Расширенный поиск
Постановление Администрации городского округа Саранск Республики Мордовия от 28.09.2012 № 3330 ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ городского округа САРАНСК от 28 сентября 2012 года № 3330 Об утверждении административного регламента администрации городского округа Саранск по предоставлению муниципальной услуги "Поддержка традиционного художественного творчества" (В редакции Постановления Администрации городского округа Саранск Республики Мордовия от 21.06.2016 № 2010) В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (в ред. федеральных законов от 06.04.2011 № 65-ФЗ, от 01.07.2011 № 169-ФЗ, от 11.07.2011 № 200-ФЗ, от 18.07.2011 № 239-ФЗ, от 03.12.2011 № 383-ФЗ, от 28.07.2012 № 133-ФЗ), Администрация городского округа Саранск постановляет: 1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Администрации городского округа Саранск по предоставлению муниципальной услуги "Поддержка традиционного художественного творчества" (далее - Административный регламент) в новой редакции. 2. Признать утратившим силу распоряжение Главы Администрации городского округа Саранск от 18 января 2011 г. № 8-р "Об утверждении Административного регламента Администрации городского округа Саранск по предоставлению муниципальной услуги: "Поддержка традиционного художественного творчества". 3. Управлению культуры Администрации городского округа Саранск обеспечить: доведение настоящего постановления до руководителей и работников муниципальных учреждений культуры и образовательных учреждений дополнительного образования детей городского округа Саранск; информирование граждан, являющихся потребителями муниципальной услуги по поддержке традиционного художественного творчества, о требованиях утвержденного Административного регламента; контроль за соблюдением муниципальными учреждениями культуры городского округа Саранск требований, установленных в Административном регламенте, и обеспечением удовлетворения потребностей потребителей по предоставлению муниципальной услуги. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Главы Администрации городского округа Саранск - Директора Департамента по социальной политике Г.А.Лотванову. 5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. И.о. Главы Администрации городского округа Саранск С.В. МАКСИМОВ Утвержден постановлением Администрации городского округа Саранск от 28 сентября 2012 г. № 3330 Административный регламент Администрации городского округа Саранск по предоставлению муниципальной услуги "Поддержка традиционного художественного творчества" (В редакции Постановления Администрации городского округа Саранск Республики Мордовия от 21.06.2016 № 2010) 1. Общие положения 1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Поддержка традиционного художественного творчества", разработан в целях повышения качества предоставления услуг социо-культурного, просветительского и развлекательного характера, создание условий для занятий любительским художественным творчеством, удовлетворение общественных потребностей в сохранении и развитии народной традиционной культуры на территории городского округа Саранск 1.1.1. Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) муниципальными учреждениями культуры (Учреждения культуры) при предоставлении муниципальной услуги, а также порядок взаимодействия муниципальных учреждений культуры с учреждениями, организациями и предприятиями при осуществлении мероприятий по поддержке традиционного художественного творчества. 1.1.2. Настоящий Административный регламент определяет стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги: "Поддержка традиционного художественного творчества". 1.2. Заявителем предоставления муниципальной услуги в области культуры могут являться как юридические, так и физические лица, общественные организации и объединения. 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Наименование муниципальной услуги - "Поддержка традиционного художественного творчества". 2.1.1. Получателями муниципальной услуги выступают: физические лица (население городского округа Саранск и Республики Мордовия, граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства); юридические лица (органы местного самоуправления, организации всех форм собственности). 2.1.2. Муниципальная услуга может быть оказана физическому лицу и юридическому лицу в случае предоставления письменного или устного заявления в адрес Учреждения культуры. 2.1.3. Подача заявления и всех необходимых документов для предоставления муниципальной услуги может совершаться одним лицом (представителем, далее именуемым также заявителем) от имени другого лица (получателя) в силу полномочия, основанного на доверии. 2.1.4. Пользователи имеют право на неоднократное обращение за получением муниципальной услуги. 2.1.5. Исполнение муниципальной услуги по поддержке традиционного художественного творчества включает: прием заявления о предоставлении информации и оказании муниципальной услуги; анализ тематики заявки, принятие решения о возможности ее исполнения; непосредственное исполнение заявки. 2.1.6. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется непосредственно в помещении Учреждения культуры. 2.2. Результатом предоставления муниципальной услуги является: разработка и участие в реализации творческих проектов и муниципальных целевых программ по сохранению культурного наследия, развитию художественного творчества, досуговой деятельности различных социально-демографических групп населения; организация концертной деятельности самодеятельных творческих коллективов; организация и проведение творческих экспозиций по изучению традиционной народной культуры. 2.3. Сроки предоставления муниципальной услуги. 2.3.1. Муниципальная услуга, предоставляемая населению Учреждением культуры, осуществляется в соответствии с планами работы Учреждения культуры, в которых отражаются сроки проведения календарных общегородских и традиционных праздников. 2.3.2. В случае изменения даты и времени предоставления муниципальной услуги, директор Учреждения культуры не позднее чем за три дня, информирует получателей муниципальной услуги на официальном Интернет-сайте Администрации городского округа Саранск. 2.4. Наименование органа предоставляющего муниципальные услуги. Организацию и координацию деятельности по предоставлению муниципальной услуги осуществляет Управление культуры Администрации городского округа Саранск, являющееся структурным подразделением Администрации городского округа Саранск. Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляют муниципальные учреждения культуры: муниципальное учреждение культуры "Дворец культуры городского округа Саранск"; муниципальное учреждение культуры "Дом культуры "Луч"; муниципальное учреждение культуры "Дом культуры "Заречье"; муниципальное учреждение культуры "Городской детский Центр театра и кино "Крошка"; муниципальное автономное учреждение культуры "Городские парки". 2.5. Предоставление муниципальной услуги "Поддержка традиционного художественного творчества" осуществляется муниципальными учреждениями культуры в соответствии: Конституцией Российской Федерации ("Российская газета" от 25.12.1993 № 237); Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ ("Российская газета" от 12.08.1998 № 153-154); Гражданским кодексом Российской Федерации от 30.11.1994 № 51-ФЗ ("Российская газета" от 08.12.1994 № 238-239); "Основами законодательства Российской Федерации о культуре" (утв. ВС РФ 09.10.1992 № 3612-1) ("Российская газета" от 17.11.1992 № 248); Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета" от 08.10.2003 № 202); Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета" от 05.05.2006 № 95); Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" ("Российская газета" от 24.01.1996 № 14); Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ (ред. от 28.07.2012) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.12.2005 № 740 "О федеральной целевой программе Культура России (2006 - 2011 гг.)" (Собрание законодательства Российской Федерации от 19.12.2005 № 51 ст. 5528); Постановлением Правительства РФ от 25.03.1999 № 329 "О государственной поддержке театрального искусства в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации от 29.03.1999 № 13 ст. 1615); Распоряжением Правительства Российской Федерации от 13.07.2007 № 923-р "О социальных нормах и нормативах по обеспеченности населения учреждениями культуры и искусства" (Собрание законодательства Российской Федерации от 23.07.2007 № 30 ст. 3955); Конституцией Республики Мордовия ("Известия Мордовии" от 22.09.1995 № 180); Постановлением Правительства Республики Мордовия от 30.06.2006 № 290 "Об утверждении республиканских стандартов качества предоставления бюджетных услуг" ("Известия Мордовии" от 20.07.2006 № 105); Уставом городского округа Саранск, утвержденным Решением Саранского городского Совета депутатов от 23.12.2005 № 177 ("Вечерний Саранск" спец. выпуск от 29.12.2005); Распоряжением Главы Администрации городского округа Саранск от 16.08.2010 № 106-р "Об утверждении Перечня муниципальных (государственных) услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) Администрацией городского округа Саранск и муниципальными учреждениями ("Вечерний Саранск" от 29.09.2010 № 39). 2.6. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги. 2.6.1. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется: непосредственно в Учреждениях культуры, Управлении культуры Администрации городского округа Саранск (далее - Управление культуры); посредством размещения на официальном Интернет-сайте Администрации городского округа Саранск (адрес сайта: www.adm-saransk.ru); на Республиканском портале государственных и муниципальных услуг (адрес сайта: www.gosuslugi.ru). 2.6.2. Место нахождения Учреждений культуры, юридический адрес, контактные телефоны, адрес электронной почты, график работы: Муниципальное учреждение культуры "Дворец культуры городского округа Саранск": Юридический адрес: 430000, Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Титова, д. 23. График работы: понедельник - пятница с 8.30. до 17.30. перерыв на обед: с 13.00. - 14.00. выходные дни: суббота, воскресенье. Вахта - 24 часа. Контактный телефон (телефон для справок): 8 (8342) 24-79-52 Адрес электронной почты: [email protected]. Муниципальное учреждение культуры "Дом культуры "Луч": Юридический адрес: 430017, Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Веселовского, д. 40А. График работы: понедельник - пятница с 8.30. до 17.30. перерыв на обед: с 13.00. - 14.00. выходные дни: суббота, воскресенье. Вахта - 24 часа. Контактный телефон (телефон для справок): 8 (8342) 73-02-20 Адрес электронной почты: [email protected]. Муниципальное учреждение культуры "Дом культуры "Заречье": Юридический адрес: 430009, Республика Мордовия, г. Саранск, Проспект 70 лет Октября, д. 70 График работы: понедельник - пятница с 8.30. до 17.30. перерыв на обед: с 13.00. - 14.00. выходные дни: суббота, воскресенье. Вахта - 24 часа. Контактный телефон (телефон для справок): 8 (8342) 25-05-41 Адрес электронной почты: [email protected]. Муниципальное учреждение культуры "Городской детский Центр театра и кино "Крошка": Юридический адрес: 430011, Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Полежаева, д. 159б. График работы: понедельник - воскресенье с 10.00. до 18.00. Без перерыва на обед Вахта - 24 часа. Контактный телефон (телефон для справок): 8 (8342) 47-10-21 Адрес электронной почты: [email protected] Муниципальное автономное учреждение культуры "Городские парки": Юридический адрес: 430004, Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Красноармейская, д. 12. График работы: понедельник - воскресенье с 10.00. до 22.00. Без перерыва на обед Вахта - 24 часа. Контактный телефон (телефон для справок): 8 (8342) 47-10-21 Адрес электронной почты: [email protected]. Информацию о предоставлении муниципальной услуги можно получить: в устной форме: путем обращения лично или по телефону; на официальном Интернет-сайте Администрации городского округа Саранск; на Республиканском портале государственных и муниципальных услуг; в средствах массовой информации (интервью, анонсы, сюжеты, тематические программы и публикации); иным, не запрещенным законом, способом. 2.6.3. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в сети Интернет, публикуется в средствах массовой информации. 2.6.4. Основанием для начала действий по предоставлению муниципальной услуги является поступление заявления в Учреждение культуры, либо наступление сроков, определенных в планах Учреждения культуры. Информирование по процедуре предоставления муниципальной услуги производится специалистами Учреждения культуры, ответственными за предоставление муниципальной услуги, при личном обращении, по письменным обращениям и по телефону. Предоставление муниципальной услуги осуществляет специалист Учреждения культуры, к компетенции которого относится данный вопрос в соответствии с должностной инструкцией. При устном информировании и консультировании необходимо давать четкие, квалифицированные разъяснения в пределах своей компетенции. При ответе на телефонные звонки специалисты Учреждения культуры подробно в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании Учреждения культуры, о фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы специалист Учреждения культуры переадресовывает звонок другому специалисту, к компетенции которого относится данный вопрос или сообщает обратившемуся гражданину телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. 2.6.5. Письменные заявления регистрируются специалистом, ответственным за регистрацию заявлений и обращений, в день поступления в регистрационной базе данных и направляются на рассмотрение директору Учреждения культуры, который направляет заявление непосредственному исполнителю. Ответы получателям муниципальной услуги печатаются на бланках установленной формы в соответствии с требованиями законодательства по организации и ведению делопроизводства. 2.7. Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги. 2.7.1. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами Учреждения культуры. Для получения консультации заинтересованное лицо обращается в Учреждение культуры. Основными требованиями при консультировании являются: достоверность и полнота информации; актуальность; своевременность; четкость в изложении информации; полнота консультирования; наглядность форм подачи материала; удобство и доступность получения информации; оперативность предоставления информации. 2.7.2. Консультации предоставляются по следующим вопросам: место и время проведения культурно-досуговых мероприятий; условия участия в культурно-досуговых мероприятиях; порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги. 2.7.3. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством Интернет-сайта, телефона или электронной почты. 2.7.4. Консультирование может производиться, в том числе, и в неприемные часы. 2.8. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги: Исполнители муниципальной услуги предоставляют информацию в различных формах и через различные источники (регулярная информация в средствах массовой информации, размещение информации на информационных стендах, распространение информационных листовок, ежегодный публичный доклад о состоянии и результатах деятельности учреждения) в целях гарантированного информирования населения о данной муниципальной услуге, порядке и условиях доступа к ее получению. Информация о порядке и правилах проведения культурно-массовых мероприятий должна быть доступна населению города. Полная информация о муниципальной услуге размещается в Учреждениях культуры, а также в средствах массовой информации (радио, рекламные объявления в газете, рекламные плакаты, листовки) с указанием места (маршрута) проведения мероприятия, основных пунктов программы мероприятия, контактного телефона для справок и участников мероприятия не менее чем за 5 рабочих дней до проведения мероприятия. Телефонные консультации должны быть доступны для жителей и гостей города в течение рабочего дня Учреждения культуры, предоставляющего муниципальную услугу, со дня публичного объявления о проведении мероприятия в средствах массовой информации. 2.8.1. Муниципальная услуга по поддержке традиционного художественного творчества оказывается Учреждением культуры, функционирующими в соответствии со следующими основными документами: уставом Учреждения культуры; коллективным договором; нормативно-правовыми документами, утвержденными постановлениями Главы Администрации городского округа Саранск (муниципальное задание, дополнительные соглашения, постановления и распоряжения по организации и проведению массовых мероприятий); штатным расписанием; руководством, правилами (внутреннего трудового распорядка), инструкциями (по эксплуатации оборудования учреждения (паспорта техники), инструкциями по охране труда в учреждении, инструкциями о мерах пожарной безопасности в учреждении, инструкциями для персонала при угрозе или возникновении террористических актов, иными инструкциями), методиками, положениями (регламентирующими процесс предоставления муниципальной услуги, определяющими методы (способы) их предоставления и контроля, а также предусматривающими мерами совершенствования работы культурно-досуговых учреждений); заключениями органов санитарно-эпидемиологического надзора, пожарной инспекции; эксплуатационными документами на оборудование, приборы и аппаратуру. 2.8.2. Эксплуатационные документы на оборудование, приборы и аппаратуру должны способствовать обеспечению их нормального и безопасного функционирования, обслуживания и поддержания в работоспособном состоянии. 2.8.3. Техническое освидетельствование проводится в установленные сроки с составлением соответствующих документов. Техническая проверка, ремонт и метрологический контроль осуществляются организациями, имеющими лицензию на данный вид деятельности, на основании договора с Учреждением культуры; должностные инструкции; паспорт учреждения и другие документы. 2.9. К основным видам деятельности Учреждений культуры относятся: создание и организация работы коллективов, студий и кружков любительского художественного творчества, народных театров, филармоний, музеев, любительских объединений и клубов по культурно-познавательным, историко-краеведческим, природно-экологическим, культурно-бытовым и иным интересам, других клубных формирований; организация и проведение фестивалей, смотров, конкурсов, выставок и других форм показа результатов творческой деятельности клубных формирований; проведение концертов, других театрально-зрелищных и выставочных мероприятий, в том числе с участием профессиональных коллективов, исполнителей и авторов; проведение массовых театрализованных праздников и представлений, народных гуляний, обрядов и ритуалов в соответствии с местными обычаями и традициями; организация досуга различных групп населения, в том числе проведение вечеров отдыха и танцев, дискотек, молодежных балов, карнавалов, детских утренников, игровых и других культурно-развлекательных программ; создание благоприятных условий для неформального общения посетителей учреждения (организация работы различного рода клубных гостиных, уголков живой природы, игротек, читальных залов, баз отдыха и т.п.); организация в установленном порядке работы культурно-оздоровительных клубов; предоставление в рамках возможностей учреждения разнообразных платных услуг социально-культурного характера населению с учетом его запросов и потребностей; оказание по социально-творческим заказам, другим договорам с юридическими и физическими лицами консультативной, методической и организационно-творческой помощи в подготовке и проведении различных культурно-досуговых мероприятий, а также предоставление сопутствующих услуг: прокат музыкальных инструментов, реквизита, продажа репертуарно-методических материалов и т.п.; проведение концертов и праздников; организация выставок; содействие работе любительских формирований и клубов; организация досуга детей и других групп населения; оказание посреднических услуг. Осуществление деятельности, приносящей доход, не предусмотренной Уставом (работ, услуг), по соответствующей целям создания учреждения; организация городских и участие в организации межрегиональных, всероссийских и международных фестивалей, смотров, конкурсов, других общественно-культурных акций; возрождение, сохранение и поддержка народного творчества, декоративно-прикладного искусства и национальных культурных традиций народов, проживающих на территории городского округа Саранск; организационное обеспечение федеральных, региональных и местных государственных проектов и программ в сфере традиционной народной культуры, любительского искусства, социо-культурной интеграции и патриотического воспитания; организация и проведение различных форм культурно-просветительной деятельности. 2.9.1. Качественное оказание услуг в сфере культуры должно обеспечивать расширение общего и культурного кругозора и сферы общения населения города. 2.10. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и требования к ним: заявление на участие в мероприятии по форме, утвержденной Положением о соответствующем мероприятии. 2.10.1. При приеме заявления предъявляется документ, удостоверяющий личность заявителя (паспорт или документ его заменяющий), свидетельство о рождении ребенка, если получатель муниципальной услуги гражданин, не достигший 14 лет, а также (для участия в хореографических и подобного рода коллективах) справка-допуск о состоянии здоровья заявителя для получения муниципальной услуги (подлинник). 2.10.2. Заявление, предусмотренное пунктом 2.10. настоящего Административного регламента может быть предоставлено как на бумажном носителе, так и в форме электронных документов. 2.10.3. Заявление, предоставляемое заявителем, должно соответствовать следующим требованиям: текст заявления написан разборчиво от руки или распечатан посредством электронных печатающих устройств; фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя, его адрес места жительства, телефон (если есть) написаны полностью; в заявлении нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений; заявление не исполнено карандашом; заявление не имеет серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания. заявление подписывается лично получателем (законным представителем) муниципальной услуги. 2.11. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. 2.11.1. Отказ в приеме документов не допускается. 2.12. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги. Основанием для отказа получателю в предоставлении муниципальной услуги является следующие условия: несвоевременной подачи заявки на участие в мероприятии; несоблюдение условий проведения мероприятия, предусмотренных Положением о проведении мероприятия; отсутствие свободных мест (в случае если посещение культурно-досугового мероприятия является бесплатным и определено максимальное число посетителей мероприятия); несоблюдение гражданами, пользующимися муниципальной услугой Учреждения культуры, правил поведения в Учреждениях культуры; нахождение получателя муниципальной услуги в алкогольном, токсическом или наркотическом опьянении; отсутствие билета, дающего право на получение муниципальной услуги; если посетитель проносит с собой на мероприятие алкогольные напитки, оружие, огнеопасные, взрывчатые, пахучие вещества, колющие и режущие предметы, крупногабаритные свертки и сумки, стеклянную посуду и иные предметы, создающие угрозу жизни и безопасности получателей муниципальной услуги. 2.12.1. Отказ в предоставлении доступа к муниципальной услуге по иным основаниям не допускается. 2.12.2. Отказ в предоставлении муниципальной услуги по этим основаниям потребитель муниципальной услуги может обжаловать в вышестоящем органе и (или) в суде. 2.13. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги. Каждый гражданин независимо от пола, возраста, национальности, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств имеет право на участие в культурной жизни, посещение мероприятий, организуемых Учреждением культуры, доступ к культурным благам и культурным ценностям. Муниципальная услуга предоставляется населению на бесплатной основе (согласно муниципальному заданию, в рамках определенного бюджетного финансирования) и на платной основе (за счет средств потребителей). Муниципальная услуга по предоставлению культурно-досуговых услуг оказывается населению бесплатно (приложение 2). В соответствии с Уставом Учреждения культуры вправе оказывать платные услуги (приложение 3). Цены (тарифы) на оплату муниципальных услуг утверждены постановлением Главы Администрации городского округа Саранск от 05.12.2008 № 2054 "Об утверждении предельных тарифов на платные услуги, предоставляемые муниципальными учреждениями культуры городского округа Саранск", постановлением Главы Администрации городского округа Саранск от 13.11.2009 № 2648 "О внесении изменений в постановление Главы Администрации городского округа Саранск от 05 декабря 2008 года № 2054". 2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче обращения заявителя о предоставления муниципальной услуги не может превышать 15 минут. 2.15. Срок регистрации обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет 1 рабочий день. 2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к месту ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. 2.16.1. Рабочие места оборудованы средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими организовать предоставление муниципальной услуги, обеспечен доступ в сеть Интернет, выделяются расходные материалы, канцелярские товары. 2.16.2. В плане информирования населения о деятельности Учреждения культуры на стендах с организационно-распорядительной информацией размещается: режим работы Учреждения культуры; сведения об осуществлении приема и информированности заинтересованных лиц; положение о платных услугах; перечень платных услуг; тарифы на платные услуги, утвержденные постановлением Главы Администрации городского округа Саранск; сведения об адресе и телефонах учредителя - Администрации городского округа Саранск; копия Устава Учреждения культуры; план работы на год; книга жалоб и предложений; расписание занятий клубных формирований, творческих коллективов и кружков; номера телефонов сотрудников и контролирующих органов, почтовый адрес Учреждения культуры, адрес электронной почты, официального сайта. На стендах с тематической информацией размещается: порядок предоставления сведений заинтересованным лицам; перечень документов, представляемых получателем муниципальной услуги для получения муниципальной услуги; форма и образец заполнения заявления; перечень типовых наиболее часто задаваемых вопросов получателями муниципальной услуги и ответы на них. Информация о муниципальной услуге должна быть понятна получателям, исключать неоднозначные формулировки понятий и не должна содержать специальных терминов и определений. Информация о деятельности Учреждения культуры, о порядке и правилах предоставления муниципальной услуги, о порядке работы и правилах предоставления муниципальной услуги должна обновляться по мере необходимости, но не реже чем раз в год. 2.17. Требования к местам исполнения: 2.17.1. Центральный вход в здания (помещения) Учреждения культуры должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию об Учреждении культуры: наименование; режим работы. Учреждение культуры должно быть размещено в специально предназначенном здании и помещении, доступном для населения. Режим работы Учреждения культуры, предоставляющего муниципальную услугу, устанавливается в соответствии с требованиями Трудового кодекса Российской Федерации и внутреннего служебного распорядка, с учетом специфики предоставления муниципальной услуги и типа Учреждения культуры. Помещение должно быть обеспечено всеми средствами коммунально-бытового обслуживания и оснащено телефонной связью. По размерам и состоянию помещение должно отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм и правил, правил противопожарной безопасности, безопасности труда и быть защищено от воздействий факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемых муниципальных услуг (повышенной температуры и влажности воздуха, запыленности, загрязненности, шума, вибрации и так далее). Учреждение культуры должно иметь следующие помещения: основные (предназначенные непосредственно для проведения мероприятий): зрительный зал, помещения для организации клубов по интересам, фестивалей, смотров, конкурсов, выставок и других форм показа результатов творческой деятельности должны обеспечивать удобные для просмотра помещения или специально отведенные места, оборудованные необходимой для этого техникой и аппаратурой; вспомогательные (используемые для дополнительного обслуживания участников мероприятий, хранения инвентаря, оборудования и так далее): фойе с гардеробом, санузлы, раздевалки, помещения для специалистов, технические помещения и другие. Территория Учреждения культуры имеет свободный проезд (подъезд) для технических средств специальных служб (пожарная, спасательная, санитарная и другая техника) в соответствии с требованиями ведомственных строительных норм. При предоставлении муниципальной услуги Учреждение культуры, а также территория вокруг них должны иметь рабочее, дежурное и аварийное освещение в соответствии с требованиями ведомственных строительных норм. Учреждение культуры должно быть обеспечено удобными подъездами и подходами, иметь электрическое освещение в вечернее и ночное время, оборудоваться открытыми стоянками для транспорта, иметь запасной (пожарный) выход и подъезд для производственных целей самого учреждения. Площадь, занимаемая Учреждением культуры, должна обеспечивать размещение работников и получателей муниципальной услуги в соответствии с санитарными и строительными нормами и правилами. Здания Учреждения культуры должно быть оборудовано системами хозяйственно-питьевого, противопожарного водоснабжения, канализацией и водостоками. Исполнители муниципальной услуги должны осуществлять регулярную уборку внутри учреждения и на прилегающей территории. Используемые препараты для дезинфекции, дезинсекции, дезодорации, моющие средства, подлежащие обязательной сертификации, должны иметь сертификат соответствия и применяться в соответствии с нормативными требованиями. 2.17.2. Требования к Учреждению культуры, на базе которого проводятся культурно-досуговые мероприятия: не менее чем за неделю, до проведения мероприятия, уведомить об этом органов внутренних дел (полицию) с целью обеспечения охраны общественного порядка; в зимнее время, за один час до начала мероприятия подходы к зданию, должны быть очищены от снега и льда; фойе здания Учреждения культуры должно быть оборудовано местами для ожидания, не менее чем 20 сидячими местами; наличие гардероба для участников мероприятия. Гардеробы должны начать работать за 1 час до начала мероприятия и в течение всего времени проведения мероприятия; по желанию можно обеспечить пункт питания (буфета, или иного пункта питания), в котором должны соблюдаться все санитарно-гигиенические нормы; помещения, в которых проводится мероприятие, должны быть обеспечены мусорными корзинами; при проведении мероприятий необходимо наличие не менее двух сотрудников, следящих за соблюдением общественного порядка, немедленно реагирующих на обращение участников мероприятий, связанные с нарушением иными участниками общественного порядка, и обеспечивающих прекращение данных нарушений; в здании и помещениях, в которых проводится мероприятие, двери основных и эвакуационных выходов не должны быть заперты на замки и трудно открывающие запоры; в помещениях, в которых проводится мероприятие, на путях эвакуации не должны устанавливаться турникеты и другие устройства, препятствующие свободному проходу; должны быть обеспечены свободные пути эвакуации посетителей (в том числе лестничные клетки, подходы в складах, входы на чердаках). Помещение должно быть оборудовано в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов. (Абзац дополнен - Постановление Администрации городского округа Саранск Республики Мордовия от 21.06.2016 № 2010) 2.17.3. Требования к проведению массовых мероприятий вне помещений на стационарных площадках: При проведении мероприятия Учреждение культуры может организовать на территории проведения мероприятия работу пунктов питания; Организации, предоставляющие во время проведения мероприятия услуги пунктов питания (на территории проведения мероприятия), должны иметь разрешение на право торговли и (или) оказание услуг общественного питания. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения 3.1. Состав муниципальной услуги: организация и проведение концертов, конкурсов, фестивалей, образовательных мероприятий, выставок, народных гуляний, обрядов и ритуалов в соответствии с обычаями и традициями. 3.2. Последовательность административных процедур. Предоставление муниципальной услуги "Поддержка традиционного художественного творчества" включает в себя следующие административные процедуры: 3.2.1. Планирование культурно-досуговых мероприятий (концертов, дискотек, фестивалей, конкурсов): Учреждение культуры ежегодно в срок до 01 ноября составляется План основных культурно-досуговых мероприятий (концертов, дискотек, фестивалей, конкурсов) на следующий календарный год. 3.2.2. Согласование плана мероприятий: Учреждение культуры согласовывает план с Управлением культуры. План утверждается начальником Управления культуры Администрации городского округа Саранск; 3.2.3. Координация подготовки мероприятия: основанием для осуществления действий по подготовке мероприятия является утвержденные начальником Управления культуры, директором Учреждения культуры планы мероприятий, утвержденные Администрацией городского округа Саранск положения о проведение мероприятия; специалисты Учреждения культуры, в течение 10 рабочих дней с момента утверждения положения проводят рассылку положений о проведении мероприятий заинтересованным лицам посредством использования почтовой и электронной связи; Учреждение культуры, в течение 20 рабочих дней с момента утверждения положения проводит работу по организации мероприятия: направляет заявки на информационное сопровождение в средства массовой информации; готовит тексты афиш, буклетов, программ, приглашений, дипломов, публикаций в СМИ, проводит работу по их изготовлению; в соответствии с положением о проведении мероприятия и в срок, установленный этим положением, Учреждение культуры, принимает заявки на участие от организаций и заинтересованных лиц. 3.2.4. Отчет о проведении мероприятий: результат выполнения действия - подробный отчет по итогам проведения мероприятия (предоставляется Главе Администрации городского округа Саранск). 3.3. Порядок предоставления муниципальной услуги. 3.3.1. Для получения муниципальной услуги получатель должен лично явиться на место проведения мероприятия, в течение времени, указанного в рекламной информации. 3.3.2. Для получения муниципальной услуги необходимо посетить культурно-досуговое мероприятие и произвести следующие действия: в случае если вход на культурно-досуговое (массовое) мероприятие бесплатный, - явиться в Учреждение культуры, оказывающее муниципальную услугу, в назначенное время на мероприятие в соответствии с планом работы Учреждения культуры и информацией, размещенной на официальном сайте Администрации городского округа Саранск, афиш; в случае если вход на культурно-досуговое (массовое) мероприятие платный, - приобрести билет на посещение культурно-досугового мероприятия в кассе Учреждения культуры, предоставляющего муниципальную услугу, или иным доступным способом. В билете должны быть указаны: цена, дата и время посещения, ряд и место (при наличии нумерации кресел), при входе на место проведения платного культурно-досугового (массового) мероприятия посетитель должен предъявить билет сотруднику, отвечающему за допуск на мероприятие. 3.3.3. Информирование получателя по процедуре предоставления муниципальной услуги на платной основе производится в Учреждении культуры при личном обращении получателя муниципальной услуги. 3.3.4. Предоставление муниципальной услуги по обращению получателя включает: Прием заявления (в письменной или устной форме) о предоставлении муниципальной услуги. При подготовке к предоставлению муниципальной услуги Учреждения культуры с получателем муниципальной услуги согласовываются следующие условия: форма проведения мероприятия; тематика мероприятия; Административный регламент; программа; дата и время проведения мероприятия; репертуар; оформление договора. Результатом предоставления муниципальной услуги является проведение общегородских массовых, культурно-досуговых мероприятий с участием профессиональных и самодеятельных творческих коллективов, солистов, мастеров культуры и искусства. При желании получатель муниципальной услуги может оставить свои предложения, пожелания, замечания в Книге отзывов и предложений работы Учреждения культуры, который находится у директора Учреждения культуры. 3.3.5. Учреждения культуры, предоставляющие муниципальную услугу, должны обеспечить соответствие основных пунктов заявленной программы мероприятия его фактическому содержанию. 3.3.6. Учреждения культуры, предоставляющие муниципальную услугу, должны не менее чем за неделю до проведения мероприятия с массовым пребыванием людей уведомить об этом органы внутренних дел. 4. Порядок и формы контроля за исполнением Административного регламента 4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей муниципальной услуги. Мероприятия по контролю за предоставлением муниципальной услуги проводятся в форме плановых и внеплановых проверок. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом основных мероприятий Управления культуры на текущий год. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в Управление культуры заявлений с жалобами на нарушение прав и законных интересов получателей муниципальной услуги, а также для проверки исполнения предписаний об устранении выявленных нарушений. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется должностным лицом Управления культуры, курирующим вопросы клубной работы и театрально-зрелищных мероприятий. Контроль осуществляется на основании приказа начальника Управления культуры. Результаты проверки доводятся до Учреждений культуры при необходимости в письменной форме. Должностные лица, по вине которых допущены нарушения положений настоящего Административного регламента, несут дисциплинарную и иную ответственность в соответствии с действующим законодательством 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) структурных подразделений, а также их должностных лиц в ходе предоставления муниципальных услуг 5.1. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование действий или бездействия и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальных услуг в досудебном и судебном порядке. 5.2. Получатели муниципальной услуги имеют право обратиться с жалобой устно или направить письменную жалобу на имя директора Учреждения культуры клубного типа или начальника Управления культуры. Информация о нарушении должностным лицом положений Административного регламента направляется по адресу: 430005, ул. Б.Хмельницкого, 57, Управление культуры Администрации городского округа Саранск. Адрес электронной почты: [email protected]. Телефон: 47-47-17, 24-80-81, 24-43-45. График работы: понедельник - пятница с 8.30 до 17.30, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00, выходные дни - суббота, воскресенье. Все обращения об обжаловании действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальных услуг подлежат обязательной регистрации в течение 3 рабочих дней с момента поступления. 5.3. При обращении получателей муниципальной услуги в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 15 рабочих дней с момента регистрации обращения. В случае если обращение написано на иностранном языке, срок рассмотрения обращения увеличивается на время, необходимое для перевода текста обращения на русский язык. В исключительных случаях, срок рассмотрения жалобы может быть продлен начальником Управления культуры, директором Учреждения культуры, о продлении срока рассмотрения жалобы получатель муниципальной услуги уведомляется письменно с указанием причин продления. 5.4. Письменная жалоба должна содержать: фамилию, имя, отчество получателя муниципальной услуги, которым подается жалоба, почтовый адрес; должность, фамилию, имя и отчество сотрудника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется; суть обжалуемого действия (бездействия), решения. Дополнительно могут быть указаны: причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием), решением; обстоятельства, на основании которых получатель муниципальной услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность; иные сведения, которые получатель муниципальной услуги считает необходимым сообщить. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе доводы. Жалоба подписывается подавшим ее получателем муниципальной услуги. 5.5. По результатам рассмотрения жалобы директором Учреждения культуры, либо начальником Управления культуры принимается решение об удовлетворении (признание неправомерным действий (бездействия), решений), либо об отказе в удовлетворении жалобы. Заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы, не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме. 5.6. Жалобы получателей муниципальной услуги не рассматривается в следующих случаях: отсутствия сведений о получателе муниципальной услуги, обратившемся с жалобой (фамилии, имени, отчестве), почтового адреса по которому должен быть отправлен ответ; при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом; если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на нее не дается, и она не подлежит рассмотрению, о чем сообщается получателю муниципальной услуги, а если фамилия и почтовый адрес получателя поддаются прочтению, ему направляется письменное сообщение в течение семи дней со дня регистрации обращения; если в жалобе содержится вопрос, на который получателю муниципальной услуги многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в ней не приводятся новые доводы или обстоятельства. Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы получателей муниципальной услуги направляется в течение 30 календарных дней с момента ее регистрации. Жалобы получателей муниципальной услуги считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в них вопросов. Получатели муниципальной услуги вправе обжаловать действия (бездействия) и решения осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги в суде общей юрисдикции в течение трех месяцев со дня, когда стало известно о нарушении их прав и свобод в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации. Приложение 1 к Административному регламенту Администрации городского округа Саранск по предоставлению муниципальной услуги: "Поддержка традиционного художественного творчества" от 28 сентября 2012 г. № 3330 Информация об учреждениях культуры, предоставляющих муниципальную услугу
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|