Расширенный поиск

Решение Совета депутатов городского округа Саранск Республики Мордовия от 23.04.2014 № 335

 



                         РЕСПУБЛИКА МОРДОВИЯ
              СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САРАНСК

                               РЕШЕНИЕ


                     от 23 апреля 2014 года N 335


                   О внесении изменений в Методику
                      определения размера платы
               по договорам на установку и эксплуатацию
                        рекламной конструкции


     На основании Федерального закона  от  13  марта  2006 г.  N 38-ФЗ
"О рекламе" (в редакции от 7 мая 2013 г.), Федерального  закона  от  6
октября 2003 г.  N 131-ФЗ  "Об общих  принципах  организации  местного
самоуправления  в  Российской   Федерации",   принимая   во   внимание
постановление Госкомстата РФ от 25 марта 2002 г. N 23  "Об утверждении
"Основных положений о порядке наблюдения за потребительскими ценами  и
тарифами  на  товары  и  платные  услуги,   оказанные   населению,   и
определения индекса потребительских цен", Совет  депутатов  городского
округа Саранск

                                решил:

     1. Внести изменения в решение Совета депутатов городского  округа
Саранск от 29 марта 2007 г. N 339 "Об утверждении Правил  установки  и
эксплуатации рекламных конструкций" (с изменениями от 22 мая, 25  июня
2008 г., 25 ноября 2009 г.,  30  августа  2013 г.),  изложив  Методику
определения размера платы по договорам  на  установку  и  эксплуатацию
рекламной конструкции, утвержденную вышеуказанным решением, в редакции
согласно приложению к настоящему решению.
     2. Настоящее решение вступает в  силу  со  дня  его  официального
опубликования.


     Председатель Совета депутатов
     городского округа Саранск                          Н.Ф. Бурнайкин



     Приложение
     к решению Совета депутатов
     городского округа Саранск
     от 23 апреля 2014 года N 335

     "Приложение 2
     к решению Совета депутатов
     городского округа Саранск
     от 29 марта 2007 года N 339

                               Методика
               определения размера платы по договору на
            установку и эксплуатацию рекламной конструкции

     Плата  по  договору  на  установку   и   эксплуатацию   рекламной
конструкции рассчитывается по формуле:

     W=B x S x T x K1 x K2 x K3 x K4

     где:
     W - величина оплаты в руб. в год;
     B - базовая ставка оплаты по договору в руб. В = 2,67 руб.  за  1
кв. м.
     S - площадь рекламного изображения в кв. м.;
     T - тариф платы за 1 кв. м. информационного поля (см. таблицу)

|———|——————————————————————————|———————————————|—————————————————————|
| N |   Вид рекламоносителя    |   Площадь     |Тариф платы за 1 кв.м|
|п/п|                          |информационного|   информационного   |
|   |                          |поля (кв. м.)  |   поля (в рублях)   |
|———|——————————————————————————|———————————————|—————————————————————|
| 1 |            2             |       3       |         4           |
|———|——————————————————————————|———————————————|—————————————————————|
|1. |Отдельно стоящая щитовая  |свыше 5 кв.м.  |       27-00         |
|   |установка                 |менее 5 кв.м.  |       36-00         |
|———|——————————————————————————|———————————————|—————————————————————|
|2. |Рекламная конструкция     |108,0 кв.м.    |       27-00         |
|   |"Ультравижн" (призматрон) |               |                     |
|———|——————————————————————————|———————————————|—————————————————————|
|3. |Отдельно стоящая щитовая  |120,0 кв.м.    |       27-00         |
|   |установка ("Суперсайт")   |135,0 кв.м.    |                     |
|———|——————————————————————————|———————————————|—————————————————————|
|4. |Брандмауэрное панно       |свыше 5 кв.м.  |       30-00         |
|   |                          |менее 5 кв.м.  |       34-00         |
|———|——————————————————————————|———————————————|—————————————————————|
|5. |Электронные табло,        |               |       30-00         |
|   |светодиодные установки,   |               |                     |
|   |медиафасады               |               |                     |
|———|——————————————————————————|———————————————|—————————————————————|
|6. |Уличная мебель (скамейки, |свыше 2 кв.м.  |       23-00         |
|   |урны)                     |менее 2 кв.м.  |       23-00         |
|———|——————————————————————————|———————————————|—————————————————————|
|7. |Крышные рекламные         |               |       45-00         |
|   |конструкции в виде        |               |                     |
|   |отдельных букв и логотипов|               |                     |
|———|——————————————————————————|———————————————|—————————————————————|
|8. |Рекламные конструкции     |свыше - 5 кв.м.|       27-00         |
|   |типа: "Ситиборд", "Тумба",|менее - 5 кв.м.|       30-00         |
|   |"Пиллар", "СитиФормат"    |               |                     |
|———|——————————————————————————|———————————————|—————————————————————|
|9. |Кронштейны, в т.ч.        |               |       37-00         |
|   |указатели на фасадах      |               |                     |
|   |зданий, на опорах         |               |                     |
|   |контактной сети отдельно  |               |                     |
|   |стоящих стоек             |               |                     |
|———|——————————————————————————|———————————————|—————————————————————|
|10.|Стела                     |               |       30-00         |
|———|——————————————————————————|———————————————|—————————————————————|
|11.|Реклама на остановочном   |               |       36-00         |
|   |павильоне                 |               |                     |
|———|——————————————————————————|———————————————|—————————————————————|

     К1 - коэффициент, учитывающий зональное расположение средств
наружной рекламы, где: Зона 1-1,5.
     Зона 1 - площади, транспортные развязки, магистральные улицы,
территории учреждений культуры, парки и скверы.
     К Зоне 1 относятся следующие территории:
     - ул. Советская, пр. Ленина, ул. Коммунистическая,  ул.  Рабочая,
ул.  Московская,  ул.  Л.  Толстого,  ул.   Большевистская,   ул.   Б.
Хмельницкого, ул. Полежаева, ул. Пролетарская, ул. Ботевградская,  ул.
Васенко, ул. Гагарина, ул. Титова, ул. А. Невского, ул. Осипенко,  пр.
50 лет Октября, ул. Ульянова, ул. М. Расковой, ул.  Энгельса,  пр.  60
лет Октября, ул. Веселовского, ул. Коваленко, ул.  Волгоградская,  пр.
70 лет Октября, ул. Косарева, ул. Севастопольская, Лямбирское шоссе.
     Зона - 2-1,3.
     2-я Зона - другие улицы.
     Зона - 3-1,0.
     3-я Зона - внутриквартальная застройка,  территории  промышленных
предприятий и т.п.
     К2  -  коэффициент,  учитывающий  срок  размещения   рекламы   (в
месяцах).
     К3 - коэффициент освещенности
     0,8 - наружная подсветка;
     0,7 - внутренняя подсветка.
     К4 - коэффициент стимулирования оригинальности решения рекламы  и
применения новейших технологий.

     Настоящие тарифы приведены без учета налогов и сборов."

Информация по документу
Читайте также