Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 31.08.2007 № 215РЕСПУБЛИКА МАРИЙ ЭЛ ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 31 августа 2007 г. N 215 Об утверждении Порядка разработки и составления среднесрочного финансового плана Республики Марий Эл и проекта республиканского бюджета Республики Марий Эл В соответствии со статьями 169, 174 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьями 46, 50 Закона Республики Марий Эл "О бюджетных правоотношениях в Республике Марий Эл" Правительство Республики Марий Эл п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемые: Порядок разработки и составления среднесрочного финансового плана Республики Марий Эл и проекта республиканского бюджета Республики Марий Эл; форму среднесрочного финансового плана Республики Марий Эл; форму распределения бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов Республики Марий Эл; форму распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджетам городских округов и муниципальных районов Республики Марий Эл; график разработки среднесрочного финансового плана Республики Марий Эл и проекта республиканского бюджета Республики Марий Эл. 2. Органам исполнительной власти Республики Марий Эл, Управлению Федеральной налоговой службы по Республике Марий Эл, иным территориальным органам федеральных органов государственной власти в сроки, установленные настоящим постановлением, представлять в Министерство экономического развития, промышленности и торговли Республики Марий Эл и Министерство финансов Республики Марий Эл данные, необходимые для составления среднесрочного финансового плана Республики Марий Эл и республиканского бюджета Республики Марий Эл. 3. Признать утратившим силу постановление Правительства Республики Марий Эл от 2 июня 2006 г. N 128 "Об утверждении порядка составления, рассмотрения, утверждения и исполнения перспективного финансового плана Республики Марий Эл и проекта закона Республики Марий Эл о республиканском бюджете Республики Марий Эл на очередной финансовый год" (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2006, N 7, ст. 300), кроме пункта 3. Глава Правительства Республики Марий Эл Л.Маркелов УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Республики Марий Эл от 31 августа 2007 г. N 215 ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ И СОСТАВЛЕНИЯ СРЕДНЕСРОЧНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ И ПРОЕКТА РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ I. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Среднесрочный финансовый план Республики Марий Эл (далее - среднесрочный финансовый план) разрабатывается в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Республики Марий Эл "О бюджетных правоотношениях в Республике Марий Эл", прогнозом социально-экономического развития Республики Марий Эл. Среднесрочный финансовый план разрабатывается и утверждается при условии формирования и утверждения республиканского бюджета Республики Марий Эл на очередной финансовый год. 2. Понятия, используемые в настоящем Порядке, означают следующее: "текущий финансовый год" - год, в котором осуществляется исполнение бюджета, составление и рассмотрение проекта бюджета на очередной финансовый год; "очередной финансовый год" - год, следующий за текущим финансовым годом; "плановый период" - два финансовых года, следующие за очередным финансовым годом; "отчетный финансовый год" - год, предшествующий текущему финансовому году; "отчетный период" - отчетный финансовый год, текущий финансовый год и год, предшествующий отчетному финансовому году. II. ОБЩИЕ ВОПРОСЫ РАЗРАБОТКИ СРЕДНЕСРОЧНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА И ПРОЕКТА РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ 3. В целях формирования среднесрочного финансового плана и проекта республиканского бюджета Республики Марий Эл Правительство Республики Марий Эл: а) одобряет прогноз социально-экономического развития Республики Марий Эл, основные направления бюджетной и налоговой политики Республики Марий Эл на очередной финансовый год и плановый период; б) утверждает среднесрочный финансовый план; в) рассматривает предложения о порядке индексации заработной платы работников организаций бюджетной сферы, финансируемых за счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл, денежного содержания государственных гражданских служащих Республики Марий Эл в очередном финансовом году и плановом периоде и ассигнованиях на эти цели; г) осуществляет составление проекта республиканского бюджета Республики Марий Эл и представляет его на рассмотрение Президенту Республики Марий Эл для последующего внесения на рассмотрение в Государственное Собрание Республики Марий Эл; д) определяет перечень субъектов бюджетного планирования Республики Марий Эл. 4. При формировании среднесрочного финансового плана и проекта республиканского бюджета Республики Марий Эл Министерство финансов Республики Марий Эл: а) организует разработку среднесрочного финансового плана и проекта республиканского бюджета Республики Марий Эл; б) разрабатывает основные направления бюджетной и налоговой политики; в) разрабатывает проект среднесрочного финансового плана, проект республиканского бюджета Республики Марий Эл, определяя основные характеристики проекта республиканского бюджета Республики Марий Эл, распределение расходов республиканского бюджета Республики Марий Эл в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации; г) доводит до субъектов бюджетного планирования и прямых получателей средств республиканского бюджета Республики Марий Эл предельные объемы бюджетного финансирования на очередной финансовый год и плановый период (включая распределенные Министерством экономического развития, промышленности и торговли Республики Марий Эл предельные объемы расходов инвестиционного характера); д) определяет порядок применения при разработке среднесрочного финансового плана и проекта республиканского бюджета Республики Марий Эл реестра расходных обязательств Республики Марий Эл; е) обеспечивает совместно с Министерством экономического развития, промышленности и торговли Республики Марий Эл методологическое руководство разработкой докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования; ж) обеспечивает методологическое руководство разработкой субъектами бюджетного планирования и администраторами доходов республиканского бюджета Республики Марий Эл бюджетных проектировок на очередной финансовый год и плановый период; з) согласовывает с главными администраторами (администраторами) доходов и главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита республиканского бюджета Республики Марий Эл объемы доходов и источников финансирования дефицита бюджета, а также поступлений от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности; и) устанавливает перечень и сроки представления в Министерство финансов Республики Марий Эл органами исполнительной власти Республики Марий Эл, Республиканским фондом обязательного медицинского страхования, Управлением Федеральной налоговой службы по Республике Марий Эл, иными территориальными органами федеральных органов государственной власти отчетных и прогнозных данных, необходимых для разработки и рассмотрения среднесрочного финансового плана, проекта республиканского бюджета Республики Марий Эл и материалов к нему. 5. При формировании среднесрочного финансового плана и проекта республиканского бюджета Республики Марий Эл Министерство экономического развития, промышленности и торговли Республики Марий Эл: а) разрабатывает прогноз социально-экономического развития Республики Марий Эл; б) определяет совместно с Министерством финансов Республики Марий Эл состав расходов инвестиционного характера и параметры государственной поддержки субъектов инвестиционной деятельности в форме государственных гарантий Республики Марий Эл; в) формирует перечень республиканских целевых программ, обеспечивает методологическое руководство разработкой республиканских и ведомственных целевых программ с объемами их финансирования в очередном финансовом году и плановом периоде; г) разрабатывает в установленном порядке проект республиканской адресной инвестиционной программы, формирует проект перечня строек и объектов для государственных нужд, согласовывает предложения субъектов бюджетного планирования по определению объемов расходов по стройкам и объектам, включенным в указанный перечень, проводит оценку социальной, экономической и бюджетной эффективности инвестиционных проектов; д) устанавливает перечень и сроки представления в Министерство экономического развития, промышленности и торговли Республики Марий Эл органами исполнительной власти Республики Марий Эл отчетных и прогнозных данных, необходимых для разработки прогноза социально-экономического развития Республики Марий Эл. 6. Министерство государственного имущества Республики Марий Эл разрабатывает проект программы приватизации государственного имущества Республики Марий Эл на очередной финансовый год и плановый период. 7. При формировании среднесрочного финансового плана и проекта республиканского бюджета Республики Марий Эл: а) субъекты бюджетного планирования: разрабатывают доклады о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования; представляют в Министерство финансов Республики Марий Эл реестры расходных обязательств; обеспечивают в пределах своих бюджетов планирование ассигнований, направляемых на исполнение в плановом периоде расходных обязательств, составляют обоснование бюджетных ассигнований; готовят и в пределах своей компетенции реализуют предложения по оптимизации состава закрепленных за соответствующими главными распорядителями (распорядителями) средств республиканского бюджета Республики Марий Эл расходных обязательств и объема ассигнований, необходимых для их исполнения (в пределах бюджета субъекта бюджетного планирования); распределяют предельные объемы своих бюджетов по получателям средств республиканского бюджета Республики Марий Эл, по бюджетным целевым программам, включая ведомственные целевые программы, статьям классификации расходов бюджетов Российской Федерации (с учетом распределенных Министерством экономического развития, промышленности и торговли Республики Марий Эл предельных объемов по расходам инвестиционного характера); представляют в Министерство государственного имущества Республики Марий Эл предложения о приватизации находящихся в ведении соответствующих главных распорядителей (распорядителей) средств республиканского бюджета Республики Марий Эл государственных унитарных предприятий и акций акционерных обществ, находящихся в республиканской собственности; представляют в Министерство финансов Республики Марий Эл и Министерство экономического развития, промышленности и торговли Республики Марий Эл материалы, необходимые для разработки соответствующих проектировок среднесрочного финансового плана и республиканского бюджета Республики Марий Эл; в установленном порядке разрабатывают республиканские целевые программы в определенной сфере деятельности; разрабатывают и принимают в установленном порядке ведомственные целевые программы; представляют в установленном порядке данные и материалы, необходимые для оценки бюджетных целевых программ; б) главные администраторы (администраторы) доходов республиканского бюджета Республики Марий Эл: разрабатывают прогнозы объемов поступлений налогов, сборов и иных обязательных платежей и представляют их в Министерство финансов Республики Марий Эл; представляют в Министерство финансов Республики Марий Эл оценку потерь от предоставленных льгот по налогам, сборам и иным обязательным платежам; в) главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита республиканского бюджета Республики Марий Эл разрабатывают прогнозы объемов поступлений из источников финансирования дефицита республиканского бюджета Республики Марий Эл. III. СОСТАВЛЕНИЕ, РАССМОТРЕНИЕ, УТВЕРЖДЕНИЕ И ИСПОЛНЕНИЕ СРЕДНЕСРОЧНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА 8. Среднесрочный финансовый план разрабатывается исходя из необходимости создания условий для обеспечения сбалансированности и устойчивости республиканского бюджета Республики Марий Эл, макроэкономической стабильности, предсказуемости и преемственности бюджетной, налоговой, долговой политики, исполнения обязательств Республики Марий Эл. 9. Среднесрочный финансовый план разрабатывается в два этапа. На первом этапе разрабатываются и одобряются основные направления бюджетной и налоговой политики Республики Марий Эл. На втором этапе разрабатываются и одобряются основные направления долговой политики. Основные направления долговой политики содержат анализ и прогноз объема и структуры государственного долга Республики Марий Эл, обоснование предложений по объемам заимствований на внутреннем рынке, оценку стоимости обслуживания и объемов погашения государственного долга Республики Марий Эл на очередной финансовый год и плановый период. 10. Проект среднесрочного финансового плана разрабатывается по утвержденной форме с целью определения основных параметров бюджета Республики Марий Эл в очередном финансовом году и плановом периоде. Разработка среднесрочного финансового плана осуществляется Министерством финансов Республики Марий Эл и начинается не позднее чем за 10 месяцев до начала очередного финансового года. Исходной базой для формирования среднесрочного финансового плана являются: предварительный прогноз социально-экономического развития Республики Марий Эл; данные об исполнении консолидированного и республиканского бюджетов Республики Марий Эл в отчетном финансовом году; данные сводной бюджетной росписи республиканского бюджета Республики Марий Эл на текущий финансовый год; реестр расходных обязательств Республики Марий Эл; налоговая и бюджетная политика в Республике Марий Эл; показатели по управлению государственным долгом; приоритетность финансирования расходов бюджета Республики Марий Эл. Среднесрочный финансовый план содержит информацию о прогнозных возможностях бюджета Республики Марий Эл по мобилизации доходов, привлечению государственных заимствований и финансированию основных расходов бюджета Республики Марий Эл на очередной финансовый год и плановый период. 11. Утвержденный среднесрочный финансовый план должен содержать следующие параметры: прогнозируемый общий объем доходов и расходов республиканского бюджета Республики Марий Эл и консолидированного бюджета Республики Марий Эл; объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств республиканского бюджета Республики Марий Эл по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов; распределение в очередном финансовом году и плановом периоде между муниципальными образованиями дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований; нормативы отчислений от налоговых доходов в местные бюджеты, устанавливаемые (подлежащие установлению) законами Республики Марий Эл; дефицит (профицит) бюджета Республики Марий Эл; верхний предел государственного внутреннего долга Республики Марий Эл, верхний предел государственного внешнего долга Республики Марий Эл (при наличии такового) по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода. Среднесрочный финансовый план наряду с указанными параметрами должен включать прогнозируемый объем доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета Республиканского фонда обязательного медицинского страхования. Указанные параметры включаются в среднесрочный финансовый план на основании сведений, представляемых в Министерство финансов Республики Марий Эл Республиканским фондом обязательного медицинского страхования. 12. При разработке среднесрочного финансового плана Министерство финансов Республики Марий Эл и Министерство экономического развития, промышленности и торговли Республики Марий Эл могут вносить в Правительство Республики Марий Эл предложения по корректировке основных показателей среднесрочного финансового плана в соответствии с основными параметрами прогноза социально-экономического развития Республики Марий Эл. Корректировка среднесрочного финансового плана на очередной финансовый год допускается в случае изменения макроэкономических прогнозов на федеральном уровне в соответствии с целями государственной политики. 13. Пояснительная записка к проекту среднесрочного финансового плана должна характеризовать состояние, факторы и тенденции развития бюджетной системы в Республике Марий Эл, цели, задачи и основные направления проводимой Правительством Республики Марий Эл бюджетной политики, основные параметры среднесрочного финансового плана и проекта республиканского бюджета Республики Марий Эл, основные результаты использования средств республиканского бюджета Республики Марий Эл в отчетном и плановом периодах. В пояснительной записке к проекту среднесрочного финансового плана также приводится обоснование параметров среднесрочного финансового плана, в том числе их сопоставление с ранее одобренными параметрами с указанием причин планируемых изменений. 14. При разработке проекта республиканского бюджета Республики Марий Эл Министерством финансов Республики Марий Эл могут быть подготовлены предложения (в части, касающейся расходов инвестиционного характера, согласованные с Министерством экономического развития, промышленности и торговли Республики Марий Эл) о внесении изменений в утвержденный Правительством Республики Марий Эл среднесрочный финансовый план в связи с уточнением основных параметров прогноза социально-экономического развития Республики Марий Эл на плановый период. Указанные предложения рассматриваются Правительством Республики Марий Эл одновременно с рассмотрением проекта республиканского бюджета Республики Марий Эл. 15. Среднесрочный финансовый план разрабатывается путем уточнения параметров указанного плана на плановый период и добавления параметров на второй год планового периода. Разработка проекта среднесрочного финансового плана на плановый период осуществляется посредством корректировки основных параметров этого плана за последние два года и разработки основных параметров на третий год планового периода с учетом изменений объема и структуры доходов бюджета Республики Марий Эл и расходных обязательств Республики Марий Эл в текущем году и плановом периоде. 16. Проект среднесрочного финансового плана рассматривается и утверждается Правительством Республики Марий Эл. Среднесрочный финансовый план представляется в Государственное Собрание Республики Марий Эл одновременно с проектом республиканского бюджета Республики Марий Эл. 17. В случае внесения в проект закона Республики Марий Эл о республиканском бюджете Республики Марий Эл при его рассмотрении в Государственном Собрании Республики Марий Эл изменений, влекущих за собой расхождения с показателями утвержденного среднесрочного финансового плана, Министерство финансов Республики Марий Эл представляет в Правительство Республики Марий Эл предложения о внесении соответствующих изменений в утвержденный среднесрочный финансовый план. IV. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ 18. В проекте закона Республики Марий Эл о республиканском бюджете Республики Марий Эл должны содержаться основные характеристики республиканского бюджета Республики Марий Эл. К основным характеристикам республиканского бюджета Республики Марий Эл относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов бюджета и дефицит бюджета. 19. В проекте закона Республики Марий Эл о республиканском бюджете Республики Марий Эл должны быть определены следующие характеристики государственного долга: источники финансирования дефицита республиканского бюджета Республики Марий Эл на очередной финансовый год и плановый период; верхний предел государственного внутреннего долга Республики Марий Эл и (или) государственного внешнего долга Республики Марий Эл по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по государственным гарантиям Республики Марий Эл. 20. Составление проекта республиканского бюджета Республики Марий Эл осуществляется Правительством Республики Марий Эл в соответствии с действующим законодательством и начинается не позднее чем за 10 месяцев до начала очередного финансового года. Составление проекта республиканского бюджета Республики Марий Эл основывается на Бюджетном послании Президента Российской Федерации, прогнозе социально-экономического развития Республики Марий Эл и основных направлениях бюджетной и налоговой политики Республики Марий Эл. При составлении проекта республиканского бюджета Республики Марий Эл учитываются показатели среднесрочного финансового плана. 21. Министерство экономического развития, промышленности и торговли Республики Марий Эл организует разработку и представляет на утверждение в Правительство Республики Марий Эл прогноз социально-экономического развития Республики Марий Эл, положенный в основу среднесрочного финансового плана. 22. Министерство финансов Республики Марий Эл организует разработку: проектировок основных показателей республиканского бюджета Республики Марий Эл на очередной финансовый год и плановый период; проекта закона Республики Марий Эл о республиканском бюджете Республики Марий Эл. 23. Проектировки основных показателей республиканского бюджета Республики Марий Эл на очередной финансовый год и плановый период разрабатываются одновременно с проектом закона Республики Марий Эл о республиканском бюджете Республики Марий Эл на основе среднесрочной программы Правительства Республики Марий Эл, прогноза социально-экономического развития Республики Марий Эл. 24. Первый этап формирования республиканского бюджета Республики Марий Эл включает: разработку субъектами бюджетного планирования (главными распорядителями средств республиканского бюджета Республики Марий Эл) прогноза развития отраслей экономики и материалов, необходимых для разработки соответствующих разделов прогноза социально-экономического развития Республики Марий Эл; представление бюджетных заявок субъектов бюджетного планирования (главных распорядителей средств республиканского бюджета Республики Марий Эл) на ассигнования из федерального бюджета и республиканского бюджета Республики Марий Эл для финансирования федеральных и республиканских целевых программ; составление предварительного прогноза социально-экономического развития Республики Марий Эл; составление предварительного реестра расходных обязательств. На основании представленных прогнозов Министерство финансов Республики Марий Эл осуществляет разработку основных характеристик республиканского бюджета Республики Марий Эл, распределение расходов республиканского бюджета Республики Марий Эл в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации и проектировок основных доходов и расходов республиканского бюджета Республики Марий Эл на плановый период. 25. Министерство финансов Республики Марий Эл в двухнедельный срок со дня принятия Правительством Республики Марий Эл основных характеристик республиканского бюджета Республики Марий Эл и распределения расходов республиканского бюджета Республики Марий Эл в соответствии с классификацией расходов бюджетов: направляет бюджетные проектировки субъектам бюджетного планирования (главным распорядителям средств республиканского бюджета Республики Марий Эл) для распределения по конкретным получателям средств республиканского бюджета Республики Марий Эл; уведомляет органы местного самоуправления о методике формирования межбюджетных отношений Республики Марий Эл и муниципальных образований на очередной финансовый год и плановый период. 26. Второй этап формирования республиканского бюджета Республики Марий Эл - распределение республиканскими органами исполнительной власти предельных объемов бюджетного финансирования в соответствии с классификацией расходов бюджетов и по получателям бюджетных средств с учетом результатов деятельности субъектов бюджетного планирования, а также разработка указанными органами предложений о проведении структурных и организационных преобразований в отраслях экономики и социальной сфере, об отмене нормативных правовых актов, исполнение которых влечет расходование бюджетных средств, не обеспеченное реальными источниками финансирования, о приостановлении действия указанных нормативных правовых актов или об их поэтапном введении. Одновременно Министерство экономического развития, промышленности и торговли Республики Марий Эл формирует перечень республиканских целевых программ, подлежащих финансированию за счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл, с объемами их финансирования в очередном финансовом году и плановом периоде. 27. Несогласованные вопросы по бюджетным проектировкам подлежат рассмотрению межведомственной правительственной комиссией, возглавляемой министром финансов Республики Марий Эл. Разработка и согласование республиканскими органами исполнительной власти показателей проекта республиканского бюджета Республики Марий Эл, представляемых одновременно с ним документов и материалов, а также составляемого в виде приложения к проекту закона Республики Марий Эл о республиканском бюджете Республики Марий Эл перечня законодательных актов (статей, отдельных пунктов статей, подпунктов, абзацев), действие которых отменяется или приостанавливается в связи с тем, что бюджетом не предусмотрены средства на их реализацию, завершается не позднее 1 октября года, предшествующего очередному финансовому году. 28. Правительство Республики Марий Эл с 1 октября по 10 октября года, предшествующего очередному финансовому году, рассматривает прогноз социально-экономического развития Республики Марий Эл, проект республиканского бюджета Республики Марий Эл, проект среднесрочного финансового плана, другие документы и материалы, характеризующие бюджетно-финансовую политику в очередном финансовом году и плановом периоде, представленные Министерством финансов Республики Марий Эл, Министерством экономического развития, промышленности и торговли Республики Марий Эл, другими республиканскими органами исполнительной власти, одобряет проект закона Республики Марий Эл о республиканском бюджете Республики Марий Эл и представляет его Президенту Республики Марий Эл для внесения в Государственное Собрание Республики Марий Эл. 29. Проект бюджета Республиканского фонда обязательного медицинского страхования составляется исполнительной дирекцией Республиканского фонда обязательного медицинского страхования в соответствии с правилами составления, рассмотрения и исполнения бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования, утвержденными Федеральным фондом обязательного медицинского страхования. 30. Проект бюджета Республиканского фонда обязательного медицинского страхования представляется исполнительной дирекцией фонда в Министерство здравоохранения Республики Марий Эл для внесения в установленном порядке в Правительство Республики Марий Эл. 31. Проект бюджета Республиканского фонда обязательного медицинского страхования представляется Правительством Республики Марий Эл Президенту Республики Марий Эл для внесения на рассмотрение Государственного Собрания Республики Марий Эл одновременно с проектом закона Республики Марий Эл о республиканском бюджете Республики Марий Эл и утверждается в форме закона Республики Марий Эл не позднее принятия закона Республики Марий Эл о республиканском бюджете Республики Марий Эл. УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Республики Марий Эл от 31 августа 2007 г. N 215 СРЕДНЕСРОЧНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ НА _________________ годы (тыс.рублей) ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Консолидированный бюджет | В том числе республиканский бюджет | Республики Марий Эл | Республики Марий Эл Наименование показателя |------------------------------------------|------------------------------------------ | текущий | очередной | плановый период | текущий | очередной | плановый период | год | финансовый |-----------------| год | финансовый |----------------- | (бюджет) | год | год+1 | год+2 | (бюджет) | год | год+1 | год+2 ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Доходы - всего Доходы Безвозмездные поступления Расходы - всего Профицит (+), дефицит (-) Государственный долг УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Республики Марий Эл от 31 августа 2007 г. N 215 РАСПРЕДЕЛЕНИЕ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ПО ГЛАВНЫМ РАСПОРЯДИТЕЛЯМ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ ПО РАЗДЕЛАМ, ПОДРАЗДЕЛАМ, ЦЕЛЕВЫМ СТАТЬЯМ И ВИДАМ РАСХОДОВ КЛАССИФИКАЦИИ РАСХОДОВ БЮДЖЕТОВ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ НА _______________ ГОДЫ (тыс. рублей) ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Код | Наименование кода | Консолидированный бюджет | В том числе республиканский бюджет администратора,|администратора и кода| Республики Марий Эл | Республики Марий Эл код бюджетной | бюджетной |-----------------------------------------|---------------------------------------- классификации | классификации | текущий | очередной | плановый период | текущий | очередной |плановый период | | год | финансовый |-----------------| год | финансовый |---------------- | | (бюджет) | год | год+1 | год+2 | (бюджет) | год | год+1 | год+2 ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ | | | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ | | | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ | | | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Республики Марий Эл от 31 августа 2007 г. N 215 РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ДОТАЦИЙ НА ВЫРАВНИВАНИЕ БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ БЮДЖЕТА ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ НА __________ ГОДЫ (тыс.рублей) ---------------------------------------------------------------------- Наименование городского | Текущий | Очередной | Плановый период округа, муниципального | год | финансовый |-------------------- района | (бюджет) | год | год+1 | год+2 ---------------------------------------------------------------------- | | | | ---------------------------------------------------------------------- | | | | ---------------------------------------------------------------------- | | | | ---------------------------------------------------------------------- УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Республики Марий Эл от 31 августа 2007 г. N 215 ГРАФИК РАЗРАБОТКИ СРЕДНЕСРОЧНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ И ПРОЕКТА РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Материалы и документы | Ответственный | Срок | Куда | Срок | | исполнитель | представления | представляется | рассмотрения | | | | | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 1. Варианты прогнозов развития отраслей субъекты 10 апреля Минэконом- экономики и материалы, необходимые для бюджетного развития разработки соответствующих разделов планирования Республики прогноза социально-экономического развития (по списку) Марий Эл Республики Марий Эл 2. Бюджетные заявки на ассигнования из субъекты 1 марта Минэконом- федерального бюджета для финансирования бюджетного развития федеральных целевых программ и планирования Республики мероприятий непрограммной части Марий Эл 3. Бюджетные заявки на ассигнования из субъекты 15 марта государственные федерального бюджета для финансирования бюджетного заказчики федеральных целевых программ и планирования федеральных мероприятий непрограммной части целевых программ 4. Предварительный прогноз социально- Минэконом 20 апреля, Минэконом- экономического развития Республики развития 1 июля развития Марий Эл Республики России Марий Эл 5. Предварительный реестр расходных субъекты до 20 марта Минфин до 20 апреля обязательств бюджетного Республики планирования Марий Эл 6. Бюджетные заявки на выделение ассигнований субъекты 1 июля Минэконом- из республиканского бюджета Республики бюджетного развития Марий Эл на финансирование мероприятий планирования Республики республиканских целевых программ Марий Эл, Минфин Республики Марий Эл 7. Лимиты потребления тепловой и субъекты 1 июня Минэконом- электрической энергии, природного газа, бюджетного развития котельно-печного топлива, воды, стоков планирования Республики по распорядителям и получателям средств Марий Эл республиканского бюджета Республики Марий Эл 8. Прогноз социально-экономического администрации 1 июня Минэконом- до 10 июля развития муниципальных образований муниципальных развития Основные бюджетообразующие образований Республики показатели социально-экономического Марий Эл развития муниципальных образований, в том числе муниципальных районов, городских округов, городских и сельских поселений Лимиты потребления тепловой и электрической энергии, природного газа, котельно-печного топлива, воды, стоков по распорядителям и получателям средств бюджетов муниципальных образований 9. Доклад о результатах и основных субъекты 1 июля Комиссия по направлениях деятельности субъектов бюджетного внедрению бюджетного планирования планирования системы ин- дикативного управления в Республике Марий Эл и повышению результатив- ности бюджет- ных расходов республикан- ского бюджета Республики Марий Эл 10. Прогноз объемов закупок продукции для субъекты 1 августа Минэконом- государственных и муниципальных нужд бюджетного развития планирования, Республики администрации Марий Эл муниципальных образований 11. Программы деятельности государственных государствен- 1 июня субъекты унитарных предприятий ные унитарные бюджетного предприятия планирования, на которые возложены функции коор- динации и регулирования деятельности государствен- ных унитарных предприятий соответ- ствующих отраслей 12. Прогноз поступления доходов от оказания субъекты до 15 июля Минфин платных услуг находящимися в их ведении бюджетного Республики бюджетными учреждениями планирования Марий Эл 13. Основные бюджетообразующие показатели Минэконом- до 10 июля Минфин социально-экономического развития развития Республики муниципальных образований, в том числе Республики Марий Эл муниципальных районов, городских округов, Марий Эл городских и сельских поселений Сведения о фактических суммах налоговых до 20 июля льгот, предоставленных за последний отчетный финансовый год пользователям объектов инвестиционной деятельности и прогнозируемых к предоставлению в очередном финансовом году и плановом периоде в соответствии с Законом Республики Марий Эл "О привлечении инвестиций в экономику Республики Марий Эл" Предложения по государственной поддержке инвестиционных проектов предприятий республики на очередной финансовый год с расчетами, подтверждающими обоснованность предложений в разрезе видов поддержки Предложения по государственной поддержке инвестиционных проектов в виде предоставления государственных гарантий Республики Марий Эл Лимиты потребления тепловой и электрической энергии, природного газа, котельно-печного топлива, воды, стоков по распорядителям, получателям средств республиканского бюджета Республики Марий Эл и муниципальным образованиям на очередной финансовый год Предложения по основным направлениям капитального строительства Сводный перечень республиканских целевых программ с объемами финансирования из республиканского бюджета Республики Марий Эл Прогнозные показатели объемов производства и реализации нефтепродуктов по видам продукции и реализации нефтепродуктов по предприятиям, осуществляющим их производство и реализацию Прогнозные показатели объемов производства и реализации алкогольной продукции по видам продукции (с выделением объемной доли этилового спирта) по предприятиям- производителям Прогнозные показатели поступления государственной пошлины за действия, связанные с заготовкой, переработкой и реализацией лома черных и цветных металлов, сборов за выдачу лицензий на розничную продажу алкогольной продукции 14. Прогнозные показатели объемов вредного Управление по до 10 июля Минфин воздействия в виде выбросов или сбросов технологичес- Республики загрязняющих веществ, размещения отходов и кому и Марий Эл других видов загрязнения в пределах экологичес- установленных лимитов и сверх кому надзору установленных лимитов по видам вредного Ростехнадзора воздействия и поступления платы за по Республике негативное воздействие на окружающую Марий Эл (по среду (по муниципальным районам, согласованию) городским округам, городским и сельским поселениям) 15. Прогнозные показатели: Минсельхоз до 10 июля Минфин единого сельскохозяйственного налога и Республики Республики оценка ожидаемых налоговых потерь Марий Эл Марий Эл при переходе сельскохозяйственных товаро- производителей на специальный режим налогообложения по муниципальным районам, городским округам, городским и сельским поселениям; платы за пользование водными объектами, находящимися в собственности Республики Марий Эл, муниципальных образований; поступлений в связи с осуществлением до 20 июля деятельности по лицензированию пользования недрами по участкам недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых или участкам недр местного значения; прибыли сельскохозяйственных товаро- производителей, не перешедших на систему налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей (единый сельскохозяйственный налог), по деятельности, связанной с реализацией произведенной ими сельскохозяйственной продукции, а также с реализацией произведенной и переработанной данными организациями собственной сельскохозяйственной продукции (с указанием фактически полученной прибыли указанными организациями за отчетный финансовый год); объемов добычи полезных ископаемых и поступления налога на добычу полезных ископаемых по видам добываемого сырья; площади недропользования и поступления регулярных платежей за пользование недрами 16. Прогнозные показатели налогооблагаемой Управление до 10 июля Минфин базы для исчисления земельного налога Роснедвижи- Республики (кадастровой стоимости земельных участков), мости по Марий Эл поступления земельного налога по видам и Республике категориям земель в границах городских Марий Эл (по округов, городских и сельских поселений, согласованию) межселенных территорий (с выделением земельных участков, не подлежащих налогообложению в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации, решениями органов местного самоуправления, и сумм налога по этим земельным участкам) 17. Прогнозные показатели поступления платы за Управление до 20 июля Минфин право пользования объектами животного мира Россельхоз- Республики по видам животных надзора по Марий Эл Республике Марий Эл (по согласованию) 18. Прогнозные показатели поступлений доходов Мингосиму- Минфин от использования имущества, находящегося в щество Республики государственной собственности Республики Республики Марий Эл, Марий Эл: Марий Эл Минэконом- дивидендов по акциям до 20 июля развития Республики от сдачи в аренду имущества, Марий Эл находящегося в государственной собственности Республики Марий Эл, с указанием сдаваемых в аренду площадей и ставок арендной платы (за исключением имущества автономных учреждений Республики Марий Эл, а также имущества государственных унитарных предприятий Республики Марий Эл, в том числе казенных) отчислений части прибыли республиканских государственных унитарных предприятий в разрезе предприятий от реализации имущества и земельных участков, находящихся в государственной собственности Республики Марий Эл (за исключением имущества автономных учреждений Республики Марий Эл, а также имущества государственных унитарных предприятий Республики Марий Эл, в том числе казенных) арендной платы за земли (до разграничения до 10 июля собственности) по видам и категориям земель в разрезе муниципальных районов, городских округов, городских и сельских поселений арендной платы за земли (после разграничения собственности) по видам и категориям земель в разрезе муниципальных районов, городских округов, городских и сельских поселений прочих доходов от оказания платных услуг и до 20 июля компенсации затрат государства прогнозные показатели поступления средств от продажи имущества, находящегося в государственной собственности Республики Марий Эл, в том числе: в процессе реализации прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Республики Марий Эл (с выделением средств от продажи акций) от продажи земель 19. Прогнозные показатели расчетной лесосеки Минлесхоз до 20 июля Минфин и выборки лесосечного фонда Республики Республики лесопользователями по видам Марий Эл, ФГУ Марий Эл лесопользования, прогноз лесных "Суслонгерский податей и арендной платы сверх военный минимальных ставок за древесину, лесхоз" (по отпускаемую на корню, платы за другие согласованию), виды лесопользования по видам Куярское военное лесничество (по сог- ласованию), Учебно- опытный лесхоз Марийского государствен- ного техни- ческого уни- верситета (по согласованию) 20. Прогнозные показатели поступления МВД по до 10 июля Минфин государственной пошлины за Марий Эл Республики государственную регистрацию (УГИБДД МВД Марий Эл транспортных средств и иные юридически Республики значимые действия, связанные с выдачей Марий Эл) (по документов на транспортные средства, согласованию), платежей за выполнение определенных Гостехнадзор функций, доходов от оказания платных Республики услуг или компенсации затрат государства Марий Эл (в разрезе муниципальных районов, городских округов) 21. Информация о количестве зарегистрированных МВД по до 20 июля Минфин транспортных средств (по видам с Марий Эл Республики указанием мощности двигателя, статуса (УГИБДД МВД Марий Эл и ведомственной принадлежности лиц, на Республики которые зарегистрированы транспортные Марий Эл) (по средства) согласованию), Гостехнадзор Республики Марий Эл, Управление Государствен- ной инспекции по маломерным судам МЧС России по Республике Марий Эл (по согласованию) 22. Информация в разрезе городских округов, УФНС России в установлен- Минфин муниципальных районов, городских и по Республике ные для Республики сельских поселений: Марий Эл (по представления Марий Эл а) о налоговой базе и структуре согласованию) в Федераль- начислений по: ную налого- местным налогам; вую службу сбору за пользование объектами сроки животного мира; единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности; единому сельскохозяйственному налогу; налогу на добычу полезных ископаемых; налогу на имущество организаций; налогу на прибыль организаций; транспортному налогу; налогу на доходы физических лиц; единому налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения; б) о декларированных доходах физических лиц и налоговых вычетах; в) о поступлении в очередном финансовом году и плановом периоде средств в республиканский бюджет Республики Марий Эл и бюджеты муниципальных образований налогов, платежей и сборов в результате реструктуризации задолженности (в результате задолженности); г) о количестве налогоплательщиков налога на игорный бизнес и объектах налогообложения налогом на игорный бизнес; д) о количестве налогоплательщиков, применяющих специальные режимы налогообложения 23. Прогнозные показатели поступления Департамент до 20 июля Минфин транспортного налога с физических и дорожного Республики юридических лиц, доходов от эксплуатации хозяйства Марий Эл и использования имущества, автомобильных Республики дорог, платежей в счет компенсации Марий Эл ущерба республиканским автомобильным дорогам общего пользования, наносимого вследствие проезда транспортных средств, доходов от оказания платных услуг и компенсации затрат государства 24. Прогноз размещения сумм, аккумулируемых Фонд до 20 июля Минфин в ходе проведения аукционов по продаже имущества Республики акций, находящихся в собственности Республики Марий Эл Республики Марий Эл Марий Эл 25. Основные направления и механизм Минсельхоз до 1 августа Минфин государственной поддержки отдельных Республики Республики отраслей сельскохозяйственного Марий Эл Марий Эл производства с расчетами, подтверждающими обоснованность данных расходов в разрезе мероприятий 26. Тарифы на электрическую и тепловую РСТ до 1 августа Минфин энергию для потребителей Республики Республики Республики Марий Эл Марий Эл Марий Эл 27. Проект основных направлений бюджетной и Минфин до 1 августа администрации налоговой политики Республики Марий Эл Республики муниципальных Марий Эл образований республики 28. Плановый реестр расходных обязательств субъекты до 15 августа Минфин до 15 сентября Республики Марий Эл бюджетного Республики планирования Марий Эл 29. Проект программы приватизации Мингосиму- 15 августа Правительство государственных и муниципальных щество Республики предприятий Республики Марий Эл, Марий Эл Минфин Республики Марий Эл 30. Прогнозные показатели доходного администрации до 20 июля Минфин потенциала муниципальных образований (в муниципальных Республики разрезе муниципальных районов, городских образований Марий Эл округов, городских и сельских поселений) Республики от налогов, платежей, сборов, доходов от Марий Эл использования муниципального имущества и иных неналоговых доходов 31. Данные о предельных объемах расходов Минфин 1 сентября Минэконом- инвестиционного характера Республики развития Марий Эл Республики Марий Эл 32. Утвержденные программы деятельности субъекты 1 сентября Мингосиму- государственных унитарных предприятий бюджетного щество планирования Республики Марий Эл 33. Материалы, необходимые для разработки субъекты 1 сентября Минэконом- уточненного прогноза социально- бюджетного развития экономического развития Республики планирования Республики Марий Эл Марий Эл 34. Предложения об отмене, о приостановлении субъекты до 15 сентября Минфин действия, поэтапном введении законов и бюджетного Республики других нормативных правовых актов, планирования Марий Эл исполнение которых влечет за собой расходование средств республиканского бюджета Республики Марий Эл на мероприятия, не обеспеченные реальными источниками финансирования 35. Прогнозируемые данные о предельных Минфин до 1 сентября субъекты объемах бюджетного финансирования по Республики бюджетного разделам и подразделам классификации Марий Эл планирования расходов бюджетов Российской Федерации (за исключением предельных объемов государственных капитальных вложений), а также методические материалы по формированию проектировок основных расходов бюджета 36. Итоги социально-экономического развития Минэконом- 1 октября Правительство Республики Марий Эл за январь-август развития Республики текущего года и оценка за текущий год Республики Марий Эл в целом Марий Эл прогноз социально-экономического развития 15 сентября Минфин Республики Марий Эл на очередной Республики финансовый год и плановый период; Марий Эл республиканская адресная инвестиционная программа по отраслям 37. Данные о распределении предельных объемов субъекты до 14 сентября Минфин бюджетного финансирования по показателям бюджетного Республики классификации расходов бюджетов планирования Марий Эл Российской Федерации 38. Перечень государственных унитарных Мингосиму- 15 сентября Минфин предприятий; щество Республики сводный план финансово-хозяйственной Республики Марий Эл деятельности государственных унитарных Марий Эл предприятий 39. Одобренный Правительством Республики Минэконом- 15 октября Минэконом- Марий Эл прогноз социально-экономического развития развития развития Республики Марий Эл Республики России Марий Эл прогноз закупок продукции для 1 октября государственных и муниципальных нужд 40. Проект закона Республики Марий Эл о Минфин до 1 октября Правительство республиканском бюджете Республики Республики Республики Марий Эл с приложением к нему пакета Марий Эл Марий Эл документов в соответствии со статьей 184-2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 58 Закона Республики Марий Эл "О бюджетных правоотношениях в Республике Марий Эл" 41. Проект среднесрочного финансового Минфин до 1 октября Правительство плана Республики Марий Эл Республики Республики Марий Эл Марий Эл 42. Предложения по внесению изменений в Минфин ноябрь Правительство среднесрочный финансовый план Республики Республики Республики Марий Эл по результатам рассмотрения Марий Эл Марий Эл Государственным Собранием Республики Марий Эл проекта закона Республики Марий Эл о республиканском бюджете Республики Марий Эл 43. Уточненный реестр расходных обязательств субъекты не позднее 5 Минфин не позднее 15 Республики Марий Эл бюджетного дней после Республики дней после планирования утверждения Марий Эл утверждения республикан- республикан- ского бюджета ского бюджета Республики Республики Марий Эл Марий Эл 44. Уточненные доклады, с учетом принятого субъекты до 15 декабря Минэконом- закона Республики Марий Эл о бюджетного развития республиканском бюджете Республики планирования Республики Марий Эл, о результатах и основных Марий Эл, направлениях деятельности субъектов Минфин бюджетного планирования Республики Марий Эл Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|