления целевой субсидии; перечень документов, представляемых работодателем для получения целевой субсидии; значения показателей результативности использования целевой субсидии; обязательство работодателя о ведении учета показателей результативности использования целевой субсидии и представлении отчетности о достижении их значений; обязательство работодателя о недопущении образования задолженности по обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы в Чувашской Республике; обязательство работодателя о недопущении образования задолженности по выплате заработной платы работникам; обязательство работодателя о выплате работникам заработной платы с указанием определенного размера; согласие работодателя (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление Минтрудом Чувашии, центрами занятости и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения работодателем условий, целей и порядка предоставления целевой субсидии; положения об обязательной проверке Минтрудом Чувашии соблюдения работодателем условий и целей использования целевой субсидии; запрет приобретения работодателем иностранной валюты за счет полученной целевой субсидии, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств, иных операций, определенных нормативными правовыми актами Чувашской Республики, определяющими порядок предоставления субсидий юридическим лицам; порядок возврата работодателем остатков целевой субсидии, не использованных в отчетном финансовом году, и случаи такого возврата; порядок возврата целевой субсидии в случаях выявления Минтрудом Чувашии, центрами занятости или органами государственного финансового контроля фактов нарушения целей и условий, установленных при ее предоставлении, недостижения значений показателей результативности ее использования; порядок, сроки и формы представления отчетности об использовании целевой субсидии, о выполнении условий ее предоставления. 7. Эффективность расходования в 2016 году средств на реализацию Программы характеризуется значениями следующих показателей результативности: а) численность участников каждого мероприятия Программы из перечня, указанного в пункте 5 настоящего Порядка; б) численность работников организаций, находящихся под риском увольнения; в) уровень регистрируемой безработицы; г) коэффициент напряженности на рынке труда. 8. Центры занятости осуществляют перечисление целевых субсидий с лицевых счетов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, на лицевые счета для учета операций неучастника бюджетного процесса, открываемые работодателям в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики, в Минфине Чувашии. Расходование федеральных и республиканских средств на реализацию Программы осуществляется центрами занятости с учетом необходимости выполнения условий софинансирования, предусмотренных Соглашением. Предоставление целевой субсидии осуществляется в объеме, необходимом для финансового обеспечения расходов (оплаты денежных обязательств) в связи с реализацией мероприятия Программы из перечня, указанного в пункте 5 настоящего Порядка, на основании: заявки работодателя, содержащей наименование, организационно-правовую форму, идентификационный номер налогоплательщика, основной государственный регистрационный номер, адрес места нахождения, номер контактного телефона/факс, адрес электронной почты; заверенных подписью руководителя и печатью (при наличии) копий документов, подтверждающих обоснованность финансового обеспечения расходов (оплаты денежных обязательств) на реализацию мероприятия Программы из перечня, указанного в пункте 5 настоящего Порядка. Перечень подтверждающих документов устанавливается правилами предоставления в 2016 году средств из республиканского бюджета Чувашской Республики на указанные цели. Для перечисления целевой субсидии центр занятости представляет в Минфин Чувашии заявку на кассовый расход с приложением копии договора о предоставлении целевой субсидии и заявки работодателя. 9. Операции по расходам работодателей, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии, отраженные на лицевых счетах для учета операций неучастника бюджетного процесса (далее – целевые расходы), осуществляются на основании представленных: реестров платежей к оплате, сформированных центром занятости; платежных поручений, оформленных работодателями в установленном порядке. Для оплаты целевых расходов не принимаются платежные поручения работодателя на перечисление средств: на счета работодателя, открытые в кредитной организации (за исключением случаев, когда целевая субсидия предоставляется в порядке возмещения фактически произведенных затрат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии, при представлении документов, подтверждающих факт оплаты работодателем указанных расходов); другим юридическим лицам в качестве взноса в уставный (складочный) капитал; в целях размещения целевых средств на депозиты, в иные финансовые инструменты. 10. Центры занятости ежеквартально не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, за 2016 год – не позднее 12 января очередного финансового года представляют в Минтруд Чувашии отчеты об осуществлении расходов республиканского бюджета Чувашской Республики, источниками финансового обеспечения которых являются субсидия из федерального бюджета и средства республиканского бюджета Чувашской Республики, и о достижении значений показателей результативности использования субсидии по форме согласно приложению к настоящим Правилам. 11. Уполномоченным органом исполнительной власти Чувашской Республики, осуществляющим взаимодействие с Федеральной службой по труду и занятости в рамках выполнения Соглашения, является Минтруд Чувашии. 12. Контроль за целевым использованием средств на реализацию Программы осуществляют Минфин Чувашии, Минтруд Чувашии и иные органы государственного финансового контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики. _____________ Приложение к Порядку расходования средств, выделяемых на реализацию Республиканской программы дополнительных мер по снижению напряженности на рынке труда Чувашской Республики на 2016 год О т ч е т об осуществлении расходов республиканского бюджета Чувашской Республики, источниками финансового обеспечения которых являются субсидия из федерального бюджета и средства республиканского бюджета Чувашской Республики, и о достижении значений показателей результативности использования субсидии __________________________________________ за ____________________ 2016 г. (наименование КУ ЦЗН) (период)
Директор КУ ЦЗН _________________________ ________________________________ (подпись) (расшифровка подписи) _____________ УтвержденЫ постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 11.08.2016 № 332 (приложение № 2) П р а в и л а предоставления в 2016 году средств из республиканского бюджета Чувашской Республики на опережающее профессиональное обучение и стажировку (в том числе в другой местности) работников организаций, находящихся под риском увольнения, а также принятых на постоянную работу работников, уволенных из иных организаций в связи с ликвидацией либо сокращением численности или штата работников, и безработных граждан I. Общие положения 1.1. Настоящие Правила регламентируют порядок предоставления в 2016 году средств из республиканского бюджета Чувашской Республики на опережающее профессиональное обучение и стажировку (в том числе в другой местности) работников организаций, находящихся под риском увольнения, а также принятых на постоянную работу работников, уволенных из иных организаций в связи с ликвидацией либо сокращением численности или штата работников, и безработных граждан (далее соответственно – опережающее обучение, целевая субсидия на опережающее обучение) в рамках Республиканской программы дополнительных мер по снижению напряженности на рынке труда Чувашской Республики на 2016 год государственной программы Чувашской Республики «Содействие занятости населения», утвержденной постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 30 августа 2011 г. № 362 (далее – Программа), источником финансового обеспечения которых являются средства республиканского бюджета Чувашской Республики, в том числе средства, поступившие из федерального бюджета в форме субсидии на условиях софинансирования мероприятий Программы в соответствии с Соглашением № 16/2016(155) от 6 июля 2016 г. между Федеральной службой по труду и занятости и Кабинетом Министров Чувашской Республики о предоставлении субсидии из федерального бюджета на реализацию дополнительных мероприятий в сфере занятости населения, направленных на снижение напряженности на рынке труда Чувашской Республики. 1.2. Целевая субсидия на опережающее обучение предоставляется участнику Программы (далее – работодатель) на финансовое обеспечение расходов на реализацию данного мероприятия. Условиями предоставления целевой субсидии на опережающее обучение являются: наличие работников организаций, находящихся под риском увольнения (установление неполного рабочего времени, временная приостановка работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы, мероприятия по высвобождению работников), в том числе в монопрофильных муниципальных образованиях; наличие программы развития организации (в том числе программ, направленных на импортозамещение, инновации, развитие персонала); обеспечение приоритетного участия в дополнительных мероприятиях Программы родителей, воспитывающих несовершеннолетних детей, инвалидов, выпускников образовательных организаций среднего и высшего профессионального образования, членов семей с низкими доходами; наличие потребности в опережающем профессиональном обучении и стажировке (в том числе в другой местности) работников, находящихся под риском увольнения, а также принятых на постоянную работу работников, уволенных из иных организаций в связи с ликвидацией либо сокращением численности или штата работников, и безработных граждан (далее – работники). 1.3. Целевая субсидия на опережающее обучение предоставляется работодателю в целях сохранения занятости работников за счет повышения конкурентоспособности и профессиональной мобильности работников путем их опережающего обучения. Для достижения цели сохранения занятости опережающее обучение осуществляется работодателем до наступления срока расторжения трудового договора с работником. Увольнение работника работодателем является основанием для прекращения его опережающего обучения. Истечение (отмена) режима неполной занятости в период опережающего обучения не является основанием для прекращения опережающего обучения. 1.4. Опережающее обучение работников работодатель проводит самостоятельно (при наличии лицензии на осуществление образовательной деятельности) или в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, выбранных работодателем в зависимости от условий производства, потребностей работодателя в работниках и требований к квалификации работников на соответствующем рабочем месте, с соблюдением следующих требований: опережающее обучение осуществляется по программам профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих, переподготовки рабочих, служащих, повышения квалификации рабочих, служащих для дальнейшей работы у работодателя; содержание и продолжительность опережающего обучения каждой профессии рабочего, должности служащего определяются конкретной программой обучения, разрабатываемой и утверждаемой организацией, осуществляющей образовательную деятельность; опережающее обучение осуществляется по очной и очно-заочной формам обучения, может быть курсовым (групповым) или индивидуальным; опережающее обучение завершается итоговой аттестацией в форме квалификационного экзамена и выдачей документа, подтверждающего прохождение работником опережающего обучения в соответствии с пройденной образовательной программой; максимальная продолжительность опережающего обучения по образовательным программам не должна превышать пяти месяцев, а период опережающего обучения по образовательным программам должен завершиться в течение календарного года; опережающее обучение проводится для каждого работника не более одного раза в течение календарного года. 1.5. Целевая субсидия на опережающее обучение предоставляется работодателю на финансовое обеспечение расходов: а) на оплату стоимости опережающего обучения из расчета на одного обучающегося (расчетная средняя стоимость обучения за один месяц – 30 тыс. рублей на одного человека), включая: оказание образовательных услуг по теоретическому и производственному обучению (производственной практике); оплату труда членов комиссий по аттестации лиц, закончивших опережающее обучение; оплату квалификационных экзаменов при получении поднадзорных профессий; оплату разработки, приобретения, изготовления, экспертизы образовательных программ, учебно-методических материалов, технологий и средств обучения; оплату аренды (на время проведения опережающего обучения) и содержания необходимых для обучения учебно-производственных площадей, приобретения оборудования, инструментов, приспособлений, сырья, других материальных ресурсов, необходимых для учебного процесса; оплату спецодежды, спецобуви и других средств индивидуальной защиты (при необходимости); б) на выплату стипендии в период опережающего обучения, равной величине минимального размера оплаты труда, установленного в Чувашской Республике на конец 2015 года, в месяц на одного работника, за фактическое время, затраченное на обучение. Выплата стипендии в период опережающего обучения производится ежемесячно; в) в случае организации опережающего обучения в другой местности: на проезд к месту обучения в другую местность и обратно в размере фактических расходов и стоимости провоза багажа по фактическим расходам, но не выше тарифов, предусмотренных для перевозок железнодорожным транспортом, – в размере, не превышающем 10000 рублей; на выплату суточных в период профессионального обучения в другой местности – в размере 100 рублей в сутки; на наем жилого помещения на время пребывания в другой местности в период обучения в размере, не превышающем 1100 рублей в сутки. 1.6. Целевая субсидия на опережающее обучение предоставляется работодателю на основании договора о предоставлении целевой субсидии на финансовое обеспечение расходов на реализацию мероприятия «Опережающее профессиональное обучение и стажировка (в том числе в другой местности) работников организаций, находящихся под риском увольнения, а также принятых на постоянную работу работников, уволенных из иных организаций в связи с ликвидацией либо сокращением численности или штата работников, и безработных граждан» (далее – договор о предоставлении целевой субсидии на опережающее обучение), заключаемого между казенным учреждением Чувашской Республики – центром занятости населения по месту нахождения работодателя (далее – центр занятости) и работодателем по форме, утверждаемой Министерством труда и социальной защиты Чувашской Республики (далее – Минтруд Чувашии). 1.7. Для заключения договора о предоставлении целевой субсидии на опережающее обучение работодатель представляет в центр занятости заявление и заверенные подписью руководителя и печатью (при наличии) копии следующих документов на бумажных носителях: а) договор о реализации дополнительных мероприятий в сфере занятости населения, направленных на снижение напряженности на рынке труда Чувашской Республики, в 2016 году, заключенный между Кабинетом Министров Чувашской Республики и работодателем; б) приказы о введении режима неполного рабочего времени (неполного рабочего дня (смены) и (или) неполной рабочей недели), простоя (временной приостановки работ), предоставлении отпуска без сохранения заработной платы, проведении мероприятий по высвобождению работников; в) утвержденная работодателем программа развития организации (в том числе программы, направленные на импортозамещение, инновации, развитие персонала). Работодатель вправе представить по собственной инициативе копии выписки из Единого государственного реестра юридических лиц и свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. В случае если работодатель не представил документы, указанные в абзаце пятом настоящего пункта, по собственной инициативе, центр занятости для их получения в течение одного рабочего дня со дня поступления заявления работодателя направляет межведомственный запрос в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики в сфере организации предоставления государственных и муниципальных услуг. 1.8. По завершении опережающего обучения работодатель представляет в центр занятости заверенные подписью руководителя и печатью (при наличии) копии следующих документов: а) документы, подтверждающие занятость работников после прохождения опережающего обучения (приказы о приеме завершивших опережающее обучение работников на вновь созданные рабочие места, приказы о переводе завершивших опережающее обучение работников на другую работу у того же работодателя, справки о трудоустройстве работников на прежних (модернизированных) рабочих местах); б) приказы об увольнении переводом в случае трудоустройства завершивших опережающее обучение работников к другому работодателю; в) документы, подтверждающие факт выплаты стипендии работникам; г) счета-фактуры и акты об оказании образовательных услуг. 1.9. Ответственность за полноту и достоверность представляемых документов (копий документов), а также сведений, содержащихся в представленных документах (копиях представленных документов), несет работодатель. II. Порядок финансирования 2.1. Финансирование опережающего обучения осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств на 2016 год, доведенных до главного распорядителя средств республиканского бюджета Чувашской Республики – Минтруда Чувашии. 2.2. Средства, поступающие в республиканский бюджет Чувашской Республики в виде субсидии из федерального бюджета, распределяются с лицевого счета Минтруда Чувашии, открытого в Управлении Федерального казначейства по Чувашской Республике (далее – УФК по Чувашской Республике), на лицевые счета получателей средств республиканского бюджета Чувашской Республики – центров занятости, открытые в УФК по Чувашской Республике. 2.3. Средства республиканского бюджета Чувашской Республики (за исключением субсидии из федерального бюджета) распределяются с лицевого счета Минтруда Чувашии, открытого в Минфине Чувашии, на лицевые счета получателей средств республиканского бюджета Чувашской Республики – центров занятости, открытые в Минфине Чувашии. 2.4. Центры занятости осуществляют перечисление целевой субсидии на опережающее обучение на лицевые счета для учета операций неучастника бюджетного процесса, открываемые работодателям в установленном порядке в Минфине Чувашии. Предоставление целевой субсидии на опережающее обучение осуществляется в объеме, необходимом для финансового обеспечения расходов (оплаты денежных обязательств) на реализацию мероприятия Программы, на основании: а) заявки работодателя, содержащей наименование, организационно-правовую форму, идентификационный номер налогоплательщика, основной государственный регистрационный номер, адрес места нахождения, номер контактного телефона/факс, адрес электронной почты; б) заверенных подписью руководителя и печатью (при наличии) копий следующих документов, подтверждающих обоснованность финансового обеспечения расходов (оплаты денежных обязательств) на реализацию мероприятия Программы: приказ работодателя о направлении на опережающее обучение (с приложением поименного списка работников с указанием имеющихся у них профессий (специальностей), уровня образования, а также профессий (специальностей), видов опережающего обучения, по которым оно будет осуществляться, сведений о трудоустройстве на рабочие места) (прилагается к договору об опережающем обучении по каждой профессии (специальности); лицензия на осуществление образовательной деятельности; учебный план; смета затрат на оказание услуг по опережающему обучению работников; приказ о зачислении работников на опережающее обучение; приказ об отчислении работников после завершения опережающего обучения (для окончательного расчета); акт о сдаче-приемке выполненных работ, счет-фактура; документы, подтверждающие прохождение работниками опережающего обучения в соответствии с образовательными программами (диплом, свидетельство, удостоверение) (для окончательного расчета); справка о посещении занятий работниками (табель); расчетная ведомость о начислении стипендии в период опережающего обучения (ежемесячно в течение всего периода опережающего обучения, предусмотренного договором); проездные документы, счета-фактуры за проживание и другие документы, подтверждающие расходы, в случае организации опережающего обучения в другой местности. Для перечисления целевой субсидии на опережающее обучение центр занятости представляет в Минфин Чувашии заявку на кассовый расход с приложением копии договора о предоставлении целевой субсидии на опережающее обучение и заявки работодателя. 2.5. Операции по расходам работодателей осуществляются с лицевого счета для учета операций неучастника бюджетного процесса, открытого работодателю в установленном порядке в Минфине Чувашии, на основании представленных: реестров платежей к оплате, сформированных центром занятости; платежных поручений, оформленных работодателями в установленном порядке. 2.6. Остатки целевой субсидии на опережающее обучение, не использованные работодателем в отчетном финансовом году, в соответствии с договором о предоставлении целевой субсидии на опережающее обучение подлежат возврату в республиканский бюджет Чувашской Республики. В случае наличия остатков целевой субсидии на опережающее обучение, не использованных работодателем в отчетном финансовом году, центр занятости в течение 10 рабочих дней со дня установления наличия таких остатков направляет работодателю требование о возврате остатков целевой субсидии на опережающее обучение. Работодатель в течение 10 рабочих дней со дня получения требования о возврате остатков целевой субсидии на опережающее обучение в добровольном порядке производит возврат остатков целевой субсидии на опережающее обучение в республиканский бюджет Чувашской Республики. В случае невозврата работодателем остатков целевой субсидии на опережающее обучение в добровольном порядке в установленный срок их взыскание осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. III. Осуществление контроля 3.1. Минтруд Чувашии, Минфин Чувашии и иные органы государственного финансового контроля в соответствии с полномочиями, установленными законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики, осуществляют проверки соблюдения работодателями условий, целей и порядка предоставления целевой субсидии на опережающее обучение. 3.2. При выявлении фактов нарушения условий, установленных при предоставлении целевой субсидии на опережающее обучение, нецелевого ее использования центр занятости в течение 10 рабочих дней со дня установления факта нарушения, нецелевого использования направляет работодателю уведомление о возврате в республиканский бюджет Чувашской Республики указанных средств в течение одного месяца со дня уведомления. В случае если работодатель не возвращает бюджетные средства в республиканский бюджет Чувашской Республики в установленные сроки или отказывается от добровольного возврата указанных средств, они взыскиваются в судебном порядке. _____________ УтвержденЫ постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 11.08.2016 № 332 (приложение № 3) П р а в и л а предоставления в 2016 году средств из республиканского бюджета Чувашской Республики на возмещение работодателям расходов на частичную оплату труда работников, уволенных из иных организаций в связи с ликвидацией либо сокращением численности или штата работников, выпускников профессиональных образовательных организаций I. Общие положения 1.1. Настоящие Правила регламентируют порядок предоставления в 2016 году средств из республиканского бюджета Чувашской Республики на возмещение работодателям расходов на частичную оплату труда работников, уволенных из иных организаций в связи с ликвидацией либо сокращением численности или штата работников, выпускников профессиональных образовательных организаций (далее соответственно – трудоустройство по программе развития, целевая субсидия на трудоустройство по программе развития) в рамках Республиканской программы дополнительных мер по снижению напряженности на рынке труда Чувашской Республики на 2016 год государственной программы Чувашской Республики «Содействие занятости населения», утвержденной постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 30 августа 2011 г. № 362 (далее – Программа), источником финансового обеспечения которых являются средства республиканского бюджета Чувашской Республики, в том числе средства, поступившие из федерального бюджета в форме субсидии на условиях софинансирования мероприятий Программы в соответствии с Соглашением № 16/2016(155) от 6 июля 2016 г. между Федеральной службой по труду и занятости и Кабинетом Министров Чувашской Республики о предоставлении субсидии из федерального бюджета на реализацию дополнительных мероприятий в сфере занятости населения, направленных на снижение напряженности на рынке труда Чувашской Республики. 1.2. Целевая субсидия на трудоустройство по программе развития предоставляется участнику Программы (далее – работодатель) на финансовое обеспечение расходов на реализацию данного мероприятия. Условиями предоставления целевой субсидии на трудоустройство по программе развития являются: а) наличие работников, уволенных из иных организаций в связи с ликвидацией либо сокращением численности или штата работников, выпускников образовательных организаций (далее соответственно – работник, выпускники); б) наличие программы развития организации (в том числе программ, направленных на импортозамещение, инновации, развитие персонала). К категории выпускников относятся граждане, завершившие обучение в профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования, имеющие среднее профессиональное или высшее образование, ранее не работавшие по полученной профессии (специальности). Работодателям при трудоустройстве работников, выпускников наименование должности работника следует указывать руководствуясь Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих, Единым квалификационным справочником должностей руководителей, специалистов и служащих и профессиональными стандартами. 1.3. Целевая субсидия на трудоустройство по программе развития предоставляется: в течение срока, не превышающего 6 месяцев, – при условии трудоустройства работников, выпускников на постоянную работу; в течение срока, не превышающего 3 месяцев, – при условии трудоустройства работников, выпускников на временную работу. 1.4. Целевая субсидия на трудоустройство по программе развития предоставляется работодателю на оплату труда работников, выпускников в размере, не превышающем величину минимального размера оплаты труда, установленного в Чувашской Республике на конец 2015 года, увеличенного на сумму страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, на одного работника в месяц. 1.5. Целевая субсидия на трудоустройство по программе развития предоставляется работодателю на основании договора о предоставлении целевой субсидии на финансовое обеспечение при реализации программы развития организации (в том числе программ, направленных на импортозамещение, инновации, развитие персонала) расходов на частичную оплату труда работников, уволенных из иных организаций в связи с ликвидацией либо сокращением численности или штата работников, выпускников профессиональных образовательных организаций (далее – договор о предоставлении целевой субсидии на трудоустройство по программе развития), заключаемого между казенным учреждением Чувашской Республики – центром занятости населения по месту нахождения работодателя (далее – центр занятости) и работодателем по форме, утверждаемой Министерством труда и социальной защиты Чувашской Республики (далее – Минтруд Чувашии). 1.6. Для заключения договора о предоставлении целевой субсидии на трудоустройство по программе развития работодатель представляет в центр занятости заявление и следующие документы на бумажных носителях: а) заверенная подписью руководителя и печатью (при наличии) копия договора о реализации дополнительных мероприятий в сфере занятости населения, направленных на снижение напряженности на рынке труда Чувашской Республики, в 2016 году, заключенного между Кабинетом Министров Чувашской Республики и работодателем; б) заверенная подписью руководителя и печатью (при наличии) копия утвержденной работодателем программы развития организации (в том числе программ, направленных на импортозамещение, инновации, развитие персонала); в) сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей) по форме согласно приложению № 11 к приказу Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 26 февраля 2015 г. № 125н «Об утверждении форм бланков личного дела получателя государственных услуг в области содействия занятости населения» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 1 апреля 2015 г., регистрационный № 36687). Работодатель вправе представить по собственной инициативе копии выписки из Единого государственного реестра юридических лиц и свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. В случае если работодатель не представил документы, указанные в абзаце пятом настоящего пункта, по собственной инициативе, центр занятости для их получения в течение одного рабочего дня со дня поступления заявления работодателя направляет межведомственный запрос в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики в сфере организации предоставления государственных и муниципальных услуг. 1.7. Ответственность за полноту и достоверность представляемых документов (копий документов), а также сведений, содержащихся в представленных документах (копиях представленных документов), несет работодатель. II. Порядок финансирования 2.1. Финансирование трудоустройства по программе развития осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств на 2016 год, доведенных до главного распорядителя средств республиканского бюджета Чувашской Республики – Минтруда Чувашии. 2.2. Средства, поступающие в республиканский бюджет Чувашской Республики в виде субсидии из федерального бюджета, распределяются с лицевого счета Минтруда Чувашии, открытого в Управлении Федерального казначейства по Чувашской Республике (далее – УФК по Чувашской Республике), на лицевые счета получателей средств республиканского бюджета Чувашской Республики – центров занятости, открытые в УФК по Чувашской Республике. 2.3. Средства республиканского бюджета Чувашской Республики (за исключением субсидии из федерального бюджета) распределяются с лицевого счета Минтруда Чувашии, открытого в Минфине Чувашии, на лицевые счета получателей средств республиканского бюджета Чувашской Республики – центров занятости, открытые в Минфине Чувашии. 2.4. Центры занятости осуществляют перечисление целевой субсидии на трудоустройство по программе развития на лицевые счета для учета операций неучастника бюджетного процесса, открываемые работодателям в установленном порядке в Минфине Чувашии. Предоставление целевой субсидии осуществляется в объеме, необходимом для финансового обеспечения расходов (оплаты денежных обязательств) на реализацию мероприятия Программы, на основании: а) заявки работодателя, содержащей наименование, организационно-правовую форму, идентификационный номер налогоплательщика, основной государственный регистрационный номер, адрес места нахождения, номер контактного телефона/факс, адрес электронной почты; б) заверенных подписью руководителя и печатью (при наличии) копий следующих документов, подтверждающих обоснованность финансового обеспечения расходов (оплаты денежных обязательств) на реализацию мероприятия Программы: приказы о приеме на работу работников, выпускников; трудовые договоры, заключенные с работниками, выпускниками; расчетно-платежные ведомости о начисленной заработной плате и (или) платежные поручения, подтверждающие понесенные работодателем затраты на оплату труда, с приложением списка (реестра) в случае перечисления двум или более работникам (ежемесячно); табели учета использования рабочего времени и расчета оплаты труда (ежемесячно); расчеты начислений страховых взносов в государственные внебюджетные фонды (ежемесячно). Для перечисления целевой субсидии на трудоустройство по программе развития центр занятости представляет в Минфин Чувашии заявку на кассовый расход с приложением копии договора о предоставлении целевой субсидии на трудоустройство по программе развития и заявки работодателя. 2.5. Операции по расходам работодателей осуществляются с лицевого счета для учета операций неучастника бюджетного процесса, открытого работодателям в установленном порядке в Минфине Чувашии, на основании представленных: реестров платежей к оплате, сформированных центром занятости; платежных поручений, оформленных работодателями в установленном порядке. 2.6. Остатки целевой субсидии на трудоустройство по программе развития, не использованные работодателем в отчетном финансовом году, в соответствии с договором о предоставлении целевой субсидии на трудоустройство по программе развития подлежат возврату в республиканский бюджет Чувашской Республики. В случае наличия остатков целевой субсидии на трудоустройство по программе развития, не использованных работодателем в отчетном финансовом году, центр занятости в течение 10 рабочих дней со дня установления наличия таких остатков направляет работодателю требование о возврате остатков целевой субсидии на трудоустройство по программе развития. Работодатель в течение 10 рабочих дней со дня получения требования о возврате остатков целевой субсидии на трудоустройство по программе развития в добровольном порядке производит возврат остатков целевой субсидии на трудоустройство по программе развития в республиканский бюджет Чувашской Республики. В случае невозврата работодателем остатков целевой субсидии на трудоустройство по программе развития в добровольном порядке в установленный срок их взыскание осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. III. Осуществление контроля 3.1. Минтруд Чувашии, Минфин Чувашии и иные органы государственного финансового контроля в соответствии с полномочиями, установленными законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики, осуществляют проверки соблюдения работодателями условий, целей и порядка предоставления целевой субсидии на трудоустройство по программе развития. 3.2. При выявлении фактов нарушения условий, установленных при предоставлении целевой субсидии на трудоустройство по программе развития, нецелевого ее использования центр занятости в течение 10 рабочих дней со дня установления факта нарушения, нецелевого использования направляет работодателям уведомление о возврате в республиканский бюджет Чувашской Республики указанных средств в течение одного месяца со дня уведомления. В случае если работодатель не возвращает бюджетные средства в республиканский бюджет Чувашской Республики в установленные сроки или отказывается от добровольного возврата указанных средств, они взыскиваются в судебном порядке. _____________ УтвержденЫ постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 11.08.2016 № 332 (приложение № 4) П р а в и л а предоставления в 2016 году средств из республиканского бюджета Чувашской Республики на обеспечение временной занятости работников организаций, находящихся под риском увольнения I. Общие положения 1.1. Настоящие Правила регламентируют порядок предоставления в 2016 году средств из республиканского бюджета Чувашской Республики на обеспечение временной занятости работников организаций, находящихся под риском увольнения (далее соответственно – временная занятость, целевая субсидия на временную занятость), в рамках Республиканской программы дополнительных мер по снижению напряженности на рынке труда Чувашской Республики на 2016 год государственной программы Чувашской Республики «Содействие занятости населения», утвержденной постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 30 августа 2011 г. № 362 (далее – Программа), источником финансового обеспечения которого являются средства республиканского бюджета Чувашской Республики, в том числе средства, поступившие из федерального бюджета в форме субсидии на условиях софинансирования мероприятий Программы в соответствии с Соглашением № 16/2016(155) от 6 июля 2016 г. между Федеральной службой по труду и занятости и Кабинетом Министров Чувашской Республики о предоставлении субсидии из федерального бюджета на реализацию дополнительных мероприятий в сфере занятости населения, направленных на снижение напряженности на рынке труда Чувашской Республики. 1.2. Целевая субсидия на временную занятость предоставляется участнику Программы (далее – работодатель) на финансовое обеспечение расходов на реализацию данного мероприятия. Условиями предоставления целевой субсидии на временную занятость являются: а) наличие работников, находящихся под риском увольнения. К работникам, находящимся под риском увольнения, относятся работники, в отношении которых по инициативе работодателя установлен режим неполного рабочего времени, введена временная приостановка работ, предоставлены отпуска без сохранения заработной платы, проводятся мероприятия по высвобождению (далее – работник); б) наличие программы развития организации (в том числе программ, направленных на импортозамещение, инновации, развитие персонала); в) обеспечение приоритетного участия в мероприятиях Программы родителей, воспитывающих несовершеннолетних детей, инвалидов, выпускников образовательных организаций среднего и высшего профессионального образования, членов семей с низкими доходами. 1.3. Целевая субсидия на временную занятость предоставляется работодателю на сохранение численности работающих в условиях спада производства путем создания временных рабочих мест. 1.4. Целевая субсидия на временную занятость предоставляется работодателю на финансовое обеспечение затрат на оплату труда работников в период их временной занятости в размере, не превышающем величину минимального размера оплаты труда, установленного в Чувашской Республике на конец 2015 года, увеличенного на сумму страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, на одного работника в месяц. Период временной занятости работников не может превышать 6 месяцев. 1.5. Целевая субсидия на временную занятость предоставляется работодателю на основании договора о предоставлении целевой субсидии на финансовое обеспечение временной занятости работников организаций, находящихся под риском увольнения (далее – договор о предоставлении целевой субсидии на временную занятость), заключаемого между казенным учреждением Чувашской Республики – центром занятости населения по месту нахождения работодателя (далее – центр занятости) и работодателем по форме, утверждаемой Министерством труда и социальной защиты Чувашской Республики (далее – Минтруд Чувашии). 1.6. Для заключения договора о предоставлении целевой субсидии на временную занятость работодатель представляет в центр занятости заявление и заверенные подписью руководителя и печатью (при наличии) копии следующих документов на бумажных носителях: а) договор о реализации дополнительных мероприятий в сфере занятости населения, направленных на снижение напряженности на рынке труда Чувашской Республики, в 2016 году, заключенный между Кабинетом Министров Чувашской Республики и работодателем; б) утвержденная работодателем программа развития организации (в том числе программа, направленная на импортозамещение, инновации, развитие персонала); в) приказы об установлении для работников режима неполного рабочего времени, о временной приостановке работ, предоставлении отпусков без сохранения заработной платы, проведении мероприятий по высвобождению работников с поименным списком работников. Работодатель вправе представить по собственной инициативе копии выписки из Единого государственного реестра юридических лиц и свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. В случае если работодатель не представил документы, указанные в абзаце пятом настоящего пункта, по собственной инициативе, центр занятости для их получения в течение одного рабочего дня со дня поступления заявления работодателя направляет межведомственный запрос в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики в сфере организации предоставления государственных и муниципальных услуг. 1.7. Ответственность за полноту и достоверность представляемых документов (копий документов), а также сведений, содержащихся в представленных документах (копиях представленных документов), несет работодатель. II. Порядок финансирования 2.1. Финансирование временной занятости осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств на 2016 год, доведенных до главного распорядителя средств республиканского бюджета Чувашской Республики – Минтруда Чувашии. 2.2. Средства, поступающие в республиканский бюджет Чувашской Республики в виде субсидии из федерального бюджета, распределяются с лицевого счета Минтруда Чувашии, открытого в Управлении Федерального казначейства по Чувашской Республике (далее – УФК по Чувашской Республике), на лицевые счета получателей средств республиканского бюджета Чувашской Республики – центров занятости, открытые в УФК по Чувашской Республике. 2.3. Средства республиканского бюджета Чувашской Республики (за исключением субсидии из федерального бюджета) распределяются с лицевого счета Минтруда Чувашии, открытого в Минфине Чувашии, на лицевые счета получателей средств республиканского бюджета Чувашской Республики – центров занятости, открытые в Минфине Чувашии. 2.4. Центры занятости осуществляют перечисление целевой субсидии на временную занятость на лицевые счета для учета операций неучастника бюджетного процесса, открываемые работодателям в установленном порядке в Минфине Чувашии. Предоставление целевой субсидии на временную занятость осуществляется в объеме, необходимом для финансового обеспечения расходов (оплаты денежных обязательств) в связи с реализацией мероприятия Программы, на основании: а) заявки работодателя, содержащей наименование, организационно-правовую форму, идентификационный номер налогоплательщика, основной государственный регистрационный номер, адрес места нахождения, номер контактного телефона/факс, адрес электронной почты; б) заверенных подписью руководителя и печатью (при наличии) копий следующих документов, подтверждающих обоснованность финансового обеспечения расходов (оплаты денежных обязательств) на реализацию мероприятия Программы: приказы о создании временных рабочих мест; приказы о переводе работников на временное рабочее место; дополнительные соглашения к трудовому договору с работником о переводе на временное рабочее место; расчетно-платежные ведомости о начисленной заработной плате и (или) платежные поручения, подтверждающие понесенные работодателем затраты на оплату труда, с приложением списка (реестра) в случае перечисления двум или более работникам (ежемесячно); табели учета использования рабочего времени и расчета оплаты труда (ежемесячно); расчеты начислений страховых взносов в государственные внебюджетные фонды (ежемесячно). Для перечисления целевой субсидии на временную занятость центр занятости представляет в Минфин Чувашии заявку на кассовый расход с приложением копии договора о предоставлении целевой субсидии на временную занятость и заявки работодателя. 2.5. Операции по расходам работодателей осуществляются с лицевого счета для учета операций неучастника бюджетного процесса, открытого работодателю в установленном порядке в Минфине Чувашии, на основании представленных: реестров платежей к оплате, сформированных центром занятости; платежных поручений, оформленных работодателями в установленном порядке. 2.6. Остатки целевой субсидии на временную занятость, не использованные работодателем в отчетном финансовом году, в соответствии с договором о предоставлении целевой субсидии на временную занятость подлежат возврату в республиканский бюджет Чувашской Республики. В случае наличия остатков целевой субсидии на временную занятость, не использованных работодателем в отчетном финансовом году, центр занятости в течение 10 рабочих дней со дня установления наличия таких остатков направляет работодателю требование о возврате остатков целевой субсидии на временную занятость. Работодатель в течение 10 рабочих дней со дня получения требования о возврате остатков целевой субсидии на временную занятость в добровольном порядке производит возврат остатков целевой субсидии на временную занятость в республиканский бюджет Чувашской Республики. В случае невозврата работодателем остатков целевой субсидии на временную занятость в добровольном порядке в установленный срок их взыскание осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. III. Осуществление контроля 3.1. Минтруд Чувашии, Минфин Чувашии и иные органы государственного финансового контроля в соответствии с полномочиями, установленными законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики, осуществляют проверки соблюдения работодателями условий, целей и порядка предоставления целевой субсидии на временную занятость. 3.2. При выявлении фактов нарушения условий, установленных при предоставлении целевой субсидии на временную занятость, нецелевого ее использования центр занятости в течение 10 рабочих дней со дня установления факта нарушения, нецелевого использования направляет работодателю уведомление о возврате в республиканский бюджет Чувашской Республики указанных средств в течение одного месяца со дня уведомления. В случае если работодатель не возвращает бюджетные средства в республиканский бюджет Чувашской Республики в установленные сроки или отказывается от добровольного возврата указанных средств, они взыскиваются в судебном порядке. _____________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|