Расширенный поиск
Постановление Администрации городского округа "Город Волжск" Республики Марий Эл от 08.11.2013 № 1841РЕСПУБЛИКА МАРИЙ ЭЛ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ВОЛЖСК" ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 08.11.2013 г. N 1841 Об утверждении муниципальной программы "Социально-экономическое развитие городского округа "Город Волжск" на 2014-2018 годы В целях достижения приоритетов и целей муниципальной политики в сфере социально-экономического развития городского округа "Город Волжск" и во исполнение статьи 179 Бюджетного Кодекса Российской Федерации п о с т а н о в л я ю: 1. Утвердить муниципальную программу "Социально-экономическое развитие городского округа "Город Волжск" на 2014-2018 годы" (прилагается). 2. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2014 года, подлежит официальному опубликованию и размещению на сайте городского округа "Город Волжск" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации городского округа "Город Волжск" по экономическим вопросам Смирнову Г.Г. Глава администрации городского округа "Город Волжск" Н.Г.Сенченко Утверждена постановлением администрации городского округа "Город Волжск" 8 ноября 2013 г. N 1841 МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА "СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ВОЛЖСК" НА 2014-2018 ГОДЫ" ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ГОРОД ВОЛЖСК" 2013 ГОД ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ВОЛЖСК" НА 2014-2018 ГОДЫ" Ответственный Администрация городского округа "Город Волжск" исполнитель муниципальной программы Соисполнители Муниципальное учреждение "Отдел образования муниципальной администрации городского округа "Город Волжск" программы Участники 1. Организации, определенные по результатам муниципальной торгов. программы 2. Муниципальные учреждения. 3. Организации по управлению многоквартирными домами всех форм собственности. 4. Предприятия коммунальной инфраструктуры. 5. Субъекты малого и среднего предпринимательства по результатам конкурсного отбора. 6. Территориальный отдел Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Марий Эл в Волжском районе. 7. Филиал ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Марий Эл в Волжском районе". 8. Региональная общественная организация Республики Марий Эл "Союз потребителей". 9. Волжский городской комитет по управлению имуществом. 10. Муниципальное учреждение "Отдел образования администрации городского округа "Город Волжск". 11. МОУ ДОД "Волжский детский экологический центр". Подпрограммы Подпрограмма N 1. "Комплексное развитие систем муниципальной коммунальной и социальной инфраструктуры, программы жилищного строительства городского округа "Город Волжск" на 2014-2018 годы". Подпрограмма N 2. "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в городском округе "Город Волжск" на 2014-2018 годы". Подпрограмма N 3. "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Волжске" на 2014-2018 годы". Подпрограмма N 4. "Защита прав потребителей в городском округе "Город Волжск" на 2014-2018 годы". Подпрограмма N 5. "Охрана окружающей среды и обеспечение экологической безопасности населения городского округа "Город Волжск" на 2014-2018 годы". Цели муниципальной Обеспечение сбалансированного экономического программы развития экономики города, создание условий для повышения уровня жизни населения. Эффективное решение проблем местного значения. Задачи муниципальной Для достижения этих целей необходимо решить программы следующие задачи: - повышение эффективности функционирования коммунальных систем; - развитие системы коммунальной инфраструктуры города Волжска путем строительства и (или) модернизации объектов коммунального и социально-культурного назначения; - обеспечение наличия и устойчивого функционирования на территории города развитой социальной инфраструктуры, социально значимых объектов путем строительства и (или) модернизации объектов социально-культурного назначения; -привлечение инвестиций в развитие коммунального сектора и социального комплекса города; -максимально эффективное использование топливно-энергетических ресурсов; -содействие увеличению количества субъектов малого и среднего предпринимательства и количества работающих в данной сфере экономики; -обеспечение защиты населения города Волжска от недоброкачественных товаров (работ, услуг); -создание комфортной и безопасной окружающей среды проживания на основе существенного снижения негативного технологического воздействия; -рациональное использование и воспроизводство природных ресурсов. Целевые индикаторы Обеспечение ресурсами вновь вводимого жилья. и показатели Индекс замены сетей. муниципальной Ввод в эксплуатацию объектов. программы Увеличение доли налоговых поступлений от субъектов малого предпринимательства. Доля расходов бюджета городского округа "Город Волжск" на обеспечение энергетическими ресурсами бюджетных учреждений. Доля жилых домов и учреждений, в отношении которых проведен энергоаудит. Доля объемов тепловой энергии, потребляемой в многоквартирных домах, оплата которой осуществляются с использованием коллективных (общедомовых) приборов в общем объеме тепловой энергии, потребляемой в многоквартирных домах на территории городского округа "Город Волжск". Доля объемов воды, потребляемой в многоквартирных домах, расчеты за которую осуществляются с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета в общем объеме воды, потребляемой в многоквартирных домах на территории городского округа "Город Волжск". Доля объемов воды, потребляемой в жилых домах (за исключением многоквартирных домов), расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой в жилых домах на территории ГО "Город Волжск". Доля объемов воды, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета в общем объеме воды, потребляемой на территории ГО "Город Волжск". Снижение числа правонарушений в различных сферах потребительского рынка. Улучшение санитарно-экологического состояния территории. Увеличение количества предприятий, внедряющих новые технологии, направленные на снижение негативного воздействия на окружающую среду. Этапы и сроки 2014-2018 годы. реализации муниципальной программы Объемы финансирования Общий объем финансирования по муниципальной муниципальной программе: программы 1 102 343,6 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 170 853,0 тыс. рублей 2015 год - 211 130,8 тыс. рублей 2016 год - 203 560,0 тыс. рублей 2017 год - 274 261,9 тыс. рублей 2018 год - 242 537,0 тыс. рублей, из них по бюджетам: бюджет города - 227 922,32 тыс. рублей федеральный бюджет - 404 300 тыс. рублей республиканский бюджет - 297 635,9 тыс. рублей внебюджетные источники- 172 485,42 тыс. рублей. Объем бюджетных ассигнований уточняется ежегодно при формировании бюджета городского округа "Город Волжск" на очередной финансовый год и на плановый период. Ожидаемые результаты 1. Увеличение протяженности водовода на 5,2 км, реализации производительность подачи воды на 27,19 тыс. муниципальной м3/сутки. 2. Повышение надежности отвода сточных программы вод, увеличение пропускной способности КНС до 450 м3/в час. 3. Протяженность автомобильных дорог увеличится на 5,72 км. 4. Повышение эффективности обучения. 5. Снижение потребления энергоресурсов в бюджетной сфере и жилищном фонде. 6. Снижение расходов бюджета городского округа "Город Волжск" на оплату коммунальных ресурсов. 7. Модернизация зданий, сооружений бюджетной сферы и жилищного фонда в рамках подпрограммы. 8. Экономия денежных средств всех потребителей ТЭР. 9. Увеличение доли налоговых поступлений от субъектов малого предпринимательства, уплачивающих налоги по специальным режимам, в общем объеме налоговых поступлений в местный бюджет до 12,8%. 10. Снижение числа правонарушений в различных сферах потребительского рынка на 20%. 11. Улучшение санитарно-экологического состояния города на 15%. 12. Увеличение количества предприятий, внедряющих новые технологии, направленные на снижение негативного воздействия на окружающую среду на 15%. 13. Увеличение площади ежегодно создаваемых зеленых насаждений на 5%. I. ХАРАКТЕРИСТИКА СФЕРЫ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ Муниципальная программа социально-экономического развития города разработана в целях обеспечения устойчивого развития города, исходя из социальных, экономических, экологических и иных факторов и ориентирована на создание качественной среды, понимаемой как совокупность благоприятных условий для жизни населения и деятельности хозяйствующих субъектов. Благоприятные условия для жизни в городе понимаются в муниципальной программе как возможность полноценной занятости, получения достойных и устойчивых доходов населения, доступность широкого спектра социальных услуг, получения качественных коммунальных услуг, отвечающих экологическим требованиям. Общими экономическими и политическими условиями реализации данных направлений будут экономическая стабильность, создание благоприятных условий для экономического роста, для притока инвестиций в город, развитие и поддержка малого предпринимательства. Основанием для разработки муниципальной программы является Федеральный закон от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". В экономике под воздействием рыночных факторов постоянно происходят структурные сдвиги, позитивно или негативно влияющие на динамику производства, в результате чего индустриальная структура экономики постоянно адаптируется к современным условиям. Вместе с тем эта адаптация осуществляется с большими трудностями при недостаточной инвестиционной активности и настоящем уровне производства, что не решает проблемы роста налогооблагаемой базы города, повышения технического уровня и эффективности производства и реализации необходимых социальных программ. Программно-целевой метод дает возможность достижения поставленных целей в сферах экономики, экологии для перехода к новым состояниям социально-экономических систем, которые не могут быть достигнуты в процессе реализации частных целей развития каких-либо отдельных производственных, инфраструктур тех или иных элементов муниципальных хозяйственных систем. Для этого необходимо обеспечить интеграцию деятельности либо объединение материальных и финансовых ресурсов независимых субъектов-участников про грамм. Программа социально-экономического развития города является элементом механизма реализации Стратегии устойчивого развития городского округа "Город Волжск", так как представляет собой увязанные по ресурсам, исполнителям и срокам осуществления комплексы организационно-хозяйственных и иных мероприятий, обеспечивающих эффективное решение конкретных задач в области муниципального строительства, экономического, инвестиционного, экологического развития и поддержке малого и среднего предпринимательства. II. ПРИОРИТЕТЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ, ОПИСАНИЕ ОСНОВНЫХ ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ Приоритеты муниципальной политики в сфере социально- экономического развития города на 2014-2018 годы определены Стратегией долгосрочного социально-экономического развития городского округа "Город Волжск" на период до 2025 года. Основным стратегическим приоритетом муниципальной политики в сфере социально-экономического развития города является повышение жизненного уровня населения путем определения перспектив развития, повышения устойчивости экономической базы и эффективного решения проблем местного значения. Город Волжск является городом с развитой промышленностью. Развитый промышленный комплекс способствует решению экономических и социальных задач, улучшению главных составляющих уровня развития общества и качества жизни населения: занятости населения, росту уровня среднемесячной заработной платы и потребительского спроса, развитию социальной сферы, обеспеченности качественным жильем. Наблюдаемые тенденции социально - экономического развития города за последние 10-12 лет указывают на ключевые факторы развития города: стабильные темпы роста инвестиций в производство, строительство, реконструкцию, возведение нового жилья, увеличение заработной платы работающего населения, снижение уровня безработицы. В экономике города ежегодно увеличивается доля присутствия малого бизнеса, от которого также зависит наполняемость городского бюджета. Вместе с тем город остается дотационным, и существует ряд проблем, решить которые без помощи финансирования из вышестоящих бюджетов не предоставляется возможным: - ветхое состояние инженерных сетей жизнеобеспечения жителей города; - 61% городских автомобильных дорог требуют капитального ремонта; - наличие ветхого деревянного жилого фонда (24,7% от общего количества домов), составляющего угрозу жизни и здоровью граждан, делающего проживание в городе непривлекательным для молодежи; - недостаток дошкольных образовательных учреждений; - ежегодно ухудшающееся состояние объектов здравоохранения, образования, культуры, спорта. Очевидно, что социально - экономическое развитие города на ближайшие 5 лет напрямую зависит от решения этих задач. Основными целями программы является обеспечение сбалансированного экономического развития экономики города: - создание условий для повышения уровня жизни населения; - обеспечение благоприятного инвестиционного и предпринимательского климата; - обеспечение населения доступным и комфортным жильем; - обеспечение повышения надежности функционирования объектов коммунальной и социальной инфраструктуры; - улучшение качества коммунальных услуг с одновременным снижением нерациональных затрат; - энергосбережение и повышение энергетической эффективности систем коммунальной инфраструктуры; - содействие формированию благоприятных условий для развития субъектов малого и среднего предпринимательства на основе повышения качества и эффективности мер поддержки на городском уровне; - развитие системы защиты прав потребителей на территории городского округа "Город Волжск"; - существенное улучшение экологической обстановки; - охрана и восстановление природных комплексов и ресурсов. Для достижения этих целей необходимо решить следующие задачи: - повышение эффективности функционирования коммунальных систем; - развитие системы коммунальной инфраструктуры города Волжска путем строительства и (или) модернизации объектов коммунального и социально-культурного назначения; - обеспечение наличия и устойчивого функционирования на территории города развитой социальной инфраструктуры, социально значимых объектов путем строительства и (или) модернизации объектов социально-культурного назначения; -привлечение инвестиций в развитие коммунального сектора и социального комплекса города; -максимально эффективное использование топливно-энергетических ресурсов; -содействие увеличению количества субъектов малого и среднего предпринимательства и численности работающих в данной сфере экономики; -обеспечение защиты населения города Волжска от недоброкачественных товаров (работ, услуг); -создание комфортной и безопасной окружающей среды проживания на основе существенного снижения негативного технологического воздействия; -рациональное использование и воспроизводство природных ресурсов. III. СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ, ПЕРЕЧЕНЬ ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ Реализация муниципальной программы предусмотрена в период с 2014 по 2018 годы. При реализации муниципальной программы контрольным сроком для оценки ее эффективности является календарный год. Состав показателей (индикаторов) муниципальной программы определен исходя из принципа необходимости и достаточности информации для характеристики достижения целей и задач, определенных данной программой. Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы, подпрограмм и их значениях приведены в Таблице 1 муниципальной программы. Перечень показателей (индикаторов) носит открытый характер и предусматривает возможность корректировки в случае потери актуальности или информативности показателя (достижение максимального значения), изменений законодательства Российской Федерации, Республики Марий Эл, а также муниципальных нормативно-правовых актов городского округа "Город Волжск", влияющих на расчет данных показателей. IV. ПЕРЕЧЕНЬ ПОДПРОГРАММ И ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММА N 1. "КОМПЛЕКСНОЕ РАЗВИТИЕ СИСТЕМ КОММУНАЛЬНОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ, ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ВОЛЖСК" НА 2014-2018 ГОДЫ". РАЗВИТИЕ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ. Одной из основных задач, призванных обеспечить достижение цели муниципальной программы является осуществление модернизации и создание новой коммунальной инфраструктуры г. Волжска. Недостаточное финансирование содержания и ремонта сетей на протяжении десятилетий привели к их значительному износу и ветшанию. В целях повышения качества и надежности предоставления коммунальных услуг населению, обеспечения возможности и наращивания и модернизации коммунальной инфраструктуры в Плане реализации муниципальной программы (Таблица 6) указаны объекты, строительство которых необходимо осуществить в ближайшие годы. Недостаточное софинансирование из муниципального бюджета не дает возможности привлечь инвестиции республики и федерального бюджета. В ближайшие годы необходимо завершить строительство канализационно-насосной станции N 2 по ул. Советская. Существующая канализационно-насосная станция N 2 по ул. Советская эксплуатируется с 1953 года и служит для перекачки сточных вод с м/р "Заря" и центральной части города на ГНС в количестве 5 тыс. м3/сутки. В декабре 1997 года межведомственной комиссией было проведено обследование КНС -2 и принято решение о новом строительстве. С 2009 года финансирование строительства было приостановлено и соответственно прекращено строительство. С целью сохранения построенной части необходимо завершить работы в кратчайшие сроки. С вводом в эксплуатацию данного объекта увеличится надежность отвода сточных вод, пропускная способность КНС, предотвращается санитарно- эпидемиологическая и экологическая опасность города, уменьшатся аварийные ситуации и затраты на ремонтно - эксплуатационные работы. Эксплуатация существующих водозаборов N 1, N 2 осуществляется на неутвержденных запасах с нарушением зон санитарной охраны источников подземных вод, т.е. близким расположением городской свалки промышленно-бытовых отходов. Строительство Водозабора N 4 начато в 1996 году, финансирование и соответственно строительство прекратилось с 2010 года. Для ускорения процесса строительства и ввода в эксплуатацию объекта в 2005 году было принято решение о выделении пускового комплекса. В настоящее время и по пусковому комплексу работы не завершены. С целью недопущения разрушения построенных объектов необходимо завершить строительство и ввести в эксплуатацию Водозабор N 4. С вводом в эксплуатацию Водозабора N 4 в дер. Александровка население города будет обеспечено качественной питьевой водой соответствующей санитарным требованиям (увеличение подачи питьевой воды потребителям до 9,0 тыс. куб. м/сутки), улучшатся бытовые условия; возможность строительства жилых домов для переселения граждан из ветхого и аварийного жилья. Для предотвращения загрязнения окружающей среды, в том числе подземных вод, в процессе строительства данного объекта выполняются мероприятия по охране окружающей среды. РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ. Строительство новой школы на месте существующей в центральном микрорайоне города Волжска необходимо в связи с тем, что учебные классы не соответствуют нормативам (переполнены), капитальному ремонту здание не подлежит из-за высокого процента износа. Существующая школа N 5 является старейшей школой в городе Волжске. Год ввода в эксплуатацию 1937. Школа имеет два здания. Здания школы не соответствуют требованиям, предъявляемым к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях. Износ кровли, оконных рам, дверей, пола, потолка составляет от 65 до70%. Столовая, пищеблок и спортзал не соответствуют нормам СанПиН. Отсутствует тепловой узел, отсутствует горячее водоснабжение. Высок износ канализации в 2-х санузлах, отопительной системы, электропроводки. В данном микрорайоне нет оснащенной школы в соответствии с современными требованиями, имеется школа N 9 также с большим сроком эксплуатации. Строительство школы позволит организовать обучение в соответствии с современными требованиями, повысить качество преподавания, улучшатся условия труда учителей. В связи с нехваткой мест в детских дошкольных учреждениях в центральном микрорайоне необходимо построить новый современный детский сад, отвечающий всем требованиям. В центральном микрорайоне имеется 5 детских садов постройки от 1937 года до 1973 года. С вводом в эксплуатацию детского сада снимется напряженность в очередности получения мест, повысится обеспеченность детскими садами. ЖИЛИЩНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО. По состоянию на 1 сентября 2013 года ветхий и аварийный жилищный фонд г. Волжска (признанный в установленном порядке) составляет более 25000 кв. метров, 61 многоквартирных дома. Решению проблемы обеспечения жилыми помещениями граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде, способствует подпрограмма "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда", разработанная в рамках муниципальной программы "Развитие городского хозяйства городского округа "Город Волжск". Основной целью программы является обеспечение граждан, проживающих в жилищном фонде, признанном в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу либо реконструкции, благоустроенным жильем, отвечающим установленным требованиям. В рамках муниципальной программы предполагается: 1. Продолжение строительства Водозабора N 4 в районе дер. Александровка для снабжения питьевой водой жителей. 2. Окончания строительства КНС-2 в районе улицы Советской. 3. Обеспечение коммунальной инфраструктурой (водопроводные и канализационные сети, электро и газоснабжение) территории массовой индивидуальной жилищной застройки в районах Русская Луговая, Фрунзе- Гагарина, Заря. 4. Строительство и реконструкция автомобильных дорог. 5. Разработка проектной документации на строительство детсада на 140 мест в м/р Центральный. 6. Разработка проектной документации и строительство средней общеобразовательной школы N 5. ПОДПРОГРАММА N 2. "ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ И ПОВЫШЕНИЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ "ГОРОД ВОЛЖСК" НА 2014-2018 ГОДЫ". Внедрение предлагаемых мероприятий и, соответственно, переход на экономичное и рациональное расходование топливно-энергетических ресурсов обеспечивает снижение их потребления. С целью снижения расходов бюджета на потребление энергоресурсов в составе расходов бюджета подпрограмма предусматривает: -оснащение потребителей приборами учета и стимулирование потребителей к экономии и надлежащей оплате энергоресурсов; - реконструкцию и (или) модернизацию отопительных систем, систем освещения; - повышение энергетической эффективности работ и услуг; - информационное обеспечение мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности. ПОДПРОГРАММА N 3. "РАЗВИТИЕ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ГОРОДЕ ВОЛЖСКЕ НА 2014-2018 ГОДЫ". Администрация городского округа "Город Волжск" осуществляет управление реализацией подпрограммы, разрабатывает в соответствии с законодательством порядок и устанавливает регламент проведения конкурсного отбора претендентов на исполнение программных мероприятий, определяет основные (приоритетные) направления развития малого и среднего предпринимательства, по которым будет оказываться муниципальная поддержка. С целью эффективности применяемых мер по поддержке на муниципальном уровне ежегодно проводится городской конкурс "Предприниматель года". ПОДПРОГРАММА N 4. "ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ "ГОРОД ВОЛЖСК" НА 2014-2018 ГОДЫ". С целью развития эффективной и доступной системы по защите прав потребителей в условиях современных рыночных отношений, а также защиты потребительского рынка от некачественных товаров, работ и услуг в подпрограмме предусматриваются следующие мероприятия: - формирование и развитие института самозащиты прав потребителей на территории городского округа "Город Волжск"; - содействие повышению правовой грамотности и информированности населения города Волжска в вопросах защиты прав потребителей, формирование навыков рационального потребительского поведения; - повышение уровня правовой грамотности хозяйствующих субъектов, работающих на потребительском рынке города Волжска; - обеспечение защиты населения города Волжска от недоброкачественных товаров (работ, услуг); - обеспечение системного обучения учащихся общеобразовательных учреждений, профессионального образования основам правовых знаний в области защиты прав потребителей; - поддержка общественных организаций, осуществляющих деятельность по обеспечению защиты прав потребителей в городе Волжске. ПОДПРОГРАММА N 5. "ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ВОЛЖСК" НА 2014-2018 ГОДЫ". Мероприятия подпрограммы направлены на коренное улучшение экологической ситуации, обеспечение санитарных норм содержания территории города, сохранение здоровья населения, подвергающегося влиянию неблагоприятных факторов окружающей среды. С целью улучшения экологической обстановки в городе подпрограммой предусматривается ряд мероприятий: - обновление подвижного состава и развитие маршрутной сети; - санитарная очистка прибрежных защитных полос водоохранных зон водоемов г. Волжска; - санитарная очистка особо охраняемых природных территорий (Парк "Дружба", Парк "Дубовая роща"); - ликвидация несанкционированных свалок ТБО в г. Волжск; - разработка Генеральной схемы санитарной очистки города; - посадка живой изгороди, деревьев, выпиловка старых деревьев, вырубка поросли, кронирование деревьев, формирование рекреационных территорий (организация городского пляжа, восстановление сквера (аллея Памяти) и другие). V. ОСНОВНЫЕ МЕРЫ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы с обоснованием основных положений и сроков принятия необходимых нормативных правовых актов на местном уровне приведены в Таблице 3. Основной мерой правового регулирования муниципальной программы станет формирование нормативной правовой базы на местном уровне во исполнение федеральных законов, законов Республики Марий Эл, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, Главы Республики Марий Эл, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, Правительства Республики Марий Эл. VI. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ Общий объем финансирования муниципальной программы составляет 1102 343,6 тыс. рублей. Объем бюджетных ассигнований уточняется ежегодно при формировании бюджета городского округа "Город Волжск" на очередной финансовый год и на плановый период. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы по годам реализации в разрезе мероприятий муниципальной программы с указанием кодов бюджетной классификации расходов бюджета городского округа "Город Волжск" (в ценах соответствующих лет) представлено в Таблице 4 муниципальной программы. Прогнозная оценка расходов на реализацию целей муниципальной программы представлена в Таблице 5 муниципальной программы. VII. АНАЛИЗ РИСКОВ И ОПИСАНИЕ МЕР УПРАВЛЕНИЯ РИСКАМИ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ При реализации муниципальной программы следует учитывать ряд возможных рисков, связанных с отсутствием финансирования мероприятий муниципальной программы, существенным изменением федерального законодательства, форс-мажорными обстоятельствами. Основные риски при реализации муниципальной программы могут быть рисками внутреннего характера и рисками, обусловленными действием внешних факторов. 1. Внутренние риски: -неэффективность организации и управления процессом реализации мероприятий программы; -неполное финансирование муниципальной программы из различных источников финансирования, не позволяющее при отсутствии финансирования - реализовать, при неполном финансировании - эффективно и в полной мере реализовать запланированные мероприятия. 2. Внешние риски: -изменения действующего законодательства Российской Федерации; -несовершенство законодательно-правовой базы, которое проявляется в ее неполноте, противоречивости; -возможность снижения темпов экономического роста, ухудшение внутренней и внешней конъюнктуры, усиление инфляции, кризиса банковской системы, что может негативно отразиться на стоимости привлекаемых средств и сократить объем инвестиций; -потеря с течением времени значимости отдельных мероприятий; -длительный срок реализации подпрограммы и, как следствие, возрастание неопределенности по мере ее реализации могут привести к необходимости значительных корректировок значений целевых показателей. Принятие мер по управлению рисками осуществляется в процессе мониторинга реализации муниципальной программы и оценки ее эффективности и результативности. Меры управления внутренними рисками: - принятие решений, направленных на достижение эффективного взаимодействия сотрудников ответственного исполнителя муниципальной программы; - формирование ежегодных планов реализации муниципальной программы и мониторинга хода ее выполнения, позволяющего выявлять причины и принимать соответствующие меры. Меры управления внешними рисками: -проведение комплексного анализа внешней и внутренней среды исполнения муниципальной программы с дальнейшим принятием решений по возможному снижению негативных последствий для организаций, т.е. пересмотром критериев оценки и отбора мероприятий. Принятие мер по управлению рисками осуществляется ответственным исполнителем муниципальной программы в процессе мониторинга реализации муниципальной программы и оценки ее эффективности и результативности. VIII. ОЦЕНКА ПЛАНИРУЕМОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ Эффективность реализации муниципальной программы будет оцениваться по степени достижения установленных целевых индикаторов и показателей муниципальной программы на период до 2018 года. Выполнение мероприятий муниципальной программы будет способствовать повышению жизненного уровня населения путем определения перспектив развития, повышения устойчивости экономической базы и эффективного решения проблем местного значения. В результате реализации муниципальной программы в 2018 году по отношению к 2014 году: 1. Обеспечены будут водоснабжением в микрорайонах индивидуального жилищного строительства: "Луговая" -319 жилых домов, "Фрунзе - Гагарина" -186 жилых домов, "Заря" - 95 жилых домов. 2. Увеличится протяженность водовода на 5,2 км, производительность подачи воды на 27,19 тыс. м3/сутки с вводом в эксплуатацию водозабора N 4 в дер. Александровка. 3. Повысится надежность отвода сточных вод, увеличится пропускная способность КНС до 450 м3/в час с вводом в эксплуатацию КНС - 2 по ул. Советская. 4. Протяженность автомобильных дорог увеличится на 5,72 км (при вводе в эксплуатацию дорог: по ул. Щорса к реабилитационному центру- 022 км, по ул. Грибоедова -1 км, по ул. Луговой в Комплексу активного отдыха и туризма -3 км, по ул. Кольцова -1,5 км.). 5. Повысится эффективность обучения. 6. Снизится потребление энергоресурсов в бюджетной сфере и жилищном фонде. 7. Снизятся расходы бюджета городского округа "Город Волжск" на оплату коммунальных ресурсов. 8. Будут модернизированы здания, сооружения бюджетной сферы и жилищного фонда в рамках данной программы. 9. Экономия денежных средств у всех потребителей ТЭР. 10. Увеличение доли налоговых поступлений от субъектов малого предпринимательства, уплачивающих налоги по специальным режимам, в общем объеме налоговых поступлений в местный бюджет до 12,8%. 11. Снижение числа правонарушений в различных сферах потребительского рынка на 20%. 12. Улучшение санитарно-экологического состояния территории на 15%. 13. Увеличение количества предприятий, внедряющих новые технологии, направленные на снижение негативного воздействия на окружающую среду на 15%. 14. Увеличение площади ежегодно создаваемых зеленых насаждений на 5%. IХ. МОНИТОРИНГ И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ 9.1. Реализация муниципальной программы осуществляется в соответствии с Планом реализации муниципальной программы (далее - План реализации). План реализации по форме согласно Таблице 6 муниципальной программы разрабатывается на очередной финансовый год и на плановый период. План реализации состоит из планов реализации подпрограмм. В План реализации муниципальной программы подлежат включению все мероприятия подпрограмм. 9.2. Ответственный исполнитель в процессе реализации муниципальной программы ежегодно, не позднее 1 декабря текущего финансового года, разрабатывает и согласовывает с соисполнителями План реализации и направляет его в отдел экономики администрации городского округа "Город Волжск" и МУ "Финансовое управление городского округа "Город Волжск". 9.3. В процессе реализации муниципальной программы ответственный исполнитель вправе по согласованию с соисполнителями и участниками принимать решения о внесении изменений в перечни и состав мероприятий, сроки их реализации. Вышеуказанное решение принимается ответственным исполнителем при условии, что планируемые изменения не оказывают влияния на параметры муниципальной программы, утвержденные постановлением администрации городского округа "Город Волжск", и не приведут к ухудшению плановых значений целевых индикаторов и показателей муниципальной программы. 9.4. Внесение изменений в отдельные мероприятия муниципальной программы в части объектов капитального строительства осуществляется при необходимости ответственным исполнителем или соисполнителем, ответственным за реализацию указанного мероприятия, в порядке, установленном для внесения изменений в адресную инвестиционную программу по городскому округу "Город Волжск". Внесение изменений в сводную бюджетную роспись бюджета городского округа "Город Волжск" в части расходов, направляемых на финансирование муниципальных программ, осуществляется МУ "Финансовое управление городского округа "Город Волжск" в соответствии с законодательством Российской Федерации, Республики Марий Эл, а также муниципальными нормативно-правовыми актами. 9.5. Внесение иных изменений в муниципальную программу, оказывающих влияние на параметры муниципальной программы, утвержденные постановлением администрации городского округа "Город Волжск", осуществляется по инициативе ответственного исполнителя либо во исполнение поручений администрации городского округа "Город Волжск", в том числе по результатам мониторинга проведения оценки эффективности реализации муниципальной программы. Координатором муниципальной программы является отдел экономики администрации городского округа "Город Волжск". Х. ОТЧЕТ О ХОДЕ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ Отчет о ходе реализации муниципальной программы формируется ответственным исполнителем в соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ городского округа "Город Волжск", утвержденным постановлением администрации городского округа "Город Волжск" и представляется в отдел экономики. Отчет о ходе реализации подпрограммы формируется ответственным исполнителем подпрограммы также в соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ городского округа "Город Волжск", утвержденным постановлением администрации городского округа "Город Волжск" и представляется ответственному исполнителю муниципальной программы. ХI. МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ Оценка эффективности муниципальной программы будет осуществляться с использованием показателей выполнения муниципальной программы, мониторинг и оценка степени достижения целевых значений которых позволяют проанализировать ход выполнения муниципальной программы и принять оптимальное управленческое решение. Методика оценки эффективности муниципальной программы (далее - методика) представляет собой алгоритм оценки по годам и по итогам ее реализации, в целом результативности муниципальной программы исходя из оценки соответствия фактических значений показателей их целевым значениям. Методика включает проведение количественных оценок эффективности по следующим направлениям: 1) степень достижения запланированных результатов (достижения целей и решения задач) муниципальной программы (оценка результативности); 2) степень соответствия фактических затрат бюджета городского округа "Город Волжск" запланированному уровню (оценка полноты использования бюджетных средств); 3) эффективность использования средств бюджета городского округа "Город Волжск" (оценка экономической эффективности достижения результатов); 4) эффективность реализации муниципальной программы. 1)степень достижения целей и решения задач муниципальной программы осуществляется путем расчета результативности реализации муниципальной программы в целом по формуле: n SUM Еi i=1 Е = -------- x 100%, где: n Е - результативность реализации муниципальной программы, процентов; n - количество показателей муниципальной программы. В целях оценки степени достижения запланированных результатов муниципальной программы устанавливаются следующие критерии: - если результативность реализации муниципальной программы Е равна или больше 70 процентов, степень достижения запланированных результатов муниципальной программы оценивается как высокая; - если результативность реализации муниципальной программы Е равна или больше 50 процентов, но меньше 70 процентов, степень достижения запланированных результатов муниципальной программы оценивается как удовлетворительная; - если результативность реализации муниципальной программы Е меньше 50 процентов, степень достижения запланированных результатов муниципальной программы оценивается как неудовлетворительная. Расчет результативности реализации муниципальной программы по каждому показателю муниципальной программы проводится по формуле: Пfi Еi = ---- x 100%, где: Пni Еi - степень достижения i-го показателя муниципальной программы, %; Пfi - фактическое значение показателя; Пni - установленное муниципальной программой целевое значение показателя. 2) расчет степени соответствия фактических затрат бюджета городского округа "Город Волжск" на реализацию муниципальной программы запланированному уровню производится по следующей формуле: Зф П = --- x 100%, где: Зп П - полнота использования бюджетных средств, процентов; Зф - фактические расходы бюджета городского округа "Город Волжск" на реализацию муниципальной программы в соответствующем периоде; Зп - запланированные бюджетом городского округа "Город Волжск" расходы на реализацию муниципальной программы в соответствующем периоде. В целях оценки степени соответствия фактических затрат бюджета городского округа "Город Волжск" на реализацию муниципальной программы запланированному уровню устанавливаются следующие критерии: -если полнота использования бюджетных средств П равна или больше 70 процентов, то степень соответствия фактических затрат бюджета городского округа "Город Волжск" на реализацию муниципальной программы запланированному уровню оценивается как удовлетворительная; -если полнота использования бюджетных средств П меньше 70 процентов, то степень соответствия фактических затрат бюджета городского округа "Город Волжск" на реализацию муниципальной программы запланированному уровню оценивается как неудовлетворительная. 3) расчет эффективности использования средств бюджета городского округа "Город Волжск" на реализацию муниципальной программы производится по следующей формуле: П И = --- x 100%, Е И - эффективность использования средств бюджета городского округа "Город Волжск" (процентов); П - полнота использования бюджетных средств; Е - результативность реализации муниципальной программы. В целях оценки эффективности использования средств бюджета городского округа "Город Волжск" при реализации муниципальной программы устанавливаются следующие критерии: -если эффективность использования средств бюджета городского округа "Город Волжск" И равна 100 процентам, то такая эффективность использования бюджетных средств оценивается как высокая; если эффективность использования средств бюджета городского округа "Город Волжск" И меньше 100 процентов, то такая эффективность использования бюджетных средств оценивается как умеренная; если эффективность использования средств бюджета городского округа "Город Волжск" И больше 100 процентов, то такая эффективность использования бюджетных средств оценивается как низкая. 4) оценка эффективности реализации муниципальной программы и достижения запланированных результатов производится по формуле: Е + П + И Э = ------------, где: 3 Е - результативность реализации муниципальной программы; П - полнота использования бюджетных средств; И - эффективность использования средств бюджета городского округа "Город Волжск". В целях оценки эффективности реализации муниципальной программы и достижения запланированных результатов устанавливаются следующие критерии: -если значение показателя Э равно 100 процентам и меньше, то эффективность реализации муниципальной программы оценивается как высокая; -если значение показателя Э больше 100 процентов, то такая эффективность реализации муниципальной программы оценивается как низкая. При необходимости ответственный исполнитель муниципальной программы может привлекать независимых экспертов для проведения анализа хода реализации муниципальной программы и подготовки предложений по повышению эффективности реализации муниципальной программы. Таблица 1 муниципальной программы "Социально-экономическое развитие городского округа "Город Волжск" на 2014-2018 годы" СВЕДЕНИЯ О ПОКАЗАТЕЛЯХ (ИНДИКАТОРАХ) МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ВОЛЖСК" НА 2014-2018 ГОДЫ" ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Показатель (индикатор) | Единица | Значения показателей | п/ | | измерения |----------------------------------------------------- | п | | | 2014 г. | 2015 г. | 2016 г. | 2017 г. | 2018 г | | | | | | | | . |----+---------------------------------------+------------+----------+----------+----------+----------+--------- | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Муниципальная программа "Социально-экономическое развитие городского округа "Город Волжск" на 2014-2018 годы" Подпрограмма N 1. "Комплексное развитие систем коммунальной и социальной инфраструктуры, жилищного строительства городского округа "Город Волжск" на 2014-2018 годы" 1. Обеспечение коммунальными ресурсами % 100 100 100 100 100 вновь вводимого жилья. 2. Индекс замены сетей. % 1,34 1,35 1,37 1,38 1,4 3. Ввод в эксплуатацию объектов. Подпрограмма N 2 "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в городском округе "Город Волжск" на 2014-2018 годы". 1. Доля расходов бюджета городского % 5,05 4,95 4,86 4,78 4,69 округа "Город Волжск" на обеспечение энергетическими ресурсами бюджетные учреждения. 2. Доля жилых домов, в отношении которых % 69,36 79,27 89,19 97,21 99,1 проведен энергоаудит, в общем числе жилых домов. 3. Доля объемов тепловой энергии, % 76,19 87,72 90,83 95,00 97,00 потребляемой в многоквартирных домах, оплата которой осуществляется с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета, в общем объеме тепловой энергии, потребляемой в многоквартирных домах на территории города. 4. Доля объемов природного газа, % 60,81 78,95 89,61 100,00 100,00 потребляемого в многоквартирных домах, расчеты за который осуществляются с использованием индивидуальных и общих (для коммунальной квартиры) приборов учета, в общем объеме природного газа, потребляемого (используемого) в многоквартирных домах на территории города. 5. Доля объемов воды, потребляемой в % 43,10 47,41 52,15 57,37 63,10 жилых домах (за исключением многоквартирных домов), расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой в жилых домах на территории городского округа "Город Волжск". 6. Доля объемов воды, потребляемой % 76,54 89,63 93,21 96,80 100,00 (используемой) в многоквартирных домах, расчеты за которую осуществляются с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой (используемой) в многоквартирных домах на территории городского округа "Город Волжск". 7. Доля объемов воды, расчеты за которую % 60,09 64,17 68,53 73,19 78,17 осуществляются с использованием приборов учета (в части многоквартирных домах - с использованием коллективных приборов учета), в общем объеме воды, потребляемой на территории ГО "Город Волжск". Подпрограмма N 3. "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Волжске на 2014-2018 годы". 1. Доля налоговых поступлений от % 12,2 12,3 12,5 12,7 12,8 субъектов малого предпринимательства, уплачивающих налоги со специальными режимами, в общем объеме налоговых поступлений в городской бюджет, (процентов (в сопоставимых условиях). 2. Инвестиции в основной капитал. млн. руб. 151,1 164,0 174,2 183,0 151,1 3. Уровень средней заработной платы руб. 12222 12960 13800 14600 15500 работающих.. 4. Среднесписочная численность тыс. 4,6 4,7 4,7 4,8 4,6 работников, занятых на малых чел. предприятиях (без внешних совместителей). Подпрограмма N 4. "Защита прав потребителей в городском округе "Город Волжск" на 2014-2018 годы" 1. Количество поступивших обращений от единиц 150 170 180 180 180 потребителей. 2. Количество исковых заявлений, единиц 40 45 50 55 60 поданных в суд потребителями. 3. Количество публикаций в средствах единиц 24 30 30 30 30 массовой информации. Подпрограмма N 5. "Охрана окружающей среды и обеспечение экологической безопасности населения городского округа "Город Волжск" на 2014-2018 годы" 1. Улучшение санитарно-экологического % 10 10 10 10 15 состояния территории. 2. Увеличение количества предприятий, % 10 11 12 15 15 внедряющих новые технологии, направленные на снижение негативного воздействия на окружающую среду. 3. Увеличение площади ежегодно % 2 3 5 5 5 создаваемых зеленых насаждений. 4. Количество ежегодных мероприятий по единиц 24 30 32 36 48 экологическому просвещению и образованию. 5. Количество информационных кол-во 12 24 36 48 52 материалов, размещаемых на документов официальном сайте города и в средствах массовой информации. 6. Количество детей, привлеченных к человек 200 300 400 500 600 участию в мероприятиях экологического движения. Таблица 2 муниципальной программы "Социально-экономическое развитие городского округа "Город Волжск" на 2014-2018 годы" ПЕРЕЧЕНЬ ВЕДОМСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ И ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование | Ответств- | Срок | Ожидаемый | Последствия | Наименования | | п/п | ведомственной | енный |-------------------| непосредственны- | нереализации | показателей, | | | целевой программы, | исполни- | начала | оконча- | й результат | ведомственно- | связанных с | | | основного | тель | реализ- | ния | (краткое | й целевой | ведомственной | | | мероприятия | | ации | реалии- | описание) | программы, | целевой | | | | | | зации | | основного | программой | | | | | | | | мероприятия | (основным | | | | | | | | | мероприятием) | |-----+----------------------+-----------+---------+---------+------------------+---------------+---------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Подпрограмма 1 1. Ведомственная целевая программа 1.1 2. Ведомственная целевая программа 1.2 ... Основное мероприятие 1.1 Основное мероприятие 1.2 ... ... Таблица 3 муниципальной программы "Социально-экономическое развитие городского округа "Город Волжск" на 2014-2018 годы" СВЕДЕНИЯ ОБ ОСНОВНЫХ МЕРАХ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ В СФЕРЕ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ВОЛЖСК" НА 2014-2018 ГОДЫ" ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Вид | Основные положения нормативного правового акта | Ответственный | Ожидаемые сроки | | п/п | нормативного | | исполнитель и | принятия | | | правового акта | | соисполнители | | |-----+-----------------+----------------------------------------------------+----------------+-----------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Подпрограмма N 1. "Комплексное развитие систем коммунальной и социальной инфраструктуры, жилищного строительства городского округа "Город Волжск" на 2014-2018 годы" 1. Постановление "О прогнозе социально-экономического развития Администрация IV квартал администрации городского округа "Город Волжск". городского ежегодно городского округа "Город округа "Город Волжск", отдел Волжск" экономики Подпрограмма N 3. "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Волжске на 2014-2018 годы" 1. Постановление О городском конкурсе "Предприниматель года" Администрация I -IIкварталы администрации городского округа "Город Волжск". городского ежегодно городско округа округа "Город "Город Волжск" Волжск", отдел экономики 2. Постановление Об утверждении Положения о выполнении мероприятий Администрация II квартал администрации подпрограммы "Развитие субъектов малого и среднего городского ежегодно городско округа предпринимательства в городе Волжске на 2014-2018 округа "Город "Город Волжск" годы". Волжск", отдел экономики Таблица 4 муниципальной программы "Социально-экономическое развитие городского округа "Город Волжск" на 2014-2018 годы" РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ВОЛЖСК" НА 2014-2018 ГОДЫ" ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Статус | Наименование | Ответственный | Код | Общий | Расходы (тыс. руб.) по годам | | | подпрограммы/основног- | исполнитель, | бюджетной | объем | | | | о мероприятия | соисполнитель | классифик- | финанси- | | | | | | ации | рования | | | | | | | по |--------------------------------------------| | | | | | програм- | 2014г. | 2015г. | 2016г. | 2017г. | 2018г. | | | | | | ме | | | | | | | | | | | на | | | | | | | | | | | весь | | | | | | | | | | | период | | | | | | |--------------+------------------------+----------------+------------+----------+--------+--------+--------+--------+--------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Муниципаль- "Социально- Администрация 000 0000 227922,32 39278,93 38431,47 45090,97 48868,48 56252,47 ная экономическое ГО "Город 040 0000 программа развитие городского Волжск", 000 округа МУ "Отдел "Город Волжск" образования" на 2014-2018 годы" Подпрограмма "Комплексное развитие Администрация 903 0000 11100,00 4200,00 2800,00 2100,00 1000,00 1000,00 N 1 систем коммунальной и ГО 041 0000 социальной "Город Волжск" 000 инфраструктуры, жилищного строительства городского округа "Город Волжск" на 2014-2018 годы" Основное Бюджетные инвестиции 903 0412 7100,00 2200 2300 1600 500 500 мероприятие в объекты 041 4905 1.1. коммунальной 411 инфраструктуры Основное Бюджетные инвестиции 903 0701 4000,00 2000 500 500 500 500 мероприятие в объекты социальной 041 4906 1.2. инфраструктуры 411, 903 0702 041 4906 411 Основное Бюджетные инвестиции 903 0501 0,00 0 0 0 0 0 мероприятие на жилищное 041 4907 1.3. строительство 411 Подпрограмма "Энергосбережение и Администрация 000 0000 182669,82 32528,43 33570,97 35620,47 38437,98 42511,97 N 2 повышение ГО "Город 042 0000 энергетической Волжск", 000 эффективности в МУ "Отдел городском округе образования" "Город Волжск" на 2014-2018 годы" Основное "Мероприятия в 000 0000 мероприятие области 042 4915 энергосбережения и 000 повышения энергетической эффективности в городском округе "Город Волжск" Мероприятие Оснащение приборами 3270,3 3270,3 0,0 0,0 0,0 0,0 2.1 учета потребления топливно- энергетических ресурсов муниципальных организаций Мероприятие Проведение 2006,3 46,3 0,0 40,0 1920,0 0,0 2.2 энергетических обследований зданий Мероприятие Ремонт зданий и 167250,0 25125,0 32125,0 34000,0 35000,0 41000,0 2.3 сооружений по энергосберегающим проектам Мероприятие Замена ламп 675,0 155,0 130,0 130,0 130,0 130,0 2.4 накаливания в муниципальных организа-циях и учреждениях на энергосберегающие Мероприятие Реконструкция и 1056,12 204,23 212,97 212,97 212,98 212,97 2.5 модернизация сетей уличного электроснабжения, установка энергосберегающего оборудования и светильников Мероприятие Метрологическое 185,3 9,8 15,0 114,5 36,0 10,0 2.6 обеспечение измерений приборов учета потребления энергоресурсов Мероприятие Проведение технических 8201,8 3712,8 1083,0 1118,0 1134,0 1154,0 2.7 и организационных мероприятий в муниципальных организациях по энергосбережению и повышению энергоэффективности в системах электро-, тепло-, газоснабжения, системах водоснабжения и водоотведения Мероприятие Проведение 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 2.8 технических мероприятий по энергосбережению и повышению энергоэффективности в жилищном фонде и личном потреблении населением энергетических ресурсов Мероприятие Размещение информации 25,0 5,0 5,0 5,0 5,0 5,0 2.9 о мероприятиях по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в средствах массовой информации. Подпрограмма "Развитие субъектов Администрация 903 0000 1000,0 200,0 200,0 200,0 200,0 200,0 N 3 малого и среднего ГО "Город 043 0000 предпринимательства Волжск" 000 в городе Волжске на 2014-2018 годы" Основное Субсидии субъектам 903 0412 1000,0 200,0 200,0 200,0 200,0 200,0 мероприятие малого и среднего 043 4909 3.1 предпринимательства. Подпрограмма "Защита прав Администрация 903 0000 402,50 60,5 70,5 80,5 90,5 100,5 N 4 потребителей ГО 044 0000 в городском округе "Город Волжск" 000 "Город Волжск" на 2014-2018 годы" Основное Защита прав 903 0113 402,50 60,5 70,5 80,5 90,5 100,5 мероприятие потребителей в 044 4914 4.1 городском округе "Город Волжск". Подпрограмма "Охрана окружающей Администрация 903 0000 32750,0 2290,0 2040,0 7090,0 9140,0 12190,0 N 5 среды и обеспечение ГО "Город 045 0000 экологической Волжск", 000 безопасности МУ "Отдел населения городского образования" округа "Город Волжск" на 2014-2018 годы" Основное Мероприятия по охране Администрация 903 0603 32750,0 2290,0 1790,0 7090,0 9140,0 12190,0 мероприятие окружающей среды в ГО "Город 045 4911 5.1 городском округе Волжск", "Город Волжск". МУ "Отдел образования" Таблица 5 муниципальной программы "Социально-экономическое развитие городского округа "Город Волжск" на 2014-2018 годы" ПРОГНОЗНАЯ ОЦЕНКА РАСХОДОВ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ЦЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ВОЛЖСК" НА 2014-2018 ГОДЫ" ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование | Источники | Общий | Оценка расходов (тыс. рублей) по годам | | | муниципальной | ресурсного | объем | | | | программы, подпрограммы | обеспечения | финансир- | | | | | | ования | | | | | | по |--------------------------------------------------------| | | | | программ- | 2014г. | 2015г. | 2016г. | 2017г. | 2018г. | | | | | е на | | | | | | | | | | весь | | | | | | | | | | период | | | | | | |----+-------------------------+-----------------+-----------+----------+-----------+-----------+----------+----------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Муниципальная программа Всего 1102343,64 170853,01 211130,84 203559,97 274261,85 242537,97 "Социально- экономическое развитие городского округа муниципальный 227922,32 39278,93 38681,47 45090,97 48868,48 56002,47 "Город Волжск" бюджет* на 2014-2018 годы" федеральный 324300 760,00 51760,00 70760,00 101060,00 99960,00 бюджет* республиканский 297635,9 108783,90 24902,00 45100,00 60850,00 58000,00 бюджет* внебюджетные 172485,42 22030,18 15787,37 42609,00 63483,37 28575,50 источники 1. Подпрограмма N 1 Всего 700268,9 115533,90 167246,00 119170,00 168802,00 129517,00 "Комплексное развитие систем коммунальной и социальной муниципальный 11100 4200,00 2800,00 2100,00 1000,00 1000,00 инфраструктуры, бюджет* жилищного строительства городского округа федеральный 400500 0 131000 70000 100300 99200 "Город Волжск" бюджет* на 2014-2018 годы" республиканский 164135,9 108783,9 24902 11600 10850 8000 бюджет* внебюджетные 124533 2550 8544 35470 56652 21317 источники 2. Подпрограмма N 2 Всего 200362,24 45088,61 34814,34 36734,47 39674,35 44050,47 "Энергосбережение и повышение энергетической муниципальный 182669,82 32528,43 33570,97 35620,47 38437,98 42511,97 эффективности в бюджет* городском округе "Город Волжск" республиканский 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 на 2014-2018 годы" бюджет* внебюджетные 17692,42 12560,18 1243,37 1114,0 1236,37 1538,5 источники 3. Подпрограмма N 3 Всего 4800,0 960,0 960,0 960,0 960,0 960,0 "Развитие субъектов малого и среднего муниципальный 1000,0 200,0 200,0 200,0 200,0 200,0 предпринимательства в бюджет* городе Волжске на 2014- 2018 годы" федеральный 3800,0 760,0 760,0 760,0 760,0 760,0 бюджет* республиканский 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 бюджет* внебюджетные 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 источники 4. Подпрограмма N 4 Всего 402,5 60,5 70,5 80,5 90,5 100,5 "Защита прав потребителей в муниципальный 402,5 60,5 70,5 80,5 90,5 100,5 городском округе бюджет* "Город Волжск" на 2014-2018 годы" республиканский 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 бюджет* внебюджетные 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 источники 5. Подпрограмма N 5 Всего 196510,0 9210,0 8040,0 46615,0 64735,0 67910,0 "Охрана окружающей среды и обеспечение муниципальный 32750,0 2290,0 2040,0 7090,0 9140,0 12190,0 экологической бюджет* безопасности населения городского округа республиканский 133500,0 0,0 0,0 33500,0 50000,0 50000,0 "Город Волжск" бюджет* на 2014-2018 годы". внебюджетные 30260,0 6920,0 6000,0 6025,0 5595,0 5720,0 источники * При условии выделения средств. Таблица 6 муниципальной программы "Социально-экономическое развитие городского округа "Город Волжск" на 2014-2018 годы" ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ВОЛЖСК" НА 2014-2018 ГОДЫ" ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ | N п/п | Наименование | Ответственный | Срок | Ожидаемый | Код бюджет | Общий | Финансирование по годам, тыс. рублей | | | подпрограммы, | исполнитель |---------------------| непосред- | ной класс- | объем | | | | основных | | начала | окон- | ственный | сификации | финансиров- | | | | мероприятий и | | реа- | чания | результат | (местный бюджет) | ания | | | | мероприятий | | лизации | реализац- | (краткое | | по | | | | | | | ии | описание) | | программе | | | | | | | | | | на весь |------------------------------------------------------| | | | | | | | | период | 2014 г. | 2015 г. | 2016 г. | 2017 г. | 2018 г. | |--------+---------------------+-----------------+---------+-----------+-----------+--------------------+-------------+----------+----------+----------+----------+----------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Муниципальная программа "Социально-экономическое развитие городского округа "Город Волжск" на 2014-2018 годы" В целом по X X X X 000 0000 040 1102343,6 170853,0 211130,8 203560,0 274261,9 242537,0 муниципальной 0000 000 программе 1. Подпрограмма N 1. Первый зам. 2014 г 2018 г X 903 0000 041 700268,9 115533,9 167246 119170 168802 129517 "Комплексное главы админис- 0000 000 развитие систем трации ГО коммунальной и "Город социальной Волжск", отдел инфраструктуры, экономики жилищного строительства городского округа "Город Волжск" на 2014-2018 годы" 1.1 Основное 903 0412 041 374735 20000 82246 97170 107802 67517 мероприятие 1.1. 4905 411 Бюджетные инвестиции в объекты коммунальной инфраструктуры: 1.1.1 Строительство 233979 18300 57625 61240 49457 47357 водопроводных, канализационных сооружений и реконструкция существующих систем водоснабжения и канализации: строительство 2014 г 2014 г Улучшение 16000 16000 0 0 0 0 канализационной экологиче- насосной станции ского N 2 (КНС-2) по ул. состояния Советская Респ. Снижение бюджет- 15000 Гор. аварийности Бюджет -1000 в сетях и эксплуата- ционных затрат. водоотведение 2015 г 2018 г Возможность 8000 0 2000 2000 2000 2000 квартала обеспечения индивидуального услугой 186 строительства индивидуаль- "Фрунзе-Гагарина" ных жилых Внебюджетные домов. источники - 8000 водоотведение 2016 г 2018 г Возможность 6105 0 0 2035 2035 2035 квартала обеспечения индивидуального услугой 95 строительства индивидуаль- "Заря" ных жилых Внебюджетные домов. источники - 6105 водоотведение на 2014 г 2016 г Возможность 2550 500 1025 1025 территории обеспечения земельного услугой 60 участка, индивидуаль- выделенного для ных жилых комплексного домов. освоения в целях жилищного строительства в южной части м/р N 1 "Машиностроитель" Внебюджетные источники - 2550 водоснабжение 2014 г 2018 г Снабжение 1200 1200 0 0 0 0 туристско - централизова- рекреационного нными сетями комплекса на водоснабжени- берегу реки Илеть я жилого и жилого микрорайона микрорайона "Луговой". "Луговой" (ПИР) Гор. бюджет - 1200 водоснабжение 2015 г 2018 г Снабжение 3340 0 1300 680 680 680 квартала централизова- индивидуального нными сетями строительства водоснабжени- "Фрунзе-Гагарина" я жилого (ПИР) Гор. бюджет микрорайона - 1300 "Фрунзе- Внебюджетные Гагарина". источники - 2040 водоснабжение 2016 г 2018 г Снабжение 1784 0 0 900 442 442 квартала централизова- индивидуального нными сетями строительства м-р водоснабжени- "Заря" (ПИР) Гор. я жилого Бюджет - 900 микрорайона Внебюджетные "Заря". источники - 884 строительство 2015 г 2018 г Улучшение 193300 0 52200 54600 44300 42200 Водозабора N 4 в качества районе дер. питьевой Александровка для водой, снабжения питьевой увеличение водой население числа города Фед. бюджет потреби- 183000 Респ. телей, бюджет - 8800 Гор. обеспечение бюджет - 1500 бесперебой- ного водоснаб- жения, снижение аварийности в сетях, снижение эксплуата- ционных затрат. строительство 2014 г 2015 г Для 1700 600 1100 0 0 0 сетей обеспечения водоснабжения к централизован- земельному ными сетями участку, водоснабжения выделенному для 60 комплексного индивидуаль- освоения в целях ных жилых жилищного домов. строительства в южной части м/р N 1 "Машиностроитель" Внебюджетные источники - 1700 1.1.2. Строительство 4134 250 2284 400 800 400 сетей газоснабжения газоснабжение 2016 г 2017 г Возможность 800 0 0 400 400 0 квартала газоснабжения индивидуального 186 жилых строительства домов "Фрунзе-Гагарина" Внебюджетные источники - 800 газоснабжение 2017 г 2018 г Возможность 800 0 0 0 400 400 квартала газоснабжения индивидуального 95 жилых строительства домов "Заря" Внебюджетные источники - 800 газоснабжение на 2014 г 2015 г Возможность 2534 250 2284 0 0 0 территории газоснабжения земельного 60 участка, индивидуаль- выделенного для ных жилых комплексного домов освоения в целях жилищного строительства в южной части м/р N 1 "Машиностроитель" Внебюджетные источники - 2534 1.1.3. Строительство и 28322 1200 5337 7330 8695 5760 реконструкция объектов электроэнергетики электроснабжение 2016 г 2017 г Возможность 2390 0 0 1195 1195 0 квартала электроснабж- индивидуального ения 186 строительства жилых домов "Фрунзе-Гагарина" Внебюджетные источники - 2390 электроснабжение 2017 г 2018 г Возможность 5260 0 0 0 3500 1760 квартала электроснабж- индивидуального ения 95 строительства м-р жилых домов "Заря" Внебюджетные источники - 5260 электроснабжение 2015 г 2015 г Обеспечен- 5470 1200 2135 2135 0 0 земельного участка, ность выделенного для надежным комплексного освещением освоения в целях данного жилищного микрорайона. строительства в южной части м/р N 1 "Машиностроитель" Внебюджетные источники - 5470 освещение улиц 2016 г 2018 г Обеспечен- 3202 0 3202 0 0 0 города (ул. Ленина ность - от магазина надежным "Эльдорадо" и освещением далее по ул. улиц города. Кузьмина), 27 Снижение опор; 0,8 км Респ. криминогенно- бюджет - 3202 й обстановки в районах массового пребывания людей. освещение улиц 2016 г 2018 г Обеспечен- 12000 0 0 4000 4000 4000 города Респ. ность бюджет - 12000 надежным освещением улиц города. Снижение криминогенно- й обстановки в районах массового пребывания людей. 1.1.4. Строительство 108300 250 17000 28200 48850 14000 автодорог строительство 2014 г 2014 г Отсутствие 250 250 0 0 0 0 автодороги к автодороги к государственному объекту учреждению создает Волжский трудности в социальный обеспечении реабилитационный учреждения. центр для несовер- шеннолетних со стороны ул. Щорса между домами N 13 и N 15 по ул. Щорса, 220п. м. Респ. бюджет - 250 реконструкция 2015 г 2015 г В связи с 16000 0 16000 0 0 0 автодороги ул. разбитостью Грибоедова - дорожного участок от ул. полотна на Шестакова до данном поликлиники ВЭМЗ участке Респ. бюджет - необходимо 16000 произвести реконструк- цию с асфальтовым покрытием по существующим границам дороги. строительство 2015 г 2018 г Прокладка 91000 0 1000 28000 48000 14000 подъездной подъездной автодороги к асфальтирова- Комплексу нной активного отдыха и автодороги туризма в микрорайоне "Луговой" Респ. бюджет - 6000 Гор. Бюджет - 1000 Внебюджетные источники - 84000 строительство 2016 г 2017 г Прокладка 1050 0 0 200 850 0 автодороги по ул. асфальтирова- Кольцова от ул. нной Шевченко до Отряда автодороги гос. противопожарной службы N 2 ул. Транспортная,8 с мостовым переходом через русло Коноплянки Респ. бюджет -850 Гор. бюджет -200 1.2. Мероприятия. 1.2. 903 0701 041 321819 91819 85000 22000 61000 62000 Бюджетные 4906 411, инвестиции в 903 0702 041 объекты социальной 4906 411 сферы. 1.2.1. Развитие 321819 91819 85000 22000 61000 62000 образования реконструкция 2014 г 2014 г После 73694 73694 0 0 0 0 детского сада N 29 реконструкци- (корпус N 2 на 200 идетского мест) в м/р сада Машиностроитель г. снимется Волжска напряженност- Респ. бюджет-73694 ь в очередности получения мест, повысится обеспеченнос- ть детскими садами. разработка ПСД и 2018 г 2018 г Проектно- 82000 2000 80000 0 0 0 строительство сметная детсада в м/р документация Центральный на Фед.. бюджет - строительств- 80000 Гор. Бюджет о детского - 2000 сада. - реконструкция 2014 г. 2014 г. Новая кровля 16125 16125 0 0 0 0 кровли здания позволит школы N 6 Респ. улучшить бюджет - 16125 условия труда, сохранить здание и сэкономить средства, которые отвлекаются на текущие ремонты. строительство 2015 г 2018 г Оснащенная 150000 0 5000 22000 61000 62000 средней школа в общеобразовательно- соответствии й школы N 5 в с Центральном м/р г. современными Волжска требованиями Фед. Бюджет - на 700 мест. 137500 Респ. бюджет - 10500 Гор. Бюджет - 2000 1.3. Мероприятия 1.3. 2014 г 2018 г 903 0501 041 3714,9 3714,9 0,0 0,0 0 0 Бюджетные 4907 411 инвестиции на жилищное строительство 1.3.1. Выполнение работ 2014 г 2014 г Проектно- 760,12 760,12 0 0 0 0 по проектированию сметная 3-х этажного 2-х документация подъездного на быстровозводимого строительств- 24 квартирного о жилого жилого дома из дома легких стальных конструкций по ул. Чкалова, д.20 в г. Волжске Респ. бюджет - 30760,12 1.3.2. Выполнение работ 2014 г 2014 г Снижение 2954,78 2954,78 0 0 0 0 по повышению потребления энергетической энергоресурс- эффективности ов и жилого дома N 16 экономия по ул. Чкалова в денежных г. Волжске средств Респ. бюджет - потребителей 2954,78 ТЭР. 2. Подпрограмма N 2. Первый зам. 2014 г 2018 г 000 0000 042 200362,24 45088,61 34814,34 36734,47 39674,35 44050,47 "Энергосбережение главы админист 0000 000 и повышение рации ГО энергетической "Город эффективности в Волжск", отдел городском округе экономики "Город Волжск" на 2014-2018 годы", всего: в том числе: Образование 179192,3 31613,3 32961,0 35080,0 37562,0 41976,0 Культура 4328,32 1810,58 419,87 425,00 720,87 952,00 Спорт 3118,50 787,50 736,50 540,50 663,50 390,50 Прочие 1658,12 387,23 396,97 313,97 277,98 281,97 жилищный фонд 12065,0 10490,0 300,0 375,0 450,0 450,0 Основное мероприя- 2014 г 2018 г 000 0000 042 тие: "Мероприятия 4915 000 в области энергосбе-ежения и повышения энергетической эффективности" Мероприятия: 2.1. Оснащение Руководители 2014 г 2014 г Сокращение 3270,3 3270,3 0,0 0,0 0,0 0,0 приборами учета муниципальных расходов потребления ТЭР учреждений городского муниципальных бюджета на организаций коммуналь- ные услуги. 2.2 Проведение Руководители 2014 г 2018 г Выявление 2006,3 46,3 0,0 40,0 1920,0 0,0 энергетических муниципальных потенциала обследований учреждений энергосбереж- зданий ения и повышения энергети- ческой эффектив- ности Образование 1560,0 0,0 0,0 0,0 1560,0 0,0 Культура 300,0 0,0 0,0 0,0 300,0 0,0 Спорт 106,3 46,3 0,0 0,0 60,0 0,0 2.3 Ремонт зданий и Руководители 2014 г 2018 г Снижение 172185,3 26971,3 32851,0 34686,0 35641,0 42036,0 сооружений по муниципальных потребления энергосберегающим учреждений тепловой проектам энергии, сокращение потерь при транспорти- ровке топливно- энергетическ- их ресурсов и повышение эффективности использования оборудования Образование 167000,0 25000,0 32000,0 34000,0 35000,0 41000,0 Культура 2345,3 1220,3 150,0 160,0 155,0 660,0 Спорт 2590,0 626,0 576,0 526,0 486,0 376,0 Прочие 250,0 125,0 125,0 0,0 0,0 0,0 2.4 Замена ламп Руководители 2014 г 2018 г Снижение 840,38 272,38 142,00 142,00 142,00 142,00 накаливания в муниципальных потребления муниципальных учреждений электрической организациях и энергии учреждениях на энергосберегающие Образование 650,0 130,0 130,0 130,0 130,0 130,0 Культура 176,88 128,88 12,0 12,0 12,0 12,0 Спорт 8,5 8,5 0,0 0,0 0,0 0,0 Прочие 5,0 5,0 0,0 0,0 0,0 0,0 2.5 Реконструкция и Администрация 2014 г 2018 г Сокращение 1056,12 204,23 212,97 212,97 212,98 212,97 модернизация сетей ГО "Город потерь при уличного Волжск", транспорти- электроснабжения, организация по ровке установка результатам тепловой, энергосберегаю- торгов электрическо- щего оборудования й энергии, и светильников воды, повышение эффективности использова- ния оборудования 2.6 Метрологическое Руководители 2014 г 2018 г Точность 358,04 41,30 45,37 155,50 65,37 50,5 обеспечение муниципальных показаний измерений приборов учреждений приборов учета потребления учета энергоресурсов энергоресурс- ов. Образование 176,0 9,0 7,0 114,0 36,0 10,0 Культура 109,54 19,80 20,87 27,0 15,87 26,0 Спорт 70,5 12,5 15,5 14,5 13,5 14,5 Прочие 2,0 0,0 2,0 0,0 0,0 0,0 2.7 Проведение Руководители 2014 г 2018 г Снижение 8555,8 3787,8 1258,0 1118,0 1238,0 1154,0 технических и муниципальных потребления организационных учреждений энергоресурс- мероприятий в ов. муниципальных организациях по энергосбережению и повышению энергоэффективнос- ти в системах тепло-, электро-, газоснабжения, системах водоснабжения и водоотведения Образование 6536,0 3204,0 824,0 836,0 836,0 836,0 Культура 1396,6 441,6 237,0 226,0 238,0 254,0 Спорт 343,2 94,2 145,0 0,0 104,0 0,0 Прочие 280,0 48,0 52,0 56,0 60,0 64,0 2.8 Проведение Организации, 2014 г 2018 г Снижение 12065,0 10490,0 300,0 375,0 450,0 450,0 технических осуществ потребления мероприятий по ляющие энергоресурс- энергосбережению и регулируе- ов повышению мые виды населением. энергоэффективнос- деятельности, ти в жилищном управляющие фонде и личном компании, ТСЖ. потреблении населением энергетических ресурсов 2.9 Размещение Отдел 2014 г 2018 г Формирование 25,0 5,0 5,0 5,0 5,0 5,0 информации о экономики общественног- мероприятиях по администрации о сознания в энергосбережению и ГО "Город пользу повышению Волжск" энерго- энергетической сбережения и эффективности в повышение средствах массовой культуры Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|