Расширенный поиск
Закон Удмуртской Республики от 20.03.2008 № 10-рз ЗАКОН УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ О муниципальной службе в Удмуртской Республике (В редакции Законов Удмуртской Республики от 17.07.2008 г. N 30-рз; от 16.10.2008 г. N 41-рз; от 10.11.2008 г. N 46-рз; от 08.12.2008 г. N 52-рз; от 13.03.2009 г. N 9-рз; от 23.06.2009 г. N 25-рз; от 15.12.2009 г. N 61-рз; от 10.05.2011 г. N 18-рз; от 10.10.2011 г. N 52-рз(В редакции Закона Удмуртской Республики от 15.11.2011 № 65-рз))(В редакции Закона Удмуртской Республики от 18.11.2011 № 67-рз)(В редакции Закона Удмуртской Республики от 23.12.2011 № 78-рз)(В редакции Закона Удмуртской Республики от 20.06.2014 № 34-рз) (В редакции Закона Удмуртской Республики от 16.03.2015 № 3-рз)(В редакции Закона Удмуртской Республики от 03.04.2015 № 10-рз)(В редакции Закона Удмуртской Республики от 14.10.2015 № 65-рз) (В редакции Закона Удмуртской Республики от 11.05.2016 № 26-рз) (В редакции Закона Удмуртской Республики от 04.07.2016 № 41-рз) (В редакции Закона Удмуртской Республики от 11.10.2016 № 67-рз)(В редакции Закона Удмуртской Республики от 22.12.2016 № 89-рз)(В редакции Закона Удмуртской Республики от 20.06.2017 № 45-рз) Принят Государственным Советом Удмуртской Республики 26 февраля 2008 года Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона Предметом регулирования настоящего Закона являются вопросы организации муниципальной службы в Удмуртской Республике (далее – муниципальная служба), отнесённые законодательством Российской Федерации к компетенции Удмуртской Республики. Статья 2. Реестр должностей муниципальной службы в Удмуртской Республике Реестр должностей муниципальной службы в Удмуртской Республике (далее – Реестр) представляет собой перечень наименований должностей муниципальной службы, классифицированных по органам местного самоуправления, избирательным комиссиям муниципальных образований, группам и функциональным признакам должностей (приложение 1 к настоящему Закону). (Статья в редакции Закона Удмуртской Республики от 04.07.2016 № 41-рз) Статья 3. (Статья в редакции Закона Удмуртской Республики от 04.07.2016 № 41-рз) Классификация должностей муниципальной службы в Удмуртской Республике, соотношение должностей муниципальной службы и должностей государственной гражданской службы Удмуртской Республики 1. Должности муниципальной службы классифицируются по группам и функциональным признакам. 2. Должности муниципальной службы подразделяются на следующие группы: 1) высшие должности муниципальной службы; 2) главные должности муниципальной службы; 3) ведущие должности муниципальной службы; 4) старшие должности муниципальной службы; 5) младшие должности муниципальной службы. 3. По функциональным признакам должности муниципальной службы в Реестре подразделяются на должности категорий руководителей, помощников и специалистов. 4. Должности категории руководителей на муниципальной службе – это должности, учреждаемые для осуществления управленческих функций в органах местного самоуправления муниципального образования и в избирательной комиссии муниципального образования, замещаемые на определённый срок полномочий или без ограничения срока полномочий. 5. Наименования должностей «руководитель иного органа местного самоуправления», «председатель контрольно-счётного органа муниципального образования» и их заместителей являются унифицированными. Наименования этих должностей конкретизируются в зависимости от наименования иного органа местного самоуправления либо наименования контрольно-счётного органа муниципального образования в соответствии с уставом муниципального образования. 6. Должности категории помощников на муниципальной службе – это должности, учреждаемые для непосредственного обеспечения исполнения полномочий лица, замещающего муниципальную должность. Указанные должности муниципальной службы замещаются муниципальными служащими на срок полномочий указанного лица. 7. Должности категории специалистов на муниципальной службе – это должности, учреждаемые для профессионального обеспечения выполнения полномочий органов местного самоуправления муниципального образования, избирательной комиссии муниципального образования и замещаемые без ограничения срока полномочий. Наименования должностей специалистов являются обобщающими. Допускается отражение специализации должностей специалистов в их наименовании. 8. Допускается двойное наименование должности муниципальной службы в случае, если: 1) заместитель руководителя органа местного самоуправления является руководителем отраслевого (функционального) органа местной администрации, начальником управления (начальником отдела) этого органа местного самоуправления; 2) заместитель начальника управления является начальником отдела; 3) лицо, замещающее должность заместителя руководителя органа местного самоуправления, руководителя отраслевого (функционального) органа местной администрации или его заместителя либо иную должность муниципальной службы, является главным бухгалтером или его заместителем; 4) на руководителя (заместителя руководителя) органа местного самоуправления (отраслевого (функционального) органа местной администрации) или на лицо, замещающее иную должность муниципальной службы, возлагается исполнение функций муниципального жилищного инспектора. 9. При наличии двойного наименования должности муниципальной службы статус лиц, замещающих указанные должности, определяется по первой должности. 10. Если в органе местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования предусмотрено наименование должности муниципальной службы в сочетании с должностными обязанностями или функциями, такое сочетание следует считать наименованием должности муниципальной службы, установленной приложением 1 к настоящему Закону. 11. Соотношение должностей муниципальной службы и должностей государственной гражданской службы Удмуртской Республики (далее – соотношение) определяется приложением 1.1 к настоящему Закону. 12. Соотношение, установленное настоящей статьёй, применяется в случаях, предусмотренных настоящим Законом. Статья 4. (Статья в редакции Закона Удмуртской Республики от 11.10.2016 № 67-рз) Типовые квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы 1. Для замещения должности муниципальной службы в Удмуртской Республике требуется соответствие квалификационным требованиям к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или работы по специальности, направлению подготовки, знаниям и умениям, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей, а также при наличии соответствующего решения представителя нанимателя (работодателя) – к специальности, направлению подготовки. 2. Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки, необходимым для замещения должностей муниципальной службы в Удмуртской Республике, устанавливаются муниципальными правовыми актами на основе типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы, установленные частями 4, 5 и 6 настоящей статьи в соответствии с классификацией должностей муниципальной службы. 3. Квалификационные требования к знаниям и умениям, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются в зависимости от области и вида профессиональной служебной деятельности муниципального служащего его должностной инструкцией. Должностной инструкцией муниципального служащего могут также предусматриваться квалификационные требования к специальности, направлению подготовки. 4. Типовые квалификационные требования к уровню профессионального образования и стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки для замещения соответствующих должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления, избирательной комиссии в муниципальном образовании «Город Ижевск» устанавливаются по группам должностей муниципальной службы: 1) для высшей группы должностей муниципальной службы – высшее образование не ниже уровня специалитета, магистратуры и стаж муниципальной службы не менее шести лет или стаж работы по специальности, направлению подготовки не менее семи лет; 2) для главной группы должностей муниципальной службы – высшее образование не ниже уровня специалитета, магистратуры и стаж муниципальной службы не менее четырёх лет или стаж работы по специальности, направлению подготовки не менее пяти лет; 3) для ведущей группы должностей муниципальной службы – высшее образование и стаж муниципальной службы не менее двух лет или стаж работы по специальности, направлению подготовки не менее четырёх лет, либо стаж муниципальной службы или стаж работы по специальности, направлению подготовки не менее одного года (для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трёх лет со дня выдачи диплома); 4) для старшей группы должностей муниципальной службы – высшее образование без предъявления требований к стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки; 5) для младшей группы должностей муниципальной службы – профессиональное образование без предъявления требований к стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки. 5. Типовые квалификационные требования к уровню профессионального образования и стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки для замещения соответствующих должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления, избирательной комиссии в муниципальном образовании городского округа, за исключением муниципального образования «Город Ижевск», и в муниципальном районе устанавливаются по группам должностей муниципальной службы: 1) для высшей группы должностей муниципальной службы – высшее образование не ниже уровня специалитета, магистратуры и стаж муниципальной службы не менее четырёх лет или стаж работы по специальности, направлению подготовки не менее пяти лет; 2) для главной группы должностей муниципальной службы – высшее образование не ниже уровня специалитета, магистратуры и стаж муниципальной службы не менее двух лет или стаж работы по специальности, направлению подготовки не менее четырёх лет; 3) для ведущей группы должностей муниципальной службы – высшее образование и стаж муниципальной службы не менее двух лет или стаж работы по специальности, направлению подготовки не менее четырёх лет, либо стаж муниципальной службы или стаж работы по специальности, направлению подготовки не менее одного года (для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трёх лет со дня выдачи диплома); 4) для старшей группы должностей муниципальной службы – высшее образование без предъявления требований к стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки; 5) для младшей группы должностей муниципальной службы – профессиональное образование без предъявления требований к стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки. 6. Типовые квалификационные требования к уровню профессионального образования и стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки для замещения соответствующих должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления, избирательной комиссии в муниципальном образовании – городском (сельском) поселении устанавливаются по группам должностей муниципальной службы: 1) для высшей группы должностей муниципальной службы – высшее образование не ниже уровня специалитета, магистратуры без предъявления требований к стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки; 2) для главной группы должностей муниципальной службы – высшее образование не ниже уровня специалитета, магистратуры без предъявления требований к стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки; 3) для ведущей группы должностей муниципальной службы – высшее образование без предъявления требований к стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки; 4) для старшей группы должностей муниципальной службы – высшее образование без предъявления требований к стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки; 5) для младшей группы должностей муниципальной службы – профессиональное образование без предъявления требований к стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки. 7. При исчислении стажа муниципальной службы для замещения должности муниципальной службы в указанный стаж включаются периоды замещения должностей федеральной государственной гражданской службы, государственной гражданской службы субъектов Российской Федерации, воинских должностей и должностей федеральной государственной службы иных видов, государственных должностей, муниципальных должностей, должностей муниципальной службы и иных должностей в соответствии с федеральными законами. (Часть дополнена - Закон Удмуртской Республики от 20.06.2017 № 45-рз) 8. В случае если должностной инструкцией муниципального служащего предусмотрены квалификационные требования к специальности, направлению подготовки, которые необходимы для замещения должности муниципальной службы, то при исчислении стажа работы по специальности, направлению подготовки в указанный стаж включаются периоды работы по этой специальности, этому направлению подготовки после получения гражданином (муниципальным служащим) документа об образовании и (или) о квалификации по указанным специальности, направлению подготовки. (Часть дополнена - Закон Удмуртской Республики от 20.06.2017 № 45-рз) 9. В случае если должностной инструкцией муниципального служащего не предусмотрены квалификационные требования к специальности, направлению подготовки, то при исчислении стажа работы по специальности, направлению подготовки в указанный стаж включаются периоды работы гражданина (муниципального служащего), при выполнении которой получены знания и умения, необходимые для исполнения должностных обязанностей по должности муниципальной службы, после получения им документа о профессиональном образовании того уровня, который соответствует квалификационным требованиям для замещения должности муниципальной службы. (Часть дополнена - Закон Удмуртской Республики от 20.06.2017 № 45-рз) Статья 5 (Утратила силу - Закон Удмуртской Республики Статья 5.1. Классные чины муниципальных служащих (В редакции Закона Удмуртской Республики от 23.06.2009 г. N 25-рз) 1. Классные чины муниципальных служащих присваиваются муниципальным служащим в соответствии с замещаемой должностью муниципальной службы в пределах группы должностей муниципальной службы. (В редакции Закона Удмуртской Республики от 23.06.2009 г. N 25-рз) 2. Муниципальным служащим, замещающим должности муниципальной службы на основании трудового договора, заключённого на определённый срок, за исключением муниципальных служащих, замещающих высшие должности муниципальной службы, являющихся руководителями органов местного самоуправления, заместителями руководителей органов местного самоуправления, классные чины присваиваются по результатам квалификационного экзамена. (Часть в редакции Закона Удмуртской Республики от 23.12.2011 № 78-рз) 3. Общими условиями присвоения, сохранения классных чинов являются: (В редакции Закона Удмуртской Республики от 23.06.2009 г. N 25-рз) последовательное присвоение классного чина по прошествии установленного времени пребывания в определенном классном чине после его присвоения впервые; (В редакции Закона Удмуртской Республики от 23.06.2009 г. N 25-рз) присвоение классного чина муниципальному служащему в соответствии с замещаемой должностью муниципальной службы; (В редакции Закона Удмуртской Республики от 23.06.2009 г. N 25-рз) досрочное присвоение в качестве меры поощрения классного чина либо присвоение классного чина на одну ступень выше классного чина, предусмотренного для замещаемой должности муниципальной службы; (В редакции Закона Удмуртской Республики от 23.06.2009 г. N 25-рз) сохранение присвоенного классного чина при освобождении от замещаемой должности муниципальной службы или увольнении с муниципальной службы. (Дополнен - Закон Удмуртской Республики от 23.06.2009 г. N 25-рз) Лишение присвоенного классного чина возможно по решению суда. (Дополнен - Закон Удмуртской Республики от 23.06.2009 г. N 25-рз) 4. Муниципальным служащим, замещающим высшие должности муниципальной службы, присваивается классный чин – действительный муниципальный советник 1, 2 или 3-го класса. (Дополнен - Закон Удмуртской Республики от 23.06.2009 г. N 25-рз) 5. Муниципальным служащим, замещающим главные должности муниципальной службы, присваивается классный чин – муниципальный советник 1, 2 или 3-го класса. (Дополнен - Закон Удмуртской Республики 6. Муниципальным служащим, замещающим ведущие должности муниципальной службы, присваивается классный чин – советник муниципальной службы 1, 2 или 3-го класса. (Дополнен - Закон Удмуртской Республики от 23.06.2009 г. N 25-рз) 7. Муниципальным служащим, замещающим старшие должности муниципальной службы, присваивается классный чин – референт муниципальной службы 1, 2 или 3-го класса. (Дополнен - Закон Удмуртской Республики от 23.06.2009 г. N 25-рз) 8. Муниципальным служащим, замещающим младшие должности муниципальной службы, присваивается классный чин – секретарь муниципальной службы 1, 2 или 3-го класса. (Дополнен - Закон Удмуртской Республики от 23.06.2009 г. N 25-рз) 9. Муниципальным служащим классные чины присваиваются в порядке, предусмотренном законом Удмуртской Республики. (Дополнен - Закон Удмуртской Республики от 23.06.2009 г. N 25-рз) Статья 6 (Утратила силу - Закон Удмуртской Республики от 03.04.2015 № 10-рз) Статья 7. Аттестация муниципальных служащих Порядок и условия проведения аттестации муниципальных служащих определяются положением о проведении аттестации муниципальных служащих, утверждённым муниципальным правовым актом в соответствии с Типовым положением о проведении аттестации муниципальных служащих в Удмуртской Республике согласно приложению 3 к настоящему Закону. Статья 7.1. Квалификационный экзамен (Дополнен - Закон Удмуртской Республики от 23.06.2009 г. N 25-рз) 1. Квалификационный экзамен сдают муниципальные служащие, указанные в части 2 статьи 5.1 настоящего Закона. (Часть в редакции Закона Удмуртской Республики от 23.12.2011 № 78-рз) 2. Квалификационный экзамен проводится при решении вопроса о присвоении классного чина по инициативе муниципального служащего не позднее чем через три месяца после дня подачи им письменного заявления о присвоении классного чина муниципальной службы. (Часть в редакции Закона Удмуртской Республики от 23.12.2011 № 78-рз) 3. Порядок сдачи квалификационного экзамена муниципальным служащим и порядок оценки его знаний, навыков и умений (профессионального уровня) устанавливается муниципальным правовым актом в соответствии с правовыми актами, определяющими порядок сдачи квалификационного экзамена государственным гражданским служащим Российской Федерации и порядок оценки его знаний, навыков и умений (профессионального уровня). (Дополнен - Закон Удмуртской Республики от 23.06.2009 г. N 25-рз) Статья 8. Отпуска на муниципальной службе (Статья в редакции Закона Удмуртской Республики от 20.06.2014 № 34-рз) 1. Муниципальному служащему предоставляется ежегодный отпуск с сохранением замещаемой должности муниципальной службы и денежного содержания, размер которого определяется в порядке, установленном трудовым законодательством для исчисления средней заработной платы. 2. Ежегодный оплачиваемый отпуск муниципального служащего состоит из основного оплачиваемого отпуска и дополнительных оплачиваемых отпусков. 3. Ежегодный основной оплачиваемый отпуск предоставляется муниципальному служащему продолжительностью 30 календарных дней. (Часть в редакции Закона Удмуртской Республики от 11.10.2016 № 67-рз) 4. (Часть в редакции Закона Удмуртской Республики от 11.10.2016 № 67-рз) Муниципальным служащим предоставляется ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за выслугу лет продолжительностью: 1) при стаже муниципальной службы от 1 года до 5 лет – 1 календарный день; 2) при стаже муниципальной службы от 5 до 10 лет – 5 календарных дней; 3) при стаже муниципальной службы от 10 до 15 лет – 7 календарных дней; 4) при стаже муниципальной службы 15 лет и более – 10 календарных дней. 4.1. Муниципальному служащему, для которого установлен ненормированный служебный день, предоставляется ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за ненормированный служебный день продолжительностью 3 календарных дня. (Часть дополнена - Закон Удмуртской Республики от 20.06.2017 № 45-рз) 5. При исчислении общей продолжительности ежегодного оплачиваемого отпуска ежегодный основной оплачиваемый отпуск суммируется с ежегодным дополнительным оплачиваемым отпуском за выслугу лет и ежегодным дополнительным оплачиваемым отпуском за ненормированный служебный день. (Часть в редакции Закона Удмуртской Республики от 20.06.2017 № 45-рз) 6. По заявлению муниципального служащего ежегодный оплачиваемый отпуск может предоставляться по частям, при этом продолжительность одной части отпуска не должна быть менее 14 календарных дней. По согласованию с представителем нанимателя (работодателя) муниципальному служащему может предоставляться часть отпуска иной продолжительности. Статья 9. Оплата труда муниципального служащего 1. Оплата труда муниципального служащего производится в виде денежного содержания и иных выплат. Денежное содержание состоит из должностного оклада муниципального служащего в соответствии с замещаемой им должностью муниципальной службы (далее – должностной оклад), а также ежемесячных и иных дополнительных выплат (далее – дополнительные выплаты). 2. Размеры должностных окладов муниципальных служащих устанавливаются представительным органом муниципального образования самостоятельно с учётом принципа взаимосвязи муниципальной службы и государственной гражданской службы Удмуртской Республики исходя из критериев структуризации должностей муниципальной службы и положенными в их основу квалификационными требованиями, а также объёмом и содержанием связанных с осуществлением конкретной должностной функции задач. 3. К дополнительным выплатам относятся: 1) ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет на муниципальной службе в размерах: при стаже муниципальной службы в процентах от 1 года до 5 лет 10 от 5 до 10 лет 15 от 10 до 15 лет 20 свыше 15 лет 30 2) (Пункт в редакции Закона Удмуртской Республики от 04.07.2016 № 41-рз) ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия муниципальной службы в размере: а) по высшей группе должностей муниципальной службы – от 150 до 200 процентов должностного оклада; б) по главной группе должностей муниципальной службы – от 120 до 150 процентов должностного оклада; в) по ведущей группе должностей муниципальной службы – от 90 до 120 процентов должностного оклада; г) по старшей группе должностей муниципальной службы – от 60 до 90 процентов должностного оклада; д) по младшей группе должностей муниципальной службы – от 20 до 60 процентов должностного оклада; 3) ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, в размерах и порядке, определяемых законодательством Российской Федерации; 4) ежемесячная надбавка за классный чин; (В редакции Закона Удмуртской Республики от 23.06.2009 г. N 25-рз) 5) премии за выполнение особо важных и сложных заданий, порядок выплаты которых определяется нормативным правовым актом органа местного самоуправления с учётом обеспечения задач и функций органа местного самоуправления, исполнения должностной инструкции (максимальный размер не ограничивается); 6) ежемесячное денежное поощрение в размере, предусмотренном нормативными правовыми актами Удмуртской Республики; (Пункт в редакции Закона Удмуртской Республики от 04.07.2016 № 41-рз) 7) единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска в размере двух должностных окладов, выплачиваемая за счёт средств фонда оплаты труда муниципальных служащих. 4. Порядок и условия выплаты ежемесячной надбавки за особые условия муниципальной службы определяются нормативным правовым актом органа местного самоуправления. 5. Муниципальному служащему за счёт средств фонда оплаты труда муниципальных служащих выплачивается материальная помощь в размере одного должностного оклада. Порядок выплаты материальной помощи за счёт средств фонда оплаты труда муниципальных служащих определяется соответствующим нормативным правовым актом органа местного самоуправления. 6. Порядок, условия выплаты и размер ежемесячной надбавки за классный чин определяются решением представительного органа муниципального образования. (В редакции Закона Удмуртской Республики 7. Муниципальным служащим производятся иные выплаты, предусмотренные муниципальными правовыми актами, принятыми в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Удмуртской Республики. 8. К денежному содержанию и иным выплатам муниципального служащего устанавливается районный коэффициент в размере и порядке, установленных законодательством Российской Федерации. 9. Размеры должностных окладов по должностям муниципальной службы ежегодно увеличиваются (индексируются) в соответствии с муниципальным правовым актом о бюджете муниципального образования на соответствующий год с учётом уровня инфляции (потребительских цен). Решение об увеличении (индексации) размеров должностных окладов по должностям муниципальной службы принимается представительным органом муниципального образования. 10. Порядок формирования фонда оплаты труда муниципальных служащих определяется решением представительного органа муниципального образования. Статья 10.(Утратила силу - Законом Удмуртской Республики от 08.12.2008 г. N 52-рз) Статья 11. Дополнительные гарантии, предоставляемые муниципальному служащему 1. Муниципальным служащим помимо гарантий, установленных статьёй 23 Федерального закона от 2 марта 2007 года N 25 ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон «О муниципальной службе в Российской Федерации»), уставом муниципального образования могут быть предусмотрены следующие дополнительные гарантии: 1) транспортное обслуживание, обеспечиваемое в связи с исполнением должностных обязанностей, в зависимости от группы замещаемой должности муниципальной службы, а также компенсация за использование личного транспорта в служебных целях и возмещение расходов, связанных с его использованием; 2) возмещение расходов, связанных с переездом муниципального служащего (гражданина) и членов его семьи в другую местность при назначении его на должность муниципальной службы, относящуюся к высшей группе должностей муниципальной службы; (Пункт в редакции Закона Удмуртской Республики от 04.07.2016 № 41-рз) 3) профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование муниципальных служащих с сохранением на этот период среднего денежного содержания; (Пункт в редакции Закона Удмуртской Республики от 20.06.2014 № 34-рз) 4) сохранение денежного содержания на период временной нетрудоспособности; 5) возмещение расходов, связанных со служебными командировками; 6) иные гарантии. 2. Профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование могут осуществляться за счёт средств бюджета Удмуртской Республики в пределах средств, предусмотренных законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий год. Порядок профессионального образования и дополнительного профессионального образования муниципальных служащих, осуществляемых за счёт средств бюджета Удмуртской Республики, устанавливается Правительством Удмуртской Республики. (Часть в редакции Закона Удмуртской Республики от 20.06.2014 № 34-рз) 3. Порядок и условия предоставления муниципальным служащим гарантий, предусмотренных частью 1 настоящей статьи (В редакции Закона Удмуртской Республики от 16.10.2008 г. N 41-рз) определяются представительным органом муниципального образования в соответствии с нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, определяющими порядок и условия предоставления соответствующих гарантий государственным гражданским служащим Удмуртской Республики. Статья 12. Периоды трудовой деятельности, учитываемые при исчислении стажа муниципальной службы 1. Помимо периодов службы (работы), определённых статьёй 25 Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации», при исчислении стажа муниципальной службы, дающего право на назначение пенсии за выслугу лет, учитываются следующие периоды трудовой деятельности: 1) в органах государственной власти и управления УАССР, за исключением отделов, групп и иных подразделений, созданных при этих органах, на должностях руководителей, специалистов и служащих, замещаемых на профессиональной постоянной основе: (В редакции Закона Удмуртской Республики от 10.10.2011 г. N 52-рз) а) в Верховном Совете и Президиуме Верховного Совета УАССР, районных, городских, районных в городах, поселковых и сельских Советах народных депутатов; б) в Совете Министров УАССР, исполнительных комитетах районных, городских, районных в городах, поселковых и сельских Советов народных депутатов; в) в министерствах, государственных комитетах Удмуртской АССР и других подведомственных Совету Министров УАССР органах управления; г) в отделах и управлениях исполнительных комитетов районных, городских, районных в городах Советов народных депутатов; д) в органах народного контроля, государственного арбитража, в суде и органах прокуратуры«, а также прохождение стажировки в органах прокуратуры; (Подпункт в редакции Закона Удмуртской Республики 2) до введения в действие Реестра государственных должностей в Удмуртской Республике ? на должностях руководителей, специалистов и служащих, замещаемых на профессиональной постоянной основе, в органах государственной власти Удмуртской Республики, в иных государственных органах, образованных в соответствии с Конституцией Удмуртской Республики, законодательными и иными нормативными правовыми актами Удмуртской Республики; 3) на должностях руководителей, специалистов и служащих в государственных учреждениях, преобразованных в исполнительные органы государственной власти Удмуртской Республики, государственные органы Удмуртской Республики; 4) до вступления в силу Закона Удмуртской Республики от 25 февраля 1999 года N 749-I «О муниципальной службе в Удмуртской Республике» ? на должностях руководителей, специалистов и служащих, в том числе на выборных должностях, замещаемых на профессиональной постоянной основе, в органах местного самоуправления в Удмуртской Республике; 4.1) после вступления в силу настоящего Закона до введения органами местного самоуправления в Удмуртской Республике денежного содержания муниципальных служащих в соответствии с настоящим Законом на муниципальных должностях муниципальной службы, предусмотренных Реестром муниципальных должностей муниципальной службы в Удмуртской Республике; (Дополнен - Закон Удмуртской Республики от 16.10.2008 г. N 41-рз) 5) на должностях руководителей, специалистов и служащих в муниципальных учреждениях, преобразованных в органы местного самоуправления или отраслевые (функциональные), территориальные органы местной администрации; 6) на должностях руководителей, специалистов и служащих в органах местного самоуправления в Удмуртской Республике, образованных в соответствии с уставом муниципального образования, не включенных в Реестр муниципальных должностей муниципальной службы в Удмуртской Республике, ? после введения указанного Реестра, в случаях последующего включения этих должностей в Реестр муниципальных должностей муниципальной службы в Удмуртской Республике; 7) до введения в действие Сводного перечня государственных должностей Российской Федерации и Реестра государственных должностей федеральных государственных служащих на должностях руководителей, специалистов и служащих: а) в Администрации Президента Российской Федерации; б) в федеральных органах государственной власти и их аппаратах, территориальных органах федеральных органов исполнительной власти, а также в представительствах федеральных органов исполнительной власти за рубежом; в) в Совете безопасности Российской Федерации и его аппарате; г) в Центральной избирательной комиссии Российской Федерации; д) в Счётной палате Российской Федерации; е) в Контрольно-бюджетном комитете при Верховном Совете Российской Федерации; 8) на должностях руководителей, специалистов и служащих, замещаемых на профессиональной постоянной основе, в органах государственной власти субъектов Российской Федерации и иных государственных органах, образованных в соответствии с конституциями, уставами субъектов Российской Федерации; 8.1.) на должностях (воинских должностях), прохождение службы (военной службы) в которых засчитывается в соответствии с законодательством Российской Федерации в выслугу лет для назначения пенсии за выслугу лет лицам, проходившим военную службу, включая военную службу по призыву, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы; (Дополнен - Закон Удмуртской Республики от 15.12.2009 г. N 61-рз) 8.2.) служба в федеральных органах налоговой полиции на должностях сотрудников указанных органов, которые определялись в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; (Дополнен - Закон Удмуртской Республики от 15.12.2009 г. N 61-рз) 8.3.) на должностях сотрудников таможенных органов Российской Федерации, определяемых в соответствии с Федеральным законом «О службе в таможенных органах Российской Федерации»; (Дополнен - Закон Удмуртской Республики от 15.12.2009 г. N 61-рз) 8.4.) на должностях прокурорских работников, определяемых в соответствии с Федеральным законом «О прокуратуре Российской Федерации»; (Дополнен - Закон Удмуртской Республики от 15.12.2009 г. N 61-рз) 9) в органах государственной власти и управления СССР на должностях руководителей, специалистов и служащих: а) в Аппарате Президента СССР и аппаратах президентов союзных республик; б) в Верховном Совете и Президиуме Верховного Совета СССР, РСФСР, союзных и автономных республик, краевых и областных Советах народных депутатов, Советах народных депутатов автономных республик, автономных областей, автономных округов, районных, городских, районных в городах, поселковых и сельских Советах народных депутатов; в) в Совете Министров СССР, РСФСР, союзных республик, Советах Министров (правительствах) автономных республик, исполнительных комитетах краевых, областных Советов народных депутатов, Советов народных депутатов автономных округов и автономных областей, районных, городских, районных в городах, поселковых и сельских Советов народных депутатов; г) в министерствах, государственных комитетах и других органах государственного управления СССР, РСФСР, союзных и автономных республик; д) в отделах и управлениях исполнительных комитетов краевых, областных Советов народных депутатов, Советов народных депутатов автономных округов и автономных областей, районных, городских, районных в городах Советов народных депутатов; е) в Комитете конституционного надзора СССР; ж) в Постоянном представительстве СССР в Совете экономической взаимопомощи; з) в органах народного контроля, государственного арбитража, судах и органах прокуратуры; и) в Советах народного хозяйства всех уровней; к) в Комитете по оперативному управлению народным хозяйством СССР, Межреспубликанском (Межгосударственном) экономическом комитете; 10) на должностях руководителей, специалистов и служащих в интеграционных межгосударственных органах, созданных российской стороной совместно с государствами-участниками Содружества Независимых Государств, и международных организациях, в которых граждане Российской Федерации представляли интересы государства; 11) на должностях руководителей, специалистов и служащих в аппаратах КПСС и ВЛКСМ (всех уровней), на освобождённых выборных должностях в этих органах, а также в аппаратах и на освобождённых выборных должностях в парткомах и комитетах ВЛКСМ органов государственной власти и управления до 14 марта 1990 года (до момента введения в действие в новой редакции статьи 6 Конституции (Основного Закона) СССР), кроме должностей в парткомах и комитетах ВЛКСМ на предприятиях, в учреждениях и организациях; 12) на должностях руководителей, специалистов и служащих, замещаемых на профессиональной постоянной основе: а) в аппаратах профсоюзных органов (всех уровней), на освобождённых выборных должностях в этих органах по 31 декабря 1991 года, кроме должностей в профкомах на предприятиях, в учреждениях и организациях; б) в аппаратах и на освобождённых выборных должностях в профкомах органов местного самоуправления (органов государственной власти и управления). 13) на должностях служащих категории «руководители» на предприятиях, в учреждениях и организациях, опыт и знание работы в которых были необходимы муниципальным служащим для исполнения обязанностей по замещаемой должности муниципальной службы. Периоды работы в указанных должностях в совокупности не должны превышать пять лет. (Пункт дополнен - Закон Удмуртской Республики 2. При исчислении стажа муниципальной службы, дающего право на предоставление дополнительного оплачиваемого отпуска и установление ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет, учитываются следующие периоды трудовой деятельности: 1) период трудовой деятельности, исчисленный на основании части 1 настоящей статьи; 2) время частично оплачиваемого отпуска по уходу за ребёнком до достижения им возраста полутора лет и дополнительного отпуска без сохранения заработной платы по уходу за ребёнком до достижения им возраста трёх лет лицам, состоящим в трудовых отношениях с органами государственной власти и управления (органами местного самоуправления); 3) периоды работы на должностях руководителей, специалистов и служащих гражданского персонала в воинских формированиях, организациях и органах Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, органах налоговой полиции и органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, в таможенных органах Российской Федерации; 4) периоды работы на должностях работников, осуществляющих техническое обеспечение органов государственной власти или органов местного самоуправления; 5) время обучения руководителей и специалистов органов местного самоуправления, органов государственной власти и управления, указанных в части 1 настоящей статьи, в образовательных учреждениях, если они учились по направлениям этих органов; 6) (Утратил силу - Закон Удмуртской Республики от 23.06.2009 г. N 25-рз) 2.1. В стаж муниципальной службы, дающий право на предоставление дополнительного оплачиваемого отпуска и установление ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет, могут засчитываться периоды замещения отдельных должностей руководителей и специалистов на предприятиях, в учреждениях и организациях, опыт и знание работы на которых необходимы муниципальным служащим для выполнения должностных обязанностей по замещаемой должности муниципальной службы. Периоды работы на указанных должностях в совокупности не должны превышать пять лет. Включение в стаж муниципальной службы периодов работы в указанных должностях осуществляется решением представителя нанимателя (работодателем) на основании заключения государственного органа Удмуртской Республики по управлению государственной службой о возможности включения в стаж муниципальной службы периодов работы в указанных должностях. (Дополнен - Закон Удмуртской Республики от 23.06.2009 г. N 25-рз) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|