Расширенный поиск
Постановление Государственного Собрания - Курултая Республики Башкортостан от 31.07.1996 № ГС-153Утратил силу - Постановление Государственного Собрания - Курултая Республики Башкортостан от 28.02.2001 г. N ГС-400 ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО СОБРАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ О РЕСПУБЛИКАНСКИХ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ФОНДАХ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН И ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ, РАССМОТРЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ РЕСПУБЛИКАНСКИХ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН (В редакции Постановления Государственного Собрания - Курултая Республики Башкортостан от 17.04.97 г. N ГС-242; Закона Государственного Собрания - Курултая Республики Башкортостан от 17.12.98 г. N 201-з; Постановления Государственного Собрания - Курултая Республики Башкортостан от 26.12.2000 г. N ГС-358; Закона Государственного Собрания - Курултая Республики Башкортостан от 30.12.2000 г. N 143-З) Принято Законодательной Палатой Государственного Собрания Республики Башкортостан 11 июля 1996 года. Одобрено Палатой Представителей Государственного Собрания Республики Башкортостан 30 июля 1996 года. Рассмотрев представленные Кабинетом Министров Республики Башкортостан проекты положений о республиканских внебюджетных фондах Республики Башкортостан и Порядка формирования, рассмотрения, утверждения и использования средств республиканских внебюджетных фондов Республики Башкортостан, Государственное Собрание Республики Башкортостан постановляет: 1. Утвердить положения о республиканских внебюджетных фондах Республики Башкортостан. (Действие приостановлено - Закон Государственного Собрания - Курултая Республики Башкортостан от 30.12.2000 г. N 143-З) 2. Утвердить Порядок формирования, рассмотрения, утверждения и использования средств республиканских внебюджетных фондов Республики Башкортостан. 3. Признать утратившими силу положения о республиканских внебюджетных фондах Республики Башкортостан, утвержденные Постановлением Президиума Верховного Совета Республики Башкортостан от 23 апреля 1992 года N 6-3/71 "О создании республиканского внебюджетного фонда поддержки села в 1992 году", Постановлением Президиума Верховного Совета Республики Башкортостан от 16 июля 1992 года N 6-3/144г "О внебюджетном фонде жилищно - коммунального хозяйства Республики Башкортостан", Постановлением Президиума Верховного Совета Республики Башкортостан от 20 января 1994 года N 6-3/2 "О порядке образования и использования Дорожного фонда Республики Башкортостан", Указом Президиума Верховного Совета Республики Башкортостан от 15 марта 1994 года N 6-2/38г "О новой редакции Положения о внебюджетном фонде науки и технологического развития Республики Башкортостан". 4. Поручить Кабинету Министров Республики Башкортостан привести нормативные правовые акты в соответствие с настоящим Постановлением. 5. Постановление всту (Исключен - Постановление Государственного Собрания - Курултая Республики Башкортостан от 26.12.2000 г. N ГС-358)нансов Республики Башкортостан по согласованной форме. Ответственность за правильность расходования средств фонда социального развития возлагается на Управление федеральной службы налоговой полиции по Республике Башкортостан. Приложение N 5 ПОЛОЖЕНИЕ О РЕСПУБЛИКАНСКОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ ВНЕБЮДЖЕТНОМ ФОНДЕ НАУКИ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН 1. Общие положения 1.1. Внебюджетный фонд науки и технологического развития Республики Башкортостан (далее - Фонд) создан Указом Президиума Верховного Совета Республики Башкортостан от 16 апреля 1993 года N 6-2/156 "О создании внебюджетного фонда науки и технологического развития Республики Башкортостан". 1.2. Основной целью Фонда является создание условий, обеспечивающих сохранение и развитие научно - технического и интеллектуального потенциала Республики Башкортостан. 1.3. Фонд не является юридическим лицом. 1.4. Распорядителем средств Фонда является Государственный комитет Республики Башкортостан по науке, высшему и среднему профессиональному образованию. 2. Задачи Фонда 2.1. Содействие установлению прямых связей между научными организациями и производственными предприятиями и фирмами всех форм собственности, направленных на обеспечение внедрения новейших технических и технологических решений, а также поддержке фундаментальных, поисковых исследований во всех отраслях народного хозяйства. 2.2. Содействие развитию научных исследований, имеющих важное значение для развития народного хозяйства Республики Башкортостан. 2.3. Оказание эффективной финансовой поддержки товаропроизводителей, работающих на приоритетных направлениях развития народного хозяйства. 2.4. Обеспечение опытной и опытно - промышленной апробации результатов научных исследований и проектно - конструкторских разработок, подлежащих инвестированию. 2.5. Обеспечение первоочередного финансирования: освоения высоких технологий и выпуска наукоемкой продукции; увеличения конкурентоспособной продукции; результатов фундаментальных исследований, внедряемых в практическую деятельность. 3. Финансовые средства Фонда 3.1. Финансовые средства Фонда находятся в государственной собственности Республики Башкортостан. 3.2. Финансовые средства Фонда образуются за счет: 1,5% отчислений от объема реализации продукции (работ, услуг), включаемых в себестоимость выпускаемой продукции (работ, услуг) предприятиями, объединениями и организациями (далее - предприятиями) всех форм собственности; добровольных взносов физических и юридических лиц, а также иных поступлений, не запрещенных законодательством Российской Федерации и Республики Башкортостан. 3.3. Отчисления в Фонд производятся предприятиями в размере 50% средств, указанных в пункте 3.2, в республиканский бюджет на раздел 31800 бюджетной классификации. Другая половина средств зачисляется на счета предприятий и используется ими для освоения достижений науки и техники. 3.4. Научно - исследовательские, проектно - конструкторские организации и государственные высшие учебные заведения не производят отчисления в фонд. 3.5. Средства Фонда используются целевым назначением на возвратной или безвозвратной основе для освоения и расширения производства наукоемкой, конкурентоспособной, импортозаменяющей продукции товаропроизводителями всех форм собственности. 3.6. Проекты, предложенные научно - исследовательскими, проектно - конструкторскими организациями и государственными высшими учебными заведениями, финансируются на безвозвратной основе. 3.7. Средства, полученные предприятиями и организациями из Фонда на финансирование научно - технических проектов и программ на безвозвратной основе, приравниваются к целевому бюджетному финансированию с увеличением доли государства в уставном капитале. Предприятие - заявитель обязано представить документ, подтверждающий согласие учредителей на получение средств на этих условиях. 3.8. В приоритетном порядке финансируются научные разработки, находящиеся на стадии промышленного освоения и частично финансируемые за счет собственных средств предприятий, других инвесторов, дающие быструю отдачу в доходную часть бюджета, а также выполняемые по контрактам с зарубежными заказчиками и направленные на загрузку производственных мощностей; фундаментальные и поисковые работы; государственные программы, направленные на обеспечение научно - технического прогресса в отраслях народного хозяйства Республики Башкортостан. 3.9. Из средств Фонда производится оплата расходов на организацию деятельности Фонда и услуг экспертов, привлекаемых экспертной комиссией для рецензирования проектов, представленных на рассмотрение Совета Фонда. 3.10. Средства Фонда являются целевыми и налогообложению не подлежат. 3.11. Предоставление средств из Фонда на возвратной основе осуществляется сроком на один год, но не должен превышать 1,5-2 года. Исчисление срока возврата ведется с момента поступления средств на расчетный счет организации - исполнителя проекта. Возврат средств осуществляется на расчетный счет Фонда. 3.12. Неиспользованные остатки средств Фонда на конец года изъятию не подлежат и переходят на следующий год. 4. Деятельность Фонда 4.1. Для выполнения возложенных на Фонд задач на общественных началах создается Совет Фонда науки и технологического развития Республики Башкортостан. Состав Совета и его положение утверждаются Кабинетом Министров Республики Башкортостан по представлению Государственного комитета Республики Башкортостан по науке, высшему и среднему профессиональному образованию. 4.2. Для проведения независимой экспертизы проектов и предложений на научную состоятельность, возможность технического исполнения по экономическим, социальным и маркетинговым показателям создается экспертная комиссия Фонда. Состав и положение о работе экспертной комиссии Фонда утверждаются Советом Фонда по представлению Государственного комитета Республики Башкортостан по науке, высшему и среднему профессиональному образованию. 4.3. Государственный комитет Республики Башкортостан по науке, высшему и среднему профессиональному образованию осуществляет финансирование из средств Фонда в пределах сумм, определяемых постановлением (распоряжениями) Кабинета Министров Республики Башкортостан, в соответствии с решением Совета Фонда по договорам, заключенным с организациями - исполнителями проектов. 5. Контроль за деятельностью Фонда 5.1. Контроль за деятельностью Фонда осуществляет Кабинет Министров Республики Башкортостан. 5.2. Ответственность за правильность и своевременность перечисления средств в Фонд возлагается на плательщика, а контроль за полным и своевременным поступлением средств в Фонд осуществляется Государственной налоговой инспекцией по Республике Башкортостан. 5.3. Организации - исполнители финансируемых проектов несут ответственность за целевое использование выделенных средств. Государственный комитет Республики Башкортостан по науке, высшему и среднему профессиональному образованию контролирует целевое использование средств Фонда исполнителями работ и ежегодно представляет отчет в Кабинет Министров Республики Башкортостан о выполненных работах и полученных результатах. 5.4. Смета доходов и расходов Фонда и отчет о ее исполнении рассматриваются и утверждаются Кабинетом Министров Республики Башкортостан по представлению Государственного комитета Республики Башкортостан по науке, высшему и среднему профессиональному образованию. 5.5. Ликвидация Фонда осуществляется в порядке, установленном законодательством. Приложение N 6 ПОЛОЖЕНИЕ О ВНЕБЮДЖЕТНОМ ЕДИНОМ ФОНДЕ СТАБИЛИЗАЦИИ И РАЗВИТИЯ АО "ГАЗ - СЕРВИС" 1. Общие положения и задачи фонда 1.1. Внебюджетный единый фонд стабилизации и развития АО "Газ - Сервис" (далее - единый фонд стабилизации и развития АО "Газ - Сервис") создан на основании Указа Президента Российской Федерации от 2 ноября 1993 года N 1817 "О едином фонде стабилизации и развития Российского государственного предприятия по организации газификации и газоснабжения "Росстройгазификация" для обеспечения сбалансированного развития газификации в условиях государственного регулирования цен на природный газ и финансирования капитального строительства объектов газификации, мероприятий, связанных с новым строительством, расширением, реконструкцией и техническим перевооружением производства, повышением надежности, экологической безопасности и эффективности использования систем газоснабжения. 1.2. Единый фонд стабилизации и развития АО "Газ - Сервис" не является юридическим лицом, распорядителем данного фонда является АО "Газ - Сервис". 2. Функции единого фонда стабилизации и развития АО "Газ - Сервис" 2.1. АО "Газ - Сервис" ежегодно при формировании бюджета Республики Башкортостан представляет в Министерство финансов Республики Башкортостан предложения о доходах и расходах единого фонда стабилизации и развития АО "Газ - Сервис" на планируемый год. 2.2. АО "Газ - Сервис" осуществляет финансирование объектов газовых сетей на основании титульных списков и проектно-сметной документации по перечню, утверждаемому Кабинетом Министров Республики Башкортостан. 2.3. АО "Газ - Сервис" организует соответствующий учет расходования единого фонда стабилизации и развития АО "Газ-Сервис". 2.4. АО "Газ - Сервис" ежеквартально составляет отчет об использовании единого фонда стабилизации и развития АО "Газ - Сервис" и представляет в Кабинет Министров Республики Башкортостан. 3. Финансовые средства единого фонда стабилизации и развития АО "Газ - Сервис" 3.1. Финансовые средства единого фонда стабилизации и развития АО "Газ - Сервис" находятся в государственной собственности Республики Башкортостан, входят в состав консолидированного бюджета (учитываются в разделе 3119 республиканского бюджета) и изъятию не подлежат. 3.2. Плательщиком взносов в единый фонд стабилизации и развития АО "Газ - Сервис" является акционерное общество открытого типа "Газ - Сервис". 3.3. Объектом обложения является сумма надбавки к государственной регулируемой оптовой цене промышленности за 1 тыс. кубических метров природного газа от потребителей газа. 3.4. Начисление взносов в фонд производится АО "Газ - Сервис" в размере 10% от суммы надбавки к государственной регулируемой оптовой цене промышленности за 1 тыс. кубических метров природного газа, установленной для газоснабжающих организаций. Начисленные взносы включаются в себестоимость продукции (работ, услуг). 3.5. Средства единого фонда стабилизации и развития АО "Газ - Сервис" являются целевыми и налогообложению не подлежат. 3.6. На средства единого фонда стабилизации и развития АО "Газ - Сервис", полученные АО "Газ - Сервис" в соответствии с утвержденной сметой, увеличивается государственная доля в уставном капитале АО "Газ - Сервис". 4. Использование средств единого фонда стабилизации и развития АО "Газ - Сервис" 4.1. Средства единого фонда стабилизации АО "Газ - Сервис" используются на следующие цели: а) развитие, реконструкцию и техническое перевооружение объектов газового хозяйства; б) финансирование строительства, реконструкцию, модернизацию и техническое перевооружение газонаполнительных станций, эксплуатационных баз газового хозяйства; в) осуществление проектов и мероприятий по повышению надежности и безопасности газового хозяйства, включая экологическую безопасность; г) инвестирование проектов по внедрению газосберегающих технологий, создание и освоение производства новых видов газового оборудования и приборов. 4.2. Средства единого фонда стабилизации и развития АО "Газ - Сервис", причитающиеся АО "Газ - Сервис" из республиканского бюджета, перечисляются на специальный счет АО "Газ - Сервис" в "Башкредитбанке". 4.3. Средства единого фонда стабилизации и развития АО "Газ - Сервис" используются строго в соответствии с Положением и не могут быть направлены на иные цели, не предусмотренные законодательством. 5. Контроль за деятельностью единого фонда стабилизации и развития АО "Газ - Сервис", отчетность 5.1. Контроль за полнотой и правильностью исчисления и своевременностью внесения взносов осуществляется органами Государственной налоговой инспекции по Республике Башкортостан. 5.2. АО "Газ - Сервис" несет полную ответственность за целевое использование средств фонда. 5.3. Контроль за целевым использованием средств единого фонда стабилизации и развития АО "Газ - Сервис" осуществляет Кабинет Министров Республики Башкортостан. 5.4. Смета доходов и расходов единого фонда стабилизации и развития АО "Газ - Сервис" и отчет о ее исполнении ежегодно утверждается Кабинетом Министров Республики Башкорт (Исключен - Постановление Государственного Собрания - Курултая Республики Башкортостан от 26.12.2000 г. N ГС-358) по развитию села. 4.2. Использование средств фонда на не предусмотренные Положением мероприятия не допускается. 4.3. Контроль за целевым использованием фонда возлагается на Кабинет Министров Республики Башкортостан. Приложение N 9 ПОЛОЖЕНИЕ О ВНЕБЮДЖЕТНОМ ФОНДЕ МИНИСТЕРСТВА МАТЕРИАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ И МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫХ СВЯЗЕЙ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН 1. Общие положения 1.1. Внебюджетный фонд Министерства материальных ресурсов и межрегиональных связей Республики Башкортостан создан на основании распоряжения Совета Министров Республики Башкортостан от 21 января 1993 года N 54-р в целях реализации Республиканских правительственных программ в области оптовой торговли продукцией промышленно - производственного назначения. Фонд осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством Республики Башкортостан, а также настоящим Положением. 1.2. Внебюджетный фонд Министерства материальных ресурсов и межрегиональных связей Республики Башкортостан не является юридическим лицом. 1.3. Распорядителем внебюджетного фонда является Министерство материальных ресурсов и межрегиональных связей Республики Башкортостан. 2. Задачи внебюджетного фонда Министерства материальных ресурсов и межрегиональных связей Республики Башкортостан 2.1. Основными задачами фонда являются: осуществление государственных интересов через приоритетное финансирование Республиканских целевых программ, утверждаемых Кабинетом Министров Республики Башкортостан; защита интересов предприятий Республики Башкортостан за пределами республики; поддержка и развитие производственной инфраструктуры республиканских предприятий, подведомственных Министерству материальных ресурсов и межрегиональных связей Республики Башкортостан; обеспечение создания страховых сезонных запасов по продукции промышленно - производственного назначения на осенне - зимний и весенне - паводковый периоды. 3. Финансовые средства внебюджетного фонда Министерства материальных ресурсов и межрегиональных связей Республики Башкортостан 3.1. Финансовые средства внебюджетного фонда Министерства материальных ресурсов и межрегиональных связей Республики Башкортостан являются собственностью Республики Башкортостан. Финансовые средства фонда образуются за счет ежеквартальных отчислений в размере: 2% от дохода организаций и предприятий, входящих в систему Министерства материальных ресурсов и межрегиональных связей Республики Башкортостан; до 5% от дохода, полученного коммерческими организациями, привлекаемыми для выполнения межправительственных торгово - экономических соглашений или использующих материальные ресурсы, на договорной основе с Министерством материальных ресурсов и межрегиональных связей Республики Башкортостан; до 1% от суммы возвращенной дебиторско - кредиторской задолженности, на основании договоров между предприятиями и Министерством материальных ресурсов и межрегиональных связей Республики Башкортостан; взносов физических, юридических лиц и иных поступлений, не запрещенных законодательством Российской Федерации и Республики Башкортостан. 4. Начисление взносов в фонд Министерства материальных ресурсов и межрегиональных связей Республики Башкортостан 4. Начисление взносов в фонд Министерства материальных ресурсов и межрегиональных связей Республики Башкортостан производится ежеквартально за счет прибыли, остающейся в распоряжении предприятий, организаций. 5. Взносы в фонд Министерства материальных ресурсов и межрегиональных связей Республики Башкортостан 5. Взносы в фонд Министерства материальных ресурсов и межрегиональных связей Республики Башкортостан производятся плательщиками в соответствии с расчетами и перечисляются в республиканский бюджет на раздел 31904 бюджетной классификации. 6. Использование внебюджетного фонда Министерства материальных ресурсов и межрегиональных связей Республики Башкортостан 6.1. Фонд Министерства материальных ресурсов и межрегиональных связей Республики Башкортостан используется согласно смете доходов и расходов, утверждаемой Кабинетом Министров Республики Башкортостан на следующие цели: финансирование целевых республиканских программ; пополнение оборотных средств предприятий, входящих в систему Министерства материальных ресурсов и межрегиональных связей Республики Башкортостан для создания страховых сезонных запасов по продукции промышленно - производственного назначения; поддержание и развитие производственной инфраструктуры республиканских предприятий системы Министерства материальных ресурсов и межрегиональных связей Республики Башкортостан и иные цели, предусмотренные законодательством Республики Башкортостан. 6.2. Неиспользованные остатки средств фонда Министерства материальных ресурсов и межрегиональных связей Республики Башкортостан на конец года изъятию не подлежат и переходят на следующий год. 6.3. Выделение средств из фонда Министерства материальных ресурсов и межрегиональных связей Республики Башкортостан в пределах утвержденной сметы осуществляется на основании договора. 6.4. Средства, поступающие в фонд Министерства материальных ресурсов и межрегиональных связей Республики Башкортостан и выделяемые предприятиям, согласно утвержденной смете не подлежат налогообложению. 6.5. Ответственность за правильное и своевременное перечисление средств в внебюджетный фонд Министерства материальных ресурсов и межрегиональных связей Республики Башкортостан возлагается на плательщиков. 7. Контроль за деятельностью внебюджетного фонда Министерства материальных ресурсов и межрегиональных связей Республики Башкортостан 7.1. Контроль за правильным и своевременным перечислением средств в фонд Министерства материальных ресурсов и межрегиональных связей Республики Башкортостан осуществляется Государственной налоговой инспекцией Республики Башкортостан. 7.2. Министерство материальных ресурсов и межрегиональных связей Республики Башкортостан несет полную ответственность за целевое использование средств внебюджетного фонда. 7.3. Контроль за деятельностью внебюджетного фонда Министерства материальных ресурсов и межрегиональных связей Республики Башкортостан осуществляет Кабинет Министров Республики Башкортостан. 8. В связи с утверждением настоящего Положения признать утратившим силу Положение о формировании и использовании внебюджетного фонда Министерства материальных ресурсов и межрегиональных связей Республики Башкортостан, утвержденное распоряжением Совета Министров Республики Башкортостан. Приложение N 10 ПОЛОЖЕНИЕ О ВНЕБЮДЖЕТНОМ ФОНДЕ РАЗВИТИЯ ЖИЛИЩНО - КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН 1. Общие положения и задачи внебюджетного фонда развития жилищно - коммунального хозяйства Республики Башкортостан 1.1. Внебюджетный фонд развития жилищно - коммунального хозяйства (далее - фонд развития жилищно - коммунального хозяйства) образован Постановлением Президиума Верховного Совета Республики Башкортостан от 16 июля 1992 года N 6-3/144 для финансирования неотложных работ по устойчивому функционированию предприятий жилищно - коммунального хозяйства и бесперебойного обеспечения населения Республики Башкортостан коммунальными услугами. 1.2. Средства фонда развития жилищно - коммунального хозяйства консолидируются в республиканском бюджете и зачисляются в районах и городах на субсчета (раздел 3159) республиканского бюджета. 1.3. Фонд развития жилищно - коммунального хозяйства не является юридическим лицом. Распорядителем фонда является Министерство жилищно - коммунального хозяйства Республики Башкортостан. 2. Функции фонда развития жилищно - коммунального хозяйства 2.1. Министерство жилищно - коммунального хозяйства Республики Башкортостан ежегодно при формировании бюджета Республики Башкортостан представляет в Министерство финансов Республики Башкортостан предложения о размере фонда развития жилищно - коммунального хозяйства и его использовании. 2.2. Министерство жилищно - коммунального хозяйства Республики Башкортостан осуществляет финансирование мероприятий в соответствии со сметой, утверждаемой Кабинетом Министров Республики Башкортостан. 2.3. Министерство жилищно - коммунального хозяйства Республики Башкортостан организует соответствующий учет расходования средств фонда развития жилищно - коммунального хозяйства. 2.4. Министерство жилищно - коммунального хозяйства Республики Башкортостан ежеквартально составляет отчет об использовании фонда развития жилищно - коммунального хозяйства и представляет его в Кабинет Министров Республики Башкортостан. 3. Финансовые средства фонда развития жилищно - коммунального хозяйства Республики Башкортостан 3.1. Финансовые средства фонда развития жилищно - коммунального хозяйства образуются за счет взносов предприятий системы Министерства жилищно - коммунального хозяйства Республики Башкортостан (кроме убыточных), расположенных на территории Республики Башкортостан, независимо от форм собственности и организационно - правовых форм. 3.2. Объектом обложения является выручка от реализации оказываемых услуг и выполненных работ за вычетом НДС и акцизов. Начисление взносов в фонд развития жилищно - коммунального хозяйства производится в размере трех процентов от суммы выручки от реализации. Начисленные взносы включаются в себестоимость услуг и выполненных работ. 3.3. Финансовые средства развития жилищно - коммунального хозяйства Республики Башкортостан находятся в государственной собственности Республики Башкортостан и изъятию не подлежат. 3.4. Средства фонда развития жилищно - коммунального хозяйства являются целевыми и налогообложению не подлежат. 4. Использование средств фонда развития жилищно - коммунального хозяйства 4.1. Средства фонда жилищно - коммунального хозяйства используются на следующие цели: а) финансирование капитальных вложений по развитию инженерных сетей, реконструкции производств, расширению производственных баз; б) финансирование расходов по устранению аварийных ситуаций, возникших в процессе эксплуатации коммунальных инженерных сетей и оборудования; в) финансирование приобретения машин, механизмов и оборудования, не входящих в сметы строек; г) оказание финансовой помощи предприятиям жилищно - коммунального хозяйства при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий и пополнение оборотных средств предприятий отрасли; д) финансирование мероприятий по решению социально - бытовых нужд коллективов предприятий. 4.2. Средства фонда развития жилищно - коммунального хозяйства Республики Башкортостан перечисляются из республиканского бюджета на текущие расходы в соответствии со сметой, утвержденной Кабинетом Министров Республики Башкортостан, на расчетный счет Министерства жилищно - коммунального хозяйства Республики Башкортостан, на финансирование госкапвложений - на отдельный субсчет Министерства жилищно - коммунального хозяйства Республики Башкортостан, находящийся в "Башкредитбанке". 4.3. Средства фонда развития жилищно - коммунального хозяйства используются строго в соответствии с настоящим Положением и не могут быть направлены на иные цели, не предусмотренные законодательством. 5. Контроль за деятельностью фонда развития жилищно - коммунального хозяйства, отчетность 5.1. Контроль за полнотой, правильностью исчисления и своевременностью внесения взносов осуществляется органами Государственной налоговой инспекции по Республике Башкортостан. 5.2. Министерство жилищно - коммунального хозяйства Республики Башкортостан несет полную ответственность за целевое использование средств фонда развития жилищно - коммунального хозяйства. 5.3. Контроль за целевым использованием средств фонда развития жилищно - коммунального хозяйства осуществляет Кабинет Министров Республики Башкортостан. 5.4. Смета доходов и расходов фонда развития жилищно - коммунального хозяйства и отчет о ее исполнении ежегодно рассматривается и утверждается Кабинетом Министров Республики Башкортостан по представлению Министерства жилищно - коммунального хозяйства Республик (Исключен - Постановление Государственного Собрания - Курултая Республики Башкортостан от 26.12.2000 г. N ГС-358). Средства, выделяемые акционерным обществам из Республиканского (Исключен - Постановление Государственного Собрания - Курултая Республики Башкортостан от 26.12.2000 г. N ГС-358)порядке. 3.5. Контроль за выполнением обязанностей предприятий по платежам в фонд осуществляют налоговые органы. 3.6. Контроль за исполнением бюджета фонда осуществляется Кабинетом Министров Республики Башкортостан. Приложение N 13 ПОЛОЖЕНИЕ О ВНЕБЮДЖЕТНОМ ФОНДЕ РАЗВИТИЯ БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН 1. Общие положения 1.1. Внебюджетный фонд развития бытового обслуживания населения Республики Башкортостан (далее фонд развития бытового обслуживания населения) создан Постановлением Президиума Верховного Совета Республики Башкортостан от 19 ноября 1992 года N 6-2/472 для финансирования неотложных работ по устойчивому функционированию предприятий бытового обслуживания населения Республики Башкортостан. 1.2. Средства фонда развития предприятий бытового обслуживания населения зачисляются в республиканский бюджет (раздел 3159). 1.3. Фонд развития бытового обслуживания населения не является юридическим лицом. Распорядителем фонда является Государственный комитет Республики Башкортостан по платным услугам. 2. Функции внебюджетного фонда развития бытового обслуживания 2.1. Государственный комитет Республики Башкортостан по платным услугам ежегодно при формировании бюджета Республики Башкортостан представляет в Кабинет Министров Республики Башкортостан предложения о размере внебюджетного фонда развития бытового обслуживания населения и его использовании. 2.2. Государственный комитет Республики Башкортостан по платным услугам осуществляет финансирование мероприятий в соответствии со сметой, утверждаемой Кабинетом Министров Республики Башкортостан. 2.3. Государственный комитет Республики Башкортостан по платным услугам ежеквартально составляет отчет об использовании фонда развития бытового обслуживания населения и представляет его в Кабинет Министров Республики Башкортостан. 3. Финансовые средства фонда развития бытового обслуживания населения 3.1. Финансовые средства фонда развития бытового обслуживания населения образуются за счет взносов предприятий бытового обслуживания населения, расположенных на территории Республики Башкортостан, независимо от форм собственности и организационно - правовых форм. 3.2. Объектом обложения является выручка от реализации услуг (работ), продукции и товаров за вычетом НДС и акцизов. Начисление взносов в фонд развития бытового обслуживания населения производится в размере 1 (одного) процента от суммы реализации услуг (работ), продукции и товаров с отнесением расходов за счет прибыли, остающейся в распоряжении предприятий. 3.3. Финансовые средства фонда развития бытового обслуживания населения находятся в собственности Республики Башкортостан и изъятию не подлежат. 3.4. Средства внебюджетного фонда развития бытового обслуживания населения Республики Башкортостан являются целевыми и налогообложению не подлежат. 4. Использование средств фонда развития бытового обслуживания населения 4.1. Средства фонда развития бытового обслуживания населения Республики Башкортостан используются на следующие цели: а) развитие предприятий бытового обслуживания населения в сельской местности; б) приобретение нового оборудования взамен физически изношенного и морально устаревшего для предприятий бытового обслуживания населения; в) финансирование мероприятий, направленных на ликвидацию аварий, последствий стихийных бедствий на предприятиях бытового обслуживания населения; г) оказание беспроцентной временной финансовой помощи предприятиям бытового обслуживания населения на возвратной основе на срок не более одного года. 4.2. Средства фонда развития бытового обслуживания населения перечисляются из республиканского бюджета в соответствии со сметой, утвержденной Кабинетом Министров Республики Башкортостан, на отдельный субсчет Государственного комитета Республики Башкортостан по платным услугам. 4.3. Средства фонда развития бытового обслуживания населения используются строго в соответствии с настоящим Положением и не могут быть направлены на иные цели, не предусмотренные законодательством. 5. Контроль за деятельностью внебюджетного фонда развития бытового обслуживания населения Республики Башкортостан, отчетность 5.1. Контроль за полнотой, правильностью исчисления и своевременностью внесения взносов осуществляется органами Государственной налоговой инспекции по Республике Башкортостан. 5.2. Государственный комитет Республики Башкортостан по платным услугам несет полную ответственность за целевое использование средств фонда. 5.3. Контроль за целевым использованием средств фонда развития бытового обслуживания населения осуществляет Кабинет Министров Республики Башкортостан. 5.4. Смета доходов и расходов фонда развития бытового обслуживания населения и отчет о его исполнении ежегодно рассматривается и утверждается Кабинетом Министров Республики Башкортостан по представлению Государственного комитета Республики Башкортостан по платным услугам. Неиспользованные остатки средств фонда развития бытового обслуживания населения изъятию не подлежат и переходят на следующий год. Приложение N 14 ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ, РАССМОТРЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ РЕСПУБЛИКАНСКИХ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ 1. Республиканские внебюджетные фонды (далее - фонды) формируются в соответствии со статьей 2 Закона Республики Башкортостан "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Республике Башкортостан" и ежегодно принимаемыми законами о государственной бюджетной системе Республики Башкортостан. Необходимым условием формирования и функционирования фондов является сбалансированность доходов и расходов и их целевой характер. 2. Распорядители фондов в сроки, установленные для разработки проекта государственной бюджетной системы на планируемый год, представляют в Кабинет Министров Республики Башкортостан и Министерство финансов Республики Башкортостан прогнозные расчеты поступления доходов на предстоящий год, предложения по увеличению или уменьшению доходов в соответствии с основными задачами фонда. 3. Расчеты по объемам фондов, представленные распорядителями фондов, проверяются Министерством финансов Республики Башкортостан и включаются в проект государственной бюджетной системы Республики Башкортостан на предстоящий год. 4. Фонд государственного социального страхования и фонд обязательного медицинского страхования включаются в доходную и расходную части республиканского бюджета Республики Башкортостан в равной сумме с сохранением их целевого назначения. 5. Фонд социального развития Государственной налоговой инспекции Республики Башкортостан, фонд социального развития Управления федеральной службы налоговой полиции по Республике Башкортостан формируются за счет бюджета и включаются в расходную часть республиканского бюджета Республики Башкортостан. 6. Направление части средств внебюджетных фондов на финансирование социальных программ может осуществляться по решению Государственного Собрания Республики Башкортостан. 7. После принятия Закона о государственной бюджетной системе на предстоящий год, в составе которого утверждаются общие объемы фондов, распорядители фондов представляют в Кабинет Министров Республики Башкортостан и Министерство финансов Республики Башкортостан в установленные сроки сметы по доходам и статьям расходов на рассмотрение и утверждение. 8. Своевременность и полнота поступлений обеспечивается государственными налоговыми инспекциями путем применения действующего налогового законодательства по взысканию налоговых и неналоговых платежей. 9. Финансирование расходов из фондов (кроме фонда государственного социального страхования и фонда обязательного медицинского страхования) осуществляется Министерством финансов Республики Башкортостан в соответствии с утвержденными сметами в меру фактического исполнения доходной части фондов путем перечисления средств на открытые специальные расчетные счета распорядителей фондов. 10. Распорядители фондов ежемесячно представляют в Министерство финансов Республики Башкортостан отчет о расходовании средств по формам и в сроки, согласованным с Министерством финансов Республики Башкортостан. 11. Распорядители фондов несут полную ответственность за использование средств фондов в соответствии с утвержденными сметами. Контроль за целевым расходованием средств фондов возлагается на Кабинет Министров Республики Башкортостан. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|