Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 31.05.2011 № 173 РЕСПУБЛИКА МАРИЙ ЭЛ
ПРАВИТЕЛЬСТВО
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Утратил силу - Постановление Правительства Республики Марий Эл
от 21.11.2011 № 374
от 31 мая 2011 г. N 173
О внесении изменений в постановление Правительства
Республики Марий Эл от 26 января 2009 г. N 13 Правительство Республики Марий Эл п о с т а н о в л я е т: 1. Программу содействия занятости населения Республики Марий Эл на 2009-2011 годы, утвержденную постановлением Правительства Республики Марий Эл от 26 января 2009 г. N 13 "О Программе содействия
занятости населения Республики Марий Эл на 2009-2011 годы" (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2009, N 2, ст. 96, N 7, ст. 322; 2010, N 5, ст. 248, N 7, ст. 364, N 8, ст. 408, N 11, ст. 547),
изложить в новой редакции (прилагается). 2. Министерству финансов Республики Марий Эл внести в Правительство Республики Марий Эл предложение о внесении соответствующих изменений в Закон Республики Марий Эл "О республиканском бюджете Республики Марий Эл на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов". 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Главы Правительства Республики Марий Эл, министра экономического развития и торговли Республики Марий Эл Якупова И.Г. И. о. Главы Правительства Республики Марий Эл Н.Куклин
"УТВЕРЖДЕНА
постановлением Правительства
Республики Марий Эл
от 26 января 2009 г. N 13
(в редакции постановления Правительства Республики Марий Эл
от 31 мая 2011 г. N 173)
ПРОГРАММА
СОДЕЙСТВИЯ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ
НА 2009-2011 ГОДЫ
ПАСПОРТ
ПРОГРАММЫ СОДЕЙСТВИЯ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ НА 2009-2011 ГОДЫ
Наименование Программа содействия занятости Программы населения Республики Марий Эл на 2009-2011 годы (далее - Программа) Основание для Закон Российской Федерации от разработки Программы 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации"
Государственный заказчик Департамент государственной службы Программы занятости населения Республики Марий Эл
Основной разработчик Департамент государственной службы Программы занятости населения Республики Марий Эл
Цели и задачи цели Программы - содействие Программы эффективной занятости населения и обеспечение защиты прав граждан в области труда. Задачи Программы: поддержание стабильности на рынке труда путем оказания адресной поддержки работникам организаций в Республике Марий Эл, находящимся под риском увольнения, а также уволенным из организаций и признанным в установленном порядке безработными, при проведении специальных мероприятий активной политики занятости населения; содействие в реализации прав граждан на свободное распоряжение своими способностями к труду и достойный труд по свободно выбранному роду деятельности и профессии; обеспечение реализации прав граждан на защиту от безработицы; содействие обеспечению работодателей рабочей силой в необходимом количестве и требуемой квалификации
Срок реализации 2009-2011 годы Программы
Перечень основных реализация нормативных правовых мероприятий Программы актов в сфере занятости населения, регулирования внешней трудовой миграции; предупреждение безработицы; содействие занятости населения; повышение качества рабочей силы и развитие системы профессионального образования; социальная поддержка безработных граждан; правовое, кадровое, материально техническое обеспечение органов службы занятости населения Исполнители основных Департамент государственной службы мероприятий Программы занятости населения Республики Марий Эл, государственные учреждения Республики Марий Эл центры занятости населения, органы исполнительной власти Республики Марий Эл, администрации городских округов и муниципальных районов республики (по согласованию), работодатели (по согласованию), профсоюзы (по согласованию), отраслевые профсоюзы (по согласованию), Министерство внутренних дел по Республике Марий Эл (по согласованию), Военный комиссариат Республики Марий Эл (по согласованию), государственные учреждения профессионального образования Республики Марий Эл, федеральные учреждения профессионального образования (по согласованию), Управление Федеральной миграционной службы по Республике Марий Эл (по согласованию), Межведомственная комиссия по вопросам привлечения и использования иностранных работников
Объемы и источники планируется получить в 2009-2011 годах финансирования финансовые средства на реализацию Программы Программы в объеме 757 535,3 тыс. рублей, в том числе: в 2009 году - 234 249,0 тыс. рублей в 2010 году - 287 885,4 тыс. рублей в 2011 году - 235 400,9 тыс. рублей; за счет средств, предоставленных в виде субвенций из федерального бюджета на осуществление полномочий в области содействия занятости населения (далее - субвенции из федерального бюджета): в 2009-2011 годах - 719 012,2 тыс. рублей, в том числе: в 2009 году - 221 619,7 тыс. рублей в 2010 году - 271 458,6 тыс. рублей в 2011 году - 225 933,9 тыс. рублей; в 2009-2011 годах планируются привлеченные средства в объеме 38 523,1 тыс. рублей, в том числе: в 2009 году - 12 629,3 тыс. рублей в 2010 году - 16 426,8 тыс. рублей в 2011 году - 9 467,0 тыс. рублей Ожидаемые конечные реализация Программы в 2009-2011 годах результаты реализации позволит: Программы оказать содействие в трудоустройстве 24,6 тыс. незанятых граждан, в том числе: в 2009 году - 8,2 тыс. человек в 2010 году - 8,7 тыс. человек в 2011 году - 7,7 тыс. человек;
оказать содействие в трудоустройстве увольняемых в связи с ликвидацией организаций либо сокращением численности или штата 2,6 тыс. граждан, в том числе: в 2009 году - 0,8 тыс. человек в 2010 году - 0,9 тыс. человек в 2011 году - 0,9 тыс. человек;
обеспечить участие в общественных работах 7,2 тыс. граждан, в том числе: в 2009 году - 1,7 тыс. человек в 2010 году - 2,7 тыс. человек в 2011 году - 2,8 тыс. человек;
оказать содействие в трудоустройстве на временные работы 0,56 тыс. безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, в том числе: в 2009 году - 0,14 тыс. человек в 2010 году - 0,21 тыс. человек в 2011 году - 0,21 тыс. человек;
организовать временное трудоустройство 0,16 тыс. выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования в возрасте от 18 до 20 лет, в том числе: в 2009 году - 0,06 тыс. человек в 2010 году - 0,05 тыс. человек в 2011 году - 0,05 тыс. человек;
обеспечить временное трудоустройство 15,0 тыс. несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, в том числе: в 2009 году - 6,2 тыс. человек в 2010 году - 5,3 тыс. человек в 2011 году - 3,5 тыс. человек;
поддержать предпринимательскую инициативу 1,63 тыс. безработных граждан, в том числе: в 2009 году - 0,09 тыс. человек в 2010 году - 0,44 тыс. человек в 2011 году - 1,1 тыс. человек; предоставить услуги по социальной адаптации более 2,1 тыс. граждан, ищущих работу, в том числе: в 2009 году - 0,6 тыс. человек в 2010 году - 0,6 тыс. человек в 2011 году - 0,9 тыс. человек;
оказать профориентационные услуги не менее 79,6 тыс. безработных и незанятых граждан, в том числе: в 2009 году - 27,6 тыс. человек в 2010 году - 27,6 тыс. человек в 2011 году - 24,4 тыс. человек;
направить на профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации 6,5 тыс. безработных граждан, в том числе: в 2009 году - 2,0 тыс. человек в 2010 году - 2,4 тыс. человек в 2011 году - 2,1 тыс. человек;
ежемесячно выплачивать пособие по безработице в среднем 6,0 тыс. безработных граждан, в том числе в 2011 году - 5,8 тыс. человек; активизировать работу по удержанию уровня регистрируемой безработицы в пределах 1,6 процента от численности экономически активного населения к концу 2011 года
Контроль за реализацией осуществляют Департамент Программы государственной службы занятости населения Республики Марий Эл, Федеральная служба по труду и занятости и Правительство Республики Марий Эл
I. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ
ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ
В ходе принимаемых Правительством Республики Марий Эл мер в 2010 году удалось минимизировать социальные и экономические последствия кризисных явлений, достичь положительных результатов по ряду основных
социально-экономических показателей реального сектора экономики. В 2010 году социально-экономическое развитие Республики Марий Эл характеризовалось к уровню 2009 года ростом объемов промышленного производства (116,3 процента), объемов работ по виду деятельности "строительство" (136,5 процента), жилищного строительства (101,2
процента), розничного товарооборота (102,4 процента), увеличением среднедушевых денежных доходов населения (110,6 процента). На этом фоне изменилась и ситуация в сфере занятости населения.
По данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Республике Марий Эл, численность занятого населения в 2010 году составила 337,2 тыс. человек, увеличившись по отношению к 2009 году на 4,2 процента. Среднесписочная численность работников организаций в Республике Марий Эл за 2010 год составила 201,7 тыс. человек. Уровень занятости населения вырос с 58,7 процента до 61,3 процента. В 2010 году был сохранен контроль за высвобождением работников и изменением уровня регистрируемой безработицы в режиме еженедельного мониторинга. В целом по республике с октября 2008 г. по январь 2010 г. 820 организаций предоставили информацию о состоявшихся и предстоящих увольнениях работников, а также работниках, находящихся в режиме неполной занятости (в 2010 году -304 организации). Общая численность уволенных работников достигла 6,7 тыс. человек (в 2010 году - 2,5 тыс.
человек). При этом из числа уволенных 2,2 тыс. человек были трудоустроены (в 2010 году -0,95 тыс. человек).
В декабре 2010 г. суммарная численность работников, переведенных в режим неполной занятости, уменьшилась на 39,2 процента (к
соответствующему периоду 2009 года) и на конец года составляла 4,5 тыс. человек. Общая численность безработных по методологии Международной организации труда (далее - методология МОТ) в республике в 2010 году по отношению к среднему показателю 2009 года уменьшилась на 2,8 тыс. человек и составила 39,7 тыс. человек. Уровень общей безработицы за этот период снизился с 11,6 до 10,5 процента численности экономически активного населения. Деятельность органов службы занятости населения в 2010 году была направлена на обеспечение реализации основных направлений активной политики на рынке труда республики, снижение напряженности на рынке труда и уровня безработицы, повышение эффективности и качества оказываемых государственных услуг в области содействия занятости населения в соответствии с административными регламентами, утвержденными приказами Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации. За предоставлением государственных услуг в сфере занятости населения в 2010 году в органы службы занятости населения обратилось 53,8 тыс. человек, что выше 2009 года на 2,3 тыс. человек. Поставлено на учет за 2010 год 15 509 безработных граждан, снято с учета 16 389 человек. Численность безработных граждан, снятых с учета, превысила численность поставленных на учет на 5,7 процента. Более половины (9,4 тыс. человек) безработных граждан сняты с учета в связи с привлечением на мероприятия активной политики занятости населения. Это на 13,2 процента больше, чем в 2009 году (8,3 тыс.
человек). В 2010 году услугами органов службы занятости населения было охвачено более 103,0 тыс. человек. В рамках настоящей Программы организовано 229 ярмарок вакансий учебных и рабочих мест, трудоустроено 13,3 тыс. человек, из них временно трудоустроено 5,3 тыс. несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное
от учебы время; организованы общественные работы для 2,7 тыс. безработных граждан; трудоустроено 209 безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, и 51 безработный гражданин в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые; оказано содействие в самозанятости 443 безработных граждан; направлено на профессиональное обучение около 2,4 тыс. безработных граждан, услуги по социальной адаптации на рынке труда предоставлены 0,6 тыс. безработных граждан, профориентационные услуги
получили более 27,6 тыс. человек, услуги по информированию о положении на рынке труда получили 44,2 тыс. граждан и работодателей. Реализация комплекса мер по повышению устойчивости реального сектора экономики и снижению напряженности на рынке труда привела к определенной стабилизации ситуации на рынке труда. Численность безработных граждан с января по декабрь 2010 г. сократилась на 880 человек, или на 13,0 процента, и по состоянию на 1 января 2011 г. составила 5 880 человек. Уровень регистрируемой безработицы сократился на 0,19 процента и на 1 января 2011 г. составил 1,61 процента. Заявленная работодателями потребность в работниках за 2010 год выросла с 1 695 до 2 460 единиц, а коэффициент напряженности снизился
с 4,3 до 2,5 незанятого гражданина, претендующего на одну вакансию, или на 1,8 единицы. Вместе с тем положительные тенденции пока носят неустойчивый характер. Имеют место проблемы как на открытом, так и на регистрируемом рынке труда.
Уровень занятости в республике в 2010 году составил 61,3 процента, что ниже среднероссийского значения (62,7 процента). Уровень безработицы по методологии МОТ в 6,5 раза превышает показатель регистрируемой безработицы. Уровень общей безработицы в Республике Марий Эл дифференцирован территориально. Если по республике уровень общей безработицы составляет 10,5 процента, то в Юринском муниципальном районе - 34,4 процента, Горномарийском муниципальном районе -25,7 процента, Килемарском муниципальном районе - 24,0 процента, Куженерском муниципальном районе - 23,1 процента, Новоторъяльском муниципальном районе - 22,1 процента, Моркинском муниципальном районе - 21,0 процента. Официальный уровень безработицы находится в прямой зависимости от состояния открытого рынка труда, соответствия спроса и предложения рабочей силы. В районах, где наблюдается высокий уровень общей безработицы, продолжает оставаться высоким уровень регистрируемой безработицы: в Юринском муниципальном районе -4,88 процента, Новоторъяльском муниципальном районе -2,74 процента, Килемарском муниципальном районе - 2,58 процента, Моркинском муниципальном районе - 2,57 процента, Советском муниципальном районе - 2,55 процента, Сернурском муниципальном районе - 2,33 процента.
В течение 2010 года работодателями заявлено 27,5 тыс. вакантных рабочих мест, из них по рабочим профессиям - 21,1 тыс. мест (76,7
процента). Общая потребность в работниках, заявленная организациями в службу занятости населения республики на 1 января 2011 г., составляла
2 460 человек. Существующее несоответствие спроса и предложения на рабочую силу не позволяет своевременно заполнять имеющиеся вакансии. В течение 2010 года вакансии, предоставленные в органы службы занятости населения с оплатой труда выше величины прожиточного минимума, составляли только 46,0 процента. В числе безработных сохраняется большая доля граждан, испытывающих трудности в поиске работы: женщины - 60,4 процента, молодежь - 22,2 процента и инвалиды - 9,7 процента. Анализ структуры высвобождаемых граждан и прием новой рабочей силы дают основание предполагать, что неравенство различных возрастных
и социальных групп на рынке труда будет увеличиваться. Для женщин, молодежи, инвалидов, работников старших возрастов, а также работников
с низкой квалификацией, выпускников образовательных учреждений профессионального образования без опыта работы риск стать безработными будет наиболее высок. По оценке организаций, высвобождение работников в Республике Марий Эл в 2011 году может составить более 2,0 тыс. человек. Информация о наиболее крупном планируемом высвобождении работников организаций, расположенных на территории Республики Марий Эл, приведена в таблице 1 приложения N 1 к Программе. Кадровая потребность для реализации крупных инвестиционных проектов на 2011 год приведена в таблице 2 приложения N 1 к Программе.
Показатели, характеризующие масштабы безработицы в Республике Марий Эл, приведены в таблице 3 приложения N 1 к Программе. Параметры мероприятий Программы могут уточняться в зависимости от изменения экономической ситуации в Республике Марий Эл. Целевые показатели, объемы финансирования, а также показатели мероприятий Программы носят ориентировочный характер и могут корректироваться в ходе реализации Программы. II. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, СРОКИ И ЭТАПЫ
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Основные цели Программы - содействие эффективной занятости населения и обеспечение защиты прав граждан в области труда. Основными задачами Программы являются:
поддержание стабильности на рынке труда путем оказания адресной поддержки работникам организаций в Республике Марий Эл, находящимся под риском увольнения, а также уволенным из организаций и признанным в
установленном порядке безработными, при проведении специальных мероприятий активной политики занятости населения; содействие в реализации прав граждан на свободное распоряжение своими способностями к труду и достойный труд по свободно выбранному роду деятельности и профессии; обеспечение реализации прав граждан на защиту от безработицы; содействие обеспечению работодателей рабочей силой в необходимом количестве и требуемой квалификации.
Срок реализации настоящей Программы - с 2009 по 2011 год.
III. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
Настоящая Программа включает в себя комплекс взаимосвязанных по ресурсам и срокам мероприятий по следующим направлениям: реализация нормативных правовых актов в сфере занятости населения, регулирование внешней трудовой миграции; предупреждение безработицы;
содействие занятости населения;
повышение качества рабочей силы и развитие системы профессионального образования; социальная поддержка безработных граждан;
правовое, кадровое, материально-техническое обеспечение органов службы занятости населения. Система мероприятий Программы приведена в приложении N 2 к Программе. IV. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ
Источниками финансирования Программы являются субвенции из федерального бюджета. Софинансирование мероприятий активной политики занятости населения планируется осуществлять за счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл, бюджетов городских округов и муниципальных районов республики и средств работодателей. В 2009-2011 годах планируется получить за счет субвенций из федерального бюджета на финансирование мероприятий активной и пассивной политики занятости населения 719 012,2 тыс. рублей, из них:
в 2009 году - 221 619,7 тыс. рублей, в 2010 году - 271 458,6 тыс. рублей, в 2011 году - 225 933,9 тыс. рублей. В связи с увеличением прогнозной величины прожиточного минимума на душу населения, минимального размера оплаты труда, а также с увеличением стоимости энергоносителей, транспортных расходов, аренды помещений предполагается увеличение затрат в период действия Программы. Схема финансирования мероприятий по содействию занятости населения за счет планируемых субвенций из федерального бюджета позволит направить: на реализацию мероприятий Программы по содействию в трудоустройстве населения - 32 162,0 тыс. рублей, из них: в 2009 году-
10 125,0 тыс. рублей, в 2010 году - 11 697,1 тыс. рублей, в 2011 году- 10 339,9 тыс. рублей; на профессиональное обучение и профессиональную ориентацию безработных граждан - 48 017,5 тыс. рублей, из них: в 2009 году - 9 880,6 тыс. рублей, в 2010 году - 18 384,8 тыс. рублей, в 2011 году - 19 752,1 тыс. рублей; на социальную поддержку безработных граждан - 638 832,7 тыс. рублей, из них: в 2009 году - 201 614,1 тыс. рублей, в 2010 году - 241 376,7 тыс. рублей, в 2011 году - 195 841,9 тыс. рублей. Мероприятия по социальной поддержке безработных граждан включают в себя выплату пособий по безработице, досрочных пенсий, материальной
помощи безработным, а также стипендий гражданам, проходящим профессиональное обучение по направлению органов службы занятости населения. На выплату пособий, материальной помощи и досрочных пенсий будет направлено 603 894,4 тыс. рублей, в том числе: в 2009 году - 193 078,5 тыс. рублей, в 2010 году - 228 935,7 тыс. рублей и в 2011 году - 181 880,2 тыс. рублей. На выплату стипендий в 2009-2011 годах будет направлено 34 938,3 тыс. рублей средств субвенций из федерального бюджета, в том числе: в 2009 году - 8 535,6 тыс. рублей, в 2010 году -12 441,0 тыс. рублей и в
2011 году - 13 961,7 тыс. рублей. Объемы финансирования Программы за счет планируемых субвенций из федерального бюджета будут согласовываться с Министерством финансов Республики Марий Эл и Федеральной службой по труду и занятости после принятия федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период и распределения соответствующих лимитов бюджетных обязательств между субъектами Российской Федерации.
Финансирование из республиканского бюджета Республики Марий Эл и бюджетов городских округов и муниципальных районов республики будет ежегодно уточняться в установленном порядке при формировании проектов
бюджетов на соответствующий год. Контрольные показатели на 2011 год численности участников и финансирования мероприятий Программы приведены в таблицах 4 и 5 приложения N 1 к Программе. Прогноз численности безработных на контролируемом рынке труда в Республике Марий Эл приведен в таблице 6 приложения N 1 к Программе. Объемы и источники финансирования Программы приведены в приложении N 3 к Программе.
Перечни видов общественных работ, организуемых на территории Республики Марий Эл, и объемов участия незанятых граждан в общественных работах по муниципальным образованиям Республики Марий Эл
на 2011 год приведены в таблицах 1 и 2 приложения N 4 к Программе. V. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Механизм реализации Программы предусматривает социальное партнерство всех заинтересованных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления и представляет собой скоординированные действия исполнителей Программы. VI. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММОЙ, КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ
Контроль за реализацией Программы осуществляет Департамент государственной службы занятости населения Республики Марий Эл (далее
- ДГСЗН Республики Марий Эл), Федеральная служба по труду и занятости
и Правительство Республики Марий Эл. Ход реализации Программы будет рассматриваться на заседаниях Правительства Республики Марий Эл, Республиканской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений и коллегии ДГСЗН Республики Марий Эл. О ходе выполнения Программы ДГСЗН Республики Марий Эл информирует
Федеральную службу по труду и занятости, Правительство Республики Марий Эл и Министерство экономического развития и торговли Республики
Марий Эл. ДГСЗН Республики Марий Эл ежеквартально и по итогам года, до 20 числа месяца, следующего за отчетным, представляет отчет о ходе реализации Программы и эффективности использования финансовых средств
в Министерство экономического развития и торговли Республики Марий Эл. Настоящая Программа включает в себя комплекс мер по сдерживанию безработицы, оказанию государственных услуг населению и содействию в повышении его занятости. Реализация Программы позволит за три года предоставлять государственные услуги в области содействия занятости населения более 251,4 тыс. граждан, в том числе в 2011 году: провести не менее 240 ярмарок вакансий;
оказать профориентационные услуги 24,4 тыс. граждан;
информировать о положении на рынке труда не менее 34,0 тыс. граждан; организовать общественные работы для 2,8 тыс. человек;
обеспечить временную занятость 3,5 тыс. несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет; предоставить услуги по социальной адаптации более 0,9 тыс. человек; организовать профессиональное обучение для 2,1 тыс. безработных граждан; ежемесячно выплачивать пособие по безработице в среднем 5,8 тыс. безработных граждан. Положительная динамика основных социально-экономических показателей республики и активизация мер по содействию занятости безработных граждан позволит сдерживать уровень регистрируемой безработицы в пределах 1,6 процента от численности экономически активного населения к концу 2011 года. ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к Программе содействия занятости
населения Республики Марий Эл
на 2009-2011 годы
(в редакции постановления Правительства Республики Марий Эл
от 31 мая 2011 г. N 173)
Таблица 1
ИНФОРМАЦИЯ О НАИБОЛЕЕ КРУПНОМ ПЛАНИРУЕМОМ ВЫСВОБОЖДЕНИИ РАБОТНИКОВ
ОРГАНИЗАЦИЙ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ
РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ
-----T--------------------------T--------T-------------T---------------- ¦ Наименование организации ¦ Вид ¦ Численность ¦Срок увольнения ¦ ¦деятель-¦ работников, ¦ ¦ ¦ ности ¦ предполага- ¦ ¦ ¦ ¦ емых ¦ ¦ ¦ ¦к увольнению,¦ ¦ ¦ ¦ человек ¦ -----+--------------------------+--------+-------------+---------------- 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 -----+--------------------------+--------+-------------+---------------- 1. Муниципальное унитарное 70.32.2 24 январь 2011 г. предприятие "Ремонт обще- житий и нежилого фонда"
2. Открытое акционерное обще- 33.20.2 150 в течение 2011 ство "Марийский машино- года строительный завод" 3. Филиал открытого акционер- 65.12 16 январь 2011 г. ного общества "Сбербанк России" Волжское отделение N 6281
4. Государственное учреждение 82.32 5 январь 2011 г. Республики Марий Эл "Центр социальной помощи семье и детям в Волжском районе"
5. Сельскохозяйственный про- 01.21 25 январь 2011 г. изводственный кооператив сельскохозяйственная ар- тель "Москва"
6. Открытое акционерное обще- 25.24 5 в течение 2011 ство "Завод "Копир" года 7. Закрытое акционерное обще- 31.10 10 в течение 2011 ство "Потенциал" года 8. Общество с ограниченной 15.61.3 8 январь-март ответственностью "Карди- 2011 г нал" 9. Муниципальное учреждение 75.11.31 10 январь-март отдел образования админи- 2011 г. страции муниципального об- разования "Горномарийский муниципальный район"
10. Государственное учреждение 85.11.1 20 январь-март Республики Марий Эл "Козь- 2011 г. модемьянская центральная районная больница"
11. Открытое акционерное обще- 31.10.1 11 в течение 2011 ство "Красногорский завод года "Электродвигатель"
12. Муниципальное образовате- 80.21.2 6 март 2011 г. льное учреждение "Киле- марская средняя общеобра- зовательная школа"
13. Открытое акционерное обще- 29.32.9 25 январь 2011 г. ство "Мари-Турекское ре- монтно-техническое пред- приятие" 14. Общество с ограниченной 29.32.9 5 январь 2011 г. ответственностью Аграрный Союз
15. Общество с ограниченной 01.11.1 10 январь 2011 г. ответственностью "Земледе- лец"
16. Открытое акционерное обще- 45.33 18 январь 2011 г. ство "Марспецмонтаж"
17. Общество с ограниченной 01.11.1 10 январь 2011 г. ответственностью "Мари- Куптинское"
18. Общество с ограниченной 01.11.1 5 январь 2011 г. ответственностью Агрофирма "Акпарс"
19. Общество с ограниченной 90.00.1 55 январь 2011 г. ответственностью "Водока- нал сервис"
20. Муниципальное учреждение 85.11.1 10 февраль 2011 здравоохранения "Моркинс- г. кая центральная районная больница" 21. Муниципальное учреждение 85.11.1 10 январь 2011 г. здравоохранения "Новоторъ- яльская центральная район- ная больница"
22. Муниципальное унитарное 40.30 27 июль 2011 г. предприятие "Оршанский жилкомсервис"
23. Муниципальное унитарное 41.00 9 апрель 2011 г. предприятие "Оршанский во- доканал"
24. Общество с ограниченной 01.2 18 февраль 2011 ответственностью "Оршанс- г. кий сельхозпром"
25. Сельскохозяйственный про- 01.21 30 февраль 2011 изводственный кооператив г. колхоз "Родина" 26. Сельскохозяйственный про- 01.21 30 январь 2011 г. изводственный кооператив имени Палантая 27. Общество с ограниченной 45. 51 январь 2011 г. ответственностью "Сернурс- кая ПМК-519" 28. Сельскохозяйственный про- 01.2. 20 январь 2011 г. изводственный кооператив колхоз "Восход"
29. Государственное учреждение 02.01.5 17 январь 2011 г. Республики Марий Эл "Кози- ковское лесничество"
30. Управление Федеральной по- 64.11 18 январь 2011 г. чтовой связи Республики Марий Эл филиал федераль- ного государственного уни- тарного предприятия "Почта России"
31. Отделение Марий Эл N 8614 65.12 25 январь, апрель акционерного коммерческого 2011 г. Сберегательного банка Рос- сийской Федерации (откры- того акционерного общес- твао)
32. Муниципальное унитарное 70.32.1 14 январь 2011 г. предприятие "Звениговское ЖУ"
33. Открытое акционерное обще- 90. 42 январь 2011 г. ство "ЖЭУ N 1"
34. Государственное учреждение 85.32 29 январь 2011 г. Республики Марий Эл "Ком- плексный центр социального обслуживания населения" в Горномарийском районе 35. Министерство внутренних 75.24.7 40 январь 2011 г. дел по Республике Марий Эл
36. Открытое акционерное обще- 64.20.21 11 апрель 2011 г. ство междугородной и меж- дународной электрической связи "Ростелеком"
37. Общество с ограниченной 15.51.11 39 март 2011 г. ответственностью "Молоко плюс Моркинского райпо"
38. Федеральное государствен- 70.32.1 23 март 2011 г. ное квартирно-эксплуатаци- онное учреждение "Йошкар- Олинская КЭЧ района"
39. Открытое акционерное обще- 15.11. 51 февраль 2011 ство "Марийская мясная г. компания" 40. Управление пусконаладочных 45.33 26 февраль 2011 работ "Марийскпусконалад- г. ка" филиал открытого акци- онерного общества "Марс- пецмонтаж"
41. Отдел вневедомственной ох- 75.24.1 17 март 2011 г. раны при Красногорском от- деле внутренних дел по Звениговскому району 42. Общество с ограниченной 40.20.2 72 апрель 2011 г. ответственностью "Марийск- газ" 43. Филиал общества с ограни- 40.30.14 8 март 2011 г. ченной ответственностью "- Марикоммунэнерго" "Козьмо- демьянские тепловые сети"
44. Филиал в Республике Марий 51.51.2 21 апрель 2011 г. Эл общество с ограниченной ответственностью "Лукойл- Волганефтепродукт" 45. Муниципальное учреждение 85.11.1 6 апрель 2011 г. здравоохранения "Звени- говская центральная район- ная больница"
46. Муниципальное учреждение 85.11.1 27 апрель 2011 г. здравоохранения "Куженерс- кая центральная районная больница"
47. Общество с ограниченной 01.21. 12 апрель 2011 г. ответственностью "Шокта- Агро"
48. Муниципальное предприятие 18.22 10 апрель 2011 г. "Содружество"
Итого 1 141 Таблица 2
КАДРОВАЯ ПОТРЕБНОСТЬ
ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ КРУПНЫХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ НА 2011 ГОД
-----T---------------------T-------------------------T----------------------------T------------------- ¦ Наименование ¦ Наименование проекта ¦ Наименования профессии и ¦ Потребность в ¦ организации ¦ ¦ специальности ¦квалифицированных Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|