Расширенный поиск

Распоряжение Главы Администрации городского округа Саранск Республики Мордовия от 18.01.2011 № 8-р

 
 
 
 
 
                             РАСПОРЯЖЕНИЕ
 
            ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САРАНСК
 
 
                     от 18 января 2011 года N 8-р
 
                                  Утратило силу - Постановление
                              Администрации городского округа Саранск
                              Республики Мордовия от 28.09.2012 № 3330
 
               Административный регламент Администрации
             городского округа Саранск по предоставлению
            муниципальной услуги: "Поддержка традиционного
                     художественного творчества"
 
 
     В соответствии с Концепцией административной реформы в Российской
Федерации  в  2006-2010 годах,  одобренной распоряжением Правительства
Российской  Федерации   от   25.10.2005    N 1789-р,    постановлением
Правительства  Российской  Федерации  от  11.11.2005  N 679 "О порядке
разработки  и  утверждения  административных  регламентов   исполнения
государственных  функций  (предоставления  государственных услуг)",  в
целях  повышения  доступности  и   качества   исполнения   услуги   по
предоставлению  поддержки  традиционного  художественного  творчества,
создания комфортных условий для участников отношений,  возникающих при
оказании данных услуг:
     1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Администрации
городского  округа  Саранск  по  предоставлению  муниципальной услуги:
"Поддержка традиционного художественного творчества".
     2. Управлению  культуры  Администрации  городского округа Саранск
обеспечить:
     доведение настоящего  распоряжения  до руководителей и работников
муниципальных  учреждений  культуры   и   образовательных   учреждений
дополнительного образования детей городского округа Саранск;
     информирование граждан,  являющихся  потребителями  муниципальной
услуги   по  поддержке  традиционного  художественного  творчества,  о
требованиях утвержденного Административного регламента;
     контроль за   соблюдением  муниципальными  учреждениями  культуры
городского округа Саранск требований, установленных в Административном
регламенте, и обеспечением удовлетворения потребностей потребителей по
предоставлению муниципальной услуги.
     3. Контроль  за  исполнением настоящего распоряжения возложить на
Заместителя Главы Администрации городского округа Саранск -  Директора
Департамента по социальной политике Г.А. Лотванову.
     4. Настоящее распоряжение подлежит официальному опубликованию.
     
 
     Глава Администрации
     городского округа Саранск                             В.Ф. Сушков
 
 
 
     Утвержден
     распоряжением Главы Администрации
     городского округа Саранск
     от 18 января 2011 года N 8-р
 
                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
               АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САРАНСК
               ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ:
               "ПОДДЕРЖКА ТРАДИЦИОННОГО ХУДОЖЕСТВЕННОГО
                             ТВОРЧЕСТВА"
 
                      Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
 
           Подраздел 1. НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ:
         "ПОДДЕРЖКА ТРАДИЦИОННОГО ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТВОРЧЕСТВА"
 
     1. Настоящий Административный  регламент  определяет  стандарт  и
порядок предоставления муниципальной услуги:  "Поддержка традиционного
художественного творчества" (далее - Административный регламент).
     2. Административный      регламент     определяет     сроки     и
последовательность действий (административных процедур) муниципальными
учреждениями культуры при предоставлении муниципальной услуги, а также
порядок   взаимодействия   муниципальных   учреждений    культуры    с
учреждениями,   организациями   и   предприятиями  при  предоставлении
муниципальной  услуги  по  поддержке   традиционного   художественного
творчества.
     3. Предоставление   муниципальной   услуги    осуществляется    в
соответствии с:
     Конституцией Российской   Федерации   ("Российская   газета"   от
25.12.1993 N 237);
     Бюджетным кодексом Российской Федерации от  31.07.1998   N 145-ФЗ
("Российская газета" от 12.08.1998 N 153-154);
     Гражданским кодексом Российской Федерации от 30.11.1994   N 51-ФЗ
("Российская газета" от 08.12.1994 N 238-239);
     "Основами законодательства Российской Федерации о культуре" (утв.
ВС РФ 09.10.1992 N 3612-1) ("Российская газета" от 17.11.1992 N 248);
     Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ  "Об  общих  принципах
организации    местного   самоуправления   в   Российской   Федерации"
("Российская газета" от 08.10.2003 N 202);
     Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения
обращений  граждан  Российской  Федерации"  ("Российская  газета"   от
05.05.2006 N 95);
     Федеральным законом  от  12.01.1996   N 7-ФЗ     некоммерческих
организациях" ("Российская газета" от 24.01.1996 N 14);
     Постановлением Правительства Российской Федерации  от  08.12.2005
N 740  "О  федеральной  целевой  программе  Культура России (2006-2011
гг.)" (Собрание законодательства Российской  Федерации  от  19.12.2005
N 51 ст.5528);
     Постановлением Правительства  РФ   от    25.03.1999    N 329   
государственной   поддержке   театрального   искусства   в  Российской
Федерации"  (Собрание   законодательства   Российской   Федерации   от
29.03.1999 N 13 ст.1615);
     Распоряжением Правительства Российской  Федерации  от  13.07.2007
N 923-р  "О социальных нормах и нормативах по обеспеченности населения
учреждениями  культуры   и   искусства"   (Собрание   законодательства
Российской Федерации от 23.07.2007 N 30 ст.3955);
     Конституцией Республики   Мордовия   ("Известия   Мордовии"    от
22.09.1995 N 180);
     
     Примечание.
     В официальном  тексте  документа,  видимо,   допущена   опечатка:
постановление   Правительства   РМ  от  30.06.2006   N 290  официально
опубликовано в "Известиях Мордовии", N 105-23, 20.07.2006, а не N 105.
     
     Постановлением Правительства Республики  Мордовия  от  30.06.2006
N 290    "Об    утверждении    республиканских   стандартов   качества
предоставления бюджетных услуг"  ("Известия  Мордовии"  от  20.07.2006
N 105);
     Уставом городского   округа   Саранск,   утвержденным    Решением
Саранского  городского Совета депутатов от 23.12.2005 N 177 ("Вечерний
Саранск" спец. выпуск от 29.12.2005);
     Распоряжением Главы  Администрации  городского  округа Саранск от
16.08.2010    N 106-р    "Об   утверждении    Перечня    муниципальных
(государственных)   услуг   (функций),  предоставляемых  (исполняемых)
Администрацией   городского   округа    Саранск    и    муниципальными
учреждениями" ("Вечерний Саранск" от 29.09.2010 N 39).
     4. Исполнителем  муниципальной  услуги   являются   муниципальные
учреждения культуры (далее - Учреждения культуры).
     Организацию и   координацию   деятельности   по    предоставлению
муниципальной  услуги  осуществляет  Управление культуры Администрации
городского округа Саранск (далее -  Управление  культуры),  являющееся
структурным подразделением Администрации городского округа Саранск.
     5. Настоящий Административный регламент вступает в силу с момента
подписания и подлежит официальному опубликованию.
 
            Раздел 2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
                         МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
 
            Подраздел 1. ПОРЯДОК ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРАВИЛАХ
                 ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
 
     6. Получателями  муниципальной  услуги являются физические лица и
юридические лица, общественные организации и объединения.
     7. Муниципальная  услуга  предоставляется  населению  бесплатно в
рамках определенного бюджетного финансирования.
     8. Состав муниципальной услуги:
     организация и  проведение   концертом,   конкурсов,   фестивалей,
образовательных  мероприятий,  выставок,  народных гуляний,  обрядов и
ритуалов в соответствии с обычаями и традициями.
     9. Сведения  о  местонахождении,  электронный  адрес,  контактный
телефон,  режим работы Учреждений культуры представлены в Приложении 1
к настоящему Административному регламенту.
     10. Информирование о порядке предоставления муниципальной  услуги
осуществляется:
     непосредственно в Учреждениях культуры, Управлении культуры;
     посредством размещения      на     официальном     Интернет-сайте
Администрации    городского    округа    Саранск     (адрес     сайта:
www.adm-saransk.ru);
     на Республиканском портале государственных и муниципальных  услуг
(www.gosuslugi.ru).
     11. Информацию  о  предоставлении  муниципальной   услуги   можно
получить:
     в устной форме: путем обращения лично или по телефону;
     на официальном  Интернет-сайте  Администрации  городского  округа
Саранск (www.adm-saransk.ru);
     на Республиканском портале государственных и муниципальных услуг;
     в средствах  массовой  информации  (интервью,   анонсы,   сюжеты,
тематические программы и публикации);
     иным, не запрещенным законом, способом.
     12. Основными    требованиями    к   информированию   получателей
муниципальной услуги являются:
     достоверность и полнота информации;
     четкость в изложении информации;
     удобство и доступность получения информации;
     оперативность предоставления информации.
     13. При ответах на телефонные звонки и устные обращения начальник
Управления  культуры,  заместитель  начальника  Управления   культуры,
директор   Учреждения   культуры,   заместитель  директора  Учреждения
культуры,  подробно,  вежливо и корректно информируют  потребителей  о
правилах предоставления муниципальной услуги.
     14. В помещениях Учреждения культуры на  информационных  стендах,
содержится следующая информация:
     дата и время проведения мероприятия;
     контактные телефоны директора Учреждения культуры,  ответственных
лиц за предоставление муниципальной услуги;
     адреса и телефоны Учреждения культуры, Министерства культуры РМ;
     полный перечень  оказываемых  услуг,  в  том  числе   платных   с
указанием предельных тарифов;
     информация о режиме работы;
     книга отзывов и предложений о работе;
     Административный регламент и стандарты качества.
     15. В здании Учреждения культуры,  предоставляющего муниципальную
услугу, должны быть предусмотрены следующие помещения:
     учебные помещения (классные комнаты);
     гардеробная;
     специализированные помещения (актовый зал,  библиотека,  студии и
иные специализированные помещения).
     Для предоставления  муниципальной  услуги  в Учреждениях культуры
должны   быть   предусмотрены   сценические   (театральные)   костюмы,
культурный   и   другой   инвентарь,   специальное   помещение  (зал),
предназначенное для проведения такого рода мероприятий,  оборудованное
необходимой    аппаратурой    (звукоусилительной,   звукозаписывающей,
звуковоспроизводящей,  осветительной  и  т.д.)  и  другим   профильным
оборудованием,    оснащенное    в    соответствии    с    действующими
санитарно-гигиеническими нормами  и  правилами,  требованиями  техники
пожарной безопасности.
     16. Муниципальная  услуга  предоставляется  в   соответствии   со
следующими основными документами:
     уставом Учреждения культуры;
     коллективным договором;
     нормативно-правовыми документами,  утвержденными  постановлениями
Главы  Администрации городского округа Саранск (муниципальное задание,
дополнительные соглашения, постановления и распоряжения по организации
и проведению массовых мероприятий);
     инструкциями (по эксплуатации  оборудования  Учреждения  культуры
(паспорта   техники),   инструкциями  по  охране  труда  в  Учреждении
культуры,  инструкциями о мерах  пожарной  безопасности  в  Учреждении
культуры,  инструкциями  для  персонала  при  угрозе или возникновении
террористических актов,  иными инструкциями),  методиками, положениями
(регламентирующими   процесс   предоставления   муниципальной  услуги,
определяющими методы (способы) их предоставления и контроля,  а  также
предусматривающими мерами совершенствования работы культурно-досуговых
учреждений);
     заключениями органов    санитарно-эпидемиологического    надзора,
пожарной инспекцией;
     эксплуатационными документами    на   оборудование,   приборы   и
аппаратуру.
 
                     Подраздел 2. УСЛОВИЯ И СРОКИ
                 ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
 
     17. Предоставление    муниципальной   услуги   осуществляется   в
соответствии  с  планами  работы  Учреждений   культуры,   в   которых
отражаются  сроки  проведения  календарных и традиционных праздников и
общегородских.
     18. Муниципальная услуга предоставляется в Учреждении культуры по
следующему графику работы:  понедельник - пятница  с  9.00  до  18.00,
обеденный перерыв с 13.00 до 14.00.
     19. В   случае   изменения   даты   и   времени    предоставления
муниципальной  услуги,  директор Учреждения культуры не позднее чем за
три дня,  информирует получателей муниципальной услуги на  официальном
Интернет-сайте Администрации городского округа Саранск.
     20. Для получения услуги  на  платной  основе  получатель  подает
заявление  на  имя директора Учреждения культуры,  в которой указывает
вид запрашиваемой  услуги,  дату  и  время  предполагаемого  получения
муниципальной услуги.
     Директор Учреждения культуры обязан  не  позднее  1  дня  со  дня
получения   заявления  принять  решение  о  предоставлении  (отказе  в
предоставлении) муниципальной услуги.
     В случае  положительного  решения  о предоставлении муниципальной
услуги директор Учреждения культуры должен не позднее  1  дня  со  дня
принятия  такого  решения  направить  в адрес получателя муниципальной
услуги договор  об  оказании  услуги  и  документ  на  предварительную
оплату.
 
              Подраздел 3. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ОТКАЗА
                В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
 
     21. Основанием для отказа получателю предоставления муниципальной
услуги являются следующие условия:
     несоблюдение правил поведения в Учреждении культуры;
     нахождение получателя    муниципальной    услуги    в   состоянии
алкогольного, наркотического опьянения;
     отсутствие свободных мест;
     форс-мажорные обстоятельства, вызванные непреодолимой силой;
     использование имущества  для  осуществления культовой религиозной
деятельности,  экстремистских целей,  а также целей,  несовместимых  с
требованиями морали.
 
                 Раздел 3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ
 
          Подраздел 1. ОПИСАНИЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ
               ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
 
                     Глава 1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
 
     22. Получатель  муниципальной  услуги  имеет   право   свободного
доступа    к   концертам,   конкурсам,   фестивалям,   образовательным
мероприятиям,  выставкам,  народным  гуляниям,  обрядам  и   ритуалам,
организуемых  в  целях  поддержки народного художественного творчества
(блок-схема последовательности административных действий  представлена
в Приложениях 2; 3; 4; 5 к настоящему Административному регламенту).
     23. Для получения информации о  муниципальной  услуге  получатель
может  обратиться  через Интернет-сайт Администрации городского округа
Саранск (www.adm-saransk.ru), Республиканский портал государственных и
муниципальных  услуг,  средства  массовой  информации,  где  размещена
информация о дате и месте проведения культурно-досуговых мероприятий с
целью поддержки традиционного художественного творчества.
     24. Для получения муниципальной услуги получатель должен  явиться
на место проведения мероприятия.
     25. Предоставление муниципальной услуги по  заявлению  получателя
включает:
     прием заявления (в письменной или устной форме) о  предоставлении
информации и оказании муниципальной услуги.
     Письменные заявления   регистрируются   специалистом   Учреждения
культуры,  ответственным за предоставление муниципальной услуги в день
поступления  и  направляются  на  рассмотрение  директору   Учреждения
культуры,  который  принимает  решение  о  возможности  предоставления
услуги, определяет срок исполнения, должностное лицо, ответственное за
предоставление муниципальной услуги.
     При подготовке   к   проведению   мероприятия    с    получателем
муниципальной услуги согласовываются следующие условия:
     форма проведения мероприятия;
     тематика мероприятия;
     Административный регламент;
     программа;
     дата и время;
     репертуар;
     оформление договора.
     Мероприятие проводится  после  оформления  договора  на  оказание
услуг, и оплаты по договору.
     
     Примечание.
     В официальном  тексте  документа,  видимо,  допущена опечатка:  в
настоящем Административном регламенте приложения 6, 7 отсутствуют.
     
     (Блок-схема последовательности     административных      действий
представлена   в   Приложении  6;  7  к  настоящему  Административному
регламенту).
     Результатом предоставления    муниципальной    услуги    является
проведение мероприятия с участием  профессиональных  и  самодеятельных
творческих коллективов, солистов, мастеров культуры и искусства.
     При желании   получатель   может   оставить   свои   предложения,
пожелания,  замечания в Книге отзывов и предложений, которая находится
у директора Учреждения культуры.
 
                Подраздел 2. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ
               ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
 
     26. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной
услуги включает в себя проведение  проверок,  выявление  и  устранение
нарушений прав получателей муниципальной услуги.
     Мероприятия по контролю за предоставлением  муниципальной  услуги
проводятся в форме плановых и внеплановых проверок.
     Плановые проверки проводятся в  соответствии  с  планом  основных
мероприятий Управления культуры на текущий год.
     Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в Управление
культуры  заявлений  с жалобами на нарушение прав и законных интересов
получателей муниципальной услуги,  а  также  для  проверки  исполнения
предписаний об устранении выявленных нарушений.
     Контроль за предоставлением муниципальной  услуги  осуществляется
должностным  лицом  Управления  культуры,  курирующим  вопросы клубной
работы и театрально-зрелищных мероприятий.
     Контроль осуществляется    на    основании   приказа   начальника
Управления культуры.
     Результаты проверки   доводятся   до   Учреждений   культуры  при
необходимости в письменной форме.
     Должностные лица,  по  вине  которых допущены нарушения положений
настоящего Административного регламента,  несут дисциплинарную и  иную
ответственность в соответствии с действующим законодательством
 
              Подраздел 3. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ
          (БЕЗДЕЙСТВИЯ) И РЕШЕНИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ (ПРИНЯТЫХ)
              В ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
 
     27. Получатели   имеют   право   на   обжалование   действий  или
бездействия  и   решений,   осуществляемых   в   ходе   предоставления
муниципальной  услуги  в  досудебном и судебном порядке,  обратиться с
жалобой  устно  или  направить  письменную  жалобу  на  имя  директора
Учреждения  культуры  или начальника Управления культуры Администрации
городского округа Саранск.
     28. Информация    о   нарушении   должностным   лицом   положений
Административного   регламента   направляется   по   адресу:   430005,
ул.Б.Хмельницкого,  57,  Управление  культуры Администрации городского
округа Саранск.
     Адрес электронной почты: [email protected].
     Факс: 47-47-17
     Телефон: 47-47-17, 24-43-45
     График работы:  понедельник - пятница с 8.30 до 17.30,  обеденный
перерыв с 13.00 до 14.00, выходные дни - суббота, воскресенье.
     Все обращения об обжаловании действий  (бездействий)  и  решений,
осуществляемых  (принятых)  в ходе предоставления муниципальной услуги
подлежат  обязательной  регистрации  в  течение  3  дней   с   момента
поступления.
     29. При обращении получателей муниципальной услуги  в  письменной
форме  срок  рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента
регистрации обращения.
     В исключительных  случаях,  срок  рассмотрения  жалобы может быть
продлен  начальником  Управления   культуры,   директором   Учреждения
культуры,  но не более чем на 30 дней.  О продлении срока рассмотрения
жалобы  получатель  муниципальной  услуги  уведомляется  письменно   с
указанием причин продления.
     30. Письменная жалоба должна содержать:
     фамилию, имя,  отчество получателя муниципальной услуги,  которым
подается жалоба, почтовый адрес;
     должность, фамилию, имя и отчество сотрудника Учреждения культуры
(при наличии информации),  решение,  действие  (бездействие)  которого
обжалуется;
     суть обжалуемого действия (бездействия), решения.
     Дополнительно могут быть указаны:
     причины несогласия   с   обжалуемым   действием   (бездействием),
решением;
     обстоятельства, на  основании  которых  получатель  муниципальной
услуги считает,  что нарушены его права,  свободы и законные интересы,
созданы препятствия к их реализации;
     иные сведения,  которые  получатель  муниципальной услуги считает
необходимым сообщить.
     К жалобе  могут  быть приложены копии документов,  подтверждающих
изложенные в жалобе доводы.
     Жалоба подписывается   подавшим   ее   получателем  муниципальной
услуги.
     31. По  результатам  рассмотрения  жалобы  директором  Учреждения
культуры  клубного  типа,   либо   начальником   Управления   культуры
принимается   решение   об   удовлетворении  (признание  неправомерным
действий (бездействия),  решений),  либо об  отказе  в  удовлетворении
жалобы.
     Получателю муниципальной услуги  направляется  письменный  ответ,
содержащий результаты рассмотрения жалобы.
     32. Жалоба получателя не рассматривается в следующих случаях:
     отсутствия сведений    о    получателе    муниципальной   услуги,
обратившемся с жалобой (фамилии, имени, отчестве), почтового адреса по
которому должен быть отправлен ответ;
     при получении  жалобы,  в  которой  содержатся  нецензурные  либо
оскорбительные   выражения,   угрозы   жизни,   здоровью  и  имуществу
должностного лица,  а также  членов  его  семьи  сообщить  гражданину,
направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
     если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на нее не дается,
и   она   не   подлежит  рассмотрению,  о  чем  сообщается  получателю
муниципальной услуги,  а если  фамилия  и  почтовый  адрес  получателя
поддаются  прочтению,  ему направляется письменное сообщение в течение
семи дней со дня регистрации обращения;
     если в   жалобе   содержится   вопрос,   на   который  получателю
многократно давались письменные ответы по существу  в  связи  с  ранее
направляемыми  жалобами,  и  при этом в ней не приводятся новые доводы
или обстоятельства.
     Письменный ответ  с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы
получателя муниципальной услуги  направляется  в  течение  30  дней  с
момента ее регистрации.
     Жалобы получателей муниципальной услуги  считаются  разрешенными,
если  рассмотрены все поставленные в них вопросы,  приняты необходимые
меры и даны письменные ответы по  существу  всех  поставленных  в  них
вопросов.
     Получатели муниципальной  услуги   вправе   обжаловать   действия
(бездействия)    и   решения,   осуществляемые   (принятые)   в   ходе
предоставления муниципальной услуги в суде общей юрисдикции в  течение
трех месяцев со дня, когда стало известно о нарушении их прав и свобод
в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
 
 
 
     Приложение 1
     к Административному регламенту
     Администрации городского округа Саранск
     по предоставлению муниципальной
     услуги: "Поддержка традиционного
     художественного творчества"
     от 18 января 2011 года N 8-р
 
                              ИНФОРМАЦИЯ
                       ОБ УЧРЕЖДЕНИЯХ КУЛЬТУРЫ,
                 ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ
 
|———|—————————————|———————————————————|——————————————————|—————————————————————|
| N |Наименование | Юридический адрес |  График работы   |      Телефон,       |
|п/п|структурного |                   |                  |Интернет-сайт, адрес |
|   |подразделения|                   |                  |  электронной почты  |
|———|—————————————|———————————————————|——————————————————|—————————————————————|
|1. |Муниципальное|430000, г.Саранск, |Понедельник -     |Телефоны: 24-79-52   |
|   |учреждение   |ул.Титова, 23      |пятница 8.30-17.30|24-27-69             |
|   |культуры     |                   |обеденный перерыв |E-mail:              |
|   |"Дворец      |                   |13.00-14.00       |[email protected]|
|   |культуры     |                   |                  |                     |
|   |городского   |                   |                  |                     |
|   |округа       |                   |                  |                     |
|   |Саранск"     |                   |                  |                     |
|———|—————————————|———————————————————|——————————————————|—————————————————————|
|2. |Муниципальное|430017, г.Саранск, |Понедельник -     |Телефон: 73-02-20    |
|   |учреждение   |ул.Веселовского,   |пятница 8.30-17.30|E-mail:              |
|   |культуры "Дом|40"а"              |обеденный перерыв |[email protected]  |
|   |культуры     |                   |13.00-14.00       |                     |
|   |"Луч"        |                   |                  |                     |
|———|—————————————|———————————————————|——————————————————|—————————————————————|
|3. |Муниципальное|430009, г.Саранск, |Понедельник -     |Телефон: 25-05-41    |
|   |учреждение   |пр.70 лет Октября, |пятница 8.30-17.30|E-mail:              |
|   |культуры "Дом|70                 |обеденный перерыв |[email protected]        |
|   |культуры     |                   |13.00-14.00       |                     |
|   |"Заречье"    |                   |                  |                     |
|———|—————————————|———————————————————|——————————————————|—————————————————————|
|4. |Муниципальное|430011, г.Саранск, |с 9.00. до 18.00. |Телефон: 24-10-80    |
|   |учреждение   |ул.Полежаева,      |без перерыва на   |E-mail:              |
|   |культуры     |159"г"             |обед              |nkkroshka@)yandex.ru |
|   |"Городской   |                   |Без выходных      |                     |
|   |детский Центр|                   |                  |                     |
|   |театра и кино|                   |                  |                     |
|   |"Крошка"     |                   |                  |                     |
|———|—————————————|———————————————————|——————————————————|—————————————————————|
|5. |Муниципальное|430004, г.Саранск, |Понедельник с     |Телефон: 47-99-54    |
|   |автономное   |ул.Красноармейская,|13.00. до 22.00.  |E-mail:              |
|   |учреждение   |12                 |Вторник - пятница |[email protected]     |
|   |культуры     |                   |с 10.00 до 22.00. |                     |
|   |"Городские   |                   |В выходные и      |                     |
|   |парки"       |                   |праздничные дни с |                     |
|   |             |                   |11.00. до 22.00.  |                     |
|   |             |                   |без перерыва на   |                     |
|   |             |                   |обед              |                     |
|———|—————————————|———————————————————|——————————————————|—————————————————————|
 
 
 
     Приложение 2
     к Административному регламенту
     Администрации городского округа Саранск
     по предоставлению муниципальной
     услуги: "Поддержка традиционного
     художественного творчества"
     от 18 января 2011 года N 8-р
 
                              БЛОК-СХЕМА
                ПРОХОЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ПРОЦЕДУРЫ
 
                             |——————————|
                             |Получатель|
                             |————|—————|
                                  |
                         |—————————————————|
   |—————————————————————|Форма поступления|———————————————————|
   |                     |—|——————————————||                   |
   |                       |              |                    |
|—————|           |———————————|           |————|            |—————|
|Почта|           |Электронная|           |Факс|            |Лично|
|——|——|           |   почта   |           |—|——|            |——|——|
   |              |——|————————|             |                  |
   |                 |    |—————————————————|                  |
   |  |————————————————|  |                |———————————————————————|
   |——|Прием, обработка|——|                |Разъяснение, письменный|
      |———————|————————|                   |    ответ получателя   |
              |                            |  муниципальной услуги |
        |———————————|                      |———————————————————————|
        |Регистрация|
        |—————|—————|
              |
       |——————————————|
       |Направление на|
       | рассмотрение |
       ||——————————|—||
        |          | |———————————|——————————————|—————————————|
|—————————————||——————————||———————————| |————————————| |—————|—————|
| Заместителю ||Начальнику||Курирующему| |Руководителю| |Специалисту|
|    Главы    ||Управления||специалисту| | Учреждения | | Учреждения|
|Администрации|| культуры || Управления| |  культуры  | |  культуры |
|  городского ||—————|————||  культуры | |——————|—————| |——————|————|
|    округа   |      |     |—————|—————|        |              |
|   Саранск   |      |           |       |—————————————————————|
|——————|——————|      |—————|     |       |
       |               |——————————————————————|
       |———————————————|Рассмотрение обращения|
                       |——————————|———————————|
                                  |
                     |—————————————————————————|
                     |Подготовка проекта ответа|
                     |————————————|————————————|
                                  |
                             |——————————|
                             |Подписание|
                             |————|—————|
                                  |
                         |——————————————————|
                         |Регистрация ответа|
                         |————————|—————————|
                                  |
             |—————————————————————————————————————————|
             |Направление письменного ответа получателю|
             |————————————————————|————————————————————|
                                  |
                    |———————————————————————————|
                    |Списание обращения в "дело"|
                    |———————————————————————————|
 
 
 
     Приложение 3
     к Административному регламенту
     Администрации городского округа
     Саранск по предоставлению
     муниципальной услуги:
     "Поддержка традиционного
     художественного творчества"
     от 18 января 2011 года N 8-p
 
                              БЛОК-СХЕМА
                     ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ
             ПРИ ИНДИВИДУАЛЬНОМ И КОЛЛЕКТИВНОМ ПОСЕЩЕНИИ
                  МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ КУЛЬТУРЫ
 
                                  |———————————————————————————|
               |——————————————————|Личное обращение получателя|
               |                  |    муниципальной услуги   |
               |                  |——————————————|————————————|
 |———————————————————————————|                   |
 |     Наличие оснований,    |       |——————————————————————|
 |     предусмотренных в     |       |    Ознакомление с    |
 |Административном регламенте|       |предлагаемыми услугами|
 |—————————————|—————————————|       |———————————|——————————|
               |                                 |
   |——————————————————————|          |——————————————————————|
   |Отказ в предоставлении|          |Ответы на интересующие|
   | муниципальной услуги |          |  получателя вопросы  |
   |——————————————————————|          |——————————————————————|
 
 
 
     Приложение 4
     к Административному регламенту
     Администрации городского округа
     Саранск по предоставлению
     муниципальной услуги:
     "Поддержка традиционного
     художественного творчества"
     от 18 января 2011 года N 8-p
 
                              БЛОК-СХЕМА
    ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ КУЛЬТУРЫ
     ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ НА БЕСПЛАТНОЙ ОСНОВЕ
 
                                |————————————————————————————————|
                                |    Ознакомление получателя     |
                                | муниципальной услуги с планами |
                                |работ Учреждений культуры, выбор|
                                |   интересующего мероприятия    |
                                |————————————————|———————————————|
                                                 |
                                    |——————————————————————————|
                                    |Ознакомление получателя с |
                                    |   условиями получения    |
                                    | муниципальной услуги по  |
                                    | поддержке традиционного  |
                                    |художественного творчества|
                                    |————————————|—————————————|
                                                 |
                                 |———————————————————————————————|
                                 |  Личное обращение получателя  |
                                 |     муниципальной услуги,     |
                                 |поступление заявки по телефону,|
                                 |    факсу, электронной почте   |
                                 |———————————————|———————————————|
                                                 |
   |——————————————————|          |————————————————————————————————|
   |Наличие оснований,|          |Уведомление Учреждением культуры|
   | предусмотренных  |          |получателя муниципальной услуги |
   |в Административном|——————————|  о дате и времени проведения   |
   |    регламенте    |          |      культурно-досугового      |
   |————————|—————————|          |———————————————|————————————————|
            |                                    |
            |                     |——————————————————————————————|
 |——————————————————————|         |    Предложение получателю    |
 |Отказ в предоставлении|         |муниципальной услуги оставить |
 | муниципальной услуги |         |отзывы, пожелания, предложения|
 |——————————————————————|         |       в Книге отзывов        |
                                  |——————————————————————————————|
 
 
 
     Приложение 5
     к Административному регламенту
     Администрации городского округа
     Саранск по предоставлению
     муниципальной услуги:
     "Поддержка традиционного
     художественного творчества"
     от 18 января 2011 года N 8-p
 
                              БЛОК-СХЕМА
         ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ УЧРЕЖДЕНИЙ КУЛЬТУРЫ ПРИ
        ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ НА ПЛАТНОЙ ОСНОВЕ
 
                              |———————————————————————————————|
                              |    Ознакомление получателя    |
                              |муниципальной услуги с перечнем|
                              |    мероприятии, оказываемых   |
                              |Учреждением культуры на платной|
                              |  основе, выбор интересующего  |
                              |          мероприятия          |
                              |————————————————|——————————————|
                                               |
                                |—————————————————————————————|
                                |  Ознакомление получателя с  |
                                | условиями получения платной |
                                |     услуги по поддержке     |
                                |традиционного художественного|
                                |          творчества         |
                                |——————————————|——————————————|
                                               |
                               |———————————————————————————————|
                               |    Поступление в Учреждение   |
                               |   культуры личного обращения  |
                               |получателя, заявки по телефону,|
                               |   факсу, электронной почте с  |
                               |    указанием даты, времени,   |
                               |     количества и категории    |
                               |   получателей платной услуги  |
                               |———————————————|———————————————|
                                               |
                              |————————————————————————————————|
                              |Уведомление Учреждением культуры|
                              |  получателя о дате и времени   |
                              |проведения культурно-досугового |
                              | мероприятия и форме оплаты за  |
                              |             услугу             |
                              |————————————————|———————————————|
                                               |
                                 |——————————————————————————|
     |——————————————————|        |Заключение договора между |
     |Наличие оснований,|        |  Учреждением культуры и  |
     |предусмотренных в |————————|получателем муниципальной |
     | Административном |        |услуги на оказание платной|
     |    регламенте    |        |культурно-досуговой услуги|
     |—————————|————————|        |—————————————|————————————|
               |                               |
   |——————————————————————|       |—————————————————————————|
   |Отказ в предоставлении|       |Представление получателем|
   |муниципальной платной |       |  документа о предоплате |
   |        услуги        |       |—————————————————————————|
   |——————————————————————|
 


Информация по документу
Читайте также