Расширенный поиск
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 11.08.1999 № 763ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ от 11 августа 1999 г. N 763 Утратил силу - Постановление Правительства Удмуртской Республики от 15.07.2002 г. N 618 О Министерстве сельского хозяйства и продовольствия Удмуртской Республики (В редакции Постановления Правительства Удмуртской Республики от 10.04.2000 г. N 377) Правительство Удмуртской Республики постановляет: 1. Утвердить Положение о Министерстве сельского хозяйства и продовольствия Удмуртской Республики (прилагается). 2. Утвердить предельную численность работников аппарата Министерства сельского хозяйства и продовольствия Удмуртской Республики в количестве 77 единиц (без персонала по охране, обслуживанию здания и транспортной службы) и ассигнования на его содержание в пределах расходов республиканского бюджета Удмуртской Республики на содержание органов государственного управления. 3. Разрешить министру сельского хозяйства и продовольствия Удмуртской Республики иметь 5 заместителей, в том числе одного первого заместителя. 4. Министерству финансов Удмуртской Республики, Министерству сельского хозяйства и продовольствия Удмуртской Республики обеспечить исполнение гарантий, предусмотренных законодательством, в связи с сокращением численности аппарата Министерства сельского хозяйства и продовольствия Удмуртской Республики. 5. Министерству финансов Удмуртской Республики предусмотреть финансирование аппарата Министерства сельского хозяйства и продовольствия Удмуртской Республики на 2000 год в соответствии со штатным расписанием. 6. Считать утратившим силу постановление Правительства Удмуртской Республики от 11 августа 1995 года N 172. Председатель Правительства Удмуртской Республики Н.А.ГАНЗА Утверждено постановлением Правительства Удмуртской Республики от 11 августа 1999 г. N 763 ПОЛОЖЕНИЕ О МИНИСТЕРСТВЕ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ I. Общие положения 1. Министерство сельского хозяйства и продовольствия Удмуртской Республики (далее Министерство) является органом исполнительной власти Удмуртской Республики, проводящим государственную политику и осуществляющим управление в агропромышленном комплексе и продовольственном обеспечении Удмуртской Республики, а также координирующим, в случаях, установленных законами Удмуртской Республики, постановлениями Правительства Удмуртской Республики, деятельность в этих сферах иных органов исполнительной власти Удмуртской Республики. Министерство сельского хозяйства и продовольствия Удмуртской Республики является составной частью единой системы органов государственного управления агропромышленным комплексом Российской Федерации и в своей деятельности подчиняется Правительству Удмуртской Республики. 2. В своей деятельности Министерство сельского хозяйства и продовольствия Удмуртской Республики руководствуется Конституцией Российской Федерации, Конституцией Удмуртской Республики, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, законами Удмуртской Республики, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Удмуртской Республики и настоящим Положением. 3. Министерство сельского хозяйства и продовольствия Удмуртской Республики осуществляет свою деятельность во взаимодействии с исполнительными органами государственной власти Российской Федерации, исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики, органами местного самоуправления, общественными и иными объединениями, а также другими организациями независимо от их организационно - правовой формы. 4. Министерство сельского хозяйства и продовольствия Удмуртской Республики является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Удмуртской Республики, бланки и штампы со своим наименованием. 5. Ликвидация, реорганизация Министерства сельского хозяйства и продовольствия Удмуртской Республики производится в установленном законодательством порядке. 6. Местонахождение Министерства сельского хозяйства и продовольствия Удмуртской Республики: 426057, г. Ижевск, ул. В Сивкова, 120. II. Основные задачи Основными задачами Министерства сельского хозяйства и продовольствия Удмуртской Республики являются: 1) разработка и реализация в соответствии с законодательством Российской Федерации и Удмуртской Республики мер по государственному регулированию производства, переработки и реализации сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, производственно - технического обслуживания и материально - технического обеспечения агропромышленного производства, продовольственного обеспечения населения, экспорта и импорта сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, развития производственной, социальной и инженерной инфраструктуры, социальной защиты работников и охраны труда в агропромышленном комплексе; 2) содействие формированию в агропромышленном комплексе рыночных отношений, развитию предпринимательства, кооперации, агропромышленной интеграции, организации рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, обеспечению защиты интересов отечественных товаропроизводителей в сфере агропромышленного производства, в том числе при осуществлении внешнеэкономической деятельности; 3) проведение аграрных преобразований и участие в осуществлении земельной реформы в сельской местности; 4) проведение государственной политики и участие в осуществлении государственного управления в области обеспечения плодородия земель сельскохозяйственного назначения, мелиорации земель, семеноводства сельскохозяйственных культур, использования, охраны и защиты участков лесного фонда и воспроизводства лесов, переданных в безвозмездное пользование сельскохозяйственным организациям; 5) проведение государственной политики и осуществление государственного управления и контроля в области племенного животноводства; 6) проведение государственной политики и осуществление государственного управления в области технического сервиса в агропромышленном комплексе; 7) проведение во взаимодействии с органами исполнительной власти, уполномоченными осуществлять санитарно - эпидемиологический надзор, единой государственной политики в области безопасного обращения с пестицидами и агрохимикатами; 8) разработка и реализация во взаимодействии с другими органами исполнительной власти Российской Федерации и Удмуртской Республики единой кадровой, научно - технической и технологической политики, содействие осуществлению технической и технологической модернизации в агропромышленном комплексе, интеграции науки и образования; организация подготовки и закрепления кадров; 9) содействие развитию взаимовыгодных экономических и научно - технических связей с субъектами Российской Федерации и с зарубежными странами. III. Функции Министерство сельского хозяйства и продовольствия Удмуртской Республики в соответствии с возложенными на него задачами: 1) разрабатывает предложения по основным направлениям аграрной политики, совершенствованию организационной, финансово - экономической и нормативно - правовой базы управления в агропромышленном комплексе, структурной перестройке агропромышленного комплекса, прогнозирует его развитие; 2) участвует в разработке нормативных правовых актов по вопросам функционирования и развития агропромышленного комплекса; 3) содействует развитию всех форм собственности и хозяйствования, формированию и деятельности рыночных инфраструктур в отраслях агропромышленного комплекса; разрабатывает предложения по приватизации, демонополизации, кооперации и агропромышленной интеграции; 4) осуществляет разработку региональных прогнозов спроса и предложения основных видов сельскохозяйственной продукции, продовольствия и сырья; 5) разрабатывает проекты прогнозов социально - экономического развития отраслей агропромышленного комплекса на длительную перспективу и предстоящий год, координирует взаимодействие заготовительных структур с сельскими товаропроизводителями при закупке продукции для федеральных государственных нужд и государственных нужд Удмуртской Республики; 6) разрабатывает и реализует меры, направленные на увеличение производства и рациональное использование ресурсов продовольствия и сельскохозяйственного сырья; 7) выступает государственным заказчиком и осуществляет мероприятия по закупкам на конкурсной основе для государственных нужд Удмуртской Республики племенной продукции сельскохозяйственных животных, по формированию республиканского страхового фонда семян сельскохозяйственных культур; 8) участвует совместно с Министерством экономики Удмуртской Республики в организации проведения конкурсов на право использования средств республиканского бюджета при закупке товаров, работ и услуг для государственных нужд Удмуртской Республики в системе агропромышленного комплекса; 9) выступает государственным заказчиком по закупкам элитных семян сельскохозяйственных культур, пестицидов и агрохимикатов; 10) вносит предложения по совершенствованию лизинговой деятельности в агропромышленном комплексе, осуществляет контроль за финансированием лизинговых операций, а также за возвратом лизинговых платежей; 11) представляет в соответствующие министерства Удмуртской Республики в установленном порядке предложения о распределении лимитов бюджетных ассигнований и других централизованных средств и отдельных видов материально - технических ресурсов по направлениям использования, а также предложения по перечням важнейших строек и объектов для государственных нужд Удмуртской Республики, подлежащим финансированию с привлечением средств республиканского бюджета, в пределах выделенных лимитов государственных централизованных капитальных вложений; 12) участвует совместно с Министерством экономики Удмуртской Республики в организации проведения конкурсов на строительство объектов, финансируемых за счет средств республиканского бюджета; 13) разрабатывает предложения по совершенствованию организационных форм и методов управления в отраслях агропромышленного комплекса, включая вопросы определения структуры и функционального назначения органов управления, разграничения, компетенции и взаимодействия между различными звеньями управления; 14) взаимодействует в своей работе с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления в части вопросов агропромышленного комплекса; 15) участвует в подготовке проектов соглашений по разграничению предметов ведения и полномочий в области агропромышленного комплекса между федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти Удмуртской Республики, органами исполнительной власти Удмуртской Республики и органами местного самоуправления, обеспечивает выполнение этих соглашений в пределах своей компетенции; 16) организует разработку, экспертизу и реализацию республиканских целевых и прочих программ развития отраслей агропромышленного комплекса, проведения аграрных и земельных преобразований, а также совместно с другими заинтересованными органами исполнительной власти Удмуртской Республики - программ социального развития и инженерного обустройства сельских территорий; 17) участвует в разработке и осуществлении мероприятий по обеспечению государственной монополии на производство и реализацию этилового спирта из пищевого сырья; 18) организует совместно с Комитетом по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям при Правительстве Удмуртской Республики работу по предупреждению и ликвидации последствий стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций в агропромышленном комплексе и вносит в Правительство Удмуртской Республики предложения по финансированию мероприятий по предупреждению и ликвидации стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций в АПК; 19) разрабатывает совместно с Министерством экономики Удмуртской Республики и Министерством финансов Удмуртской Республики меры по поддержке и развитию агропромышленного комплекса и осуществляет контроль за целевым использованием выделяемых для этого централизованных финансовых, кредитных, валютных и материальных ресурсов; 20) разрабатывает и реализует в пределах своей компетенции и во взаимодействии с заинтересованными органами исполнительной власти Удмуртской Республики предложения по развитию прямых связей товаропроизводителей и потребителей сельскохозяйственной продукции, формированию аграрного маркетинга, агробирж, аграрного рынка, организации продовольственных и технических оптовых рынков; 21) содействует созданию системы информации о рынке сельскохозяйственной продукции и продовольствия; 22) способствует развитию предпринимательства и привлечению внебюджетных средств для развития агропромышленного комплекса; 23) оказывает содействие в организации разработки новых видов продуктов, создании и освоении передовых технологий методов хозяйствования, а также в техническом перевооружении предприятий агропромышленного комплекса; организует во взаимодействии с Министерством торговли и бытовых услуг Удмуртской Республики проведение ярмарок, выставок, дегустаций продукции агропромышленного комплекса; 24) проводит экспертизу технико - экономических обоснований, бизнес - планов, проектов и программ по вопросам агропромышленного комплекса, в установленном порядке привлекается к проведению государственной экологической экспертизы; 25) организует экономическое и научно - техническое сотрудничество с субъектами Российской Федерации, зарубежными странами по вопросам агропромышленного комплекса, обеспечивает сотрудничество с отраслевыми, экономическими, торговыми и научно - техническими организациями, осуществляющими свою деятельность в области агропромышленного комплекса; 26) организует разработку и реализацию инвестиционных программ, привлекает и использует инвестиции и кредиты в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Удмуртской Республики; 27) оказывает содействие в установлении внешних связей организациям агропромышленного комплекса; 28) оказывает в соответствии с республиканскими программами содействие органам местного самоуправления в организации рационального использования, воспроизводства и охраны земель (включая воспроизводство плодородия и сохранение почв, лесных, водных и других природных ресурсов в агропромышленном комплексе); 29) осуществляет координацию деятельности в области мелиорации земель, контроль за состоянием и использованием мелиорированных земель; 30) осуществляет в пределах своей компетенции координацию деятельности в области использования, охраны, защиты участков лесного фонда и воспроизводства лесов, переданных в безвозмездное пользование сельскохозяйственным организациям; 31) организует семеноводство, племенное дело, испытания и охрану селекционных достижений, сортовой и семенной контроль, а также производство посадочного материала, экспорт и импорт семенного и посадочного материала; 32) организует совместно с Главным управлением ветеринарии Удмуртской Республики и государственными инспекциями АПК УР защиту от проникновения на территорию Удмуртской Республики болезней животных и растений, вредителей, сорняков и других карантинных объектов; 33) осуществляет контроль за состоянием и использованием племенных ресурсов, ведет государственную регистрацию племенных животных и племенных стад, селекционных достижений, а также проводит государственную экспертизу и испытание племенной продукции; 34) осуществляет в установленном порядке стандартизацию, сертификацию и метрологические наблюдения в агропромышленном комплексе; 35) осуществляет контроль за выполнением нормативных правовых актов и проведением мероприятий по защите растений, использованию пестицидов и агрохимикатов, сертификацией и качеством семян и посадочного материала; 36) осуществляет в установленном порядке государственный надзор за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники; 37) (Утратил силу - Постановление Правительства Удмуртской Республики от 10.04.2000 г. N 377) 38) организует научное, информационное и консультационное обеспечение развития агропромышленного комплекса, пропаганду научно - технических достижений; 39) выступает государственным заказчиком и осуществляет мероприятия по размещению государственного заказа на выполнение научно - исследовательских и опытно - конструкторских работ по вопросам агропромышленного комплекса, разработку нормативной документации новейших технологий и оборудования, осуществляет бюджетное финансирование и контроль за использованием средств на эти цели; 40) разрабатывает и осуществляет мероприятия по подготовке, переподготовке и повышению квалификации рабочих кадров и специалистов со средним и высшим профессиональным образованием для агропромышленного комплекса; участвует в разработке и реализации республиканских целевых программ в области среднего, высшего, послевузовского и соответствующего дополнительного образования; 41) участвует в разработке тарифных соглашений, отраслевых и коллективных договоров; 42) разрабатывает предложения по совершенствованию труда и управления, механизма внутрихозяйственных отношений по подведомственным Министерству предприятиям; 43) осуществляет государственную политику по реформированию и правовому обеспечению организаций агропромышленного комплекса; 44) разрабатывает и реализует мероприятия по финансовому оздоровлению организаций агропромышленного комплекса в целях предупреждения банкротства; 45) организует ведение в агропромышленном комплексе бухгалтерского учета, отчетности, статистического наблюдения и осуществляет в установленном порядке сбор, обработку, анализ и представление соответствующим органам бухгалтерской и иной отчетности; обеспечивает в установленном порядке проведение в агропромышленном комплексе инспекторской и контрольно - ревизионной работы; осуществляет внутриведомственный финансовый контроль за целевым использованием государственных средств; 46) представляет в установленном порядке в Государственный комитет Удмуртской Республики по собственности сведения о государственном имуществе Удмуртской Республики агропромышленного комплекса; составляет базу данных об организациях агропромышленного комплекса. IV. Права Министерства Министерство сельского хозяйства и продовольствия Удмуртской Республики в пределах своей компетенции имеет право: 1) вносить в Правительство Удмуртской Республики проекты нормативных правовых актов и распоряжений; 2) вносить в Правительство Удмуртской Республики предложения о приостановлении или отмене на территории Удмуртской Республики действия постановлений и распоряжений исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства; 3) запрашивать в установленном порядке и получать от государственных органов, предприятий, учреждений, организаций, граждан и общественных объединений необходимую информацию по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства; 4) проводить тематические проверки по вопросам, относящимся к компетенции Министерства, в подведомственных учреждениях и организациях независимо от их организационно - правовой формы; 5) проводить семинары, конференции и совещания по вопросам, относящимся к компетенции Министерства; 6) утверждать уставы республиканских государственных унитарных предприятий, государственных организаций и учреждений, заключать, изменять и расторгать контракты с их руководителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Удмуртской Республики; 7) вносить предложения в установленном законодательством порядке о создании, реорганизации и ликвидации подведомственных республиканских государственных учреждений и организаций; 8) предлагать в установленном порядке кандидатуры представителей государства в органах управления хозяйствующих субъектов агропромышленного комплекса, акции (доли, паи) которых закреплены в республиканской собственности; 9) согласно законодательству Российской Федерации осуществлять инспекторские функции в АПК УР. V. Обязанности Министерства Министерство сельского хозяйства и продовольствия Удмуртской Республики обязано: осуществлять координацию и регулирование деятельности организаций агропромышленного комплекса; осуществлять внутриведомственный финансовый контроль за целевым использованием государственных средств; эффективно использовать закрепленное на праве оперативного управления имущество; обеспечивать сохранность и использование закрепленного за ним на праве оперативного управления имущества строго по целевому назначению; не допускать ухудшения технического состояния закрепленного на праве оперативного управления имущества. Это требование не распространяется на ухудшения, связанные с нормативным износом имущества в процессе эксплуатации; осуществлять капитальный и текущий ремонт закрепленного имущества. При этом не подлежат возмещению любые произведенные улучшения закрепленного на праве оперативного управления имущества. Имущество, вновь приобретенное взамен списанного (в том числе в связи с износом), включается в состав имущества, передаваемого в оперативное управление, на основании сметы расходов. Списанное имущество (в том числе в связи с износом) исключается из состава имущества, переданного в оперативное управление, на основании акта списания; принимать необходимые меры по защите работников от последствий возникновения чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени. Обеспечивать создание, подготовку и поддержание в готовности необходимого количества формирований гражданской обороны, а также обучение работников способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях. Создавать необходимые условия работникам для выполнения ими обязанностей по гражданской обороне и нести расходы, связанные с проведением ее мероприятий; осуществлять мероприятия по организации и ведению воинского учета работников в соответствии с Положением о воинском учете. Выполнять мобилизационные предписания в соответствии с законодательством; выполнять требования охраны труда, техники общей и пожарной безопасности, производственной санитарии для работников в соответствии с законодательством. Разрабатывать и осуществлять мероприятия, обеспечивающие безопасные условия труда, предупреждение производственного травматизма и аварийных ситуаций; при всех реорганизациях осуществлять преемственность делопроизводства и хранения архивов в соответствии с требованиями законодательства; отчитываться о результатах своей деятельности перед Правительством Удмуртской Республики. VI. Имущество и средства Министерства 1. Удмуртская Республика в лице уполномоченного исполнительного органа государственной власти Удмуртской Республики - Государственного комитета Удмуртской Республики по собственности закрепляет за Министерством сельского хозяйства и продовольствия Удмуртской Республики на праве оперативного управления движимое и недвижимое имущество путем заключения договора об использовании государственного имущества, закрепленного на праве оперативного управления, согласно данным бухгалтерского баланса по состоянию на последнюю отчетную дату. 2. Имущество Министерства сельского хозяйства и продовольствия Удмуртской Республики, закрепленное за ним на праве оперативного управления, является государственной собственностью Удмуртской Республики. 3. Министерство сельского хозяйства и продовольствия Удмуртской Республики владеет, пользуется закрепленным за ним на праве оперативного управления имуществом в соответствии с назначением имущества и задачами, стоящими перед Министерством сельского хозяйства и продовольствия Удмуртской Республики. Распоряжение имуществом осуществляется только на основании решения органа исполнительной власти, осуществляющего права собственника имущества - Государственного комитета Удмуртской Республики по собственности, в порядке, предусмотренном законодательством. 4. Имущество, закрепленное за Министерством сельского хозяйства и продовольствия Удмуртской Республики на праве оперативного управления, может быть изъято как полностью, так и частично в следующих случаях: - при наличии излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению имущества; - при принятии Правительством Удмуртии решения о его ликвидации, реорганизации; - при нарушении условий и установленного законодательством порядка владения и пользования имуществом, закрепленным на праве оперативного управления. Изъятие производится Государственным комитетом Удмуртской Республики по собственности на основании решения Правительства Удмуртской Республики. 5. Министерство сельского хозяйства и продовольствия Удмуртской Республики не отвечает по обязательствам государства, его органов. Министерство сельского хозяйства и продовольствия Удмуртской Республики отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При их недостаточности субсидиарную ответственность по его обязательствам несет Удмуртская Республика. 6. Имущественные права Министерства сельского хозяйства и продовольствия Удмуртской Республики подлежат защите в соответствии с законодательством Российской Федерации и Удмуртской Республики. VII. Руководство Министерством 1. Министерство возглавляет министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Председателем Правительства Удмуртской Республики. 2. Министр имеет заместителей, которые по его представлению и согласованию с заместителем Председателя Правительства УР, курирующим АПК, назначаются Председателем Правительства Удмуртской Республики. Распределение обязанностей между министром и его заместителями производится министром. 3. Министр сельского хозяйства и продовольствия Удмуртской Республики несет всю полноту ответственности за деятельность Министерства сельского хозяйства и продовольствия Удмуртской Республики, в том числе за исполнение заключенных договоров и соглашений. 4. Министр сельского хозяйства и продовольствия Удмуртской Республики осуществляет руководство деятельностью Министерства на основе единоначалия: - действует без доверенности от имени Министерства, представляет его во всех учреждениях и организациях; - представляет интересы Министерства в судебных органах; - назначает на должность и освобождает от должности работников аппарата; - назначает (согласовывает назначение) руководителей подведомственных учреждений; - определяет компетенцию своих заместителей; - утверждает смету расходов на содержание аппарата Министерства сельского хозяйства и продовольствия Удмуртской Республики в пределах выделенных бюджетных ассигнований; - определяет структуру и утверждает штатное расписание в пределах утвержденной сметы; - распоряжается в порядке, установленном законодательством, имуществом и средствами, закрепленными за Министерством на праве оперативного управления; - издает приказы, распоряжения, утверждает локальные правовые акты, регулирующие правовое положение работников аппарата Министерства; - осуществляет контроль за действиями подчиненных ему служб, утверждает должностные инструкции руководителей служб и специалистов Министерства; - применяет к работникам аппарата меры поощрения и налагает на них взыскания в соответствии с действующим законодательством; - открывает и закрывает в банках расчетные и иные счета, совершает по ним операции, подписывает финансовые документы; - осуществляет права и несет обязанности распорядителя бюджетных средств на содержание аппарата Министерства и разрешает другие вопросы, относящиеся к финансово - хозяйственной деятельности Министерства; - осуществляет права и несет обязанности главного распорядителя бюджетных средств по подведомственным распорядителям и получателям средств из бюджета Удмуртской Республики; - обеспечивает соблюдение финансовой и учетной дисциплины; - несет персональную ответственность (дисциплинарную, административную, уголовную) за неисполнение или нарушение бюджетного законодательства. 5. В Министерстве сельского хозяйства и продовольствия Удмуртской Республики образуется коллегия, в состав которой входят министр (председатель коллегии), его заместители (по должности), руководящие работники и специалисты аппарата Министерства, ученые, представители других организаций агропромышленного комплекса. Состав коллегии утверждается постановлением Правительства Удмуртской Республики. Решения коллегии оформляются протоколами и реализуются постановлениями коллегии или приказами министра. 6. Для рассмотрения предложений по основным направлениям развития науки, техники, определения научно обоснованной единой технической политики в Министерстве создается научно - технический Совет. Члены научно - технического Совета утверждаются коллегией Министерства, решения оформляются протоколами. 7. Финансирование расходов на содержание аппарата Министерства осуществляется за счет средств, предусмотренных в бюджете Удмуртской Республики на государственное управление. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|