Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Мордовия от 12.05.2008 № 201

 



                            ПРАВИТЕЛЬСТВО
                         РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


                      от 12 мая 2008 года N 201
                              г.Саранск

                                      Утратилo силу - Постановление
                                    Правительства Республики Мордовия
                                          от 23.01.2012 г. N 13

                  Об утверждении Положения о порядке
               учета и расходования финансовых средств
                 на предоставление субвенций местным
                   бюджетам на ежемесячные денежные
                    выплаты медицинскому персоналу
               фельдшерско-акушерских пунктов, врачам,
                   фельдшерам и медицинским сестрам
                      учреждений и подразделений
                      скорой медицинской помощи


     Во исполнение пункта 3 статьи 6 Закона Республики Мордовия от  26
марта 2008  г. N  19-3  "О наделении  органов местного  самоуправления
государственными  полномочиями   по   осуществлению  денежных   выплат
медицинскому   персоналу   фельдшерско-акушерских   пунктов,   врачам,
фельдшерам и  медицинским  сестрам учреждений  и подразделений  скорой
медицинской помощи" Правительство Республики Мордовия

                            постановляет:

     1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке учета и расходования
финансовых средств  на предоставление  субвенций  местным бюджетам  на
ежемесячные      денежные     выплаты      медицинскому      персоналу
фельдшерско-акушерских  пунктов,  врачам,  фельдшерам  и   медицинским
сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи.
     2. Определить  Министерство здравоохранения  Республики  Мордовия
уполномоченным органом Республики Мордовия по предоставлению субвенций
бюджетам   муниципальных   образований  в   Республике   Мордовия   на
ежемесячные      денежные     выплаты      медицинскому      персоналу
фельдшерско-акушерских  пунктов,  врачам,  фельдшерам  и   медицинским
сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи.
    3.   Признать   утратившим    силу   постановление   Правительства  
Республики   Мордовия   от  13  февраля  2007 г. N  56 "Об утверждении 
Положения  о порядке  предоставления  субвенций бюджетам муниципальных 
образований  в  Республике Мордовия  на  денежные выплаты медицинскому 
персоналу      фельдшерско-акушерских    пунктов,     учреждений     и    
подразделений скорой медицинской помощи".
     4. Настоящее   постановление  вступает   в   силу  со   дня   его
официального   опубликования  и   распространяет   свое  действие   на
правоотношения, возникшие с 1 января 2008 года.


     Председатель Правительства
     Республики Мордовия                                   В. Волков



     УТВЕРЖДЕНО
     постановлением Правительства
     Республики Мордовия
     от 12 мая 2008 года N 201

                              ПОЛОЖЕНИЕ
          о порядке учета и расходования финансовых средств
     на предоставление субвенций местным бюджетам на ежемесячные
    денежные выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских
    пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам учреждений и
               подразделений скорой медицинской помощи

     1. Настоящее Положение устанавливает порядок учета и расходования
финансовых средств на предоставление субвенций местным бюджетам (далее
- муниципальные   образования)   на   ежемесячные   денежные   выплаты
медицинскому  персоналу  фельдшерско-акушерских  пунктов   (заведующим
фельдшерско-акушерскими пунктами,  фельдшерам, акушеркам,  медицинским
сестрам,  в  том  числе  медицинским  сестрам  патронажным),   врачам,
фельдшерам (акушеркам), медицинским сестрам учреждений и подразделений
скорой медицинской помощи (далее -медицинские работники).
     2. Субвенция   на   ежемесячные  денежные   выплаты   медицинским
работникам  (далее -  субвенция)  предоставляется из  республиканского
бюджета  Республики  Мордовия  один  раз в  месяц  (далее  -  отчетный
период).
     3. При определении  размера субвенции  учитываются отчисления  по
единому  социальному   налогу,  страховым   взносам  на   обязательное
пенсионное страхование и страховым взносам на обязательное  социальное
страхование от несчастных  случаев на производстве и  профессиональных
заболеваний,   а  также   средства   для  предоставления   медицинским
работникам гарантий, установленных статьей  114, частью 4 статьи  139,
статьями 167, 183, 187 Трудового кодекса Российской Федерации.
     4. Муниципальные образования в Республике Мордовия не позднее  30
числа  месяца,   предшествующего  отчетному   периоду,  направляют   в
Министерство здравоохранения Республики  Мордовия заявку на  выделение
субвенции   с    приложением    документов,   обосновывающих    размер
запрашиваемых средств, по форме согласно приложению 1.
     5. В  случае  если  при  рассмотрении  представленных  документов
обнаруживается  отсутствие  оснований   для  получения  средств   либо
неточность   представленных   данных,   Министерство   здравоохранения
Республики   Мордовия    уведомляет   муниципальное   образование    о
необходимости представить дополнительные документы.
     6. Министерство здравоохранения  Республики Мордовия  до 3  числа
месяца, следующего за  отчетным периодом, представляет в  Министерство
финансов Республики Мордовия сведения о количестве получателей и сумме
бюджетных средств, необходимых для предоставления субвенции.
     7. Министерство финансов Республики  Мордовия до 5 числа  месяца,
следующего за  отчетным  периодом, перечисляет  бюджетные средства  на
предоставление  субвенции   из  республиканского  бюджета   Республики
Мордовия  на  текущий  (лицевой)  счет  Министерства   здравоохранения
Республики Мордовия.
     8. Министерство здравоохранения Республики Мордовия в двухдневный
срок со   дня  получения   субвенции   перечисляет  ее   муниципальным
образованиям для последующей выплаты медицинским работникам.
     9. Муниципальные  образования  ежемесячно, не  позднее  10  числа
месяца, следующего за  отчетным периодом, представляют в  Министерство
здравоохранения Республики Мордовия  отчет об использовании  субвенций
по форме согласно приложению 2.
     10. Министерство здравоохранения Республики Мордовия представляет
ежемесячно, не  позднее  13  числа  месяца,  следующего  за   отчетным
периодом, в Министерство финансов Республики Мордовия отчет о  целевом
использовании субвенции по форме согласно приложению 3.
     11. Неиспользованная или использованная не по целевому назначению
субвенция подлежит  возврату   в  республиканский  бюджет   Республики
Мордовия.
     12. Контроль  за  целевым использованием  субвенции  осуществляет
Министерство здравоохранения Республики Мордовия.



     Приложение 1
     к Положению о порядке учета
     и расходования финансовых средств
     на предоставление субвенций местным
     бюджетам на ежемесячные денежные выплаты
     медицинскому персоналу фельдшерско-
     акушерских пунктов, врачам, фельдшерам
     и медицинским сестрам учреждений
     и подразделений скорой медицинской помощи

                                ЗАЯВКА
       на выделение субвенции __________________муниципальному
            району (городскому округу) Республики Мордовия
        на ежемесячные денежные выплаты медицинским работникам
                       на_____________200___г.

|———————————————————————|———————|———————————|————————————————————————————————————|
|Наименование должности |Кол-во,|Общий объем|            В том числе             |
|                       |человек| средств,  |————————|——————————|————————————————|
|                       |       |необходимых| сумма  |  единый  | прочие выплаты |
|                       |       |на денежные|денежных|социальный|    (средний    |
|                       |       |выплаты (на|выплат, |  налог,  | заработок для  |
|                       |       |  месяц),  | рублей |  рублей  |     оплаты     |
|                       |       |  рублей   |        |          |   ежегодного   |
|                       |       |           |        |          |    отпуска,    |
|                       |       |           |        |          | компенсации за |
|                       |       |           |        |          |неиспользованный|
|                       |       |           |        |          |    отпуск,     |
|                       |       |           |        |          | командировки,  |
|                       |       |           |        |          |   повышения    |
|                       |       |           |        |          | квалификации), |
|                       |       |           |        |          |     рублей     |
|———————————————————————|———————|———————————|————————|——————————|————————————————|
|           1           |   2   |     3     |   4    |    5     |       6        |
|———————————————————————|———————|———————————|————————|——————————|————————————————|
|1. Медицинские         |       |           |        |          |                |
|работники              |       |           |        |          |                |
|фельдшерско-акушерских |       |           |        |          |                |
|пунктов, всего         |       |           |        |          |                |
|———————————————————————|———————|———————————|————————|——————————|————————————————|
|в том числе: заведующие|       |           |        |          |                |
|фельдшерско-акушерскими|       |           |        |          |                |
|пунктами, всего        |       |           |        |          |                |
|———————————————————————|———————|———————————|————————|——————————|————————————————|
|из них: фельдшера      |       |           |        |          |                |
|———————————————————————|———————|———————————|————————|——————————|————————————————|
|акушерки               |       |           |        |          |                |
|———————————————————————|———————|———————————|————————|——————————|————————————————|
|медицинские сестры     |       |           |        |          |                |
|———————————————————————|———————|———————————|————————|——————————|————————————————|
|медицинские работники  |       |           |        |          |                |
|фельдшерско-акушерских |       |           |        |          |                |
|пунктов, всего         |       |           |        |          |                |
|———————————————————————|———————|———————————|————————|——————————|————————————————|
|в том числе: фельдшера |       |           |        |          |                |
|———————————————————————|———————|———————————|————————|——————————|————————————————|
|акушерки               |       |           |        |          |                |
|———————————————————————|———————|———————————|————————|——————————|————————————————|
|медицинские сестры, в  |       |           |        |          |                |
|том числе медицинские  |       |           |        |          |                |
|сестры патронажные     |       |           |        |          |                |
|———————————————————————|———————|———————————|————————|——————————|————————————————|
|2. Медицинские         |       |           |        |          |                |
|работники скорой       |       |           |        |          |                |
|медицинской помощи,    |       |           |        |          |                |
|всего                  |       |           |        |          |                |
|———————————————————————|———————|———————————|————————|——————————|————————————————|
|в том числе: врачи     |       |           |        |          |                |
|———————————————————————|———————|———————————|————————|——————————|————————————————|
|фельдшера              |       |           |        |          |                |
|———————————————————————|———————|———————————|————————|——————————|————————————————|
|акушерки               |       |           |        |          |                |
|———————————————————————|———————|———————————|————————|——————————|————————————————|
|медицинские сестры     |       |           |        |          |                |
|———————————————————————|———————|———————————|————————|——————————|————————————————|
|Итого                  |       |           |        |          |                |
|———————————————————————|———————|———————————|————————|——————————|————————————————|

     Начальник финансового отдела муниципального района
     (городского округа) __________________________________
                         (подпись)     (Ф.И.О.)

     Главный бухгалтер   __________________________________
                         (подпись)     (Ф.И.О.)



     Приложение 2
     к Положению о порядке учета
     и расходования финансовых средств
     на предоставление субвенций местным
     бюджетам на ежемесячные денежные выплаты
     медицинскому персоналу фельдшерско-
     акушерских пунктов, врачам, фельдшерам
     и медицинским сестрам учреждений
     и подразделений скорой медицинской помощи

                                ОТЧЕТ
           об использовании субвенции________муниципальным
    районом (городским округом) Республики Мордовия на ежемесячные
               денежные выплаты медицинским работникам
                      за _____________ 200___г.

|———————————————————————|———————|—————————|———————————————|———————————————|——————————|
|Наименование должности |Кол-во,| Остаток |   Получено    |  Выплачено    |  Остаток |
|                       |человек|денежных |средств, всего |средств, всего | денежных |
|                       |       | средств |——————|————————|——————|————————|средств на|
|                       |       |на начало|  с   |   за   |  с   |   за   |   конец  |
|                       |       |отчетного|начала|отчетный|начала|отчетный| отчетного|
|                       |       | период  | года | период | года | период |  периода |
|                       |       |         |      |        |      |        |          |
|———————————————————————|———————|—————————|——————|————————|——————|————————|——————————|
|           1           |   2   |    3    |  4   |   5    |  6   |   7    |     8    |
|———————————————————————|———————|—————————|——————|————————|——————|————————|——————————|
|Заведующие             |       |         |      |        |      |        |          |
|фельдшерско-акушерскими|       |         |      |        |      |        |          |
|пунктами, всего        |       |         |      |        |      |        |          |
|———————————————————————|———————|—————————|——————|————————|——————|————————|——————————|
|в том числе: фельдшера |       |         |      |        |      |        |          |
|———————————————————————|———————|—————————|——————|————————|——————|————————|——————————|
|акушерки               |       |         |      |        |      |        |          |
|———————————————————————|———————|—————————|——————|————————|——————|————————|——————————|
|медицинские сестры     |       |         |      |        |      |        |          |
|———————————————————————|———————|—————————|——————|————————|——————|————————|——————————|
|Медицинские работники  |       |         |      |        |      |        |          |
|фельдшерско-акушерских |       |         |      |        |      |        |          |
|пунктов,               |       |         |      |        |      |        |          |
|всего                  |       |         |      |        |      |        |          |
|———————————————————————|———————|—————————|——————|————————|——————|————————|——————————|
|в том числе: фельдшера |       |         |      |        |      |        |          |
|———————————————————————|———————|—————————|——————|————————|——————|————————|——————————|
|акушерки               |       |         |      |        |      |        |          |
|———————————————————————|———————|—————————|——————|————————|——————|————————|——————————|
|медицинские сестры, в  |       |         |      |        |      |        |          |
|том числе медицинские  |       |         |      |        |      |        |          |
|сестры патронажные     |       |         |      |        |      |        |          |
|———————————————————————|———————|—————————|——————|————————|——————|————————|——————————|
|Итого по               |       |         |      |        |      |        |          |
|фельдшерско-акушерским |       |         |      |        |      |        |          |
|пунктам                |       |         |      |        |      |        |          |
|———————————————————————|———————|—————————|——————|————————|——————|————————|——————————|
|Медицинские работники  |       |         |      |        |      |        |          |
|скорой медицинской     |       |         |      |        |      |        |          |
|помощи, всего          |       |         |      |        |      |        |          |
|———————————————————————|———————|—————————|——————|————————|——————|————————|——————————|
|в том числе: врачи     |       |         |      |        |      |        |          |
|———————————————————————|———————|—————————|——————|————————|——————|————————|——————————|
|фельдшера              |       |         |      |        |      |        |          |
|———————————————————————|———————|—————————|——————|————————|——————|————————|——————————|
|акушерки               |       |         |      |        |      |        |          |
|———————————————————————|———————|—————————|——————|————————|——————|————————|——————————|
|медицинские сестры     |       |         |      |        |      |        |          |
|———————————————————————|———————|—————————|——————|————————|——————|————————|——————————|
|Итого по скорой        |       |         |      |        |      |        |          |
|медицинской помощи     |       |         |      |        |      |        |          |
|———————————————————————|———————|—————————|——————|————————|——————|————————|——————————|
|Всего                  |       |         |      |        |      |        |          |
|———————————————————————|———————|—————————|——————|————————|——————|————————|——————————|

     Начальник финансового отдела
     муниципального района (городского округа) _____________________________
                                               ___________._______________
                                                (подпись)      (Ф.И.О.)
     Главный бухгалтер __________________________
                       _____________________________
                       (подпись) (Ф.И.О.)



     Приложение 3
     к Положению о порядке учета
     и расходования финансовых средств
     на предоставление субвенций местным
     бюджетам на ежемесячные денежные выплаты
     медицинскому персоналу фельдшерско-
     акушерских пунктов, врачам, фельдшерам
     и медицинским сестрам учреждений
     и подразделений скорой медицинской помощи

                                ОТЧЕТ
                      об использовании субвенции
        на ежемесячные денежные выплаты медицинским работникам
                    за___________________ 200__г.

|———————————————————————|———————|—————————|———————————————|———————————————|——————————|
|Наименование должности |Кол-во,| Остаток |   Получено    |  Выплачено    |  Остаток |
|                       |человек|денежных |средств, всего |средств, всего | денежных |
|                       |       | средств |——————|————————|——————|————————|средств на|
|                       |       |на начало|  с   |   за   |  с   |   за   |   конец  |
|                       |       |отчетного|начала|отчетный|начала|отчетный| отчетного|
|                       |       | периода | года | период | года | период |  периода |
|———————————————————————|———————|—————————|——————|————————|——————|————————|——————————|
|           1           |   2   |    3    |  4   |   5    |  6   |   7    |     8    |
|———————————————————————|———————|—————————|——————|————————|——————|————————|——————————|
|Заведующие             |       |         |      |        |      |        |          |
|фельдшерско-акушерскими|       |         |      |        |      |        |          |
|пунктами, всего        |       |         |      |        |      |        |          |
|———————————————————————|———————|—————————|——————|————————|——————|————————|——————————|
|в том числе: фельдшера |       |         |      |        |      |        |          |
|———————————————————————|———————|—————————|——————|————————|——————|————————|——————————|
|акушерки               |       |         |      |        |      |        |          |
|———————————————————————|———————|—————————|——————|————————|——————|————————|——————————|
|медицинские сестры     |       |         |      |        |      |        |          |
|———————————————————————|———————|—————————|——————|————————|——————|————————|——————————|
|Медицинские работники  |       |         |      |        |      |        |          |
|фельдшерско-акушерских |       |         |      |        |      |        |          |
|пунктов, всего         |       |         |      |        |      |        |          |
|———————————————————————|———————|—————————|——————|————————|——————|————————|——————————|
|в том числе: фельдшера |       |         |      |        |      |        |          |
|———————————————————————|———————|—————————|——————|————————|——————|————————|——————————|
|акушерки               |       |         |      |        |      |        |          |
|———————————————————————|———————|—————————|——————|————————|——————|————————|——————————|
|медицинские сестры, в  |       |         |      |        |      |        |          |
|том числе медицинские  |       |         |      |        |      |        |          |
|сестры патронажные     |       |         |      |        |      |        |          |
|———————————————————————|———————|—————————|——————|————————|——————|————————|——————————|
|Итого по               |       |         |      |        |      |        |          |
|фельдшерско-акушерским |       |         |      |        |      |        |          |
|пунктам                |       |         |      |        |      |        |          |
|———————————————————————|———————|—————————|——————|————————|——————|————————|——————————|
|Медицинские работники  |       |         |      |        |      |        |          |
|скорой медицинской     |       |         |      |        |      |        |          |
|помощи, всего          |       |         |      |        |      |        |          |
|———————————————————————|———————|—————————|——————|————————|——————|————————|——————————|
|в том числе: врачи     |       |         |      |        |      |        |          |
|———————————————————————|———————|—————————|——————|————————|——————|————————|——————————|
|фельдшера              |       |         |      |        |      |        |          |
|———————————————————————|———————|—————————|——————|————————|——————|————————|——————————|
|акушерки               |       |         |      |        |      |        |          |
|———————————————————————|———————|—————————|——————|————————|——————|————————|——————————|
|медицинские сестры     |       |         |      |        |      |        |          |
|———————————————————————|———————|—————————|——————|————————|——————|————————|——————————|
|Итого по скорой        |       |         |      |        |      |        |          |
|медицинской помощи     |       |         |      |        |      |        |          |
|———————————————————————|———————|—————————|——————|————————|——————|————————|——————————|
|Всего                  |       |         |      |        |      |        |          |
|———————————————————————|———————|—————————|——————|————————|——————|————————|——————————|

     Министр __________________________ _____________________________
                    (подпись)                     (Ф.И.О.)
     Главный бухгалтер __________________________ ________________________
                             (подпись)                     (Ф.И.О.)

Информация по документу
Читайте также