Расширенный поиск
Закон Государственного Собрания - Курултая Республики Башкортостан от 17.12.1998 № 201-зЗАКОН Республики Башкортостан О ГОСУДАРСТВЕННОЙ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЕ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН НА 1999 ГОД (В редакции Законов Государственного Собрания - Курултая Республики Башкортостан от 05.08.99 г. N 14-з; от 07.10.99 г. N 27-З; от 22.11.99 г. N 28-з) Принят Государственным Собранием Республики Башкортостан 9 декабря 1998 года. Статья 1. Утвердить республиканский бюджет Республики Башкортостан (далее - республиканский бюджет) на 1999 год по доходам и расходам в общей сумме 9309097 тыс. рублей. (В редакции Закона Государственного Собрания - Курултая Республики Башкортостан от 22.11.99 г. N 28-з) Финансирование расходов республиканского бюджета в 1999 году осуществлять в пределах фактически поступивших доходов. Оборотную кассовую наличность в республиканском бюджете на конец 1999 года установить в сумме 150000 тыс. рублей. Определить прогнозный объем Государственной бюджетной системы Республики Башкортостан на 1999 год по доходам и расходам в общей сумме 11740000 тыс. рублей. Статья 2. Установить на 1999 год: ставку налога на прибыль предприятий и организаций - 30 процентов, а для предприятий по прибыли, полученной от посреднических операций и сделок, страховщиков, бирж, брокерских контор, банков и других кредитных организаций, - 38 процентов от облагаемой прибыли (дохода); (В редакции Закона Государственного Собрания - Курултая Республики Башкортостан от 07.10.99 г. N 27-З) ставку налога на имущество предприятий (организаций) - 2 процента, налога на имущество физических лиц для сельской местности - 0,05 процента, городской местности - 0,1 процента; ставку налога с продаж - 5 процентов; ставки налогов, кроме указанных в данной статье, устанавливаются в соответствии с федеральным налоговым законодательством. Статья 3. Установить, что доходы бюджета Республики Башкорто стан на 1999 год формируются за счет: налога на прибыль предприятий и организаций - по ставке 19 процентов, а для предприятий по прибыли, полученной от посреднических операций и сделок, страховщиков, бирж, брокерских контор, банков и других кредитных организаций, - по ставке 27 процентов от облагаемой прибыли (дохода); (В редакции Закона Государственного Собрания - Курултая Республики Башкортостан от 07.10.99 г. N 27-З) подоходного налога с физических лиц - в размере 100 процентов; единого налога с совокупного дохода субъектов малого предпринимательства - в размере 66,67 процента; налога на добавленную стоимость на товары, производимые на территории Российской Федерации, - в размере 50 процентов; налога с продаж - в размере 100 процентов; акцизов на нефть (включая газовый конденсат), природный газ, автомобильный бензин, спирт этиловый из всех видов сырья, водку и ликероводочные изделия, спиртосодержащие растворы и акцизов на отдельные виды товаров - в размере 100 процентов; налога на покупку иностранных денежных знаков и платежных документов, выраженных в иностранной валюте, - в размере 40 процентов; налога на имущество предприятий и физических лиц - в размере 100 процентов; сбора за выдачу лицензий на право производства и оборот этилового спирта и алкогольной продукции - в размере 100 процентов; лесного налога - в размере 100 процентов; платежей за пользование недрами - в размере 100 процентов; платы за пользование объектами животного мира и водными биологическими ресурсами - в размере 100 процентов; водного налога - в размере 100 процентов; земельного налога и арендной платы за земли - в размере 100 процентов; платы за нормативные и сверхнормативные выбросы и сбросы вредных веществ, размещение отходов - в размере 100 процентов; доходов от государственной собственности или от деятельности - в размере 100 процентов; доходов от продажи принадлежащего государству имущества - в размере 100 процентов; сборов, взимаемых Государственной инспекцией безопасности дорожного движения Республики Башкортостан, - в размере 100 процентов; прочих налогов, сборов, пошлин и других платежей, подлежащих зачислению в бюджет Республики Башкортостан в соответствии с действующим налоговым законодательством. Статья 4. Консолидировать в республиканском бюджете (включить в республиканский бюджет) на 1999 год средства следующих внебюджетных фондов: Дорожного фонда Республики Башкортостан; Экологического фонда Республики Башкортостан; Фонда воспроизводства минерально-сырьевой базы Республики Башкортостан; Республиканского фонда амортизации; Фонда развития жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан; Фонда поддержки села Республики Башкортостан. Рекомендовать органам местной власти консолидировать (включить в соответствующие бюджеты) средства внебюджетных фондов, образованных за счет сборов и иных поступлений, установленных их решениями. Статья 5. Установить в республиканском бюджете на 1999 год поступления доходов по основным источникам в следующих суммах: (тыс. руб.) Налоговые доходы - всего 5629689 в том числе: Налог на прибыль (доход) предприятий и организаций 735689 Подоходный налог с физических лиц 310000 Налог на добавленную стоимость 1784554 Акцизы 1930000 Налог с продаж 246661 Лицензионные и регистрационные сборы 80000 Налог на покупку иностранных денежных знаков и платежных документов, выраженных в иностранной валюте 6400 Налоги на совокупный доход 10800 Налог на имущество предприятий 283735 Платежи за пользование природными ресурсами 241850 из них: Платежи за пользование недрами 110000 Плата за нормативные и сверхнормативные сбросы и выбросы вредных веществ, размещение отходов 2200 Земельный налог 112000 Прочие платежи за пользование природными ресурсами 17650 Неналоговые доходы - всего 139408 в том числе: Доходы от имущества, находящегося в государственной собственности, или от деятельности 23807 Доходы от продажи имущества, находящегося в государственной собственности 15831 Прочие неналоговые доходы 99770 Централизация средств от государственных внебюджетных фондов 407000 Доходы внебюджетных фондов 1633000 в том числе: Дорожный фонд Республики Башкортостан 1280000 Экологический фонд Республики Башкортостан 14000 Фонд воспроизводства минерально-сырьевой базы Республики Башкортостан 175000 Фонд поддержки села Республики Башкортостан 60000 Республиканский фонд амортизации 90000 Фонд развития жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан 14000 Поступления от снижения недоимки по платежам в бюджет в сумме 1 500 000 тыс. рублей (В редакции Законов Государственного Собрания - Курултая Республики Башкортостан от 05.08.99 г. N 14-з; от 22.11.99 г. N 28-з) Статья 6. Установить долю централизации внебюджетных фондов в республиканском бюджете в следующих размерах: Дорожный фонд Республики Башкортостан - 20 процентов; Экологический фонд Республики Башкортостан, Фонд воспроизводства минерально-сырьевой базы Республики Башкортостан, Фонд развития жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан - по 30 процентов; Республиканский фонд амортизации, Фонд поддержки села Республики Башкортостан - по 100 процентов. Статья 7. Установить, что отсрочки (рассрочки) по уплате налогов в республиканский бюджет могут быть предоставлены налогоплательщику в течение бюджетного года на срок не свыше шести месяцев на следующих основаниях: в случае задержки финансирования из республиканского бюджета - без начисления процентов на сумму отсроченной задолженности; в случае угрозы банкротства при единовременной выплате налога или при исполнении выставленных требований об уплате налогов и соответствующих пеней - с взиманием платы в виде процентов за пользование бюджетными средствами в размере не более одной второй ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации; в случае нанесения значительного материального ущерба в результате стихийного бедствия, технологической катастрофы либо другого чрезвычайного обстоятельства - с взиманием платы в виде процентов за пользование бюджетными средствами в размере не более одной трети ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации. Статья 8. В случае невозможности взыскания с налогоплательщика задолженности по налогам и (или) платежам в силу причин экономического, социального или юридического характера она может быть признана безнадежной и списана в порядке, установленном Кабинетом Министров Республики Башкортостан и органами местной власти по налогам и платежам, зачисляемым в соответствующие бюджеты. Статья 9. Установить, что в бюджеты районов и городов Республики Башкортостан в 1999 году зачисляются поступления от следующих налогов: налог на прибыль предприятий и организаций - в бюджеты городов Белебея, Белорецка, Дюртюли, Ишимбая, Октябрьского, Сибая, Учалы, Янаула - по ставке 15 процентов, Уфы - 3 процента, Нефтекамска, Салавата, Стерлитамака - 5 процентов, в бюджеты остальных городов и районов - 19 процентов; (В редакции Закона Государственного Собрания - Курултая Республики Башкортостан от 07.10.99 г. N 27-З) налог на добавленную стоимость - в бюджеты городов Уфы - в размере 4,6 процента, Белебея, Туймазы - 6 процентов, Мелеуза - 15 процентов, Нефтекамска, Салавата, Стерлитамака - 5 процентов, в бюджеты остальных городов и районов - в размере 25 процентов; подоходный налог с физических лиц - в размере 80 процентов; платежи за пользование недрами - в размере 50 процентов; платежи за пользование недрами при добыче общераспространенных полезных ископаемых - в размере 100 процентов; налог на имущество предприятий - в бюджеты городов Уфы - в размере 50 процентов, Салавата - 60 процентов, Белебея - 65 процентов, Нефтекамска - 70 процентов, Стерлитамака - 75 процентов, Мелеуза - 90 процентов, в бюджеты остальных городов и районов - в размере 100 процентов; плата за пользование водными объектами с изъятием воды из водных объектов - в размере 50 процентов; налог с продаж - в бюджеты городов Уфы - в размере 40 процентов, Агидели, Белебея, Белорецка, Благовещенска, Давлеканово, Дюртюли, Мелеуза, Нефтекамска, Октябрьского, Салавата, Стерлитамака, Учалы, Янаула - 50 процентов, Баймака, Бирска - 70 процентов, Ишимбая, Сибая, Туймазы - 75 процентов, в бюджеты остальных городов и районов - в размере 100 процентов; государственная пошлина, за исключением государственной пошлины по делам, рассматриваемым арбитражными судами, Конституционным Судом Российской Федерации и Верховным Судом Российской Федерации, - в размере 100 процентов; лесной налог - в размере 100 процентов; налог на имущество физических лиц - в размере 100 процентов; налог с имущества, переходящего в порядке наследования или дарения, - в размере 100 процентов; местные лицензионные сборы, налог за использование местной символики - в размере 100 процентов: плата за пользование объектами животного мира - в размере 100 процентов; прочие налоги, сборы, пошлины и другие платежи, подлежащие зачислению в местные бюджеты в соответствии с действующим законодательством. Статья 10. Утвердить расходы республиканского бюджета на 1999 год по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджета в следующих суммах: (тыс. руб.) Государственное управление 182458 в том числе: Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти 44604 Функционирование исполнительных органов государственной власти 130582 Судебная власть 4900 Внешнеэкономическая деятельность 25000 Правоохранительная деятельность 115653 Фундаментальные исследования и содействие научно- техническому прогрессу 23200 в том числе: Разработка перспективных технологий и приоритетных направлений научно-технического прогресса 10000 Промышленность, энергетика и строительство 37480 Сельское хозяйство и рыболовство 832100 кроме того: возврат ранее выданных ссуд 180000 Охрана окружающей природной среды и природных ресурсов, гидрометеорология 60299 Транспорт, дорожное хозяйство, связь 117902 Развитие рыночной инфраструктуры 1 504 900 (В редакции Закона Государственного Собрания - Курултая Республики Башкортостан от 22.11.99 г. N 28-з) Жилищно-коммунальное хозяйство 134880 Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий 14730 Образование 202915 Культура, искусство и кинематография 94624 Средства массовой информации 48959 Здравоохранение и физическая культура 278560 в том числе: физическая культура и спорт 27000 Социальная политика 375781 в том числе: учреждения социального обеспечения 106061 социальная помощь 265420 молодежная политика 4300 Обслуживание государственного долга 56500 Пополнение государственных запасов и резервов 3900 Расходы по республиканским целевым программам 118600 Дотация бюджетам районов и городов 1175600 Субвенция бюджетам районов и городов на выплату заработной платы 247000 Прочие расходы 225156 в том числе: резервный фонд Государственного Собрания Республики Башкортостан 4000 резервный фонд Президента Республики Башкортостан 4000 резервный фонд Кабинета Министров Республики Башкортостан 4000 средства на индексацию расходов бюджета 169698 Расходы учреждений и организаций, находящихся в ведении Российской Федерации 1075000 Капитальные вложения 900000 Расходы внебюджетных фондов 1633000 в том числе: Дорожный фонд Республики Башкортостан 1280000 Экологический фонд Республики Башкортостан 14000 Фонд воспроизводства минерально-сырьевой базы Республики Башкортостан 175000 Фонд поддержки села Республики Башкортостан 60000 Республиканский фонд амортизации 90000 Фонд развития жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан 14000 Статья 11. Предоставить право Кабинету Министров Республики Башкортостан осуществлять погашение задолженности организаций, деятельность которых полностью или частично финансируется за счет средств бюджета, по состоянию на 1 января 1999 года по оплате расходов за использованные энергоресурсы, коммунальные услуги, питание, медикаменты путем проведения целевого финансирования в счет недоимки, образовавшейся на 1 января 1999 года, с отнесением результатов на итоги исполнения бюджета за 1998 год. Статья 12. Определить объем дотации на поддержку агропромышленного комплекса в республиканском бюджете в сумме 350 млн. рублей. Статья 13. Кабинет Министров Республики Башкортостан вправе осуществлять в 1999 году в пределах ассигнований, утвержденных по соответствующим разделам и подразделам согласно статье 10 республиканского бюджета, финансирование агропромышленного комплекса на условиях возвратности и платности: расходов на обеспечение агропромышленного комплекса машиностроительной продукцией на основе договоров финансовой аренды (лизинга); расходов на сезонное кредитование предприятий и организаций агропромышленного комплекса, в первую очередь сельскохозяйственных товаропроизводителей. Статья 14. Установить, что средства республиканского бюджета, выделенные на возвратной основе: в 1997-1998 годах на обеспечение агропромышленного комплекса машиностроительной продукцией подлежат возврату в республикан ский бюджет и направляются в объеме поступлений на те же цели; в 1994-1998 годах на формирование республиканского продовольственного фонда и переданные в распоряжение Государственного унитарного сельскохозяйственного предприятия "Башхлебоптицепром" и администраций районов и городов подлежат возврату в республикан ский бюджет и направляются в объеме поступлений на финансирование закупок в республиканский продовольственный фонд. Статья 15. Установить в 1999 году предельный размер финансовой помощи в форме дотаций и субвенций из республиканского бюджета бюджетам районов и городов в следующих суммах: (тыс. руб.) --------------------------------------+------------+---------------- Наименование районов и городов ! Дотация ! Субвенция --------------------------------------+------------+---------------- 1 ! 2 ! 3 --------------------------------------+------------+---------------- Абзелиловский 31445 5900 Альшеевский 26690 5700 Архангельский 19736 2800 Аскинский 21376 3700 Аургазинский 24059 5400 Бакалинский 24524 4600 Балтачевский 23423 4000 Белокатайский 20982 3700 Белорецкий 15846 4600 Бижбулякский 18360 3700 Благоварский 21418 4200 Буздякский 22874 4000 Бураевский 27080 4600 Бурзянский 19265 3100 Гафурийский 32460 5200 Дуванский 18415 4400 Ермекеевский 7331 2400 Зианчуринский 29187 4800 Зилаирский 23348 3800 Иглинский 26450 4900 Илишевский 21354 5000 Ишимбайский 17964 3800 Калтасинский 12533 4100 Караидельский 30209 4800 Кармаскалинский 19104 5400 Кигинский 21744 3300 Кугарчинский 32079 4800 Куюргазинский 15824 3500 Кушнаренковский 20879 3500 Мечетлинский 23540 3800 Мишкинский 30055 4400 Миякинский 29481 5100 Нуримановский 19432 3800 Салаватский 26048 4200 Стерлибашевский 23395 3900 Стерлитамакский 12507 4200 Татышлинский 14788 3800 Туймазинский 2544 900 Уфимский 9406 3100 Федоровский 20471 3300 Хайбуллинский 32596 5300 Чекмагушевский 18580 3900 Чишминский 15095 5000 Шаранский 17457 3200 г. Агидель 26985 2500 г. Баймак 45173 10000 г. Белебей 9907 2900 г. Белорецк 10232 3400 г. Бирск 22199 6900 г. Благовещенск 5281 1800 г. Давлеканово 9507 3200 г. Дюртюли 7692 2600 г. Ишимбай 13283 4200 г. Кумертау 21414 7200 г. Мелеуз 19989 6600 г. Сибай 13662 4500 г. Учалы 22497 7500 г. Янаул 6425 2100 Выделение дотации производится с учетом фактического выполнения доходной части республиканского бюджета. Субвенция из республиканского бюджета на частичную выплату заработной платы работникам бюджетной сферы предоставляется в соответствии с действующим законодательством Республики Башкортостан и используется строго по целевому назначению. Статья 16. Установить, что в случаях нарушения органами местной власти установленных законодательством Республики Башкортостан порядка зачисления налогов и иных доходов в республиканский бюджет и порядка осуществления закупки товаров, оплаты работ и услуг для государственных нужд Кабинет Министров Республики Башкортостан вправе приостанавливать финансирование из республиканского бюджета программ и мероприятий, осуществляемых на территориях соответствующих районов и городов, а также передачу средств по взаимным расчетам, субвенциям, дотациям, бюджетным ссудам и кредитам. Статья 17. Установить, что законы и нормативные правовые акты, увеличивающие расходы сверх утвержденных в республиканском бюджете на 1999 год бюджетных назначений, а также сокращающие его доходную базу, подлежат исполнению в 1999 году при изыскании дополнительных источников доходов республиканского бюджета и (или) сокращении расходов по конкретным бюджетным статьям. Рекомендовать органам местной власти при исполнении соответствующих бюджетов в 1999 году руководствоваться настоящим порядком. Статья 18. В случае установления фактов нецелевого использования средств республиканского бюджета и внебюджетных фондов, полученных на возвратной основе, и в случае невыполнения сроков их возврата: средства республиканского бюджета и внебюджетных фондов, предоставленные на возвратной основе, и проценты за пользование бюджетными средствами взыскиваются в бесспорном порядке; сокращается или прекращается предоставление всех форм государственной поддержки. Статья 19. Установить верхний предел государственного долга Республики Башкортостан в 1999 году в сумме 3500 млн. рублей, в том числе предельный размер внешних заимствований Республики Башкортостан в сумме до 150 млн. долларов США. Кабинет Министров Республики Башкортостан в процессе управления государственным долгом Республики Башкортостан вправе в объеме верхнего его предела: определять формы, виды и условия размещения долговых обязательств Республики Башкортостан; осуществлять все необходимые действия, связанные с оформлением и обслуживанием долговых обязательств Республики Башкортостан. Расходы по обслуживанию и погашению долговых обязательств отнести к защищенным статьям бюджета. Обеспечением долговых обязательств Республики Башкортостан в 1999 году являются ассигнования по соответствующим статьям расходов республиканского бюджета и внебюджетных фондов, для исполнения которых размещены указанные обязательства, средства на индексацию расходов бюджета и бюджетные ассигнования на финансирование капитальных вложений. Статья 20. Кабинету Министров Республики Башкортостан и Национальному банку Республики Башкортостан Центрального банка Российской Федерации в 1999 году обеспечить организацию и эффективное функционирование системы учета, исполнения республиканского и мест ных бюджетов Республики Башкортостан. Статья 21. Кабинету Министров Республики Башкортостан: до 1 января 1999 года утвердить пообъектный план капитального строительства на 1999 год; до 1 января 1999 года утвердить сметы доходов и расходов внебюджетных фондов, консолидированных в республиканском бюджете на 1999 год; в процессе исполнения республиканского бюджета и внебюджетных фондов в 1999 году применять инструменты неденежного финансирования бюджетных обязательств; принять меры по реализации предложений и замечаний, изложенных в поправках Палат Государственного Собрания Республики Башкортостан; установить контроль за исполнением республиканского и местных бюджетов Республики Башкортостан на 1999 год, полным поступлением платежей и налогов в бюджет, правильным и эффективным использованием бюджетных средств; до 1 января 1999 года представить Государственному Собранию Республики Башкортостан перечень нормативных правовых актов Республики Башкортостан с предложением об отмене ранее предоставленных льгот по налогам. Статья 22. В связи с принятием настоящего Закона: 1. Упразднить следующие внебюджетные фонды: Республиканский государственный фонд науки и технологического развития Республики Башкортостан; Единый фонд стабилизации и развития акционерного общества "Газ-Сервис"; Фонд Министерства материальных ресурсов и межрегиональных связей Республики Башкортостан; Инвестиционный фонд развития энергосистемы Республики Башкортостан. Направить остатки средств целевых внебюджетных фондов на 1 января 1999 года на финансирование расходов республиканского бюджета в первую очередь на оплату долгов по заработной плате работникам бюджетной сферы и социальных пособий малоимущим гражданам. Установить, что средства, поступающие в погашение недоимки, и возврат ранее выданных сумм временной финансовой помощи и ссуд ликвидируемых внебюджетных фондов, кроме инвестиционного фонда развития энергосистемы, зачисляются в доход республиканского бюджета. Средства, поступающие в погашение недоимки, и возврат ранее выданных сумм временной финансовой помощи и ссуд из инвестиционного фонда развития энергосистемы зачисляются в доход республикан ского бюджета в части, подлежащей централизации в республиканском бюджете, а остальная часть направляется на инвестиции в энергетику по утверждаемому Кабинетом Министров Республики Башкортостан перечню объектов. Признать утратившими силу положения "О республиканском государственном внебюджетном фонде науки и технологического развития Республики Башкортостан" (приложение N 5), "О внебюджетном едином фонде стабилизации и развития акционерного общества "Газ-Сервис" (приложение N 6), "О внебюджетном фонде Министерства материальных ресурсов и межрегиональных связей Республики Башкортостан" (приложение N 9), утвержденные постановлением Государственного Собрания Республики Башкортостан "Об утверждении положений о республиканских внебюджетных фондах Республики Башкортостан и Порядка формирования, рассмотрения, утверждения и использования средств республиканских внебюджетных фондов Республики Башкортостан" от 31 июля 1996 года N ГС-153. Признать утратившим силу положение "О внебюджетном инвестиционном фонде развития энергосистемы Республики Башкортостан", утвержденное постановлением Президиума Верховного Совета Республики Башкортостан от 26 марта 1992 года N 6-3/48. 2. Поручить Кабинету Министров Республики Башкортостан привести свои нормативные правовые акты в соответствие с настоящим Законом. Статья 23. Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 1999 года. Президент Республики Башкортостан М.Рахимов Уфа, Дом Республики 17 декабря 1998 года N 201-З Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|