Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 06.04.2005 № 886 апреля 2005 года N 88 ---------------------------------------------------------------------- ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 6 апреля 2005 г. N 88 Утратило силу - Постановление Правительства Республики Марий Эл от 02.06.2006 г. N 128 О разработке, утверждении, исполнении и мониторинге исполнения перспективного финансового плана Республики Марий Эл В соответствии со статьей 62 Закона Республики Марий Эл от 2 декабря 2004 года N 46-3 "О регулировании бюджетных правоотношений в Республике Марий Эл" (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2005, N 1 (часть 1), ст. 1) и в целях своевременного и качественного проведения работы по формированию среднесрочного финансового плана Республики Марий Эл Правительство Республики Марий Эл постановляет: 1. Утвердить прилагаемые: Положение о порядке разработки, утверждения, исполнения и мониторинге исполнения перспективного финансового плана Республики Марий Эл; форму перспективного финансового плана Республики Марий Эл; макроэкономические показатели и показатели, отражающие сценарные условия развития экономики Республики Марий Эл, представляемые Министерством экономики и промышленности Республики Марий Эл. 2. Исполнительным органам государственной власти Республики Марий Эл обеспечить предоставление в Министерство финансов Республики Марий Эл показателей в действующих и сопоставимых условиях, необходимых для формирования перспективного финансового плана, не позднее чем за 5 месяцев до начала очередного финансового года. 3. Министерству финансов Республики Марий Эл: по согласованию с Министерством экономики и промышленности Республики Марий Эл в месячный срок утвердить Методику прогнозирования на трехлетний период доходов и расходов республиканского бюджета Республики Марий Эл, а также объемов привлечения и погашения государственных заимствований и предоставления государственных гарантий; ежегодно одновременно с проектом республиканского бюджета Республики Марий Эл на очередной финансовый год представлять в Правительство Республики Марий Эл проект постановления Правительства Республики Марий Эл о перспективном финансовом плане на очередной трехлетний период; учитывать показатели перспективного финансового плана при формировании республиканского бюджета Республики Марий Эл на очередной финансовый год. 4. Рекомендовать органам местного самоуправления Республики Марий Эл организовать работу по формированию перспективного финансового плана муниципального образования республики. 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Главы Правительства, министра финансов Республики Марий Эл Рыжакова Е.Д. Глава Правительства Республики Марий Эл Л.Маркелов Утверждено постановлением Правительства Республики Марий Эл от 6 апреля 2005 г. N 88 ПОЛОЖЕНИЕ о порядке разработки, утверждения, исполнения и мониторинге исполнения перспективного финансового плана Республики Марий Эл I. Общие положения 1. Настоящее Положение разработано в соответствии с действующим бюджетным законодательством в целях урегулирования правоотношений по формированию, утверждению, исполнению и мониторингу исполнения перспективного финансового плана Республики Марий Эл и создания механизма увязывания социальноэкономической и финансовой политики Республики Марий Эл в среднесрочной перспективе. 2. Перспективный финансовый план разрабатывается ежегодно на предстоящие три года, из которых первый год - это год, на который составляется бюджет. Перспективный финансовый план составляется в целом по Республике Марий Эл с выделением республиканского бюджета Республики Марий Эл. II. Разработка перспективного финансового плана 3. Разработка перспективного финансового плана осуществляется Министерством финансов Республики Марий Эл. 4. Разработка перспективного финансового плана начинается не позднее, чем за 10 месяцев до начала следующего финансового года. 5. Перспективный финансовый план составляется в двух вариантах - базовом и целевом по укрупненным показателям бюджетной классификации. Базовый вариант предполагает продолжение реализации прежних политических приоритетов республики при всех последующих изменениях прогнозов макроэкономической ситуации. Целевой вариант учитывает новые приоритеты и новый прогноз. Перспективный финансовый план содержит информацию о прогнозных возможностях бюджета по мобилизации доходов, привлечению государственных заимствований и финансированию основных расходов бюджета на предстоящие три года. Перспективный финансовый план ежегодно корректируется с учетом показателей уточненного среднесрочного прогноза социально-экономического развития Республики Марий Эл, при этом плановый период сдвигается на один год вперед. Корректировка перспективного финансового плана на очередной финансовый год допускается в случае изменения макроэкономических прогнозов на федеральном уровне в соответствии с целями государственной политики. 6. Исходной базой для формирования перспективного финансового плана являются: предварительный прогноз социально-экономического развития Республики Марий Эл на среднесрочную перспективу; предварительный прогноз социально-экономического развития Республики Марий Эл на очередной финансовый год; данные об исполнении консолидированного и республиканского бюджетов Республики Марий Эл в последнем завершенном финансовом году; данные сводной бюджетной росписи республиканского бюджета Республики Марий Эл на текущий финансовый год; налоговая и бюджетная политика в Российской Федерации и Республике Марий Эл; показатели по управлению государственным долгом; приоритетность финансирования расходов бюджета. Предварительные показатели прогноза социально-экономического развития Республики Марий Эл на очередной финансовый год и на среднесрочную перспективу представляются Министерством экономики и промышленности Республики Марий Эл в Министерство финансов Республики Марий Эл. 7. При разработке перспективного финансового плана обязательным условием является соблюдение норм Бюджетного кодекса Российской Федерации, законодательства Российской Федерации и Республики Марий Эл. 8. При разработке перспективного финансового плана обеспечивается возможность публичного обсуждения включаемых в него показателей. 9. При разработке перспективного финансового плана, а также подготовке предусмотренных пунктом 6 настоящего Положения данных и показателей принимаются во внимание положения следующих правовых актов и их проектов: Бюджетного послания Президента Российской Федерации; правовых актов Президента и Правительства Республики Марий Эл, в которых сформулированы приоритеты развития Республики Марий Эл; законодательства Российской Федерации о налогах и сборах; правовых актов Российской Федерации и Республики Марий Эл об основных направлениях налоговой и бюджетной политики на очередной финансовый год; бюджетного законодательства Российской Федерации и Республики Марий Эл в части нормативов отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов; правовых актов и их проектов, устанавливающих объемы передаваемой финансовой помощи бюджетам муниципальных образований; правовых актов и их проектов, предусматривающих передачу расходных обязательств с одного уровня бюджетной системы Российской Федерации на другой. Данный перечень может быть расширен с целью повышения эффективности прогнозных расчетов. III. Утверждение перспективного финансового плана 10. Представленный Министерством финансов Республики Марий Эл перспективный финансовый план в 10-дневный срок рассматривается Правительством Республики Марий Эл и утверждается постановлением Правительства Республики Марий Эл. 11. Утвержденный перспективный финансовый план в текущем финансовом году пересмотру, изменению и уточнению не подлежит. В течение периода, на который утвержден перспективный финансовый план, проводится мониторинг результатов заявленной в нем экономической политики. 12. Утвержденный перспективный финансовый план подлежит опубликованию в средствах массовой информации. 13. Утвержденный перспективный финансовый план представляется в Государственное Собрание Республики Марий Эл вместе с проектом бюджета на очередной финансовый год. IV. Исполнение перспективного финансового плана 14. Утвержденный перспективный финансовый план: используется Министерством финансов Республики Марий Эл при формировании проекта бюджета Республики Марий Эл на очередной финансовый год; учитывается при осуществлении государственными органами исполнительной власти Республики Марий Эл нормотворческой деятельности, влияющей на состояние показателей перспективного финансового плана. 15. Использование Министерством финансов Республики Марий Эл перспективного финансового плана при формировании проекта бюджета Республики Марий Эл на очередной финансовый год включает в себя разработку и утверждение основных характеристик бюджета Республики Марий Эл в соответствии с параметрами показателей перспективного финансового плана и их доведение до администраторов и главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств. 16. Контрольные цифры определяют объемы бюджетных ассигнований на следующий финансовый год по главным распорядителям (распорядителям) средств республиканского бюджета Республики Марий Эл в разрезе целевых статей расходов бюджетной классификации. 17. Учет показателей перспективного финансового плана Республики Марий Эл при осуществлении государственными органами исполнительной власти Республики Марий Эл нормотворческой деятельности, влияющей на состояние показателей перспективного финансового плана, осуществляется путем согласования с Министерством финансов Республики Марий Эл проектов правовых актов, положения которых могут повлиять на фактическое выполнение показателей перспективного финансового плана. V. Мониторинг исполнения перспективного финансового плана 18. Мониторинг исполнения перспективного финансового плана осуществляется с целью выявления отклонений фактических показателей от утвержденных в перспективном финансовом плане, установления причин отклонений и принятия мер для улучшения качества планирования. 19. Министерством финансов Республики Марий Эл совместно с Министерством экономики и промышленности Республики Марий Эл ежегодно осуществляются следующие мероприятия по мониторингу исполнения перспективного финансового плана: не позднее чем за 10 месяцев до начала очередного финансового года проводится сравнение утвержденного на текущий год и два последующих года перспективного финансового плана с: фактически утвержденным бюджетом Республики Марий Эл на текущий финансовый год; правовыми актами, влияющими на выполнение сценарных условий; окончательным вариантом макроэкономических прогнозов; не позднее чем за 5 месяцев до начала очередного финансового года разработанные варианты перспективного финансового плана, перед утверждением одного из них сопоставляются с двумя предыдущими перспективными финансовыми планами в части совпадающих периодов; перед внесением в Государственное Собрание Республики Марий Эл оценивается, насколько во вносимом проекте закона о бюджете на очередной финансовый год соблюдены параметры утвержденного перспективного финансового плана на предстоящие три года и подготавливается соответствующая пояснительная записка. 20. Мониторинг исполнения перспективного финансового плана включает следующие действия: выявление отклонений от показателей утвержденного перспективного финансового плана и их причин; группировка причин отклонений на объективные (к числу которых относятся изменение макроэкономических прогнозов на федеральном уровне и непредвиденные (чрезвычайные) обстоятельства) и субъективные, в том числе объективно обусловленные и конъюнктурные; анализ последствий невыполнения показателей перспективного финансового плана; совместно с заинтересованными органами исполнительной власти Республики Марий Эл подготовка предложений о внесении изменений в правовые акты Республики Марий Эл; выявление органов и должностных лиц, в результате действий которых показатели перспективного финансового плана не были исполнены. 21. Результаты мониторинга исполнения перспективного финансового плана вносятся на рассмотрение Правительства Республики Марий Эл и учитываются при разработке и утверждении перспективного финансового плана на очередной трехлетний период. 22. По результатам мониторинга исполнения перспективного финансового плана: корректируются при необходимости программы социально-экономического развития Республики Марий Эл, вносятся изменения в иные правовые акты Республики Марий Эл, влекущие нарушение показателей перспективного финансового плана; корректируются при необходимости методики прогнозирования на трехлетний период доходов и расходов бюджета Республики Марий Эл, а также объемов привлечения и погашения государственных заимствований и предоставления государственных гарантий. Утверждена постановлением Правительства Республики Марий Эл от 6 апреля 2005 г. N 88 ФОРМА перспективного финансового плана Республики Марий Эл (тыс. рублей) ------------------------------------------------------------------------------------------------ Наименование показателя | Консолидированный бюджет |В том числе республиканский бюджет | | Республики Марий Эл ------------------------------------------------------------------------------------------------ | текущий| прогноз | текущий| прогноз | год, ---------------------------- год, -------------------------- | бюджет | текущий| текущий| текущий| бюджет |текущий|текущий|текущий | | год+1 | год+2 | год+3 | | год+1 | год+2 | год+3 ------------------------------------------------------------------------------------------------ 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 ------------------------------------------------------------------------------------------------ Доходы - всего Доходы Безвозмездные поступления Расходы - всего Общегосударственные вопросы Национальная безопасность и правоохранительная деятельность Национальная экономика Жилищно-коммунальное хозяйство Охрана окружающей среды Образование Культура, кинематография, средства массовой информации Здравоохранение и спорт Социальная политика Межбюджетные трансферты Профицит (+), дефицит (-) Источники финансирования дефицита бюджета Долг Утвреждены постановлением Правительства Республики Марий Эл от 6 апреля 2005 г. N 88 МАКРОЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ и показатели, отражающие сценарные условия развития экономики Республики Марий Эл (тыс.рублей) ----------------------------------------------------------------------------- Код | Наименование | Текущий | Прогноз | | год, ------------------------------ | | бюджет | текущий | текущий | текущий | | | год+1 | год+2 | год+3 ----------------------------------------------------------------------------- 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 ----------------------------------------------------------------------------- тВРП Темп роста ВРП (в процентах к предыдущему году) в сопоставимых ценах нт ВРП Темп роста номинального ВРП (в процентах к предыдущему году) ОПП Объем производства про- мышленной продукции (това- ров, работ, услуг) предприятий без НДС и акциза в действую- щих ценах, млн. рублей иОПП Индекс-дефлятор цен на про- мышленную продукцию (в процентах к предыдущему году) тОППд Темп роста объема производ- ства промышленной продук- ции в действующих ценах (в процентах к предыдущему году) тОППс Темп роста объема производ- ства промышленной продук- ции в сопоставимых ценах (в процентов к предыдущему году) СХ Продукция сельского хо- зяйства во всех категориях хозяйства, млн. рублей иСХ Индекс-дефлятор цен на продукцию сельского хозяйства (в процентах к предыдущему году) тСХд Темп роста продукции сельского хозяйства в действующих ценах (в процентах к предыдущему году) тСХс Темп роста продукции сельского хозяйства в сопоставимых ценах (в процентах к предыдущему году) Инв Инвестиции в основной капитал в разрезе всех источников финансирования, млн. рублей иИнв Индекс-дефлятор инвестиций в основной капитал (процентов к предыдущему году) тИнв Темп роста инвестиций (в процентах к предыдущему году) Вв Ввод основных фондов в действующих ценах, млн. рублей Вы Выбытие основных фондов в действующих ценах, млн. рублей РТО Оборот розничной торговли, включая общественное питание, млн. рублей иРТО Индекс-дефлятор оборота розничной торговли (в процентах к предыдущему году) тРТО Темп роста розничного товарооборота (в процентах к предыдущему году) ИПЦ Индекс потребительских цен (в процентах к предыдущему году) ОПУ Платные услуги населению, млн. рублей иОПУ Индекс-дефлятор цен на платные услуги (в процентах к предыдущему году) тОПУ Темп роста платных услуг населению (в процентах к предыдущему году) ЧЗЭ Численность занятых в экономике - всего, тыс. человек в том числе ЧЗм занятых в сфере материального производства, тыс.человек ЧЗсх из них в сельском хозяйстве, тыс. человек Чд Численность детей до 18 лет, тыс. человек ФОТ Фонд оплаты труда - всего, млн. рублей в том числе ФОТм занятых в сфере материального производства, млн.рублей из них ФОТсх в сельском хозяйстве, млн. рублей СВ Социальные выплаты - всего, млн. рублей тФОТ Темп роста оплаты труда (ФОТ) (в процентах к предыдущему году) тДД Темп роста реальных располагаемых денежных доходов населения (в процентах к предыдущему году) тДДм Численность населения с денежными доходами ниже про- житочного минимума (в про- центах ко всему населению) сПр Сальдированный финансовый результат (прибыль+, убыток-), млн. рублей Пр Прибыль (доход) прибыльных предприятий, млн. рублей ТРпп Темп роста прибыли прибыльных предприятий (в процентах к предыдущему году) АСОФ Амортизационные отчисления, млн. рублей ОвП Объем производства пива в натуральном выражении, тыс.дал тОвП Темп роста производства пива (в процентах к предыдущему году) ОвА Объем производства алко- гольных напитков в натуральном выражении по видам (спирт, вина, напитки винные, с объемной долей этилового спирта свыше 25 процентов, от 9 до 25 процентов, тыс.дал тОвА Темп роста производства алкогольных напитков по видам, (в процентах к предыдущему году) ОрА Объем реализации алкогольных напитков в натуральном выражении по видам (спирт, вина, напитки винные, с объемной долей этилового спирта свыше 25 процентов, от 9 до 25 процентов), тыс.дал тОрА Темп роста реализации алкогольных напитков по видам (в процентах к предыдущему году) ОПнеф Объем производства нефтепродуктов по видам, тонн тОПнеф Темп роста производства нефтепродуктов по видам (в процентах к предыдущему году) ОРнеф Объем реализации нефтепродуктов по видам, тонн тОРнеф Темпы роста объемов реализации нефтепродуктов по видам (в процентах к предыдущему году) СОФ Среднегодовая стоимость амортизируемого имущества организаций, подлежащего амортизации, млн. рублей тСОФ Темп роста стоимости основных фондов, (процентов) ТРосОФ Остаточная стоимость основных фондов, млн. рублей ПрМ Величина прожиточного минимума, рублей тПрМ Темп роста прожиточного минимума, процентов ИЛФ Использование лесосечного фонда, тыс. куб. м КОСЗг Кадастровая оценка стоимости земли, находящейся в государственной собственности, млн. рублей КиПЦ Темп роста тарифов (цен) коммунальных услуг (элек- тричество, теплоснабжение и водоснабжение для учреж- дений бюджетной сферы) (в процентах к предыдущему году) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|