Расширенный поиск
Постановление Администрации города Ставрополя от 15.10.2015 № 2304Утратил силу - Постановление Администрации города Ставрополя АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 15 октября 2015 г. N 2304 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ ОТ 31.10.2013 N 3834 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ НА 2014 - 2017 ГОДЫ" В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлениями администрации города Ставрополя от 20.09.2013 N 3232 "О Порядке разработки муниципальных программ, их формирования и реализации", от 02.06.2015 N 1081 "Об утверждении плана мероприятий по составлению проекта бюджета города Ставрополя на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов" постановляю: 1. Внести в постановление администрации города Ставрополя от 31.10.2013 N 3834 "Об утверждении муниципальной программы "Экономическое развитие города Ставрополя на 2014 - 2017 годы" (далее - постановление) следующие изменения: 1) в наименовании цифры "2017" заменить цифрами "2018"; 2) в пункте 1 цифры "2017" заменить цифрами "2018"; 3) приложение к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению. 2. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования в газете "Ставрополь официальный. Приложение к газете "Вечерний Ставрополь". 3. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации города Ставрополя в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". 4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Ставрополя Толбатова А.В. Глава администрации города Ставрополя А.Х.ДЖАТДОЕВ Приложение к постановлению администрации города Ставрополя от 15.10.2015 N 2304 МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА "ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ НА 2014 - 2018 ГОДЫ" ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ НА 2014 - 2018 ГОДЫ"
1. Общая характеристика текущего состояния сферы реализации Программы и прогноз ее развития В соответствии со Стратегией социально-экономического развития города Ставрополя до 2020 года, утвержденной решением Ставропольской городской Думы от 27 мая 2011 г. N 64, одной из главных целей экономического развития города Ставрополя является создание условий для опережающего роста реального сектора экономики города Ставрополя. Данную цель предполагается достичь посредством привлечения крупных инвестиций, направленных, в первую очередь, на развитие наиболее перспективных отраслей экономики. Наибольшая доля инвестиций в городе Ставрополе направлена на развитие транспорта и связи в размере 29 процентов от общего объема инвестиций, на операции с недвижимым имуществом, аренду и предоставление услуг - 3,6 процента от общего объема инвестиций, на обрабатывающие производства и финансовую деятельность - 27 процентов от общего объема инвестиций. По итогам 2014 года по городу Ставрополю отгружено продукции собственного производства крупными и средними организациями на сумму около 36713,1 млн рублей, что на 25,9 процента больше уровня 2013 года. В общем объеме отгруженных товаров 80 процентов составляют обрабатывающие производства. Значительную долю в экономике города Ставрополя занимают торговля и предоставление услуг. В структуре оборота розничной торговли преобладают непродовольственные товары - 52,2 процента, продукты питания занимают 47,8 процента от общего объема. Стратегическим фактором, определяющим устойчивое развитие экономики города Ставрополя, является развитие малого и среднего предпринимательства, тогда как свертывание средних и малых предприятий может иметь негативные последствия как экономического, так и социального характера. Поддержка малого и среднего предпринимательства рассматривается в качестве одного из приоритетных направлений социально-экономического развития города Ставрополя. Основная деятельность субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Ставрополе реализуется в следующих направлениях: промышленность, строительство, торговля и общественное питание. Основное значение малого и среднего предпринимательства заключается в создании новых хозяйственных связей, активизации производственной и инновационной деятельности. При возрастающей напряженности на рынке труда малое и среднее предпринимательство остается основной возможностью для создания рабочих мест. В 2013 году на территории города Ставрополя осуществляли свою деятельность более 26,0 тыс. субъектов малого и среднего предпринимательства, в 2014 году более 35,0 тыс. субъектов малого и среднего предпринимательства. Необходимость поддержки и развития малого и среднего предпринимательства признана на государственном уровне. В целях формирования положительного имиджа города Ставрополя необходимо особое внимание уделить формированию благоприятных условий для развития международных и межрегиональных связей, увеличению туристского потока, развитию туристской инфраструктуры. В настоящее время город Ставрополь поддерживает дружественные побратимские связи с 6 городами зарубежных стран: Де Мойн (США), Пазарджик (Болгария), Безье (Франция), Чжэньцзян и Чанджоу (КНР), Ереван (Армения). Развивается сотрудничество с 6 городами - партнерами ближнего зарубежья и регионов России. Осуществляется взаимодействие с международными, общероссийскими, региональными объединениями муниципальных образований, в рамках которого ежегодно заключаются соглашения о сотрудничестве. В связи с отсутствием в городе Ставрополе значимого туристского потока услуги гостиничного комплекса ориентированы, в первую очередь, на потребности деловых туристов - приезжих из других регионов России с рабочими целями. Для них в крупных гостиничных комплексах, мини-отелях оборудованы конференц-залы и банкетные залы различной вместимости. На территории города Ставрополя осуществляют деятельность 84 туристские организации, в том числе 15 туроператоров, 67 турагентств, 2 экскурсионных бюро. Туристские ресурсы города Ставрополя представляют следующие группы объектов: историко-культурные ресурсы, состоящие из отдельных зданий - памятников истории и архитектуры, храмов, музеев, мемориальных комплексов; природные ресурсы - привлекательные ландшафтные зоны, парки, отдельные памятники природы, точки панорамного обзора; объекты развлекательной инфраструктуры - театры, кинотеатры, концертные залы, художественные галереи, спортивные сооружения, гостиничные комплексы, деловые центры, конференц-залы, выставочные центры, рестораны, кафе, развлекательные центры, дискотеки, аквапарк. Намечено несколько основных направлений развития для ускорения темпов роста экономики города Ставрополя: привлечение инвестиционных потоков, социальное развитие, подготовка высококвалифицированных кадров, создание высокотехнологичных рабочих мест, улучшение экологической обстановки города Ставрополя, а также повышение уровня жизни граждан. Реализация настоящей Программы даст возможность превратить город Ставрополь в один из наиболее активно развивающихся, комфортных городов Российской Федерации. Реализация мероприятий Программы обеспечит качественное преобразование экономики города Ставрополя. В ходе достижения целей и решения задач Программы будут осуществляться меры, направленные на предотвращение негативного воздействия рисков и повышение уровня гарантированности достижения предусмотренных в ней конечных результатов. Основными внешними рисками, влияющими на достижение поставленных задач, являются: макроэкономические риски, связанные с возможностью снижения темпов роста экономики, инфляционными процессами и ухудшением материального положения населения города Ставрополя; риски, связанные с возможным изменением законодательства Российской Федерации и законодательства Ставропольского края; финансово-экономические риски, связанные с возможным сокращением объема финансирования мероприятий Программы за счет средств бюджета города Ставрополя на очередной финансовый год и плановый период; обстоятельства непреодолимой силы. К внутренним рискам, которые также могут повлиять на реализацию Программы, относятся: недостаточная проработка вопросов, решаемых в рамках Программы; недостаточная оперативность корректировки хода реализации Программы при возникновении внешних рисков реализации Программы; несвоевременная разработка, согласование и принятие документов, обеспечивающих выполнение мероприятий Программы. 2. Цели и задачи Программы Целями Программы являются: повышение инвестиционной привлекательности города Ставрополя; поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность на территории города Ставрополя; создание на территории города Ставрополя благоприятных условий для развития международного и межрегионального сотрудничества с городами зарубежных стран и регионов России, а также организация внутреннего и въездного туризма. Для достижения целей Программы предусматривается решение следующих задач: информационная поддержка инвестиционных проектов, реализуемых на территории города Ставрополя; привлечение инвестиций в рамках осуществления муниципально-частного партнерства; развитие межмуниципального и международного сотрудничества в рамках социально-экономического развития города Ставрополя; создание условий для развития туризма в городе Ставрополе; формирование положительного имиджа города Ставрополя; финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность на территории города Ставрополя; имущественная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность на территории города Ставрополя; информационная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность на территории города Ставрополя; консультационная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность на территории города Ставрополя; поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность на территории города Ставрополя, в области инноваций; повышение конкурентоспособности экономики города Ставрополя; увеличение доходной части бюджета города Ставрополя. 3. Сроки реализации Программы Реализация Программы рассчитана на 5 лет, с 2014 года по 2018 год включительно. 4. Перечень и общая характеристика подпрограмм Программы Для каждой подпрограммы Программы сформулированы цели, задачи, показатели (индикаторы), перечень мероприятий, в результате которых будут достигнуты ожидаемые результаты реализации соответствующей подпрограммы Программы. Перечень и общая характеристика подпрограмм Программы приведены в приложении 1 к Программе. 5. Ресурсное обеспечение Программы Финансирование Программы в 2014 - 2018 годах осуществляется за счет средств бюджета города Ставрополя в сумме 52644,48 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 5923,32 тыс. рублей; 2015 год - 10729,16 тыс. рублей; 2016 год - 15052,00 тыс. рублей; 2017 год - 10470,00 тыс. рублей; 2018 год - 10470,00 тыс. рублей. Финансирование подпрограммы "Развитие малого и среднего предпринимательства в городе Ставрополе" осуществляется за счет средств бюджета города Ставрополя в сумме 36479,65 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 2898,67 тыс. рублей; 2015 год - 7830,98 тыс. рублей; 2016 год - 10490,00 тыс. рублей; 2017 год - 7630,00 тыс. рублей; 2018 год - 7630,00 тыс. рублей. Финансирование подпрограммы "Развитие туризма и международных, межрегиональных связей города Ставрополя" осуществляется за счет средств бюджета города Ставрополя в сумме 13357,68 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 2759,18 тыс. рублей; 2015 год - 2691,50 тыс. рублей; 2016 год - 2787,00 тыс. рублей; 2017 год - 2560,00 тыс. рублей; 2018 год - 2560,00 тыс. рублей. Финансирование подпрограммы "Создание благоприятных условий для привлечения инвестиций в экономику города Ставрополя" осуществляется за счет средств бюджета города Ставрополя в сумме 2807,15 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 265,47 тыс. рублей; 2015 год - 206,68 тыс. рублей; 2016 год - 1775,00 тыс. рублей; 2017 год - 280,00 тыс. рублей; 2018 год - 280,00 тыс. рублей. Объем бюджетных средств определяется решением Ставропольской городской Думы о бюджете города Ставрополя на очередной финансовый год и плановый период. Финансирование за счет средств бюджетов Российской Федерации и Ставропольского края, а также за счет средств внебюджетных источников не предусмотрено. 6. Система управления реализацией Программы Текущее управление и контроль за реализацией Программы осуществляет ответственный исполнитель Программы - администрация города Ставрополя в лице комитета экономического развития администрации города Ставрополя. Ответственный исполнитель Программы ежегодно, не позднее 15 декабря текущего финансового года утверждает по согласованию с соисполнителями Программы план реализации Программы на очередной финансовый год, в процессе реализации Программы уточняет показатели (индикаторы) и финансовые затраты по мероприятиям Программы. Ежегодно до 01 марта года, следующего за отчетным годом, в установленном постановлением администрации города Ставрополя порядке ответственный исполнитель Программы представляет сводный годовой отчет о ходе реализации и об оценке эффективности реализации Программы. Мониторинг и контроль реализации Программы осуществляются в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами администрации города Ставрополя. 7. Оценка эффективности реализации Программы Выполнение мероприятий, предусмотренных Программой, позволит достичь следующих результатов: увеличить количество субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность на территории города Ставрополя; увеличить количество субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность на территории города Ставрополя, в расчете на 10,0 тыс. человек населения; увеличить среднесписочную численность работников (без внешних совместителей) субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность на территории города Ставрополя; увеличить количество зарубежных и российских делегаций, посетивших город Ставрополь; увеличить количество визитов официальных делегаций города Ставрополя в города зарубежных стран, регионов России; увеличить количество заключенных соглашений о сотрудничестве между администрацией города Ставрополя и городами дальнего и ближнего зарубежья, регионов России; увеличить объем прибыли организаций города Ставрополя, предоставляющих услуги гостиниц и аналогичных мест проживания (по сравнению с 2013 годом); увеличить количество просмотров сайта "Инвестиционный Ставрополь" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.investinstav.ru); обеспечить участие представителей администрации города Ставрополя в выставочно-ярмарочных мероприятиях инвестиционной и инновационной направленности. Методика и критерии оценки эффективности Программы приведены в приложении 2 к Программе. Оценка эффективности Программы осуществляется комитетом экономического развития администрации города Ставрополя за отчетный год на основании показателей (индикаторов) Программы, оценки эффективности подпрограмм, включенных в Программу. Заместитель главы администрации города Ставрополя Т.В.СЕРЕДА Приложение 1 к муниципальной программе "Экономическое развитие города Ставрополя на 2014 - 2018 годы" ПЕРЕЧЕНЬ И ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПОДПРОГРАММ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ НА 2014 - 2018 ГОДЫ"
Приложение 2 к муниципальной программе "Экономическое развитие города Ставрополя на 2014 - 2018 годы" МЕТОДИКА И КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ НА 2014 - 2018 ГОДЫ"
Уровень достижения результатов реализации муниципальной программы "Экономическое развитие города Ставрополя на 2014 - 2018 годы" (далее - Программа) рассчитывается по следующей формуле: , где Кi - коэффициент достижения i-го показателя (индикатора) в расчетном году; Тi - значение i-го показателя (индикатора) в расчетном году; Тiф - фактическое значение i-го показателя (индикатора) в расчетном году. Оценка эффективности Программы осуществляется путем присвоения каждому показателю (индикатору) соответствующего балла: при Кi = 100 - 0 баллов; при Кi > 100 - плюс 1 балл за каждую единицу увеличения; при Кi < 100 - минус 1 балл за каждую единицу снижения. Если более 80 процентов среднесрочных прогнозных показателей экономического развития города Ставрополя достигнуты, то реализация Программы считается результативной. Если от 50 до 80 процентов среднесрочных прогнозных показателей экономического развития города Ставрополя достигнуты, то реализация Программы считается недостаточно результативной. Если менее 50 процентов прогнозных показателей экономического развития города Ставрополя достигнуты, то реализация Программы считается нерезультативной. Приложение 3 к муниципальной программе "Экономическое развитие города Ставрополя на 2014 - 2018 годы" ПОДПРОГРАММА "РАЗВИТИЕ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ГОРОДЕ СТАВРОПОЛЕ" ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ГОРОДЕ СТАВРОПОЛЕ"
1. Общая характеристика текущего состояния сферы реализации Подпрограммы и прогноз ее развития Малое и среднее предпринимательство как элемент рыночной экономики способствует развитию всех сфер жизни общества и решению таких задач, как демонополизация, формирование конкурентной среды, насыщение рынка товарами и услугами, обеспечение полной занятости, экономический рост, увеличение налоговых поступлений, формирование среднего класса и общей деловой среды. Развитие малого и среднего предпринимательства в городе Ставрополе является стратегическим фактором, определяющим устойчивое развитие экономики города Ставрополя, тогда как свертывание средних и малых предприятий может иметь негативные последствия как экономического, так и социального характера. Поддержка малого и среднего предпринимательства рассматривается в качестве одного из приоритетных направлений социально-экономического развития города Ставрополя. В течение 2011 - 2013 годов в рамках мероприятий долгосрочной муниципальной программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в городе Ставрополе на 2011 - 2013 годы" была оказана информационная и консультационная поддержка более чем 5,0 тыс. субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность на территории города Ставрополя, объем финансовой поддержки составил 2318,0 тыс. рублей. В период 2014 года в целях формирования условий для повышения профессиональных знаний специалистов малых предприятий, совершенствования их деловых качеств, подготовки к выполнению новых трудовых функций в области малого предпринимательства было организовано и проведено на безвозмездной основе семь семинаров, два круглых стола, одна научно-практическая конференция, в ходе которой были проведены три рабочие встречи по актуальным вопросам развития субъектов малого и среднего предпринимательства, в которых приняли участие более 450 предпринимателей, осуществляющих деятельность на территории города Ставрополя. В рамках оказания информационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства успешно работает сайт "Малое и среднее предпринимательство города Ставрополя" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". В целях обеспечения продвижения положительного имиджа предпринимателя, ведения открытого бизнеса, добросовестной конкуренции проводится ежегодный городской конкурс "Лучший предприниматель года в сфере малого и среднего предпринимательства" (далее - конкурс) в рамках профессионального праздника - Дня российского предпринимательства. В 2014 году проведена V торжественная церемония награждения победителей конкурса, в котором приняли участие более 250 представителей предпринимательского сообщества, осуществляющих деятельность на территории города Ставрополя, по итогам конкурса победителям конкурса были вручены ценные призы. В целях выявления новых инновационных проектов субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность на территории города Ставрополя, и создания условий для их реализации ежегодно проводится городская выставка-конкурс "Инновации года", в которой в 2013 - 2014 годах приняли участие более 100 организаций, осуществляющих инновационную деятельность, представивших более 150 инновационных проектов. В 2014 году ежегодная городская выставка-конкурс "Инновации года" проводилась администрацией города Ставрополя совместно с министерством экономического развития Ставропольского края и министерством энергетики, промышленности и связи Ставропольского края. На основании имеющихся статистических и аналитических данных можно выделить ряд проблем, сдерживающих развитие деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность на территории города Ставрополя, к которым следует отнести: сложность доступа для субъектов малого и среднего предпринимательства к кредитным ресурсам, в том числе сложная процедура получения банковских кредитов, высокие процентные ставки за пользование кредитом, дефицит долгосрочных инвестиционных ресурсов; недостаточность собственного капитала и оборотных средств; неразвитость механизмов финансовой поддержки; нехватка производственных площадей и высокая арендная плата; недостаточный уровень квалификации кадров; недостаточный платежеспособный спрос на продукцию и услуги; ограниченность возможностей по продвижению собственной продукции (работ, услуг) на региональные, межрегиональные и международные рынки. Мероприятия Подпрограммы в первую очередь направлены на недопущение ухудшения ситуации и стабилизацию положения субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность на территории города Ставрополя, с использованием системного подхода, основанного на реализации мероприятий Подпрограммы, разработанной с учетом реального состояния малого и среднего предпринимательства. Программный подход позволит проводить планомерную работу по созданию благоприятного предпринимательского климата в городе Ставрополе, осуществлять мониторинг влияния программных мероприятий на динамику показателей работы субъектов малого и среднего предпринимательства, контролировать исполнение намеченных планов. При достижении цели и решении задач Подпрограммы будут осуществляться меры, направленные на предотвращение негативного воздействия рисков и повышение уровня гарантированности достижения предусмотренных конечных результатов. При реализации Подпрограммы могут возникнуть следующие риски: макроэкономические риски, связанные с возможностью снижения темпов роста экономики, инфляционными процессами и ухудшением материального положения населения города Ставрополя; риски, связанные с возможностью корректировки законодательства Российской Федерации и законодательства Ставропольского края; финансово-экономические риски, связанные с возможным сокращением объема финансирования мероприятий Подпрограммы за счет средств бюджета города Ставрополя на очередной финансовый год и плановый период; снижение экономической активности субъектов малого и среднего предпринимательства по внешнеэкономическому направлению деятельности, связанное с введением дополнительных экономических санкций в отношении Российской Федерации со стороны международного сообщества. Основными внешними рисками, влияющими на достижение поставленных задач, являются: нарушение плановых сроков реализации мероприятий Подпрограммы из-за невыполнения исполнителями обязательств по муниципальным контрактам; недофинансирование мероприятий Подпрограммы; снижение актуальности мероприятий Подпрограммы; недостаточная предпринимательская активность и инициативность субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность на территории города Ставрополя, и недоверие со стороны предпринимателей в части доступности мероприятий Подпрограммы; иные обстоятельства непреодолимой силы. К внутренним рискам реализации Подпрограммы относятся следующие организационные и управленческие риски: недостаточная проработка вопросов, решаемых в рамках Подпрограммы; недостаточная оперативность корректировки хода реализации Подпрограммы при возникновении внешних рисков реализации Подпрограммы; несвоевременная разработка, согласование и принятие документов, обеспечивающих выполнение мероприятий Подпрограммы; слабость управленческого потенциала; неадекватность системы мониторинга. Управление рисками реализации Подпрограммы будет осуществляться с помощью: вовлечения организаций и бизнес-сообществ города Ставрополя в процессы планирования и реализации мероприятий Подпрограммы; повышения открытости за счет информирования предпринимательского сообщества об осуществляемых мероприятиях, а также популяризации успешных проектов, реализованных с помощью настоящей Подпрограммы; мониторинга планируемых изменений законодательства Российской Федерации и законодательства Ставропольского края, внесения изменений в муниципальные нормативные правовые акты города Ставрополя, связанных с реализацией мероприятий Подпрограммы; определения приоритетов для первоочередного финансирования мероприятий Подпрограммы; внесения своевременных корректировок в Подпрограмму. Управление рисками реализации Подпрограммы будет осуществляться также на основе использования положений Федерального закона от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Реализация Подпрограммы позволит увеличить количество субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность на территории города Ставрополя. Основными причинами недостижения ожидаемых результатов Подпрограммы являются принятие нормативных правовых актов, ухудшающих положение субъектов малого и среднего предпринимательства, нестабильная экономическая обстановка в целом в стране, мировой финансовый кризис. 2. Цели и задачи Подпрограммы Целью Подпрограммы является поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность на территории города Ставрополя. В рамках Подпрограммы будут решаться следующие задачи: финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность на территории города Ставрополя; имущественная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность на территории города Ставрополя; информационная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность на территории города Ставрополя; консультационная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность на территории города Ставрополя; поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность на территории города Ставрополя, в области инноваций; повышение конкурентоспособности экономики города Ставрополя; увеличение доходной части бюджета города Ставрополя. 3. Сроки реализации Подпрограммы Реализация Подпрограммы рассчитана на 5 лет, с 2014 года по 2018 год включительно. 4. Перечень и общая характеристика мероприятий Подпрограммы Перечень и общая характеристика мероприятий Подпрограммы приведены в приложении 1 к Подпрограмме. 5. Ресурсное обеспечение Подпрограммы Финансирование Подпрограммы в 2014 - 2018 годах осуществляется за счет средств бюджета города Ставрополя в сумме 36479,65 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 2898,67 тыс. рублей; 2015 год - 7830,98 тыс. рублей; 2016 год - 10490,00 тыс. рублей; 2017 год - 7630,00 тыс. рублей; 2018 год - 7630,00 тыс. рублей. Объем бюджетных средств определяется решением Ставропольской городской Думы о бюджете города Ставрополя на очередной финансовый год и плановый период. Финансирование за счет средств бюджетов Российской Федерации и Ставропольского края, а также за счет средств внебюджетных источников не предусмотрено. 6. Система управления реализацией Подпрограммы Управление и контроль за реализацией Подпрограммы осуществляются аналогично, как и по Программе в целом. 7. Оценка эффективности реализации Подпрограммы Реализация Подпрограммы позволит: увеличить количество субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность на территории города Ставрополя; увеличить количество субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность на территории города Ставрополя, в расчете на 10,0 тыс. человек населения; увеличить среднесписочную численность работников (без внешних совместителей) субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность на территории города Ставрополя. Методика и критерии оценки эффективности Подпрограммы приведены в приложении 2 к Подпрограмме. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|