Расширенный поиск
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 15.07.2002 № 618ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ от 15 июля 2002 года N 618 Утратило силу - Постановлением Правительства Удмуртской Республики от 05.09.2011 г. N 312 О Министерстве сельского хозяйства и продовольствия Удмуртской Республики (В редакции Постановлений Правительства Удмуртской Республики от 13.04.2009 г. N 87; от 07.06.2010 г. N 186) Правительство Удмуртской Республики ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Положение о Министерстве сельского хозяйства и продовольствия Удмуртской Республики (прилагается). 1.1. Утвердить предельную численность Министерства сельского хозяйства и продовольствия Удмуртской Республики 78 штатных единиц, в том числе 4 единицы на период реализации мероприятий приоритетного национального проекта (без персонала по обслуживанию здания и транспортной службы). (Дополнен - Постановление Правительства Удмуртской Республики от 13.04.2009 г. N 87) 1.2. Разрешить министру сельского хозяйства и продовольствия Удмуртской Республики иметь 6 заместителей, в том числе одного первого заместителя. (Дополнен - Постановление Правительства Удмуртской Республики от 13.04.2009 г. N 87) 2. Признать утратившим силу постановление Правительства Удмуртской Республики от 11 августа 1999 года N 763 "О Министерстве сельского хозяйства и продовольствия Удмуртской Республики". Председатель Правительства Удмуртской Республики Ю.С.Питкевич УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Удмуртской Республики от 15 июля 2002 года N 618 ПОЛОЖЕНИЕ О МИНИСТЕРСТВЕ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ I. Общие положения 1. Министерство сельского хозяйства и продовольствия Удмуртской Республики (далее - Министерство) является органом исполнительной власти Удмуртской Республики, проводящим государственную политику и осуществляющим управление в агропромышленном комплексе и продовольственном обеспечении Удмуртской Республики, а также координирующим в случаях, установленных законами Удмуртской Республики, указами Президента Удмуртской Республики, постановлениями Правительства Удмуртской Республики, деятельность в этих сферах иных органов исполнительной власти Удмуртской Республики. Министерство подчиняется Правительству Удмуртской Республики и отвечает перед ним за выполнение порученных задач. 2. В своей деятельности Министерство руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Конституцией Удмуртской Республики, законами Удмуртской Республики, указами и распоряжениями Президента Удмуртской Республики, постановлениями и распоряжениями Правительства Удмуртской Республики, а также настоящим Положением. 3. Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Удмуртской Республики, органами местного самоуправления, общественными и иными объединениями, а также другими организациями независимо от их организационно-правовой формы. 4. Министерство является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Удмуртской Республики, бланки и штампы со своим наименованием, лицевые и иные счета. Финансирование Министерства осуществляется за счет средств бюджета Удмуртской Республики, направляемых на содержание органов исполнительной власти Удмуртской Республики. 5. Ликвидация, реорганизация Министерства производится в установленном законодательством порядке. 6. Местонахождение Министерства: 426057, г.Ижевск, ул.В.Сивкова, 120. II. Основные задачи Министерства 7. Основными задачами Министерства являются: 1) разработка и реализация в соответствии с законодательством мер по государственному регулированию производства, переработки и реализации сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, производственно-технического обслуживания и материально-технического обеспечения агропромышленного производства, продовольственного обеспечения населения, экспорта и импорта сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, развития производственной, социальной и инженерной инфраструктуры, социальной защиты работников и охраны труда в агропромышленном комплексе Удмуртской Республики; 2) содействие формированию в агропромышленном комплексе рыночных отношений, развитию предпринимательства, кооперации, агропромышленной интеграции, организации рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, обеспечению защиты интересов отечественных товаропроизводителей в сфере агропромышленного производства, в том числе при осуществлении внешнеэкономической деятельности; 3) проведение аграрных преобразований и участие в осуществлении земельной реформы в сельской местности Удмуртской Республики; 4) проведение государственной политики и участие в осуществлении государственного управления в области обеспечения плодородия земель сельскохозяйственного назначения, мелиорации земель, семеноводства сельскохозяйственных культур, использования, охраны и защиты участков лесного фонда и воспроизводства лесов, переданных в безвозмездное пользование сельскохозяйственным организациям; 5) проведение государственной политики в области племенного животноводства; (В редакции Постановления Правительства Удмуртской Республики от 07.06.2010 г. N 186) 6) проведение государственной политики и осуществление государственного управления в области технического сервиса в агропромышленном комплексе; 7) проведение во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти Удмуртской Республики, уполномоченными осуществлять санитарно- эпидемиологический надзор, единой государственной политики в области безопасного обращения с пестицидами и агрохимикатами; 8) разработка и реализация во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти Удмуртской Республики единой кадровой, научно-технической и технологической политики, содействие осуществлению технической и технологической модернизации в агропромышленном комплексе, интеграции науки и образования; организация подготовки и закрепления кадров; 9) содействие развитию взаимовыгодных экономических и научно- технических связей с субъектами Российской Федерации и зарубежными странами. III. Функции Министерства 8. Министерство в соответствии с возложенными на него задачами: 1) разрабатывает предложения по основным направлениям аграрной политики, совершенствованию организационной, финансово-экономической и нормативно-правовой базы управления в агропромышленном комплексе Удмуртской Республики, структурной перестройке агропромышленного комплекса Удмуртской Республики, прогнозирует его развитие; 2) участвует в разработке нормативных правовых актов Удмуртской Республики по вопросам функционирования и развития агропромышленного комплекса Удмуртской Республики; 3) содействует развитию всех форм собственности и хозяйствования, формированию и деятельности рыночных инфраструктур в отраслях агропромышленного комплекса Удмуртской Республики; разрабатывает предложения по приватизации, демонополизации, кооперации и агропромышленной интеграции; 4) осуществляет разработку региональных прогнозов спроса и предложения основных видов сельскохозяйственной продукции, продовольствия и сырья; координирует взаимодействие заготовительных структур с сельскими товаропроизводителями при закупке продукции для федеральных государственных нужд и государственных нужд Удмуртской Республики; 5) разрабатывает прогнозы социально-экономического развития отраслей агропромышленного комплекса Удмуртской Республики на длительную перспективу и предстоящий год; 7) участвует совместно с Министерством экономики Удмуртской Республики в организации проведения конкурсов на право использования средств бюджета Удмуртской Республики при закупке товаров, работ и услуг для государственных нужд Удмуртской Республики в системе агропромышленного комплекса Удмуртской Республики; 8) вносит предложения по совершенствованию лизинговой деятельности в агропромышленном комплексе Удмуртской Республики, осуществляет контроль за финансированием лизинговых операций, а также за возвратом лизинговых платежей; 9) представляет в соответствующие министерства, государственные комитеты и ведомства Удмуртской Республики в установленном порядке предложения о распределении лимитов бюджетных ассигнований и других централизованных средств и отдельных видов материально-технических ресурсов по направлениям использования, а также предложения по перечням важнейших строек и объектов для государственных нужд Удмуртской Республики, подлежащим финансированию с привлечением средств бюджета Удмуртской Республики, в пределах выделенных лимитов государственных централизованных капитальных вложений; 10) участвует совместно с Министерством строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики в организации проведения конкурсов на строительство объектов, финансируемых за счет средств бюджета Удмуртской Республики; 10.1. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики, при выполнении функций по оказанию государственных услуг Министерство предоставляет государственные услуги в электронном виде. (Дополнен - Постановление Правительства Удмуртской Республики от 07.06.2010 г. N 186) 11) разрабатывает предложения по совершенствованию организационных форм и методов управления в отраслях агропромышленного комплекса Удмуртской Республики, включая вопросы определения структуры и функционального назначения органов управления, разграничения, компетенции и взаимодействия между различными звеньями управления; 12) взаимодействует в своей работе с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления в части вопросов агропромышленного комплекса; 13) участвует в подготовке проектов соглашений по разграничению предметов ведения и полномочий в области агропромышленного комплекса Удмуртской Республики между федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти Удмуртской Республики, органами исполнительной власти Удмуртской Республики и органами местного самоуправления в Удмуртской Республике, обеспечивает выполнение этих соглашений в пределах своей компетенции; 14) организует разработку, экспертизу и реализацию республиканских целевых и прочих программ социально-экономического развития отраслей агропромышленного комплекса Удмуртской Республики, проведения аграрных и земельных преобразований, а также совместно с другими заинтересованными органами исполнительной власти Удмуртской Республики - программ социально-экономического развития и инженерного обустройства сельских территорий Удмуртской Республики; 15) организует обеспечение предприятий Удмуртской Республики этиловым спиртом из пищевого сырья; 16) организует совместно с Государственным комитетом Удмуртской Республики по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям работу по предупреждению и ликвидации последствий стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций в агропромышленном комплексе Удмуртской Республики и вносит в Правительство Удмуртской Республики предложения по финансированию мероприятий по предупреждению и ликвидации стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций в агропромышленном комплексе Удмуртской Республики; 17) разрабатывает совместно с Министерством экономики Удмуртской Республики и Министерством финансов Удмуртской Республики меры по поддержке и развитию агропромышленного комплекса Удмуртской Республики и осуществляет внутриведомственный контроль за целевым использованием выделяемых для этого централизованных финансовых, кредитных и материальных ресурсов; 18) разрабатывает и реализует в пределах своей компетенции и во взаимодействии с заинтересованными органами исполнительной власти Удмуртской Республики предложения по развитию прямых связей товаропроизводителей и потребителей сельскохозяйственной продукции, формированию аграрного маркетинга, агробирж, аграрного рынка, организации продовольственных и технических оптовых рынков; 19) создает систему информации о рынке сельскохозяйственной продукции и продовольствия Удмуртской Республики; осуществляет совместно с Государственным комитетом Удмуртской Республики по статистике мониторинг цен на материально-технические ресурсы, используемые сельскохозяйственными товаропроизводителями, на продукцию сельского хозяйства и продовольствие; 20) способствует развитию предпринимательства и привлечению внебюджетных средств для развития агропромышленного комплекса Удмуртской Республики ; 21) оказывает содействие в организации разработки новых видов продуктов, создании и освоении передовых технологий методов хозяйствования, а также в техническом перевооружении предприятий агропромышленного комплекса Удмуртской Республики; организует во взаимодействии с Министерством торговли и бытовых услуг Удмуртской Республики проведение ярмарок, выставок, дегустаций продукции агропромышленного комплекса Удмуртской Республики; 22) в установленном порядке привлекается к проведению государственной экологической экспертизы, экспертизы технико-экономических обоснований, бизнес-планов, проектов и программ по вопросам агропромышленного комплекса Удмуртской Республики; 23) участвует в осуществлении экономического и научно-технического сотрудничества с субъектами Российской Федерации, зарубежными странами по вопросам агропромышленного комплекса, обеспечивает сотрудничество с отраслевыми, экономическими, торговыми и научно- техническими организациями, осуществляющими свою деятельность в области агропромышленного комплекса; 24) организует разработку и реализацию инвестиционных программ, привлекает и использует инвестиции и кредиты в порядке, установленном законодательством; 25) оказывает содействие в установлении внешних связей организациям агропромышленного комплекса Удмуртской Республики; 26) оказывает в соответствии с республиканскими программами социально-экономического развития содействие органам местного самоуправления в Удмуртской Республике в организации рационального использования, воспроизводства и охраны земель (включая воспроизводство плодородия и сохранение почв, лесных, водных и других природных ресурсов) в агропромышленном комплексе Удмуртской Республики; 27) осуществляет координацию деятельности в области мелиорации земель, контроль за состоянием и использованием мелиорированных земель; 28) осуществляет в пределах своей компетенции координацию деятельности в области использования, охраны, защиты участков лесного фонда и воспроизводства лесов, переданных в безвозмездное пользование сельскохозяйственным организациям; 29) организует семеноводство, племенное дело, испытания и охрану селекционных достижений, сортовой и семенной контроль, а также производство посадочного материала, экспорт и импорт семенного и посадочного материала; 30) организует совместно с Главным управлением ветеринарии Удмуртской Республики и государственными инспекциями агропромышленного комплекса Удмуртской Республики защиту от проникновения на территорию Удмуртской Республики болезней животных и растений, вредителей, сорняков и других карантинных объектов; 31) осуществляет контроль за состоянием и использованием племенных ресурсов, ведет государственную регистрацию племенных животных и племенных стад, селекционных достижений, а также проводит государственную экспертизу и испытание племенной продукции в Удмуртской Республике; 32) осуществляет контроль за исполнением нормативных правовых актов и проведением мероприятий по защите растений, использованию пестицидов и агрохимикатов, сертификацией и качеством семян и посадочного материала; 33) осуществляет в соответствии с установленным порядком подготовку документов к лицензированию отдельных видов деятельности в области племенного животноводства, производства и реализации элитных и репродукционных семян сельскохозяйственных культур в соответствии с законодательством, вносит предложения по приостановлению и аннулированию в установленном порядке лицензии; 34) организует научное, информационное и консультационное обеспечение развития агропромышленного комплекса Удмуртской Республики; пропаганду научно-технических достижений; 35) разрабатывает и осуществляет мероприятия по подготовке, переподготовке и повышению квалификации рабочих кадров и специалистов со средним и высшим профессиональным образованием для агропромышленного комплекса Удмуртской Республики; участвует в разработке и реализации республиканских целевых программ в области среднего, высшего, послевузовского и соответствующего дополнительного образования; 36) участвует в разработке тарифных соглашений, отраслевых и коллективных договоров; 37) разрабатывает предложения по совершенствованию труда и управления, механизма внутрихозяйственных отношений по подведомственным Министерству предприятиям и учреждениям; 38) разрабатывает и осуществляет мероприятия по обеспечению занятости трудовых ресурсов в агропромышленном комплексе Удмуртской Республики; 39) разрабатывает предложения по повышению производительности труда и осуществляет ведомственный контроль за соблюдением законодательства по социальной защите работников агропромышленного комплекса Удмуртской Республики; 40) реализует государственную политику в области охраны труда в агропромышленном комплексе Удмуртской Республики, обеспечивает надзор за состоянием охраны труда в отрасли, организует работу по аттестации рабочих мест и проведение сертификации работ по охране труда в организациях отрасли, проводит обучение и проверку знаний по охране труда, участвует в установленном порядке в расследовании несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний; 41) осуществляет во взаимодействии с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти мероприятия по мобилизационной подготовке агропромышленного комплекса Удмуртской Республики; 42) осуществляет государственную политику по реформированию и правовому обеспечению организаций агропромышленного комплекса Удмуртской Республики; 43) разрабатывает и реализует мероприятия по финансовому оздоровлению организаций агропромышленного комплекса Удмуртской Республики в целях предупреждения банкротства; 44) организует ведение в агропромышленном комплексе Удмуртской Республики бухгалтерского учета, отчетности, статистического наблюдения и осуществляет в установленном порядке сбор, обработку, анализ и представление соответствующим органам бухгалтерских и иных отчетов; обеспечивает в установленном порядке проведение в агропромышленном комплексе Удмуртской Республики инспекторской и контрольно-ревизионной работы; осуществляет внутриведомственный финансовый контроль за целевым использованием средств бюджета Удмуртской Республики; 45) представляет в установленном порядке в Министерство имущественных отношений Удмуртской Республики сведения о государственном имуществе Удмуртской Республики агропромышленного комплекса Удмуртской Республики; составляет базу данных об организациях агропромышленного комплекса Удмуртской Республики; 46) утверждает показатели экономической эффективности деятельности подведомственных организаций; 47) в установленном порядке совместно с Министерством имущественных отношений Удмуртской Республики осуществляет контроль за использованием государственного имущества, закрепленного за подведомственными государственными унитарными предприятиями, а также учитываемого на балансе открытых акционерных обществ (сельскохозяйственных организаций); 48) проводит анализ эффективности деятельности подведомственных организаций; 49) выполняет иные функции, установленные законодательством. IV. Права Министерства 9. Министерство в пределах своей компетенции имеет право: 1) вносить Президенту Удмуртской Республики и в Правительство Удмуртской Республики проекты нормативных правовых актов и распоряжений; 2) вносить Президенту Удмуртской Республики и в Правительство Удмуртской Республики предложения о приостановлении или отмене на территории Удмуртской Республики действия постановлений и распоряжений органов исполнительной власти Удмуртской Республики по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства; 3) издавать собственные нормативные правовые акты по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства; 4) запрашивать в установленном порядке и получать от органов государственной власти, предприятий, учреждений, организаций, граждан и общественных объединений необходимую информацию по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства; 5) проводить тематические проверки по вопросам, относящимся к компетенции Министерства, в подведомственных организациях независимо от их организационно-правовой формы; 6) проводить семинары, конференции и совещания по вопросам, относящимся к компетенции Министерства; 7) утверждать уставы подведомственных Министерству государственных унитарных предприятий, государственных учреждений, заключать, изменять и расторгать контракты с их руководителями в порядке, установленном законодательством; 8) вносить предложения в установленном законодательством порядке о создании, реорганизации и ликвидации подведомственных Министерству государственных унитарных предприятий и государственных учреждений; 9) предлагать в установленном порядке кандидатуры представителей государства в органы управления предприятий агропромышленного комплекса, акции (доли) которых закреплены в собственности Удмуртской Республики; 10) в соответствии с законодательством осуществлять инспекторские функции в агропромышленном комплексе Удмуртской Республики. V. Обязанности Министерства 10. Министерство обязано: 1) осуществлять координацию и регулирование деятельности организаций агропромышленного комплекса Удмуртской Республики; 2) осуществлять внутриведомственный финансовый контроль за целевым использованием средств бюджета Удмуртской Республики; 3) эффективно использовать закрепленное за ним на праве оперативного управления имущество; 4) обеспечивать сохранность и использование закрепленного за ним на праве оперативного управления имущества строго по целевому назначению; 5) не допускать ухудшения технического состояния закрепленного за ним на праве оперативного управления имущества. Это требование не распространяется на ухудшения, связанные с нормативным износом имущества в процессе эксплуатации; 6) осуществлять капитальный и текущий ремонт закрепленного за ним на праве оперативного управления имущества; 7) принимать необходимые меры по защите работников от последствий возникновения чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени. Обеспечивать создание, подготовку и поддержание в готовности необходимого количества формирований гражданской обороны, а также обучение работников способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях. Создавать необходимые условия работникам для выполнения ими обязанностей по гражданской обороне и нести расходы, связанные с проведением ее мероприятий; 8) осуществлять мероприятия по организации и ведению воинского учета работников в соответствии с Положением о воинском учете. Выполнять мобилизационные предписания в соответствии с законодательством; 9) выполнять требования охраны труда, техники общей и пожарной безопасности, производственной санитарии для работников в соответствии с законодательством. Разрабатывать и осуществлять мероприятия, обеспечивающие безопасные условия труда, предупреждение производственного травматизма и аварийных ситуаций; 10) при всех реорганизациях осуществлять преемственность делопроизводства и хранения архивов в соответствии с требованиями законодательства; 11) отчитываться о результатах своей деятельности перед Президентом Удмуртской Республики и Правительством Удмуртской Республики. VI. Имущество и средства Министерства 11. Удмуртская Республика в лице уполномоченного исполнительного органа государственной власти Удмуртской Республики - Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики закрепляет за Министерством на праве оперативного управления движимое и недвижимое имущество путем заключения договора об использовании государственного имущества, закрепленного на праве оперативного управления, согласно данным бухгалтерского баланса по состоянию на последнюю отчетную дату. 12. Имущество Министерства, закрепленное за ним на праве оперативного управления, является собственностью Удмуртской Республики. 13. Министерство владеет, пользуется закрепленным за ним на праве оперативного управления имуществом в соответствии с назначением имущества и задачами, стоящими перед Министерством. Распоряжение имуществом осуществляется только на основании решения органа исполнительной власти, осуществляющего права собственника имущества - Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики, в порядке, предусмотренном законодательством. 14. Имущество, закрепленное за Министерством на праве оперативного управления, может быть изъято как полностью, так и частично в следующих случаях: 1) при наличии излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению имущества; 2) при принятии Президентом Удмуртской Республики решения о его ликвидации, реорганизации; 3) при нарушении условий и установленного законодательством порядка владения и пользования имуществом, закрепленным на праве оперативного управления. Изъятие производится Министерством имущественных отношений Удмуртской Республики на основании решения Правительства Удмуртской Республики. 15. Имущество, вновь приобретенное взамен списанного (в том числе в связи с износом), включается в состав имущества, передаваемого в оперативное управление, на основании сметы расходов. Списанное имущество (в том числе в связи с износом) исключается из состава имущества, переданного Министерству в оперативное управление, на основании акта списания. 16. Министерство не отвечает по обязательствам Удмуртской Республики. Министерство несет ответственность по искам о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями и действиями (бездействием) соответствующих государственных учреждений и организаций, должностных лиц по ведомственной принадлежности Министерства, а также субсидиарную ответственность по искам к подведомственным государственным учреждениям и организациям. Министерство отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. 17. Имущественные права Министерства подлежат защите в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики. VII. Руководство Министерством 18. Министерство возглавляет министр сельского хозяйства и продовольствия Удмуртской Республики (далее - министр), назначаемый на должность по представлению Председателя Правительства Удмуртской Республики Президентом Удмуртской Республики. Министр освобождается от должности Президентом Удмуртской Республики. 19. Министр имеет заместителей, которые по его представлению назначаются Председателем Правительства Удмуртской Республики. Министр распределяет обязанности между своими заместителями. 20. Министр несет всю полноту ответственности за деятельность Министерства, в том числе за исполнение заключенных Министерством договоров и соглашений. 21. При осуществлении своих полномочий министр подотчетен Президенту Удмуртской Республики, Правительству Удмуртской Республики и Председателю Правительства Удмуртской Республики. 22. Министр осуществляет руководство деятельностью Министерства на основе единоначалия и в этих целях: 1) действует без доверенности от имени Министерства, представляет его во всех предприятиях и учреждениях; 2) представляет интересы Министерства в судебных органах; 3) назначает на должность и освобождает от должности работников Министерства; 4) назначает (согласовывает назначение) руководителей подведомственных Министерству государственных унитарных предприятий и государственных учреждений; 5) утверждает смету расходов на содержание аппарата Министерства в пределах выделенных бюджетных ассигнований; 6) определяет структуру и утверждает штатное расписание Министерства в пределах утвержденной сметы; 7) распоряжается в порядке, установленном законодательством, имуществом и средствами, закрепленными за Министерством на праве оперативного управления; 8) издает приказы, распоряжения, утверждает локальные правовые акты, регулирующие трудовую деятельность работников Министерства; 9) осуществляет контроль за действиями служб Министерства, утверждает должностные инструкции руководителей служб и специалистов Министерства; 10) применяет к работникам аппарата меры поощрения и налагает на них взыскания в соответствии с законодательством; 11) открывает и закрывает лицевые и иные счета Министерства, совершает по ним операции, подписывает финансовые документы Министерства; 12) осуществляет права и несет обязанности распорядителя бюджетных средств на содержание Министерства и разрешает другие вопросы, относящиеся к финансово-хозяйственной деятельности Министерства; 13) осуществляет права и несет обязанности главного распорядителя бюджетных средств по подведомственным Министерству распорядителям и получателям средств из бюджета Удмуртской Республики; 14) обеспечивает соблюдение в Министерстве финансовой и учетной дисциплины; 15) несет персональную ответственность (дисциплинарную, административную, уголовную) за неисполнение или нарушение бюджетного законодательства. 23. В Министерстве образуется коллегия, в состав которой входят министр (председатель коллегии), его заместители (по должности), руководящие работники и специалисты аппарата Министерства, представитель Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики, ученые, представители других организаций агропромышленного комплекса. Состав коллегии утверждается постановлением Правительства Удмуртской Республики. Решения коллегии оформляются протоколами и реализуются при необходимости приказами министра. 24. Для рассмотрения предложений по основным направлениям развития науки, техники, определения научно обоснованной единой технической политики в Министерстве создается Совет научного обеспечения агропромышленного комплекса Удмуртской Республики. Члены Совета научного обеспечения агропромышленного комплекса Удмуртской Республики утверждаются коллегией Министерства, решения научно-технического совета оформляются протоколами. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|