Расширенный поиск
Решение Совета депутатов г. Саранска Республики Мордовия от 29.03.1999 № 296РЕСПУБЛИКА МОРДОВИЯ САРАНСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ РЕШЕНИЕ от 29 марта 1999 г. N 296 Утратило силу - Решение Совета депутатов городского округа Саранск Республики Мордовия от 29.03.2007 г. N 339 Об утверждении новой редакции Положения о порядке размещения, содержания и эксплуатации наружной рекламы в г. Саранске (В редакции Решений Совета депутатов г. Саранска Республики Мордовия от 23.11.2001 г. N 162; от 24.04.2003 г. N 301) В целях упорядочения распространения наружной рекламы, повышения эффективности использования возможностей наружной рекламы и более эффективного регулирования вопросов в сфере наружной рекламы в соответствии с Федеральным законом "О рекламе", Саранский городской Совет депутатов решил: 1. Утвердить Положение о порядке размещения, содержания и эксплуатации наружной рекламы (приложение N 1). 2. Утвердить временные тарифы оплаты на право размещения объектов наружной рекламы (приложение N 2). 3. Утвердить временные тарифы на услуги по оформлению разрешительной документации (приложение N 3). 4. Признать утратившим силу: Решение Саранского городского Совета депутатов от 12 марта 1998 года N 205 "Об утверждении Положения о порядке размещения, содержания и эксплуатации наружной рекламы в г. Саранске", кроме пункта 3. 5. Настоящее Решение вступает в силу со дня его опубликования. Глава города Саранска И.Я.НЕНЮКОВ Приложение N 1 к решению Саранского городского Совета депутатов от 29 марта 1999 г. N 296 ПОЛОЖЕНИЕ о порядке размещения, содержания и эксплуатации объектов наружной рекламы на территории г. Саранска (новая редакция) (В редакции Решений Совета депутатов г. Саранска Республики Мордовия от 23.11.2001 г. N 162; от 24.04.2003 г. N 301) 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Настоящее Положение разработано на основании Федерального закона "О рекламе", Правил благоустройства, соблюдения чистоты и порядка городов и других населенных пунктов Республики Мордовия, утвержденных постановлением Совета Министров - Правительства Республики Мордовия от 24 июня 1994 года N 176 и Временных требований к размещению рекламы на автомобильных дорогах и улицах по условиям обеспечения безопасности дорожного движения, утвержденных Главной государственной автомобильной инспекцией Российской Федерации от 6 сентября 1995 года. 1.2. Положение регулирует отношения, возникающие в процессе размещения наружной рекламы на территории г. Саранска. 1.3. Положение обязательно для всех предприятий, учреждений и организаций независимо от форм собственности и видов хозяйственной деятельности, размещающих рекламу, и также предоставляющих свои здания, сооружения и территорию для размещения наружной рекламы. 1.4. Понятия, используемые в Положении: - реклама - распространяемая в любой форме с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний; - социальная реклама - реклама, представляющая общественные и государственные интересы, а также направленная на достижение благотворительных целей; - наружная реклама - реклама, распространяемая в виде плакатов, стендов, табличек, световых табло, иных способов стабильного территориального размещения; - рекламодатель - юридическое или физическое лицо, являющееся источником рекламной информации для производства, размещения, последующего распространения рекламы; - рекламопроизводитель - юридическое или физическое лицо, осуществляющее полное или частичное приведение рекламной информации к готовой для распространения форме; - рекламораспространитель - юридическое или физическое лицо, осуществляющее размещение или распространение рекламной информации путем предоставления и (или) использования имущества. Рекламораспространитель может совмещать функции рекламопроизводителя и рекламодателя; - рекламное место - это поверхность зданий, сооружений, иных объектов (земельных участков) или поверхность рекламного сообщения (при нетрадиционном способе размещения рекламы), используемая для распространения наружной рекламы; - владелец рекламного места - собственник здания, сооружения, территории или транспортного средства, предоставляющий их для размещения рекламоносителей, либо лицо, обладающее вещными правами на имущество; - пользователь рекламного места - юридическое или физическое лицо, арендующее объекты под размещение рекламных средств; - рекламоносители - физические объекты, предназначенные для размещения наружной рекламы. 2. ТРЕБОВАНИЯ К НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЕ 2.1. Реклама должна быть достоверной, добросовестной, этичной, не вводить потребителя в заблуждение. 2.2. Не допускается реклама товаров, реклама о самом рекламодателе, если осуществляемая им деятельность требует специального разрешения (лицензии), но такое разрешение (лицензия) не получено. 2.3. Реклама не должна побуждать граждан к насилию, агрессии, возбуждать панику, побуждать к опасным действиям, способным нанести вред здоровью физических лиц или угрожающим их безопасности. 2.4. В текстах фасадных вывесок и кронштейнов не допускается использование сокращений. 2.5. Не допускается выставление образцов эротической продукции в окнах, витринах специальных помещений, зданий, в иных местах. Рекламные оформления, афиши, плакаты эротического содержания размещаются внутри помещения или здания. 2.6. Наружная реклама выполняется из современных материалов и, при необходимости, с наружным и внутренним освещением. 3. РАЗМЕЩЕНИЕ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ В ГОРОДЕ САРАНСКЕ 3.1. Для размещения наружной рекламы в г. Саранске выделяются 3 основные зоны: 1 зона - площади, транспортные развязки, магистральные улицы, территории учреждений культуры, парки и скверы. 2 зона - прочие улицы. 3 зона - внутриквартальная застройка, территории промышленных предприятий и т.п. 3.2. Размещение рекламы на транспортных средствах осуществляется по согласованию с транспортными предприятиями или лицами, обладающими вещными правами на транспортные средства. 3.3. Размещение наружной рекламы на опорах освещения и на опорах контактной сети разрешается только по договору с соответствующими предприятиями при соблюдении следующих условий: - размеры рекламных устройств не должны превышать 1,2 м х 1,0 м, иметь толщину 0,15 м; - рекламное устройство не должно отходить от опоры более чем на 1 метр; - край рекламного устройства должен находиться не менее, чем в 3,5 м от поверхности земли. 3.4. Запрещается размещение рекламы (плакатов, листовок, информационных табличек, указателей и т.д.) на зданиях, опорах, деревьях, ограждениях и др. сооружениях, кроме случаев, предусмотренных в данном Положении. 4. ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К РАЗМЕЩЕНИЮ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ 4.1. Наружная реклама может быть представлена в виде: - объемно-пространственных конструкций; - плоских щитовых конструкций; - кронштейнов; - транспарантов-перетяжек; - тумб; - витрин; - указателей; - вывесок; - временных выносных конструкций; - табличек. 4.2. Общие технические требования, предъявляемые к наружной рекламе: Реклама не должна: - ограничивать видимость технических средств организации дорожного движения или мешать их восприятию участниками движения; - вызывать ослепление участников движения светом, в том числе отраженным; - при расположении на пролетных строениях инженерных сооружений - уменьшать их габариты; - располагаться таким образом, чтобы для ее восприятия пешеходы были вынуждены выходить на проезжую часть улиц; - располагаться в одном сечении с дорожными знаками и светофорами; - располагаться на аварийно - опасных участках улично-дорожной сети (по представлению органов ГИБДД); - располагаться ближе 150 м от железнодорожных переездов, эстакад, мостов, путепроводов; - располагаться ближе 150 м от остановок общественного транспорта, кроме случаев размещения непосредственно на остановочном павильоне; - располагаться на участках улиц и дорог с продольным уклоном более 40%; - располагаться на участках дорог с минимальным расстоянием видимости 150 м по представлению ГИБДД. Анкерное основание опор рекламных средств не должно выступать над уровнем земли более чем на 20 см. 4.3. Не рекомендуется использование рекламного изображения, включающего в себя движущиеся элементы, особенно в случае, если вся рекламная информация не появляется целиком в одно время и тем самым увеличивает время ее прочтения участниками дорожного движения. 4.4. Расстояние от рекламы до дорожных знаков и светофоров должно быть не менее: - для форматов общей площадью 18 кв. м - 100 м, 6 кв. м - 50 м, 2 кв. м - 25 м. Общая площадь одной рекламной конструкции не должна превышать 24 кв. м. 4.5. Расстояние от рекламы до края проезжей части должно быть: - для указателя - 1,5 - 5 м; - для формата 2 кв. м - 1,5 - 2 м; - для формата 6 кв. м - 2,5 - 3 м; - для формата 12 кв. м - 3 - 4 м; - для формата 18 кв. м - 4 - 5 м. 4.6. Удаление рекламного средства от линий электропередач осветительной сети должно быть не менее 1 м. 4.7. Для освещения рекламных объектов могут использоваться световые приборы промышленного изготовления, обеспечивающие выполнение требований электро- и пожаробезопасности. Крепление светового прибора должно обеспечивать его надежное соединение с рекламной конструкцией и выдерживать ветровую и снеговую нагрузку, вибрационные и ударные воздействия. 4.8. При согласовании мест размещения рекламы необходимо учитывать удобство содержания автодорог и улиц, а также возможность предотвращения случайных ее повреждений транспортными средствами. 4.9. Расстояние между двумя соседними рекламными информациями (по полосе движения) для одного направления движения должно быть не менее 150 м при их установке сбоку дороги, и не менее 50 м при размещении на осветительных мачтах и опорах контактной сети. 4.10. Не допускается установка рекламы в пределах треугольников видимости "транспорт - транспорт" и "транспорт - пешеход", определяемых в соответствии с действующими нормами и правилами. 4.11. Размещение анкерных опор, фундаментов рекламных установок от подземных коммуникаций определяется в соответствии со СНиП 02.07.01-89 (Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений), в том числе от проектируемых сетей. 5. ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К ОПРЕДЕЛЕННЫМ ВИДАМ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ 5.1. Объемно-пространственные конструкции: - представляют собой малые архитектурные формы, выполненные на высоком архитектурно-художественном уровне из современных строительных и отделочных материалов с благоустройством прилегающей территории; - устанавливаются, как правило, в местах, к которым предъявляются повышенные архитектурные требования. 5.2. Плоские щитовые конструкции (рекламные щиты): - при размещении рекламных щитов на зданиях и сооружениях учитываются архитектурные особенности здания, текст и изображения должны быть удобно читаемы, в цветовой гамме, сочетающейся с отделкой фасадов здания; - при размещении на земельных участках рекламные щиты должны быть выполнены в 2-стороннем исполнении. 5.3. Кронштейны - рекламная установка, крепящаяся при помощи перпендикулярных конструктивных элементов к фасаду здания. При размещении кронштейна учитываются следующие требования: - кронштейны, расположенные на фасаде здания, допускается устанавливать на расстоянии не менее 20 м друг от друга; - освещение кронштейна выполняется немигающим; - изображение (текст), размещаемое на кронштейне, должно быть кратким, лаконичным; - кронштейн не может иметь площадь более 2 кв. м. 5.4. Транспаранты-перетяжки размещаются, как правило, над проезжей частью улиц на высоте не менее 6 м от верха покрытия, предназначенные для кратковременного (не более 45 дней) размещения информации, связанной с культурными программами, проведением выставок и т.д., осуществляемыми в городе. 5.5. Тумбы - отдельно стоящие объемные конструкции в виде цилиндров, призм и т.п., предназначенные для размещения частных объявлений, листовок, плакатов. Тумбы устанавливаются в местах постоянного пребывания людей (остановки общественного транспорта, мини-рынки, территории, прилегающие к культурным и торговым центрам). 5.6. Витрины - остекленные проемы (окна, витражи), в которых могут рекламироваться товары и услуги предприятия, расположенного в данном помещении. Витрины должны быть оформлены товарной продукцией или современными средствами рекламы, представляющими товары или услуги, предлагаемые для реализации в данном учреждении, и должны, как правило, представлять профиль данного предприятия или соответствовать названию предприятия. В витринах разрешается размещать любую рекламную информацию по реализуемым в данном предприятии товарам и услугам. При этом реклама товаров по основному профилю должна составлять не менее 80%. Рекламную информацию в витринах, представленную в виде текстов, можно указывать как на плоскости стекла, так и на стендах, размещенных в витрине. Разрешается размещать в витринах рекламу и других предприятий, при этом она не может превышать по своей площади 20% от остальной рекламы в витринах. В данном случае предприятие, поставившее площадь витрины под рекламу, становится рекламораспространителем. 5.7. Указатель - рекламный щит, размещенный на стойках на земельном участке возле обочины, на опорах контактной, либо электрической сети, или на фасаде здания, информирующий о месте нахождения объекта. 5.8. Вывески - элементы оформления фасадов, несущие в себе информацию по наименованию объекта, располагаются в пределах части фасада, относящейся к данному объекту. На вывеске должно быть указано зарегистрированное название предприятия, а в случае отсутствия названия - краткая информация о профиле предприятия. Высота букв текста вывески не должна превышать 0,8 м и быть меньше 0,1 м. Данные вывески оплате не подлежат. 5.9. Временные выносные конструкции представляют собой рекламные щиты размером не более 2 кв. м с 2-сторонним изображением без постоянного (анкерного) крепления к поверхности земли, располагаемые на земельных участках, примыкающих к зданию предприятия, размещающего рекламу. Временные выносные конструкции могут выноситься в пешеходную зону на время работы предприятия при условии, что ширина тротуара не менее 2 метров. 6. КОМПЛЕКТ РАЗРЕШИТЕЛЬНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ НА РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ 6.1. В комплект документации на размещение рекламы входят: - заявка на рекламное место; - паспорт согласования размещения; - проект рекламной установки; - договор на право размещения объекта наружной рекламы; - разрешение на установку рекламы. 6.2. Образцы бланков документации на размещение наружной рекламы утверждаются постановлением Главы города Саранска. 6.3. Количество бланков в комплекте разрешительной документации может меняться. 7. ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ РАЗРЕШЕНИЙ НА РАЗМЕЩЕНИЕ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ 7.1. Рекламораспространитель (далее - заказчик) подает заявление в Администрацию города Саранска на имя Заместителя Главы города Саранска, курирующего вопросы размещения рекламы в городе. В заявлении указывается: - наименование, организационно-правовая форма предприятия, организации, учреждения, фамилия, имя, отчество, телефон, юридический адрес заказчика; - эскиз (чертеж) рекламы, способ размещения, формат, место размещения (при необходимости фотография места размещения); - номер свидетельства о государственной регистрации юридического лица или номер свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, наименование органа, выдавшего свидетельство. 7.2. После рассмотрения вопроса о размещении рекламы в администрации города, заявление направляется в Управление архитектуры и градостроительства Администрации города (в дальнейшем - УАиГ) для оформления паспорта и согласования размещения рекламы. 7.3. При условии предварительного согласования эскиза (чертежа) наружной рекламы Главным художником города согласно разделу 2 "Положения" заказчик проводит согласование с заинтересованными организациями и городскими службами, в том числе с собственником рекламного места или рекламоносителя. 7.4. Обязательным является согласование с органами ГИБДД рекламы, располагаемой в придорожной полосе (в пределах красных линий). 7.5. После получения положительных заключений паспорт выдается заказчику для выполнения проекта рекламы. 7.6. Проект выполняется в соответствии с паспортом согласования в цвете с пояснительной запиской и согласовывается главным архитектором города или главным художником. 7.7. Проект рекламы в отдельных случаях может рассматриваться Градостроительным Советом. 7.8. Договор на право размещения и эксплуатации рекламного места готовит УАиГ, после подписания которого и оплаты суммы, предусмотренной договором, заказчик получает разрешение на установку рекламы. 7.9. Срок действия разрешения - не более 1 года с момента выдачи. 7.10. Разрешение может быть продлено по заявке заказчика при отсутствии или устранении замечаний, поступивших во время эксплуатации рекламы вместе с переоформлением договора на право размещения и эксплуатации рекламного места. Продление действия разрешения осуществляется распоряжением Заместителя Главы города Саранска или соответствующей отметкой Главного архитектора города в разрешении. 7.11. Досрочное прекращение действия разрешения на установку рекламы осуществляется в следующих случаях: - несоответствие согласованному проекту (эскизу); - проведение аварийных ремонтных работ инженерных коммуникаций с предоставлением другого места под размещение рекламы; - невыполнение предписаний по устранению нарушений, связанных с неподдержанием надлежащего внешнего вида рекламы в процессе эксплуатации (разрушение покраски, механические повреждения, нарушение крепления рамы, разрушения текста и т.п.). 8. ОРГАНЫ КОНТРОЛЯ ЗА НАРУЖНОЙ РЕКЛАМОЙ 8.1. Администрация г. Саранска в лице Управления архитектуры и градостроительства Администрации г. Саранска: - оформляет Паспорт на размещение наружной рекламы, контролирует ее размещение и эксплуатацию в соответствии с разрешительной документацией; - согласовывает проекты (эскизы) и места размещения рекламы; - оформляет договор на право размещения и эксплуатации наружной рекламы; - выдает разрешения на установку рекламы; - выдает предписания о нарушении данного Положения. (В редакции Решения Совета депутатов г. Саранска Республики Мордовия от 24.04.2003 г. N 301) 8.2. ГИБДД МВД Республики Мордовия: - осуществляет контроль за соответствием наружной рекламы правилам безопасности дорожного движения; - согласовывает размещение средств наружной рекламы с точки зрения безопасности дорожного движения, выдает предписания по демонтажу средств наружной рекламы. 8.3. Учет выданной документации, проведенных согласований, выданных предписаний ведется каждой службой самостоятельно в специальных журналах. 9. ОПЛАТА ЗА НАРУЖНУЮ РЕКЛАМУ 9.1. Стоимость размещения наружной рекламы в г. Саранске складывается из стоимости оформления разрешительной документации и стоимости за право размещения объекта наружной рекламы. 9.2. Стоимость права размещения объекта наружной рекламы дифференцируется в зависимости от местонахождения и вида рекламы, ее площади и срока размещения. 9.3. Тарифы на право размещения объектов наружной рекламы утверждаются и пересматриваются в установленном порядке Саранским городским Советом. 9.4. Стоимость оформления разрешительной документации на размещение наружной рекламы, выполняемого УАиГ, устанавливается на основании сметы, утвержденной городским Советом. 9.5. Плата за право размещения объектов наружной рекламы поступает в городской бюджет. 9.6. С владельцами рекламного места или рекламоносителя заказчик заключает договор аренды самостоятельно. 9.7. Владельцы рекламных мест имеют право устанавливать договорные цены за аренду принадлежащих им рекламных мест. 9.8. При заключении договоров аренды на муниципальные рекламные места ставка арендной платы за 1 кв. м информационной части рекламоносителя в месяц устанавливается равной 0,5 величины минимальной заработной платы, умноженной на коэффициент: 0,1 - для рекламоносителей с площадью информационной части до 18 кв. м; 0,05 - для рекламоносителей с площадью информационной части от 18 до 36 кв. м; 0,04 - для рекламоносителей с площадью информационной части свыше 36 кв. м. 9.9. Договором аренды по соглашению сторон могут быть предусмотрены иные размеры арендной платы, но не ниже расчетной ставки. 9.10. Плата за муниципальные рекламные места: на землях общего пользования - в городской бюджет; на муниципальных зданиях, сооружениях - на счет организации, осуществляющей оперативное управление или хозяйственное ведение имуществом. 10. РАСЧЕТ ПЛАТЫ ЗА ПРАВО РАЗМЕЩЕНИЯ ОБЪЕКТОВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ 10.1. Плата за право размещения объектов наружной рекламы не зависит от формы собственности предприятия и рассчитывается по формуле: Пр = Т х П х К1 х К2 х К3 х К4, где Пр - плата за право размещения объектов наружной рекламы; Т - тариф (руб.), утверждаемый городским Советом; П - площадь рекламы (кв. м); К1 - коэффициент, определяемый зоной размещения рекламы: Зона 1 - 1,5; Зона 2 - 1,3; Зона 3 - 1; К2 - коэффициент, учитывающий срок размещения рекламы на 1 месяц; К3 - коэффициент освещенности: 0,8 - наружная подсветка; 0,7 - внутренняя подсветка; К4 - коэффициент, учитывающий размещение рекламы алкогольных напитков и табачных изделий: К4 - 1,2. *) (Пункт в редакции Решения Совета депутатов г. Саранска Республики Мордовия от 23.11.2001 г. N 162) *) Примечание. К рекламе на городском транспорте коэффициент зоны размещения не применяется. 10.2. При наличии нескольких заказчиков, претендующих на право установки наружной рекламы на одном и том же месте, территории, рекламное место предоставляется на конкурсной основе. Условия и порядок проведения конкурса (аукциона) определяются администрацией города. 11. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ "ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ РАЗМЕЩЕНИЯ, СОДЕРЖАНИЯ И ЭКСПЛУАТАЦИИ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ В Г. САРАНСКЕ" 11.1. Самовольная установка наружной рекламы, а также нарушение настоящего Положения влечет за собой гражданско-правовую ответственность, предусмотренную законодательством РФ. 11.2. Ответственность за размещение рекламы всех видов на зданиях, сооружениях в нарушение требований данного Положения несут собственники зданий, сооружений, пользователи территорий, арендодатели помещений при проведении концертов, выставок и т.д. Заместитель Главы города Саранска - Руководитель Аппарата Администрации г. Саранска В.И.ЕФРЕМОВ Приложение N 2 к решению Саранского городского Совета депутатов от 29 марта 1999 г. N 296 ВРЕМЕННЫЕ ТАРИФЫ оплаты права размещения объектов наружной рекламы (В редакции Решения Совета депутатов г. Саранска Республики Мордовия от 23.11.2001 г. N 162) ----T-------------------------------T------------------T-------------¬ ¦ ¦ ¦ ¦Тариф оплаты ¦ ¦ N ¦ Вид рекламоносителя ¦Площадь рекламного¦ 1 кв. м ¦ ¦п/п¦ ¦ изображения ¦ рекламного ¦ ¦ ¦ ¦ (кв. м) ¦ изображения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (в рублях) ¦ +---+-------------------------------+------------------+-------------+ ¦ 1 ¦объемно - пространственные ¦ свыше 9 ¦ 28-00 ¦ ¦ ¦конструкции +------------------+-------------+ ¦ ¦ ¦ от 5 до 9 ¦ 36-00 ¦ ¦ ¦ +------------------+-------------+ ¦ ¦ ¦ меньше 5 ¦ 45-00 ¦ +---+-------------------------------+------------------+-------------+ ¦ 2 ¦отдельно стоящие щитовые ¦ свыше 5 ¦ 43-00 ¦ ¦ ¦установки +------------------+-------------+ ¦ ¦ ¦ менее 5 ¦ 45-00 ¦ +---+-------------------------------+------------------+-------------+ ¦ 3 ¦крышные установки ¦ ¦ 52-00 ¦ +---+-------------------------------+------------------+-------------+ ¦ 4 ¦кронштейны ¦ ¦ 37-00 ¦ +---+-------------------------------+------------------+-------------+ ¦ 5 ¦витрины ¦ ¦ 26-00 ¦ +---+-------------------------------+------------------+-------------+ ¦ 6 ¦вывески ¦ ¦ 25-00 ¦ +---+-------------------------------+------------------+-------------+ ¦ 7 ¦временные объекты наружной ¦ ¦ 18-00 ¦ ¦ ¦рекламы (штендеры) ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------------+------------------+-------------+ ¦ 8 ¦транспаранты - перетяжки ¦ ¦ 27-00 ¦ +---+-------------------------------+------------------+-------------+ ¦ 9 ¦плоские щитовые конструкции ¦ свыше 5 ¦ 30-00 ¦ ¦ ¦ +------------------+-------------+ ¦ ¦ ¦ менее 5 ¦ 34-00 ¦ L---+-------------------------------+------------------+-------------- Примечание: настоящие тарифы приведены без учета налога на добавленную стоимость и спецналогов. Заместитель Главы города Саранска - Руководитель Аппарата Администрации г. Саранска В.И.ЕФРЕМОВ Приложение N 3 к Решению Саранского городского Совета депутатов от 29 марта 1999 г. N 296 ВРЕМЕННЫЕ ТАРИФЫ на услуги по оформлению разрешительной документации на размещение рекламы ----T---------------------------------T----------------T-------------¬ ¦ N ¦ Наименование и характеристика ¦NN томов, частей¦ % от МРОТ ¦ ¦п/п¦ работ ¦ таблиц ¦ ¦ +---+---------------------------------+----------------+-------------+ ¦ Сборник цен и расценок т.1; г.Москва, 1989 г., утв. ¦ ¦ постановлением Госстроя РСФСР от 15.11.88 г. N 97 ¦ +---T---------------------------------T----------------T-------------+ ¦ 1 ¦Работа с заказчиком ¦т.I, разд.III ¦ 45 ¦ ¦ ¦ ¦п.1.3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2 ¦Подбор необходимого картографи- ¦п.2.1 ¦ 19 ¦ ¦ ¦ческого материала ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3 ¦Изучение заявки ¦п.1.1 ¦ 19 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 4 ¦Определение объема работ для ¦п.1.4 ¦ 19 ¦ ¦ ¦составления счета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 5 ¦Подбор типового проекта рекламы ¦п.1.3 ¦ 19 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 6 ¦Изучение ПДП (ГП) и др. план. ¦п.2.2 ¦ 29 ¦ ¦ ¦документов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 7 ¦Обследование участка ¦п.2.3 ¦ 45 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 8 ¦Подсчет отводимой площади и ¦п.2.5 ¦ 11 ¦ ¦ ¦привязка ее к жестким контурам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 9 ¦Оформление предложений по выбору ¦п.2.6 ¦ 45 ¦ ¦ ¦площадки градостроительному ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Совету ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦10 ¦Оповещение заинтересованных ¦п.2.7 ¦ 34 ¦ ¦ ¦организаций и представителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦11 ¦Участие в работе комиссии по ¦п.2.8 ¦ 45 ¦ ¦ ¦выбору площадки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦12 ¦Юридическая часть ¦п.3.1 ¦ 57 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦13 ¦Изготовление 1 выкопировки ¦п.6.1 ¦ 21 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦14 ¦Схема размещения рекламы ¦п.6.4 ¦ 21 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦15 ¦Оформление графич. приложений ¦п.4.1.2 ¦ 16 ¦ ¦ ¦к запросу согласований 5 вык. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦16 ¦Составление сопровод. письма ¦п.4.2.3 ¦ 6 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦17 ¦Оформление и выпуск паспорта ¦ 7 ¦ 78 ¦ ¦ ¦согласований на рекламу 1 экз ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦18 ¦Согласование по вопросам проекти-¦ТI Р VII п.1 ¦ 98 ¦ ¦ ¦рования эскиза рекламы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦19 ¦Составление договора ¦ТI Р VIII 3 ¦ 101 ¦ ¦ ¦ ¦п.3.1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦20 ¦Инвентаризация архивного ¦ТI Р III 10 п.6¦ 34 ¦ ¦ ¦материала ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦21 ¦Размножение документов 10 лис ¦ТI Р VI ¦ 56 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦22 ¦Печатание документов 6 листов ¦ТI Р VI ¦ 27 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ИТОГО: ¦ ¦ 845% ¦ L---+---------------------------------+----------------+-------------- ВСЕГО в ценах 1998 г. 705-49 Заместитель Главы города Саранска - Руководитель Аппарата Администрации г. Саранска В.И.ЕФРЕМОВ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|