Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Мордовия от 13.02.2007 № 56

 



                            ПРАВИТЕЛЬСТВО
                         РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 

                     от 13 февраля 2007 года N 56
                              г.Саранск

                                      Утратилo силу - Постановление
                                    Правительства Республики Мордовия
                                         от 12.05.2008 г. N 201

                  Об утверждении Положения о порядке
                  предоставления субвенций бюджетам
                муниципальных образований в Республике
              Мордовия на денежные выплаты медицинскому
                   персоналу фельдшерско-акушерских
                 пунктов, учреждений и подразделений
                      скорой медицинской помощи


     Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от
30  декабря  2006  г.  N 863  "О  порядке  предоставления  в 2007 году
субсидий  из  федерального  бюджета  бюджетам   субъектов   Российской
Федерации  на  осуществление  денежных  выплат  медицинскому персоналу
фельдшерско-акушерских  пунктов,  учреждений  и  подразделений  скорой
медицинской  помощи  муниципальной  системы  здравоохранения (а при их
отсутствии на территории муниципального  образования  -  учреждений  и
подразделений   скорой   медицинской   помощи   субъектов   Российской
Федерации)" и Закона Республики Мордовия  от 5 декабря 2006 г.  N 80-З
"О   республиканском   бюджете   Республики   Мордовия  на  2007  год"
Правительство Республики Мордовия

                            постановляет:

     1. Утвердить  прилагаемое  Положение  о  порядке   предоставления
субвенций  бюджетам муниципальных образований в Республике Мордовия на
денежные   выплаты   медицинскому   персоналу   фельдшерско-акушерских
пунктов, учреждений и подразделений скорой медицинской помощи.
     2. Определить Министерство  здравоохранения  Республики  Мордовия
уполномоченным органом Республики Мордовия по предоставлению субвенций
бюджетам муниципальных образований в Республике Мордовия  на  денежные
выплаты   медицинскому   персоналу   фельдшерско-акушерских   пунктов,
учреждений и подразделений скорой медицинской помощи.
     3. Признать    утратившим    силу   постановление   Правительства
Республики Мордовия от 18 июля 2006 г. N 310 "Об утверждении Положения
о  порядке предоставления субвенций бюджетам муниципальных образований
в Республике  Мордовия  на  денежные  выплаты  медицинскому  персоналу
фельдшерско-акушерских   пунктов,  врачам,  фельдшерам  и  медицинским
сестрам скорой медицинской помощи".
     4. Настоящее   постановление   вступает   в   силу   со  дня  его
официального  опубликования  и   распространяет   свое   действие   на
правоотношения, возникшие с 1 января 2007 года.


     Председатель Правительства
     Республики Мордовия                                     В. Волков



     УТВЕРЖДЕНО
     постановлением Правительства
     Республики Мордовия
     от 13.02.2007 г. N 56

                              ПОЛОЖЕНИЕ
      о порядке предоставления субвенций бюджетам муниципальных
        образований в Республике Мордовия на денежные выплаты
        медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов,
         учреждений и подразделений скорой медицинской помощи

     1. Настоящее  Положение  устанавливает   порядок   предоставления
субвенций  бюджетам  муниципальных районов,  городского округа Саранск
(далее - муниципальные образования) на денежные  выплаты  медицинскому
персоналу       фельдшерско-акушерских       пунктов       (заведующим
фельдшерско-акушерских  пунктов,  фельдшерам,  акушеркам,  медицинским
сестрам,  в  том  числе  патронажным  медицинским  сестрам)  и врачам,
фельдшерам (акушеркам),  медицинским сестрам скорой медицинской помощи
(далее - медицинские работники).
     2. Субвенция на денежные выплаты медицинским работникам (далее  -
субвенции)  предоставляется  из  республиканского  бюджета  Республики
Мордовия один раз в месяц (далее - отчетный период).
     3. Объем   субвенции,   предоставляемой   каждому  муниципальному
образованию,  определяется исходя из расчета 5 тыс. рублей в месяц для
врача,  3,5  тыс.  рублей  в месяц для фельдшера (акушерки) и 2,5 тыс.
рублей в месяц для медицинской сестры.
     4. При  определении  размера  субвенции учитываются отчисления по
единому  социальному  налогу,  страховым   взносам   на   обязательное
пенсионное   страхование   и   страховым   взносам   по  обязательному
социальному  страхованию  от  несчастных  случаев  на  производстве  и
профессиональных заболеваний.
     5. Муниципальные  образования  не  позднее   30   числа   месяца,
предшествующего   отчетному   периоду,   направляют   в   Министерство
здравоохранения Республики Мордовия заявку на  выделение  субвенции  с
приложением  документов,  обосновывающих размер запрашиваемых средств,
согласно приложению 1.
     6. В  случае,  если  при  рассмотрении  представленных документов
обнаруживается  отсутствие  оснований  для  получения   средств   либо
неточность   представленных   данных,   Министерство   здравоохранения
Республики   Мордовия   уведомляет   муниципальное    образование    о
необходимости представить дополнительные документы.
     7. Министерство здравоохранения Республики Мордовия  до  3  числа
месяца,  следующего за отчетным периодом,  представляет в Министерство
финансов Республики Мордовия сведения о количестве получателей и сумме
бюджетных средств, необходимых для предоставления субвенции.
     8. Министерство финансов Республики Мордовия до 5  числа  месяца,
следующего  за  отчетным  периодом,  перечисляет бюджетные средства на
предоставление  субвенции  на  текущий  (лицевой)  счет   Министерства
здравоохранения Республики Мордовия.
     9. Министерство здравоохранения Республики Мордовия в двухдневный
срок   со   дня   получения  субвенции  перечисляет  ее  муниципальным
образованиям для последующей выплаты медицинским работникам.
     10. Муниципальные  образования  ежемесячно,  не  позднее 10 числа
месяца,  следующего за отчетным периодом,  представляют в Министерство
здравоохранения  Республики Мордовия отчеты об использовании субвенции
согласно приложению 2.
     11. Министерство здравоохранения Республики Мордовия представляет
ежемесячно,  не  позднее  13  числа  месяца,  следующего  за  отчетным
периодом,  в  Министерство  финансов  Республики Мордовия информацию о
целевом использовании субвенции согласно приложению 3.
     12. Неиспользованная или использованная не по целевому назначению
субвенция  подлежит  возврату  в  республиканский  бюджет   Республики
Мордовия.
     13. Контроль за целевым использованием субвенции  возлагается  на
Министерство здравоохранения Республики Мордовия.



     Приложение 1
     к Положению о порядке предоставления
     субвенций бюджетам муниципальных
     образований в Республике Мордовия на
     денежные выплаты медицинскому персоналу
     фельдшерско-акушерских пунктов, учреждений
     и подразделений скорой медицинской помощи

                                ЗАЯВКА
        на выделение субвенции _______________ муниципальному
            району (городскому округу) Республики Мордовия
              на денежные выплаты медицинским работникам
                    на _________________ 200 __ г.
     
|————————————————————————|——————————|————————————|———————————————————|
|      Наименование      |Количество|Общий объем |    В том числе    |
|       должности        |          |  средств,  |————————|——————————|
|                        |          |необходимых | сумма  |  единый  |
|                        |          |для денежных|денежных|социальный|
|                        |          | выплат (на |выплат, |  налог,  |
|                        |          |  месяц),   | рублей |  рублей  |
|                        |          |   рублей   |        |          |
|————————————————————————|——————————|————————————|————————|——————————|
|            1           |     2    |      3     |    4   |    5     |
|————————————————————————|——————————|————————————|————————|——————————|
|1. Медицинские работники|          |            |        |          |
|фельдшерско-акушерских  |          |            |        |          |
|пунктов,                |          |            |        |          |
|всего                   |          |            |        |          |
|————————————————————————|——————————|————————————|————————|——————————|
|в том числе:            |          |            |        |          |
|заведующие              |          |            |        |          |
|фельдшерско-акушерских  |          |            |        |          |
|пунктов, всего          |          |            |        |          |
|————————————————————————|——————————|————————————|————————|——————————|
|из них фельдшера        |          |            |        |          |
|————————————————————————|——————————|————————————|————————|——————————|
|акушерки                |          |            |        |          |
|————————————————————————|——————————|————————————|————————|——————————|
|медицинские сестры      |          |            |        |          |
|————————————————————————|——————————|————————————|————————|——————————|
|медицинские работники   |          |            |        |          |
|фельдшерско-акушерских  |          |            |        |          |
|пунктов, всего          |          |            |        |          |
|————————————————————————|——————————|————————————|————————|——————————|
|в том числе:            |          |            |        |          |
|фельдшера               |          |            |        |          |
|————————————————————————|——————————|————————————|————————|——————————|
|акушерки                |          |            |        |          |
|————————————————————————|——————————|————————————|————————|——————————|
|медицинские сестры, в   |          |            |        |          |
|том числе патронажные   |          |            |        |          |
|медицинские сестры      |          |            |        |          |
|————————————————————————|——————————|————————————|————————|——————————|
|2. Медицинские работники|          |            |        |          |
|скорой медицинской      |          |            |        |          |
|помощи, всего           |          |            |        |          |
|————————————————————————|——————————|————————————|————————|——————————|
|в том числе:            |          |            |        |          |
|врачи                   |          |            |        |          |
|————————————————————————|——————————|————————————|————————|——————————|
|фельдшера               |          |            |        |          |
|————————————————————————|——————————|————————————|————————|——————————|
|акушерки                |          |            |        |          |
|————————————————————————|——————————|————————————|————————|——————————|
|медицинские сестры      |          |            |        |          |
|————————————————————————|——————————|————————————|————————|——————————|
|Итого:                  |          |            |        |          |
|————————————————————————|——————————|————————————|————————|——————————|


     Нач. финансового отдела
     муниципального района
     (городского округа)       __________________  ________________
                                    (подпись)          (Ф.И.О.)
     Главный бухгалтер         __________________  ________________
                                    (подпись)          (Ф.И.О.)



     Приложение 2
     к Положению о порядке предоставления
     субвенций бюджетам муниципальных
     образований в Республике Мордовия на
     денежные выплаты медицинскому персоналу
     фельдшерско-акушерских пунктов, учреждений
     и подразделений скорой медицинской помощи

                                ОТЧЕТ
        об использовании субвенции ____________ муниципальным
           районом (городским округом) Республики Мордовия
              на денежные выплаты медицинским работникам
                        за _________ 200__ г.

|——————————————————————|——————————|——————————|————————————————|————————————————|—————————|
|Наименование должности|Количество| Остаток  |Получено средств| Выплачено всего| Остаток |
|                      |          | денежных |     всего      |                | денежных|
|                      |          |средств на|———————|————————|———————|————————| средств |
|                      |          |  начало  |   с   |   за   |   с   |   за   | на конец|
|                      |          |отчетного |начала |отчетный|начала |отчетный|отчетного|
|                      |          | периода  | года  | период | года  | период | периода |
|——————————————————————|——————————|——————————|———————|————————|———————|————————|—————————|
|           1          |    2     |    3     |   4   |    5   |   6   |   7    |    8    |
|——————————————————————|——————————|——————————|———————|————————|———————|————————|—————————|
|Заведующие            |          |          |       |        |       |        |         |
|фельдшерско-акушерских|          |          |       |        |       |        |         |
|пунктов, всего        |          |          |       |        |       |        |         |
|——————————————————————|——————————|——————————|———————|————————|———————|————————|—————————|
|в том числе:          |          |          |       |        |       |        |         |
|фельдшера             |          |          |       |        |       |        |         |
|——————————————————————|——————————|——————————|———————|————————|———————|————————|—————————|
|акушерки              |          |          |       |        |       |        |         |
|——————————————————————|——————————|——————————|———————|————————|———————|————————|—————————|
|медицинские сестры    |          |          |       |        |       |        |         |
|——————————————————————|——————————|——————————|———————|————————|———————|————————|—————————|
|Медицинские работники |          |          |       |        |       |        |         |
|фельдшерско-акушерских|          |          |       |        |       |        |         |
|пунктов, всего        |          |          |       |        |       |        |         |
|——————————————————————|——————————|——————————|———————|————————|———————|————————|—————————|
|в том числе:          |          |          |       |        |       |        |         |
|фельдшера             |          |          |       |        |       |        |         |
|——————————————————————|——————————|——————————|———————|————————|———————|————————|—————————|
|акушерки медицинские  |          |          |       |        |       |        |         |
|сестры,               |          |          |       |        |       |        |         |
|в том числе           |          |          |       |        |       |        |         |
|патронажные           |          |          |       |        |       |        |         |
|медицинские сестры    |          |          |       |        |       |        |         |
|——————————————————————|——————————|——————————|———————|————————|———————|————————|—————————|
|Итого по              |          |          |       |        |       |        |         |
|фельдшерско-акушерским|          |          |       |        |       |        |         |
|пунктам               |          |          |       |        |       |        |         |
|——————————————————————|——————————|——————————|———————|————————|———————|————————|—————————|
|Медицинские работники |          |          |       |        |       |        |         |
|скорой медицинской    |          |          |       |        |       |        |         |
|помощи, всего         |          |          |       |        |       |        |         |
|——————————————————————|——————————|——————————|———————|————————|———————|————————|—————————|
|в том числе:          |          |          |       |        |       |        |         |
|врачи                 |          |          |       |        |       |        |         |
|——————————————————————|——————————|——————————|———————|————————|———————|————————|—————————|
|фельдшера             |          |          |       |        |       |        |         |
|——————————————————————|——————————|——————————|———————|————————|———————|————————|—————————|
|акушерки              |          |          |       |        |       |        |         |
|——————————————————————|——————————|——————————|———————|————————|———————|————————|—————————|
|медицинские сестры    |          |          |       |        |       |        |         |
|——————————————————————|——————————|——————————|———————|————————|———————|————————|—————————|
|Итого по скорой       |          |          |       |        |       |        |         |
|медицинской помощи    |          |          |       |        |       |        |         |
|——————————————————————|——————————|——————————|———————|————————|———————|————————|—————————|
|Всего:                |          |          |       |        |       |        |         |
|——————————————————————|——————————|——————————|———————|————————|———————|————————|—————————|


     Начальник финансового отдела
     муниципального района (городского округа) ___________  __________
                                                (подпись)    (Ф.И.О.)
     Главный бухгалтер                         ___________  __________
                                                (подпись)    (Ф.И.О.)



     Приложение 3
     к Положению о порядке предоставления
     субвенций бюджетам муниципальных
     образований в Республике Мордовия на
     денежные выплаты медицинскому персоналу
     фельдшерско-акушерских пунктов, учреждений
     и подразделений скорой медицинской помощи

                                ОТЧЕТ
                      об использовании субвенции
              на денежные выплаты медицинским работникам
                    за _________________ 200__ г.

|——————————————————————|——————————|——————————|————————————————|————————————————|—————————|
|Наименование должности|Количество| Остаток  |Получено средств| Выплачено всего| Остаток |
|                      |          | денежных |     всего      |                | денежных|
|                      |          |средств на|———————|————————|———————|————————| средств |
|                      |          |  начало  |   с   |   за   |   с   |   за   | на конец|
|                      |          |отчетного |начала |отчетный|начала |отчетный|отчетного|
|                      |          | периода  | года  | период | года  | период | периода |
|——————————————————————|——————————|——————————|———————|————————|———————|————————|—————————|
|           1          |    2     |    3     |   4   |    5   |   6   |   7    |    8    |
|——————————————————————|——————————|——————————|———————|————————|———————|————————|—————————|
|Заведующие            |          |          |       |        |       |        |         |
|фельдшерско-акушерских|          |          |       |        |       |        |         |
|пунктов,              |          |          |       |        |       |        |         |
|всего                 |          |          |       |        |       |        |         |
|——————————————————————|——————————|——————————|———————|————————|———————|————————|—————————|
|в том числе:          |          |          |       |        |       |        |         |
|фельдшера             |          |          |       |        |       |        |         |
|——————————————————————|——————————|——————————|———————|————————|———————|————————|—————————|
|акушерки              |          |          |       |        |       |        |         |
|——————————————————————|——————————|——————————|———————|————————|———————|————————|—————————|
|медицинские сестры    |          |          |       |        |       |        |         |
|——————————————————————|——————————|——————————|———————|————————|———————|————————|—————————|
|Медицинские работники |          |          |       |        |       |        |         |
|фельдшерско-акушерских|          |          |       |        |       |        |         |
|пунктов, всего        |          |          |       |        |       |        |         |
|——————————————————————|——————————|——————————|———————|————————|———————|————————|—————————|
|в том числе:          |          |          |       |        |       |        |         |
|фельдшера             |          |          |       |        |       |        |         |
|——————————————————————|——————————|——————————|———————|————————|———————|————————|—————————|
|акушерки              |          |          |       |        |       |        |         |
|——————————————————————|——————————|——————————|———————|————————|———————|————————|—————————|
|медицинские сестры, в |          |          |       |        |       |        |         |
|том числе патронажные |          |          |       |        |       |        |         |
|медицинские сестры    |          |          |       |        |       |        |         |
|——————————————————————|——————————|——————————|———————|————————|———————|————————|—————————|
|Итого по              |          |          |       |        |       |        |         |
|фельдшерско-акушерским|          |          |       |        |       |        |         |
|пунктам               |          |          |       |        |       |        |         |
|——————————————————————|——————————|——————————|———————|————————|———————|————————|—————————|
|Медицинские работники |          |          |       |        |       |        |         |
|скорой медицинской    |          |          |       |        |       |        |         |
|помощи, всего         |          |          |       |        |       |        |         |
|——————————————————————|——————————|——————————|———————|————————|———————|————————|—————————|
|в том числе:          |          |          |       |        |       |        |         |
|врачи                 |          |          |       |        |       |        |         |
|——————————————————————|——————————|——————————|———————|————————|———————|————————|—————————|
|фельдшера             |          |          |       |        |       |        |         |
|——————————————————————|——————————|——————————|———————|————————|———————|————————|—————————|
|акушерки              |          |          |       |        |       |        |         |
|——————————————————————|——————————|——————————|———————|————————|———————|————————|—————————|
|медицинские сестры    |          |          |       |        |       |        |         |
|——————————————————————|——————————|——————————|———————|————————|———————|————————|—————————|
|Итого по скорой       |          |          |       |        |       |        |         |
|медицинской помощи    |          |          |       |        |       |        |         |
|——————————————————————|——————————|——————————|———————|————————|———————|————————|—————————|
|Всего:                |          |          |       |        |       |        |         |
|——————————————————————|——————————|——————————|———————|————————|———————|————————|—————————|


     Министр           _______________________    ___________________
                             (подпись)                 (Ф.И.О.)
     Главный бухгалтер _______________________    ___________________
                             (подпись)                 (Ф.И.О.)

Информация по документу
Читайте также