Расширенный поиск
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 11.10.2002 № 258 КАБИНЕТ МИНИСТРОВ
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
11.10.2002 N 258
О республиканской целевой программе
"Создание автоматизированной системы ведения
государственного земельного кадастра
и государственного учета объектов недвижимости
в Чувашской Республике на 2003-2007 годы"
(В редакции Постановлений Кабинета Министров Чувашской Республики
от 14.02.2005 г. N 36; от 28.08.2006 № 221;
от 29.12.2006 № 342; от 27.11.2007 № 305)
Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 25 октября 2001 г. N 745 "Об утверждении федеральной целевой программы "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости (2002-2007 годы)" Кабинет Министров Чувашской Республики п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемую республиканскую целевую программу "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости в Чувашской Республике на 2003-2007 годы" с подпрограммами "Реформирование и регулирование земельных и имущественных отношений в Чувашской Республике на 2003-2007 годы" (далее Программа) и "Создание системы кадастра недвижимости в Чувашской Республике на 2006-2008
годы". (В редакции Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 29.12.2006 № 342)
2. Определить государственными заказчиками Программы - Министерство имущественных и земельных отношений Чувашской Республики
и Управление Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по
Чувашской Республике (по согласованию), государственным заказчиком
подпрограмм "Реформирование и регулирование земельных и имущественных
отношений в Чувашской Республике на 2003-2007 годы" и "Создание
системы кадастра недвижимости в Чувашской Республике на 2006-2008
годы" - Министерство имущественных и земельных отношений Чувашской
Республики. (В редакции Постановления Кабинета Министров Чувашской
Республики от 29.12.2006 № 342) 3. Министерству финансов Чувашской Республики при формировании проектов республиканского бюджета Чувашской Республики на соответствующие годы предусматривать выделение средств на финансирование Программы, исходя из возможностей республиканского бюджета Чувашской Республики. 4. Рекомендовать органам местного самоуправления в Чувашской Республике обеспечивать реализацию мероприятий Программы, финансируемых за счет средств местных бюджетов. (В редакции Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики
от 28.08.2006 № 221)
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Министерство имущественных и земельных отношений Чувашской Республики.
(В редакции Постановлений Кабинета Министров Чувашской Республики от 28.08.2006 № 221; от 29.12.2006 № 342)
Председатель
Кабинета Министров
Чувашской Республики Н.Партасова УТВЕРЖДЕНА
постановлением Кабинета Министров
Чувашской Республики
от 11.10.2002 N 258 РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"Создание автоматизированной системы ведения государственного
земельного кадастра м государственного учета объектов недвижимости в Чувашской Республике на 2003-2007 годы" (В редакции Постановлений Кабинета Министров Чувашской Республики
от 14.02.2005 г. N 36; от 28.08.2006 № 221;
от 29.12.2006 № 342; от 27.11.2007 № 305)
ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
Наименование республиканская целевая программа "Создание Программы автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости в Чувашской Республике на 2003-2007 годы". В рамках
Программы реализуются подпрограммы "Создание системы кадастра недвижимости в Чувашской Республике на 2006-2008 годы" и "Реформирование и регулирование земельных и имущественных отношений
в Чувашской Республике на 2003-2007 годы"
(Позиция в редакции Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 29.12.2006 № 342)
Государствен- Министерство имущественных и земельных отношений ные заказчики Чувашской Республики (государственный заказчик - координатор) и Управление Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Чувашской Республике (по согласованию) (Позиция в редакции Постановлений Кабинета Министров Чувашской Республики от 28.08.2006 № 221; от 29.12.2006 № 342) Государствен- Министерство имущественных и земельных отношений ный заказчик Чувашской Республики подпрограмм (Позиция в редакции Постановлений Кабинета Министров Чувашской Республики от 28.08.2006 № 221; от 29.12.2006 № 342) Основные разработчики - "Реформирование и регулирование земельных и имущественных отношений в
Чувашской Республике на 2003-2007 годы"
- Министерство имущественных и земельных
отношений Чувашской Республики;
"Создание системы кадастра недвижимости
в Чувашской Республике на 2006-2008
годы" - Министерство имущественных и
земельных отношений Чувашской
Республики, Управление Федерального
агентства кадастра объектов недвижимости
по Чувашской Республике (по
согласованию)";
(Позиция в редакции Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 29.12.2006 № 342) Основной раз- Министерство имущественных и земельных отношений работчик под- Чувашской Республики программы
(Позиция в редакции Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 28.08.2006 № 221) Основные испол- - исполнители определяются в соответствии с нители Федеральным законом "О размещении заказов на
поставки товаров, выполнение работ, оказание
услуг для государственных и муниципальных
нужд" из числа научно-исследовательских,
проектных и производственных организаций,
имеющих лицензии на выполнение соответствующих
работ
(Позиция в редакции Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 28.08.2006 № 221) Цель и задачи создание автоматизироваться системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости, обеспечивающей эффективное использование земель, вовлечение их в оборот и стимулирование инвестиционной деятельности на рынке недвижимости
в интересах удовлетворения потребностей общества и граждан, а также создание системы государственного кадастра недвижимости, обеспечивающей гарантии прав собственности и иных вещных прав на недвижимое имущество, формирование полного и достоверного источника информации об объектах недвижимости, совершенствование государственных услуг, оказываемых организациям и гражданам органами государственной власти Чувашской Республики и органами местного самоуправления, на базе современных автоматизированных систем и информационных технологий
(Позиция в редакции Постановлений Кабинета Министров Чувашской Республики от 29.12.2006 № 342; от 29.12.2006 № 342) Система про- создание автоматизированной системы ведения граммных ме- государственного земельного кадастра как единой роприятий системы государственного учета недвижимости, содержащей перечни объектов учета и данные о них и обеспечивающей возможность ознакомления с ними широкой общественности;
создание автоматизированной системы учета объектов недвижимости, обеспечивающей информационную поддержку управления недвижимостью, реформирования и регулирования земельных и имущественных отношений;
проведение работ, связанных с разграничением государственной собственности на землю;
развертывание программно-технических комплексов, современных отечественных информационных технологий и программных средств, средств защиты информации, обеспечивающих автоматизацию процессов формирования, учета, оценки, управления
и распоряжения землей и иным недвижимым имуществом;
создание автоматизированных банков данных о земельных участках и связанных с ними объектах недвижимого имущества (зданиях и сооружениях) как единого государственного информационного ресурса;
создание инфраструктуры пространственных данных государственного кадастра недвижимости; (В редакции Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 29.12.2006 № 342)
формирование автоматизированных баз данных по государственному кадастровому учету земельных участков всех форм собственности;
реформирование и регулирование земельных отношений; проведение оценки земель;
(В редакции Постановлений Кабинета Министров Чувашской Республики от 29.12.2006 № 342; от 27.11.2007 № 305)
картографическое и землеустроительное обеспечение
земельной реформы;
организация и проведение подготовки и переподготовки кадров, обеспечивающих государственный учет и управление землей и иными объектами недвижимости на уровне республики и муниципальных образований
Сроки реализа- 2003-2007 годы: ции I этап - 2003-2005 годы; II этап - 2006-2007 годы
Объемы - общий объем финансирования - 629,7 млн. рублей, и источники в том числе средства:
финансирования федерального бюджета - 236,2 млн. рублей;
республиканского бюджета Чувашской Республики -
334,5 млн. рублей;
местных бюджетов - 59,0 млн. рублей;
в том числе:
подпрограммы "Реформирование и регулирование
земельных и имущественных отношений в Чувашской
Республике на 2003-2007 годы" - 44,8 млн.
рублей,
из них средства:
федерального бюджета - 14,4 млн. рублей;
республиканского бюджета Чувашской Республики -
4,0 млн. рублей; местных бюджетов - 26,4 млн.
рублей;
подпрограммы "Создание системы кадастра
недвижимости в Чувашской Республике на 2006-2008
годы" - 500,0 млн. рублей,
из них средства:
федерального бюджета - 204,8 млн. рублей;
республиканского бюджета Чувашской Республики -
276,2 млн. рублей;
местных бюджетов - 19,0 млн. рублей
(Позиция в редакции Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 27.11.2007 № 305) Ожидаемые ко- создание автоматизированной системы ведения нечные резуль- государственного земельного кадастра и таты реализа- государственного учета объектов недвижимости, ции Програм- представляющей собой совокупность построенных на мы единых методологических и программно-технических принципах государственных баз данных; создание автоматизированной системы управления недвижимостью, реформирования и регулирования земельных и имущественных отношений;
создание системы электронного обмена сведениями между органами (организациями) по формированию, кадастровому учету, технической инвентаризации, оценке, регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, органами по управлению государственным и муниципальным имуществом, налоговыми и другими органами; проведение разграничения государственной собственности на землю и регистрации прав собственности на земельные участки Российской Федерации, Чувашской Республики и муниципальных образований с введением в автоматизированные базы
данных информации о земельных участках и прочно связанных с ними объектах недвижимого имущества; подготовка 2 специалистов Минимущества Чувашии и 26 специалистов органов местного самоуправления в области учета и управления недвижимостью
Система контроля за - управление реализацией Программы и реализацией Программы контроль за ходом ее выполнения
осуществляет в установленном порядке
государственный заказчик Программы -
Министерство имущественных и земельных
отношений Чувашской Республики.
Исполнители мероприятий Программы
ежеквартально к 10 числу следующего за
кварталом месяца до 2009 года
представляют информацию о ходе реализации
мероприятий в Министерство имущественных
и земельных отношений Чувашской
Республики.
Министерство имущественных и земельных
отношений Чувашской Республики до 2009
года направляет:
ежеквартально информацию о ходе
реализации мероприятий Программы в
Министерство экономического развития и
торговли Чувашской Республики;
ежегодно к 1 марта доклад о ходе
выполнения мероприятий Программы и
эффективности использования финансовых
средств в Министерство экономического
развития и торговли Чувашской Республики,
Министерство финансов Чувашской
Республики;
до 1 марта года, следующего за последним
отчетным, доклад о выполнении Программы,
эффективности использования финансовых
средств за весь период ее реализации в
Кабинет Министров Чувашской Республики.
(Позиция в редакции Постановлений Кабинета Министров Чувашской Республики от 29.12.2006 № 342; от 27.11.2007 № 305) Введение Республиканская целевая программа "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости в Чувашской Республике на
2003-2007 годы" (далее - Программа) разработана во исполнение федеральной целевой программы "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета
объектов недвижимости (2002-2007 годы)", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2001 г. N 745. Кроме
того, в ней предусмотрен ряд мероприятий по землеустроительному обеспечению земельной реформы, по оценке земель - для установления научно обоснованных ставок земельного налога, а также по картографическому обеспечению районных центров республики. В целом Программа нацелена на решение стратегических задач в области структурной перестройки экономики в части земельно-имущественных отношений. Реализация Программы будет содействовать созданию государственного кадастра недвижимости как одной из основополагающих инфраструктур государства в области проведения государственной политики, направленной на обеспечение эффективного и рационального использования земли и иной недвижимости в интересах сохранения общественной стабильности и укрепления экономики. (В редакции Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики
от 29.12.2006 № 342)
I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
программными методами
Одной из важнейших стратегических целей государственной политики в области создания условий устойчивого экономического развития Чувашской Республики является эффективное использование земли и иной недвижимости всех форм собственности для удовлетворения потребностей общества. Однако достижению указанной цели мешает ряд нерешенных проблем в области реформирования земельных отношений. Возможность внедрять на практике эффективные экономические механизмы в сфере управления недвижимостью ограничена отсутствием систематизированных и достоверных сведений о земельных участках, современных автоматизированных систем и информационных технологий их учета и оценки. Решение этих проблем даст возможность реализовать конституционные нормы и гарантии права собственности на землю, активизировать вовлечение земли в гражданский оборот, создать основу для сохранения природных свойств и качеств земель в процессе их использования, сформировать базу экономически обоснованного налогообложения в части недвижимого имущества, а также совершенствовать систему управления недвижимостью, находящейся в государственной собственности. Необходимость решения их программно-целевыми методами обусловлена комплексностью и взаимосвязанностью, что требует скоординированного выполнения разнородных мероприятий правового, организационного, производственного, научно-исследовательского, опытно-конструкторского, технического, технологического и образовательного характера. Масштабность и ресурсоемкость решаемых в рамках Программы задач, особенно связанных с осуществлением разграничения государственной собственности на землю, инвентаризацией земель и их кадастровой оценкой, требуют четкой межведомственной координации и управления, согласованного по времени и объемам привлечения средств федерального,
республиканского и местных бюджетов.
С этой целью в Программе выделена подпрограмма "Реформирование и регулирование земельных и имущественных отношений в Чувашской Республике на 2003-2007 годы", направленная на разграничение государственной собственности на землю и создание автоматизированных систем управления недвижимостью на уровне республики и муниципальных образований на основе использования современных информационных технологий, обеспечивающих эффективное управление земельными и имущественными отношениями. II. Цель и задачи Программы
Целью Программы является создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра, обеспечивающей реализацию государственной политики в области эффективного использования земель и иной недвижимости, вовлечение их в гражданский оборот и стимулирование инвестиционной деятельности на рынке недвижимости в интересах удовлетворения потребностей общества и граждан. Основными задачами Программы являются:
создание с использованием единых методологических и программно-технических принципов государственных автоматизированных баз данных, обеспечивающих ведение государственного земельного кадастра и государственный учет объектов недвижимости, содержащих перечни учтенных объектов недвижимости, а также сведения о них; ввод в автоматизированные базы данных актуальной информации о земельных участках, полученных в результате разграничения государственной собственности на землю, инвентаризации и межевания земельных участков, а также кадастровой оценки земель всех категорий; ввод в эксплуатацию в государственных органах по ведению государственного земельного кадастра программно-технических комплексов, современных отечественных информационных технологий и программных средств, средств защиты информации, обеспечивающих автоматизацию процессов формирования, учета, оценки земельных участков и объектов недвижимости; обеспечение совместимости информационных систем, связанных с формированием, государственным учетом, технической инвентаризацией, оценкой, регистрацией прав, налогообложением, управлением и распоряжением недвижимостью, и создание системы электронного обмена сведениями между ними. Цели и задачи подпрограммы "Реформирование и регулирование земельных и имущественных отношений в Чувашской Республике на 2003-2007 годы" изложены в соответствующем разделе документа и направлены на проведение разграничения государственной собственности на землю и создание автоматизированной системы управления недвижимостью на уровне Чувашской Республики и муниципальных образований. III. Сроки и основные этапы выполнения Программы
Программа рассчитана на 2003-2007 годы. Ее реализацию планируется
осуществить в два этапа: на I этапе - (2003-2005 годы) совместно с органами технической инвентаризации и организациями Министерства градостроительства и развития общественной инфраструктуры Чувашской Республики,
осуществляющими ведение градостроительного кадастра, осуществляется переход к ведению единого государственного учета земельных участков и
прочно связанных с ними зданий, строений, сооружений, являющихся объектами прав и налогообложения, как единых объектов недвижимости на базе программно-технической инфраструктуры государственного земельного
кадастра. В результате проведения инвентаризации совместно с организациями Федеральной службы геодезии и картографии России и Министерства строительства, архитектуры и дорожного хозяйства Чувашской Республики к концу 2005 года формируется в качестве объектов государственного кадастрового учета около 15 тыс. землепользовании в черте городов и других поселений, а также на землях, занятых предприятиями и организациями промышленности, транспорта, связи и объектами иного несельскохозяйственного назначения, общей площадью 11
тыс. гектаров, на которые до 2003 года не были выданы правоустанавливающие документы и сведения о которых не были внесены в государственный земельный кадастр. Завершается кадастровая оценка земель всех категорий для целей налогообложения на всей территории Чувашской Республики. В органах, осуществляющих деятельность по ведению государственного земельного кадастра на уровне Чувашской Республики и на уровне муниципальных образований, устанавливаются и вводятся в эксплуатацию программно-технические комплексы для автоматизированного ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости; (В редакции
Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики
от 28.08.2006 № 221)
на II этапе - (2006-2007 годы) с вводом в эксплуатацию программно-технических комплексов в органах кадастрового учета завершается создание информационно-технической инфраструктуры системы
государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости, проводятся заключительные мероприятия по вводу в действие всей системы. К концу 2007 года на территории Чувашской Республики начинает функционировать единая автоматизированная система ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости в виде структурированной компьютерной сети, в состав которой входят программно-технические комплексы на уровне муниципальных образований, программно-технический комплекс на уровне Чувашской Республики. На республиканском уровне программно-технические комплексы устанавливаются и вводятся в эксплуатацию в территориальном органе федерального органа исполнительной власти, ответственном за ведение государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости на базе государственного земельного кадастра. Совместно с организациями, обеспечивающими ведение государственных градостроительного кадастра, лесного кадастра, водного
кадастра, кадастра месторождений и проявлений полезных ископаемых и других кадастров и реестров, и с учреждениями юстиции по регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним осуществляется переход к государственному учету в единой системе объектов недвижимости на основе распределенных автоматизированных банков данных и электронных систем доступа и обмена сведениями между ними. Уточняются и отражаются в государственном земельном кадастре сведения о землях и границах Чувашской Республики и входящих в них муниципальных образований. IV. Система программных мероприятий
Реализация Программы осуществляется по следующим направлениям:
подготовка и ввод в автоматизированные базы данных информации по фактически используемым, но не учтенным ранее земельным участкам всех
форм собственности. Эти мероприятия проводятся с целью подготовки данных по всем правообладателям и пользователям земельных участков, получаемых в результате инвентаризации и межевания земель, и ввода информации по объектам государственного кадастрового учета в автоматизированные базы данных; подготовка и ввод в автоматизированные базы данных информации по государственной кадастровой оценке земель для целей налогообложения и
внесение результатов оценки в виде экономических характеристик земельных участков в государственный земельный кадастр; эти мероприятия направлены на формирование обоснованной налогооблагаемой базы, учитывающей особенности рентных отношений и развитие рынка земли; создание единого информационно-коммуникационного пространства органов государственного кадастрового учета, технической инвентаризации, регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, налоговых органов, органов управления и распоряжения государственной и муниципальной недвижимостью, а также органов государственного управления на основе внедрения общих классификаторов, информационных моделей объектов управления, протоколов и механизмов, обеспечивающих межведомственный доступ к информации, и разработки соответствующих программных комплексов и баз данных. Перечень основных мероприятий Программы изложен в приложении.
V. Ожидаемые результаты реализация Программы
Реализация Программы позволит создать условия для обеспечения планомерного и последовательного проведения государственной политики в
сфере земельных и имущественных отношений, направленных на эффективное
использование земель и иной недвижимости, активное вовлечение их в оборот, стимулирование инвестиционной деятельности на рынке недвижимости, формирование банка данных о земле. Конечными ее результатами будут: создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости, позволяющей в рамках единого государственного информационного ресурса обеспечить формирование сведений об объектах недвижимости как объектах оборота и налогообложения; создание автоматизированных баз данных о земельных участках и прочно связанных с ними объектах недвижимого имущества, осуществление подготовки и ввода актуальной информации по результатам инвентаризации, межевания и государственного кадастрового учета указанных объектов. По итогам кадастровой оценки для определения налогооблагаемой базы будут актуализированы экономические характеристики земельных участков и расположенных на них объектов недвижимого имущества по принципу наибольшей эффективности их использования; проведение разграничения государственной собственности на землю, регистрация прав собственности на земельные участки Российской Федерации, Чувашской Республики, муниципальных образований и ввод информации в автоматизированные базы данных; создание системы электронного обмена сведениями между органами (организациями) по формированию, кадастровому учету, технической инвентаризации, оценке, регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, органами по управлению государственным и муниципальным имуществом, органами по управлению фондом недр, лесным фондом, водным
фондом, налоговыми органами и др.; создание информационной базы о единых объектах недвижимости, позволяющей сформировать в налоговых органах фискальный реестр в целях
перехода на взимание налога на недвижимость; создание как единого государственного информационного ресурса автоматизированных баз данных о земельных участках, связанных с ними объектах недвижимого имущества, об участках лесного фонда, участках недр, обособленных водных объектах.
VI. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование Программы осуществляется за счет средств федерального бюджета, республиканского и местных бюджетов Чувашской Республики по разделу "Прочие нужды" (табл.). Таблица Объемы и источники финансирования Программы
(В редакции Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики
от 27.11.2007 № 305)
(млн. рублей)
——————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————
Источники | Объемы финансирования, млн. рублей
финансирования |——————————|———————————————————————————————————————————————————————————
| всего за | в том числе
| 2003- |—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————
| 2008 гг. | 2003 г. | 2004 г. | 2005 г. | 2006 г. | 2007 г. | 2008 г.
| | | | | | |
——————————————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————
Всего 629,7* 20,0 26,8 26,6 57,1 223,5 257,4
в том числе сред-
ства:
федерального бюд- 236,2* 4,1 5,9 6,3 33,7 96,9 71,0
жета
республиканского 334,5 8,1 12,4 13,5 14,0 115,1 171,4
бюджета Чувашской
Республики
местных бюджетов 59,0 7,8 8,5 6,8 9,4 11,5 15,0
из них:
по подпрограмме 44,8 11,2 11,4 7,6 7,6 7,0
"Реформирование и
регулирование зе-
мельных и имущест-
венных отношений в
Чувашской Респуб-
лике на 2003-
2007 годы"
в том числе сред-
ства:
федерального бюд- 14,4 2,9 3,6 2,8 2,6 2,5
жета
республиканского 4,0 1,5 0,8 0,6 0,6 0,5
бюджета Чувашской
Республики
местных бюджетов 26,4 6,8 7,0 4,2 4,2 4,2
по подпрограмме 500,0* 25,9 200,5 257,4
"Создание системы
кадастра недвижи-
мости в Чувашской
Республике на 2006-
2008 годы"
в том числе сред-
ства:
федерального бюд- 204,8* 25,9 89,6 71,0
жета
республиканского 276,2 _** 104,8 171,4
бюджета Чувашской
Республики
местных бюджетов 19,0 - 4,0 15,0
<*> Финансирование мероприятий по созданию инфраструктуры системы
государственного кадастра недвижимости запланировано с учетом
средств федерального бюджета, предусмотренных на финансирование
мероприятий подпрограммы "Создание системы кадастра недвижимости
(2006-2011 годы)" федеральной целевой программы "Создание
автоматизированной системы ведения государственного земельного
кадастра и государственного учета объектов недвижимости (2002-2007
годы)".
<**> Финансирование мероприятий по актуализации государственной
кадастровой оценки земель запланировано за счет средств,
предусмотренных на финансирование мероприятий Программы.
Средства федерального бюджета в сумме 257,4 млн. рублей направляются на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы (0,1 млн. рублей), капитальные вложения (116,8 млн. рублей), прочие нужды 140,5 млн. рублей). (В редакции Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 29.12.2006 № 342)
Средства республиканского бюджета Чувашской Республики и местных бюджетов в объеме 393,5 млн. рублей направляются на финансирование работ по подготовке и вводу в автоматизированные базы данных информации, полученной при инвентаризации и оценке земель, установлении границ и межевании территорий муниципальных образований, разграничении государственной собственности на землю на собственность Российской Федерации, собственность Чувашской Республики и собственность муниципальных образований, создание и обновление картографической основы для ведения государственного земельного кадастра как единой системы государственного учета объектов недвижимости, а также на финансирование работ по оценке земель, землеустроительное обеспечение, мониторинг земель, контроль за использованием и охраной земель, информационно-консультативную деятельность, проведение работ по актуализации результатов
государственной кадастровой оценки земель, проведение инвентаризации
архивов организаций, осуществляющих технический учет и инвентаризацию
объектов капитального строительства, проведение массовой оценки
объектов недвижимости с введением сведений в государственный кадастр
недвижимости, создание и обновление цифровой (картографической) основы
на территории Чувашской Республики. (В редакции Постановлений Кабинета Министров Чувашской Республики от 28.08.2006 № 221;
от 29.12.2006 № 342; от 27.11.2007 № 305)
В ходе реализации Программы отдельные мероприятия, объемы и источники их финансирования подлежат ежегодной корректировке на основе анализа полученных результатов и с учетом реальных возможностей республиканского бюджета Чувашской Республики. VII. Механизм реализации Программы
Государственным заказчиком Программы является Министерство имущественных и земельных отношений Чувашской Республики. (В редакции
Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики
от 29.12.2006 № 342)
Государственные заказчики Программы ежегодно направляют в Министерство финансов Чувашской Республики и Министерство экономического развития и торговли Чувашской Республики предложения по
объемам финансирования конкретных мероприятий, предусмотренных Программой и входящих в ее состав подпрограмм. (В редакции Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики
от 29.12.2006 № 342)
Государственные заказчики Программы и подпрограмм с учетом финансовых средств, выделяемых на реализацию Программы и подпрограмм из различных источников, и предварительных результатов выполнения мероприятий Программы и подпрограмм уточняют указанные мероприятия, промежуточные сроки их реализации и объемы финансирования. (В редакции
Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики
от 29.12.2006 № 342)
Финансирование работ по Программе и подпрограммам за счет средств федерального бюджета производится целевым назначением через соответствующих государственных заказчиков. (В редакции Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 29.12.2006 № 342)
Выполнение мероприятий Программы и подпрограмм организациями и предприятиями осуществляется посредством заключения государственных контрактов между государственными заказчиками и исполнителями программных мероприятий. (В редакции Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 29.12.2006 № 342)
Конкретные исполнители работ по отдельным мероприятиям определяются государственными заказчиками в соответствии с Федеральным
законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ,
оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". (В редакции
Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики
от 28.08.2006 № 221)
VIII. Организация управления реализацией Программы и
контроль за ходом ее выполнения Государственные заказчики Программы и подпрограмм осуществляют свои функции во взаимодействии с заинтересованными органами исполнительной власти Чувашской Республики и органами местного самоуправления. (В редакции Постановления Кабинета Министров Чувашской
Республики от 29.12.2006 № 342)
Государственные заказчики Программы и подпрограмм обеспечивают в установленном порядке представление необходимой информации о ходе работ по Программе и подпрограммам и эффективности использования финансовых средств. (В редакции Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 29.12.2006 № 342)
Экспертные проверки хода реализации Программы осуществляются Министерством экономического развития и торговли Чувашской Республики
совместно с Министерством финансов Чувашской Республики, Министерством
имущественных и земельных отношений Чувашской Республики и Управлением
Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Чувашской
Республике. (В редакции Постановлений Кабинета Министров Чувашской Республики от 28.08.2006 № 221; от 29.12.2006 № 342) Министерство имущественных и земельных отношений Чувашской
Республики до 2009 года направляет: (Абзац дополнен - Постановление
Кабинета Министров Чувашской Республики от 27.11.2007 № 305) ежеквартально информацию о ходе реализации мероприятий Программы
в Министерство экономического развития и торговли Чувашской
Республики; (Абзац дополнен - Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 27.11.2007 № 305) ежегодно к 1 марта доклад о ходе выполнения мероприятий Программы
и эффективности использования финансовых средств в Министерство
экономического развития и торговли Чувашской Республики, Министерство
финансов Чувашской Республики; (Абзац дополнен - Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 27.11.2007 № 305) до 1 марта года, следующего за последним отчетным, доклад о
выполнении Программы, эффективности использования финансовых средств за весь период ее реализации в Кабинет Министров Чувашской
Республики. (Абзац дополнен - Постановление Кабинета Министров
Чувашской Республики от 27.11.2007 № 305) IX. Социально-экономическая эффективность Программы
Прямой экономический эффект от реализации программных мероприятий
состоит в увеличении доходов бюджетов всех уровней за счет роста поступлений земельных платежей в результате проведения разграничения государственной собственности на землю и повышения эффективности управления недвижимостью на республиканском и муниципальных уровнях.
Существенный вклад в увеличение доходных частей бюджетов всех уровней будет достигнут уже на первом этапе реализации Программы за счет расширения охватываемых земельными платежами площадей, являющихся объектами налогообложения. Увеличению доходной части будет содействовать и переход к установлению налогооблагаемой базы на основе кадастровой оценки земель. В результате реализации Программы будет достигнуто ежегодное поступление платежей за землю в бюджеты всех уровней в сумме 320,0 млн. рублей, в том числе в федеральный бюджет 96,0 млн. рублей, в республиканский бюджет Чувашской Республики и местные бюджеты - 224,0 млн. рублей. Дополнительно будут созданы рабочие места для 26 специалистов органов местного самоуправления в области учета и управления недвижимостью. (В редакции Постановления Кабинета Министров
Чувашской Республики от 28.08.2006 № 221)
Постоянно обновляемые в автоматизированной системе сведения о количестве и качестве различных категорий земель позволят создать реальный инструмент контроля за происходящими изменениями, а наличие сведений о правовом режиме их использования и субъектах права на земельные участки - конкретизировать адресную направленность при реализации природоохранных мероприятий и персонифицировать ответственность за охрану и состояние любых категорий земель. В целом при реализации комплекса программных мероприятий будет создана автоматизированная система, позволяющая при осуществлении государственного управления обеспечить необходимую нормативную, информационную и технологическую поддержку процессов формирования, учета, оценки и налогообложения недвижимости всех форм собственности,
а также управление и распоряжение недвижимостью и достичь намеченных Кабинетом Министров Чувашской Республики целей в области социального развития и модернизации экономики. Подпрограмма
"Реформирование и регулирование земельных и имущественных отношений в Чувашской Республике на 2003-2007 годы"
I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
программными методами
Подпрограмма "Реформирование и регулирование земельных и имущественных отношений в Чувашской Республике на 2003-2007 годы" (далее - подпрограмма) направлена на решение стратегических задач в области структурной перестройки экономики в части земельно-имущественных отношений, намеченных в Послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 3 апреля 2001 г., в поручении Президента Российской Федерации от 17 марта 2001 г. N Пр-496ГС о проведении разграничения государственной собственности на землю на собственность Российской Федерации (федеральную собственность), собственность субъектов Российской Федерации и собственность муниципальных образований (муниципальную
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|