Расширенный поиск
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 20.07.2015 № 349ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ от 20 июля 2015 года N 349 О внесении изменения в постановление Правительства Удмуртской Республики от 29 апреля 2015 года N 213 «Об утверждении государственной программы Удмуртской Республики «Энергоэффективность и развитие энергетики в Удмуртской Республике» Правительство Удмуртской Республики постановляет: Внести в постановление
Правительства Удмуртской Республики Председатель Правительства Удмуртской Республики В.А. Савельев Приложение к постановлению Правительства Удмуртской Республики от 20 июля 2015 года N 349 «УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Удмуртской Республики от 29 апреля 2015 года N 213 Государственная программа Удмуртской Республики «Энергоэффективность и развитие энергетики в Удмуртской Республике» ПАСПОРТ государственной программы Удмуртской Республики «Энергоэффективность и развитие энергетики в Удмуртской Республике»
1. Приоритеты государственной политики,
цели, задачи в сфере социально-экономического развития, в рамках которой
реализуется государственная программа Приоритетами
государственной политики в сфере реализации государственной программы в
соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 4 июня
2008 года N 889 «О некоторых мерах по повышению энергетической и
экологической эффективности российской экономики», Энергетической стратегией
России на период до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства
Российской Федерации повышение энергетической эффективности региональной экономики с целью повышения конкурентоспособности производимой продукции; обеспечение рационального и экологически ответственного использования энергетических ресурсов; создание благоприятной экономической среды для развития энергетики; развитие правового и технического регулирования; поддержка стратегических инициатив в области развития энергетики; повышение надежности и качества энергоснабжения потребителей. В соответствии с заданными приоритетами определена следующая цель реализации государственной программы – создание условий для надежного и эффективного энергоснабжения Удмуртской Республики. Для достижения указанных целей решаются следующие задачи государственной программы: развитие энергосбережения и повышение энергоэффективности; содействие инновационному развитию топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства; содействие развитию отрасли возобновляемой энергетики и повышение экологической эффективности энергетики; создание условий для приоритетного использования автотранспортными средствами природного газа в качестве моторного топлива. 2. Подпрограммы государственной программы 2.1. Подпрограмма «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Удмуртской Республике» Паспорт подпрограммы
2.1.1. Характеристика состояния сферы социально-экономического развития, в рамках которой реализуется подпрограмма, в том числе основные проблемы в указанной сфере и прогноз ее развития Потребление первичных топливно-энергетических ресурсов в Удмуртской Республике в 2014 году составило 6 433,9 тысячи тонн условного топлива и сократилось относительно 2007 года на 4,3 процента (таблица 1). Таблица 1. Потребление первичных топливно-энергетических ресурсов в 2007, 2014 годах, тонн условного топлива
Валовый региональный продукт (далее – ВРП) в 2014 году
составил 430,4 млрд. рублей и возрос в сопоставимых условиях относительно Динамика объёмов потребления энергоресурсов и ВРП республики представлена на рисунке 1. Рисунок 1 Динамика объемов потребления энергоресурсов и ВРП республики Указанная динамика показателей определяет общий вид тренда энергоёмкости ВРП и её формирующих элементов: электроёмкости и топливоёмкости (рисунок 2). Рисунок 2 Динамика энергоёмкости, электроёмкости и топливоёмкости ВРП Удмуртской Республики За рассматриваемый период снижение энергоёмкости валового регионального продукта происходило как за счет структурных сдвигов в экономике (поскольку промышленность развивалась медленнее, чем сфера услуг), так и за счет внедрения новых технологий при новом строительстве и модернизации систем энергоснабжения. Однако проведенные объёмы технического перевооружения и модернизации являются недостаточными, вследствие чего эффект от внедрения новых технологий частично перекрывался деградацией и падением эффективности старого изношенного оборудования, техники и зданий. Таким образом, в целом по республике энергоёмкость производства продукции имеет тенденцию к снижению, однако на предприятиях и организациях остается достаточно высокий потенциал повышения энергоэффективности. Низкая эффективность использования энергоресурсов определяет и низкую конкурентоспособность производимой в республике продукции. Экономика Удмуртской Республики, как и во многих других российских регионах, в условиях вступления России во Всемирную торговую организацию оказалась перед системным вызовом, предопределяющим необходимость обновления технической и технологической производственной базы на качественно новой энергоэффективной основе. Описанная ситуация является предпосылкой для пролонгации работы по внедрению энергоэффективных технологий, позволяющих оптимизировать затраты на потребление энергоресурсов. При этом необходимо обеспечить внедрение современных технологий на всех этапах энергетической системы. Максимальный эффект планируется достичь путем
реализации энергоэффективных мероприятий в наиболее энергоёмких отраслях
экономики: топливно-энергетическом комплексе и промышленности. Кроме того,
реализация настоящей подпрограммы предусматривает и комплекс мероприятий в организациях
агропромышленного комплекса и транспортном секторе, доля которых в ВРП региона
составляет 7,2 и Основа достижения поставленных целей – комплексность решений задач энергоэффективности, позволяющая осуществить переход к инновационной энергоэффективной экономике: мониторинг ситуационного статуса существующих проблем; создание институциональной среды инновационного развития всех отраслей экономики; наращивание темпов технической и технологической модернизации производства с целью снижения затрат и энергоёмкости производства; создание благоприятных условий для притока внебюджетных источников финансирования проектов в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в соответствии с законодательством (совершенствование и развитие механизмов финансовой поддержки реализации проектов в области энергосбережения; предоставление налоговых льгот); налаживание системы стимулирования в государственных и муниципальных бюджетных учреждениях; мониторинг результатов реализации проектов в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности. Характеристика систем теплоснабжения Система теплоснабжения Удмуртской Республики по
состоянию на Региональный рынок тепловой энергии условно можно разделить на три категории: крупные рынки – 4 муниципальных образования с потреблением свыше 500 тыс. Гкал в год; средние рынки – 8 муниципальных образований с потреблением от 100 до 500 тыс. Гкал в год; мелкие рынки – 18 муниципальных образований с потреблением тепла от централизованных источников менее 100 тыс. Гкал в год. Последняя группа, характеризуемая множеством мелких и, как правило, низкоэффективных систем теплоснабжения, является наиболее проблемной. Она создает непропорционально большую экономическую нагрузку по обеспечению надёжности систем теплоснабжения. На её долю приходится около 5,3 процента производимой тепловой энергии, но более 27 процентов бюджетных средств, направленных на финансирование этих систем теплоснабжения и их подготовку к зиме. Для этих систем характерны самые высокие тарифы при самой низкой покупательной способности потребителей. На производство тепловой
энергии в 2014 году израсходовано На 90 теплоисточниках
установлены котлы, отработавшие более 67,6 процента объёма реализации тепловой энергии потребителям осуществляется по приборному учёту. Удельный расход условного топлива на отпуск тепловой энергии и КПД котельных брутто по данным за 2014 год составил 162,77 кг у.т./Гкал (87,8 процента). Удельный расход электроэнергии на отпускаемую тепловую энергию составил 22,6 кВт ч/Гкал. По оценочным данным в среднем по региону нормативные потери в муниципальных тепловых сетях составляют от 15 до 30 процентов, в тариф же включаются только 7 - 15 процентов потерь (при отсутствии разработанных и утверждённых в установленном порядке нормативов технологических затрат и потерь при передаче тепловой энергии). Все это приводит к значительному перекосу показателей тепловых балансов: заниженный уровень потерь тепловой энергии теплоснабжающие организации вынуждены компенсировать завышенными значениями присоединённых тепловых нагрузок и объёмов отпуска тепловой энергии потребителям. Плотность тепловой нагрузки
региональных систем теплоснабжения по данным базового периода составляет 281,7
м2/(Гкал/ч) и находится за пределами зон высокой и даже предельной
эффективности централизованного теплоснабжения. В системах с низкими
плотностями нагрузок высоки даже нормативные потери в сетях. Высокая степень
износа оборудования и сетей, а также низкое качество их эксплуатации приводит к
повышенному уровню потерь по сравнению с нормативными ещё Для обеспечения оптимального значения данного показателя необходимо повышать степень централизации систем теплоснабжения. Данные задачи решаются при разработке схем теплоснабжения населённых пунктов согласно требованиям Федерального закона от 27 июля 2010 года N 190-ФЗ «О теплоснабжении». Важнейшими первоочередными направлениями реализации настоящей подпрограммы в части реконструкции и развития систем теплоснабжения должны стать инвентаризация объектов и оборудования систем теплоснабжения, а также разработка схем теплоснабжения поселений республики. Характеристика систем водоснабжения и водоотведения Услуги водоснабжения и водоотведения в Удмуртской Республике оказывают 207 предприятий. По данным за 2014 год объем воды, поднятой со всех источников, составил 172,9 млн.м3, потери воды при транспортировке оцениваются в 25,1 млн.м3, что составляет 14,5 процента от объема поднятой воды (диапазон потерь по муниципальным образованиям в Удмуртской Республике составляет от 1 процента до 25 процентов). При увеличении оснащённости приборным учётом потребителей проблема потерь воды при её передаче по сетям будет становиться более очевидной. Общая протяжённость водопроводных сетей – 6 739,0 километров, канализационных сетей – 1 648,5 километра. По республике 48,1 процента сетей требуют замены, что обуславливает их значительную аварийность. От качества и надёжности этих систем напрямую зависит экологическая обстановка местности, где они располагаются, и соответственно, здоровье и жизнь людей. В общем энергопотреблении в системах
водоснабжения и канализации населённых пунктов и производственных объектов Удельный расход электроэнергии на подъём и транспортировку воды составил 830 кВт ч/тыс.м3, на водоотведение – 470 кВт ч/тыс.м3. Основными проблемами функционирования систем водоснабжения и водоотведения в республике являются: гидравлическая разрегулировка системы водоснабжения; неоптимальная работа электропринимающих устройств; отсутствие разработанных нормативов потребления электроэнергии; завышенные мощности приводов насосного оборудования; подключение к питающей электросети предприятий сторонних потребителей. Техническое состояние эксплуатируемых систем водоснабжения имеет высокий уровень износа, а зачастую находится в неудовлетворительном или аварийном состоянии. Около 70 процентов артезианских скважин, водонапорных башен и инженерных коммуникаций работают со сверхнормативным сроком службы (большинство трубопроводов находится в эксплуатации с 50 – 60-х годов). Из-за недостаточного финансирования не выполняются в полной мере ремонты и техническое обслуживание объектов. Подверженность металлических трубопроводов воздействию блуждающих токов, низкая оснащённость оборудования насосных станций частотными регуляторами привели к большому физическому износу сетей. В результате чего происходит вторичное загрязнение подаваемой питьевой воды и увеличение её непроизводственных потерь. Характеристика многоквартирного жилищного фонда По состоянию на 31 декабря 2014 года площадь многоквартирных жилых домов составляет 21 756 тыс. кв. метров. В 2014 году удельные расходы энергетических ресурсов по объектам многоквартирного фонда составили: электрическая энергия – 26,9 кВт ч/м2; тепловая энергия – 0,181 Гкал/м2; холодная вода – 37,9 м3/чел.; горячая вода – 15,8 м3/чел. Анализ удельных расходов тепловой энергии по многоквартирному жилищному фонду, проведённый в градации по годам возведения домов, свидетельствует о низкой степени эффективности теплопотребления зданий, эксплуатируемых более 15 лет, по сравнению с домами более позднего периода постройки (таблица 2). Таблица 2. Удельные годовые расходы тепловой энергии на отопление многоквартирных домов
Повышение уровня оснащённости приборным учётом потребляемой тепловой энергии будет способствовать выявлению проблемы низких теплотехнических характеристик ограждающих конструкций многоквартирных домов периода застройки до 2000 года. Важнейшим направлением реализации настоящей подпрограммы в части повышения эксплуатационных характеристик многоквартирных домов и сокращения потребления топливно-энергетических ресурсов объектами жилищного фонда может стать комплексный подход к проведению капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории Удмуртской Республики, с применением энергоэффективных технологий и материалов, а также к строительству энергоэффективного жилья, при возведении которого используются современные технологии, позволяющие сократить потребление энергоресурсов за счет конструктивных особенностей таких домов, и уменьшить размер коммунальных платежей. Для получения более значимого эффекта в рамках реализации настоящей подпрограммы необходимо реализовать механизмы информационного обеспечения и пропаганды энергосбережения и повышения энергетической эффективности, которые позволят сформировать энергоэффективное поведение граждан и обеспечат информацией о новейших энергоэффективных технологиях и оборудовании. Характеристика учреждений бюджетной сферы По данным на 31 декабря 2014 года общая площадь зданий, занимаемых органами государственной власти Удмуртской Республики и государственными учреждениями Удмуртской Республики, составляет 2 348 тыс.м2. По данным за 2014 год объем потребления ТЭР бюджетными учреждениями составил 117,98 тысячи тонн условного топлива. Суммарные затраты на оплату энергоресурсов составили 1,2 млрд.рублей. Максимальная доля затрат приходится на оплату тепловой энергии от централизованных источников теплоснабжения – 37,4 процента. Основной целевой показатель, характеризующий энергетическую эффективность объектов бюджетной сферы, – удельный расход энергоресурсов – имеет тенденцию к снижению, что является следствием реализации в период 2010 – 2013 годов республиканской целевой программы «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Удмуртской Республике на 2010 – 2014 годы и целевые установки до 2020 года» (рисунок 3). Рисунок 3 Динамика удельного расхода энергоресурсов по государственным учреждениям Удмуртской Республики и органам государственной власти Удмуртской Республики При имеющемся положительном результате
потенциал сбережения энергоресурсов в бюджетном секторе всё ещё остается на
достаточно высоком уровне и по данным за 2014 год оценивается в 13,9 тыс. т
у.т. Характеристика сферы электрифицированного общественного транспорта Пассажирскими перевозками посредством
электрифицированного общественного транспорта в Удмуртской Республике
занимается МУП Доля затрат на электроэнергию для осуществления пассажирских перевозок по данным за 2014 год составляет 17,6 процента от объема оказанных услуг. Удельный расход электроэнергии, отнесенный к объёму оказанных услуг, в сопоставимых ценах 2007 года – электроемкость оказанных услуг – имеет тенденцию к росту (рисунок 4). Рисунок 4 Динамика электроемкости оказанных услуг, кг у.т./руб., в сопоставимых ценах 2007 года Возрастающая
динамика электроемкости пассажироперевозок Модернизация системы управления тяговым двигателем даст следующие преимущества: экономия электроэнергии – до 40 процентов; снижение затрат на обслуживание электрооборудования подвижного состава и затрат на капитально-восстановительные работы; снижение потерь машино-часов в движении, связанных с техническими отказами этих узлов; увеличение ресурса двигателя, плавность (бесступенчатость) хода, автономный ход и прочие характеристики, увеличивающие срок службы двигателя. Сопутствующий эффект для энергосистемы Удмуртской Республики: снижение и высвобождение мощности в максимум нагрузки; снижение нагрузки на тяговых подстанциях предприятия приведет к высвобождению установленной мощности, которую могут использовать во вновь строящихся тяговых подстанциях; снижение загрузки питающей сети приведет к снижению потерь электрической энергии. Сложившаяся ситуация является предпосылкой для разработки отдельной подпрограммы по повышению энергоэффективности во всех отраслях экономики республики, как сложной многоотраслевой структуры, где каждая отрасль помимо физического и морального износа основных фондов характеризуется наличием множества нижеперечисленных проблем, непосредственно влияющих на эффективность производства, передачи и потребления топливно-энергетических ресурсов: 1)
низкий
уровень загрузки установленных мощностей. В ряде случаев установленная мощность
котельных в несколько раз превышает подключенную нагрузку, что приводит к
увеличению расхода топлива 2) неудовлетворительное качество теплоносителя. Состояние подготовки воды на энергетических предприятиях определяет не только их экономичность, но и их экологическое совершенство. Если современные крупные энергопредприятия обычно обеспечены достаточно квалифицированным персоналом, соответствующими инструкциями и технической документацией, то малые энергетические объекты, число которых чрезвычайно велико, совершенно лишены и того и другого. Вследствие этого уровень эксплуатации водоподготовительных устройств на таких объектах крайне низок. Значителен перерасход водообрабатывающих реагентов, вызывающий излишне высокое количество вредных в экологическом отношении сбросов, низка экономичность эксплуатации, необоснованно велик расход природных вод. Зачастую на малых котельных водоподготовительное оборудование вообще отсутствует, что приводит к образованию накипи на поверхностях нагрева теплообменного оборудования. Все накипи вызывают ухудшение теплопередачи, что приводит к увеличению пережога топлива и перегреву металла. Известно, что 1 мм накипи на поверхностях нагрева котла приводит к перерасходу топлива на 2-3 процента. Также котлам, имеющим критические отложения, необходимо проводить дорогостоящие и экологически вредные химические промывки. В свою очередь низкое качество сетевой и подпиточной вод приводит к коррозионному разрушению внутренней поверхности металла труб тепловой сети; 3) значительная протяжённость инженерных сетей в сочетании с малой подключенной нагрузкой. Данная ситуация характерна для систем теплоснабжения небольших населённых пунктов, когда строительство источников теплоснабжения и тепловых сетей рассчитывалось на перспективу с учётом роста подключенной нагрузки. В таких системах теплоснабжения доля даже нормативных тепловых потерь может превышать 30 процентов от отпуска тепловой энергии в сеть. Низкое качество их эксплуатации приводит к повышенному уровню потерь по сравнению с нормативными еще на 20 – 40 процентов; 4) значительные потери при производстве энергоресурсов.
Средневзвешенный коэффициент полезного действия (далее – КПД) котельных по
отчётным данным предприятий за 2014 год составляет 5) значительные потери при передаче энергоресурсов. Ввиду того, что доля организаций, утверждающих нормативы технологических затрат и потерь при передаче тепловой энергии в установленном порядке, составляет не более 20 процентов, на сегодняшний день отсутствуют достоверные данные по величине даже нормативных технологических потерь тепловой энергии при её транспортировке в целом по республике. При этом существующая ситуация в части неудовлетворительного состояния систем транспорта и распределения тепловой энергии однозначно свидетельствует о многократной индексации величины фактических тепловых потерь относительно их нормативного значения, а отсутствие приборного учёта приводит к невозможности проведения требуемых правилами эксплуатации испытаний по определению фактических потерь; 6) нерациональное потребление энергоресурсов ввиду низких теплотехнических характеристик жилых и общественных зданий и использования электрооборудования низкого класса энергетической эффективности; 7) низкий уровень автоматизации регулирования режимов работы систем тепло- и водоснабжения, что приводит к невозможности поддержания требуемых параметров и режимов тепло- и водоснабжения, снижения потребления тепловой энергии за счёт погодной компенсации, проведения диагностики работы оборудования и системы в целом, своевременного принятия мер по снижению ущерба при возникновении нештатной ситуации; 8) отсутствие в большинстве поселений республики утверждённых в установленном порядке схем теплоснабжения, электроснабжения, водоснабжения и водоотведения, отражающих не только фактическое состояние систем коммунальной инфраструктуры населённых пунктов, но и перспективные направления их развития; 9) низкая обеспеченность средствами бюджета Удмуртской Республики и бюджетов муниципальных образований в Удмуртской Республике для успешной реализации инвестиционных программ в сфере энергосбережения и повышения энергоэффективности; 10) низкая культура населения и организаций, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирными домами, в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности ввиду отсутствия информационных систем по пропаганде и практических советов по снижению потерь и рациональному использованию энергетических ресурсов. Совокупность перечисленных факторов определяет удорожание единицы топливно-энергетических ресурсов для экономики и населения Удмуртской Республики, возникновение критических и аварийных ситуаций в энергосистеме, снижение качества и надёжности энергоснабжения потребителей, высокую энергоёмкость регионального продукта и, как следствие, снижение конкурентоспособности и инвестиционной привлекательности региональной экономики. Для повышения эффективности использования топливно-энергетических ресурсов в регионе в целом, повышения качества предоставления коммунальных услуг необходимо обеспечить масштабную реализацию проектов модернизации энергетического хозяйства как у производителей, транспортировщиков, так и у потребителей энергоресурсов. Достижение поставленных целей возможно лишь в случае осуществления комплекса мероприятий, охватывающих все уровни жизнедеятельности республики, поскольку проблема энергосбережения является многоцелевой и долговременной. При этом для достижения как экономического, так и социального эффекта настоящей подпрограммы необходим комплексный программно-целевой подход в решении указанных проблем. Энергосбережение и повышение энергетической эффективности следует рассматривать как один из основных источников будущего экономического роста. Однако до настоящего времени этот источник был задействован лишь в малой степени. Существенное повышение уровня энергетической эффективности может быть обеспечено только при комплексном подходе к вопросу энергосбережения, поскольку: затрагивает все отрасли экономики и социальную сферу, всех производителей и потребителей энергетических ресурсов; требует государственного регулирования и высокой степени координации действий не только федеральных органов исполнительной власти, но и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, организаций и граждан; требует запуска механизмов обеспечения заинтересованности всех участников мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в реализации целей и задач настоящей подпрограммы; требует мобилизации ресурсов и оптимизации их использования. С целью снижения энергоемкости производимой продукции (оказываемых услуг) в республике разработаны на период 2015 – 2020 годов и будут реализовываться подпрограммы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в следующих отраслях (таблица 3): Таблица 3. Перечень государственных программ, в которые включены подпрограммы (разделы) в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности
Решение проблемы энергосбережения и повышения энергетической эффективности носит долгосрочный характер, что обусловлено необходимостью как изменения системы отношений на рынках энергоносителей, так и замены и модернизации значительной части производственной, инженерной и социальной инфраструктуры и её развития на новой технологической базе. Реализация мероприятий настоящей подпрограммы позволит значительно повысить уровень энергетической эффективности, необходимый для достижения темпов роста экономики. Общий вклад настоящей подпрограммы в экономическое развитие Удмуртской Республики заключается в повышении конкурентоспособности регионального продукта, достигаемой за счет снижения его энергоемкости. Кроме того, за счет реализации потенциала энергосбережения и повышения энергетической эффективности будут созданы дополнительные условия для финансовой устойчивости, энергетической и экологической безопасности экономики республики, повышения качества жизни населения. Основным показателем по итогам реализации настоящей подпрограммы является обеспечение снижения энергоёмкости валового регионального продукта Удмуртской Республики на 40,1 процента по отношению к уровню 2007 года. 2.1.2. Цели, задачи в сфере социально-экономического развития, в рамках которой реализуется подпрограмма Приоритетами государственной политики в сфере реализации
настоящей подпрограммы в соответствии с Указом Президента Российской Федерации
от 4 июня 2008 года N 889 «О некоторых мерах по повышению
энергетической и экологической эффективности российской экономики»,
Энергетической стратегией России на период до 2030 года, утвержденной
распоряжением Правительства Российской Федерации от 13 ноября снижение к 2020 году энергоёмкости валового регионального продукта не менее чем на 40 процентов по отношению к уровню 2007 года; повышение конкурентоспособности продукции, произведенной на территории Удмуртской Республики, на основе снижения её энергоёмкости; обеспечение рационального и экологически ответственного использования энергетических ресурсов; создание благоприятной экономической среды для энергосбережения и повышения энергетической эффективности; развитие правового и технического регулирования в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности; поддержка стратегических инициатив в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности. В соответствии с заданными приоритетами определена следующая цель реализации настоящей подпрограммы: формирование целостной и эффективной системы управления энергосбережением и повышением энергетической эффективности. Для достижения указанной цели решаются следующие задачи настоящей подпрограммы: повышение энергетической эффективности экономики Удмуртской Республики; развитие информационного обеспечения мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности; внедрение мер государственного регулирования и финансовых механизмов, стимулирующих энергосбережение и повышение энергетической эффективности; повышение объёмов внедрения научных разработок и инновационных технологий для решения задач энергосбережения и повышения энергетической эффективности. 2.1.3. Целевые показатели (индикаторы), характеризующие достижение целей и решение задач, ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы Состав целевых показателей (индикаторов) сформирован с учётом: Указа Президента Российской Федерации от 4 июня 2008 года N 889 «О некоторых мерах по повышению энергетической и экологической эффективности российской экономики»; Указа Президента Российской Федерации от 13 мая 2010 года N 579 «Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности»; постановления Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2009 года N 1225 «О требованиях к региональным и муниципальным программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности»; государственной программы Российской Федерации
«Энергоэффективность и развитие энергетики», утвержденной постановлением
Правительства Российской Федерации от 15 апреля приказа Министерства энергетики Российской Федерации от 30 июня 2014 года N 399 «Об утверждении методики расчета значений целевых показателей в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, в том числе в сопоставимых условиях»; Указа Главы Удмуртской Республики от 17 июня 2014 года N 197 «О мерах по созданию благоприятных условий ведения предпринимательской деятельности в Удмуртской Республике»; Стратегии социально-экономического развития Удмуртской Республики на период до 2025 года, утвержденной Законом Удмуртской Республики от 9 октября 2009 года N 40-РЗ. Сведения о составе и значениях целевых индикаторов и показателей настоящей подпрограммы, характеризующих результативность её реализации, приведены в приложении 1 к государственной программе. Основными целевыми показателями достижения целей и решения задач настоящей подпрограммы являются: отношение расходов на приобретение энергетических ресурсов к объему валового регионального продукта Удмуртской Республики; доля объемов электрической энергии, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме электрической энергии, потребляемой (используемой) на территории Удмуртской Республики; Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|