Расширенный поиск
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 02.09.2010 № 699Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 2 сентября 2010 г. N 699 "Об определении размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения в Республике Татарстан, и о внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Кабинета Министров Республики Татарстан" В соответствии с Федеральным законом от 8 ноября 2007 г. N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и Законом Республики Татарстан от 3 августа 2009 года N 43-ЗРТ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности на территории Республики Татарстан" Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет: 1. Определить размер вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения в Республике Татарстан, в соответствии с показателями согласно приложению. 2. Внести в постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 19.09.2002 N 551 "О возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования регионального и межмуниципального значения в Республике Татарстан" (с изменениями, внесенными постановлениями Кабинета Министров Республики Татарстан от 20.03.2003 N 158, от 17.07.2003 N 372, от 04.08.2004 N 359, от 24.04.2007 N 146, от 16.05.2008 N 322, от 09.06.2008 N 383, от 25.06.2008 N 423) следующие изменения: наименование постановления изложить в следующей редакции: "О возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения в Республике Татарстан"; пункт 3 изложить в следующей редакции: "3. Установить, что средства, получаемые от возмещения вреда с владельцев транспортного средства, осуществляющих перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения в Республике Татарстан, зачисляются на специальные счета Министерства финансов Республики Татарстан.". 3. Внести в постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 09.06.2008 N 383 "Об утверждении Положения об определении размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по дорожным сооружениям и автомобильным дорогам общего пользования регионального и межмуниципального значения в Республике Татарстан, и внесении изменений в постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 19.09.2002 N 551 "О возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных и крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам общего пользования регионального и межмуниципального значения в Республике Татарстан" следующие изменения. в наименовании постановления слова "дорожным сооружениям и", "и крупногабаритных" исключить, слова "регионального и межмуниципального" заменить словами "регионального или межмуниципального"; в преамбуле слова "и дорожных сооружений", "дорожным сооружениям и" исключить, слова "регионального и межмуниципального" заменить словами "регионального или межмуниципального"; пункт 1 признать утратившим силу. Премьер-министр Республики Татарстан И.Ш. Халиков Приложение к постановлению КМ РТ от 2 сентября 2010 г. N 699 Показатели размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования регионального значения Республики Татарстан Таблица 1 Размер вреда при превышении значения предельно допустимой массы транспортного средства --------------------------------------------T-----------------------------¬ ¦ Превышение предельно допустимой массы ¦ Размер вреда ¦ ¦ транспортного средства (тонн) ¦ (рублей на 100 км) ¦ +-------------------------------------------+-----------------------------+ ¦До 5 ¦ 240 ¦ +-------------------------------------------+-----------------------------+ ¦Свыше 5 до 7 ¦ 285 ¦ +-------------------------------------------+-----------------------------+ ¦Свыше 7 до 10 ¦ 395 ¦ +-------------------------------------------+-----------------------------+ ¦Свыше 10 до 15 ¦ 550 ¦ +-------------------------------------------+-----------------------------+ ¦Свыше 15 до 20 ¦ 760 ¦ +-------------------------------------------+-----------------------------+ ¦Свыше 20 до 25 ¦ 1035 ¦ +-------------------------------------------+-----------------------------+ ¦Свыше 25 до 30 ¦ 1365 ¦ +-------------------------------------------+-----------------------------+ ¦Свыше 30 до 35 ¦ 1730 ¦ +-------------------------------------------+-----------------------------+ ¦Свыше 35 до 40 ¦ 2155 ¦ +-------------------------------------------+-----------------------------+ ¦Свыше 40 до 45 ¦ 2670 ¦ +-------------------------------------------+-----------------------------+ ¦Свыше 45 до 50 ¦ 3255 ¦ +-------------------------------------------+-----------------------------+ ¦Свыше 50 ¦ по отдельному расчету* ¦ L-------------------------------------------+------------------------------ * Расчет размера вреда осуществляется с применением метода математической экстраполяции значений размера вреда при превышении значения предельно допустимой массы транспортного средства. Таблица 2 Размер вреда при превышении значений предельно допустимых осевых нагрузок на каждую ось транспортного средства |————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————| |Превышение предельно допустимых осевых| Размер вреда, | |нагрузок на ось транспортного средства,| рублей на 100 км | |процентов | | |————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————| |————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————| |До 10 | 925 | |————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————| |Превышение предельно допустимых осевых| Размер вреда, | |нагрузок на ось транспортного средства,| рублей на 100 км | |процентов | | |————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————| |Свыше 10 до 20 | 1120 | |————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————| |Свыше 20 до 30 | 2000 | |————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————| |Свыше 30 до 40 | 3125 | |————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————| |Свыше 40 до 50 | 4105 | |————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————| |Свыше 50 до 60 | 5215 | |————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————| |Свыше 60 | по отдельному расчету* | |————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————| * Расчет размера вреда осуществляется с применением метода математической экстраполяции значений размера вреда при превышении значений предельно допустимых осевых нагрузок на каждую ось транспортного средства.». (В редакции Постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 16.03.2011 г. N 192) Заместитель Премьер-министра Республики Татарстан - Руководитель Аппарата Кабинета Министров Республики Татарстан Ш.Х. Гафаров Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|