Расширенный поиск

Решение Совета депутатов городского округа Саранск Республики Мордовия от 29.03.2007 № 339

 



                         РЕСПУБЛИКА МОРДОВИЯ

              СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САРАНСК
     
     
                            РЕШЕНИЕ
     
     
                     от 29 марта 2007 года N 339
     
     
                   Об утверждении Правил установки
                 и эксплуатации рекламных конструкций

    (В редакции Решений Совета депутатов городского округа Саранск
  Республики Мордовия от 22.05.2008 г. N 85; от 25.06.2008 г. N 114;
           от 25.11.2009 г. N 442; от 30.08.2013 г. N 238;
                       от 23.04.2014 г. N 335)
     

     В целях   упорядочения   распространения   наружной   рекламы,  в
соответствии с  Федеральным  законом  "О  рекламе",  Градостроительным
кодексом   Российской  Федерации  Совет  депутатов  городского  округа
Саранск

                                решил:

     1. Утвердить прилагаемые Правила установки рекламных  конструкций
(приложение 1).
     2. Утвердить методику определения размера платы по  договорам  на
установку и эксплуатацию рекламных конструкций (приложение 2).
     3. Определить, что решение Саранского городского Совета депутатов
от  20  июля  2005 г.  N 157 "Об утверждении Правил размещения средств
наружной  рекламы  в  г.Саранске"   распространяется   на   отношения,
возникшие  из ранее заключенных договоров на право размещения объектов
наружной рекламы в г.Саранске.
     4. Признать  утратившим силу решение Саранского городского Совета
депутатов от 29 марта 1999 г.  N 296 "Об  утверждении  новой  редакции
Положения  о  порядке  размещения,  содержания и эксплуатации наружной
рекламы в г.Саранске" (с изменениями от 23 ноября 2001 г.,  24  апреля
2003 г.), кроме пункта 4.
     5. Настоящее решение вступает в  силу  со  дня  его  официального
опубликования.
     
     
     Председатель Совета депутатов
     городского округа Саранск                          Н.Ф. Бурнайкин
     
     
     
     Приложение 1
     к решению Совета депутатов
     городского округа Саранск
     от 29 марта 2007 года N 339
     
                               ПРАВИЛА
            установки и эксплуатации рекламных конструкций

    (В редакции Решений Совета депутатов городского округа Саранск
  Республики Мордовия от 22.05.2008 г. N 85; от 25.06.2008 г. N 114;
           от 25.11.2009 г. N 442; от 30.08.2013 г. N 238)
     
                          1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
     
     1. Правила   установки   и   эксплуатации  рекламных  конструкций
устанавливают  требования  к  размещению  (установке,  эксплуатации  и
демонтажу)  рекламных  конструкций  на  территории  городского  округа
Саранск,   определяет   порядок   предоставления   органами   местного
самоуправления городского округа Саранск, муниципальными организациями
имущества для целей установки и эксплуатации рекламных конструкций.
     2. (Исключен - Решение Совета депутатов городского округа Саранск
Республики Мордовия от 25.11.2009 г. N 442)
     3. Реализацию  единой  городской  политики  в  области   наружной
рекламы,   художественного   оформления  города,  градостроительное  и
архитектурно-художественное руководство размещением  средств  наружной
рекламы,   формирование  единого  городского  рекламно-информационного
пространства обеспечивает Администрация городского округа Саранск.
     4.  Лицом,  уполномоченным  от  имени  городского  округа Саранск
осуществлять  действия  по заключению договоров в отношении имущества,
находящегося  в  ведении  органов  местного  самоуправления городского
округа  Саранск  или  муниципальной  собственности  городского  округа
Саранск,  в  целях  установки  и  эксплуатации  рекламных  конструкций
является Администрация городского округа Саранск или иная организация,
обладающая  соответствующим имуществом на праве хозяйственного ведения
или  оперативного управления и действующая с согласия собственника. (В
редакции Решения Совета депутатов городского округа Саранск Республики
Мордовия от 25.06.2008 г. N 114)
     5. Понятия, термины и определения, указанные в настоящих Правилах
идентичны понятиям,  терминам и определениям,  указанным в Федеральном
законе "О рекламе" от 13.03.2006 г. N 38-ФЗ.
     
          2. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА
        В ЦЕЛЯХ УСТАНОВКИ И ЭКСПЛУАТАЦИИ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ
     
     6. Основанием для  передачи  имущества,  находящегося  в  ведении
органов  местного  самоуправления  городского  округа  Саранск  или  в
муниципальной  собственности  городского  округа  Саранск,   в   целях
установки  и  эксплуатации  рекламных  конструкций  является  договор,
предусматривающий  установку  и  эксплуатацию  рекламной   конструкции
(далее   -   договор),   заключенный   в  соответствии  с  действующим
законодательством.   (В  редакции  Решения Совета депутатов городского
округа Саранск Республики Мордовия от 25.06.2008 г. N 114)
     Заключение   договора   на  установку  и  эксплуатацию  рекламных
конструкций   на   земельном   участке,  здании  или  ином  недвижимом
имуществе,    находящихся    в   государственной   или   муниципальной
собственности,   право   распоряжения,  которыми  принадлежит  органам
местного самоуправления и муниципальным организациям городского округа
Саранск,  осуществляется  на  основе  аукциона  по  продаже  права  на
заключение  договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций
в  городском  округе  Саранск.  (Дополнен  -  Решение Совета депутатов
городского округа Саранск Республики Мордовия от 22.05.2008 г. N 85)
     Участником такого  аукциона  не  вправе  быть  лицо,   занимающее
преимущественное положение в сфере распространения наружной рекламы на
момент подачи заявки  на  участие  в  аукционе.  Если  по  результатам
проведения   аукциона  лицо  приобретает  преимущественное  положение,
результаты аукциона признаются недействительными. (Дополнен  - Решение
Совета   депутатов   городского  округа  Саранск  Республики  Мордовия
от 22.05.2008 г. N 85)
     7. (Исключен - Решение Совета депутатов городского округа Саранск
Республики Мордовия от 25.11.2009 г. N 442)
     8. (Исключен - Решение Совета депутатов городского округа Саранск
Республики Мордовия от 25.11.2009 г. N 442)
     9. Порядок определения размера платы по договору определяется  на
основании   решения   Совета   депутатов   городского  округа  Саранск
(Саранского городского Совета депутатов).
     В случае изменения размера платы по договору на основании решения
Совета  депутатов  городского  округа  Саранск  Уполномоченный   орган
направляет  уведомление  об  увеличении  размера  платы  с приложением
нового расчета размера платы по договору.
     Изменение размера  платы  по  договору  является обязательным для
сторон со дня получения такого уведомления, если иное не предусмотрено
договором.
     Денежные средства,  полученные  в  виде  платы  по  договору   за
пользование   имуществом,   находящимся  в  ведении  органов  местного
самоуправления  городского  округа   Саранск   или   в   муниципальной
собственности    городского   округа   Саранск   (казна,   оперативное
управление), являются доходами бюджета городского округа Саранск.
     
   3. РАЗРЕШЕНИЕ НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ
     
     10. Полномочия,  предусмотренные  частями  9-10,  12-15,  17,  18
пунктами  3,  4  части  20,  части 22 статьи 19 Федерального закона "О
рекламе"  осуществляет  Администрация  городского  округа  Саранск   в
порядке  и  на условиях,  предусмотренных законодательством Российской
Федерации.
     Разрешение  на  установку  и  эксплуатацию  рекламной конструкции
выдается  Администрацией  городского  округа Саранск по форме согласно
приложению  к настоящим Правилам. (В редакции Решений Совета депутатов
городского  округа Саранск Республики Мордовия от 25.11.2009 г. N 442;
от 30.08.2013 г. N 238)

                  4. УСТАНОВКА РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ
     
     11.  Установка  и  эксплуатация рекламных конструкций допускается
при наличии разрешения на установку рекламной конструкции, а также при
наличии  договора  на  установку и эксплуатацию рекламной конструкции,
заключенного   владельцем   рекламной   конструкции   с  собственником
земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому
присоединяется  рекламная  конструкция, или с иным законным владельцем
соответствующего  недвижимого имущества, указанным в частях 5-7 статьи
19  Федерального  закона  от  13  марта  2006  г. N 38-ФЗ "О рекламе".
Эксплуатация    рекламной    конструкции   должна   осуществляться   в
соответствии  с требованиями технических норм, правил, регламентов. (В
редакции Решения Совета депутатов городского округа Саранск Республики
Мордовия от 25.11.2009 г. N 442)
     12.  При  установке  и  эксплуатации рекламных конструкций должны
соблюдаться требования технических регламентов, правил по безопасности
дорожного   движения,   градостроительной   документации,   правил  по
благоустройству  и  чистоте.  Размещение  рекламных конструкций должно
обеспечивать возможность содержания и уборки прилегающей территории, а
также   соответствовать  внешнему  архитектурному  облику  сложившейся
застройки.  (В  редакции  Решения  Совета  депутатов городского округа
Саранск Республики Мордовия от 22.05.2008 г. N 85)
     13. Эксплуатация рекламных  конструкций  допускается  только  при
условии  выполнения  необходимых  работ  по благоустройству (ремонту и
озеленению)  непосредственно  прилегающей  к   рекламной   конструкции
территории.
     14. Установленная рекламная конструкция должна иметь маркировку с
указанием владельца, его телефона и адреса.
     15. Владельцы рекламных конструкций обязаны  содержать  указанные
объекты  в  надлежащем  состоянии,  без  ухудшения их внешнего вида на
протяжении всего периода эксплуатации.
     16. Ответственность    за    техническое   состояние   в   период
эксплуатации,    за    безопасность    крепления    конструкций,    за
электро-пожарную  безопасность несут владельцы рекламных конструкций в
установленном законодательством Российской Федерации порядке.
     17. После выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламной
конструкции  она  должна  быть  установлена  в течение одного года. (В
редакции Решения Совета депутатов городского округа Саранск Республики
Мордовия от 30.08.2013 г. N 238)
     
                        5. СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА
     
     18. При   распространении   социальной   рекламы   на   рекламных
конструкциях,  находящихся  в  ведении органов местного самоуправления
городского округа Саранск или муниципальной  собственности  городского
округа Саранск, плата, предусмотренная договором, не взимается.
     19. При этом периоды распространения социальной рекламы  в  целях
расчета   оплаты   по   договору  и  контроля  сроков  распространения
исчисляются в днях.



     Приложение
     к решению Совета депутатов
     городского округа Саранск
     от 29 марта 2007 года N 339"
     
     Кому:
     ______________________________________________________
        (наименование владельца рекламной конструкции)
     ______________________________________________________
           (фамилия, имя, отчество - для граждан,
     ______________________________________________________
     полное наименование организации - для юридических лиц)
     ______________________________________________________
                  (почтовый индекс и адрес)
     
                              РАЗРЕШЕНИЕ
          на установку и эксплуатацию рекламной конструкции

    (В редакции Решения Совета депутатов городского округа Саранск
             Республики Мордовия от 30.08.2013 г. N 238)

     N ________
     
     Администрация городского округа Саранск
     _________________________________________________________________
               (наименование органа местного самоуправления,
     _________________________________________________________________
    осуществляющего выдачу разрешения на установку и эксплуатацию
                        рекламной конструкции)
     
     руководствуясь статьей 19 Федерального закона от 13 марта 2006 г.
     N 38-ФЗ "О рекламе", разрешает установку и эксплуатацию рекламной 
     конструкции:
     _________________________________________________________________
                     (тип рекламной конструкции)
     _________________________________________________________________
     
     _________________________________________________________________
      
     Площадь информационного поля:
     _________________________________________________________________
                    (площадь информационного поля)
     _________________________________________________________________
          (обязательные требования к рекламной конструкции)
     
     расположенного по адресу: Республика Мордовия, г. Саранск,
     _________________________________________________________________
               (место установки рекламной конструкции)
     _________________________________________________________________

     _________________________________________________________________
      (указывается собственник земельного участка, здания или иного
                          недвижимого имущества
     _________________________________________________________________
     иной правообладатель здания или иного недвижимого имущества)
     _________________________________________________________________
      
     Настоящее  разрешение  выдается  на  срок  действия  договора  на
установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
     

     Глава Администрации
     городского округа Саранск
                                                    В.Ф. Сушков
     "__" __________ 2008 г.    ____________  ________________________
                                  (подпись)    (расшифровка подписи)
     (Приложение  дополнено  -  Решение  Совета  депутатов  городского
округа Саранск Республики Мордовия от 25.06.2008 г. N 114)
     
     
     
     Приложение N 2
     к решению Совета депутатов
     городского округа Саранск
     от 29 марта 2007 года N 339

                               Методика
               определения размера платы по договору на
            установку и эксплуатацию рекламной конструкции

    (В редакции Решения Совета депутатов городского округа Саранск
             Республики Мордовия от 23.04.2014 г. N 335)
     
     Плата  по  договору  на  установку   и   эксплуатацию   рекламной
конструкции рассчитывается по формуле:

     W=B x S x T x K1 x K2 x K3 x K4

     где:
     W - величина оплаты в руб. в год;
     B - базовая ставка оплаты по договору в руб. В = 2,67 руб.  за  1
кв. м.
     S - площадь рекламного изображения в кв. м.;
     T - тариф платы за 1 кв. м. информационного поля (см. таблицу)

|———|——————————————————————————|———————————————|—————————————————————|
| N |   Вид рекламоносителя    |   Площадь     |Тариф платы за 1 кв.м|
|п/п|                          |информационного|   информационного   |
|   |                          |поля (кв. м.)  |   поля (в рублях)   |
|———|——————————————————————————|———————————————|—————————————————————|
| 1 |            2             |       3       |         4           |
|———|——————————————————————————|———————————————|—————————————————————|
|1. |Отдельно стоящая щитовая  |свыше 5 кв.м.  |       27-00         |
|   |установка                 |менее 5 кв.м.  |       36-00         |
|———|——————————————————————————|———————————————|—————————————————————|
|2. |Рекламная конструкция     |108,0 кв.м.    |       27-00         |
|   |"Ультравижн" (призматрон) |               |                     |
|———|——————————————————————————|———————————————|—————————————————————|
|3. |Отдельно стоящая щитовая  |120,0 кв.м.    |       27-00         |
|   |установка ("Суперсайт")   |135,0 кв.м.    |                     |
|———|——————————————————————————|———————————————|—————————————————————|
|4. |Брандмауэрное панно       |свыше 5 кв.м.  |       30-00         |
|   |                          |менее 5 кв.м.  |       34-00         |
|———|——————————————————————————|———————————————|—————————————————————|
|5. |Электронные табло,        |               |       30-00         |
|   |светодиодные установки,   |               |                     |
|   |медиафасады               |               |                     |
|———|——————————————————————————|———————————————|—————————————————————|
|6. |Уличная мебель (скамейки, |свыше 2 кв.м.  |       23-00         |
|   |урны)                     |менее 2 кв.м.  |       23-00         |
|———|——————————————————————————|———————————————|—————————————————————|
|7. |Крышные рекламные         |               |       45-00         |
|   |конструкции в виде        |               |                     |
|   |отдельных букв и логотипов|               |                     |
|———|——————————————————————————|———————————————|—————————————————————|
|8. |Рекламные конструкции     |свыше - 5 кв.м.|       27-00         |
|   |типа: "Ситиборд", "Тумба",|менее - 5 кв.м.|       30-00         |
|   |"Пиллар", "СитиФормат"    |               |                     |
|———|——————————————————————————|———————————————|—————————————————————|
|9. |Кронштейны, в т.ч.        |               |       37-00         |
|   |указатели на фасадах      |               |                     |
|   |зданий, на опорах         |               |                     |
|   |контактной сети отдельно  |               |                     |
|   |стоящих стоек             |               |                     |
|———|——————————————————————————|———————————————|—————————————————————|
|10.|Стела                     |               |       30-00         |
|———|——————————————————————————|———————————————|—————————————————————|
|11.|Реклама на остановочном   |               |       36-00         |
|   |павильоне                 |               |                     |
|———|——————————————————————————|———————————————|—————————————————————|

     К1 - коэффициент, учитывающий зональное расположение средств
наружной рекламы, где: Зона 1-1,5.
     Зона 1 - площади, транспортные развязки, магистральные улицы,
территории учреждений культуры, парки и скверы.
     К Зоне 1 относятся следующие территории:
     - ул. Советская, пр. Ленина, ул. Коммунистическая,  ул.  Рабочая,
ул.  Московская,  ул.  Л.  Толстого,  ул.   Большевистская,   ул.   Б.
Хмельницкого, ул. Полежаева, ул. Пролетарская, ул. Ботевградская,  ул.
Васенко, ул. Гагарина, ул. Титова, ул. А. Невского, ул. Осипенко,  пр.
50 лет Октября, ул. Ульянова, ул. М. Расковой, ул.  Энгельса,  пр.  60
лет Октября, ул. Веселовского, ул. Коваленко, ул.  Волгоградская,  пр.
70 лет Октября, ул. Косарева, ул. Севастопольская, Лямбирское шоссе.
     Зона - 2-1,3.
     2-я Зона - другие улицы.
     Зона - 3-1,0.
     3-я Зона - внутриквартальная застройка,  территории  промышленных
предприятий и т.п.
     К2  -  коэффициент,  учитывающий  срок  размещения   рекламы   (в
месяцах).
     К3 - коэффициент освещенности
     0,8 - наружная подсветка;
     0,7 - внутренняя подсветка.
     К4 - коэффициент стимулирования оригинальности решения рекламы  и
применения новейших технологий.

     Настоящие тарифы приведены без учета налогов и сборов.

Информация по документу
Читайте также