Расширенный поиск
Закон Государственного Собрания - Курултая Республики Башкортостан от 07.03.2003 № 467-зУтратил силу - Закон Государственного Собрания - Курултая Республики Башкортостан от 13.03.2012 г. N 520-з ЗАКОН Республики Башкортостан О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН (В редакции Законов Государственного Собрания - Курултая Республики Башкортостан от 28.12.2006 г. N 402-з; от 26.10.2009 г. N 172-з; от 29.09.2010 г. N 307-з; от 04.02.2011 г. N 361-з) Принят Законодательной Палатой Государственного Собрания - Курултая - Республики Башкортостан 5 марта 2003 года. Одобрен Палатой Представителей Государственного Собрания - Курултая - Республики Башкортостан 6 марта 2003 года. Настоящий Закон определяет состав, порядок деятельности и полномочия Контрольно-счетной палаты Республики Башкортостан. Глава 1 Общие положения Статья 1. Статус Контрольно-счетной палаты Республики Башкортостан Контрольно-счетная палата Республики Башкортостан (далее - Контрольно-счетная палата) является постоянно действующим органом государственного финансового контроля, образуемым Государственным Собранием - Курултаем Республики Башкортостан и подотчетным ему. (В редакции Закона Государственного Собрания - Курултая Республики Башкортостан от 28.12.2006 г. N 402-з) В своей деятельности Контрольно-счетная палата руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Республики Башкортостан, настоящим Законом и иными нормативными правовыми актами Республики Башкортостан. В рамках задач, определенных законодательством Российской Федерации и Республики Башкортостан, Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью. Контрольно-счетная палата является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Республики Башкортостан и своим наименованием. Место нахождения Контрольно-счетной палаты город Уфа. Статья 2. Задачи Контрольно-счетной палаты Задачами Контрольно-счетной палаты являются: осуществление контроля в пределах полномочий за исполнением бюджета Республики Башкортостан, бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов Республики Башкортостан, анализа отчета об исполнении бюджета Республики Башкортостан; проведение экспертизы проекта бюджета Республики Башкортостан, республиканских целевых программ и иных нормативных правовых актов бюджетного законодательства Республики Башкортостан; определение эффективности и целесообразности использования государственной собственности Республики Башкортостан; проведение проверок целевого использования получателями средств бюджета Республики Башкортостан, бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов Республики Башкортостан, (Исключен - Закон Государственного Собрания - Курултая Республики Башкортостан от 29.09.2010 г. N 307-з); рассмотрение обращений граждан, должностных лиц, содержащих сведения о нарушениях законодательства в пределах компетенции Контрольно-счетной палаты; представление Президенту Республики Башкортостан, в Государственное Собрание - Курултай Республики Башкортостан и Правительство Республики Башкортостан информации о результатах проводимых мероприятий. (В редакции Закона Государственного Собрания - Курултая Республики Башкортостан от 28.12.2006 г. N 402-з) Статья 3. Принципы осуществления контроля Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе принципов, установленных федеральным законодательством. Глава 2 Состав и структура Контрольно-счетной палаты Статья 4. Состав Контрольно-счетной палаты Контрольно-счетная палата состоит из Председателя Контрольно- счетной палаты, заместителей Председателя Контрольно-счетной палаты и аппарата Контрольно-счетной палаты. Структуру и штатное расписание аппарата Контрольно-счетной палаты утверждает Коллегия Контрольно-счетной палаты по представлению Председателя Контрольно-счетной палаты в пределах средств, выделенных на содержание Контрольно-счетной палаты. Статья 5. Председатель и заместители Председателя Контрольно-счетной палаты Председатель Контрольно-счетной палаты назначается на должность сроком на пять лет (Исключен - Закон Государственного Собрания - Курултая Республики Башкортостан от 26.10.2009 г. N 172-з)Государственным Собранием - Курултаем Республики Башкортостан. (В редакции Закона Государственного Собрания - Курултая Республики Башкортостан от 28.12.2006 г. N 402-з) Постановление о назначении Председателя Контрольно-счетной палаты принимается Государственным Собранием - Курултаем Республики Башкортостан большинством голосов от числа избранных депутатов Государственного Собрания - Курултая Республики Башкортостан. Президент Республики Башкортостан представляет Государственному Собранию - Курултаю Республики Башкортостан кандидатуру для назначения на должность Председателя Контрольно-счетной палаты. (В редакции Закона Государственного Собрания - Курултая Республики Башкортостан от 28.12.2006 г. N 402-з) (Утратил силу - Закон Государственного Собрания - Курултая Республики Башкортостан от 26.10.2009 г. N 172-з) Ограничения, связанные с замещением должности Председателя Контрольно-счетной палаты, устанавливаются федеральным законом. (В редакции Закона Государственного Собрания - Курултая Республики Башкортостан от 26.10.2009 г. N 172-з) Председатель Контрольно-счетной палаты не может быть депутатом Государственного Собрания — Курултая Республики Башкортостан, депутатом местного представительного органа государственной власти Республики Башкортостан, членом Правительства Республики Башкортостан, заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. (В редакции Закона Государственного Собрания - Курултая Республики Башкортостан от 28.12.2006 г. N 402-з) Председатель Контрольно-счетной палаты: осуществляет руководство деятельностью Контрольно-счетной палаты и организует ее работу; представляет Государственному Собранию - Курултаю Республики Башкортостан ежегодные отчеты о работе Контрольно - счетной палаты, направляет информацию по ежегодным отчетам для ознакомления Президенту Республики Башкортостан; представляет Контрольно-счетную палату в органах государственной власти; распределяет обязанности между заместителями Председателя Контрольно-счетной палаты, устанавливает степень ответственности за их выполнение, во исполнение возложенных на него полномочий издает приказы и распоряжения; является распорядителем бюджетных средств, выделяемых на содержание Контрольно-счетной палаты; утверждает положения о структурных и территориальных структурных подразделениях Контрольно-счетной палаты и назначает их руководителей; осуществляет иные полномочия, предусмотренные настоящим Законом. Председатель Контрольно-счетной палаты имеет право принимать участие в заседаниях Государственного Собрания — Курултая Республики Башкортостан, его Президиума и постоянных комитетов, заседаниях Правительства Республики Башкортостан и его Президиума. (В редакции Закона Государственного Собрания - Курултая Республики Башкортостан от 28.12.2006 г. N 402-з) Заместители Председателя Контрольно-счетной палаты назначаются на должность Председателем Контрольно-счетной палаты по предложению Президента Республики Башкортостан и освобождаются от должности Председателем Контрольно-счетной палаты. (Утратил силу - Закон Государственного Собрания - Курултая Республики Башкортостан от 26.10.2009 г. N 172-з) Заместители Председателя Контрольно-счетной палаты не могут состоять в родственных отношениях с Президентом Республики Башкортостан, Председателем Государственного Собрания - Курултая Республики Башкортостан, Премьер-министром Правительства Республики Башкортостан, руководителем администрации Президента Республики Башкортостан, Прокурором Республики Башкортостан, Председателем Конституционного Суда Республики Башкортостан, Председателем Верховного Суда Республики Башкортостан и Председателем Арбитражного суда Республики Башкортостан. Заместители Председателя Контрольно-счетной палаты выполняют должностные обязанности в соответствии с должностной инструкцией. В отсутствие Председателя Контрольно-счетной палаты его функции исполняет один из заместителей Председателя Контрольно-счетной палаты согласно письменному распоряжению Председателя Контрольно-счетной палаты. Заместители Председателя Контрольно-счетной палаты осуществляют руководство контрольными мероприятиями в соответствии с закрепленным за ними направлениями деятельности. Статья 6. Коллегия Контрольно-счетной палаты Для рассмотрения вопросов планирования и организации работы Контрольно-счетной палаты, методологии контрольной деятельности, подготовки отчетов и информационных сообщений, направляемых Президенту Республики Башкортостан, в Государственное Собрание - Курултай Республики Башкортостан и Правительство Республики Башкортостан, рассмотрения внутренних вопросов деятельности Контрольно-счетной палаты, функций и взаимодействия структурных и территориальных структурных подразделений аппарата Контрольно-счетной палаты, порядка ведения дел, подготовки и проведения мероприятий всех видов и форм контрольной и иной деятельности образуется Коллегия Контрольно-счетной палаты. В состав Коллегии Контрольно-счетной палаты по должности входят Председатель Контрольно-счетной палаты (председатель Коллегии), заместители Председателя Контрольно-счетной палаты. По предложению Председателя Контрольно-счетной палаты в состав Коллегии Контрольно-счетной палаты включаются руководители республиканских органов исполнительной власти, иные должностные лица территориальных органов федеральных органов государственной власти (по согласованию) органов государственной власти Республики Башкортостан и руководители структурных и территориальных структурных подразделений Контрольно-счетной палаты. (Дополнен - Закон Государственного Собрания - Курултая Республики Башкортостан от 04.02.2011 г. N 361-з) Численность и состав Коллегии Контрольно-счетной палаты утверждаются Государственным Собранием - Курултаем Республики Башкортостан по предложению Председателя Контрольно-счетной палаты. (В редакции Закона Государственного Собрания - Курултая Республики Башкортостан от 28.12.2006 г. N 402-з) Статья 7. Аппарат Контрольно-счетной палаты Аппарат Контрольно-счетной палаты состоит из руководителей структурных и территориальных структурных подразделений, инспекторов Контрольно-счетной палаты и иных штатных сотрудников. В служебные обязанности руководителей структурных и территориальных структурных подразделений, инспекторов Контрольно- счетной палаты входят непосредственная организация и проведение контроля в пределах компетенции Контрольно-счетной палаты. Права, обязанности и ответственность работников аппарата Контрольно-счетной палаты, а также условия прохождения ими службы определяются трудовым законодательством Российской Федерации, законодательством Республики Башкортостан о государственной службе, настоящим Законом и иными нормативными правовыми актами. Статья 8. Структурные и территориальные структурные подразделения Контрольно-счетной палаты Структурными подразделениями Контрольно-счетной палаты являются отделы. Отделы обеспечивают выполнение служебных обязанностей в соответствии с настоящим Законом и положениями о них, утверждаемыми Председателем Контрольно-счетной палаты. Территориальные структурные подразделения в составе Контрольно- счетной палаты создаются в пределах штатной численности Контрольно- счетной палаты и подчиняются Председателю Контрольно-счетной палаты. Территориальные структурные подразделения осуществляют свою работу в соответствии с планами проверок Контрольно-счетной палаты. Органы местного самоуправления в Республике Башкортостан содействуют территориальным структурным подразделениям Контрольно- счетной палаты в выполнении возложенных на них обязанностей, оказывают его сотрудникам помощь в проведении проверок, в обеспечении помещениями, техническими средствами. (В редакции Закона Государственного Собрания - Курултая Республики Башкортостан от 28.12.2006 г. N 402-з) Глава 3 Полномочия и порядок деятельности Контрольно-счетной палаты Статья 9. Полномочия Контрольно-счетной палаты В процессе реализации задач, изложенных в статье 2 настоящего Закона, Контрольно-счетная палата имеет право: проводить контроль за исполнением бюджета Республики Башкортостан, бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов Республики Башкортостан в формах финансового контроля, осуществляемого законодательным органом, анализа отчета об исполнении бюджета Республики Башкортостан; проводить экспертизы проектов бюджета Республики Башкортостан, бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов Республики Башкортостан, республиканских целевых программ и иных нормативных правовых актов бюджетного законодательства Республики Башкортостан; проводить проверки целевого использования получателями средств бюджета Республики Башкортостан, бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов Республики Башкортостан; привлекать в установленном порядке к участию в контрольных мероприятиях представителей других контрольных органов, научные учреждения, отдельных специалистов для консультаций и проведения экспертизы, направлять Президенту Республики Башкортостан, в Государственное Собрание - Курултай Республики Башкортостан, Правительство Республики Башкортостан и другие органы исполнительной власти Республики Башкортостан материалы проверок для рассмотрения и принятия мер, направлять по результатам проверок материалы о нарушениях законодательства, допущенных организациями и должностными лицами, влекущих установленную законодательством ответственность, в правоохранительные, контролирующие и иные органы; (В редакции Закона Государственного Собрания - Курултая Республики Башкортостан от 28.12.2006 г. N 402-з) по результатам проведенных мероприятий вносить представление или предписание. Статья 10. Организация и планирование работы Контрольно-счетной палаты Контрольно-счетная палата строит свою работу на основе годовых, квартальных и текущих планов и программ. Планирование осуществляется на основе разрабатываемых Контрольно-счетной палатой для этих целей технико-экономических норм и нормативов, контрольных стандартов, методических указаний. Обязательному включению в планы и программы работы Контрольно- счетной палаты подлежат предложения Президента Республики Башкортостан, Государственного Собрания — Курултая Республики Башкортостан, Правительства Республики Башкортостан, а также предложения не менее одной пятой от установленного числа депутатов Государственного Собрания - Курултая - Республики Башкортостан. (В редакции Закона Государственного Собрания - Курултая Республики Башкортостан от 28.12.2006 г. N 402-з) Проект годового и квартального плана рассматривается и утверждается Коллегией Контрольно-счетной палаты. Внеплановые контрольные мероприятия проводятся на основании предложений Президента Республики Башкортостан, Государственного Собрания — Курултая Республики Башкортостан, Правительства Республики Башкортостан, а также предложений не менее одной пятой от установленного числа депутатов Государственного Собрания - Курултая - Республики Башкортостан или на основании решения Коллегии Контрольно- счетной палаты. (В редакции Закона Государственного Собрания - Курултая Республики Башкортостан от 28.12.2006 г. N 402-з) Статья 11. Область действия контрольных полномочий Контрольно-счетной палаты Контрольные полномочия Контрольно-счетной палаты распространяются на органы государственной власти (в том числе их аппараты) и учреждения Республики Башкортостан, на территориальные государственные внебюджетные фонды Республики Башкортостан. Контрольные полномочия Контрольно-счетной палаты распространяются также на органы местного самоуправления и организации, если они получают, перечисляют или используют средства бюджета Республики Башкортостан, используют государственную собственность Республики Башкортостан либо управляют ею, (Исключен - Закон Государственного Собрания - Курултая Республики Башкортостан от 29.09.2010 г. N 307-з). Статья 12. Предоставление информации по запросам Контрольно-счетной палаты Органы государственной власти Республики Башкортостан, органы местного самоуправления, организации, их должностные лица обязаны предоставлять по запросам Контрольно-счетной палаты информацию, необходимую для обеспечения ее деятельности, если иное не установлено федеральным законом. При проведении проверок Контрольно-счетная палата получает от проверяемых органов и организаций всю необходимую документацию и информацию по вопросам, входящим в ее компетенцию. Отказ или уклонение должностных лиц указанных органов и организаций от своевременного предоставления необходимой информации или документации по требованию Контрольно-счетной палаты, а также предоставление ложной информации, неисполнение требования должностного лица Контрольно-счетной палаты, вытекающего из его полномочий, влечет за собой ответственность, установленную законодательством. Статья 13. Проверки Контрольно-счетной палаты Проверки Контрольно-счетной палаты проводятся по месту расположения проверяемых объектов. Сроки, объемы и способы их проведения устанавливаются Контрольно-счетной палатой. В ходе проведения проверок на основе документального подтверждения законности производственно-хозяйственной деятельности, достоверности бухгалтерского учета и финансовой отчетности определяются своевременность и полнота взаимных платежей проверяемого объекта и бюджета Республики Башкортостан. По итогам проведения проверки составляется отчет, за достоверность которого соответствующие должностные лица Контрольно-счетной палаты несут персональную ответственность. О результатах проведенных проверок Контрольно-счетная палата информирует Президента Республики Башкортостан, Государственное Собрание - Курултай Республики Башкортостан, Правительство Республики Башкортостан, доводит их до сведения руководителей соответствующих органов государственной власти Республики Башкортостан и организаций. При проведении проверок должностные лица Контрольно-счетной палаты не должны вмешиваться в оперативную деятельность проверяемых объектов, а также предавать гласности свои выводы до завершения проверки и оформления ее результатов в виде отчета. Должностные лица Контрольно-счетной палаты и привлеченные к ее работе специалисты могут использовать данные, полученные в ходе проверок, только при выполнении работ, поручаемых Контрольно-счетной палатой. Статья 14. Контроль за территориальными государственными внебюджетными фондами Республики Башкортостан Контрольно-счетная палата контролирует формирование и эффективность использования средств территориальных государственных внебюджетных фондов Республики Башкортостан. Статья 15. Контроль за поступлением в бюджет Республики Башкортостан средств от управления и распоряжения государственной собственностью Республики Башкортостан Контрольно-счетная палата осуществляет контроль за поступлениями в бюджет Республики Башкортостан средств, полученных от управления и распоряжения государственной собственностью Республики Башкортостан. Статья 16. Экспертиза и заключения Контрольно-счетной палаты Контрольно-счетная палата проводит экспертизу и дает заключения по: проекту бюджета Республики Башкортостан и проекту отчета об исполнении бюджета Республики Башкортостан; проектам законодательных и иных нормативных правовых актов по бюджетно-финансовым вопросам, вносимым на рассмотрение Государственного Собрания - Курултая Республики Башкортостан; проектам соглашений Республики Башкортостан в области международных и внешнеэкономических связей в части оценки финансово- экономических последствий их заключения; проектам республиканских целевых программ. По другим вопросам, входящим в ее компетенцию, Контрольно- счетная палата осуществляет подготовку и представление заключений или письменных ответов на основании обращений Президента Республики Башкортостан; поручений Государственного Собрания - Курултая Республики Башкортостан, оформленных соответствующими постановлениями; обращений Правительства Республики Башкортостан: (В редакции Закона Государственного Собрания - Курултая Республики Башкортостан от 28.12.2006 г. N 402-з) обращений постоянных комитетов Государственного Собрания - Курултая Республики Башкортостан; (В редакции Закона Государственного Собрания - Курултая Республики Башкортостан от 28.12.2006 г. N 402-з) обращений депутатов Государственного Собрания - Курултая Республики Башкортостан. (В редакции Закона Государственного Собрания - Курултая Республики Башкортостан от 28.12.2006 г. N 402-з) Решение о рассмотрении обращения (поручения) и подготовке заключения или об отказе в этом принимается Коллегией Контрольно- счетной палаты. В случае отказа Председатель Контрольно-счетной палаты возвращает обращение с указанием причин отказа. Заключения Контрольно-счетной палаты не могут содержать политических оценок решений, принимаемых органами государственной власти Республики Башкортостан по вопросам ее ведения. Статья 17. Анализ результатов контрольных мероприятий Контрольно-счетная палата систематически анализирует итоги проводимых мероприятий, обобщает и исследует причины и последствия выявленных отклонений и нарушений в процессе формирования доходов и расходования средств бюджета Республики Башкортостан. На основе полученных данных Контрольно-счетная палата разрабатывает предложения по совершенствованию бюджетного законодательства и развитию бюджетно-финансовой системы Республики Башкортостан и представляет их на рассмотрение Президента Республики Башкортостан и Государственного Собрания - Курултая Республики Башкортостан. (В редакции Закона Государственного Собрания - Курултая Республики Башкортостан от 28.12.2006 г. N 402-з) Статья 18. Взаимодействие Контрольно-счетной палаты с другими контрольными органами При проведении контрольной деятельности в пределах своей компетенции Контрольно-счетная палата вправе привлекать к участию в проводимых ею мероприятиях другие органы государственного финансового контроля, органы муниципального финансового контроля и их представителей, а на договорной основе - негосударственные аудиторские службы, отдельных специалистов. Статья 19. Представление Контрольно-счетной палаты По результатам проведенных мероприятий Контрольно-счетная палата направляет органам государственной власти Республики Башкортостан, руководителям проверяемых организаций представления для принятия мер по устранению выявленных нарушений, возмещению причиненного государству ущерба и привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в нарушении законодательства и бесхозяйственности. Представление Контрольно-счетной палаты должно быть рассмотрено в указанный в представлении срок или, если срок не указан, в течение 30 дней со дня его получения. О принятом по представлению решении и о мерах по его реализации Контрольно-счетная палата уведомляется в пределах установленного срока рассмотрения. Статья 20. Предписание Контрольно-счетной палаты При выявлении на проверяемых объектах нарушений в хозяйственной, финансовой, коммерческой и иной деятельности, наносящих Республике Башкортостан прямой непосредственный ущерб и требующих в связи с этим безотлагательного пресечения, а также в случаях умышленного или систематического несоблюдения порядка и сроков рассмотрения представлений Контрольно-счетной палаты, создания препятствий для проведения мероприятий Контрольно-счетная палата имеет право давать руководителям проверяемых организаций обязательные для исполнения предписания. Предписания Контрольно-счетной палаты утверждаются Коллегией Контрольно-счетной палаты и подписываются Председателем Контрольно- счетной палаты или заместителем Председателя Контрольно-счетной палаты. Предписания Контрольно-счетной палаты членам Правительства Республики Башкортостан, руководителям республиканских органов исполнительной власти принимаются Коллегией Контрольно-счетной палаты и подписываются Председателем Контрольно-счетной палаты или заместителем Председателя Контрольно-счетной палаты. Отменить предписание или внести в него изменения может Коллегия Контрольно-счетной палаты. Предписание может быть обжаловано в судебном порядке. Статья 21. Особое мнение членов Коллегии Контрольно-счетной палаты Отчеты о результатах проверок представляются на рассмотрение Коллегии Контрольно-счетной палаты ответственными за их проведение. По итогам их рассмотрения Коллегия Контрольно-счетной палаты принимает решение, которое подписывается председательствующим на заседании Коллегии Контрольно-счетной палаты. Член или группа членов Коллегии Контрольно-счетной палаты, несогласные с ее решением, вправе в трехдневный срок подать Председателю Контрольно-счетной палаты особое мнение, которое прилагается к решению Коллегии Контрольно-счетной палаты. При представлении материалов проверок Государственному Собранию - Курултаю Республики Башкортостан особое мнение членов Коллегии Контрольно-счетной палаты оглашается в обязательном порядке. В случае, если с особым мнением выступает Председатель Контрольно-счетной палаты или заместители Председателя Контрольно-счетной палаты, им предоставляется слово для содоклада. (В редакции Закона Государственного Собрания - Курултая Республики Башкортостан от 28.12.2006 г. N 402-з) Статья 22. Полномочия инспекторов Контрольно-счетной палаты при проведении проверок Инспекторы Контрольно-счетной палаты при выполнении своих служебных обязанностей по проведению государственного финансового контроля имеют право беспрепятственно посещать органы государственной власти Республики Башкортостан и организации, знакомиться с документами, делать копии и выписки из них, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и Республики Башкортостан. Руководители проверяемых объектов обязаны создавать необходимые условия для работы инспекторов Контрольно-счетной палаты. Статья 23. Обязательность исполнения требований инспекторов Контрольно-счетной палаты Требования инспекторов Контрольно-счетной палаты, связанные с исполнением ими своих служебных обязанностей в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Законом, являются обязательными для органов государственной власти Республики Башкортостан и организаций. Статья 24. Ответственность инспекторов Контрольно-счетной палаты Инспекторы Контрольно-счетной палаты несут ответственность в соответствии с законодательством за достоверность результатов проводимых ими проверок, представляемых в органы государственной власти Республики Башкортостан или предаваемых гласности, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны. Глава 4 Заключительные положения Статья 25. Гарантии правового статуса сотрудников Контрольно-счетной палаты Должностные лица Контрольно-счетной палаты при исполнении служебных обязанностей являются представителями государственной власти и находятся под защитой государства. Воздействие на должностных лиц Контрольно-счетной палаты с целью воспрепятствовать исполнению ими своих служебных обязанностей либо добиться принятия решения в чью-либо пользу, насильственные действия, оскорбления, а равно клевета либо распространение искаженной информации о выполнении ими служебных обязанностей влекут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и Республики Башкортостан. Председатель Контрольно-счетной палаты и заместители Председателя Контрольно-счетной палаты обладают гарантиями профессиональной независимости. Председатель Контрольно-счетной палаты может быть (Исключен - Закон Государственного Собрания - Курултая Республики Башкортостан от 26.10.2009 г. N 172-з) освобожден от должности (Исключен - Закон Государственного Собрания - Курултая Республики Башкортостан от 26.10.2009 г. N 172-з)в случаях: нарушения им законодательства Российской Федерации и Республики Башкортостан или совершения злоупотреблений по службе, (Исключен - Закон Государственного Собрания - Курултая Республики Башкортостан от 26.10.2009 г. N 172-з); (В редакции Закона Государственного Собрания - Курултая Республики Башкортостан от 28.12.2006 г. N 402-з) личного заявления об отставке; признания его недееспособным вступившим в законную силу решением суда; достижения им возраста 60 лет; формирования Государственного Собрания - Курултая Республики Башкортостан нового созыва, при этом решение о досрочном прекращении полномочий Председателя Контрольно-счетной палаты может быть принято Государственным Собранием - Курултаем Республики Башкортостан нового созыва не ранее чем через шесть месяцев после начала его работы, если за такое решение проголосует большинство от числа избранных депутатов Государственного Собрания - Курултая Республики Башкортостан; (В редакции Закона Государственного Собрания - Курултая Республики Башкортостан от 28.12.2006 г. N 402-з) истечения срока полномочий; предусмотренных Законом Республики Башкортостан "О государственных должностях Республики Башкортостан". (Дополнен - Закон Государственного Собрания - Курултая Республики Башкортостан от 26.10.2009 г. N 172-з) Деятельность Контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена в связи с роспуском Государственного Собрания - Курултая Республики Башкортостан. (В редакции Закона Государственного Собрания - Курултая Республики Башкортостан от 28.12.2006 г. N 402-з) Председатель Контрольно-счетной палаты досрочно освобождается от должности Государственным Собранием - Курултаем Республики Башкортостан большинством голосов от числа избранных депутатов Государственного Собрания - Курултая Республики Башкортостан. Вопрос о его досрочном освобождении от должности ставится перед Государственным Собранием - Курултаем Республики Башкортостан Президентом Республики Башкортостан. (Дополнен - Закон Государственного Собрания - Курултая Республики Башкортостан от 26.10.2009 г. N 172-з) В случае истечения срока полномочий Председатель Контрольно-счетной палаты считается освобожденным от должности со дня вступления в должность вновь назначенного Председателя Контрольно-счетной палаты без принятия соответствующего постановления Государственного Собрания - Курултая Республики Башкортостан. (Дополнен - Закон Государственного Собрания - Курултая Республики Башкортостан от 26.10.2009 г. N 172-з) Статья 26. Средства на содержание Контрольно-счетной палаты Средства на содержание Контрольно-счетной палаты предусматриваются в бюджете Республики Башкортостан отдельной строкой. Статья 27. Материальное и социальное обеспечение сотрудников Контрольно-счетной палаты Материальное и социальное обеспечение сотрудников Контрольно- счетной палаты осуществляется в порядке и размерах, установленных для лиц, замещающих государственные должности государственной службы Республики Башкортостан. Условия оплаты труда сотрудников Контрольно-счетной палаты устанавливаются в порядке и размерах, определенных для работников Аппарата Правительства Республики Башкортостан. Председателю Контрольно-счетной палаты устанавливается должностной оклад в размере должностного оклада заместителя Премьер- министра Правительства Республики Башкортостан. Заместителю Председателя Контрольно-счетной палаты устанавливается должностной оклад на 20 процентов ниже должностного оклада Председателя Контрольно-счетной палаты. На сотрудников Контрольно-счетной палаты распространяется порядок медицинского, санаторно-курортного, бытового и транспортного обслуживания, установленный для работников Аппарата Правительства Республики Башкортостан. Медицинское и бытовое обслуживание Председателя Контрольно- счетной палаты и заместителей Председателя Контрольно-счетной палаты устанавливается на уровне обслуживания соответствующих должностных лиц Правительства Республики Башкортостан. Статья 28. Информация о деятельности Контрольно-счетной палаты Контрольно-счетная палата регулярно предоставляет информацию о своей деятельности средствам массовой информации. Ежегодный отчет о работе Контрольно-счетной палаты представляется Государственному Собранию - Курултаю Республики Башкортостан и подлежит обязательному опубликованию. Информация по ежегодному отчету направляется Президенту Республики Башкортостан для ознакомления. (В редакции Закона Государственного Собрания - Курултая Республики Башкортостан от 28.12.2006 г. N 402-з) Статья 29. Приведение нормативных правовых актов Республики Башкортостан в соответствие с настоящим Законом Признать утратившими силу: Закон Республики Башкортостан от 21 декабря 1994 года N ВС-26/26 "О Государственном контрольном комитете Республики Башкортостан" (Ведомости Верховного Совета и Правительства Республики Башкортостан, 1995, N 4 (34), ст. 136); постановление Верховного Совета Республики Башкортостан от 14 июля 1993 года N ВС-18/44 "Об образовании Государственного контрольного комитета Республики Башкортостан" (Ведомости Верховного Совета и Правительства Республики Башкортостан, 1993, N 10, ст. 281); постановление Верховного Совета Республики Башкортостан от 26 апреля 1994 года N ВС-23/11 "О мерах по обеспечению деятельности органов государственного контроля в Республике Башкортостан" (Ведомости Верховного Совета и Правительства Республики Башкортостан, 1994, N 9 (27), ст 408); постановление Верховного Совета Республики Башкортостан от 26 апреля 1994 года N ВС-23/12 "О внесении изменений и дополнений во Временное положение о Государственном контрольном комитете Республики Башкортостан" (Ведомости Верховного Совета и Правительства Республики Башкортостан, 1994, N 9 (27), ст. 409); постановление Верховного Совета Республики Башкортостан от 21 декабря 1994 года N ВС-26/27 "О введении в действие Закона Республики Башкортостан "О Государственном контрольном комитете Республики Башкортостан" (Ведомости Верховного Совета и Правительства Республики Башкортостан, 1995, N 4 (34), ст. 137). Предложить Президенту Республики Башкортостан, Правительству Республики Башкортостан привести свои нормативные правовые акты в соответствие с настоящим Законом. Статья 30. Вступление в силу настоящего Закона Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением статьи 29. Статья 29 вступает в силу со дня образования Контрольно-счетной палаты. Президент Республики Башкортостан М.Рахимов Уфа, Дом Республики 7 марта 2003 года N 467-з Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|