Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 23.06.2010 № 170 РЕСПУБЛИКА МАРИЙ ЭЛ
ПРАВИТЕЛЬСТВО
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 июня 2010 г. N 170
Утратило силу - Постановление Правительства Республики Марий Эл
от 21.11.2011 № 374
О внесении изменений в постановление Правительства
Республики Марий Эл от 26 января 2009 г. N 13 Правительство Республики Марий Эл п о с т а н о в л я е т: Внести в постановление Правительства Республики Марий Эл от 26 января 2009 г. N 13 "О Программе содействия занятости населения
Республики Марий Эл на 2009-2011 годы" (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2009, N 2, ст. 96, N 7 ст. 322; 2010, N 5, ст. 248) следующие изменения: Программу содействия занятости населения Республики Марий Эл на 2009-2011 годы, утвержденную указанным выше постановлением, изложить в
новой редакции (прилагается). Глава Правительства Республики Марий Эл Л.Маркелов
"УТВЕРЖДЕНА
постановлением Правительства
Республики Марий Эл
от 26 января 2009 г. N 13
(в редакции постановления Правительства Республики Марий Эл
от 23 июня 2010 г. N 170)
ПРОГРАММА
СОДЕЙСТВИЯ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ
НА 2009-2011 ГОДЫ
ПАСПОРТ
ПРОГРАММЫ СОДЕЙСТВИЯ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ НА 2009-2011 ГОДЫ
Наименование Программы Программа содействия занятости населения Республики Марий Эл на 2009-2011 годы (далее - Программа) Основание для Закон Российской Федерации от разработки Программы 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации"
Государственный заказчик Департамент государственной службы Программы занятости населения Республики Марий Эл
Основной разработчик Департамент государственной службы Программы занятости населения Республики Марий Эл
Цели и задачи цели Программы - содействие Программы эффективной занятости населения и обеспечение защиты прав граждан в области труда.
Задачи Программы:
поддержание стабильности на рынке труда путем оказания адресной поддержки работникам республиканских организаций, находящимся под риском увольнения, а также уволенным из организаций и признанным в установленном порядке безработными, при проведении специальных мероприятий активной политики занятости населения;
содействие в реализации прав граждан на свободное распоряжение своими способностями к труду и достойный труд по свободно выбранному роду деятельности и профессии;
обеспечение реализации прав граждан на защиту от безработицы; содействие обеспечению работодателей рабочей силой в необходимом количестве и требуемой квалификации
Срок реализации 2009-2011 годы Программы
Перечень основных реализация нормативных правовых мероприятий актов в сфере занятости населения, Программы регулирования внешней трудовой миграции;
предупреждение безработицы;
Содействие занятости населения;
повышение качества рабочей силы и развитие системы профессионального образования; социальная поддержка безработных граждан;
правовое, кадровое, материально- техническое обеспечение государственной службы занятости населения Исполнители основных Департамент государственной службы мероприятий занятости населения Республики Программы Марий Эл (далее - ДГСЗН Республики Марий Эл), государственные учреждения Республики Марий Эл центры занятости населения (далее - центры занятости населения), органы исполнительной власти Республики Марий Эл
Объемы и источники планируется получить в 2009-2011 финансирования годах финансовые средства на Программы реализацию Программы в объеме 661 853,0 тыс. рублей,
в том числе: в 2009 году - 234 249,0 тыс. рублей; в 2010 году - 276 227,7 тыс. рублей; в 2011 году - 151 376,3 тыс. рублей;
за счет средств, предоставленных в виде субвенций из федерального бюджета на
осуществление полномочий в области содействия занятости населения (далее - субвенции из федерального бюджета): в 2009-2011 годах - 624 783,7 тыс.рублей, в том числе: в 2009 году - 221 619,7 тыс. рублей; в 2010 году - 265 327,7 тыс. рублей; в 2011 году - 137 836,3 тыс. рублей;
за счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл:
в 2009-2011 годах - 900,0 тыс. рублей, в том числе: в 2009 году - 500,0 тыс. рублей; в 2010 году - 200,0 тыс. рублей; в 2011 году - 200,0 тыс. рублей;
за счет средств бюджетов городских округов и муниципальных районов:
в 2009-2011 годах - 5 147,9 тыс. рублей, в том числе: в 2009 году - 1 547,9 тыс. рублей; в 2010 году - 1 800,0 тыс. рублей; в 2011 году - 1 800,0 тыс. рублей; за счет средств работодателей: в 2009-2011 годах - 31 021,4 тыс. рублей, в том числе: в 2009 году- 10 581,4тыс. рублей; в 2010 году- 8 900,0 тыс. рублей; в 2011 году - 11 540,0 тыс. рублей Ожидаемые конечные реализация Программы в 2009-2011 результаты реализации годах позволит: Программы оказать содействие в трудоустройстве 34,5 тыс. незанятых граждан, в том числе: в 2009 году - 9,5 тыс. человек; в 2010 году - 13,0 тыс. человек; в 2011 году - 12,0 тыс. человек; оказать содействие в трудоустройстве увольняемым в связи с ликвидацией организаций либо сокращением численности или штата 2,4 тыс. граждан, в том числе: в 2009 году - 0,8 тыс. человек; в 2010 году - 0,8 тыс. человек; в 2011 году - 0,8 тыс. человек; обеспечить трудоустройство на общественные работы 7,3 тыс. граждан, в том числе: в 2009 году - 1,7 тыс. человек; в 2010 году - 3,1 тыс. человек; в 2011 году - 2,5 тыс. человек; оказать содействие в трудоустройстве на временные работы 0,91 тыс. безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, в том числе: в 2009году - 0,14 тыс. человек; в 2010году - 0,52 тыс. человек; в 2011 году - 0,25 тыс. человек;
организовать временное трудоустройство 0,25 тыс. выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования в возрасте от 18 до 20 лет, в том числе: в 2009 году - 0,06 тыс. человек; в 2010 году - 0,07 тыс. человек; в 2011 году - 0,12 тыс. человек;
обеспечить временное трудоустройство 19,9 тыс. подростков в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, в том числе: в 2009 году - 6,2 тыс. человек; в 2010 году- 5,2 тыс. человек; в 2011 году - 8,5 тыс. человек; поддержать предпринимательскую инициативу 0,98 тыс. безработных граждан, в том числе: в 2009 году - 0,09 тыс. человек; в 2010 году - 0,82 тыс. человек; в 2011 году - 0,07 тыс. человек; предоставить услуги по социальной адаптации более 1,96 тыс. граждан, ищущих работу, в том числе: в 2009 году - 0,6 тыс. человек; в 2010 году - 0,6 тыс. человек; в 2001 году - 0,7 тыс. человек; оказать профориентационные услуги не менее 71,1 тыс. безработных и незанятых граждан, в том числе: в 2009 году - 15,5 тыс. человек; в 2010 году - 25,3 тыс. человек; в 2011 году - 30,3 тыс. человек; направить на профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации 5,98 тыс. безработных граждан, в том числе: в 2009 году - 2,0 тыс. человек; в 2010 году - 2,3 тыс. человек; в 2011 году - 1,68 тыс. человек;
ежемесячно выплачивать пособие по безработице в среднем 6,8 тыс. безработных граждан;
активизировать работу по удержанию уровня регистрируемой безработицы в среднегодовом исчислении в пределах 1,75 процента от численности экономически активного населения в 2010 году; 1,7 процента - в 2011 году
Контроль за реализацией контроль осуществляет ДГСЗН Программы Республики Марий Эл, Федеральная служба по труду и занятости, Правительство Республики Марий Эл I. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ
ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ
Антикризисные действия органов исполнительной власти Республики Марий Эл, реализация Программы содействия занятости населения Республики Марий Эл на 2009-2011 годы и Программы дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Республики Марий Эл на 2009 год, позволили оказать положительное влияние как на ситуацию на рынке труда, так и на социально- экономическое положение Республики Марий Эл в целом. В ходе принимаемых Правительством Республики Марий Эл мер в 2009 году удалось минимизировать социальные и экономические последствия кризисных явлений, достичь положительных результатов по ряду основных
социально - экономических показателей реального сектора экономики. Благодаря принятым в Республике Марий Эл антикризисным мерам в 2009 году по сравнению с 2008 годом удалось сохранить темпы роста по ряду основных социально-экономических показателей: объем сельскохозяйственной продукции составил 103,7 процента;
ввод в действие жилых домов - 100,8 процента;
оборот розничной торговли - 100,1 процента;
объем платных услуг населению - 101,7 процента;
среднедушевые денежные доходы населения составили 9 035,4 рубля, или 114,4 процента; среднемесячная заработная плата составила 11 357,1 рубля, или 107,9 процента; консолидированный бюджет Республики Марий Эл за 2009 год по доходам исполнен в сумме 17 100,7 млн. рублей, что составило 100,2 процента уточненных годовых назначений. Деятельность органов службы занятости населения в 2009 году была направлена на обеспечение реализации основных направлений активной политики на рынке труда республики, снижение напряженности на рынке труда и уровня безработицы, повышение эффективности и качества оказываемых государственных услуг в области содействия занятости населения в соответствии с административными регламентами, утвержденными приказами Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации. В 2009 году в центры занятости населения в поисках работы обратилось 36,2 тыс. человек, из них 24,0 тыс. человек, или 66,3 процента, - не занятые трудовой деятельностью граждане. Численность граждан, обратившихся в поисках работы в 2009 году, превысила на 10,9
тыс. человек численность обратившихся в 2008 году. Поставлено на учет
17,3 тыс. безработных граждан, что на 3,3 тыс. человек меньше численности снятых с учета в связи с трудоустройством, переобучением и
другими причинами. В 2009 году услугами органов службы занятости населения было охвачено более 80,0 тыс. человек, в том числе организовано 138 ярмарок вакансий учебных и рабочих мест, трудоустроено 20,8 тыс. человек, из них временно трудоустроено 6,2 тыс. несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет; организованы общественные работы для 4,5 тыс. безработных граждан; трудоустроено 139 безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, и 59 безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые; оказано содействие в самозанятости 90 безработных граждан; направлено на профессиональное обучение около 2,0 тыс. безработных граждан, услуги по социальной адаптации на рынке труда предоставлены 0,6 тыс. безработных граждан, профориентационные услуги
получили более 15,5 тыс. человек, в центры занятости населения обратилось около 2,5 тыс. работодателей за информацией о ситуации на рынке труда.
Реализация комплекса мер по повышению устойчивости реального сектора экономики и снижению напряженности на рынке труда привела к определенной стабилизации ситуации на рынке труда. По сравнению с маем 2009 г. численность безработных граждан (на данный период зарегистрирована максимальная - 7 302 человека) сократилась на 7,4 процента, или на 539 человек, и на конец 2009 года составила 6 760 человек. Уровень регистрируемой безработицы с мая 2009 г. по январь 2010 г. снизился с 1,94 процента до 1,8 процента. Вместе с тем, несмотря на активную работу органов службы занятости населения и положительные изменения на рынке труда республики прошлых лет, имеют место проблемы как на открытом, так и на
регистрируемом рынке труда.
Уровень занятости в республике в 2009 году составил 58,7 процента, что ниже среднероссийского значения (62,1 процента). Уровень безработицы по методологии Международной организации труда более чем в 6 раз превышает показатель регистрируемой безработицы. Уровень общей безработицы в Республике Марий Эл дифференцирован территориально. Если по республике уровень общей безработицы составляет 11,6 процента, то в Юринском муниципальном районе - 34,4 процента, Горномарийском муниципальном районе - 25,7 процента, Килемарском муниципальном районе - 24,0 процента, Куженерском муниципальном районе - 23,1 процента, Новоторъяльском муниципальном районе - 22,1 процента, Моркинском муниципальном районе - 21,0 процента. Официальный уровень безработицы находится в прямой зависимости от состояния открытого рынка труда, соответствия спроса и предложения рабочей силы. В районах, где наблюдается высокий уровень общей безработицы, продолжает оставаться высоким уровень регистрируемой безработицы: в Юринском муниципальном районе -5,51 процента, Куженерском муниципальном районе - 2,77 процента, Килемарском муниципальном районе - 2,6 процента, Моркинском муниципальном районе -
2,54 процента, Новоторъяльском муниципальном районе - 2,35 процента, городском округе "Город Волжск" - 2,77 процента.
В течение 2009 года работодателями заявлено 35,8 тыс. вакантных рабочих мест, из них по рабочим профессиям - 29,8 тыс. мест (83,2
процента). Общая потребность в работниках, заявленная организациями в службу занятости населения республики на 1 января 2010 г., составляла
1 695 человек. Существующее несоответствие спроса и предложения на рабочую силу не позволяет своевременно заполнять имеющиеся вакансии. В течение 2009 года в банке вакансий свободных рабочих мест вакансии с оплатой труда
выше величины прожиточного минимума составляли только 43,1 процента. В числе безработных сохраняется большая доля граждан, испытывающих трудности в поиске работы: женщины - 59,8 процента, молодежь - 22,7 процента и инвалиды - 8,7 процента. В 2009 году выросло число увольнений работников организаций в связи с ликвидацией либо сокращением численности или штата работников. Численность граждан, уволенных по этой причине и обратившихся в органы службы занятости населения, по сравнению с 2008 годом выросла на 75,1
процента. В 2010 году продолжается работа по использованию всех имеющихся инструментов экономической и социальной политики в целях обеспечения роста основных социально-экономических показателей, повышения благосостояния и занятости населения в Республике Марий Эл. В соответствии с основными показателями прогноза социально- экономического развития Республики Марий Эл на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов в Республике Марий Эл сохранится динамичное развитие основных макроэкономических показателей. Однако анализ структуры высвобождаемых граждан и прием новой рабочей силы дают основание предполагать, что неравенство различных возрастных и социальных групп на рынке труда будет увеличиваться. Для
женщин, молодежи, инвалидов, работников старших возрастов, а также работников с низкой квалификацией, выпускников образовательных учреждений профессионального образования без опыта работы риск стать безработными будет наиболее высок. По оценке Министерства экономического развития и торговли Республики Марий Эл, высвобождение работников организаций в Республике Марий Эл в 2010 году может составить более 2,0 тыс. человек. Информация о наиболее крупном планируемом высвобождении работников организаций, расположенных на территории Республики Марий Эл, приведена в таблице 1 приложения N 1 к Программе. Рост предложения рабочей силы на открытом рынке труда в условиях ограниченного приема на работу граждан снизит возможность трудоустройства выпускников всех видов учебных заведений, вступающих на рынок труда впервые, а также существенно снизит возможность трудоустройства инвалидов. С учетом ситуации на рынке труда, сложившейся в конце 2009 года на общем и регистрируемом рынке труда, возможно увеличение обращений незанятых граждан в органы службы занятости населения. Кадровая потребность для реализации крупных инвестиционных проектов на 2010 год приведена в таблице 2 приложения N 1 к Программе.
Показатели, характеризующие масштабы безработицы в Республике Марий Эл, приведены в таблице 3 приложения N 1 к Программе. Параметры мероприятий Программы могут уточняться в зависимости от изменения экономической ситуации в Республике Марий Эл. Целевые показатели, объемы финансирования, а также показатели мероприятий Программы носят ориентировочный характер и могут корректироваться в ходе реализации Программы. II. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, СРОКИ И ЭТАПЫ
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Основные цели Программы - содействие эффективной занятости населения и обеспечение защиты прав граждан в области труда. Основными задачами Программы являются:
поддержание стабильности на рынке труда путем оказания адресной поддержки работникам республиканских организаций, находящимся под риском увольнения, а также уволенным из организаций и признанным в установленном порядке безработными, при проведении специальных мероприятий активной политики занятости населения; содействие в реализации прав граждан на свободное распоряжение своими способностями к труду и достойный труд по свободно выбранному роду деятельности и профессии; обеспечение реализации прав граждан на защиту от безработицы;
содействие обеспечению работодателей рабочей силой в необходимом количестве и требуемой квалификации.
Срок реализации настоящей Программы с 2009 по 2011 год.
III. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
Настоящая Программа включает в себя комплекс взаимосвязанных по ресурсам и срокам мероприятий по следующим направлениям: реализация нормативных правовых актов в сфере занятости населения, регулирования внешней трудовой миграции; предупреждение безработицы;
содействие занятости населения;
повышение качества рабочей силы и развитие системы профессионального образования; социальная поддержка безработных граждан;
правовое, кадровое, материально-техническое обеспечение органов службы занятости населения. Система мероприятий Программы приведена в приложении N 2 к Программе. IV. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ
Источниками финансирования Программы являются субвенции из федерального бюджета. Софинансирование мероприятий активной политики занятости планируется осуществлять за счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл, бюджетов городских округов и муниципальных районов республики и средств работодателей. В 2009-2011 годах планируется получить за счет субвенций из федерального бюджета на финансирование мероприятий активной и пассивной политики занятости населения - 624 783,7 тыс. рублей, из них: в 2009 году - 221619,7 тыс. рублей, в 2010 году -265 327,7 тыс. рублей, в 2011 году - 137 836,3 тыс. рублей. В связи с увеличением прогнозной величины прожиточного минимума на душу населения, минимального размера оплаты труда, а также с увеличением стоимости энергоносителей, транспортных расходов, аренды помещений предполагается увеличение затрат в период действия Программы. Схема финансирования мероприятий по содействию занятости населения за счет планируемых субвенций из федерального бюджета позволит направить: на реализацию мероприятий по содействию в трудоустройстве населения - 32712,0 тыс. рублей, из них: в 2009 году -10 125,0 тыс. рублей, в 2010 году - 12 149,4 тыс. рублей, в 2011 году - 10 437,6 тыс. рублей; на профессиональное обучение и профессиональную ориентацию безработных граждан - 43 074,5 тыс. рублей, из них: в 2009 году -9 880,6 тыс. рублей, в 2010 году - 21 980,5 тыс. рублей, в 2011 году - 11 213,4 тыс. рублей; на социальную поддержку безработных граждан - 548 997,0 тыс. рублей, из них: в 2009 году - 201 614,1 тыс. рублей, в 2010 году - 231 197,8 тыс. рублей, в 2011 году - 116 185,3 тыс. рублей. Из средств республиканского бюджета Республики Марий Эл в 2009- 2011 годах на условиях софинансирования мероприятий активной политики занятости предполагается направить на организацию обучения безработных граждан - 900,0 тыс. рублей, из них: в 2009 году -500,0 тыс. рублей, в
2010 году - 200,0 тыс. рублей, 2011 году - 200,0 тыс. рублей. Финансовые средства бюджетов городских округов и муниципальных районов республики, планируемые на оказание содействия в трудоустройстве населения, составят в 2009-2011 годах 5 147,9 тыс. рублей, в том числе: в 2009 году - 1 547,9 тыс. рублей, в 2010 году -
1 800,0 тыс. рублей, в 2011 году - 1 800,0 тыс. рублей. Объемы финансирования Программы за счет планируемых субвенций из федерального бюджета будут согласовываться с Министерством финансов Республики Марий Эл и Федеральной службой по труду и занятости после принятия федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и распределения соответствующих лимитов бюджетных обязательств между субъектами Российской Федерации. Финансирование из республиканского бюджета Республики Марий Эл и бюджетов городских округов и муниципальных районов республики будет ежегодно уточняться в
установленном порядке при формировании проектов бюджетов на соответствующий год. Мероприятия по социальной поддержке безработных граждан включают в себя выплату пособий по безработице, досрочных пенсий, материальной
помощи безработным, а также стипендий гражданам, проходящим профессиональное обучение по направлению органов службы занятости населения. За 2009-2011 годы предполагается направить на социальную поддержку безработных граждан субвенций из федерального бюджета в объеме 548 997,2 тыс. рублей, из них: в 2009 году - 201 614,1 тыс. рублей, в 2010 году - 231 197,8 тыс. рублей, в 2011 году - 116 185,3 тыс. рублей. На выплату пособий, материальной помощи и досрочных пенсий будет направлено за три года 515 327,3 тыс. рублей, в том числе: в 2009 году - 193 078,5 тыс. рублей, в 2010 году - 211 950,5 тыс. рублей и в 2011
году - 110 298,3 тыс. рублей. В среднем за год будут выплачиваться пособия 6,8 тыс. безработных граждан. На выплату стипендий в 2009-2011 годах будет направлено 33 669,9 тыс. рублей средств субвенций из федерального бюджета, в том числе: в 2009 году - 8 535,6 тыс. рублей, в 2010 году -19 247,3 тыс. рублей и в
2011 году - 5 887,0 тыс. рублей. Контрольные показатели численности участников и финансирования мероприятий Программы приведены в таблицах 4-6 приложения N 1 к Программе. Объемы и источники финансирования Программы приведены в приложении N 3 к Программе.
С учетом изменений на рынке труда предусматривается ежегодная корректировка контрольных показателей по численности участников и объемов финансирования мероприятий Программы. V. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Механизм реализации Программы предусматривает социальное партнерство всех заинтересованных органов и представляет собой скоординированные действия исполнителей Программы. VI. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММОЙ, КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ
Контроль за реализацией Программы осуществляет ДГСЗН Республики Марий Эл, Федеральная служба по труду и занятости, Правительство Республики Марий Эл. Ход реализации Программы будет рассматриваться на заседаниях Правительства Республики Марий Эл, Республиканской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений, коллегии ДГСЗН Республики Марий Эл. О ходе выполнения Программы ДГСЗН Республики Марий Эл информирует
Федеральную службу по труду и занятости, Правительство Республики Марий Эл и Министерство экономического развития и торговли Республики
Марий Эл. Настоящая Программа включает в себя комплекс мер по сдерживанию безработицы, оказанию государственных услуг населению и содействию в повышении его занятости. Реализация Программы позволит ежегодно предоставлять государственные услуги в области содействия занятости населения более 70,0 тыс. человек, в том числе в 2010 году: провести не менее 203 ярмарок вакансий;
оказать профориентационные услуги 25,3 тыс. граждан;
информировать о положении на рынке труда более 28,7 тыс. граждан;
трудоустроить около 13,0 тыс. незанятых граждан;
организовать общественные работы для 3,1 тыс. человек;
обеспечить временную занятость 5,2 тыс. несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет; предоставить услуги по социальной адаптации более 0,6 тыс. человек; организовать профессиональное обучение для 2,3 тыс. безработных граждан; ежемесячно выплачивать пособие по безработице 6,8 тыс. безработных граждан. Государственные услуги службы занятости населения будут предоставлены за три года не менее 220 тыс. граждан. Положительная динамика основных социально-экономических показателей республики и активизация мер по содействию занятости безработных граждан позволит сдерживать уровень регистрируемой безработицы в 2010 году в среднегодовом исчислении 1,75 процента от экономически активного населения, а на конец 2010 года не более 1,87 процента; в 2011 году в среднегодовом исчислении - 1,7 процента от экономически активного населения, а на конец 2011 года - не более 1,8 процента.
ПРИЛОЖЕНИЕ N 1 к Программе содействия занятости
населения Республики Марий Эл
на 2009-2011 годы
Таблица 1
ИНФОРМАЦИЯ
О НАИБОЛЕЕ КРУПНОМ ПЛАНИРУЕМОМ ВЫСВОБОЖДЕНИИ РАБОТНИКОВ ОРГАНИЗАЦИЙ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ
----T--------------------------T-----------T--------------T------------ ¦ Наименование организации ¦ Вид ¦ Численность ¦ Срок ¦ ¦деятельнос-¦ работников, ¦увольнения ¦ ¦ ти ¦предполагаемых¦ ¦ ¦ ¦к увольнению, ¦ ¦ ¦ ¦ человек ¦ ----+--------------------------+-----------+--------------+------------ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ----+--------------------------+-----------+--------------+------------ 1. Государственное учреждение 75.25.1 35 январь "3 отряд Государственной 2010 г. противопожарной службы Главного управления МЧС России по Республике Марий Эл" (в г. Йошкар- Оле) 2. Филиал открытого акционер- 51.56.4 7 январь ного общества "Роскоммунэ- 2010 г. нерго" "Йошкар-Ола Энерго- сбыт"
3. Муниципальное унитарное 70.32.2 6 январь предприятие "Ремонт и со- 2010 г. держание общежитий и нежи- лого фонда"
4. Открытое акционерное обще- 33.20.2 100 в течение ство "Марийский машино- 2010 года строительный завод" 5. Открытое акционерное обще- 32.10 30 в течение ство "Волжский электроме- 2010 года ханический завод" 6. Общество с ограниченной 29 20 в течение ответственностью "Гран" 2010 года 7. Общество с ограниченной 32.30 10 в течение ответственностью "Аранеус" 2010 года
8. Общество с ограниченной 50.50 4 январь ответственностью "Татнефть 2010 г. АЗС Центр" 9. Государственное учреждение 60.24 24 январь "Автохозяйство Министерс- 2010 г. тва внутренних дел по Республике Марий Эл"
10. Отделение Марий Эл N 8614 65.12 22 январь акционерного коммерческого 2010 г. Сберегательного банка Российской Федерации (от- крытого акционерного обще- ства)
11. Государственное образова- 80.22.22 8 январь тельное учреждение допол- 2010 г. нительного профессиональ- ного образования "Марийс- кий республиканский Центр повышения квалификации специалистов со средним медицинским образованием"
12. Муниципальное унитарное 90.0 40 июнь предприятие "Комбинат бла- 2010 г. гоустройства" 13. Муниципальное учреждение 80 20 в течение Отдел образования админи- 2010 года страции муниципального об- разования "Горномарийский муниципальный район"
14. Государственное учреждение 85.1 7 в течение Республики Марий Эл "Козь- 2010 года модемьянская центральная районная больница" 15. Государственное учреждение 75.25.1 12 январь "3 отряд Государственной 2010 г. противопожарной службы Главного управления МЧС России по Республике Марий Эл" (Пожарная часть N 24 Красногорского комби- ната автофургонов)
16. Килемарское дорожное ре- 45.21.2 40 февраль монтно-строительное госу- 2010 г. дарственное унитарное предприятие 17. Муниципальное предприятие 20.10.1 24 март "Русь" 2010 г.
18. Общество с ограниченной 02.01.1 24 февраль ответственностью "Корса 2010 г. Эл" 19. Общество с ограниченной 02.01.5 40 февраль ответственностью "Нарат" 2010 г.
20. Общество с ограниченной 02.01 20 март ответственностью "Юксарс- 2010 г. кое" 21. Муниципальное унитарное 70.32.1 5 июль предприятие 2010 г. "Жилищно - управляющая организация"
22. Муниципальное унитарное 40.30.14 5 июль предприятие "Тепло- 2010 г. водоканал"
23. Общество с ограниченной 70.32.1 5 июль ответственностью 2010 г. "Жилищное хозяйство"
24. Сельскохозяйственный про- 01.01 20 январь изводственный кооператив 2010 г. им. Палантая
25. Индивидуальный предприни- 20.30 11 январь матель Бурханов М.Р. 2010 г.
26. Открытое акционерное обще- 45.11 5 январь ство "Параньгинская ПМК-8" 2010 г.
27. Общество с ограниченной 45.21.1 39 январь ответственностью "Парань- 2010 г. гинская ПМК"
28. Сельскохозяйственный про- 01.21 45 январь изводственный кооператив 2010 г. колхоз "Янга - Тормыш"
29. Общество с ограниченной 20.30.1 20 январь ответственностью "Парань- 2010 г. гинское МДК"
30. Сельскохозяйственный по- 01.2 49 январь требительский заготовите- 2010 г. льно-сбытовой кооператив "Параньгинское подворье"
31. Сельскохозяйственный про- 01.21 15 январь изводственный кооператив 2010 г. "Победа"
32. Параньгинское дорожное 45.2 20 январь ремонтно-строительное 2010 г. государственное унитарное предприятие
33. Сельскохозяйственный про- 01.21 2 сентябрь изводственный кооператив 2010 г. колхоз "Мустаевский"
34. Сернурское дорожное 45.23.1 20 ноябрь ремонтно-строительное 2010 г. государственное унитарное предприятие
35. Общество с ограниченной 01.1 10 май 2010 г. ответственностью "Страда" 36. Сельскохозяйственный 01.21 5 октябрь производственный 2010 г. кооператив - сельскохо- зяйственная артель "Лажьял"
37. Сернурское районное потре- 52.11 5 март бительское общество 2010 г.
38. Муниципальное учреждение 75.11.31 6 сентябрь "Отдел образования и по 2010 г. делам молодежи администра- ции муниципального образо- вания "Сернурский муници- пальный район"
39. Филиал акционерного ком- 65.12 10 июнь мерческого Сберегательного 2010 г. банка Российской Федерации (открытого акционерного общества) Сернурское отде- ление N 4443
40. Войсковая часть N 31353 99 74 январь Минобороны России в 2010 г. пос. Сурок
Итого 864 Таблица 2
КАДРОВАЯ ПОТРЕБНОСТЬ
ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ КРУПНЫХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ НА 2010 ГОД
-----T-----------------------T---------------------T-------------------------------T------------------- ¦ Наименование ¦Наименование проекта ¦ Наименования профессии и ¦ Потребность в ¦ организации ¦ ¦ специальности ¦квалифицированных ¦ ¦ ¦ ¦ специалистах в ¦ ¦ ¦ ¦2010 году, единиц -----+-----------------------+---------------------+-------------------------------+------------------- 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 -----+-----------------------+---------------------+-------------------------------+------------------- 1. Общество с ограниченной производство лицевого машинист бульдозера 2 ответственностью кирпича на территории машинист экскаватора 2 "Строительная Компания Горномарийского маркшейдер 1 Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|