Расширенный поиск

Указ Президента Удмуртской Республики от 20.04.2007 № 62

 
                                 УКАЗ                                 
                   ПРЕЗИДЕНТА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ                   
                                   
                                   Утратил силу - Указ Президента
                                       Удмуртской Республики
                                       от 30.12.2008 г. N 211                                   
                                                                      
   О Программе противодействия коррупции в Удмуртской Республике на   
                            2007-2008 годы                            
                                                                      
                                                                      
      В целях создания системы противодействия коррупции в  Удмуртской
Республике,  обеспечения  защиты  прав  и  законных интересов граждан,
общества и государства от угроз, связанных с  коррупцией,  обеспечения
эффективности    деятельности   государственных   органов   Удмуртской
Республики,  лиц,  замещающих  государственные  должности   Удмуртской
Республики,   и   государственных   гражданских   служащих  Удмуртской
Республики постановляю:
      1. Утвердить прилагаемую Программу противодействия  коррупции  в
Удмуртской Республике на 2007-2008 годы.
      2. Определить уполномоченным органом по реализации  мероприятий,
направленных  на  противодействие  коррупции  в Удмуртской Республике,
Администрацию Президента и Правительства Удмуртской Республики.
      3. Настоящий Указ вступает в силу со дня подписания.


      Президент
      Удмуртской Республики          А.А.Волков


      г. Ижевск
      20 апреля 2007 года
      N 62

                                                            УТВЕРЖДЕНА
                                                     Указом Президента
                                                            Удмуртской
                                                            Республики
                                                     от 20 апреля 2007
                                                             года N 62

 Программа противодействия коррупции в Удмуртской Республике на
2007-2008 годы

      1. Введение
      Реформирование  системы  государственного  управления  в  России
является  одним  из  важных условий ускорения социально-экономического
развития страны. Распоряжением Правительства Российской  Федерации  от
25  октября  2005  года  N  1789-р одобрена Концепция административной
реформы в Российской Федерации в 2006-2008 годах. Одним из направлений
административной   реформы   является   оптимизация   функций  органов
исполнительной власти и противодействие коррупции.
      Коррупционность  государственных  структур  и  должностных   лиц
препятствует  развитию  государственного  управления,  влечет за собой
огромные  дополнительные  затраты  со  стороны  бизнеса  и  населения.
Коррупция    представляет    собой    реальную    угрозу   нормальному
функционированию  публичной  власти,   верховенству   закона,   правам
человека  и  социальной  справедливости.  Коррупция  подрывает доверие
населения к власти, существенно затрудняет экономическое развитие.
      Для противодействия  указанным  угрозам  необходимо  предпринять
решительные   меры   по   противодействию   коррупции   в  республике.
Необходимость   создания   эффективного   механизма    противодействия
коррупции    в    Удмуртской   Республике   предусмотрена   Программой
социально-экономического развития Удмуртской Республики на 2005 - 2009
годы,  а  также  распоряжением  Президента  Удмуртской Республики от 5
марта 2007 года N  41-РП  «О  реализации  административной  реформы  в
Удмуртской Республике».
      В этой связи необходимо принятие мер, направленных  на  ощутимое
ограничение  коррупции.  Основные  усилия  антикоррупционной  политики
органов  государственной  власти  Удмуртской  Республики  должны  быть
направлены  на  устранение  причин и условий, порождающих коррупцию и,
тем   самым,   на   повышение   эффективности    государственного    и
муниципального  управления.  Важной  частью антикоррупционной политики
Удмуртской Республики  является  настоящая  Программа  противодействия
коррупции  в  Удмуртской  Республике  на  2007  -  2008  годы (далее –
Программа). Основные мероприятия  Программы  направлены  на  борьбу  с
коррупцией   в   области   создания   и   применения  законодательства
антикоррупционной направленности.
      В связи  с  необходимостью  сделать  антикоррупционную  политику
постоянным  направлением  государственной  деятельности  Администрация
Президента   и   Правительства   Удмуртской   Республики    определена
уполномоченным  органом  по  реализации  мероприятий,  направленных на
противодействие коррупции в Удмуртской Республике. Определение  такого
органа  не  только  необходимо с точки зрения эффективности реализации
антикоррупционной  политики,  но  и  является  одним   из   требований
Конвенции  Организации  Объединенных  Наций  против  коррупции  от  31
октября  2003  года   и   Конвенции   Совета   Европы   об   уголовной
ответственности за коррупцию от
      27 января 1999  года.  На  уровне  Российской  Федерации  Указом
Президента  Российской  Федерации  от  3  февраля  2007 года N 129 «Об
образовании межведомственной рабочей группы для подготовки предложений
по   реализации  в  законодательстве  Российской  Федерации  положений
Конвенции  Организации  Объединенных  Наций  против  коррупции  от  31
октября   2003   года   и   Конвенции   Совета   Европы  об  уголовной
ответственности за коррупцию от 27 января 1999 года»  межведомственной
рабочей  группе также поручено до 1 августа 2007 года представить свои
предложения о создании специализированного органа, уполномоченного  на
координацию работы по борьбе с коррупцией в Российской Федерации.
      Ключевой   функцией   уполномоченного   органа   по   реализации
мероприятий,  направленных  на  противодействие коррупции в Удмуртской
Республике, должна  стать  координация  антикоррупционной  политики  и
контроль  за  ее  проведением. Это предполагает выработку и реализацию
системы  мер,  направленных  на   устранение   условий,   порождающих,
провоцирующих  и  поддерживающих  коррупцию во всех ее проявлениях, во
всех органах государственной власти и местного самоуправления.
      Программа разработана с учетом: Федерального закона от  27  июля
2004  года  N  79-ФЗ  «О государственной гражданской службе Российской
Федерации»;
      Указа Президента Российской Федерации от 12 августа 2002 года  N
885    «Об    утверждении   общих   принципов   служебного   поведения
государственных служащих»;
      Указа Президента Российской Федерации от 3 марта 2007 года N 269
«О   комиссиях   по   соблюдению  требований  к  служебному  поведению
государственных   гражданских   служащих   Российской   Федерации    и
урегулированию конфликта интересов»;
      Закона Удмуртской Республики от 5 июля  2005  года  N  38-рз  «О
государственной гражданской службе Удмуртской Республики».
      2. Цели и задачи Программы
      Целями Программы являются:
      1.    Повышение     эффективности     взаимодействия     органов
государственной власти и общества в сфере государственного управления.
      Указанная цель достигается с помощью решения следующих задач:
      противодействие условиям, порождающим коррупцию;
       повышение риска коррупционных действий и потерь от них;
      получение выгод от действий в рамках законодательства и во благо
общественных интересов;
      формирование  нетерпимости  по   отношению   к   коррупциогенным
действиям.
      2.  Снижение  уровня  коррупции  и  обеспечение  защиты  прав  и
законных интересов граждан, общества и государства от угроз, связанных
с коррупцией, путем решения следующих задач:
      предупреждение коррупционных правонарушений;
      обеспечение ответственности за коррупционные  правонарушения  во
всех случаях, прямо предусмотренных нормативными правовыми актами;
      возмещение вреда, причиненного коррупционными правонарушениями;
      мониторинг  коррупциогенных   факторов   и   эффективности   мер
антикоррупционной политики;
      формирование антикоррупционного общественного сознания;
      содействие реализации прав граждан и  организаций  на  доступ  к
информации  о  фактах коррупции и коррупциогенных факторах, а также на
их свободное освещение в средствах массовой информации.
      3. Направления реализации Программы
      Программа основывается на реализации  мероприятий  по  следующим
семи направлениям:
      3.1.   Организационные   меры   по    формированию    механизмов
противодействия коррупции в Удмуртской Республике
      Администрация Президента и Правительства Удмуртской  Республики,
определенная   уполномоченным   органом   по  реализации  мероприятий,
направленных на противодействие  коррупции  в  Удмуртской  Республике,
будет  осуществлять  следующие  организационные  меры  по формированию
механизмов противодействия коррупции:
      анализ  заявлений  и  обращений  граждан  на   предмет   наличия
информации   о   фактах   коррупции   со   стороны   лиц,   замещающих
государственные должности  Удмуртской  Республики,  и  государственных
гражданских служащих Удмуртской Республики;
      публикация  ежегодных  отчетов  о  деятельности  государственных
органов  Удмуртской Республики по реализации мероприятий, направленных
на противодействие коррупции в Удмуртской Республике;
      проведение  мониторинга  эффективности  мер  по  противодействию
коррупции в Удмуртской Республике, его общественное обсуждение;
      разработка  проекта  административного   регламента   проведения
обязательного анализа нормативных правовых актов Удмуртской Республики
и их проектов на коррупциогенность.
      3.2.  Совершенствование  организации   деятельности   Удмуртской
Республики по размещению государственных заказов
      В  Удмуртской  Республике  должна  быть  продолжена  работа   по
оптимизации  процедур  закупок  для  государственных  нужд  Удмуртской
Республики. С целью повышения  эффективности  государственных  закупок
будут проводиться:
      мониторинг    отклонения    цен    заключения    договоров    от
среднерыночного уровня на закупаемую продукцию;
      работа по предотвращению случаев участия на стороне  поставщиков
продукции,  товаров,  работ, услуг для государственных нужд Удмуртской
Республики лиц,  которые  могут  оказать  прямое  влияние  на  процесс
формирования,  размещения  и  контроля над проведением государственных
закупок;
      создание  в  сети  «Интернет»  Портала  государственных  закупок
Удмуртской Республики.
      Мониторинг соблюдения требований Федерального закона от 21  июля
2005   года  N  94-ФЗ  «О  размещении  заказов  на  поставки  товаров,
выполнение работ, оказание услуг для государственных  и  муниципальных
нужд»  будет  осуществляться  Министерством  торговли  и бытовых услуг
Удмуртской Республики  и  Администрацией  Президента  и  Правительства
Удмуртской Республики. Информация о результатах мониторинга соблюдения
требований  закона  должна  выноситься  на  обсуждение   Правительства
Удмуртской    Республики   и   размещаться   на   сайте   «Официальное
представительство Удмуртской Республики в сети «Интернет».
      3.3. Внедрение антикоррупционных механизмов в рамках  реализации
кадровой политики в Удмуртской Республике
      В   рамках   реализации   законодательства   о   государственной
гражданской  службе  Удмуртской  Республики  в  целях  противодействия
коррупции будут развиваться:
      исключающие коррупцию системы подбора и  расстановки  кадров,  в
том  числе  мониторинг  конкурсного  замещения  вакантных  должностей,
ротации должностных лиц;
      механизмы урегулирования конфликтов интересов на государственной
гражданской службе Удмуртской Республики;
      процедуры   предотвращения   и   устранения   нарушений   правил
служебного  поведения  государственных гражданских служащих Удмуртской
Республики.
      В отношении лиц, замещающих государственные должности Удмуртской
Республики,   и   государственных   гражданских   служащих  Удмуртской
Республики должна быть создана и внедрена комплексная система контроля
за  представлением  указанными  лицами сведений о доходах и имуществе,
принадлежащем  им  на  праве   собственности,   об   экономических   и
хозяйственных интересах и о конфликте интересов.
      3.4. Организация анализа нормативных правовых  актов  Удмуртской
Республики и их проектов на коррупциогенность
      Противодействие коррупции должно включать в себя мероприятия  по
исключению  из нормативных правовых актов норм, порождающих коррупцию,
повышающих вероятность совершения коррупционных действий.
      Необходимо   нормативно    ограничить    возможность    принятия
управленческих  решений  по усмотрению лиц, замещающих государственные
должности  Удмуртской  Республики,   и   государственных   гражданских
служащих  Удмуртской  Республики.  Одновременно  необходимо  исключить
возможность появления в нормативном правовом  акте  норм,  усложняющих
(прямо  или  косвенно)  управленческий процесс и формирующих тем самым
питательную среду  для  вымогательства,  взяточничества,  других  форм
проявления коррупции.
      В связи с этим Программа предусматривает проведение  анализа  на
коррупциогенность  нормативных  правовых актов Удмуртской Республики и
их проектов, вносимых на рассмотрение Президента Удмуртской Республики
и   Правительства   Удмуртской   Республики,   а  также  ведомственных
нормативных  правовых  актов  и  их  проектов.   Наиболее   актуальным
представляется   антикоррупционный   анализ   на  коррупциогенность  в
отношении  тех  нормативных   правовых   актов,   которые   регулируют
контрольные,     разрешительные,    регистрационные,    юрисдикционные
полномочия государственных гражданских служащих во взаимоотношениях  с
физическими  и юридическими лицами, а также порядок и сроки реализации
данных полномочий. Для проведения анализа нормативных правовых актов и
их  проектов на коррупциогенность предусматривается разработка проекта
Указа Президента Удмуртской Республики «О порядке анализа  нормативных
правовых    актов    Удмуртской    Республики   и   их   проектов   на
коррупциогенность».
      3.5.   Разработка    и    внедрение    ведомственных    программ
противодействия  коррупции  и/или программ противодействия коррупции в
основных коррупционно опасных сферах регулирования
      В Удмуртской  Республике  необходимо  разработать  ведомственные
программы  противодействия  коррупции. В рамках ведомственных программ
противодействия  коррупции  будут  приниматься  меры   по   реализации
настоящей  Программы  применительно к сфере проведения государственной
политики ведомства. Ведомственные программы противодействия  коррупции
призваны   оценить   коррупционные   риски  в  исполнительных  органах
государственной  власти  Удмуртской  Республики,  подведомственных  им
организациях и учреждениях, оказывающих государственные услуги.
      В отношении основных  коррупционно  опасных  сфер  регулирования
(например:  здравоохранение, образование, социальная защита населения)
ведомственная   программа   противодействия   коррупции   утверждается
Правительством Удмуртской Республики.
      3.6. Формирование нетерпимого отношения к проявлениям коррупции
      В Удмуртской Республике должна быть создана и внедрена программа
этического   образования   государственных  гражданских  служащих.  Ее
основная задача -  разъяснение  государственным  гражданским  служащим
Удмуртской  Республики основных положений международного, федерального
и  республиканского  законодательства  по  противодействию  коррупции,
корпоративных  ценностей исполнительного органа государственной власти
Удмуртской  Республики,  вопросов   юридической   ответственности   за
коррупцию,  разъяснение  ситуаций конфликта интересов и механизмов его
преодоления.
      В  исполнительном  органе  государственной   власти   Удмуртской
Республики  организуется  постоянно  действующий  семинар  по вопросам
этики государственной гражданской  службы,  который  включает  в  себя
элементы   правового   образования.   Указанные   мероприятия   должны
проводиться для сотрудников Администрации Президента  и  Правительства
Удмуртской     Республики,    сотрудников    исполнительных    органов
государственной власти  Удмуртской  Республики  и  их  территориальных
органов, для сотрудников подведомственных им организаций и учреждений.

      Необходима также разработка программ этического  воспитания  для
высших  учебных  заведений  Удмуртской  Республики,  готовящих будущие
кадры для государственной гражданской службы Удмуртской Республики,  а
также реализация указанных программ.
      Следует   также    перейти    к    систематической    публикации
информационных  материалов  о том, что такое коррупция, как она влияет
на социально-экономическое развитие страны и Удмуртской Республики,  в
чём заключается ущерб, наносимый стране, обществу и каждому отдельному
гражданину коррупцией, какие  действия  по  противодействию  коррупции
предусматриваются федеральным и республиканским законодательством, как
эти  меры  могут  повлиять  на  конкретную  ситуацию  с  коррупцией  в
республике.
      Целесообразно проведение  публичных  информационных  мероприятий
для  различных  целевых  групп: работников бюджетной сферы, учащихся и
молодежи, предпринимателей, других групп граждан.
      Содержание  и  ежегодный   план   реализации   антикоррупционной
информационной  программы  определяются  Администрацией  Президента  и
Правительства Удмуртской Республики и публикуются в средствах массовой
информации Удмуртской Республики.
      3.7. Обеспечение доступа граждан  к  информации  о  деятельности
исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики
      Одним   из    ключевых    направлений    деятельности    органов
государственной  власти  по  изменению  отношения  граждан к коррупции
является обеспечение  доступа  граждан  к  информации  о  деятельности
исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики.
      Программа предусматривает оформление  информационных  стендов  и
размещение   на   сайте   «Официальное   представительство  Удмуртской
Республики в сети «Интернет» разделов для посетителей, где должны быть
отражены  сведения  о структуре исполнительного органа государственной
власти,   его   функциональном   назначении,   а    также    размещены
административные  регламенты  наиболее коррупциогенных государственных
функций,  время  приема  руководством  граждан,  порядок   обжалования
действий  должностных  лиц.  Кроме  того, предусматривается создание в
сети «Интернет» портала «Государственные  услуги».  Также  планируется
обеспечить    соблюдение    правил   приема   граждан   руководителями
исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики. В
средствах  массовой  информации планируется отражать факты привлечения
к ответственности  должностных  лиц  за  правонарушения,  связанные  с
использованием  служебного  положения,  а  также  информацию по итогам
рассмотрения обращений граждан.
      Необходимо  также  наличие  механизма   обратной   связи   между
гражданином  и  органом государственной власти. Для этого в Удмуртской
Республике будет создана действующая  на  постоянной  основе  «горячая
линия»  для  принятия  сообщений граждан о фактах коррупции. Процедура
функционирования «горячей  линии»  и  процедура  принятия  решений  по
фактам,    сообщаемым   абонентами   «горячей   линии»,   определяется
Администрацией Президента и Правительства Удмуртской Республики.
      4. Организация управления Программой и контроль  ее  исполнения,
механизм реализации Программы
      Исполнители мероприятий в  установленные  сроки  представляют  в
Администрацию  Президента и Правительства Удмуртской Республики отчеты
о реализации предусмотренных Программой мероприятий.
      Исполнители мероприятий несут ответственность за их качественное
и своевременное исполнение в соответствии с законодательством.
      5. Ожидаемые результаты реализации Программы
      В результате реализации Программы:
      снизится  число  злоупотреблений  со  стороны  лиц,   замещающих
государственные  должности  Удмуртской  Республики,  и государственных
гражданских  служащих  Удмуртской  Республики  при  осуществлении  ими
должностных  полномочий,  а  также  со стороны иных лиц и организаций,
выполняющих государственные полномочия;
      будет  создана  нормативная  правовая  база   для   эффективного
противодействия коррупции в Удмуртской Республике;
      повысится эффективность государственного управления;
      укрепится доверие населения к  государству,  повысится  уважение
граждан    к    государственной    гражданской    службе   и   статусу
государственного гражданского служащего;
      повысится качество и доступность государственных услуг.
      Оценка эффективности реализации основных  мероприятий  Программы
будет осуществляться по следующим направлениям:
      оценка   информационной   прозрачности   деятельности    органов
государственной власти Удмуртской Республики;
      оценка       эффективности  нормативного  правового  обеспечения
антикоррупционной деятельности;
      оценка эффективности  проведения  анализа  нормативных  правовых
актов Удмуртской Республики и их проектов на коррупциогенность;
      оценка эффективности мер антикоррупционной политики в Удмуртской
Республике;
      оценка  антикоррупционного   образования   и   антикоррупционной
пропаганды в Удмуртской Республике.
      6. Финансовое обеспечение Программы
      Источниками финансирования Программы являются  средства  бюджета
Удмуртской  Республики,  а  также  средства  федерального  бюджета  на
проведение административной  реформы  в  случае  победы  в  конкурсном
отборе  для  оказания  поддержки  проведения административной реформы.
Финансирование мероприятий Программы из бюджета Удмуртской  Республики
будет   осуществляться   за   счет   текущего  финансирования  органов
исполнительной власти Удмуртской Республики.


                                                            Приложение
                                                           к Программе
                                                           противодейс
                                                                  твия
                                                           коррупции в
                                                            Удмуртской
                                                            Республике
                                                                    на
                                                             2007-2008
                                                                  годы



   План реализации Программы противодействия коррупции в Удмуртской   
                     Республике на 2007-2008 годы                     
                                                                      
|———————|————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————|—————————————|
| N п\п |                          Мероприятия                           |      Ответственные исполнители       |    Срок     |
|       |                                                                |                                      | выполнения  |
|       |                                                                |                                      |    (год)    |
|———————|————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————|—————————————|
|  1.   |Организационные меры по формированию механизмов противодействия |                                      |             |
|       |коррупции в Удмуртской Республике                               |                                      |             |
|       |                                                                |                                      |             |
|       |                                                                |                                      |             |
|———————|————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————|—————————————|
| 1.1.  |Анализ  заявлений  и  обращений  граждан  на   предмет   наличия|Исполнительные органы государственной | 2007 - 2008 |
|       |информации   о  фактах  коррупции  со  стороны  лиц,  замещающих|власти Удмуртской Республики,         |             |
|       |государственные    должности    Удмуртской     Республики,     и| Администрация Президента и           |             |
|       |государственных гражданских служащих Удмуртской Республики      |Правительства Удмуртской Республики   |             |
|———————|————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————|—————————————|
| 1.2.  |Публикация  ежегодных  отчётов  о  деятельности  государственных|Администрация Президента и            |    2008     |
|       |органов   Удмуртской   Республики   по  реализации  мероприятий,|Правительства Удмуртской Республики   |             |
|       |направленных   на   противодействие   коррупции   в   Удмуртской|                                      |             |
|       |Республике                                                      |                                      |             |
|———————|————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————|—————————————|
| 1.3.  |Предоставление отчетов по реализации  мероприятий,  направленных|Исполнительные органы государственной |     До      |
|       |на  противодействие  коррупции,  в  Администрацию  Президента  и|власти Удмуртской Республики          |  1 февраля  |
|       |Правительства Удмуртской Республики                             |                                      |    2008     |
|———————|————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————|—————————————|
| 1.4.  |Проведение  мониторинга  эффективности  мер  по  противодействию|Администрация Президента и            |    2008     |
|       |коррупции в Удмуртской Республике, его общественное обсуждение  |Правительства Удмуртской Республики   |             |
|———————|————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————|—————————————|
| 1.5.  |Разработка  проекта  административного   регламента   проведения|Администрация Президента и            |    2008     |
|       |обязательного анализа нормативных правовых актов Удмуртской     |Правительства Удмуртской Республики   |             |
|       |Республики и их проектов на коррупциогенность                   |                                      |             |
|———————|————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————|—————————————|
|  2.   |Совершенствование организации деятельности Удмуртской Республики|                                      |             |
|       |по размещению государственных заказов                           |                                      |             |
|———————|————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————|—————————————|
| 2.1.  |Проведение мониторинга соблюдения требований Федерального закона|Министерство торговли и бытовых услуг |    2008     |
|       |от  21  июля 2005 года N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку|Удмуртской Республики,                |             |
|       |товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных  и|Администрация Президента и            |             |
|       |муниципальных  нужд»,  в  том числе проведение сопоставительного|Правительства Удмуртской Республики   |             |
|       |анализа  закупочных  и  среднерыночных  цен  на  закупаемую  для|                                      |             |
|       |государственных нужд продукцию                                  |                                      |             |
|       |                                                                |                                      |             |
|———————|————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————|—————————————|
| 2.2.  |Создание  в  сети  «Интернет»  Портала  государственных  закупок|Министерство экономики Удмуртской     |    2007     |
|       |Удмуртской Республики                                           |Республики                            |             |
|———————|————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————|—————————————|
|  3.   |Внедрение  антикоррупционных  механизмов  в  рамках   реализации|                                      |             |
|       |кадровой политики в Удмуртской Республике                       |                                      |             |
|———————|————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————|—————————————|
| 3.1.  |Разработка проекта Указа  Президента  Удмуртской  Республики  «О|Государственный комитет Удмуртской    |    2007     |
|       |представлении  сведений о полученных государственным гражданским|Республики по труду                   |             |
|       |служащим Удмуртской Республики доходах и  принадлежащем  ему  на|                                      |             |
|       |праве     собственности    имуществе,    являющихся    объектами|                                      |             |
|       |налогообложения,  об  обязательствах  имущественного   характера|                                      |             |
|       |государственного гражданского служащего Удмуртской Республики»  |                                      |             |
|———————|————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————|—————————————|
| 3.2.  |Организация    контроля    за    соблюдением    государственными|Управление государственной службы и   | 2007 - 2008 |
|       |гражданскими   служащими   Удмуртской   Республики  ограничений,|кадровой работы Администрации         |             |
|       |предусмотренных законодательством о государственной  гражданской|Президента и Правительства Удмуртской |             |
|       |службе                                                          |Республики,                           |             |
|       |                                                                |исполнительные органы государственной |             |
|       |                                                                |власти Удмуртской Республики          |             |
|       |                                                                |                                      |             |
|———————|————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————|—————————————|
| 3.3.  |Формирование в  исполнительных  органах  государственной  власти|Исполнительные органы государственной |    2007     |
|       |Удмуртской   Республики  комиссии  по  соблюдению  требований  к|власти Удмуртской Республики          |             |
|       |служебному  поведению  государственных  гражданских  служащих  и|                                      |             |
|       |урегулированию конфликта интересов                              |                                      |             |
|———————|————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————|—————————————|
|  4.   |Организация  анализа  нормативных  правовых   актов   Удмуртской|                                      |             |
|       |Республики и их проектов на коррупциогенность                   |                                      |             |
|———————|————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————|—————————————|
| 4.1.  |Разработка проекта Указа  Президента  Удмуртской  Республики  «О|Министерство имущественных отношений  |    2007     |
|       |порядке анализа нормативных правовых актов Удмуртской Республики|Удмуртской Республики,                |             |
|       |и их проектов на коррупциогенность»                             |Правовое управление Администрации     |             |
|       |                                                                |Президента и Правительства Удмуртской |             |
|       |                                                                |Республики                            |             |
|———————|————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————|—————————————|
| 4.2.  |Проведение анализа  на  коррупциогенность  нормативных  правовых|Правовое управление Администрации     | 2007 - 2008 |
|       |актов   Удмуртской   Республики   и  их  проектов,  вносимых  на|Президента и Правительства Удмуртской |             |
|       |рассмотрение Президента Удмуртской  Республики  и  Правительства|Республики,                           |             |
|       |Удмуртской   Республики,   а   также  ведомственных  нормативных|исполнительные органы государственной |             |
|       |правовых актов и их проектов                                    |власти Удмуртской Республики          |             |
|       |                                                                |                                      |             |
|———————|————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————|—————————————|
|  5.   |Разработка и внедрение ведомственных программ противодействия   |                                      |             |
|       |коррупции и/или программ противодействия коррупции в основных   |                                      |             |
|       |коррупционно опасных сферах регулирования                       |                                      |             |
|       |                                                                |                                      |             |
|———————|————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————|—————————————|
| 5.1.  |Разработка ведомственных программ  противодействия  коррупции  в|Исполнительные органы государственной |    2007     |
|       |Удмуртской Республике                                           |власти Удмуртской Республики          |             |
|       |                                                                |                                      |             |
|———————|————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————|—————————————|
| 5.2.  |Проведение    анализа    исполнения    ведомственных    программ|Исполнительные органы государственной |    2008     |
|       |противодействия  коррупции,  рассмотрение результатов анализа на|власти Удмуртской Республики          |             |
|       |заседаниях коллегий, оперативных совещаниях                     |                                      |             |
|       |                                                                |                                      |             |
|———————|————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————|—————————————|
| 5.3.  |Проведение  проверок  исполнения   государственных   функций   и|Министерство социальной защиты        | 2007 - 2008 |
|       |оказания  государственных  услуг  в  области  социальной  защиты|населения Удмуртской Республики       |             |
|       |населения. Принятие мер по выявленным нарушениям в  соответствии|                                      |             |
|       |с законодательством                                             |                                      |             |
|       |                                                                |                                      |             |
|       |                                                                |                                      |             |
|———————|————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————|—————————————|
| 5.4.  |Проведение  проверок  исполнения   государственных   функций   и|Министерство здравоохранения          | 2007 - 2008 |
|       |оказания   государственных   услуг  в  области  здравоохранения.|Удмуртской Республики                 |             |
|       |Принятие  мер  по  выявленным  нарушениям   в   соответствии   с|                                      |             |
|       |законодательством                                               |                                      |             |
|       |                                                                |                                      |             |
|       |                                                                |                                      |             |
|———————|————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————|—————————————|
| 5.5.  |Проведение  проверок  исполнения   государственных   функций   и|Министерство образования и науки      | 2007 - 2008 |
|       |оказания  государственных  услуг в области образования. Принятие|Удмуртской Республики                 |             |
|       |мер по выявленным нарушениям в соответствии с законодательством |                                      |             |
|       |                                                                |                                      |             |
|       |                                                                |                                      |             |
|———————|————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————|—————————————|
|  6.   |Формирование нетерпимого отношения к проявлениям коррупции      |                                      |             |
|       |                                                                |                                      |             |
|———————|————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————|—————————————|
| 6.1.  |Разработка  программ  этического  образования  для   действующих|Министерство образования и науки      |     2008    |
|       |государственных   гражданских  служащих  Удмуртской  Республики,|Удмуртской Республики                 |             |
|       |высших учебных  заведений  в  Удмуртской  Республике,  обучающих|                                      |             |
|       |студентов  по  специальности  «Государственное  и  муниципальное|                                      |             |
|       |управление», а также реализация указанных программ              |                                      |             |
|       |                                                                |                                      |             |
|       |                                                                |                                      |             |
|———————|————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————|—————————————|
| 6.2.  |Проведение   мониторинга    реализации    программ    этического|Министерство образования и науки      |    2008     |
|       |образования для действующих государственных гражданских служащих|Удмуртской Республики                 |             |
|       |Удмуртской Республики, а также для высших  учебных  заведений  в|                                      |             |
|       |Удмуртской  Республике,  обучающих  студентов  по  специальности|                                      |             |
|       |«Государственное и муниципальное управление» согласно программе |                                      |             |
|       |                                                                |                                      |             |
|       |                                                                |                                      |             |
|———————|————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————|—————————————|
|  7.   |Обеспечение доступа граждан к информации о деятельности         |                                      |             |
|       |исполнительных органов государственной власти Удмуртской        |                                      |             |
|       |Республики                                                      |                                      |             |
|       |                                                                |                                      |             |
|———————|————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————|—————————————|
| 7.1.  |Оформление   информационных   стендов,   разработка   на   сайте|Исполнительные органы государственной | 2007 - 2008 |
|       |«Официальное  представительство  Удмуртской  Республики  в  сети|власти Удмуртской Республики          |             |
|       |«Интернет» разделов для посетителей, где  должны  быть  отражены|                                      |             |
|       |сведения  о  структуре  исполнительного  органа  государственной|                                      |             |
|       |власти,  его  функциональном  назначении,  а   также   размещены|                                      |             |
|       |административные     регламенты     наиболее     коррупциогенных|                                      |             |
|       |государственных  функций,  время  приема  руководством  граждан,|                                      |             |
|       |порядок обжалования действий должностных лиц                    |                                      |             |
|       |                                                                |                                      |             |
|       |                                                                |                                      |             |
|———————|————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————|—————————————|
| 7.2.  |Отражение в средствах массовой информации фактов  привлечения  к|Исполнительные органы государственной | 2007 - 2008 |
|       |ответственности  должностных  лиц за правонарушения, связанные с|власти Удмуртской Республики          |             |
|       |использованием  служебного   положения.   Размещение   указанной|                                      |             |
|       |информации  на  стендах  исполнительных  органов государственной|                                      |             |
|       |власти Удмуртской Республики                                    |                                      |             |
|       |                                                                |                                      |             |
|———————|————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————|—————————————|
| 7.3.  |Создание на  постоянной  основе  «горячей  линии»  для  принятия|Администрация Президента и            |    2007     |
|       |сообщений граждан о фактах коррупции                            |Правительства Удмуртской Республики   |             |
|———————|————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————|—————————————|
| 7.4.  |Обеспечение неукоснительного соблюдения  правил  приема  граждан|Руководители исполнительных органов   | 2007 - 2008 |
|       |руководителями  исполнительных  органов  государственной  власти|государственной власти Удмуртской     |             |
|       |Удмуртской Республики, обобщение и широкое освещение в средствах|Республики                            |             |
|       |массовой  информации  материалов  по итогам работы с обращениями|                                      |             |
|       |граждан                                                         |                                      |             |
|       |                                                                |                                      |             |
|———————|————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————|—————————————|
| 7.5.  |Создание в сети «Интернет» портала «Государственные услуги»     |Управление аналитического обеспечения |    2007     |
|       |                                                                |и информационных ресурсов,            |             |
|       |                                                                |Управление государственной службы и   |             |
|       |                                                                |кадровой работы Администрации         |             |
|       |                                                                |Президента и Правительства Удмуртской |             |
|       |                                                                |Республики,                           |             |
|       |                                                                |исполнительные органы государственной |             |
|       |                                                                |власти Удмуртской Республики          |             |
|———————|————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————|—————————————|




Информация по документу
Читайте также