Расширенный поиск

Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 09.06.2008 № 383

                            Постановление
  Кабинета Министров Республики Татарстан от 9 июня 2008 г. N 383
      "Об утверждении Положения об определении размера вреда,
 причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки
тяжеловесных грузов по дорожным сооружениям и автомобильным дорогам
  общего пользования регионального и межмуниципального значения в
Республике Татарстан, и внесении изменений в постановление Кабинета
 Министров Республики Татарстан от 19.09.2002 N 551 "О возмещении
   вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими
 перевозки тяжеловесных и крупногабаритных грузов по автомобильным
   дорогам общего пользования регионального и межмуниципального
                 значения в Республике Татарстан"


    В соответствии с Федеральным законом от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об 
автомобильных  дорогах  и  о  дорожной  деятельности  в  Российской  
Федерации  и  о внесении изменений в отдельные законодательные акты 
Российской  Федерации",  а  также в целях сохранности автомобильных 
дорог  и  дорожных  сооружений,  обеспечения безопасности дорожного 
движения и возмещения вреда, причиняемого транспортными средствами, 
осуществляющими   перевозки   тяжеловесных   грузов   по   дорожным   
сооружениям    и    автомобильным    дорогам   общего   пользования   
регионального  и межмуниципального значения в Республике Татарстан, 
Кабинет     Министров     Республики     Татарстан    постановляет:    
    1.  Утвердить  прилагаемое  Положение  об  определении  размера  
вреда,   причиняемого   транспортными  средствами,  осуществляющими  
перевозки   тяжеловесных   грузов   по   дорожным   сооружениям   и   
автомобильным    дорогам   общего   пользования   регионального   и   
межмуниципального      значения     в     Республике     Татарстан.     
    2.   Внести   в  постановление  Кабинета  Министров  Республики  
Татарстан  от  19.09.2002  N  551 "О возмещении вреда, причиняемого 
транспортными  средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных и 
крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам общего пользования 
регионального  и межмуниципального значения в Республике Татарстан" 
следующие изменения:
наименование   постановления  изложить  в  следующей  редакции:  
    "О  возмещении  вреда,  причиняемого  транспортными средствами, 
осуществляющими  перевозки  тяжеловесных  грузов  по  автомобильным  
дорогам   общего   пользования  регионального  и  межмуниципального  
значения в Республике Татарстан";
пункт   3   постановления   изложить   в   следующей  редакции:  
    "3.  Установить, что средства, получаемые от возмещения вреда с 
владельцев  и  пользователей транспортного средства, осуществляющих 
перевозки   тяжеловесных   грузов   по   дорожным   сооружениям   и   
автомобильным    дорогам   общего   пользования   регионального   и   
межмуниципального  значения  в Республике Татарстан, зачисляются на 
специальные  счета  Министерства  финансов  Республики Татарстан."; 
признать   пункты  1,  2,  4  постановления  утратившими  силу.  

Премьер-министр
Республики Татарстан                        Р.Н. Минниханов     


Положение об определении размера вреда, причиняемого транспортными
   средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по
  дорожным сооружениям и автомобильным дорогам общего пользования
 регионального и межмуниципального значения в Республике Татарстан
        (утв. постановлением КМ РТ от 9 июня 2008 г. N 383)

    1.  Настоящее  Положение  определяет размер вреда, причиняемого 
транспортными  средствами,  осуществляющими  перевозки тяжеловесных 
грузов  по  дорожным  сооружениям  и  автомобильным  дорогам общего 
пользования регионального и межмуниципального значения в Республике 
Татарстан        (далее        -       автомобильные       дороги).       
    2.  Порядок  перевозки автомобильным транспортом тяжеловесных и 
крупногабаритных  грузов  по  автомобильным  дорогам  на территории 
Республики  Татарстан  определяется  нормативными  правовыми актами 
Российской Федерации.
    3.   Владельцы   и   пользователи   автомобильного  транспорта,  
перевозящие  тяжеловесные грузы по автомобильным дорогам, возмещают 
вред,  причиняемый  указанными  транспортными  средствами дорогам и 
дорожным       сооружениям       в       Республике      Татарстан.      
    4.   Порядок   возмещения   вреда,  причиняемого  транспортными  
средствами,   осуществляющими   перевозки  тяжеловесных  грузов,  и  
порядок    определения   размера   такого   вреда   устанавливаются   
Правительством Российской Федерации.
    5.   Движение   тяжеловесных  и  крупногабаритных  транспортных  
средств   по  автомобильным  дорогам  осуществляется  на  основании  
специальных разрешений.
    6.   Расчет   возмещения   вреда,   причиняемого  транспортными  
средствами,   осуществляющими   перевозку  тяжеловесных  грузов  по  
автомобильным  дорогам,  осуществляется  согласно Временным ставкам 
возмещения  вреда  за  провоз  тяжеловесных грузов по автомобильным 
дорогам  общего  пользования  на  территории  Республики  Татарстан  
(приложение  N  1  к  настоящему Положению), за проезд тяжеловесных 
автотранспортных  средств  по  автодорожным  мостам  на  территории  
Республики  Татарстан - согласно Временным ставкам возмещения вреда 
за   разовый   проезд   автотранспортного   средства,  перевозящего  
тяжеловесный  груз  по автодорожным мостам на территории Республики 
Татарстан    (приложение    N    2    к    настоящему   Положению).   
    7.   Размер   возмещения   вреда,   причиняемого  транспортными  
средствами,   осуществляющими   перевозку  тяжеловесных  грузов  по  
автомобильным  дорогам, зависит от полной массы и (или) осевых масс 
автотранспортного  средства  и перевозимого им груза, протяженности 
разрешенного  маршрута  движения  и количества дорожных сооружений. 
    Определение     размера    возмещения    вреда,    причиняемого    
транспортными  средствами,  осуществляющими  перевозку тяжеловесных 
грузов,   производится   согласно   приложению  N  3  к  настоящему  
Положению.
    8. Разрешение на перевозку тяжеловесных грузов по автомобильным 
дорогам  выдается при предъявлении платежного поручения или другого 
платежного документа о возмещении вреда, причиняемого транспортными 
средствами,   осуществляющими   перевозку  тяжеловесных  грузов  по  
автомобильным    дорогам,    а    также    платежного    документа,    
подтверждающего  оплату  государственной  пошлины  в соответствии с 
законодательством   Российской   Федерации   о  налогах  и  сборах.  
    Разрешение    на    перевозку    крупногабаритных   грузов   по   
автомобильным   дорогам   выдается   при   предъявлении  платежного  
документа,   подтверждающего   оплату   государственной  пошлины  в  
соответствии  с  законодательством Российской Федерации о налогах и 
сборах.
    9.  В  случаях перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов 
без  специального разрешения, а равно с отклонением от указанного в 
специальном     разрешении     маршрута     движения,     перевозки     
крупногабаритных   грузов  с  превышением  габаритов,  указанных  в  
специальном  разрешении,  более  чем на 10 сантиметров, применяется 
задержание  транспортного  средства,  включающее  его перемещение в 
специально   отведенное  охраняемое  место  (на  специализированную  
стоянку),   а  также  хранение  на  специализированной  стоянке  до  
устранения  причины задержания. О задержании транспортного средства 
делается  запись в протоколе об административном правонарушении или 
составляется   соответствующий   протокол,   который  подписывается  
сотрудниками   Управления  Государственной  инспекции  безопасности  
дорожного   движения  Министерства  внутренних  дел  по  Республике  
Татарстан, водителем автотранспортного средства.
    В  случаях  перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов по 
автомобильным  дорогам  регионального  и межмуниципального значения 
оформляется   бланк   разрешения   на   перевозку   груза  согласно  
нормативным      правовым      актам      Российской     Федерации.     
    10.  В  случаях,  если  для  движения  транспортного  средства,  
осуществляющего  перевозки  тяжеловесных  и  (или) крупногабаритных 
грузов,   требуется  оценка  технического  состояния  автомобильных  
дорог,  их  укрепление или принятие специальных мер по обустройству 
автомобильных    дорог,   их   участков,   а   также   пересекающих   
автомобильную  дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, лица, в 
интересах   которых   осуществляются  данные  перевозки,  возмещают  
владельцам  таких  автомобильных  дорог,  сооружений  и  инженерных  
коммуникаций  расходы на осуществление указанной оценки и указанных 
мероприятий      до      получения     специального     разрешения.     


Приложение N 1
к Положению об определении размера вреда, причиняемого
транспортными средствами, осуществляющими перевозки
тяжеловесных грузов по дорожным сооружениям
и автомобильным дорогам общего пользования
регионального и межмуниципального значения
в Республике Татарстан

   Временные ставки возмещения вреда, причиняемого транспортными
   средствами, осуществляющими перевозку тяжеловесных грузов по
     автомобильным дорогам общего пользования регионального и
         межмуниципального значения в Республике Татарстан

-----------------------------------T------------------------------------¬
¦ Характеристики автотранспортных  ¦     Размеры ставок, единиц от      ¦
¦  средств, превышающие предельно  ¦установленного минимального размера ¦
¦       допустимые значения        ¦оплаты труда в Российской Федерации ¦
¦                                  +----------T-----------T-------------+
¦                                  ¦за каждые ¦ за каждый ¦  за месяц   ¦
¦                                  ¦  100 км  ¦день работы¦   работы    ¦
¦                                  ¦   пути   ¦ (300 км)  ¦  (18 дней)  ¦
+----------------------------------+----------+-----------+-------------+
¦Превышение      полной       массы¦   1,2    ¦    3,6    ¦     64      ¦
¦автотранспортного  средства   до 5¦          ¦           ¦             ¦
¦тонн включительно                 ¦          ¦           ¦             ¦
+----------------------------------+----------+-----------+-------------+
¦свыше 5 до 7 тонн включительно    ¦ 1,2-1,6  ¦  3,6-4,8  ¦   64-87,2   ¦
+----------------------------------+----------+-----------+-------------+
¦свыше 7 до 10 тонн включительно   ¦ 1,6-2,3  ¦  4,8-6,8  ¦ 87,2-122,1  ¦
+----------------------------------+----------+-----------+-------------+
¦свыше 10 до 15 тонн включительно  ¦ 2,3-3,1  ¦  6,8-9,4  ¦ 122,1-168,7 ¦
+----------------------------------+----------+-----------+-------------+
¦свыше 15 до 20 тонн включительно  ¦ 3,1-4,3  ¦ 9,4-12,9  ¦ 168,7-232,6 ¦
+----------------------------------+----------+-----------+-------------+
¦свыше 20 до 25 тонн включительно  ¦ 4,3-5,8  ¦ 12,9-17,4 ¦ 232,6-314,1 ¦
+----------------------------------+----------+-----------+-------------+
¦свыше 25 до 30 тонн включительно  ¦ 5,8-7,5  ¦ 17,4-22,6 ¦ 314,1-407,1 ¦
+----------------------------------+----------+-----------+-------------+
¦свыше 30 до 35 тонн включительно  ¦ 7,5-9,4  ¦     -     ¦      -      ¦
+----------------------------------+----------+-----------+-------------+
¦свыше 35 до 40 тонн включительно  ¦ 9,4-11,7 ¦     -     ¦      -      ¦
+----------------------------------+----------+-----------+-------------+
¦свыше 40 до 45 тонн включительно  ¦11,7-14,4 ¦     -     ¦      -      ¦
+----------------------------------+----------+-----------+-------------+
¦свыше 45 до 50 тонн включительно  ¦14,4-17,4 ¦     -     ¦      -      ¦
+----------------------------------+----------+-----------+-------------+
¦свыше 50 тонн                     ¦        по отдельному списку        ¦
+----------------------------------+----------T-----------T-------------+
¦Превышение      осевой       массы¦   4,5    ¦   13,6    ¦    244,3    ¦
¦автотранспортного средства до  10%¦          ¦           ¦             ¦
¦включительно                      ¦          ¦           ¦             ¦
+----------------------------------+----------+-----------+-------------+
¦свыше 10 до 20% включительно      ¦ 4,5-6,4  ¦ 13,6-19,3 ¦ 244,3-347,8 ¦
+----------------------------------+----------+-----------+-------------+
¦свыше 20 до 30% включительно      ¦ 6,4-13,1 ¦ 19,3-39,4 ¦ 347,8-709,5 ¦
+----------------------------------+----------+-----------+-------------+
¦свыше 30 до 40% включительно      ¦13,1-17,4 ¦ 39,4-52,3 ¦ 709,5-942,1 ¦
+----------------------------------+----------+-----------+-------------+
¦свыше 40 до 50% включительно      ¦17,4-22,7 ¦ 52,3-68,5 ¦ 942,1-1233  ¦
+----------------------------------+----------+-----------+-------------+
¦свыше 50 до 60% включительно      ¦22,7-28,3 ¦           ¦             ¦
+----------------------------------+----------+-----------+-------------+
¦свыше 60%                         ¦       по отдельному расчету        ¦
L----------------------------------+-------------------------------------

    Промежуточные  значения  размера  ставок  за  превышение полной 
массы   или  превышение  осевой  массы  автотранспортного  средства  
определяются методом линейной интерполяции.


Приложение N 2
к Положению об определении размера вреда, причиняемого
транспортными средствами, осуществляющими перевозки
тяжеловесных грузов по дорожным сооружениям
и автомобильным дорогам общего пользования
регионального и межмуниципального значения
в Республике Татарстан

 Временные ставки возмещения вреда за разовый проезд, причиняемый
 транспортными средствами, осуществляющими перевозку тяжеловесных
       грузов по автодорожным мостам в Республике Татарстан

-------------T------------------------T------------------------T--------¬
¦Наименование¦Грузоподъемность моста в¦Грузоподъемность моста в¦Ставки, ¦
¦   мостов   ¦ общем потоке движения  ¦   одиночном порядке    ¦   %    ¦
¦            ¦   автотранспортного    ¦        движения        ¦        ¦
¦            ¦     средства, тонн     ¦   автотранспортного    ¦        ¦
¦            ¦                        ¦     средства, тонн     ¦        ¦
+------------+------------------------+------------------------+--------+
¦            ¦           30           ¦           80           ¦   32   ¦
+------------+------------------------+------------------------+--------+
¦            ¦           20           ¦           40           ¦   65   ¦
+------------+------------------------+------------------------+--------+
¦            ¦           20           ¦           40           ¦   65   ¦
+------------+------------------------+------------------------+--------+
¦Иные мосты  ¦           10           ¦          20*           ¦   86   ¦
¦            +------------------------+------------------------+--------+
¦            ¦           15           ¦          40*           ¦   54   ¦
¦            +------------------------+------------------------+--------+
¦            ¦           20           ¦           60           ¦   43   ¦
¦            +------------------------+------------------------+--------+
¦            ¦           30           ¦           80           ¦   32   ¦
L------------+------------------------+------------------------+---------

    Временная   ставка   возмещения   вреда   за   разовый  проезд,  
причиняемый  транспортными  средствами,  осуществляющими  перевозку  
тяжеловесных  грузов  по  автодорожным мостам Республики Татарстан, 
устанавливается  в  процентном  отношении  к  минимальному  размеру  
оплаты    труда,    установленному   законодательством   Российской   
Федерации.
    Если  при  движении в одиночном порядке масса автотранспортного 
средства с грузом или без груза превышает грузоподъемность моста на 
50% от его нормативной грузоподъемности, ставка платы увеличивается 
на 50%, если масса превышает грузоподъемность моста на 100%, ставка 
платы       увеличивается,       соответственно,      на      100%.      


Приложение N 3
к Положению об определении размера вреда, причиняемого
транспортными средствами, осуществляющими перевозки
тяжеловесных грузов по дорожным сооружениям
и автомобильным дорогам общего пользования
регионального и межмуниципального значения
в Республике Татарстан

    Определение   размера   возмещения   вреда  за  разовый  провоз  
транспортных  средств, осуществляющих перевозку тяжеловесных грузов 
по автомобильным дорогам

    Осуществляется   исходя   из   вида   транспортного   средства,   
перевозящего   тяжеловесный  груз,  размеров  превышения  предельно  
допустимых  значений полной массы указанного транспортного средства 
и  (или) каждой осевой массы, протяженности маршрута и производится 
по формуле:

 ,

где:
    Пр  -  размер  возмещения за разовый провоз тяжеловесного груза 
автотранспортным средством;
    Рпм   -   размер   возмещения   за   превышение   полной  массы  
автотранспортного средства предельно допустимых значений, указанных 
в             таблицах             1.1            и            1.2;            
    Pпомi  -  размер  возмещения за превышение каждой осевой массой 
автотранспортного средства предельно допустимых значений, указанных 
в        таблицах        N        1.3        и        N        1.4;        
    S  -  протяженность  маршрута  тяжеловесного  автотранспортного  
средства (в сотнях км).
    Значения  Рпм  и  Pпомi (в рублях) определяются путем умножения 
соответствующих  размеров ставок на установленный на момент расчета 
законодательством  Российской  Федерации  минимальный размер оплаты 
труда.
    Определение  размера  возмещения  вреда за многократные провозы 
тяжеловесных  грузов  по  автомобильным  дорогам общего пользования 
Республики       Татарстан       производится      по      формуле:      

  ,


где:
    Пп      -     размер     возмещения     причиняемого     вреда;     
    S   -  среднесуточный  пробег  тяжеловесного  автотранспортного  
средства (в сотнях км);
n - срок (в днях), на который выдается разрешение.
    В  зависимости от размера осевых масс автотранспортные средства 
подразделяются на две группы:
    группа  "А" - автотранспортные средства, у которых осевая масса 
наиболее нагруженной оси составляет свыше 6,0 тонны и до 10,0 тонны 
включительно.   Эксплуатация   этих   автотранспортных  средств  на  
территории   Республики   Татарстан  допускается  на  автомобильных  
дорогах  общего  пользования I-III категории, а также IV категории, 
дорожные  одежды  которых построены или усилены под осевую нагрузку 
10 тонн;
    группа  "Б" - автотранспортные средства, у которых осевая масса 
наиболее  нагруженной  оси  до 6,0 тонны включительно. Эксплуатация 
этих  автотранспортных  средств  допускается  на всех автомобильных 
дорогах      общего      пользования      Республики     Татарстан.     

Таблица 1

  Предельные значения полной массы автотранспортных средств (для
       автотранспортных средств, относящихся к категории I)

------------------------------T------------------T----------------------¬
¦Виды автотранспортных средств¦   Полная масса   ¦   Расстояние между   ¦
¦                             ¦автотранспортного ¦    крайними осями    ¦
¦                             ¦ средства (тонн)  ¦  автотранспортного   ¦
¦                             +--------T---------+средства группы "А" не¦
¦                             ¦ группы ¦ группы  ¦   менее (в метрах)   ¦
¦                             ¦  "А"   ¦   "В"   ¦                      ¦
+-----------------------------+--------+---------+----------------------+
¦Одиночные         автомобили,¦        ¦         ¦                      ¦
¦автобусы, троллейбусы:       ¦        ¦         ¦                      ¦
¦                             ¦        ¦         ¦                      ¦
¦двухосные                    ¦   18   ¦   12    ¦         3,0          ¦
¦                             ¦        ¦         ¦                      ¦
¦трехосные                    ¦   25   ¦  16,5   ¦         4,5          ¦
¦                             ¦        ¦         ¦                      ¦
¦четырехосные                 ¦   30   ¦   22    ¦         7,5          ¦
+-----------------------------+--------+---------+----------------------+
¦Седельные автопоезда (тягач с¦        ¦         ¦                      ¦
¦полуприцепом):               ¦        ¦         ¦                      ¦
¦                             ¦        ¦         ¦                      ¦
¦трехосные                    ¦   28   ¦   18    ¦         8,0          ¦
¦                             ¦        ¦         ¦                      ¦
¦четырехосные                 ¦   36   ¦   23    ¦         11,2         ¦
¦                             ¦        ¦         ¦                      ¦
¦пятиосные и более            ¦   38   ¦  28,5   ¦         12,2         ¦
+-----------------------------+--------+---------+----------------------+
¦Прицепные автопоезда:        ¦        ¦         ¦                      ¦
¦                             ¦        ¦         ¦                      ¦
¦трехосные                    ¦   28   ¦   18    ¦         8,0          ¦
¦                             ¦        ¦         ¦                      ¦
¦четырехосные                 ¦   36   ¦   23    ¦         11,2         ¦
¦                             ¦        ¦         ¦                      ¦
¦пятиосные и более            ¦   38   ¦  28,5   ¦         12,2         ¦
+-----------------------------+--------+---------+----------------------+
¦Сочлененные        автобусы и¦        ¦         ¦                      ¦
¦троллейбусы:                 ¦        ¦         ¦                      ¦
¦                             ¦        ¦         ¦                      ¦
¦двухзвеньевые                ¦   28   ¦    -    ¦         10,0         ¦
L-----------------------------+--------+---------+-----------------------

Примечания.
    1.   Для   одиночных   автомобилей   (тягачей)  не  допускается  
превышение      фактической      массы      более      30     тонн.     
    2.  Предельные  значения  общей  массы автотранспортных средств 
допустимы  только  в  случае равномерного распределения нагрузки по 
осям.

Таблица 2

Предельные значения
полной массы автотранспортных средств при движении по мостовым сооружениям
(для автотранспортных средств, относящихся к категории I)

---------------------------------------------T--------------------------¬
¦    Расстояние между крайними осями (м)     ¦   Полная масса (тонн)    ¦
+--------------------------------------------+--------------------------+
¦Свыше 7,5 до 10,0 включительно              ¦            30            ¦
+--------------------------------------------+--------------------------+
¦Свыше 10,0 до 11,2 включительно             ¦            34            ¦
+--------------------------------------------+--------------------------+
¦Свыше 11,2 до 12,2 включительно             ¦            36            ¦
+--------------------------------------------+--------------------------+
¦Свыше 12,2                                  ¦            38            ¦
L--------------------------------------------+---------------------------

Примечания.
    1.   Для   одиночных   автомобилей   (тягачей)  не  допускается  
превышение      фактической      массы      более      30     тонн.     
    2.  Предельные  значения  общей  массы автотранспортных средств 
допустимы  только  в  случае равномерного распределения нагрузки по 
осям.
    3.   Промежуточные   между   табличными   значениями  параметры  
определяются методом линейной интерполяции.

Таблица 3

Предельные значения осевой массы двухосных автотранспортных средств
 и двухосных тележек (для автотранспортных средств, относящихся к
                           категории I)

-------------------------------T----------------------------------------¬
¦  Расстояние между крайними   ¦ Осевая масса на каждую ось не более (в ¦
¦          осями (м)           ¦                тоннах)                 ¦
¦                              +--------------------T-------------------+
¦                              ¦  автотранспортные  ¦ автотранспортные  ¦
¦                              ¦средства группы "А" ¦средства группы "Б"¦
+------------------------------+--------------------+-------------------+
¦Свыше 2,0                     ¦        10,0        ¦        6,0        ¦
¦                              ¦                    ¦                   ¦
¦Свыше 1,65 до 2,0 включительно¦        9,0         ¦        5,7        ¦
¦                              ¦                    ¦                   ¦
¦Свыше     1,35     до     1,65¦        8,0*        ¦        5,5        ¦
¦включительно                  ¦                    ¦                   ¦
¦                              ¦                    ¦                   ¦
¦Свыше 1,0 до 1,35 включительно¦        7,0         ¦        5,0        ¦
¦                              ¦                    ¦                   ¦
¦До 1,00                       ¦        6,0         ¦        4,5        ¦
¦                              ¦                    ¦                   ¦
¦                              ¦* для контейнеровозов - 9,0             ¦
L------------------------------+-----------------------------------------

Примечания.
1. Допускается увеличение осевой массы:
    при  расстоянии  между  осями  свыше  2  метров  у  городских и 
пригородных двухосных автобусов и троллейбусов группы "А" - до 11,5 
тонны      и      группы      "Б"      -      до     7,0     тонны;     
    при расстоянии между осями двухосной тележки у автотранспортных 
средств  группы  "А"  от  1,35  до 1,65 метра включительно - до 9,0 
тонн,  при  условии, что осевая масса, приходящаяся на смежную ось, 
не превышает 6,0 тонны.
    2.    Для   автотранспортных   средств   групп   "А"   и   "Б",   
спроектированных  до  1995 года, с расстоянием между осями не более 
1,32  метра  допускаются  осевые  массы соответственно 8 тонн и 5,5 
тонны.

Таблица 4

Предельные значения осевой массы трехосных тележек автотранспортных
 средств (для автотранспортных средств, относящихся к категории I)

------------------------------T-----------------------------------------¬
¦  Расстояние между крайними  ¦ Осевая масса на каждую ось не более (в  ¦
¦          осями (м)          ¦                 тоннах)                 ¦
¦                             +--------------------T--------------------+
¦                             ¦  автотранспортные  ¦  автотранспортные  ¦
¦                             ¦средства группы "А" ¦средства группы "Б" ¦
+-----------------------------+--------------------+--------------------+
¦Свыше 5,00                   ¦        10,0        ¦        6,0         ¦
¦                             ¦                    ¦                    ¦
¦Свыше    3,20         до 5,00¦        8,0         ¦        5,5         ¦
¦включительно                 ¦                    ¦                    ¦
¦                             ¦                    ¦                    ¦
¦Свыше    2,60         до 3,20¦        7,5         ¦        5,0         ¦
¦включительно                 ¦                    ¦                    ¦
¦                             ¦                    ¦                    ¦
¦Свыше    2,00         до 2,60¦        6,5         ¦        4,5         ¦
¦включительно                 ¦                    ¦                    ¦
+-----------------------------+--------------------+--------------------+
¦До 2,00 включительно         ¦        5,5         ¦        4,0         ¦
L-----------------------------+--------------------+---------------------


Информация по документу
Читайте также