Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Мордовия от 31.10.2002 № 507ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 31.10.2002 N 507 г. Саранск Утратилo силу - Постановление Правительства Республики Мордовия от 22.03.2006 г. N 105 О подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей" на 2002-2010 годы В целях осуществления государственной молодежной политики, направленной на поддержку молодых семей в решении жилищной проблемы, улучшения демографической ситуации, закрепления молодых специалистов в республике Правительство Республики Мордовия постановляет: 1. Утвердить прилагаемую подпрограмму "Обеспечение жильем молодых семей" на 2002-2010 годы республиканской целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы (далее именуется - Подпрограмма). 2. Определить государственным заказчиком Подпрограммы Государственный комитет Республики Мордовия по делам молодежи. 3. Министерству финансов Республики Мордовия совместно с Министерством экономики Республики Мордовия предусматривать ежегодно в проекте республиканского бюджета Республики Мордовия средства на реализацию Подпрограммы. 4. Рекомендовать органам местного самоуправления, заинтересованным в реализации Подпрограммы, принять участие в ее финансировании за счет средств местных бюджетов и внебюджетных источников. 5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на отдел социальной политики Аппарата Правительства Республики Мордовия. Председатель Правительства Республики Мордовия В.ВОЛКОВ УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Республики Мордовия от 31 октября 2002 г. N 507 ПОДПРОГРАММА "Обеспечение жильем молодых семей" на 2002-2010 годы ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ "Обеспечение жильем молодых семей" на 2002-2010 годы Наименование подпрограмма "Обеспечение жильем молодых семей" Подпрограммы на 2002-2010 годы республиканской целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы Основание для Указ Главы Республики Мордовия от 30 октября разработки 2002 года N 140-УГ "О подготовке подпрограммы Подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" на 2002-2010 годы в рамках республиканской целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы" Государственный Государственный комитет Республики Мордовия по заказчик делам молодежи Подпрограммы Основные Государственный комитет Республики Мордовия по разработчики делам молодежи; Подпрограммы Министерство строительства и архитектуры Республики Мордовия Цель Подпрограммы осуществление государственной молодежной политики, направленной на решение жилищной проблемы молодых семей, улучшение демографической ситуации, закрепление молодых специалистов в республике Основные задачи создание правовых, экономических и Подпрограммы организационных условий для обеспечения возможностей молодых семей в приобретении или строительстве жилья; осуществление молодежной политики, направленной на защиту молодых семей в условиях формирования рыночных отношений; поддержание заинтересованности активной части молодежи в создании экономического и производственного потенциала Республики Мордовия; привлечение финансовых и инвестиционных ресурсов для обеспечения молодых семей благоустроенным жильем; обеспечение улучшения демографической ситуации в Республике Мордовия; укрепление семейных отношений и снижение социальной напряженности в Республике Мордовия Сроки и этапы 2002-2010 годы: реализации 1-й этап - 2002-2004 годы; Подпрограммы 2-й этап - 2005-2010 годы Основные 1-й этап - 2002-2004 годы: мероприятия участие в федеральном конкурсе региональных Подпрограммы программ обеспечения жильем молодых семей; определение единых критериев отнесения молодых семей к различным категориям; формирование правовых, финансовых и организационных механизмов оказания государственной поддержки молодым семьям, нуждающимся в улучшении жилищных условий; формирование списков молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, имеющих право участия в реализации подпрограммы; разработка методического и программного обеспечения информационной системы, предназначенной для мониторинга хода реализации Подпрограммы и подготовки информационно-аналитических материалов; организация информационной и разъяснительной работы среди молодежи по освещению цели и задач Подпрограммы; 2-й этап - 2005-2010 годы: совершенствование и развитие созданных и апробированных на первом этапе механизмов реализации Подпрограммы; широкомасштабное внедрение механизма реализации Подпрограммы Исполнители Государственный комитет Республики Мордовия по основных делам молодежи; мероприятий Министерство строительства и архитектуры Подпрограммы Республики Мордовия; Министерство образования Республики Мордовия; Министерство социальной защиты населения Республики Мордовия; Министерство здравоохранения Республики Мордовия; органы местного самоуправления, хозяйствующие субъекты, финансово - кредитные учреждения; общественные молодежные объединения и организации Объем и источники общий объем финансирования Подпрограммы финансирования составляет 539,98 млн. рублей, в том числе: Подпрограммы средства республиканского бюджета Республики Мордовия - 162,0 млн. рублей; средства муниципальных бюджетов - 162,0 млн. рублей; средства хозяйствующих субъектов республики и других внебюджетных источников - 215,98 млн. рублей; средства федерального бюджета определяются на конкурсной основе Ожидаемые создание условий для повышения уровня конечные обеспеченности жильем молодых семей; результаты привлечение в жилищную сферу дополнительных реализации финансовых средств внебюджетных источников; Подпрограммы развитие и закрепление положительных демографических тенденций в обществе; укрепление семейных отношений и снижение социальной напряженности в обществе; закрепление молодых специалистов в республике Система государственный заказчик осуществляет общее организации руководство и контроль за реализацией Подпрограммы; контроля за государственный заказчик ежеквартально реализацией отчитывается в Минэкономики Республики Мордовия о Подпрограммы ходе выполнения Подпрограммы в соответствии с действующим законодательством; исполнители основных мероприятий Подпрограммы представляют ежеквартально государственному заказчику сведения о ходе исполнения Подпрограммы; государственный заказчик обобщает сведения и представляет ежеквартально отчеты государственному заказчику - координатору республиканской целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы, а также ежегодно информирует Правительство Республики Мордовия 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения Подпрограмма "Обеспечение жильем молодых семей" на 2002-2010 годы (далее - Подпрограмма) предусматривает создание системы государственной поддержки молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, в целях стимулирования и закрепления положительных тенденций в изменении демографической ситуации в Республике Мордовия. Современная демографическая ситуация в Республике Мордовия характеризуется заметным сокращением молодого поколения. Если в 1990 году население в возрасте до 29 лет составляло 43,9 % от общего числа, проживающих в республике, то в 2002 году - 38,7%. В результате снижения рождаемости численность детей и подростков в возрасте до 16 лет в Мордовии за 1990-2001 годы снизилась на 63,2 тыс. человек (27,7%). В 1997-2001 годах усилился отток населения из республики и составил 6156 человек. В 2001 году миграционная убыль была максимальной (-2577 человек) и по сравнению с предыдущим годом увеличилась в 1,6 раза. Самой высокой миграционной подвижностью обладает молодежь в возрасте 16-29 лет и составляет 40% в общем объеме миграции. При сохранении такой демографической тенденции население республики будет сокращаться. Тенденция суженного воспроизводства населения может быть преодолена только в случае изменения демографического поведения населения, в первую очередь, молодого поколения. Данные социальной паспортизации молодежи Мордовии, проведенной ГУ "НИИ регионологии при МГУ им. Н.П.Огарева" в 2000 году, показывают, что молодые семьи ориентируются на одного ребенка. На вопрос "Что, на Ваш взгляд, в первую очередь препятствует рождению очередного ребенка?" 68% опрошенных указали "материальное состояние семьи". Все чаще наблюдается тенденция, при которой молодые семьи вообще не имеют детей. В частности, 38% молодых респондентов, состоящих в браке от 1 до 5 лет, отметили, что не планируют "обзаводиться ребенком" в ближайшее время. В результате проводимых социологических исследований были выявлены основные причины, по которым молодые семьи не желают заводить детей. В подавляющем большинстве случаев это отсутствие перспектив улучшения жилищных условий и низкий уровень доходов. Неудовлетворительные жилищные условия оказывают отрицательное влияние на репродуктивное поведение молодой семьи. Вынужденное проживание с родителями одного из супругов снижает уровень рождаемости и увеличивает количество разводов среди молодых семей. Установлено, что средний размер семей, занимающих отдельную квартиру или дом, значительно выше, чем семей, которые снимают комнату или проживают в общежитии. В связи с этим для улучшения демографической ситуации в Республике Мордовия необходимо обеспечить условия для решения жилищных проблем молодых семей, в первую очередь, тех, в которых один или оба супруга являются молодыми специалистами либо специалистами, наиболее востребованными на рынке труда республики. В соответствии с Законом Республики Мордовия от 12 ноября 1996 года N 36-3 "О государственной молодежной политике в Республике Мордовия" молодая семья - семья в первые три года после заключения брака (в случае рождения детей - без ограничения продолжительности брака), при условии, что один из супругов не достиг 30-летнего возраста, а также неполная семья с детьми, в которой мать или отец не достигли 30-летнего возраста. На начало 2002 года в республике зарегистрировано 25940 молодых семей (всего 75524 чел., что составляет 32,5% от общего числа молодежи Республики Мордовия), нуждающихся в улучшении жилищных условий. В вышеназванных семьях воспитывается 28234 ребенка. Из них в 203 многодетных семьях воспитывается 624 ребенка, в 4590 неполных семьях 5127 детей. В городской местности проживает 13512 семей, в сельской местности - 12428 семей. Из данного числа молодых семей в республике насчитывается свыше 2000 семей, где оба родителя безработные и 5071 семья, где один из родителей безработный. В современных условиях, когда большинство молодых семей не имеют возможности решить жилищную проблему самостоятельно, требуется продуманная политика в отношении оказания государственной поддержки молодым семьям в приобретении или строительстве жилья, что, в свою очередь, позволит повлиять на репродуктивное поведение молодежи. Для решения данной проблемы требуется участие и взаимодействие органов государственной власти всех уровней, а также органов местного самоуправления и других организаций, что обусловливает необходимость применения программных методов. Государственная поддержка молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, может осуществляться путем предоставления целевой адресной поддержки в форме безвозмездных субсидий для выплаты первоначального взноса при приобретении или строительстве жилья. 2. Цель, основные задачи, сроки и этапы реализации Подпрограммы Целью Подпрограммы является создание системы государственной поддержки молодых семей в решении жилищной проблемы для улучшения демографической ситуации в Республике Мордовия и закрепление молодых специалистов в республике. Для достижения этой цели необходимо решить следующие основные задачи: разработка и внедрение правовых, финансовых и организационных механизмов государственной поддержки с целью обеспечения жильем молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий; содействие инициативам молодежных организаций, направленным на улучшение жилищных и социально-бытовых условий молодых семей; привлечение финансовых и инвестиционных ресурсов для обеспечения молодых семей благоустроенным жильем; оказание за счет средств республиканского бюджета Республики Мордовия поддержки районам и муниципальным образованиям, привлекающим для решения данной проблемы финансовые ресурсы на местном уровне путем консолидации бюджетных и внебюджетных источников финансирования. Настоящая Подпрограмма предусматривает разработку и утверждение соответствующих программ муниципального уровня. При разработке программ муниципального уровня рекомендуется предусматривать выполнение мероприятий настоящей Подпрограммы и обеспечение их соответствующего финансирования. В связи с этим: на республиканском уровне в рамках Подпрограммы формируется необходимая законодательная база Республики Мордовия в соответствии с законодательством Российской Федерации, определяются объем, формы и методы предоставления государственной поддержки молодым семьям за счет средств республиканского бюджета Республики Мордовия и внебюджетных источников; на муниципальном уровне программы предусматривают разработку плана действий органов местного самоуправления, привлечение средств местных бюджетов и внебюджетных источников для решения жилищных проблем молодых семей, эффективное управление бюджетными и внебюджетными средствами, направленными на финансирование программных мероприятий. Подпрограмма будет выполняться поэтапно в 2002-2010 годах: на первом этапе (2002-2004 годы) предусматривается: участие в федеральном конкурсе региональных программ обеспечения жильем молодых семей, проводимом Министерством образования Российской Федерации; разработка и формирование правовых, финансовых и организационных механизмов государственной поддержки молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий; на втором этапе (2005-2010 годы) намечается: совершенствование и развитие созданных и апробированных на первом этапе механизмов реализации Подпрограммы, уточнение перечня планируемых мероприятий с учетом хода их выполнения на муниципальном уровне; начало широкомасштабного внедрения механизмов реализации Подпрограммы с учетом муниципальных особенностей. 3. Система мероприятий Подпрограммы Мероприятия Подпрограммы предусматривают создание системы государственной поддержки молодых семей в решении ими жилищных проблем. Участник Подпрограммы - молодая семья, признанная в установленном порядке нуждающейся в улучшении жилищных условий и постоянно проживающая на территории Республики Мордовия. Перечень основных мероприятий по реализации Подпрограммы приведен в приложении N1. Наиболее важным мероприятием по нормативно-правовому и методологическому обеспечению реализации Подпрограммы является разработка правовых, финансовых и организационных механизмов оказания государственной поддержки молодым семьям в приобретении или строительстве жилья. Молодые семьи, нуждающиеся в улучшении жилищных условий, будут обеспечиваться жильем за счет личных или заемных средств с использованием различных форм оказания государственной поддержки. Основной формой оказания государственной поддержки в решении жилищных проблем молодых семей будет предоставление молодым семьям при рождении (усыновлении) ребенка субсидии (за счет средств федерального бюджета и республиканского бюджета Республики Мордовия) на компенсацию части затрат, произведенных ими на приобретение или строительство жилья. Кроме того, в рамках реализации Подпрограммы предполагается определить условия: обеспечения молодых семей жилыми помещениями из государственного и муниципального жилищных фондов по договорам социального найма; предоставления строительных материалов для индивидуального жилищного строительства (в сельской местности), используя кредитование через ГУП Республики Мордовия "Развитие села"; использования механизмов ипотечного жилищного кредитования ОАО "Мордовская ипотечная корпорация" в обеспечении жильем отдельных категорий молодых семей. Основными мероприятиями по финансовому обеспечению реализации Подпрограммы являются разработка финансовых и экономических механизмов оказания государственной поддержки различным категориям молодых семей и подготовка необходимых технико-экономических обоснований и расчетов при разработке проекта республиканского бюджета Республики Мордовия на соответствующий год. Организационные мероприятия предусматривают: распределение молодых семей по различным категориям (в зависимости от обеспеченности жильем, количества детей, уровня доходов и других факторов) с составлением местными администрациями соответствующих списков; создание Совета по реализации Подпрограммы с привлечением общественных молодежных объединений и организаций; организацию в республиканских средствах массовой информации работы, направленной на освещение цели и задач Подпрограммы; проведение мониторинга реализации Подпрограммы и подготовку информационно-аналитических материалов. 4. Механизмы реализации Подпрограммы Реализация Подпрограммы осуществляется государственным заказчиком с участием заинтересованных органов исполнительной власти Республики Мордовия и органов местного самоуправления. Государственный заказчик Подпрограммы осуществляет: нормативно-правовое и методологическое обеспечение реализации Подпрограммы, включая разработку правовых, финансовых и организационных механизмов; формирование единых критериев отнесения молодых семей к различным категориям; разработку методических материалов для исполнителей Подпрограммы; организацию информационной и разъяснительной работы, направленной на освещение цели и задач Подпрограммы; мониторинг реализации Подпрограммы с целью анализа ситуации, обобщения и распространения положительного опыта; координацию деятельности исполнителей в ходе реализации Подпрограммы; контроль за целевым использованием бюджетных средств с подготовкой и представлением соответствующих отчетов. Задачами органов исполнительной власти Республики Мордовия и органов местного самоуправления являются: формирование необходимой для выполнения Подпрограммы законодательной базы в Республике Мордовия в соответствии с законодательством Российской Федерации; формирование списков молодых семей Республики Мордовия, нуждающихся в получении безвозмездной субсидии для выплаты первоначального взноса при приобретении или строительстве жилья; определение объемов, форм и методов оказания государственной поддержки молодым семьям за счет средств республиканского бюджета Республики Мордовия, местных бюджетов и привлеченных внебюджетных источников; определение категорий молодых семей, которым государственная поддержка в обеспечении жильем должна быть оказана в приоритетном порядке, исходя из реальных условий и финансовых возможностей республиканского бюджета Республики Мордовия; проведение информационной и разъяснительной работы среди населения по освещению цели и задач Подпрограммы через республиканские средства массовой информации; контроль и составление отчетов о расходовании бюджетных и внебюджетных средств, направляемых на реализацию Подпрограммы. 5. Ресурсное обеспечение реализации Подпрограммы Общий объем средств, предусмотренных на реализацию Подпрограммы, составляет 539,98 млн. рублей, в том числе: средства республиканского бюджета Республики Мордовия - 162,0 млн. рублей; средства муниципальных бюджетов - 162,0 млн. рублей; средства хозяйствующих субъектов и других внебюджетных источников - 215,98 млн. рублей. Объемы финансирования Подпрограммы в 2003-2010 годах приведены в приложении N2. Общий объем средств, предусмотренных на реализацию Подпрограммы, может быть увеличен за счет средств федерального бюджета при условии успешного участия Подпрограммы в федеральном конкурсе региональных программ обеспечения жильем молодых семей, проводимом Министерством образования Российской Федерации. Основными источниками финансирования Подпрограммы являются: а) средства федерального бюджета, переданные республиканскому бюджету Республики Мордовия в порядке межбюджетных отношений на реализацию Подпрограммы, при условии успешного участия Подпрограммы в федеральном конкурсе региональных программ обеспечения жильем молодых семей, проводимом Министерством образования Российской Федерации; б) средства республиканского бюджета Республики Мордовия, направляемые на следующие цели: предоставление молодым семьям безвозмездных субсидий на покрытие первоначального взноса при строительстве (приобретении) жилья; предоставление молодым семьям при рождении (усыновлении) ребенка субсидий на компенсацию части затрат, произведенных ими на строительство (приобретение) жилья, или на погашение части кредита (займа); предоставление бюджетных кредитов заказчикам-инвесторам, осуществляющим строительство жилья для молодых семей; создание социально-бытовой и инженерной инфраструктуры; в) средства хозяйствующих субъектов республики, заинтересованных в закреплении у себя молодых специалистов, используемые для предоставления займов молодым семьям; г) средства кредитных организаций, используемые для кредитования молодых семей, в том числе под залог приобретаемого жилья или земельных участков, выделенных под жилищное строительство; д) средства молодых семей, используемые для частичной или полной оплаты стоимости строительства (приобретения) жилья. Размер субсидий, предоставляемых молодым семьям при рождении (усыновлении) ребенка, определяется исходя из: социальной нормы общей площади жилья в расчете на 1 члена семьи 18 кв. м. согласно Закону Республики Мордовия от 2 января 2001 г. N 1-3 "Об установлении социальной нормы площади жилья в Республике Мордовия"; средней рыночной стоимости 1 кв. м общей площади жилья по Республике Мордовия, утверждаемой Правительством Республики Мордовия в установленном порядке. Выплата субсидий осуществляется при рождении (усыновлении) каждого ребенка. Субсидии используются для компенсации части затрат, произведенных молодыми семьями на строительство (приобретение) жилья, или направляются на погашение кредитов (займов), полученных ими на эти цели. Общая сумма полученных субсидий не может превышать размера средств, использованных молодыми семьями на строительство (приобретение) жилья, либо размера полученного кредита (займа). 6. Организация управления реализацией Подпрограммы и ее информационное обеспечение Государственный заказчик: осуществляет общее руководство и контроль за реализацией Подпрограммы; определяет с участием органов исполнительной власти Республики Мордовия и органов местного самоуправления формы и методы управления исполнением Подпрограммы; разрабатывает предложения по совершенствованию отдельных механизмов выполнения Подпрограммы; через республиканские средства массовой информации организует работу с населением по освещению цели и задач Подпрограммы; ежеквартально отчитывается в Минэкономики Республики Мордовия о ходе выполнения Подпрограммы в соответствии с действующим законодательством; ежегодно информирует Правительство Республики Мордовия о ходе реализации Подпрограммы. Исполнители основных мероприятий Подпрограммы ежеквартально и ежегодно до 20 января передают государственному заказчику сведения о выполнении Подпрограммы. Государственный заказчик ежеквартально и ежегодно до 1 февраля представляет государственному заказчику-координатору республиканской целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы отчет о реализации Подпрограммы. 7. Оценка эффективности и социально-экономических последствий реализации Подпрограммы Оценка эффективности и социально-экономических последствий реализации Подпрограммы будет производиться на основе системы индикаторов, предусмотренных республиканской целевой программой "Жилище" на 2002-2010 годы, по соответствующим разделам. Ответственность за предоставление информации и расчет индикаторов возлагается на отдел строительства и жилищно-коммунального хозяйства Аппарата Правительства Республики Мордовия. Выполнение мероприятий Подпрограммы позволит: создать условия для повышения уровня обеспеченности жильем молодых семей (ожидаемые результаты обеспечения жильем молодых семей приведены в приложении N3); привлечь в жилищную сферу финансовые средства внебюджетных источников и увеличить объемы жилищного строительства; использовать механизмы оказания государственной поддержки молодым семьям в обеспечении жильем; улучшить демографическую ситуацию; укрепить семейные отношения и снизить социальную напряженность. Приложение N 1 к подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей" на 2002-2010 годы ПЕРЕЧЕНЬ основных мероприятий по реализации Подпрограммы ----T----------------------------------------T----------T-----------------------------------¬ ¦ N ¦ Основные мероприятия ¦ Срок ¦ Ответственные исполнители ¦ ¦п/п¦ ¦выполнения¦ ¦ +---+----------------------------------------+----------+-----------------------------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ +---+----------------------------------------+----------+-----------------------------------+ ¦ Первый этап (2002-2004 годы) ¦ +---T----------------------------------------T----------T-----------------------------------+ ¦ 1 ¦Участие в федеральном конкурсе¦ 2002 год ¦Государственный комитет Республики ¦ ¦ ¦региональных программ обеспечения жильем¦ ¦Мордовия по делам молодежи ¦ ¦ ¦молодых семей, проводимом¦ ¦ ¦ ¦ ¦Минобразованием России ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------------------+----------+-----------------------------------+ ¦ 2 ¦Определение единых критериев отнесения¦ 2003 год ¦Государственный комитет Республики ¦ ¦ ¦молодых семей к различным категориям (с¦ ¦Мордовия по делам молодежи; ¦ ¦ ¦учетом нуждаемости в улучшении жилищных¦ ¦Министерство строительства и ¦ ¦ ¦условий, уровня дохода на одного члена¦ ¦архитектуры Республики Мордовия; ¦ ¦ ¦семьи, количества детей и иных факторов)¦ ¦Министерство образования Республики¦ ¦ ¦ ¦ ¦Мордовия; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Министерство социальной защиты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения Республики Мордовия; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Министерство здравоохранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республики Мордовия. ¦ +---+----------------------------------------+----------+-----------------------------------+ ¦ 3 ¦Формирование правовых, финансовых и¦ 2003-2004¦Государственный комитет Республики ¦ ¦ ¦организационных механизмов оказания¦ годы ¦Мордовия по делам молодежи; ¦ ¦ ¦государственной поддержки молодым¦ ¦Министерство строительства и ¦ ¦ ¦семьям, нуждающимся в улучшении жилищных¦ ¦архитектуры Республики Мордовия; ¦ ¦ ¦условий ¦ ¦Министерство финансов Республики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Мордовия; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Министерство экономики Республики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Мордовия; ¦ +---+----------------------------------------+----------+-----------------------------------+ ¦ 4 ¦Формирование списков молодых семей,¦ 2003-2010¦Государственный комитет Республики ¦ ¦ ¦нуждающихся в улучшении жилья, имеющих¦ годы ¦Мордовия по делам молодежи; ¦ ¦ ¦право участия в реализации Подпрограммы ¦ ¦Министерство социальной защиты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения Республики Мордовия; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Министерство образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республики Мордовия; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Министерство здравоохранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республики Мордовия ¦ +---+----------------------------------------+----------+-----------------------------------+ ¦ 5 ¦Разработка методического и программного¦ 2003 год ¦Государственный комитет Республики ¦ ¦ ¦обеспечения информационной системы,¦ ¦Мордовия по делам молодежи; ¦ ¦ ¦предназначенной для мониторинга хода¦ ¦ ¦ ¦ ¦реализации Подпрограммы и подготовки¦ ¦ ¦ ¦ ¦информационно-аналитических материалов ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------------------+----------+-----------------------------------+ ¦ 6 ¦Организация информационной и¦ 2003-2010¦Государственный комитет Республики ¦ ¦ ¦разъяснительной работы среди молодежи по¦ годы ¦Мордовия по делам молодежи; ¦ ¦ ¦освещению цели и задач Подпрограммы ¦ ¦органы местного самоуправления ¦ +---+----------------------------------------+----------+-----------------------------------+ ¦ Второй этап (2005-2010 годы) ¦ +---T----------------------------------------T----------T-----------------------------------+ ¦ 7 ¦Совершенствование и развитие созданных и¦ 2005-2010¦Государственный комитет Республики ¦ ¦ ¦апробированных на первом этапе¦ годы ¦Мордовия по делам молодежи; ¦ ¦ ¦механизмов реализации Подпрограммы ¦ ¦органы местного самоуправления ¦ +---+----------------------------------------+----------+-----------------------------------+ ¦ 8 ¦Широкомасштабное внедрение механизма¦ 2005-2010¦Государственный комитет Республики ¦ ¦ ¦реализации Подпрограммы ¦ годы ¦Мордовия по делам молодежи; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органы местного самоуправления ¦ L---+----------------------------------------+----------+------------------------------------ Приложение N2 к подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей" на 2002-2010 годы Объемы финансирования Подпрограммы в 2003-2010 годы (млн. рублей, в ценах соответствующих лет) ---------------------------------T-------T-----------------------------------------------------¬ ¦Объем средств за счет всех ¦ 2003- ¦ В том числе по годам ¦ ¦источников финансирования ¦ 2010 +------T-----T------T------T------T------T-----T------+ ¦ ¦ годы -¦ 2003¦ 2004¦ 2005 ¦ 2006 ¦ 2007 ¦ 2008¦ 2009¦ 2010 ¦ ¦ ¦ всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------+-------+------+-----+------+------+------+------+-----+------+ ¦всего ¦539,98 ¦ 33,33¦ 40,0¦ 50,0 ¦ 60,0 ¦ 73,33¦ 83,33¦93,33¦106,66¦ +--------------------------------+-------+------+-----+------+------+------+------+-----+------+ ¦в том числе: ¦ +----------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦средства федерального бюджета (определяются на конкурсной основе) ¦ +--------------------------------T-------T------T-----T------T------T------T------T-----T------+ ¦средства республиканского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета Республики Мордовия ¦ 162,0 ¦ 10,0¦ 12,0¦ 15,0 ¦ 18,0 ¦ 22,0¦ 25,0¦ 28,0¦ 32,0 ¦ +--------------------------------+-------+------+-----+------+------+------+------+-----+------+ ¦средства муниципальных бюджетов ¦ 162,0 ¦ 10,0¦ 12,0¦ 15,0 ¦ 18,0 ¦ 22,0¦ 25,0¦ 25,0¦ 32,0 ¦ +--------------------------------+-------+------+-----+------+------+------+------+-----+------+ ¦средства хозяйствующих субъектов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦республики и других внебюджетных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦источников ¦215,98 ¦ 13,33¦ 16,0¦ 20,0 ¦ 24,0 ¦ 29,33¦ 33,33¦37,33¦42,66 ¦ L--------------------------------+-------+------+-----+------+------+------+------+-----+------- Примечание: Объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей федерального бюджета, республиканского бюджета Республики Мордовия и местных бюджетов на соответствующий год. Приложение N 3 к подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей" на 2002-2010 годы Ожидаемые результаты обеспечения жильем молодых семей за счет всех источников финансирования Подпрограммы --------------T---------T--------------------------------------------------¬ ¦ Всего ¦2003-2010¦ В том числе по годам ¦ ¦ ¦ годы - +-----T-----T-----T-----T-----T------T------T------+ ¦ ¦ всего ¦ 2003¦ 2004¦ 2005¦ 2006¦ 2007¦ 2008¦ 2009¦ 2010¦ ¦ ¦ ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ +-------------+---------+-----+-----+-----+-----+-----+------+------+------+ ¦Количество ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦квартир ¦ 1636 ¦ 101 ¦ 121 ¦ 152 ¦ 182 ¦ 222¦ 252 ¦ 283 ¦ 323 ¦ +-------------+---------+-----+-----+-----+-----+-----+------+------+------+ ¦общая площадь¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в тыс. кв. м ¦ 88,34 ¦5,45 ¦6,53 ¦8,21 ¦9,83 ¦11,99¦ 13,61¦ 15,28¦ 17,44¦ L-------------+---------+-----+-----+-----+-----+-----+------+------+------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|