Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 02.06.2006 № 1282 июня 2006 года N 128 ---------------------------------------------------------------------- ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 2 июня 2006 г. N 128 Утратило силу, кроме пункта 3 - Постановление Правительства Республики Марий Эл от 31.08.2007 г. N 215 Об утверждении Порядка составления, рассмотрения, утверждения и исполнения перспективного финансового плана Республики Марий Эл и проекта закона Республики Марий Эл о республиканском бюджете Республики Марий Эл на очередной финансовый год В соответствии со статьей 174 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 62 Закона Республики Марий Эл "О регулировании бюджетных правоотношений в Республике Марий Эл" Правительство Республики Марий Эл постановляет: 1. Утвердить прилагаемые: Порядок составления, рассмотрения, утверждения и исполнения перспективного финансового плана Республики Марий Эл и проекта закона Республики Марий Эл о республиканском бюджете Республики Марий Эл на очередной финансовый год; форму перспективного финансового плана Республики Марий Эл; график разработки перспективного финансового плана Республики Марий Эл и проекта закона Республики Марий Эл о республиканском бюджете Республики Марий Эл на очередной финансовый год. 2. Органам исполнительной власти Республики Марий Эл, территориальному органу Федеральной налоговой службы, иным территориальным органам федеральных органов государственной власти в сроки, установленные настоящим постановлением, представлять в Министерство экономического развития, промышленности и торговли и Министерство финансов Республики Марий Эл данные, необходимые для составления перспективного финансового плана Республики Марий Эл и проекта закона Республики Марий Эл о республиканском бюджете Республики Марий Эл на очередной финансовый год. 3. Признать утратившим силу постановление Правительства Республики Марий Эл от 6 апреля 2005 г. N 88 "О разработке, утверждении, исполнении и мониторинге исполнения перспективного финансового плана Республики Марий Эл" (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2005, N 5, ст. 210). И.о. Главы Правительства Республики Марий Эл Н.Куклин УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Республики Марий Эл от 2 июня 2006 г. N 128 ПОРЯДОК составления, рассмотрения, утверждения и исполнения перспективного финансового плана Республики Марий Эл и проекта закона Республики Марий Эл о республиканском бюджете Республики Марий Эл на очередной финансовый год I. Основные положения 1. Перспективный финансовый план Республики Марий Эл (далее - перспективный финансовый план) разрабатывается в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Республики Марий Эл "О регулировании бюджетных правоотношений в Республике Марий Эл", прогнозом социально-экономического развития Республики Марий Эл на очередной финансовый год и среднесрочную перспективу. 2. Понятия, используемые в настоящем Порядке, означают следующее: "текущий год" - год, в котором осуществляется разработка документов и материалов в соответствии с настоящим Порядком; "очередной год" - год, следующий за текущим годом, в котором осуществляется разработка проекта республиканского бюджета Республики Марий Эл; "отчетный год" - год, предшествующий текущему году; "отчетный период" - отчетный год, текущий год и год, предшествующий отчетному году; "плановый период" - очередной год и последующие 2 года. II. Общие вопросы разработки перспективного финансового плана и проекта закона Республики Марий Эл о республиканском бюджете Республики Марий Эл на очередной финансовый год 3. При формировании перспективного финансового плана и проекта закона Республики Марий Эл о республиканском бюджете Республики Марий Эл Правительство Республики Марий Эл: а) одобряет основные направления бюджетной, налоговой, долговой политики и межбюджетных отношений Республики Марий Эл в плановом периоде, основные параметры прогноза социально-экономического развития Республики Марий Эл на среднесрочную перспективу, прогноз социально-экономического развития Республики Марий Эл на очередной год и план развития государственного сектора экономики Республики Марий Эл; б) одобряет перспективный финансовый план; в) рассматривает предложения о порядке индексации заработной платы работников организаций бюджетной сферы, финансируемых за счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл, денежного содержания государственных гражданских служащих Республики Марий Эл в очередном году и на среднесрочную перспективу и ассигнованиях на эти цели; г) осуществляет составление проекта республиканского бюджета Республики Марий Эл и представляет его на рассмотрение Президенту Республики Марий Эл для последующего внесения на рассмотрение в Государственное Собрание Республики Марий Эл; д) определяет перечень субъектов бюджетного планирования Республики Марий Эл; е) устанавливает порядок ведения реестра расходных обязательств Республики Марий Эл. 4. При формировании перспективного финансового плана и проекта республиканского бюджета Республики Марий Эл Министерство финансов Республики Марий Эл: а) организует разработку перспективного финансового плана и проекта республиканского бюджета Республики Марий Эл; б) разрабатывает основные направления бюджетной, налоговой, долговой политики и межбюджетных отношений; в) разрабатывает проект перспективного финансового плана, проект республиканского бюджета Республики Марий Эл, определяя основные характеристики проекта республиканского бюджета Республики Марий Эл, распределение расходов республиканского бюджета Республики Марий Эл в соответствии с функциональной классификацией расходов бюджетов Российской Федерации; г) доводит до субъектов бюджетного планирования и прямых получателей средств республиканского бюджета Республики Марий Эл предельные объемы бюджетного финансирования на плановый период и бюджетные проектировки на очередной финансовый год (включая распределенные Министерством экономического развития, промышленности и торговли Республики Марий Эл предельные объемы расходов инвестиционного характера); д) определяет порядок применения при разработке перспективного финансового плана и проекта республиканского бюджета Республики Марий Эл реестра расходных обязательств Республики Марий Эл; е) обеспечивает совместно с Министерством экономического развития, промышленности и торговли Республики Марий Эл методологическое руководство разработкой докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования; ж) обеспечивает методологическое руководство разработкой субъектами бюджетного планирования и администраторами доходов республиканского бюджета Республики Марий Эл бюджетных проектировок на очередной финансовый год и плановый период; з) согласовывает с администраторами доходов и источников финансирования дефицита республиканского бюджета Республики Марий Эл объемы доходов и источников финансирования дефицита бюджета, а также поступлений от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности; и) устанавливает перечень и сроки представления в Министерство финансов Республики Марий Эл органами исполнительной власти Республики Марий Эл, территориальным органом Федеральной налоговой службы, иными территориальными органами федеральных органов государственной власти отчетных и прогнозных данных, необходимых для разработки и рассмотрения перспективного финансового плана, проекта республиканского бюджета Республики Марий Эл и материалов к нему. 5. При формировании перспективного финансового плана и проекта закона Республики Марий Эл о республиканском бюджете Республики Марий Эл Министерство экономического развития, промышленности и торговли Республики Марий Эл: а) разрабатывает основные параметры прогноза социально-экономического развития Республики Марий Эл на среднесрочную перспективу, прогноз социально-экономического развития Республики Марий Эл на очередной год, сводный финансовый баланс Республики Марий Эл; б) определяет совместно с Министерством финансов Республики Марий Эл состав расходов инвестиционного характера и параметры государственной поддержки субъектов инвестиционной деятельности в форме государственных гарантий Республики Марий Эл; в) формирует перечень республиканских целевых программ, обеспечивает методологическое руководство разработкой республиканских и ведомственных целевых программ, согласовывает объемы их финансирования в очередном финансовом году и плановом периоде; г) разрабатывает в установленном порядке проект республиканской адресной инвестиционной программы, формирует проект перечня строек и объектов для государственных нужд, согласовывает предложения субъектов бюджетного планирования по определению объемов расходов по стройкам и объектам, включенным в указанный перечень, проводит оценку социальной, экономической и бюджетной эффективности инвестиционных проектов; д) устанавливает перечень и сроки представления в Министерство экономического развития, промышленности и торговли Республики Марий Эл органами исполнительной власти Республики Марий Эл отчетных и прогнозных данных, необходимых для разработки прогноза социально-экономического развития Республики Марий Эл на очередной финансовый год; е) разрабатывает план развития государственного сектора экономики Республики Марий Эл. 6. Министерство государственного имущества Республики Марий Эл разрабатывает проект программы приватизации государственного имущества на плановый период. 7. При формировании перспективного финансового плана и проекта закона Республики Марий Эл о республиканском бюджете Республики Марий Эл: субъекты бюджетного планирования: а) разрабатывают доклады о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования; б) обеспечивают в пределах своих бюджетов планирование ассигнований, направляемых на исполнение в плановом периоде расходных обязательств; в) готовят и в пределах своей компетенции реализуют предложения по оптимизации состава закрепленных за соответствующими главными распорядителями (распорядителями) средств республиканского бюджета Республики Марий Эл расходных обязательств и объема ассигнований, необходимых для их исполнения (в пределах бюджета субъекта бюджетного планирования); г) распределяют предельные объемы своих бюджетов по получателям средств республиканского бюджета Республики Марий Эл, по бюджетным целевым программам, включая ведомственные целевые программы, статьям классификации расходов бюджетов Российской Федерации (с учетом распределенных Министерством экономического развития, промышленности и торговли Республики Марий Эл предельных объемов по расходам инвестиционного характера); д) представляют в Министерство государственного имущества Республики Марий Эл предложения о приватизации находящихся в ведении соответствующих главных распорядителей (распорядителей) средств республиканского бюджета Республики Марий Эл государственных унитарных предприятий и акций акционерных обществ, находящихся в республиканской собственности; е) представляют в Министерство финансов Республики Марий Эл и Министерство экономического развития, промышленности и торговли Республики Марий Эл материалы, необходимые для разработки соответствующих проектировок перспективного финансового плана и республиканского бюджета Республики Марий Эл; ж) в установленном порядке разрабатывают республиканские целевые программы в определенной сфере деятельности; з) разрабатывают и принимают в установленном порядке ведомственные целевые программы; и) представляют в установленном порядке данные и материалы, необходимые для оценки бюджетных целевых программ; администраторы доходов республиканского бюджета Республики Марий Эл: а) разрабатывают прогнозы объемов поступлений налогов, сборов и иных обязательных платежей и представляют их в Министерство финансов Республики Марий Эл; б) представляют оценку потерь бюджета от предоставленных льгот по налогам, сборам и иным обязательным платежам. III. Составление, рассмотрение, утверждение и исполнение перспективного финансового плана 8. Перспективный финансовый план разрабатывается исходя из необходимости создания условий для обеспечения сбалансированности и устойчивости республиканского бюджета Республики Марий Эл, макроэкономической стабильности, предсказуемости и преемственности бюджетной, налоговой, долговой политики, исполнения обязательств Республики Марий Эл. 9. Перспективный финансовый план разрабатывается в два этапа. 10. На первом этапе разрабатываются и одобряются основные направления бюджетной, налоговой политики и межбюджетных отношений Республики Марий Эл, основные показатели сводного финансового баланса Республики Марий Эл. 11. Основные показатели сводного финансового баланса Республики Марий Эл разрабатывает Министерство экономического развития, промышленности и торговли Республики Марий Эл. 12. На втором этапе разрабатываются и одобряются основные направления долговой политики. 13. Перспективный финансовый план составляется в двух вариантах - базовом и целевом по укрупненным показателям бюджетной классификации. Базовый вариант предполагает продолжение реализации прежних политических приоритетов республики при всех последующих изменениях прогнозов макроэкономической ситуации. Целевой вариант учитывает новые приоритеты и новый прогноз. 14. Основные направления долговой политики содержат анализ и прогноз объема и структуры государственного долга Республики Марий Эл, обоснование предложений по объемам заимствований на внутреннем рынке, оценку стоимости обслуживания и объемов погашения государственного долга Республики Марий Эл в плановом периоде. 15. Проект перспективного финансового плана разрабатывается по утвержденной форме с целью определения основных параметров республиканского бюджета Республики Марий Эл в плановом периоде. Разработка перспективного финансового плана осуществляется Министерством финансов Республики Марий Эл и начинается не позднее чем за 10 месяцев до начала следующего финансового года. Исходной базой для формирования перспективного финансового плана являются: предварительный прогноз социально-экономического развития Республики Марий Эл на плановый период; данные об исполнении консолидированного и республиканского бюджетов Республики Марий Эл в отчетном финансовом году; данные сводной бюджетной росписи республиканского бюджета Республики Марий Эл на текущий финансовый год; налоговая и бюджетная политика в Республике Марий Эл; показатели по управлению государственным долгом; приоритетность финансирования расходов бюджета. Перспективный финансовый план содержит информацию о прогнозных возможностях бюджета по мобилизации доходов, привлечению государственных заимствований и финансированию основных расходов бюджета на предстоящие три года. 16. При разработке перспективного финансового плана Министерство финансов Республики Марий Эл и Министерство экономического развития, промышленности и торговли Республики Марий Эл могут вносить в Правительство Республики Марий Эл предложения по корректировке основных показателей перспективного финансового плана в соответствии с основными параметрами прогноза социально-экономического развития Республики Марий Эл на плановый период. Корректировка перспективного финансового плана на очередной финансовый год допускается в случае изменения макроэкономических прогнозов на федеральном уровне в соответствии с целями государственной политики. 17. Пояснительная записка к проекту перспективного финансового плана должна характеризовать состояние, факторы и тенденции развития бюджетной системы Республики Марий Эл, цели, задачи и основные направления проводимой Правительством Республики Марий Эл бюджетной политики, основные параметры перспективного финансового плана и проекта республиканского бюджета Республики Марий Эл, причины изменений ранее утвержденных основных показателей перспективного финансового плана, основные результаты использования средств республиканского бюджета Республики Марий Эл в отчетном и плановом периодах. 18. Проект перспективного финансового плана рассматривается и утверждается Правительством Республики Марий Эл. 19. При разработке проекта республиканского бюджета Республики Марий Эл Министерством финансов Республики Марий Эл могут быть подготовлены предложения (в части, касающейся расходов инвестиционного характера, согласованные с Министерством экономического развития, промышленности и торговли Республики Марий Эл) о внесении изменений в утвержденный Правительством Республики Марий Эл перспективный финансовый план в связи с уточнением основных параметров прогноза социально-экономического развития Республики Марий Эл на плановый период. Указанные предложения рассматриваются Правительством Республики Марий Эл одновременно с рассмотрением проекта республиканского бюджета Республики Марий Эл. 20. Разработка проекта перспективного финансового плана на плановый период осуществляется посредством корректировки основных параметров этого плана за последние два года и разработки основных параметров на третий год планового периода с учетом изменений объема и структуры доходов Республики Марий Эл и расходных обязательств Республики Марий Эл в текущем году и плановом периоде. 21. В случае внесения в проект закона о республиканском бюджете Республики Марий Эл при его рассмотрении в Государственном Собрании Республики Марий Эл изменений, влекущих за собой расхождения с показателями утвержденного перспективного финансового плана, Министерство финансов Республики Марий Эл представляет в Правительство Республики Марий Эл предложения о внесении соответствующих изменений в утвержденный перспективный финансовый план. IV. Разработка проекта закона о республиканском бюджете Республики Марий Эл 22. В проекте закона о республиканском бюджете Республики Марий Эл должны содержаться основные характеристики бюджета. К основным характеристикам бюджета относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов бюджета и дефицит бюджета. В проекте закона о республиканском бюджете Республики Марий Эл должны содержаться также прогнозируемые доходы бюджета по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации. 23. В проекте закона о республиканском бюджете Республики Марий Эл должны быть определены следующие характеристики государственного или муниципального долга: источники финансирования дефицита бюджета; верхний предел государственного долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, а также другие предельные значения, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Порядком, с указанием, в том числе, предельных объемов обязательств по государственным гарантиям Республики Марий Эл. 24. Составление проекта республиканского бюджета Республики Марий Эл осуществляется Правительством Республики Марий Эл в соответствии с действующим законодательством и начинается не позднее, чем за 10 месяцев до начала очередного финансового года. Составление проекта республиканского бюджета Республики Марий Эл на очередной финансовый год осуществляется в соответствии с основными направлениями бюджетной и налоговой политики Республики Марий Эл и с учетом показателей среднесрочного финансового плана. 25. Министерство экономического развития, промышленности и торговли Республики Марий Эл организует разработку и представляет на утверждение в Правительство Республики Марий Эл прогноз социально-экономического развития Республики Марий Эл на очередной финансовый год и уточнение параметров среднесрочного прогноза социально-экономического развития Республики Марий Эл, положенного в основу перспективного финансового плана. 26. Министерство финансов Республики Марий Эл организует разработку: проектировок основных показателей республиканского бюджета Республики Марий Эл на среднесрочную перспективу; проекта закона Республики Марий Эл о республиканском бюджете Республики Марий Эл на очередной финансовый год. 27. Проектировки основных показателей республиканского бюджета Республики Марий Эл на среднесрочную перспективу разрабатываются одновременно с проектом закона Республики Марий Эл о республиканском бюджете Республики Марий Эл на очередной финансовый год на основе среднесрочной программы Правительства Республики Марий Эл, среднесрочного прогноза социально-экономического развития Республики Марий Эл и прогноза сводного финансового баланса по территории Республики Марий Эл. 28. Первый этап формирования республиканского бюджета Республики Марий Эл - разработка республиканскими органами исполнительной власти и одобрения Правительством Республики Марий Эл прогноза функционирования экономики Республики Марий Эл на очередной финансовый год, содержащего основные макроэкономические показатели, характеризующие состояние экономики. На основании одобренного Правительством Республики Марий Эл прогноза функционирования экономики Республики Марий Эл на очередной финансовый год Министерство финансов Республики Марий Эл осуществляет разработку основных характеристик республиканского бюджета Республики Марий Эл на очередной финансовый год и распределение расходов республиканского бюджета Республики Марий Эл на очередной финансовый год в соответствии с функциональной классификацией расходов бюджетов Российской Федерации и проектировок основных доходов и расходов республиканского бюджета Республики Марий Эл на среднесрочную перспективу. 29. Министерство финансов Республики Марий Эл в двухнедельный срок со дня принятия Правительством Республики Марий Эл основных характеристик республиканского бюджета Республики Марий Эл на очередной финансовый год и распределения расходов республиканского бюджета Республики Марий Эл на очередной финансовый год в соответствии с функциональной классификацией расходов бюджетов Российской Федерации: направляет бюджетные проектировки республиканским органам исполнительной власти для распределения по конкретным получателям средств республиканского бюджета Республики Марий Эл; уведомляет органы местного самоуправления о методике формирования межбюджетных отношений Республики Марий Эл и муниципальных образований на очередной финансовый год и на среднесрочную перспективу. 30. Второй этап формирования республиканского бюджета Республики Марий Эл - распределение республиканскими органами исполнительной власти предельных объемов бюджетного финансирования на очередной финансовый год в соответствии с функциональной и экономической классификацией расходов бюджетов Российской Федерации и по получателям бюджетных средств, с учетом результатов деятельности субъектов бюджетного планирования, а также разработка указанными органами предложений о проведении структурных и организационных преобразований в отраслях экономики и социальной сфере, об отмене нормативных правовых актов, исполнение которых влечет расходование бюджетных средств, не обеспеченное реальными источниками финансирования в очередном финансовом году, о приостановлении действия указанных нормативных правовых актов или об их поэтапном введении. Одновременно Министерство экономического развития, промышленности и торговли Республики Марий Эл формирует перечень республиканских целевых программ, подлежащих финансированию из средств республиканского бюджета Республики Марий Эл в очередном финансовом году, согласовывает объемы их финансирования в предстоящем году и на среднесрочную перспективу. 31. Несогласованные вопросы по бюджетным проектировкам в предстоящем году и на среднесрочную перспективу подлежат рассмотрению межведомственной правительственной комиссией, возглавляемой министром финансов Республики Марий Эл. Разработка и согласование республиканскими органами исполнительной власти показателей проекта республиканского бюджета Республики Марий Эл на очередной финансовый год, представляемых одновременно с ним документов и материалов, а также составляемого в виде приложения к проекту закона Республики Марий Эл о республиканском бюджете Республики Марий Эл на очередной финансовый год перечня законодательных актов (статей, отдельных пунктов статей, подпунктов, абзацев), действие которых отменяется или приостанавливается на очередной финансовый год в связи с тем, что бюджетом не предусмотрены средства на их реализацию, завершается не позднее 15 сентября года, предшествующего очередному финансовому году. 32. Правительство Республики Марий Эл с 15 сентября по 15 октября года, предшествующего очередному финансовому году, рассматривает прогноз социально-экономического развития Республики Марий Эл на очередной финансовый год и уточненные параметры прогноза социально-экономического развития Республики Марий Эл на среднесрочную перспективу, проект республиканского бюджета Республики Марий Эл на очередной финансовый год, проект перспективного финансового плана, другие документы и материалы, характеризующие бюджетно-финансовую политику в очередном финансовом году и на среднесрочную перспективу, представленные Министерством финансов Республики Марий Эл, Министерством экономического развития, промышленности и торговли Республики Марий Эл, другими республиканскими органами исполнительной власти, утверждает проект закона Республики Марий Эл о республиканском бюджете Республики Марий Эл на очередной финансовый год и представляет его Президенту Республики Марий Эл для внесения в Государственное Собрание Республики Марий Эл. УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Республики Марий Эл от 2 июня 2006 г. N 128 Форма перспективного финансового плана Республики Марий Эл --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Консолидированный бюджет | В том числе республиканский бюджет | республики | Республики Марий Эл |----------------------------------------|-------------------------------------- Наименование показателя | текущий | прогноз | текущий | прогноз | год, |-----------------------------| год, |---------------------------- | бюджет | текущий | текущий | текущий | бюджет |текущий |текущий | текущий | | год + 1 | год + 2 | год + 3 | |год + 1 |год + 2 | год + 3 --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Доходы-всего Доходы от налогов, сборов и иных обязательных платежей Безвозмездные поступления Расходы - всего Общегосударственные вопросы Национальная безопасность и правоохранительная деятельность Национальная экономика Жилищно-коммунальное хозяйство Охрана окружающей среды Образование Культура, кинематография,СМИ Здравоохранение и спорт Социальная политика Межбюджетные трансферты Профицит (+), дефицит (-) Источники финансирования бюджета Долг УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Республики Марий Эл от 2 июня 2006 г. N 128 ГРАФИК разработки перспективного финансового плана Республики Марий Эл и проекта закона Республики Марий Эл о республиканском бюджете Республики Марий Эл на очередной финансовый год --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Материалы и документы | Ответственный | Срок | Куда | Срок | | исполнитель |представления| представляется |рассмотрения | | | | | --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 1. Варианты прогнозов развития отраслей экономики субъекты 10 апреля Минэконом- и материалы, необходимые для разработки бюджетного развития соответствующих разделов прогноза на плановый планирования Республики период (по списку) Марий Эл 2. Бюджетные заявки на ассигнования из субъекты 7 апреля Минэконом- федерального бюджета для финансирования бюджетного развития федеральных целевых программ и мероприятий планирования Республики непрограммной части Марий Эл 3. Бюджетные заявки на ассигнования из субъекты 12 апреля государствен- федерального бюджета для финансирования бюджетного ные заказчики федеральных целевых программ и мероприятий планирования федеральных непрограммной части целевых программ 4. Предварительный прогноз социально- Минэконом- 20 апреля Минэконом- экономического развития Республики Марий Эл развития 1 июля развития на плановый период Республики России Предварительный план (прогноз) развития Марий Эл 1 мая муниципального сектора экономики Республики Марий Эл Прогноз развития государственного сектора 15 мая экономики Республики Марий Эл 5. Предварительный реестр расходных субъекты до 20 марта Минфин до 20 апреля обязательств бюджетного Республики планирования Марий Эл 6. Бюджетные заявки на выделение субъекты 1 июля Минэконом- ассигнований из республиканского бюджета бюджетного развития Республики Марий Эл на финансирование планирования Республики мероприятий республиканских целевых программ Марий Эл, Минфин Республики Марий Эл 7. Лимиты потребления тепловой и электрической субъекты 1 июля Минэконом- энергии, природного газа, котельно-печного бюджетного развития топлива, воды, стоков по распорядителям и планирования Республики поручателям средств республиканского Марий Эл бюджета Республики Марий Эл на 2007 год 8. Прогноз социально-экономического развития администрации 1 июля Минэконом- до 1 августа муниципальных образований на 2007 год муниципальных развития Основные бюджетообразующие показатели образований Республики социально-экономического развития Марий Эл муниципальных образований на 2007 год, в том числе муниципальных районов, городских округов, городских и сельских поселений Лимиты потребления тепловой и электрической энергии, природного газа, котельно-печного топлива, воды, стоков по распорядителям и получателям средств бюджетов муниципальных образований на 2007 год 9. Доклад о результатах и основных направлениях субъекты 1 июля Комиссия по деятельности субъектов бюджетного планирования, бюджетного внедрению соответствующий положению о докладах, планирования системы ин- о результатах и основных направлениях дикативного деятельности субъектов бюджетного планирования, управления в утвержденных постановлением Правительства Республике Республики Марий Эл от 24 сентября 2002 г. N 295 Марий Эл и "О мерах по совершенствованию деятельности повышению органов исполнительной власти Республики результатив- Марий Эл" (с изменениями и дополнениями ности бюджет- от 15 сентября 2004 г. N 218) ных расходов республикан- ского бюджета Республики Марий Эл 10. Прогноз объемов закупок продукции для субъекты 1 августа Минэконом- государственных и муниципальных нужд бюджетного развития планирования, Республики администрации Марий Эл муниципальных образований 11. Программы деятельности государственных государственные 1 августа субъекты унитарных предприятий унитарные бюджетного предприятия планирования, на которые возложены функции коор- динации и регулирования деятельности государствен- ных унитарных предприятий соответствую- щих отраслей 12. Прогноз поступления доходов от оказания субъекты до 1 августа Минфин платных услуг находящимися в их ведении бюджетного Республики бюджетными учреждениями планирования Марий Эл 13. Основные бюджетообразующие показатели социально- Минэконом- до 1 августа Минфин экономического развития муниципальных развития Республики образований на 2007 год, в том числе Республики Марий Эл муниципальных районов, городских округов, Марий Эл городских и сельских поселений Сведения о фактических суммах предоставленных в 2005 - 2006 гг. пользователям объектов инвестиционной деятельности налоговых льгот и прогнозируемых к предоставлению в очередном финансовом году в соответствии с Законом Республики Марий Эл "О привлечении инвестиций в экономику Республики Марий Эл" Прогнозный финансовый баланс по Республике Марий Эл Предложения по государственной поддержке инвестиционных проектов предприятий республики на очередной финансовый год с расчетами, подтверждающими обоснованность предложений в разрезе видов поддержки Предложения по государственной поддержке инвестиционных проектов в виде предоставления государственных гарантий Республики Марий Эл дополняются списком субъектов инвестиционной деятельности, прошедших конкурсный отбор на предоставление государственных гарантий Лимиты потребления тепловой и электрической энергии, природного газа, котельно-печного топлива, воды, стоков по распорядителям, получателям средств республиканского бюджета Республики Марий Эл и муниципальным образованиям на очередной финансовый год Предложения по основным направлениям капитального строительства Сводный перечень республиканских целевых программ с объемами финансирования из республиканского бюджета Республики Марий Эл Прогнозные показатели объемов производства Минэконом- 1 августа Минфин и реализации нефтепродуктов по видам продукции развития Республики и реализации нефтепродуктов по предприятиям, Республики Марий Эл осуществляющим оптовую и розничную торговлю Марий Эл по видам продукции Прогнозные показатели объемов производства и реализации алкогольной продукции по видам продукции (с выделением объемной доли этилового спирта) по предприятиям-производителям Прогнозные показатели поступления государственной пошлины за действия, связанные с заготовкой, переработкой и реализацией лома цветных металлов, сборов за выдачу лицензий на розничную продажу алкогольной продукции 14. Прогнозные показатели объемов вредного Управление по до 1 августа Минфин воздействия в виде выбросов или сбросов технологическо- Республики загрязняющих веществ, размещения отходов му и экологичес- Марий Эл и других видов загрязнения в пределах кому надзору установленных лимитов и сверх Федеральной установленных лимитов по видам вредного службы по эколо- воздействия и поступления платы за негативное гическому, воздействие на окружающую среду (по технологичес- муниципальным районам, городским округам, кому и атомному надзору по Республике Марий Эл (по согласованию) 15. Прогнозные показатели поступления единого Минсельхоз до 1 августа Минфин сельскохозяйственного налога и оценка Республики Республики ожидаемых налоговых потерь при переходе Марий Эл Марий Эл сельскохозяйственных товаропроизводителей на специальный режим налогообложения по муниципальным районам, городским округам, городским и сельским поселениям Прогноз поступлений в связи с осуществлением деятельности по лицензированию пользования недрами по участкам недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, или участкам недр местного значения Прогнозные показатели: объемов добычи полезных ископаемых и поступления налога на добычу полезных ископаемых по видам добываемого сырья в разрезе муниципальных районов, городских округов, городских и сельских поселений; площади недропользования и поступления регулярных платежей за пользование недрами в разрезе муниципальных районов, городских округов, городских и сельских поселений 16. Прогнозные показатели налогооблагаемой базы Управление до 1 августа Минфин для исчисления земельного налога Федерального Республики и поступления земельного налога по видам агентства Марий Эл и категориям земель в границах городских кадастра и сельских поселений, межселенных территорий объектов (с выделением выпадающих доходов в результате недвижимости по предоставления налоговых льгот на основании Республике Налогового кодекса Российской Федерации, Марий Эл дополнительных налоговых льгот по решениям органов местного самоуправления) 17. Прогнозные показатели поступления платы за Управление до 1 августа Минфин право пользования объектами животного мира Федеральной Республики по видам животных службы по Марий Эл ветеринарному и фитосанитар- ному надзору по Республике Марий Эл 18. Прогнозные показатели поступлений доходов от Мингосимущество до 1 августа Минфин использования имущества, находящегося в Республики Республики государственной собственности Республики Марий Эл Марий Эл Марий Эл: Минэконом- дивидендов по акциям; развития от сдачи в аренду имущества, находящегося Республики в государственной собственности Республики Марий Эл Марий Эл; отчислений части прибыли республиканских государственных унитарных предприятий от реализации имущества, находящегося в государственности собственности Республики Марий Эл; арендной платы за земли (до разграничения собственности) по видам и категориям земель и в разрезе муниципальных районов, городских округов, городских и сельских поселений; арендной платы за земли (после разграничения собственности) по видам и категориям земель в разрезе муниципальных районов, городских округов, городских и сельских поселений и с распределением по формам собственности (федеральной, республиканской и муниципальной); прочих доходов от оказания платных услуг и компенсации затрат государства; прогнозные показатели поступления средств от 15 августа продажи имущества, находящегося в государственной собственности Республики Марий Эл, в том числе: в процессе реализации прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Республики Марий Эл (с выделением средств от продажи акций); земли 19. Прогнозные показатели выборки лесосечного Агентство до 1 августа Минфин фонда лесопользователями по видам лесного Республики лесопользования, прогноз лесных податей и хозяйства по Марий Эл арендной платы сверх минимальных ставок за Республике древесину, отпускаемую на корню, платы за Марий Эл другие виды лесопользования по видам в разрезе муниципальных районов, городских округов, городских и сельских поселений 20. Прогнозные показатели поступления МВД Республики до 1 августа Минфин государственной пошлины за государственную Марий Эл Республики регистрацию транспортных средств и иные (УГИБДД Марий Эл юридически значимые действия, связанные Республики с выдачей документов на транспортные Марий Эл), средства, платежей за выполнение Государственная определенных функций, от оказания платных инспекция по услуг или компенсации затрат государства надзору за (в разрезе муниципальных районов, техническим городских округов) состоянием самоходных машин и других видов техники в Республике Марий Эл 21. Информация: а) о налоговой базе и структуре начислений Управление до 1 августа Минфин за 2005 год и первое полугодие 2006 г. Федеральной Республики по муниципальным образованиям республики по: налоговой Марий Эл земельному налогу; службы по сбору за пользование объектами животного Республике мира; Марий Эл единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности; единому сельскохозяйственному налогу; налогу на игорный бизнес; налогу на добычу полезных ископаемых; налогу на имущество организаций; налогу на прибыль организаций; налогу на имущество физических лиц; транспортному налогу; единому налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения; б) о декларированных доходах физических лиц и налоговых вычетах за 2004-2005 гг. и первое полугодие 2006 г.; в) о поступлении в 2007 году в республиканский бюджет Республики Марий Эл и бюджеты муниципальных образований налогов, платежей и сборов в результате реструктуризации задолженности 22. Прогнозные показатели количества Департамент до 1 августа Минфин зарегистрированных транспортных средств и дорожного Республики поступления транспортного налога с физических хозяйства Марий Эл и юридических лиц, доходов от эксплуатации и Республики использования имущества, автомобильных дорог, Марий Эл платежей в счет компенсации ущерба республиканским автомобильным дорогам общего пользования, наносимого вследствие проезда транспортных средств, доходов от оказания платных услуг и компенсации затрат государства 23. Прогноз размещения сумм, аккумулируемых в специализиро- до 1 августа Минфин ходе проведения аукционов по продаже акций, ванное Республики находящихся в собственности Республики государственное Марий Эл Марий Эл учреждение при Правительстве Республики Марий Эл "Фонд имущества Республики Марий Эл" 24. Основные направления и механизм Минсельхоз до 1 августа Минфин государственной поддержки отдельных Республики Республики отраслей сельскохозяйственного производства Марий Эл Марий Эл с расчетами, подтверждающими обоснованность данных расходов в разрезе мероприятий 25. Тарифы на электрическую и тепловую энергию Республиканская до 1 августа Минфин для потребителей Республики Марий Эл служба по Республики тарифам Марий Эл Республики Марий Эл 26. Основные принципы взаимоотношений Минфин до 7 августа администрации республиканского бюджета Республики Республики муниципальных Марий Эл с бюджетами муниципальных Марий Эл образований образований республики 27. Плановый реестр расходных обязательств субъекты до 15 августа Минфин до 15 сентября Республики Марий Эл бюджетного Республики планировани Марий Эл 28. Проект программы приватизации Мингосимущество 15 августа Правительство государственных и муниципальных Республики Республики предприятий Марий Эл Марий Эл, Минфин Республики Марий Эл 29. Прогнозные показатели доходного потенциала администрации до 16 августа Минфин муниципальных образований (в разрезе муниципальных Республики муниципальных районов, городских округов, образований Марий Эл городских и сельских поселений) от налогов, Республики платежей, сборов, неналоговых доходов и Марий Эл доходов от использования муниципального имущества 30. Данные о предельных объемах расходов Минфин 1 сентября Минэконом- инвестиционного характера Республики развития Марий Эл Республики Марий Эл 31. Утвержденные программы деятельности субъекты 1 сентября Мингосиму- государственных унитарных предприятий бюджетного щество планирования Республики Марий Эл 32. Материалы, необходимые для разработки субъекты 15 сентября Минэконом- уточненного прогноза социально-экономического бюджетного развития развития Республики Марий Эл планирования Республики на плановый период Марий Эл 33. Предложения об отмене, о приостановлении субъекты до 15 сентября Минфин действия, поэтапном введении законов и других бюджетного Республики нормативных правовых актов, исполнение планирования Марий Эл которых влечет за собой расходование средств республиканского бюджета Республики Марий Эл на мероприятия, не обеспеченные реальными источниками финансирования 34. Прогнозируемые данные о предельных объемах Минфин до 2 октября субъекты бюджетного финансирования по разделам Республики бюджетного и подразделам функциональной классификации Марий Эл планирования расходов бюджетов Российской Федерации (за исключением предельных объемов государственных капитальных вложений), а также методические материалы по формированию проектировок основных расходов бюджета 35. Итоги социально-экономического развития Минэконом- 15 октября Правительство Республики Марий Эл за январь-август текущего развития Республики года и оценка за текущий год в целом Республики Марий Эл Прогноз социально-экономического развития Марий Эл Республики Марий Эл на плановый период Минфин Прогноз развития государственного сектора Республики экономики Республики Марий Эл Марий Эл Прогноз сводного финансового баланса по территории Республики Марий Эл Республиканская адресная инвестиционная программа по отраслям 36. Данные о распределении предельных объемов субъекты до 5 октября Минфин бюджетного финансирования по показателям бюджетного Республики функциональной и экономической планирования Марий Эл классификации расходов бюджетов Российской Федерации 37. Перечень государственных унитарных Мингосимущество 15 октября Минфин предприятий Республики Республики Марий Эл Марий Эл сводный план финансово-хозяйственной деятельности государственных унитарных предприятий 38. Уточненный прогноз социально-экономического Минэконом- 15 октября Минэконом- развития Республики Марий Эл на очередной развития развития год и основные параметры прогноза на Республики России среднесрочную перспективу Марий Эл Показатели развития государственного и муниципального секторов экономики Республики Марий Эл Прогноз закупок продукции для государственных и муниципальных нужд Уточненный сводный финансовый баланс 39. Проект закона Республики Марий Эл Минфин до 16 октября Правительство о республиканском бюджете Республики Республики Республики Марий Эл с приложением к нему пакета Марий Эл Марий Эл документов в соответствии со статьей 182 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 70 Закона Республики Марий Эл "О регулировании бюджетных правоотношений в Республике Марий Эл" 40. Проект перспективного финансового плана Минфин до 16 октября Правительство Республики Марий Эл на плановый период Республики Республики Марий Эл Марий Эл 41. Предложения о внесении изменений в Минфин ноябрь Правительство перспективный финансовый план по результатам Республики Республики рассмотрения Государственного Собрания Марий Эл Марий Эл Республики Марий Эл проекта республиканского бюджета Республики Марий Эл 42. Уточненный реестр расходных обязательств субъекты не позднее 5 Минфин не позднее 15 Республики Марий Эл бюджетного дней после Республики дней после планирования утверждения Марий Эл утверждения республикан- республикан- ского ского бюджета бюджета Республики Республики Марий Эл Марий Эл 43. Уточненные доклады с учетом принятого закона субъекты до 15 декабря Минэконом- о республиканском бюджете Республики бюджетного развития Марий Эл на соответствующий финансовый год, планирования Республики о результатах и основных направлениях Марий Эл, деятельности субъектов бюджетного Минфин планирования Республики Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|