Расширенный поиск
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 03.08.2015 № 377ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ от 3 августа 2015 года N 377 Об утверждении государственной программы Удмуртской Республики «Развитие печати и массовых коммуникаций» Правительство Удмуртской Республики постановляет: Утвердить прилагаемую государственную программу Удмуртской Республики «Развитие печати и массовых коммуникаций». Председатель Правительства Удмуртской Республики В.А. Савельев УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Удмуртской Республики от 3 августа 2015 года N 377 Государственная программа Удмуртской Республики «Развитие печати и массовых коммуникаций»
Паспорт государственной программы
1. Приоритеты государственной политики, цели, задачи в сфере социально-экономического развития, в рамках которой реализуется государственная программа Важность отрасли средств массовой информации (далее – СМИ) для развития Удмуртской Республики определяется не только традиционными экономическими отраслевыми показателями выпуска продукции, но и тем влиянием, которое оказывают СМИ на формирование общественного сознания и общественного мнения, сохранение и укрепление нравственных ценностей общества, традиций патриотизма и гуманизма, культурного и научного потенциала Удмуртии, ролью СМИ в установлении полноценного диалога между властью и обществом. Именно поэтому создание качественного информационного продукта и его гарантированное доведение до населения Удмуртской Республики становится принципиальной задачей. Кроме этого, необходимость совершенствования механизмов информирования жителей республики о деятельности органов государственной власти Удмуртской Республики связана с реализацией национальных проектов и социально значимых государственных программ и инициатив. Развитие медиаиндустрии происходит в соответствии с очевидной мировой тенденцией, при которой уровень интереса к печатным СМИ, книгам и иной полиграфической продукции снижается и заметно уступает уровню интереса к телевидению, радио, Интернету, как способам передачи информации, что кардинально меняет структуру воспринимаемой потребителем информации. При этом концепция вещания телевидения и радио ориентируется преимущественно на экономический результат (прежде всего, рейтинг программ, обеспечивающий рекламные контракты), что приводит к преобладанию развлекательных, музыкальных, новостных программ в ущерб образовательным, познавательным, детским, просветительским передачам, производство которых требует значительного финансирования. Мероприятия государственной программы ориентированы на обеспечение внутренних информационных потребностей Удмуртской Республики и на эффективное взаимодействие и сотрудничество с региональными и федеральными СМИ, направлены на информационное позиционирование и продвижение Удмуртской Республики. Цели и задачи государственной программы определены в соответствии с приоритетами развития, определенными Стратегией социально-экономического развития Удмуртской Республики на период до 2025 года (утверждена Законом Удмуртской Республики от 9 октября 2009 года N 40-РЗ), Планом мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития Удмуртской Республики на период до 2025 года (утверждён постановлением Правительства Удмуртской Республики от 10 октября 2014 года N 383) (далее – План). В Плане поставлены задачи в сфере печати и массовых коммуникаций, а именно: 1) сохранение и поддержка печатных СМИ, теле- и радиовещания, выпуска книжной продукции; 2) сохранение кадрового потенциала отрасли, повышение престижности и привлекательности профессий в сфере печати и массовых коммуникаций; 3) поддержка творческих союзов Удмуртской Республики. При разработке целей и задач государственной программы учтены приоритеты государственной политики в сфере печати и массовых коммуникаций, определенные следующими актами: 1) Конституцией Российской Федерации; 2) Законом Российской Федерации от 27 декабря 1991 года N 2124-I «О средствах массовой информации»; 3) Федеральным законом от 5 мая 2014 года N 97-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» и отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам упорядочения обмена информацией с использованием информационно-телекоммуникационных сетей»; 4) Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 года N 1662-р; 5) Доктриной информационной безопасности Российской Федерации, утверждённой Президентом Российской Федерации 9 сентября 2000 года N Пр-1895; 6) Стратегией развития информационного общества в Российской Федерации, утвержденной Президентом Российской Федерации 7 февраля 2008 года N Пр-212; 7) Комплексным планом противодействия идеологии терроризма в Российской Федерации на 2013 - 2018 годы, утвержденным Президентом Российской Федерации 26 апреля 2013 года N Пр-1069; 8) Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления»; 9) федеральной целевой программой «Развитие телерадиовещания в Российской Федерации на 2009–2015 годы», утверждённой постановлением Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2009 года N 985; 10) Основными направлениями деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2018 года (новая редакция), утвержденными Правительством Российской Федерации от 14 мая 2015 года. Целями государственной программы являются: сохранение и развитие современной информационной инфраструктуры Удмуртии, предоставление на ее основе качественных услуг, обеспечение высокого уровня доступности для населения информации по всем направлениям социально-экономической и культурной жизни в Удмуртии и России, укрепление и продвижение нравственных и патриотических принципов в общественном сознании, сохранение и развитие удмуртского языка, а также иных языков народов Удмуртской Республики в местах их компактного проживания. Для достижения поставленных целей определены следующие задачи: 1) сохранение и развитие инфраструктуры печатных и электронных СМИ Удмуртской Республики для обеспечения конституционных прав граждан на доступ к информации; 2) поддержка и развитие информационного пространства массовых коммуникаций Удмуртской Республики, создание качественного информационного продукта и гарантированное доведение его до жителей республики; 3) создание и распространение общественно-политических и социально значимых периодических печатных изданий, экономических, публицистических, культурно-образовательных, правовых, художественных, учебных, развлекательных, спортивных телерадиопрограмм на государственных языках Удмуртской Республики (русский, удмуртский), на языках народов Удмуртской Республики в местах их компактного проживания (татарский);
5) противодействие распространению идеологии терроризма и экстремизма, пропаганды насилия, распространению наркотиков, противодействие проявлениям коррупции; 6) участие в формировании и продвижении позитивного имиджа Удмуртской Республики как внутри самой республики, так и за ее пределами. 2. Подпрограммы государственной программы 2.1. Подпрограмма «Сохранение и поддержка теле- и радиовещания, электронных средств массовой информации, информационных агентств»Паспорт подпрограммы
2.1.1. Характеристика состояния сферы социально-экономического развития, в рамках которой реализуется подпрограмма, в том числе основные проблемы в указанной сфере и прогноз её развития В настоящее время существуют устойчивые мировые тенденции в сфере производства и распространения электронных СМИ и систем массовых коммуникаций с использованием цифровых технологий в производстве и переходом на цифровое вещание. Вещание в аналоговом формате является на сегодняшний день энерго-, материало- и трудозатратным, а с учетом ограниченности свободного радиочастотного ресурса модернизация аналоговых сетей вещания по принципу воспроизводства становится бесперспективной. В случае отсутствия программного решения на республиканском уровне о модернизации республиканских телерадиоканалов, переводе их на цифровые технологии возникает вероятность следующих последствий: утеря позиций конкурентоспособности телерадиоканала ввиду появления других качественных каналов в первом и во втором цифровых мультиплексах; уменьшение телерадиоаудитории к 2016 году ввиду постепенного перехода телезрителей на цифровое телевидение и радио; возможные сбои (прекращение) деятельности ввиду аннулирования частот (аналоговых) и полного перехода на цифровое вещание; разрушение единого информационного пространства Удмуртской Республики; сокращение возможности оповещения населения при чрезвычайных ситуациях, природных и техногенных катастрофах и в особый период; прогрессивный рост бюджетных затрат на поддержание функционирования существующей государственной аналоговой телерадиовещательной сети; рост дальнейшего технологического и качественного отставания республиканского телевидения и радио от развития российского и зарубежного рынка телекоммуникаций. В связи с развитием цифровых технологий вещания и производства контента стоит острейшая проблема технической модернизации оборудования национальной телерадиокомпании. Таким образом, эффективное решение задач включения ГУП УР «ТРК «Удмуртия» в состав цифрового мультиплекса и дальнейшее развитие на базе цифровых технологий без государственной поддержки в виде использования программно-целевого подхода представляется невозможным. В России переход от аналогового к цифровому наземному эфирному вещанию запланирован к 2018 году. Использование цифровых методов обработки сигналов позволяет существенно увеличить емкость существующих частотных каналов, приводит не только к совершенно новому набору и качеству предоставляемых услуг, но и ставит новые задачи по созданию условий для адаптации сферы массовых коммуникаций и пользователей к рыночным условиям. Вторая тенденция - развитие новых видов услуг, обеспечивающих распространение телерадиоконтента по мультисервисным сетям, домовым компьютерным сетям, по сетям фиксированной и мобильной телефонной связи. На 1 января 2015 года в Удмуртской Республике зарегистрированы 314 СМИ, из них печатных – 194, электронных – 113, информационных агентств – 7. Основу государственной системы теле- и радиовещания Удмуртской Республики составляют филиал федерального государственного унитарного предприятия «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания» «Государственная телевизионная и радиовещательная компания «Удмуртия» (далее – филиал ФГУП «ВГТРК» «ГТРК «Удмуртия») и ГУП УР «ТРК «Удмуртия», в отношении которого Агентство печати и массовых коммуникаций Удмуртской Республики осуществляет функции и полномочия учредителя. Наземный сегмент республиканской государственной телевизионной и радиовещательной сети составляют радиотелевизионные передающие центры (антенно-мачтовые сооружения), входящие в состав ГУП УР «ТРК «Удмуртия». Развитие телерадиовещания и связи на территории Удмуртской Республики и Российской Федерации в целом определяется федеральной целевой программой «Развитие телерадиовещания в Российской Федерации на 2009-2015 годы» и направлено на перевод наземного эфирного телерадиовещания с аналогового на цифровой формат. Удмуртскую Республику, наряду с Башкортостаном, Красноярским краем, другими субъектами Российской Федерации, согласно планам федерального государственного унитарного предприятия «Российская телевизионная и радиовещательная сеть» планируется ввести в третий мультиплекс. Таким образом, полномасштабные работы по переводу телерадиовещания в цифровой формат на территории нашей республики ожидаются в ближайшее время. Внедрение новых технологий должно привести к развитию и регионального вещания, обеспечить населению субъектов Российской Федерации цифровой доступ к местным теле- и радиоканалам. Таким образом, состояние теле- и радиовещания как важнейшего СМИ, направления и темпы его развития имеют первостепенное значение для социальной стабильности общества, информационной безопасности Удмуртской Республики, экономической активности и духовного развития общества. Основной задачей подведомственных учреждений в сфере СМИ является обеспечение населения Удмуртской Республики информацией о деятельности органов государственной власти Удмуртской Республики и социально значимых событиях, происходящих в Удмуртской Республике. ГУП УР «ТРК «Удмуртия» ведет вещание на трех национальных языках: русском, удмуртском и татарском. Вещание на местном радио ведется в 18 районах, в том числе на удмуртском языке - в 9 районах, на татарском – в 1 районе. В сетке телерадиоканала: новости республики, познавательные и публицистические программы об истории и культуре Удмуртии, детские программы. Всего в соответствии с лицензией ГУП УР «ТРК «Удмуртия» имеет 4,5 часа собственного вещания ежесуточно на телевидении на частоте «5 канала» и 24 часа на радио. Модернизация и расширение существующей инфраструктуры теле- и радиовещания имеют первостепенное значение для перехода на цифровое эфирное вещание. Предусматривается реконструкция и техническое перевооружение действующих антенно-мачтовых сооружений, а также замена аварийных сооружений и оборудования. Переход на цифровое эфирное вещание открывает широкие возможности для расширения теле- и радиовещания в сфере сети Интернет. По данным опроса Всероссийского центра изучения общественного мнения (далее – ВЦИОМ), проведенного в октябре 2014 года, Интернетом пользуются 66% граждан России от 18 лет и старше или 76,3 млн. человек. Ежедневно выходят в сеть Интернет – 46% или 53,6 млн. взрослых россиян. Проникновение Интернета в среду молодых россиян (16-29 лет) достигло почти предельных значений – 96%. Исходя из этого можно сказать, что сегодня рост аудитории Интернета происходит преимущественно за счет увеличения доли пользователей среднего и старшего возрастов. Интернет продолжает отбирать читателей у печатных изданий. По мнению аналитиков уменьшение тиражей – это часть тенденции к снижению газетного рынка в целом. За последние годы в развитых странах существенно снизились тиражи ежедневных и еженедельных газет и журналов, особенно тех, которые не имеют четкой специализации. Печатным изданиям важно выстраивать сотрудничество с теми онлайн-ресурсами, которые не являются их прямыми конкурентами для того, чтобы увеличить свое присутствие в сети. Соответственно должна развиваться и инфраструктура распространения электронных СМИ за счет создания в сети специализированных порталов, ведущих сбор, подготовку и рассылку электронных копий читателям. Среди всех типов онлайн-СМИ больше всего сообщений выпускают информационные агентства – в среднем более 40 в день. Крупнейшие из них пишут гораздо больше – по 300 - 400 сообщений в день. Благодаря своей высокой активности информагентства обеспечивают как минимум пятую часть новостного потока, хотя составляют менее 10% от онлайн-СМИ. Кроме того, с 1 августа 2014 года владельцы всех популярных сайтов и страниц, а равно аккаунтов в социальных сетях обязаны зарегистрировать их в Роскомнадзоре и исполнять российское законодательство вне зависимости от профиля сайта или страницы, места его размещения и регистрационной зоны. Блогеры, чьи персональные страницы имеют более трех тысяч посещений в сутки, приравниваются к СМИ. Сегодня центр блогосферы несколько сместился в сторону так называемого микроблогинга. Это процесс написания записей или постов, размещение их на соответствующих сервисах или в чатах. Сегодня данные ресурсы во многом перехватили внимание аудитории и стали популярнее, нежели глобальные сетевые журналы, где публикуются, как правило, более серьезные, обширные, насыщенные аналитические материалы. Предпочтение такой информации отдают люди более старшего возраста, нацеленные на серьезную мыслительную деятельность. В настоящее время блоги становятся площадкой для развернутых дискуссий. Это отличительный признак форумов, которые за последние 5-7 лет практически изжили себя, возвращается на просторы блогосферы. Такая тенденция вполне может спровоцировать появление узкоспециализированных блогов, которые станут платформой для возникновения передовых идей, их апробации и в какой-то степени реализации, что необходимо для обогащения и развития информационного поля Удмуртии. Таким образом, сегодня блогосфера является неотъемлемой частью республиканских масс-медиа, сегментом, в значительной мере определяющим направление новостных потоков, формирующихся на радио и телевидении, новостных лентах информагентств. В период с 2015 по 2020 годы в Удмуртской Республике должно быть создано информационное агентство, направленное на создание положительного имиджа республики за ее пределами. В этих целях необходимо скорректировать новостную политику Удмуртии, придав ей динамику, в том числе и за счет формирования новостной ленты агентства, обновляющейся в режиме онлайн. Кроме того, на период до 2020 года планируется создание электронного архива фото-службы информагентства на цифровых носителях, обновление базы компьютерной и другой оргтехники, необходимой для обеспечения нормальной работы агентства. Ситуация в отрасли средств массовых коммуникаций в республике характеризуется не только разнообразием печатных и электронных СМИ, но и вовлечением в эту среду большого количества работников как творческого, так и управленческого профилей. Соответственно важным элементом развития отрасли является повышение квалификации сотрудников СМИ, подготовка специалистов всех уровней для телерадиокомпаний, издательств, агентств, типографий. С точки зрения качества и доступности государственных услуг телекоммуникации и СМИ выполняют не только роль информирования, но во многом формирования общественного мнения, в том числе по отношению к детям, молодежи, пожилым людям и т.д. В этой связи создание качественного информационного продукта и гарантированное доведение его до жителей республики становится принципиальной задачей органов власти, особенно в условиях давления информационных потоков со стороны коммерческих, а также иностранных производителей. Кроме этого, необходимость совершенствования механизмов информирования жителей республики о деятельности Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики связана с реализацией в Удмуртии национальных проектов, иных значимых программ, что в целом будет способствовать позитивному восприятию Удмуртии в стране и мире. Решение указанных проблем невозможно без участия государства и использования программно-целевого метода. Отсутствие в Удмуртской Республике программы развития отрасли СМИ с большей долей вероятности может привести к замедлению темпов развития отрасли в связи с недостатком системных, комплексных мероприятий, а также к дублированию расходов на одинаковые по целевой аудитории и содержанию СМИ. В этих условиях не будут использоваться в полной мере возможности наиболее эффективного канала коммуникаций – печатных и электронных СМИ по позитивному информационному воздействию на жителей республики в рамках реализации Правительством Удмуртской Республики социально-экономической политики. В результате реализации государственной программы улучшатся условия для развития в Удмуртской Республике СМИ, возрастет доступность СМИ для граждан, повысится качество информационного продукта, в том числе при освещении основных направлений деятельности органов власти, будет обеспечено более эффективное функционирование механизмов обратной связи между властью и гражданами. 2.1.2. Цели, задачи в сфере социально-экономического развития, в рамках которой реализуется подпрограмма В соответствии с Планом мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития Удмуртской Республики на период до 2025 года целями государственной политики в области теле- и радиовещания являются: 1) информирование населения об экономической, социально-политической, культурной жизни Удмуртии и России, продвижение нравственных ценностей, сохранение и развитие удмуртского языка, а также иных языков народов Удмуртской Республики (татарского) в местах их компактного проживания; 2) сохранение и развитие телерадиоканалов для предоставления информации; 3) укрепление государственной политики в области информации через обеспечение информационной безопасности республики, формирование позитивного общественного мнения и совершенствование имиджа республики для усиления инвестиционной привлекательности; 4) пропаганда достижений, передового опыта трудовых коллективов, граждан, общественных объединений, государственных органов для формирования уверенности жителей в успехах республики. Целями настоящей подпрограммы являются: 1) развитие информационного пространства Удмуртской Республики; 2) повышение эффективности функционирования теле- и радиовещания Удмуртии. Для достижения поставленных целей будут решаться следующие задачи: 1) информирование населения о деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления в Удмуртской Республике, социально значимых событиях, происходящих в Удмуртской Республике, через электронные СМИ; 2) обеспечение государственного теле- и радиовещания на государственных языках Удмуртской Республики (русский, удмуртский), на языках народов Удмуртской Республики в местах их компактного проживания, а также доступности телепередач для людей с ограниченными возможностями. 2.1.3. 2.1.3. 2.1.3. Целевые показатели (индикаторы), характеризующие достижение целей и решение задач, ожидаемые конечные результаты подпрограммы В качестве целевых показателей (индикаторов) подпрограммы определены: 1) собственное радиовещание ГУП УР «ТРК «Удмуртия», тысяч часов в год; 2) собственное телевещание ГУП УР «ТРК «Удмуртия» на удмуртском языке, часов в год; 3) собственное радиовещание ГУП УР «ТРК «Удмуртия» на удмуртском языке, часов в год. Сведения о значениях целевых показателей (индикаторов) подпрограммы приведены в приложении 1 к государственной программе. В результате реализации подпрограммы планируется: 1) сохранить собственное радиовещание ГУП УР «ТРК «Удмуртия» в количестве 8,76 тысячи часов в год; 2) сохранить собственное телевещание ГУП УР «ТРК «Удмуртия» на удмуртском языке в объеме 309,2 часа в год; 3) увеличить собственное радиовещание ГУП УР «ТРК «Удмуртия» на удмуртском языке до 2 400,0 часов в год. 2.1.4. Сроки и этапы реализации подпрограммы Подпрограмма реализуется в 2015-2020 годах. Этапы реализации подпрограммы не выделяются. 2.1.5. Перечень основных мероприятий подпрограммы В рамках подпрограммы осуществляются следующие основные мероприятия: 1) распространение материалов и сообщений о деятельности органов государственной власти Удмуртской Республики: негосударственными электронными СМИ; информационными агентствами; 2) поддержка корреспондентского пункта ИТАР-ТАСС в Удмуртской Республике; 3) государственная поддержка филиала ФГУП «ВГТРК» «ГТРК «Удмуртия»; 4) государственная поддержка ГУП УР «ТРК «Удмуртия». Перечень основных мероприятий подпрограммы с указанием ответственного исполнителя, сроков реализации, а также непосредственных результатов представлен в приложении 2 к государственной программе. 2.1.6. 2.1.6. 2.1.6. Меры государственного регулирования, направленные на достижение целей и задач подпрограммы Законом Удмуртской Республики от 6 декабря 2001 года N 60-РЗ «О государственных языках Удмуртской Республики и иных языках народов Удмуртской Республики» установлено, что в СМИ в Удмуртской Республике используются государственные языки Удмуртской Республики, а также иные языки народов Удмуртской Республики. При переводе и дублировании радио-, теле-, видео-, кинохроникальных программ используются государственные языки Удмуртской Республики и, с учетом интересов населения, по мере возможности, иные языки народов Удмуртской Республики. 2.1.7. Прогноз сводных показателей государственных заданий на оказание государственных услуг, выполнение государственных работ государственными учреждениями Удмуртской Республики в рамках подпрограммы В рамках подпрограммы оказание государственных услуг, выполнение государственных работ государственными учреждениями не осуществляется. 2.1.8. 2.1.8. 2.1.8. Информация об участии муниципальных образований в Удмуртской Республике в реализации подпрограммы В разработке и реализации подпрограммы муниципальные образования в Удмуртской Республике не участвуют. 2.1.9. Информация об участии иных организаций в реализации подпрограммы Теле- и радиовещание, в том числе на удмуртском языке, осуществляет ГУП УР «ТРК «Удмуртия». При государственной поддержке могут реализовываться программы (проекты) социально ориентированных некоммерческих организаций в сфере теле- и радиовещания и массовых коммуникаций. Для выполнения отдельных мероприятий подпрограммы привлекаются организации с учётом требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. 2.1.10. Ресурсное обеспечение подпрограммы Ресурсное обеспечение подпрограммы за счет средств бюджета Удмуртской Республики формируется на основе закона Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый период и подлежит ежегодному уточнению в рамках бюджетного цикла. Объем финансирования мероприятий подпрограммы за счет средств бюджета Удмуртской Республики составляет 447 213,8 тыс. рублей, в том числе по годам реализации подпрограммы: в 2015 году – 82 407,7 тыс. рублей; в 2016 году – 71 892,1 тыс. рублей; в 2017 году – 68 011,7 тыс. рублей; в 2018 году – 71 412,3 тыс. рублей; в 2019 году – 74 982,9 тыс. рублей; в 2020 году – 78 507,1 тыс. рублей. Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы за счет средств бюджета Удмуртской Республики представлено в приложении 5 к государственной программе. Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации подпрограммы за счет всех источников финансирования представлена в приложении 6 к государственной программе. 2.1.11. Анализ рисков реализации подпрограммы и описание мер управления рисками Организационные риски связаны с необходимостью организовать многих участников (государственные органы власти Удмуртской Республики, органы местного самоуправления в Удмуртской Республике), а также осуществлять взаимодействие со СМИ. Возможны ошибки в управлении реализацией подпрограммы, в том числе ее отдельных исполнителей, что может привести к невыполнению ряда мероприятий подпрограммы и целевых показателей (индикаторов) подпрограммы. Меры по управлению организационными рисками: 1) ежеквартальный мониторинг реализации подпрограммы; 2) закрепление персональной ответственности за исполнение мероприятий и достижение значений целевых показателей (индикаторов) подпрограммы за руководителями и специалистами Агентства печати и массовых коммуникаций Удмуртской Республики; 3) информирование населения и открытая публикация данных о ходе реализации государственной программы. Финансовые риски связаны с возможностью сокращения объемов финансирования подпрограммы. Для управления риском будут обосновываться требуемые объемы финансовых ресурсов в рамках бюджетного цикла, при необходимости уточняться перечень и сроки реализации мероприятий подпрограммы. Финансовые риски связаны также с возможностью нецелевого и (или) неэффективного использования бюджетных средств в ходе реализации мероприятий подпрограммы. В качестве мер по управлению риском предполагается осуществление мероприятий внутреннего финансового контроля. 2.2. Подпрограмма «Сохранение и поддержка печатных средств массовой информации, полиграфии» Паспорт подпрограммы
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|