Расширенный поиск
Закон Государственного Собрания Республики Марий Эл от 22.06.2004 № 22-З22 июня 2004 г. N 22-3 -------------------------------------------------------------- РЕСПУБЛИКА МАРИЙ ЭЛ ЗАКОН О РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "ЖИЛЬЕ ДЛЯ МОЛОДОЙ СЕМЬИ" НА 2004 - 2010 ГОДЫ (В редакции Законов Государственного Собрания Республики Марий Эл от 28.12.2006 г. N 81-З; от 26.12.2007 г. N 76-З; от 29.04.2008 г. N 17-З; от 04.08.2008 г. N 36-З) Принят Государственным Собранием Республики Марий Эл 10 июня 2004 года Статья 1. Утвердить прилагаемую республиканскую целевую программу "Жилье для молодой семьи" на 2004 - 2010 годы. Статья 2. Финансирование республиканской целевой программы "Жилье для молодой семьи" на 2004 - 2010 годы начиная с 2004 года осуществлять за счет средств, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Марий Эл в рамках республиканской адресной инвестиционной программы на соответствующий финансовый год. Установить, что объемы финансирования за счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл на реализацию мероприятий республиканской целевой программы "Жилье для молодой семьи" на 2004 - 2010 годы подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей республиканского бюджета Республики Марий Эл. Статья 3. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Президент Республики Марий Эл Л.МАРКЕЛОВ г. Йошкар-Ола 22 июня 2004 года N 22-З Утверждена Законом Республики Марий Эл от 22 июня 2004 г. N 22-З РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "ЖИЛЬЕ ДЛЯ МОЛОДОЙ СЕМЬИ" НА 2004-2010 ГОДЫ (В редакции Закона Государственного Собрания Республики Марий Эл от 29.04.2008 г. N 17-З) ПАСПОРТ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ЖИЛЬЕ ДЛЯ МОЛОДОЙ СЕМЬИ" НА 2004-2010 ГОДЫ Наименование республиканская целевая программа "Жилье для моло- Программы дой семьи" на 2004-2010 годы (далее - Программа) Основание для постановления Правительства Российской Федерации от разработки 17 сентября 2001 года N 675 "О федеральной целевой Программы программе "Жилище" на 2002-2010 годы", от 31 декаб- ря 2005 года N 865 "О дополнительных мерах по ре- ализации федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы", от 13 мая 2006 года N 285 "Об утверждении Правил предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья в рамках реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" фе- деральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы" (В редакции Закона Государственного Собрания Республики Марий Эл от 04.08.2008 г. N 36-З) Государственный Министерство образования Республики Марий Эл заказчик и руководитель Программы Разработчики Министерство образования Республики Марий Эл; Программы Министерство экономического развития, промышленнос- ти и торговли Республики Марий Эл; Министерство финансов Республики Марий Эл Цель и задачи целью Программы является создание долгосрочной сис- Программы темы государственной поддержки молодых семей в ре- шении жилищной проблемы для улучшения демографичес- кой ситуации в Республике Марий Эл. Основными зада- чами являются: разработка и внедрение в практику правовых, финан- совых и организационных механизмов оказания государственной поддержки молодым семьям, нужда- ющимся в улучшении жилищных условий; привлечение средств федерального бюджета и респуб- ликанского бюджета Республики Марий Эл для решения этой проблемы на республиканском уровне; создание условий для привлечения молодыми семьями собственных средств, финансовых средств банков и других организаций, предоставляющих ипотечные жи- лищные кредиты и займы для приобретения жилья или строительства индивидуального жилого дома; обеспечение предоставления молодым семьям -участ- никам Программы социальных выплат на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома (далее - субсидии) (В редакции Закона Государственного Собрания Республики Марий Эл от 04.08.2008 г. N 36-З) Сроки 2004-2010 годы реализации Программы Перечень основных формирование нормативной правовой базы для реали- мероприятий зации Программы; Программы формирование финансовых и организационных механиз- мов оказания государственной поддержки молодым се- мьям, нуждающимся в улучшении жилищных условий Исполнители Министерство образования Республики Марий Эл; основных муниципальные районы и городские округа, отобран- мероприятий ные для участия в Программе (далее - муниципальные Программы образования) Объемы и общий объем финансирования Программы составляет источники 1029,1 млн. рублей, в том числе: финансирования средства федерального бюджета (при условии Программы выделения Республике Марий Эл на конкурсной основе) - 234,3 млн. рублей; средства республиканского бюджета Республики Марий Эл - 177,3 млн. рублей; средства муниципальных бюджетов (при условии принятия соответствующих решений органами местного самоуправления); собственные и заемные средства молодых семей - 617,5 млн. рублей Система государственный заказчик осуществляет общее руко- организации водство и контроль за реализацией Программы. Ис- контроля за полнители основных мероприятий Программы представ- выполнением ляют государственному заказчику информацию о ходе Программы выполнения Программы. Государственный заказчик обобщает полученную информацию и представляет ее в виде ежеквартальных отчетов в Федеральное агентс- тво по строительству и жилищно-коммунальному хо- зяйству, Министерство финансов Республики Марий Эл и Министерство экономического развития, промышлен- ности и торговли Республики Марий Эл о ходе выпол- нения программных мероприятий в соответствии с действующим законодательством; ежеквартально, в срок до конца месяца, следующего за отчетным квар- талом, информирует Правительство Республики Марий Эл и Государственное Собрание Республики Марий Эл о ходе реализации Программы Ожидаемые успешное выполнение мероприятий Программы позво- конечные лит: результаты не менее 1095 молодым семьям улучшить жилищные реализации условия при оказании содействия за счет средств Программы федерального бюджета, республиканского бюджета Ре- спублики Марий Эл и муниципальных бюджетов; не менее 50 процентам молодых семей от общего чис- ла молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, улучшить свои жилищные условия при оказа- нии содействия за счет средств федерального бюдже- та, республиканского бюджета Республики Марий Эл и местных бюджетов; создать условия для повышения уровня обеспеченнос- ти жильем молодых семей; привлечь в жилищную сферу дополнительные финансо- вые средства банков и других организаций, предос- тавляющих ипотечные жилищные кредиты и займы, а также собственные средства граждан; развить и закрепить положительные демографические тенденции в Республике Марий Эл 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Поддержка молодых семей в улучшении жилищных условий является важнейшим направлением жилищной политики в Республике Марий Эл. Поддержка молодых семей при решении жилищной проблемы станет основой стабильных условий жизни, повлияет на улучшение демографической ситуации в республике, позволит сформировать экономически активный слой населения. Оказание помощи молодым семьям в приобретении жилья или строительстве индивидуального жилого дома в 2004-2010 годах осуществляется в рамках подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17 сентября 2001 года N 675 (далее - подпрограмма). Предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома регламентируется постановлением Правительства Российской Федерации от 13 мая 2006 года N 285 "Об утверждении правил предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья в рамках реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы". (В редакции Закона Государственного Собрания Республики Марий Эл от 04.08.2008 г. N 36-З) В рамках реализации настоящей Программы молодым семьям предоставляются социальные выплаты на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома, которые могут направляться в том числе на уплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома, а также на погашение основной суммы долга и уплату процентов по этим ипотечным жилищным кредитам или займам, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам. (В редакции Закона Государственного Собрания Республики Марий Эл от 04.08.2008 г. N 36-З) Участницей Программы может быть молодая семья, в том числе неполная молодая семья, состоящая из 1 молодого родителя и 1 и более детей, соответствующая следующим условиям: возраст каждого из супругов либо 1 родителя в неполной семье на день принятия органом исполнительной власти Республики Марий Эл решения о включении молодой семьи - участницы Программы в список претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году не превышает 35 лет; (В редакции Закона Государственного Собрания Республики Марий Эл от 04.08.2008 г. N 36-З) признание семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий, под которой понимаются молодые семьи, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 года, а также молодые семьи, признанные органами местного самоуправления по месту их постоянного жительства нуждающимися в улучшении жилищных условий после 1 марта 2005 года по тем же основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма; наличие у молодой семьи доходов либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты. (В редакции Закона Государственного Собрания Республики Марий Эл от 04.08.2008 г. N 36-З) Участие в Программе является добровольным. Право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты или иной формы государственной поддержки за счет средств федерального бюджета предоставляется молодой семье только один раз. (В редакции Закона Государственного Собрания Республики Марий Эл от 04.08.2008 г. N 36-З) Право на улучшение жилищных условий молодой семьи с использованием социальной выплаты за счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл предоставляется только один раз. (В редакции Закона Государственного Собрания Республики Марий Эл от 04.08.2008 г. N 36-З) Результатами реализации Программы станут создание в 2004-2010 годах системы государственной поддержки молодых семей при решении жилищной проблемы для улучшения демографической ситуации в Республике Марий Эл, привлечение в жилищную сферу дополнительных финансовых средств банков и других организаций, предоставляющих ипотечные жилищные кредиты и займы, а также собственных средств граждан. 2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ Целью Программы является создание долгосрочной системы государственной поддержки молодых семей в решении жилищной проблемы для улучшения демографической ситуации в Республике Марий Эл. Основными задачами являются: разработка и внедрение в практику правовых, финансовых и организационных механизмов оказания государственной поддержки молодым семьям, нуждающимся в улучшении жилищных условий; привлечение средств федерального бюджета, республиканского бюджета Республики Марий Эл и бюджетов муниципальных образований для решения этой проблемы на республиканском и муниципальном уровнях; создание условий для привлечения молодыми семьями собственных средств, финансовых средств банков и других организаций, предоставляющих ипотечные жилищные кредиты и займы для приобретения жилья или строительства индивидуального жилого дома; обеспечение предоставления молодым семьям - участникам Программы социальных выплат на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома. (В редакции Закона Государственного Собрания Республики Марий Эл от 04.08.2008 г. N 36-З) Условиями прекращения реализации Программы являются досрочное достижение целей и задач Программы, а также изменение механизмов реализации государственной жилищной политики. 3. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ Реализация системы мероприятий Программы осуществляется по следующим направлениям: нормативное правовое и методологическое обеспечение реализации Программы; финансовое обеспечение реализации Программы; организационное обеспечение реализации Программы. Мероприятия по совершенствованию нормативной правовой базы включают в себя разработку нормативных правовых актов, связанных с механизмом реализации мероприятий Программы. Система программных мероприятий приведена в приложении N 1 к настоящей Программе. Основными мероприятиями по финансовому обеспечению реализации Программы являются разработка финансовых и экономических механизмов оказания государственной поддержки молодым семьям в улучшении жилищных условий и подготовка необходимых технико-экономических обоснований и расчетов при разработке проекта республиканского бюджета Республики Марий Эл на соответствующий год. Государственный заказчик Программы осуществляет следующие организационные мероприятия на республиканском уровне: сбор данных о молодых семьях, участвующих в Программе, и формирование единой информационной базы данных об участниках Программы по Республике Марий Эл; ежегодное определение объема средств, выделяемых из республиканского бюджета Республики Марий Эл на реализацию мероприятий Программы; отбор муниципальных образований для участия в Программе и распределение субсидий между муниципальными образованиями в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации; отбор банков, в соответствии с установленными на федеральном уровне критериями, для обслуживания средств, предоставляемых в качестве социальных выплат молодым семьям; (В редакции Закона Государственного Собрания Республики Марий Эл от 04.08.2008 г. N 36-З) осуществление контроля за реализацией Программы; освещение целей и задач Программы в республиканских и местных средствах массовой информации; проведение мониторинга реализации Программы на республиканском уровне, подготовка информационно-аналитических и отчетных материалов для представления Федеральному агентству по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству. 4. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ Правительство Республики Марий Эл определяет объемы ежегодного финансирования Программы и предусматривает эти объемы в республиканском бюджете Республики Марий Эл в составе республиканской адресной инвестиционной программы. Основными источниками финансирования Программы являются: средства федерального бюджета (выделяемые Республике Марий Эл на конкурсной основе); средства республиканского бюджета Республики Марий Эл; средства бюджетов муниципальных образований, отобранных для участия в Программе, выделенные на основании решения органов местного самоуправления; собственные и заемные средства молодых семей, используемые для частичной оплаты стоимости приобретаемого жилья или строящегося индивидуального жилья. Общий объем финансирования Программы в 2004-2010 годах составляет 1029,1 млн. рублей, в том числе: средства федерального бюджета (при условии выделения Республике Марий Эл на конкурсной основе) - 234,3 млн. рублей; средства республиканского бюджета Республики Марий Эл -177,3 млн. рублей; средства муниципальных бюджетов (при условии принятия соответствующих решений органами местного самоуправления); собственные и заемные средства молодых семей - 617,5 млн. рублей. Объемы и источники финансирования Программы приведены в приложении N 2 к настоящей Программе. 5. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Механизм реализации Программы предполагает оказание государственной поддержки молодым семьям - участникам Программы в улучшении жилищных условий путем предоставления им социальных выплат. (В редакции Закона Государственного Собрания Республики Марий Эл от 04.08.2008 г. N 36-З) Условия и формы участия в Программе, механизм финансирования Программы, расчет размера социальной выплаты, механизм работы по выдаче свидетельств, условия отбора банков для участия в реализации Программы осуществляются в соответствии с федеральным законодательством. Порядок предоставления за счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл субсидий местным бюджетам на предоставление молодым семьям социальных выплат на улучшение жилищных условий в части приобретения ими жилья или строительство индивидуального жилого дома, порядок формирования органом местного самоуправления списка молодых семей - участников Программы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, и форма этого списка, порядок внесения изменений в утвержденные списки молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в планируемом году, порядок и условия признания молодой семьи имеющей доходы либо иные денежные средства, достаточные для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, устанавливаются Правительством Республики Марий Эл. (В редакции Закона Государственного Собрания Республики Марий Эл от 04.08.2008 г. N 36-З) Молодой семье - участнице Программы при рождении (усыновлении) 1 ребенка по решению органов местного самоуправления предоставляется дополнительная социальная выплата в размере не менее 5 процентов расчетной (средней) стоимости жилья для погашения части расходов, связанных с приобретением жилого помещения (созданием объекта индивидуального жилищного строительства), в порядке, определяемом органом местного самоуправления. (В редакции Закона Государственного Собрания Республики Марий Эл от 04.08.2008 г. N 36-З) Возможными формами участия организаций в реализации Программы, за исключением организаций, предоставляющих ипотечные жилищные кредиты и займы, могут являться такие, как участие в софинансировании предоставления социальных выплат, предоставление материально-технических ресурсов на строительство жилья для молодых семей - участников Программы, а также иные формы поддержки. Конкретные формы участия этих организаций в реализации Программы определяются в соглашении, заключаемом между организациями и органом исполнительной власти Республики Марий Эл и (или) органами местного самоуправления в порядке, устанавливаемом Правительством Республики Марий Эл. (В редакции Закона Государственного Собрания Республики Марий Эл от 04.08.2008 г. N 36-З) 6. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ СУБСИДИЙ МЕЖДУ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ОБРАЗОВАНИЯМИ, ОТОБРАННЫМИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ПРОГРАММЕ Размер субсидий на реализацию Программы из федерального бюджета и республиканского бюджета Республики Марий Эл в бюджеты муниципальных образований рассчитывается исходя из следующих условий: количество молодых семей, включенных в список претендентов на получение социальных выплат в текущем году; (В редакции Закона Государственного Собрания Республики Марий Эл от 04.08.2008 г. N 36-З) объем лимитов денежных средств, выделенных на реализацию Программы из федерального бюджета. Размер субсидии, перечисляемой в бюджет муниципального образования из республиканского бюджета Республики Марий Эл на реализацию Программы, рассчитывается по формуле: n C = Е Суб - M , j i=1 ji j где: C - размер субсидии j-му муниципальному образованию из j республиканского бюджета Республики Марий Эл, включая средства федерального бюджета; Cуб - сумма субсидии i-ой молодой семье-претенденту, включенной ji в список на получение субсидии в планируемом году, проживающей в j-ом муниципальном образовании; n - количество молодых семей - претендентов, включенных в список на получение социальной выплаты в планируемом году, проживающих в j-ом муниципальном образовании; (В редакции Закона Государственного Собрания Республики Марий Эл от 04.08.2008 г. N 36-З) M - объем средств, предусмотренных в планируемом году в бюджете j муниципального образования на предоставление социальных выплат молодым семьям - претендентам, проживающим в j-ом муниципальном образовании. (В редакции Закона Государственного Собрания Республики Марий Эл от 04.08.2008 г. N 36-З) Социальные выплаты из республиканского бюджета Республики Марий Эл предоставляются при условии наличия муниципальной программы по обеспечению жильем молодых семей и предоставления муниципальным образованием обязательств по софинансированию Программы. (В редакции Закона Государственного Собрания Республики Марий Эл от 04.08.2008 г. N 36-З) Исполнители основных мероприятий Программы ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют сведения государственному заказчику о ходе выполнения Программы. 7. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММОЙ, КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ Государственный заказчик Программы: осуществляет общее руководство и контроль за выполнением Программы; определяет с участием органов исполнительной власти Республики Марий Эл и органов местного самоуправления формы, методы управления и реализации Программы; разрабатывает совместно с иными органами исполнительной власти Республики Марий Эл предложения по совершенствованию отдельных механизмов выполнения Программы; осуществляет организацию мониторинга и оценки эффективности программных мероприятий; проводит информационно-разъяснительную работу по вопросам реализации Программы, в том числе и в средствах массовой информации; дает разъяснения по порядку выполнения мероприятий, предусмотренных Программой; ежеквартально представляет отчет в Министерство финансов Республики Марий Эл и Министерство экономического развития, промышленности и торговли Республики Марий Эл о ходе выполнения программных мероприятий в соответствии с действующим законодательством; ежеквартально, в срок до конца месяца, следующего за отчетным кварталом, информирует Правительство Республики Марий Эл о ходе реализации Программы. Контроль за реализацией Программы осуществляется по следующим показателям: количество свидетельств, выданных молодым семьям, и размер бюджетных средств, предусмотренных на их оплату; количество оплаченных свидетельств и размер бюджетных средств, направленных на их оплату. Оценка эффективности реализации мер по обеспечению жильем молодых семей будет осуществляться на основе следующих индикаторов: количество молодых семей, улучшивших жилищные условия (в том числе с использованием ипотечных жилищных кредитов и займов) при оказании содействия за счет средств федерального бюджета, республиканского бюджета Республики Марий Эл и местных бюджетов; доля молодых семей, улучшивших жилищные условия (в том числе с использованием ипотечных жилищных кредитов и займов) при оказании содействия за счет средств федерального бюджета, республиканского бюджета Республики Марий Эл и местных бюджетов, в общем количестве молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий; доля оплаченных свидетельств в общем количестве свидетельств, выданных молодым семьям. Успешное выполнение мероприятий Программы позволит в 2004-2010 годах обеспечить: улучшение жилищных условий не менее 1095 молодым семьям при оказании содействия за счет средств федерального бюджета, республиканского бюджета Республики Марий Эл и местных бюджетов; привлечение в жилищную сферу дополнительных финансовых средств банков и других организаций, предоставляющих ипотечные жилищные кредиты и займы, собственных средств граждан; развитие системы ипотечного жилищного кредитования; развитие и закрепление положительных демографических тенденций в Республике Марий Эл; укрепление семейных отношений и снижение уровня социальной напряженности в Республике Марий Эл; создание условий для повышения уровня обеспеченности жильем молодых семей. Приложение N 1 к республиканской целевой программе "Жилье для молодой семьи" на 2004 - 2010 годы СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ (В редакции Закона Государственного Собрания Республики Марий Эл от 29.04.2008 г. N 17-З) ---T-----------------T-----------------T----------T------------------- ¦ Наименование ¦ Ответственный ¦ Срок ¦ Ожидаемые ¦ мероприятия ¦ исполнитель ¦исполнения¦ качественные и ¦ ¦ ¦ ¦ количественные ¦ ¦ ¦ ¦ эффекты ---+-----------------+-----------------+----------+------------------- 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ---+-----------------+-----------------+----------+------------------- 1. Реализация Минобразование 2004-2010 повышение уровня мероприятий по Республики годы обеспеченности выполнению Марий Эл; жильем молодых обязательств пе- Минфин семей ред участниками Республики Программы Марий Эл; муниципальные образования 2. Предоставление муниципальные 2004-2010 улучшение социальных выплат образования годы жилищных условий; молодым семьям на привлечение в улучшение жилищ- жилищную сферу ных условий дополнительных инвестиций (В редакции Закона Государственного Собрания Республики Марий Эл от 04.08.2008 г. N 36-З) 3. Разработка муни- муниципальные 2004-2010 привлечение и ципальных про- образования годы заинтересованность грамм по обеспе- муниципальных чению жильем мо- образований в лодых семей реализации Программы 4. Организация учета Минобразование 2004-2010 контроль, молодых семей, Республики годы оперативность участвующих в Марий Эл; отчетов, Программе муниципальные формирование базы образования данных об участниках Программы 5. Организация отбо- Минобразование 2004-2010 качественное ра муниципальных Республики годы исполнение образований для Марий Эл мероприятий участия в Программы Программе 6. Организация ин- Минобразование 2004-2010 повышение уровня формационной и Республики годы информированности разъяснительной Марий Эл среди населения работы среди на- селения по осве- щению целей и за- дач Программы 7. Разработка поста- Минобразование 2004-2010 улучшение жилищных новления Правите- Республики годы условий льства Республики Марий Эл Марий Эл "О порядке реализации Закона Республики Марий Эл "О республиканской целевой программе "Жилье для молодой семьи" на 2004-2010 годы" (В редакции Закона Государственного Собрания Республики Марий Эл от 04.08.2008 г. N 36-З) Приложение N 2 к республиканской целевой программе "Жилье для молодой семьи" на 2004 - 2010 годы ОБЪЕМЫ И ИСТОЧНИКИ ПОЭТАПНОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ (млн, рублей) -------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ ¦ Наименование ¦ Объем ¦ В том числе ¦ ¦ ¦ мероприятия, этапы ¦финанси----------------------------------------------------------- ¦ ¦ его реализации ¦рования ¦федераль-¦республи- ¦бюджеты¦собствен-¦кредиты¦ другие ¦ ¦ ¦ ¦ всего ¦ ный ¦ канский ¦муници-¦ные сред-¦коммер-¦источники¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет - ¦ бюджет ¦пальных¦ ства ¦ческих ¦финанси- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ безвоз- ¦Республики¦ обра- ¦предприя-¦банков ¦ рования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ вратная ¦ Марий Эл ¦зований¦ тия ¦ ¦ (по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ основа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ видам) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ -------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ ¦Итого по всем меро-¦ 451,7 ¦ 80,0 ¦ 86,4 ¦ 13,2 ¦ 13,0 ¦ 187,0 ¦ 72,1 ¦ ¦ ¦приятиям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2004 год ¦ 7,4 ¦ ¦ 2,4 ¦ ¦ ¦ 3,5 ¦ 1,5 ¦ ¦ ¦2005 год ¦ 33,5 ¦ 6,0 ¦ 6,2 ¦ 1,1 ¦ 1,0 ¦ 14,0 ¦ 5,2 ¦ ¦ ¦2006 год ¦ 50,2 ¦ 9,0 ¦ 9,4 ¦ 1,3 ¦ 1,5 ¦ 21,0 ¦ 8,0 ¦ ¦ ¦2007 год ¦ 60,1 ¦ 11,0 ¦ 11,6 ¦ 1,7 ¦ 1,7 ¦ 24,3 ¦ 9,8 ¦ ¦ ¦2008 год ¦ 77,0 ¦ 14,0 ¦ 14,8 ¦ 2,2 ¦ 2,2 ¦ 31,8 ¦ 12,0 ¦ ¦ ¦2009 год ¦ 101,0 ¦ 18,0 ¦ 19,0 ¦ 2,7 ¦ 3,0 ¦ 42,0 ¦ 16,3 ¦ ¦ ¦2010 год ¦ 122,5 ¦ 22,0 ¦ 23,0 ¦ 4,2 ¦ 3,6 ¦ 50,4 ¦ 19,3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1. ¦Предоставление бюд-¦ 174,7 ¦ 80,0 ¦ 82,4 ¦ 12,3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жетных субсидий мо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лодым семьям на ком-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пенсацию части зат-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рат, произведенных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ими на строительство¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(приобретение) жи-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лья, или на погаше-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ние части кредита,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦займа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2004 год ¦ 2,4 ¦ ¦ 2,4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2005 год ¦ 13,0 ¦ 6,0 ¦ 6,0 ¦ 1,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2006 год ¦ 19,2 ¦ 9,0 ¦ 9,0 ¦ 1,2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2007 год ¦ 23,6 ¦ 11,0 ¦ 11,0 ¦ 1,6 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2008 год ¦ 30,0 ¦ 14,0 ¦ 14,0 ¦ 2,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2009 год ¦ 38,5 ¦ 18,0 ¦ 18,0 ¦ 2,5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2010 год ¦ 48,0 ¦ 22,0 ¦ 22,0 ¦ 4,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2. ¦Привлечение средств¦ 267,0 ¦ ¦ ¦ ¦ 13,0 ¦ 187,0 ¦ 67,0 ¦ ¦ ¦финансово-кредитных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений, хозяйст-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вующих субъектов с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учетом средств насе-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2004 год ¦ 5,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3,5 ¦ 1,5 ¦ ¦ ¦2005 год ¦ 20,0 ¦ ¦ ¦ ¦ 1,0 ¦ 14,0 ¦ 5,0 ¦ ¦ ¦2006 год ¦ 30,0 ¦ ¦ ¦ ¦ 1,5 ¦ 21,0 ¦ 7,5 ¦ ¦ ¦2007 год ¦ 35,0 ¦ ¦ ¦ ¦ 1,7 ¦ 24,3 ¦ 9,0 ¦ ¦ ¦2008 год ¦ 45,0 ¦ ¦ ¦ ¦ 2,2 ¦ 31,8 ¦ 11,0 ¦ ¦ ¦2009 год ¦ 60,0 ¦ ¦ ¦ ¦ 3,0 ¦ 42,0 ¦ 15,0 ¦ ¦ ¦2010 год ¦ 72,0 ¦ ¦ ¦ ¦ 3,6 ¦ 50,4 ¦ 18,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3. ¦Строительство инже-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нерных коммуникаций¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦к местам массовой¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦застройки жилых до-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мов для молодых се-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мей в сельской мест-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2004 год ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2005 год ¦ 0,5 ¦ ¦ 0,2 ¦ 0,1 ¦ ¦ ¦ 0,2 ¦ ¦ ¦2006 год ¦ 1,0 ¦ ¦ 0,4 ¦ 0,1 ¦ ¦ ¦ 0,5 ¦ ¦ ¦2007 год ¦ 1,5 ¦ ¦ 0,6 ¦ 0,1 ¦ ¦ ¦ 0,8 ¦ ¦ ¦2008 год ¦ 2,0 ¦ ¦ 0,8 ¦ 0,2 ¦ ¦ ¦ 1,0 ¦ ¦ ¦2009 год ¦ 2,5 ¦ ¦ 1,0 ¦ 0,2 ¦ ¦ ¦ 1,3 ¦ ¦ ¦2010 год ¦ 2,5 ¦ ¦ 1,0 ¦ 0,2 ¦ ¦ ¦ 1,3 ¦ -------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение N 3 к республиканской целевой программе "Жилье для молодой семьи" на 2004 - 2010 годы ОБЪЕМЫ И ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ (В редакции Закона Государственного Собрания Республики Марий Эл от 29.04.2008 г. N 17-З) (млн. рублей) ---------------T----------T--------------------------------------------- ¦ Общий ¦ В том числе по годам Источники и ¦ объем ¦ направления ¦финансиро-¦ финансирования¦ вания ¦ ¦2004-2010 ¦ ¦ годы ¦ ¦ (всего) ¦ | +------T-----T-----T-----T-----T------T------- ¦ ¦ 2004 ¦2005 ¦2006 ¦2007 ¦2008 ¦ 2009 ¦ 2010 ---------------+----------+------+-----+-----+-----+-----+------+------- Всего 1029,1 1,2 13,8 68,8 104,5 274,0 280,3 286,5 в том числе: федеральный 234,3 - 2,5 10,0 11,8 70,0 70,0 70,0 бюджет* республиканс- 177,3 0,5 3,0 17,5 30,0 39,6 42,1 44,6 кий бюджет Республики Марий Эл** муниципальные бюджеты*** собственные и 617,5 0,7 8,3 41,3 62,7 164,4 168,2 171,9" заемные . средства *Подлежат ежегодному уточнению при разработке проектов федерального бюджета и федеральной программы исходя из возможностей федерального бюджета и устанавливаемых защищенных лимитов по федеральным целевым программам. **Подлежат ежегодному уточнению при формировании республиканского бюджета Республики Марий Эл на очередной финансовый год исходя из его возможностей. ***При условии принятия соответствующих решений органами местного самоуправления. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|