Расширенный поиск

Постановление Администрации городского округа Саранск Республики Мордовия от 28.09.2012 № 3327

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

АДМИНИСТРАЦИИ городского округа САРАНСК

 

 

от 28 сентября 2012 года № 3327

 

 

Об утверждении административного регламента Администрации

городского округа Саранск по предоставлению муниципальной услуги:

"Предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся

в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения

требований законодательства российской федерации об авторских

и смежных правах"

 

(В редакции Постановления Администрации городского округа Саранск

Республики Мордовия от 21.06.2016 № 2010)

 

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (в ред. федеральных законов от 06.04.2011 № 65-ФЗ, от 01.07.2011 № 169-ФЗ, от 11.07.2011 № 200-ФЗ, от 18.07.2011 № 239-ФЗ, от 03.12.2011 № 383-ФЗ, от 28.07.2012 № 133-ФЗ), Администрация городского округа Саранск

 

постановляет:

 

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Администрации городского округа Саранск по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах" в новой редакции.

2. Признать утратившим силу постановление Администрации городского округа Саранск от 8 августа 2011 г. № 2123 "Об утверждении Административного регламента Администрации городского округа Саранск по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах".

3. Управлению культуры Администрации городского округа Саранск обеспечить:

доведение настоящего постановления до руководителей и работников муниципального учреждения культуры "Централизованная городская библиотечная система для взрослых", муниципального учреждения культуры "Централизованная городская библиотечная система для детей";

информирование граждан, являющихся потребителями муниципальной услуги по предоставлению доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах, о требованиях утвержденного Административного регламента;

контроль за соблюдением требований, установленных в Административном регламенте, и обеспечением удовлетворения потребностей потребителей по предоставлению муниципальной услуги.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Главы Администрации городского округа Саранск - Директора Департамента по социальной политике Г.А.Лотванову.

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

И.о. Главы Администрации

городского округа Саранск С.В. МАКСИМОВ

 

 

 

Утвержден

постановлением Администрации

городского округа Саранск

от 28 сентября 2012 года № 3327

 

Административный регламент

Администрации городского округа Саранск по предоставлению

муниципальной услуги "Предоставление доступа к оцифрованным

изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких

книг, с учетом соблюдения требований законодательства

российской федерации об авторских и смежных правах"

 

(В редакции Постановления Администрации городского округа Саранск

Республики Мордовия от 21.06.2016 № 2010)

 

1. Общие положения

 

1.1. Административный регламент Администрации городского округа Саранск по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах" (далее - Административный регламент) разработан в целях реализации прав граждан на библиотечное обслуживание и повышения качества предоставления доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах, создания комфортных условий доступа потребителей к информационным ресурсам муниципальных библиотек городского округа Саранск.

1.2. Библиотеки организуют в рамках своих полномочий деятельность библиотек-филиалов по предоставлению доступа к оцифрованным изданиям и редкому фонду книг.

1.3. Потребителем муниципальной услуги является юридическое или физическое лицо без ограничений, имеющее намерение получить интересующую его информацию о комплексе оцифрованных изданий, хранящихся в библиотеках, в том числе фонде редких книг.

 

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Основные положения стандарта предоставления государственной услуги.

2.1.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках муниципальных централизованных библиотечных систем, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах".

2.1.2. Результат предоставления муниципальной услуги.

Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление читателям в электронном виде документов, хранящихся в фондах библиотеки, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах.

2.1.3. Срок предоставления муниципальной услуги.

При информировании по письменным обращениям получателей муниципальной услуги ответ направляется почтой в адрес получателя в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации письменного обращения.

Ответ на электронное обращение получателя в учреждение, Управление культуры дается в течение 14 рабочих дней после получения запроса. По телефонам учреждений, Управления культуры ответ дается в момент обращения, разговор не должен продолжаться более 10 минут. При личном обращении муниципальная услуга предоставляется в режиме работы учреждения. Через сеть Интернет муниципальная услуга предоставляется круглосуточно, без ограничения по времени.

2.1.4. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги:

в помещениях учреждений муниципальная услуга предоставляется всем получателям. Процесс предоставления муниципальной услуги начинается при начале работы получателя на автоматизированном рабочем месте. Максимальный срок формирования ответа при обращении к оцифрованным изданиям составляет 10 минут.

через Интернет учреждений муниципальная услуга предоставляется в электронном виде всем получателям, если их количество не превышает 5000 человек одновременно. Процесс предоставления муниципальной услуги начинается при обращении получателя на сайт или при начале работы на автоматизированном рабочем месте в помещении учреждения. Максимальный срок ожидания при полной загрузке сервера (более 5000 запросов одновременно) составляет 10 минут.

2.1.5. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

отсутствие в оформляемых документах и бланках фамилии, имени и отчества (при наличии) читателя, почтового адреса.

невозможность прочтения оформляемых документов, о чем сообщается читателю, если его фамилия и почтовый адрес не поддаются прочтению.

2.1.6. Основанием для отказа потребителю в предоставлении муниципальной услуги являются следующие условия:

несоблюдение правил пользования учреждением;

нахождение потребителя в состоянии алкогольного, наркотического опьянения, в социально-неадекватном состоянии (враждебный настрой, агрессивность и так далее);

запрашиваемый потребителем вид информирования не предусмотрен настоящим Административным регламентом;

технические неполадки на официальном сервере Администрации городского округа Саранск;

сбои, перерывы работы сети Internet;

запрашиваемая информация не связана с деятельностью учреждения;

форс-мажорные обстоятельства, вызванные непреодолимой силой;

иные причины, повлекшие за собой невозможность предоставления муниципальной услуги потребителю, не зависящие от учреждения.

2.1.7. Размер платы, взимаемой с получателя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия, а также нормативными правовыми актами Совета депутатов городского округа Саранск.

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно в рамках определенного бюджетного финансирования.

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Организацию и координацию деятельности по предоставлению муниципальной услуги осуществляет Управление культуры Администрации городского округа Саранск, являющееся структурным подразделением Администрации городского округа Саранск (далее - Управление культуры).

Адрес местонахождения Управления культуры:

ул. Б.Хмельницкого, 57, 47-47-17, 24-80-81.

Адрес электронной почты: [email protected].

График работы: понедельник - пятница с 8.30 до 17.30, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00, выходные дни - суббота, воскресенье.

Предоставление муниципальной услуги осуществляют муниципальные учреждения культуры: "Централизованная городская библиотечная система для взрослых" и "Централизованная городская библиотечная система для детей" (далее - муниципальные учреждения), объединяющие библиотеки-филиалы, расположенные на территории городского округа Саранск.

Адрес местонахождения муниципальных учреждений:

"Централизованная городская библиотечная система для взрослых" - г. Саранск, ул. Энгельса, 9-а, 8 (8342) 35-33-38, 35-32-33;

"Централизованная городская библиотечная система для детей" - г. Саранск, ул. Полежаева, 70, 8 (8342) 24-62-65.

Адрес официального сайта Администрации городского округа Саранск: http://www.adm-saransk.ru.

Адреса официальных сайтов муниципальных учреждений:

"Централизованная городская библиотечная система для взрослых" - http://cgbdv.ru.

"Централизованная городская библиотечная система для детей" - http://cgbdd.ru.

Адреса электронной почты муниципальных учреждений:

"Централизованная городская библиотечная система для взрослых" - [email protected]

"Централизованная городская библиотечная система для детей" - [email protected]

График работы муниципальных учреждений:

"Централизованная городская библиотечная система для взрослых" - понедельник - суббота с 9.00 до 18.00, выходной день - воскресенье;

(с 1 мая по 31 августа - понедельник - суббота с 10.00 до 19.00, выходной день - воскресенье);

санитарный день - последний день каждого месяца.

"Централизованная городская библиотечная система для детей" - понедельник - воскресенье с 8.00 до 17.00, выходной день - суббота;

(с 1 июня по 31 августа - понедельник - пятница с 8.00 до 17.00, выходной день - суббота, воскресенье), санитарный день - последний день каждого месяца.

Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.

2.3. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации ("Российская газета" от 25.12.1993 № 237);

Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ ("Российская газета" от 12.08.1998 № 153-154);

Гражданским кодексом Российской Федерации часть первая от 30.11.1994 № 51-ФЗ ("Российская газета" от 08.12.1994 № 238);

"Основами законодательства Российской Федерации о культуре" (утв. ВС РФ 09.10.1992 № 3612-1) ("Российская газета" от 17.11.1992 № 248);

Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (ред. от 28.07.2012)

Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета" дополнительный выпуск от 08.10.2003 № 3316);

Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" ("Российская газета" от 24.01.1996 № 14);

Федеральным законом от 29.12.1994 № 78-ФЗ "О библиотечном деле" ("Российская газета" от 17.01.1995 № 11-12);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.12.2005 № 740 "О федеральной целевой программе "Культура России (2006 - 2011 годы)" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 19.12.2005 № 51 ст. 5528);

Распоряжением Правительства Российской Федерации от 13.07.2007 № 923-р "О социальных нормах и нормативах по обеспеченности населения учреждениями культуры и искусства" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 23.07.2007 № 30 ст. 3955);

Приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 № 19 "Об утверждении правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти" от 14.05.2007 № 20);

Приказом Министерства культуры Российской Федерации от 02.12.1998 № 590 "Об утверждении "Инструкции об учете библиотечного фонда" (Бюллетень "Официальные документы в образовании", 2001 г. № 7);

Законом Республики Мордовия "О библиотечном деле в Республике Мордовия" от 24.04.1998 ("Известия Мордовии" от 07.05.1998 № 82);

Постановлением Правительства Республики Мордовия от 30.06.2006 № 290 "Об утверждении республиканских стандартов качеств предоставления бюджетных услуг" ("Известия Мордовии" от 20.07.2006 № 105);

Постановлением Главы Администрации городского округа Саранск от 05.12.2008 № 2054 "Об утверждении предельных тарифов на платные услуги, предоставляемые муниципальными учреждениями культуры городского округа Саранск";

Постановлением Главы Администрации городского округа Саранск от 29.06.2007 № 1250 "О мерах по созданию системы учета потребности в предоставляемых муниципальных услугах и утверждении Положения о порядке ведения реестра муниципальных услуг городского округа Саранск" ("Вечерний Саранск", спецвыпуск от 29.06.2007);

Распоряжением Главы Администрации городского округа Саранск от 11.03.2010 № 27-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных муниципальных (государственных) услуг, предоставляемых Администрацией городского округа Саранск и муниципальными учреждениями в электронном виде;

иными нормативно-правовыми актами.

2.4. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.

2.4.1. Информация о муниципальной услуге предоставляется:

непосредственно на информационных стендах в учреждениях;

посредством размещения на официальном Интернет-сайте Администрации городского округа Саранск, муниципальных учреждений;

на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Мордовия;

публикации в средствах массовой информации;

иным, не запрещенным законом способом.

2.4.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресах официальных сайтов и электронной почты, режиме работы Управления культуры, муниципальных учреждений представлены в п. 2.2.

2.4.3. На информационных стендах в учреждении, в удобном для обозрения месте, содержится следующая информация:

правила пользования учреждением;

контактный телефон директора учреждения;

номер телефона и факса, адрес электронной почты должностного лица, отвечающего за предоставление муниципальной услуги;

адреса и телефоны вышестоящих органов в сфере культуры;

полный перечень оказываемых услуг, в том числе платных с указанием предельных тарифов;

информация о режиме работы;

образец заполнения запроса;

перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

книга отзывов и предложений о работе;

административные регламенты и стандарты качества;

Текст материалов печатается удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом, либо подчеркиваются.

Центральный вход в здание учреждений должен быть оборудован информационной табличкой, содержащей информацию о наименовании и режиме работы учреждения.

2.4.4. Предоставление муниципальной услуги получателям предоставляется как непосредственно в учреждениях, так и в режиме удаленного доступа по сети Интернет.

2.4.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется:

на основании письменного обращения получателя в Управление культуры, учреждения (форма письменного обращения граждан представлена в Приложении 2 к настоящему Административному регламенту);

по электронной почте учреждения, Управления культуры;

непосредственно в учреждениях - в соответствии с графиком и перспективным планом работы учреждения;

по телефонам учреждений, Управления культуры.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения получателей, должностное лицо подробно и в вежливой форме (корректной) форме информирует получателя по вопросам предоставления муниципальной услуги. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании учреждения, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок.

При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу, или заинтересованному лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2.4.6. Для предоставления муниципальной услуги получатель может обратиться непосредственно в учреждение, к официальному Интернет-сайту Администрации городского округа Саранск, порталу государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Мордовия.

2.4.7. При первичном обращении (лично):

прием и регистрация на основании документа, удостоверяющего личность, для лиц до 14 лет на основании паспорта (поручительства) их родителей или иных законных представителей;

ознакомление с Правилами пользования учреждением и другими актами, регламентирующими библиотечную деятельность;

оформление читательского билета (формуляра), с личной подписью получателя;

заполнение обращения (запроса) получателя муниципальной услуги

консультационная помощь в поиске и выборе источников информации;

предоставление доступа к муниципальной услуге.

Регистрация получателя осуществляется в срок от 5 до 15 минут. Предоставление доступа к муниципальной услуге при личном обращении осуществляется в часы работы учреждений.

При повторном обращении в учреждение, получатель муниципальной услуги предоставляет читательский билет.

Предоставление доступа к муниципальной услуге при обращении через официальный Интернет-сайт Администрации городского округа Саранск, муниципальных учреждений, портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Мордовия осуществляется в круглосуточном режиме. Предоставление документов не требуется.

С целью обеспечения предоставления муниципальной услуги учреждения, подведомственные Управлению культуры, размещают на страницах официального Интернет-сайта Администрации городского округа Саранск, официального Интернет-сайта муниципальных учреждений, портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Мордовия информацию об оцифрованных изданиях, хранящихся в библиотеках, в том числе о фонде редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах.

2.4.8. Муниципальная услуга считается качественно оказанной, если получателю муниципальной услуги предоставлена запрашиваемая им информация или дан мотивированный ответ о невозможности ее выполнения.

2.4.9. Предоставление муниципальной услуги включает в себя административную процедуру предоставления информации (блок-схема последовательности административной процедуры представлена в Приложении 1 к настоящему Административному регламенту).

2.5. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги.

При личном обращении: прием и регистрация на основании документа, удостоверяющего личность, для лиц до 14 лет на основании паспорта (поручительства) их родителей или иных законных представителей;

Предоставления каких-либо документов для получения муниципальной услуги через интернет-сайты библиотек не требуется.

2.6. Стандарт комфортности.

2.6.1. Показатели доступности:

- учреждения расположены вблизи удобных транспортных развязок;

- муниципальная услуга доступна юридическому или физическому лицу без ограничений, при предъявлении читательского билета, документов удостоверяющих личность.

2.6.2. Показатели качества:

оцифрованные издания являются максимально полными за счет использования для оцифровки нескольких источников от разных организаций-поставщиков;

оцифровка изданий производится и предоставляется в высоком разрешении с минимальными отличиями от оригинала;

в учреждениях осуществляется доступ к изданиям, оцифрованным собственными силами;

материально-техническая база учреждений позволяет получать муниципальную услугу одновременно большому количеству потребителей, в разных формах оказания услуги;

интерфейс программного обеспечения удобен и интуитивно понятен для потребителей муниципальной услуги.

2.6.3. Показатели доступности муниципальной услуги через Интернет:

Через сеть Интернет услуга доступна любому юридическому или физическому лицу без предоставления каких-либо документов, без ограничений по возрасту, вне зависимости от географического расположения, времени суток и типа транспортного канала, при скорости доступа в сеть Интернет не менее 128 кбит/с и знания русского языка.

2.6.4. Показатели качества муниципальной услуги через Интернет:

оцифрованные издания являются максимально полными за счет использования для оцифровки нескольких источников от разных организаций-поставщиков;

оцифровка изданий производится и предоставляется в высоком разрешении с минимальными отличиями от оригинала;

осуществляется доступ к изданиям в соответствии с Российским законодательством об авторских и смежных правах;

материально-техническая база учреждений позволяет предоставлять муниципальную услугу одновременно большому количеству получателей;

интерфейс программного обеспечения удобен и интуитивно понятен для получателей муниципальной услуги;

высокая пропускная способность каналов связи и производительность сервера обработки данных позволяют обрабатывать большое количество запросов одновременно, обеспечивая при этом высокую скорость обмена данными между получателем муниципальной услуги и сервером.

2.6.5. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.6.6. Места предоставления муниципальной услуги должны соответствовать санитарно-гигиеническим правилам и нормативам, данные помещения оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения.

Помещение должно быть оборудовано в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов. (Абзац дополнен - Постановление Администрации городского округа Саранск Республики Мордовия от 21.06.2016 № 2010)

2.6.7. Специальные информационные стенды в учреждениях должны содержать полную и актуальную информацию, в том числе информацию о правилах предоставления муниципальных услуг.

2.6.8. В помещении учреждений должен быть предусмотрен гардероб.

2.6.9. Места ожидания должны быть оборудованы мебелью (письменным столом и стулом) для написания текста запроса.

2.6.10. Рабочие места сотрудников библиотек должны быть оборудованы оргтехникой, позволяющей организовать оказание муниципальной услуги, оснащены оборудованием, позволяющим обеспечить доступ получателя услуги в Интернет.

 

3. Состав, последовательность и сроки

выполнения административных процедур, требования

к порядку их выполнения, в том числе особенности

выполнения административных процедур

в электронной форме

 

3.1. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме.

3.1.1. Муниципальная услуга предоставляется через сеть Интернет только к оцифрованным изданиям, правообладателями которых являются учреждения.

3.1.2. Доступ к предоставлению муниципальной услуги в электронной форме осуществляется через официальный Интернет-сайт Администрации городского округа Саранск, портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Мордовия.

3.1.3. Оцифрованные издания учреждений размещаются в течение месяца со дня постановки на учет нового оцифрованного издания, а также исключения издания из фонда учреждения. Оцифрованные издания, правообладателем которых учреждения не являются, размещаются в течение месяца со дня поступления оцифрованных изданий в учреждение.

3.1.4. Поисковая система оцифрованных изданий должна иметь возможность поиска по заглавию, автору, ключевому слову, теме и году издания.

3.1.5. Автоматический сформированный ответ оцифрованных изданий получателю должен содержать следующие информационные поля: вид документа, шифр издания, автора, заглавие, выходные данные, предметные рубрики, количество экземпляров, место хранения, постраничный просмотр оцифрованного издания.

3.1.6. В электронном виде муниципальная услуга через сеть Интернет должна предоставляться круглосуточно, ежедневно, бесплатно.

3.1.7. При наличии у получателя подключения к сети Интернет, услуга должна предоставляться вне зависимости от географического расположения и типа транспортного канала пользователя, при условии, что скорость доступа пользователя в сеть Интернет менее 128 кбит/с.

3.1.8. Директор учреждения, предоставляющего услугу, письменным приказом назначает должностное лицо, ответственного за наполнение и достоверность оцифрованных изданий, и лицо, ответственного за размещение оцифрованных изданий данных в сети Интернет в соответствии с Российским законодательством об авторских и смежных правах.

3.1.9. Должностное лицо, ответственное за размещение оцифрованных изданий в сети Интернет, обязан обеспечить круглосуточную доступность оцифрованных изданий своего учреждения в сети Интернет.

3.2. За размещение и исполнение муниципальной услуги по предоставлению доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах, расположенных на официальном Интернет-сайте Администрации городского округа Саранск, на официальном Интернет-сайте муниципальных учреждений, портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Мордовия, ответственность несет Управление культуры (специалист, курирующий вопрос библиотечного дела).

3.3. Алгоритм необходимых действий для получения муниципальной услуги на портал Государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Мордовия.

3.3.1. В поисковом окне web-браузера сети Интернет найти официальный портал Государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Мордовия.

3.3.2. На официальном портале выбрать раздел "государственные и муниципальные услуги".

3.3.3. В разделе "государственные и муниципальные услуги" выбрать раздел "по организациям".

3.3.4. В разделе "по организациям" выбрать раздел "Администрация городского округа Саранск".

3.3.5. В разделе "Администрация городского округа Саранск" выбрать раздел "Управление культуры Администрация городского округа Саранск".

3.3.6. В разделе "Управление культуры Администрация городского округа Саранск" выбрать раздел "предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах".

3.3.7. Ввести необходимый запрос.

3.3.8. После автоматизированной обработки запроса сервер возвращает получателю сформированный программой ответ (в случае обнаружения информации выводит на экран соответствующую информацию, в случае не обнаружения информации выводит запрос о том, что информация не обнаружена).

3.4. Алгоритм необходимых действий для получения муниципальной услуги на официальном сайте Администрации городского округа Саранск.

3.4.1. В поисковом окне web-браузера сети Интернет найти официальный сайт Администрации городского округа Саранск.

3.4.2. На официальном сайте выбрать раздел "государственные услуги справочно-информационный портал".

3.4.3. В разделе "Государственные услуги справочно-информационный портал" выбрать раздел "Культура, искусство".

3.4.4. В разделе "Культура, искусство" выбрать раздел "библиотечное дело".

3.4.5. В разделе "библиотечное дело" выбрать раздел "предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах".

3.4.6. Ввести необходимый запрос.

3.4.7. После автоматизированной обработки запроса сервер возвращает потребителю сформированный программой ответ (в случае обнаружения информации выводит на экран соответствующую информацию, в случае не обнаружения информации выводит запрос о том, что информация не обнаружена).

 

4. Формы контроля за исполнением

Административного регламента

 

4.1. Руководители учреждений несут персональную ответственность за реализацию положений настоящего Регламента.

4.2. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется руководителями учреждений.

4.3. Внешний контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляет Управление культуры.

4.4. Внешний контроль может осуществляться путем проведения проверок полноты и качества исполнения муниципальной услуги, выявления и устранения нарушений исполнения положений Административного регламента, прав получателя муниципальной услуги, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Управления культуры.

4.5. Проверки могут быть плановыми (ежемесячными) и внеплановыми.

4.6. Проверка может проводиться по конкретному обращению получателя.

4.7. Для проверки полноты и качества исполнения муниципальной услуги формируется рабочая группа, в состав которой включаются служащие Администрации городского округа Саранск, независимые эксперты.

4.8. Результаты деятельности рабочей группы оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. В случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. Лица, осуществляющие деятельность по предоставлению муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Регламенте.

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок

обжалования решений и действий (бездействия) органа,

предоставляющего муниципальную услугу, а также

должностных лиц и муниципальных служащих

 

5.1. Получатель муниципальной услуги имеет право на обжалование действий или бездействия и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном и судебном порядке, обратиться с жалобой устно или направить письменную жалобу на имя директора учреждения или начальника Управления культуры.

5.2. Жалоба может быть направлена письменно, по электронной почте или высказана устно на личном приеме у директора учреждения, начальника Управления культуры.

5.3. Все обращения об обжаловании действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги подлежат обязательной регистрации.

5.4. При получении жалобы (претензии) специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, делает отметку входящего номера на втором экземпляре документа, сообщает координаты должностного лица (фамилия, имя, отчество, номер служебного телефона), который сообщит получателю дату принятия решения о рассмотрении жалобы (претензии).

5.5. При обращении получателя в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 15 рабочих дней с момента регистрации обращения.

Обращение (жалоба) получателя в письменной форме должна содержать:

фамилию, имя, отчество получателя, которым подается жалоба, почтовый адрес;

должность, фамилию, имя и отчество сотрудника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

суть обжалуемого действия (бездействия), решения.

Дополнительно могут быть указаны:

причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием), решением;

обстоятельства, на основании которых получатель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

иные сведения, которые получатель считает необходимым сообщить.

К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе доводы.

Жалоба подписывается подавшим ее получателем.

5.6. По результатам рассмотрения жалобы директором учреждения, либо начальником Управления культуры Администрации городского округа Саранск принимается решение об удовлетворении (признание неправомерным действий (бездействия), решений), либо об отказе в удовлетворении жалобы.

5.7. Получателю муниципальной услуги направляется письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения.

5.8. Жалобы получателя не рассматривается в следующих случаях:

отсутствия сведений о получателе, обратившемся с жалобой (фамилии, имени, отчестве), почтового адреса по которому должен быть отправлен ответ;

при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на нее не дается, и она не подлежит рассмотрению, о чем сообщается получателю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

если в жалобе содержится вопрос, на который получателю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в ней не приводятся новые доводы или обстоятельства, о чем сообщается получателю.

Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется не позднее 15 рабочих дней с момента ее получения.

Жалобы получателя считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращениях вопросов.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.9. Получатель вправе обжаловать действия (бездействия) и решения осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги в судебном порядке в течение трех месяцев со дня, когда стало известно о нарушении их прав и свобод в соответствии с Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации.

 

 

 

Приложение 1

к Административному регламенту

Администрации городского округа Саранск

по предоставлению муниципальной услуги:

"Предоставление доступа к оцифрованным

изданиям, хранящимся в библиотеках, в том

числе к фонду редких книг, с учетом

соблюдения требований законодательства

Российской Федерации об авторских

и смежных правах"

 

Блок-схема

последовательности административных действий

 

 

 

 

Приложение 2

к Административному регламенту

Администрации городского округа Саранск

по предоставлению муниципальной услуги:

"Предоставление доступа к оцифрованным

изданиям, хранящимся в библиотеках, в том

числе к фонду редких книг, с учетом

соблюдения требований законодательства

Российской Федерации об авторских

и смежных правах"

 

Форма

письменного обращения граждан

 

В Управление культуры

Администрации городского округа Саранск,

Руководителю учреждения (библиотеки)

от ______________________________________

(фамилия, имя, отчество

физического лица)

проживающего по адресу: _________________

_________________________________________

(указать индекс, точный почтовый адрес

заявителя)

тел. ____________________________________

 

ОБРАЩЕНИЕ

 

Прошу предоставить доступ к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеке, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах _____________________________________________

___________________________________________________________________________________

(указать точное название электронного издания)

Нужное подчеркнуть:

1) База данных "Книги";

2) База данных "Журналы";

3) База данных "Краеведческой тематики";

4) База данных "Правовая литература";

5) База данных "Общественно-значимая"

6) Другие базы данных;

7) Сведения о местонахождении электронного издания в других библиотеках Республики Мордовия, Российской Федерации.

Информацию прошу отправить следующим способом (нужное подчеркнуть):

- выслать по указанному в заявлении адресу,

- выслать по адресу: __________________________________________________

(указать индекс, точный почтовый адрес получателя)

- передать электронной почтой e-mail: ________________@________________

- получу лично в руки.

_____________________ ________________ (________________________)

(дата)

 


Информация по документу
Читайте также