Расширенный поиск
Указ Президента Удмуртской Республики от 30.12.2008 № 211УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ О мерах по реализации мероприятий, направленных на противодействие коррупции в Удмуртской Республике В целях дальнейшего совершенствования системы противодействия коррупции в Удмуртской Республике, обеспечения защиты прав и законных интересов граждан, общества и государства от угроз, связанных с коррупцией, обеспечения эффективности деятельности государственных органов Удмуртской Республики, лиц, замещающих государственные должности Удмуртской Республики, и государственных гражданских служащих Удмуртской Республики и в соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и Законом Удмуртской Республики от 20 сентября 2007 года N 55-рз "О мерах по противодействию коррупционным проявлениям в Удмуртской Республике" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Определить Администрацию Президента и Правительства Удмуртской Республики государственным органом, ответственным за реализацию антикоррупционной политики в Удмуртской Республике (далее - уполномоченный орган). 2. Утвердить прилагаемую Программу противодействия коррупции в Удмуртской Республике на 2009-2010 годы. 3. Руководителям государственных органов Удмуртской Республики в срок до 1 марта 2009 года обеспечить разработку и представление в Администрацию Президента и Правительства Удмуртской Республики планов государственных органов Удмуртской Республики по реализации мероприятий Программы противодействия коррупции в Удмуртской Республике на 2009-2010 годы с указанием должностных лиц, ответственных за их реализацию. 4. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований, образованных на территории Удмуртской Республики, разработать и утвердить муниципальные программы противодействия коррупции (планы мероприятий, направленных на противодействие коррупции в органах местного самоуправления). 5. Признать утратившим силу Указ Президента Удмуртской Республики от 20 апреля 2007 года N 62 "О Программе противодействия коррупции в Удмуртской Республике на 2007-2008 годы". 6. Настоящий Указ вступает в силу со дня подписания. Президент Удмуртской Республики А.А. Волков г. Ижевск 30 декабря 2008 года N 211 Приложение к Указу Президента Удмуртской Республики от 30 декабря 2008 года N 211 3 Программа противодействия коррупции в Удмуртской Республике на 2009-2010 годы 1. Состояние проблемы Реформирование системы государственного управления в России является одним из важных условий ускорения социально-экономического развития страны. Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года N 1789-р одобрена Концепция административной реформы в Российской Федерации в 2006-2008 годах, в соответствии с которой одним из основных направлений административной реформы является оптимизация функций исполнительных органов государственной власти и противодействие коррупции. Коррупционность государственных структур и должностных лиц препятствует развитию государственного управления, влечёт за собой огромные дополнительные затраты со стороны предпринимателей и населения. Коррупция представляет собой реальную угрозу нормальному функционированию публичной власти, верховенству закона, правам человека и социальной справедливости. Коррупция подрывает доверие населения к власти, существенно затрудняет экономическое развитие. Для противодействия указанным угрозам необходимо продолжать осуществлять мероприятия по противодействию коррупции в Удмуртской Республике. Необходимость создания эффективного механизма противодействия коррупции в Удмуртской Республике предусмотрена Программой социально-экономического развития Удмуртской Республики на 2005-2009 годы, Законом Удмуртской Республики от 20 сентября 2007 года N 55-РЗ "О мерах по противодействию коррупционным проявлениям в Удмуртской Республике", а также распоряжением Президента Удмуртской Республики от 5 марта 2007 года N 41-РП "О реализации административной реформы в Удмуртской Республике". Основные усилия антикоррупционной политики органов государственной власти Удмуртской Республики должны быть направлены на устранение причин и условий, порождающих коррупцию, и, тем самым, на повышение эффективности государственного управления. Важной частью антикоррупционной политики Удмуртской Республики является настоящая Программа противодействия коррупции в Удмуртской Республике на 2009-2010 годы (далее - Программа). Одной из основных функций уполномоченного органа по реализации мероприятий, направленных на противодействие коррупции в Удмуртской Республике, должна стать координация антикоррупционной политики и контроль за её проведением. Это предполагает выработку и реализацию системы мер, направленных на устранение условий, порождающих, провоцирующих и поддерживающих коррупцию во всех её проявлениях, в государственных органах Удмуртской Республики. Программа разработана с учётом: Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции"; Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации"; Указа Президента Российской Федерации от 12 августа 2002 года N 885 "Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих"; Указа Президента Российской Федерации от 3 марта 2007 года N 269 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Российской Федерации и урегулированию конфликта интересов"; Закона Удмуртской Республики от 20 сентября 2007 года N 55-РЗ "О мерах по противодействию коррупционным проявлениям в Удмуртской Республике"; Закона Удмуртской Республики от 5 июля 2005 года N 38-РЗ "О государственной гражданской службе Удмуртской Республики". 2. Цели и задачи Программы Целями Программы являются: 1) снижение уровня коррупции и устранение причин и условий, порождающих коррупцию в государственных органах Удмуртской Республики; 2) создание системы противодействия коррупции в деятельности государственных органов Удмуртской Республики; 3) обеспечение защиты прав и законных интересов граждан, общества и государства от угроз, связанных с коррупцией; 4) повышение эффективности взаимодействия государственных органов и общества в сфере государственного управления. Для достижения указанных целей требуется решение следующих задач: 1) измерение и оценка существующего уровня коррупции, а также измерение уровня снижения коррупции, достигаемого по итогам реализации Программы; 2) повышение для должностных лиц риска коррупционных действий и потерь от их совершения; 3) увеличение выгод от действий в рамках законодательства и во благо общественных интересов; 4) формирование антикоррупционного общественного сознания, характеризующегося нетерпимостью лиц, замещающих государственные должности Удмуртской Республики, государственных гражданских служащих Удмуртской Республики, граждан и организаций к коррупционным действиям; 5) предупреждение коррупционных правонарушений и противодействие условиям, порождающим коррупцию; 6) обеспечение ответственности за коррупционные правонарушения во всех случаях, прямо предусмотренных нормативными правовыми актами; 7) возмещение вреда, причиненного коррупционными правонарушениями; 8) мониторинг коррупционных факторов и эффективности мер анти-коррупционной политики; 9) содействие реализации прав граждан и организаций на доступ к информации о фактах коррупции и коррупционных факторах, а также на их свободное освещение в средствах массовой информации. 3. Направления реализации Программы Программа основывается на реализации мероприятий по следующим направлениям: 3.1. Организационные меры по формированию механизмов противодействия коррупции в Удмуртской Республике Одной из главных задач уполномоченного органа является выработка и реализация совместно с заинтересованными государственными органами Удмуртской Республики системы мер, направленных на сокращение условий, порождающих, провоцирующих и поддерживающих коррупцию во всех её проявлениях, и координация их исполнения. В свою очередь, важнейшим аспектом совершенствования деятельности каждого государственного органа Удмуртской Республики должна стать разработка и реализация комплекса мер антикоррупционной направленности, в том числе путем разработки и реализации планов государственных органов Удмуртской Республики по реализации в 2009 и 2010 годах мероприятий Программы противодействия коррупции в Удмуртской Республике на 2009-2010 годы с указанием должностных лиц, ответственных за их реализацию. Программа предусматривает разработку и утверждение перечня коррупционно опасных должностей в государственных органах Удмуртской Республики, который позволит локализовать и сконцентрировать усилия по противодействию коррупции на наиболее приоритетных направлениях деятельности. Перечень, в первую очередь, должен включать в себя те государственные должности Удмуртской Республики и должности государственной гражданской службы Удмуртской Республики, которые связаны с непосредственным предоставлением государственных услуг заявителям. Для эффективной разработки перечня коррупционно опасных должностей необходимо также предварительно сформировать перечень коррупционно опасных функций (услуг) в сфере деятельности каждого государственного органа Удмуртской Республики. Кроме того, для выполнения указанных мероприятий необходимо каждому государственному органу Удмуртской Республики проводить анализ должностных обязанностей лиц, замещающих государственные должности Удмуртской Республики, и государственных гражданских служащих Удмуртской Республики, исполнение которых в наибольшей мере подвержено риску коррупционных проявлений. В частности, исполнение таких должностных обязанностей может быть связано с: непосредственным предоставлением государственных услуг заявителям, а также иными непосредственными контактами с гражданами и организациями; осуществлением контрольных и надзорных мероприятий; подготовкой и принятием решений о распределении бюджетных средств, а также распределением ограниченного ресурса; подготовкой и принятием решений, связанных с осуществлением государственных закупок; подготовкой и принятием решений о выдаче лицензий и разрешений; осуществлением регистрационных действий; подготовкой и принятием решений по республиканским целевым программам и другим программам, предусматривающим выделение бюджетных средств; подготовкой и принятием решений, связанных с назначениями на государственные должности, замещение которых связано с риском коррупционных проявлений. В рамках реализации Программы уполномоченный орган также будет осуществлять следующие организационные меры по формированию механизмов противодействия коррупции: подготовка и представление в Государственный Совет Удмуртской Республики и Президенту Удмуртской Республики отчёта о состоянии мер по противодействию коррупционным проявлениям и реализации мер антикоррупционной политики в Удмуртской Республике в 2009 и 2010 годах; проведение мониторинга эффективности мер по противодействию коррупции в Удмуртской Республике, его общественное обсуждение. 3.2. Совершенствование организации деятельности по размещению государственных заказов для государственных нужд Удмуртской Республики В Удмуртской Республике должна быть продолжена работа по оптимизации процедур закупок для государственных нужд Удмуртской Республики. С целью повышения эффективности государственных закупок для государственных нужд Удмуртской Республики будут реализовываться: меры по установлению процедур, позволяющих проводить мониторинг отклонения цен заключения договоров от среднерыночного уровня; мониторинг отклонения цен заключения договоров от средне-рыночного уровня; меры по использованию всех возможных процедур, не противоречащих законодательству, в целях развития свободной конкуренции среди поставщиков продукции для государственных нужд; меры по устранению случаев участия на стороне поставщиков продукции для государственных нужд близких родственников должностных лиц, ответственных за подготовку и принятие решений по размещенным государственным заказам, а также лиц, которые могут оказать прямое влияние на процесс формирования, размещения и контроля за проведением государственных закупок, исключение иных возможных предпосылок конфликта интересов государственных гражданских служащих. Мониторинг соблюдения требований Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" будет осуществляться Министерством торговли и бытовых услуг Удмуртской Республики и Администрацией Президента и Правительства Удмуртской Республики. Информация о результатах мониторинга соблюдения требований закона должна выноситься на обсуждение Правительства Удмуртской Республики и размещаться на сайте "Официальное представительство Удмуртской Республики в сети "Интернет". 3.3. Внедрение антикоррупционных механизмов в рамках реализации кадровой политики в Удмуртской Республике, совершенствование системы внутреннего контроля В рамках реализации законодательства о государственной гражданской службе Удмуртской Республики в целях противодействия коррупции будут развиваться: исключающие коррупцию системы подбора и расстановки кадров, в том числе мониторинг конкурсного замещения вакантных должностей, ротации должностных лиц; механизмы урегулирования конфликтов интересов на государственной гражданской службе Удмуртской Республики; процедуры предотвращения и устранения нарушений правил служебного поведения государственных гражданских служащих Удмуртской Республики. В отношении лиц, замещающих государственные должности Удмуртской Республики, и государственных гражданских служащих Удмуртской Республики должна быть создана и внедрена комплексная система контроля за представлением указанными лицами сведений о доходах и имуществе, принадлежащем им на праве собственности, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера членов их семей, об экономических и хозяйственных интересах и о конфликте интересов. Эффективное противодействие коррупции в государственных органах Удмуртской Республики невозможно без совершенствования системы внутреннего контроля деятельности лиц, замещающих государственные должности Удмуртской Республики, и государственных гражданских служащих Удмуртской Республики. Одним из механизмов дополнительного внутреннего контроля деятельности государственных гражданских служащих Удмуртской Республики может стать внесение следующих положений в заключаемые с ними служебные контракты: дополнительные ограничения для данной категории государственных гражданских служащих Удмуртской Республики в связи с занимаемой должностью; требования в отношении раскрытия контактов данного должностного лица с иными лицами по служебным вопросам, помимо обязательных административных процедур и действий, закрепленных в административном и должностном регламентах; формы ответственности за нарушение предусмотренных в служебном контракте ограничений, а также в случае выявления коррупционных проявлений в действиях данного должностного лица; право представителя нанимателя осуществлять видеонаблюдение и звукозапись исполнения должностным лицом своих должностных обязанностей. В компетенции государственных органов Удмуртской Республики находится возможность создания собственной системы внутреннего контроля, основанной на внедрении открытых и гласных процедур при осуществлении действий, связанных с потенциальной возможностью коррупции, выработке механизмов параллельной и перекрестной взаимопроверки документов, сопровождающих заключение договоров, контрактов на поставку товаров или выполнение услуг и т.д., создании морально-психологического климата, формирующего отношение к фактам коррупции, как явлению безнравственному, несовместимому со статусом государственного гражданского служащего, требующему не только морального осуждения, но и информирования об этих фактах непосредственного руководства, а, в случае необходимости, и правоохранительных органов. В первоочередном порядке эта система должна применяться в отношении тех структурных подразделений государственных органов Удмуртской Республики, которые исполняют наиболее коррупциогенные полномочия. Также в рамках реализации данного направления в государственных органах Удмуртской Республики должна совершенствоваться система внутреннего контроля, основанная на механизме служебных проверок. Должен быть разработан и внедрён механизм проведения служебных проверок в отношении государственных гражданских служащих Удмуртской Республики, исполняющих должностные обязанности, в наибольшей мере подверженных риску коррупционных проявлений, в плановом порядке, а также в отношении иных государственных гражданских служащих Удмуртской Республики на основании поступившей информации о коррупционных проявлениях, в том числе жалоб и обращений граждан и организаций, а также публикаций в средствах массовой информации. С этой целью должна быть разработана система мероприятий по целенаправленному сбору, фиксации и детальному рассмотрению данных, свидетельствующих о фактах коррупции. Отдельным направлением внутреннего контроля должна стать система постоянного мониторинга имущественного положения должностных лиц, в том числе на основе выборочного анализа представленных ими сведений о своих доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера членов их семей, а также организация анализа стиля жизни тех должностных лиц, в отношении которых имеются жалобы граждан и организаций, негативные публикации в средствах массовой информации. 3.4. Организация и проведение антикоррупционной экспертизы правовых актов Удмуртской Республики и их проектов Противодействие коррупции должно включать в себя мероприятия по исключению из правовых актов норм, порождающих коррупцию, повышающих вероятность совершения коррупционных действий. Необходимо нормативно ограничить возможность принятия управленческих решений по усмотрению лиц, замещающих государственные должности Удмуртской Республики, и государственных гражданских служащих Удмуртской Республики. Одновременно необходимо исключить возможность появления в правовом акте норм, усложняющих (прямо или косвенно) управленческий процесс и формирующих тем самым питательную среду для вымогательства, взяточничества, других форм проявления коррупции. В связи с этим Программа предусматривает организацию и проведение антикоррупционной экспертизы правовых актов Удмуртской Республики и их проектов, вносимых на рассмотрение государственных органов Удмуртской Республики. В первую очередь обязательной антикорруп-ционной экспертизе должны быть подвергнуты правовые акты, которые устанавливают контрольно-надзорные, распорядительные, разрешительные полномочия государственных органов Удмуртской Республики, а также полномочия по оказанию государственных услуг гражданам и организациям. Для организации и проведения антикоррупционной экспертизы правовых актов Удмуртской Республики и их проектов предусматривается разработка проекта Указа Президента Удмуртской Республики "О порядке антикоррупционной экспертизы правовых актов Удмуртской Республики и их проектов". 3.5. Формирование нетерпимого отношения к проявлениям коррупции В государственных органах Удмуртской Республики должна быть создана и реализована программа семинаров и тренингов, направленных на формирование нетерпимого отношения к проявлениям коррупции со стороны лиц, замещающих государственные должности Удмуртской Республики, и государственных гражданских служащих Удмуртской Республики, граждан и организаций. Её основная задача - формирование у лиц, замещающих государственные должности Удмуртской Республики, и государственных гражданских служащих Удмуртской Республики осознания важности и ответственности государственной службы как формы служения обществу и государству, разъяснение лицам, замещающим государственные должности Удмуртской Республики, и государственным гражданским служащим Удмуртской Республики вопросов ответственности за коррупционные правонарушения, основных положений международного и федерального законодательства, а также законодательства Удмуртской Республики по противодействию коррупции, ситуаций конфликта интересов и механизмов его преодоления, формирование ясного представления о действиях и проявлениях в деятельности должностных лиц, рассматриваемых как коррупционные. Указанные мероприятия должны проводиться как для сотрудников государственных органов Удмуртской Республики, так и для сотрудников (работников) подведомственных им организаций. Кроме того, целесообразно проведение публичных информационных мероприятий для различных целевых групп граждан и предпринимателей - получателей государственных услуг. Государственные органы Удмуртской Республики должны обеспечить информирование своих сотрудников, а также должностных лиц подведом-ственных организаций о результатах проведенных служебных проверок, обстоятельствах совершения коррупционных проступков и принятых мерах по отношению к виновным должностным лицам. 3.6. Установление обратной связи с получателями государственных услуг В государственных органах Удмуртской Республики должен быть организован анализ публикаций в средствах массовой информации, а также заявлений и обращений граждан на предмет наличия информации о фактах коррупции со стороны лиц, замещающих государственные должности Удмуртской Республики, и государственных гражданских служащих Удмуртской Республики, а также организована проверка таких фактов. В целях установления действенной обратной связи с получателями государственных услуг государственные органы Удмуртской Республики должны разработать комплекс мероприятий, обеспечивающих эффективное информирование граждан и организаций о заинтересованности государственного органа в выявлении фактов коррупции и привлечении виновных должностных лиц к ответственности. В уполномоченном органе должен быть создан постоянный канал взаимодействия с заявителями посредством организации "горячей линии" и определен порядок обработки поступающих на неё сообщений о коррупционных инцидентах в государственных органах Удмуртской Республики и подведомственных им организациях. Также планируется обеспечить соблюдение правил приема граждан руководителями государственных органов Удмуртской Республики. В средствах массовой информации планируется отражать факты привлечения к ответственности должностных лиц за правонарушения, связанные с использованием служебного положения, а также информацию по итогам рассмотрения обращений граждан. 4. Организация управления Программой и контроль её исполнения, механизм реализации Программы Контроль за исполнением Программы осуществляет руководитель уполномоченного органа. Координацию мероприятий в рамках Программы осуществляет уполномоченный орган. Исполнители мероприятий в установленные сроки представляют в уполномоченный орган отчёты о реализации предусмотренных Программой мероприятий. Руководители государственных органов - исполнителей мероприятий несут в соответствии с законодательством персональную ответственность за их качественное и своевременное исполнение. Неотъемлемой составляющей механизма реализации Программы является использование на всех стадиях независимого мониторинга хода реализации Программы. Оперативная информация о ходе реализации мероприятий Программы, о правовых актах, принятых в целях реализации мероприятий Программы, размещается на сайте "Официальное представительство Удмуртской Республики в сети "Интернет". 5. Ожидаемые результаты реализации Программы В результате реализации Программы ожидаются следующие результаты: 1) снижение уровня коррупции при осуществлении государственными органами Удмуртской Республики своих полномочий, в том числе снижение числа злоупотреблений при осуществлении должностных полномочий со стороны лиц, замещающих государственные должности Удмуртской Республики, и государственных гражданских служащих Удмуртской Республики, а также со стороны иных лиц и организаций, осуществляющих государственные полномочия; 2) создание правовой базы для эффективного противодействия коррупции в Удмуртской Республике; 3) повышение эффективности государственного управления и качества и доступности государственных услуг; 4) укрепление доверия населения к государству, к деятельности государственных органов Удмуртской Республики, повышение уважения граждан к государственной гражданской службе и статусу государственного гражданского служащего; 5) уменьшение издержек предпринимателей на преодоление административных барьеров. Для оценки эффективности реализации Программы необходимо разработать и внедрить механизмы мониторинга в соответствии с показателями, отражающими: число выявленных коррупционных правонарушений со стороны лиц, замещающих государственные должности Удмуртской Республики, и государственных гражданских служащих Удмуртской Республики; долю граждан и организаций, сталкивающихся с проявлением коррупции в деятельности государственных органов Удмуртской Республики, в том числе официально обратившихся с жалобами и заявлениями на проявления коррупции в деятельности государственных органов Удмуртской Республики; соотношение числа выявленных коррупционных правонарушений и доли указанных выше граждан и организаций; объём выявленных коррупционных рынков; объём посреднических рынков при предоставлении государственных услуг государственными органами Удмуртской Республики; уровень удовлетворенности заявителей качеством и доступностью государственных услуг. 6. Финансовое обеспечение Программы Источниками финансирования Программы являются средства бюджета Удмуртской Республики, а также средства, поступившие из федерального бюджета на проведение административной реформы в случае победы в конкурсном отборе для оказания поддержки проведения административной реформы. Финансирование мероприятий Программы из бюджета Удмуртской Республики будет осуществляться за счет текущего финансирования государственных органов Удмуртской Республики. Приложение к Программе противодействия коррупции в Удмуртской Республике на 2009-2010 годы План мероприятий по реализации Программы противодействия коррупции в Удмуртской Республике на 2009-2010 годы |—————|———————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————|————————————————| | N | Мероприятия | Ответственные исполнители | Срок | | п\п | | | выполнения | |—————|———————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————|————————————————| | 1 | Организационные меры по формированию механизмов противодействия коррупции | | | в Удмуртской Республике | | | | |—————|———————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————|————————————————| | 1.1 | Анализ должностных обязанностей лиц, замещающих | Государственные органы Удмуртской | январь-февраль | | | государственные должности Удмуртской Республики, и | Республики | 2009 | | | государственных гражданских служащих Удмуртской Республики, | | | | | исполнение которых в наибольшей мере подвержено риску | | | | | коррупционных проявлений | | | |—————|———————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————|————————————————| | 1.2 | Разработка и утверждение перечня коррупционно опасных функций | Государственные органы Удмуртской | 1 марта | | | (услуг) государственного органа Удмуртской Республики | Республики | 2009 | |—————|———————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————|————————————————| | 1.3 | Разработка и утверждение перечня коррупционно опасных | Государственные органы Удмуртской | 1 марта | | | должностей государственного органа Удмуртской Республики | Республики | 2009 | |—————|———————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————|————————————————| | 1.4 | Разработка и утверждение планов государственных органов | Государственные органы Удмуртской | 1 марта | | | Удмуртской Республики по реализации в 2009 году мероприятий | Республики | 2009 | | | Программы противодействия коррупции в Удмуртской Республике | | | | | на 2009-2010 годы с указанием должностных лиц, ответственных | | | | | за их реализацию | | | |—————|———————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————|————————————————| | 1.5 | Предоставление в уполномоченный орган отчётов о реализации | Государственные органы Удмуртской | 1 февраля | | | планов государственных органов Удмуртской Республики по | Республики | 2010 | | | реализации в 2009 году мероприятий Программы противодействия | | | | | коррупции в Удмуртской Республике на 2009-2010 годы | | | |—————|———————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————|————————————————| | 1.6 | Подготовка и представление в Государственный Совет Удмуртской | Уполномоченный орган | 1 марта | | | Республики и Президенту Удмуртской Республики отчёта о | | 2010 | | | состоянии мер по противодействию коррупционным проявлениям и | | | | | реализации мер антикоррупционной политики в Удмуртской | | | | | Республике в 2009 году | | | |—————|———————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————|————————————————| | 1.7 | Проведение мониторинга эффективности мер по противодействию | Уполномоченный орган | январь-март | | | коррупции в Удмуртской Республике, его общественное | | 2010 | | | обсуждение | | | |—————|———————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————|————————————————| | 2 | Совершенствование организации деятельности по размещению государственных заказов для государственных нужд | | | Удмуртской Республики | | | | |—————|———————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————|————————————————| | 2.1 | Разработка методики проведения мониторинга отклонения цен | Министерство торговли | 1 марта | | | заключения договоров от среднерыночного уровня при | и бытовых услуг | 2009 | | | осуществлении государственных закупок для государственных | Удмуртской Республики, | | | | нужд Удмуртской Республики | Уполномоченный орган | | |—————|———————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————|————————————————| | 2.2 | Проведение мониторинга соблюдения требований Федерального | Министерство торговли | постоянно | | | закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на | и бытовых услуг | | | | поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для | Удмуртской Республики, | | | | государственных и муниципальных нужд", в том числе проведение | Уполномоченный орган | | | | мониторинга отклонения цен заключения договоров от | | | | | среднерыночного уровня при осуществлении государственных | | | | | закупок для государственных нужд Удмуртской Республики | | | |—————|———————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————|————————————————| | 2.3 | Подготовка и представление на рассмотрение Правительства | Министерство торговли | 1 февраля | | | Удмуртской Республики предложений по совершенствованию | и бытовых услуг | 2010 | | | правовых актов, регулирующих осуществление государственных | Удмуртской Республики, | | | | закупок для государственных нужд Удмуртской Республики, и | Уполномоченный орган | | | | предложений по совершен-ствованию практики осуществления | | | | | государственных закупок для государственных нужд Удмуртской | | | | | Республики в целях исключения (предотвращения) возможности | | | | | совер-шения коррупционных действий | | | |—————|———————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————|————————————————| | 3 | Внедрение антикоррупционных механизмов в рамках реализации кадровой политики | | | в Удмуртской Республике, | | | совершенствование системы внутреннего контроля | | | | |—————|———————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————|————————————————| | 3.1 | Разработка типовых изменений в служебные контракты | Уполномоченный орган | 15 марта | | | государственных гражданских служащих Удмуртской Республики, | | 2009 | | | занимающих коррупционно опасные должности | | | |—————|———————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————|————————————————| | 3.2 | Разработка типовой инструкции для сотрудников и посетителей | Уполномоченный орган | 15 марта | | | государственных органов Удмуртской Республики о поведении в | | 2009 | | | ситуациях, представляющих коррупционную опасность | | | |—————|———————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————|————————————————| | 3.3 | Разработка типового порядка уведомления представителя | Уполномоченный орган | 1 марта | | | нанимателя (работодателя) о фактах обращения в целях | | 2009 | | | склонения государственного гражданского служащего Удмуртской | | | | | Республики к совершению коррупционных правонарушений, | | | | | типового перечня сведений, содержащихся в уведомлениях, | | | | | типового порядка организации проверки этих сведений и порядка | | | | | регистрации уведомлений | | | |—————|———————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————|—————————————| | 3.4 | Разработка типового порядка проведения служебных проверок в | Уполномоченный орган | 15 марта | | | государственном органе Удмуртской Республики | | 2009 | |—————|———————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————|—————————————| | 3.5 | Разработка и принятие правовых актов государственных органов | Государственные органы | 1 мая | | | Удмуртской Республики на основании типовых актов, | Удмуртской Республики | 2009 | | | предусмотренных пунктами 3.1-3.4 настоящего Плана | | | |—————|———————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————|—————————————| | 3.6 | Организация и осуществление постоянного мониторинга | Уполномоченный орган, | постоянно | | | имущественного положения должностных лиц, в том числе на | государственные органы Удмуртской | | | | основе выборочного анализа представленных ими сведений о | Республики | | | | своих доходах, имуществе и обязательствах имущественного | | | | | характера | | | |—————|———————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————|—————————————| | 3.7 | Обеспечение перехода на новый порядок предоставления сведений | Уполномоченный орган, | 1 января | | | о доходах, имуществе и обязательствах имущественного | государственные органы Удмуртской | 2010 | | | характера государственного гражданского служащего Удмуртской | Республики | | | | Республики и членов его семьи | | | |—————|———————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————|—————————————| | 4 | Организация и проведение антикоррупционной экспертизы | | | правовых актов Удмуртской Республики и их проектов | | | | |—————|———————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————|—————————————| | 4.1 | Разработка проекта Указа Президента Удмуртской Республики "О | Уполномоченный орган | январь 2009 | | | порядке антикоррупционной экспертизы правовых актов | | | | | Удмуртской Республики и их проектов" | | | |—————|———————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————|—————————————| | 4.2 | Проведение антикоррупционной экспертизы правовых актов | Уполномоченный орган, | постоянно | | | Удмуртской Республики и их проектов, вносимых на рассмотрение | государственные органы Удмуртской | | | | государственных органов Удмуртской Республики | Республики | | |—————|———————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————|—————————————| | 4.3 | Тренинг должностных лиц государственных органов Удмуртской | Уполномоченный орган | февраль- | | | Республики по вопросам проведения антикоррупционной | | март | | | экспертизы правовых актов Удмуртской Республики и их проектов | | 2009 | |—————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 5 | Формирование нетерпимого отношения к проявлениям коррупции | | | | |—————|———————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————|—————————————| | 5.1 | Разработка программы семинаров и тренингов, направленных на | Уполномоченный орган | 1 мая | | | формирование нетерпимого отношения к проявлениям коррупции со | | 2009 | | | стороны сотрудников государственных органов Удмуртской | | | | | Республики | | | |—————|———————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————|—————————————| | 5.2 | Проведение семинаров и тренингов, направленных на | Государственные органы | не реже чем | | | формирование нетерпимого отношения к проявлениям коррупции со | Удмуртской Республики | 1 раз в | | | стороны сотрудников государственных органов Удмуртской | | полугодие | | | Республики | | | |—————|———————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————|—————————————| | 5.3 | Оперативное информирование сотрудников государственных | Государственные органы | постоянно | | | органов Удмуртской Республики, а также должностных лиц | Удмуртской Республики | | | | подведомственных им организаций о результатах проведен-ных | | | | | служебных проверок, обстоятельствах совершения коррупционных | | | | | проступков и принятых мерах по отношению к виновным | | | | | должностным лицам | | | |—————|———————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————|—————————————| | 6 | Установление обратной связи с получателями государственных услуг | | | | |—————|———————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————|—————————————| | 6.1 | Анализ заявлений и обращений граждан на предмет наличия | Уполномоченный орган, | постоянно | | | информации о фактах коррупции со стороны лиц, замещающих | государственные органы Удмуртской | | | | государственные должности Удмуртской Республики, и | Республики | | | | государственных гражданских служащих Удмуртской Республики | | | |—————|———————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————|—————————————| | 6.2 | Отражение в средствах массовой информации фактов привлечения | Уполномоченный орган, | постоянно | | | к ответственности должностных лиц за правонарушения, | государственные органы Удмуртской | | | | связанные с использованием служебного положения | Республики | | |—————|———————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————|—————————————| | 6.3 | Создание на постоянной основе "горячей линии" для принятия | Уполномоченный орган | 1 мая | | | сообщений граждан о фактах коррупции со стороны лиц, | | 2009 | | | замещающих государственные должности Удмуртской Республики, и | | | | | государственных гражданских служащих Удмуртской Республики, | | | | | определение порядка обработки поступивших на "горячую линию" | | | | | сообщений | | | |—————|———————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————|—————————————| | 6.4 | Мониторинг публикаций в средствах массовой информации о | Уполномоченный орган, | постоянно | | | фактах коррупции со стороны лиц, замещающих государ-ственные | государственные органы Удмуртской | | | | должности Удмуртской Республики, и государ-ственных | Республики | | | | гражданских служащих Удмуртской Республики | | | |—————|———————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————|—————————————| | 6.5 | Обеспечение неукоснительного соблюдения правил приема граждан | Руководители государственных | постоянно | | | руководителями государственных органов Удмуртской Республики, | органов Удмуртской Республики | | | | обобщение и освещение в средствах массовой информации | | | | | материалов по итогам работы с обращениями граждан | | | |—————|———————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————|—————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2025 Январь
|