Расширенный поиск
Постановление Губернатора Ставропольского края от 30.11.1998 № 766Утратил силу - Постановление Губернатора Ставропольского края от 15.06.2001 г. N 333 ГУБЕРНАТОР СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 30 ноября 1998 г. N 766 Об УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МИНИСТЕРСТВЕ ЭКОНОМИКИ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ (В редакции Постановления Губернатора Ставропольского края от 11.10.2000 г. N 681) В соответствии с постановлением Губернатора Ставропольского края от 28.07.98 N 511 "О реорганизации исполнительных органов государственной власти Ставропольского края" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Положение о министерстве экономики Ставропольского края согласно приложению. 2. Признать утратившими силу постановление Губернатора Ставропольского края от 11.03.97 N 163 "Об утверждении Положения об управлении экономики Правительства Ставропольского края", приложение 3 к постановлению Губернатора Ставропольского края от 02.04.97 N 219 "Об утверждении Положений об управлении топливно-энергетического комплекса, об управлении промышленности, о планово-производственном управлении, об управлении транспорта, об отделе информатизации и связи Правительства Ставропольского края", постановление Губернатора Ставропольского края от 26.06.97 N 418 "Об утверждении Положения об управлении внешнеэкономических связей и предпринимательства Правительства Ставропольского края". 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания. Губернатор Ставропольского края А.Л. ЧЕРНОГОРОВ Приложение к постановлению Губернатора Ставропольского края от 30.11.98 N 766 ПОЛОЖЕНИЕ О МИНИСТЕРСТВЕ ЭКОНОМИКИ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ 1. Министерство экономики Ставропольского края является краевым органом исполнительной власти, осуществляющим проведение единой государственной экономической политики. Главной задачей министерства экономики Ставропольского края является определение путей и разработка методов эффективного развития экономики, обеспечивающих социально - экономический прогресс Ставропольского края. 2. В своей деятельности министерство экономики Ставропольского края руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным Законом), законами Ставропольского края, постановлениями Губернатора Ставропольского края и Правительства Ставропольского края, методическими указаниями Минэкономики России, другими нормативными актами, а также настоящим Положением. 3. Основными задачами министерства экономики Ставропольского края являются: 3.1. Определение целей, приоритетов и перспектив экономического и социального развития края. 3.2. Участие в формировании системы экономических регуляторов функционирования хозяйства, развитие рыночных отношений, создание условий для ускорения структурных преобразований в реальном секторе экономики края, повышение эффективности его функционирования. 3.3. Отработка направлений реализации экономической реформы, проведение реструктуризации в отраслях народного хозяйства края, создание экономических рычагов для стимулирования роста инвестиций и технологического обновления экономики края, повышения качества управления на государственных и акционированных предприятиях. 3.4. Участие в осуществлении комплекса мер, обеспечивающих: четкое отделение финансовых и социальных интересов государства и краевого бюджета от финансовых и хозяйственных интересов бизнеса; формирование партнерских отношений между субъектами хозяйственной деятельности, населением и государством; повышение доверия отечественного и иностранного капитала к реальному сектору экономики, снижение кредитных рисков, создание каналов движения банковских финансовых ресурсов к производителям товаров и услуг. 4. Для выполнения указанных задач на министерство экономики Ставропольского края возлагаются следующие функции: проведение экономического анализа, комплексная оценка функционирования народного хозяйства края с учетом общих тенденций развития отраслей и хозяйствующих субъектов; разработка прогнозов функционирования народного хозяйства, определение приоритетов и пропорций социально-экономического развития и формирование на этой основе общекраевых народнохозяйственных и социальных программ; координация деятельности краевых экономических органов (финансовых, налоговых, казначейских, аудиторских, ревизионных, банковских, цен, статистических и др.) по их участию в проведении единой политики экономических реформ, выработке совместных мер в решении народнохозяйственных проблем; координация работы министерств, управлений, комитетов края, внебюджетных фондов в части разработки прогнозов, отраслевых и региональных программ социально-экономического развития края; сбор предложений министерств, управлений, комитетов края в межотраслевые федеральные программы, их обобщение, согласование и утверждение в Минэкономики и Минфине России. Организация контроля за выполнением данных программ и целевым использованием средств, выделяемых на их реализацию; подготовка предложений и заключений по схемам развития и размещения производительных сил в городах, районах и в целом по краю на основе анализа, сводных балансов, расчетов и оценок естественного миграционного численного движения населения, его занятости, трудовых ресурсов, уровня оплаты труда работников отраслей народного хозяйства, проблем развития отраслей промышленности, транспорта, связи, обеспеченности ресурсами; создание экономических, финансовых, организационных условий для привлечения инвестиций в экономику края. Формирование благоприятного инвестиционного климата. Координация работы по разделению управленческих функций в работе с инвестиционными ресурсами, направляемыми на финансирование коммерчески окупаемых проектов и социальных объектов, программ. Разработка и реализация мер по повышению доли государственных инвестиций в общей структуре капвложений; формирование предложений по осуществлению инвестиционной политики в крае за счёт средств краевого и федерального бюджетов, разработка балансов строительных работ, увязка их с потребностями народного хозяйства и мощностями строительных организаций; оформление в установленном порядке разрешительных документов на финансирование объектов социальной сферы и коммунального хозяйства края за счет средств, выделяемых на капитальное строительство из консолидированного бюджета; анализ и разработка прогнозов по развитию жилищно - коммунального хозяйства, строительству объектов образования, здравоохранения, социального обеспечения, культуры, бытового обслуживания, связи и других отраслей, организация финансирования строительства объектов местного хозяйства и федерального назначения; участие в проведении комплекса работ по повышению инвестиционной привлекательности края, реформированию государственных и акционерных предприятий, реструктуризации их задолженности по обязательным платежам в бюджеты различных уровней и государственные внебюджетные фонды; внесение предложений и участие в работе по созданию механизмов гарантийно - залоговых фондов, страхования и перестрахования инвестиционных вложений как основы работы с привлекаемыми кредитными ресурсами; координация работы краевых органов управления по формированию краевого рынка предложений инвестиционных проектов и программ быстроокупаемых проектов на основе интегральных показателей их эффективности, разработка инвестиционного паспорта края в соответствии со схемой размещения производительных сил, сырьевых ресурсов, коммуникаций. Создание базы данных по коммерчески окупаемым инвестиционным проектам, структурированной по возможным источникам финансирования; проведение государственной экспертизы финансово - экономической эффективности инвестиционных проектов; создание и развитие механизма конкурсного отбора инвестиционных проектов на финансирование из различных источников, включая федеральный бюджет развития, в соответствии с выбранными приоритетами и требованиями Правительства Российской Федерации и органов исполнительной власти края; оценка эффективности ранее выделенных кредитов на реализацию инвестиционных проектов за счёт средств бюджетов всех уровней и внесение предложений о реструктуризации непогашенных займов; лицензирование отдельных видов деятельности в установленном порядке; стимулирование развития инвестиционной, фондовой, оценочной и консалтинговой инфраструктуры. Развитие структур по изучению рынков сбыта и проведению маркетинговых исследований; участие в развитии рынка корпоративных акций и облигаций, других ценных бумаг, форм коллективного инвестирования, привлечение иностранных инвесторов на отечественный рынок ценных бумаг. Использование фондовых инструментов (ценных бумаг) в целях пополнения бюджетных средств; выработка предложений по формированию ресурсов продовольственных и непродовольственных товаров по источникам их образования, содействие развитию предпринимательской деятельности в части увеличения товарных ресурсов; создание условий для развития внешнеэкономического и межрегионального товарного обмена, деловых связей между субъектами хозяйственной деятельности. Подготовка предложений по созданию в крае рыночных механизмов оборота товаров и расчётов за них; разработка балансов валовых и товарных ресурсов сельскохозяйственной продукции для обеспечения потребности края и территорий в сельскохозяйственном сырье и продуктах питания, составление кормовых и хлебофуражных балансов; участие в формировании регионального и федерального продовольственных фондов; планирование объемов регионального продовольственного фонда, разработка его баланса и осуществление контроля за расходом и целевым использованием ресурсов продовольственного фонда; квотирование производства спирта на территории края; прогнозирование объемов и экономической эффективности производства основных видов сельхозпродукции во всех категориях хозяйств независимо от их форм собственности; координация деятельности министерств, управлений, комитетов края, внебюджетных фондов и методическое обеспечение их работы по организации и проведению закупок (поставок) продукции, работ и услуг для государственных нужд. Формирование государственных заказов; разработка балансов денежных доходов и расходов населения по краю, городам и районам, определение уровня жизни населения края с учетом прожиточного минимума и реальных доходов на одного жителя; анализ состояния денежного обращения и денежной эмиссии, формирование рынка ценных бумаг; разработка сводного финансового баланса края, проведение на его основе оценки финансовых ресурсов с учетом налоговых платежей и других поступлений, в том числе и во внебюджетные фонды; анализ текущей финансово-экономической ситуации в крае, районах и городах, подготовка предложений по совершенствованию финансово - кредитной политики, организация системы взаиморасчетов и вексельного обращения; разработка предложений по совершенствованию финансово - экономических отношений предприятий, организации, независимо от форм собственности, с бюджетом; участие в развитии финансовой инфраструктуры и новых форм финансирования товаропроизводителей; разработка предложений и мер по стимулированию изменения источников доходов банковского сектора в связи с переходом от перераспределения ресурсов внутри кредитно-денежной сферы к занятию устойчивых позиций в производственном секторе экономики; внесение предложений по структурной перестройке промышленного производства, транспорта и связи, производства непродовольственных товаров массового потребления и платных услуг населению; координация внешнеэкономической деятельности территориальных, районных государственных администраций и администраций городов края, оказание содействия в осуществлении внешнеэкономических связей предприятиям края; осуществление государственной регистрации на территории края предприятий с иностранными инвестициями; координация деятельности управления МВЭС РФ по Ставропольскому краю, Ставропольской и Минераловодской таможен. Торгово-промышленной палаты, краевого государственного фонда поддержки малого предпринимательства, других подразделений, созданных на территории края и работающих по вопросам осуществления внешнеэкономических и международных связей, поддержки предпринимательства; взаимодействие с международными коммерческими и общественными организациями в области развития внешнеэкономических связей, поддержки малого предпринимательства, координация этой работы в регионе; организация поддержки внешнеэкономической деятельности субъектов малого предпринимательства, включая содействие развитию их торговых, научно-технических, производственных, информационных связей с зарубежными партнерами, участие в зарубежных выставках, ярмарках, семинарах, совещаниях; обеспечение целевого и эффективного использования средств федерального, краевого и территориальных бюджетов, выделяемых на поддержку малого предпринимательства в крае; организация обмена делегациями и представительствами с органами государственной власти зарубежных стран и фирмами, регионами Российской Федерации; организация проведения краевых оптовых ярмарок и выставок, участие делегаций края в работе ярмарок, выставок в других регионах; обеспечение формирования целостной системы региональной инфраструктуры поддержки и развития малого предпринимательства, оказания консультативной, информационной и финансовой поддержки по созданию и деятельности субъектов малого предпринимательства; участие в работе по экономическому стимулированию деловой активности в сфере малого и среднего предпринимательства; координация лицензионной и сертификационной деятельности в крае; прием граждан, рассмотрение их предложений, заявлений и жалоб по вопросам, относящимся к компетенции министерства, и принятие необходимых мер; осуществление иных функций в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ставропольского края; 5. Министерство экономики Ставропольского края при осуществлении своих задач и функций взаимодействует с Министерством экономики Российской Федерации, министерствами, управлениями, комитетами Ставропольского края и структурными подразделениями Правительства края, экономическими органами территориальных, районных государственных администраций и администраций городов. 6. Министерству экономики Ставропольского края предоставляется право: 6.1. Получать в установленном порядке: от предприятий и организаций, расположенных на территории края, независимо от их ведомственной подчиненности и форм собственности, материалы для разработки прогнозов экономического и социального развития края и контроля за выполнением принятых программ; от министерств, управлений, комитетов Ставропольского края и структурных подразделений Правительства края, предприятий, организаций и учреждений, территориальных, районных государственных администраций и администраций городов проекты, материалы, расчеты, предложения и обоснования по программам и прогнозам развития территорий, конкретных предприятий, а также для подготовки предложений по отдельным экономическим вопросам; от краевого управления статистики материалы, необходимые для составления программ и прогнозов развития края, городов, районов. 6.2. Привлекать для разработки проектов прогнозов, программ развития края, отдельных экономических вопросов научно - исследовательские, технологические, проектно-конструкторские, консалтинговые организации, использовать возможности научного потенциала учебных заведений. 6.3. Иметь в ведомственном подчинении юридические лица, имеющие обособленное имущество на правах собственности, хозяйственного ведения или оперативного управления с самостоятельным балансом или сметой, деятельность которых направлена на выполнение задач, возложенных на министерство экономики края. 6.4. Издавать в пределах своей компетенции нормативные акты, подлежащие обязательному выполнению экономическими органами территориальных, районных государственных администраций и администраций городов. 6.5. Разрабатывать методические материалы и рекомендации по вопросам, входящим в его компетенцию. 6.6. Участвовать в подготовке и заключении соглашения о взаимодействии и сотрудничестве Правительства Ставропольского края, краевых объединений профсоюзов и работодателей, работе краевой трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений, 6.7. Представлять по поручению Губернатора и Правительства Ставропольского края интересы края на федеральном уровне в части вопросов, входящих в компетенцию министерства 6.8. Созывать в установленном порядке совещания по вопросам, входящим в компетенцию министерства, с привлечением руководителей и специалистов других министерств, управлений, комитетов Ставропольского края и структурных подразделений Правительства края. 7. Министерство экономики Ставропольского края в пределах своей компетенции координирует деятельность экономических органов территориальных, районных государственных администраций и администраций городов по формированию направлений социально-экономического развития, разработке краевых и районных программ и прогнозов социально-экономического развития. 8. Министерство экономики Ставропольского края возглавляет министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Ставропольского края по представлению председателя Правительства Ставропольского края. Министр экономики Ставропольского края несет персональную ответственность за выполнение возложенных на министерство экономики задач и осуществление им своих функций. Министр экономики Ставропольского края имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Губернатором Ставропольского края по представлению министра, согласованному с председателем Правительства Ставропольского края. 9. Министр экономики Ставропольского края: руководит деятельностью министерства экономики Ставропольского края; распределяет обязанности между своими заместителями; вносит в установленном порядке на рассмотрение Губернатора и Правительства Ставропольского края проекты законодательных и других актов по вопросам, входящим в компетенцию министерства экономики края; устанавливает обязанности и определяет ответственность руководителей структурных подразделений министерства экономики края; издает в пределах своей компетенции приказы, распоряжения и инструкции, подлежащие обязательному исполнению работниками министерства экономики края и подведомственных организаций; представляет для утверждения в установленном порядке структуру и штатное расписание аппарата министерства экономики края и его территориальных структурных подразделений, сметы расходов на его содержание в пределах утвержденных на соответствующий период бюджетных ассигнований; на основании типового положения утверждает положения о структурных подразделениях министерства экономики края; назначает в установленном порядке на должность и освобождает от должности работников министерства экономики края, утверждает по поручению Губернатора и Правительства края положения (уставы) о подведомственных организациях, заключает договоры (контракты) с их руководителями; представляет в установленном порядке особо отличившихся работников к награждению наградами Ставропольского края; осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ставропольского края. 10. В Министерстве экономики Ставропольского края образуется коллегия в составе министра (председатель коллегии), заместителей министра по должности и руководящих работников аппарата министерства экономики края. В состав коллегии могут включаться представители других министерств, управлений, комитетов Ставропольского края, предприятий, организаций и учреждений, ученые и специалисты. Состав коллегии министерства экономики края утверждается Правительством Ставропольского края. Коллегия на своих заседаниях рассматривает важнейшие вопросы развития экономики края и деятельности министерства экономики края. Решения коллегии оформляются протоколами и приказами министра. В заседаниях коллегии, в случае необходимости, могут принимать участие представители экономических органов территориальных, районных государственных администраций и администраций городов, предприятий, организаций и учреждений, ученые и специалисты, имеющие непосредственное отношение к обсуждаемым вопросам. 11. Для рассмотрения крупных социально-экономических проблем министерство экономики Ставропольского края может образовывать научно-технические советы и комиссии. 12. Министерство экономики края может издавать в установленном порядке в целях выполнения возложенных на министерство задач печатные издания. 13. Руководители и специалисты министерства экономики Ставропольского края осуществляют свою деятельность в соответствии с должностными инструкциями, утверждаемыми министром, и являются государственными служащими. Должности руководителей и специалистов министерства экономики Ставропольского края замещаются в соответствии с Законом Ставропольского края "О государственной службе Ставропольского края". Руководителям и специалистам министерства представляются гарантии, предусмотренные Законом Ставропольского края "О государственной службе Ставропольского края". 14. Финансирование расходов на содержание аппарата министерства экономики Ставропольского края, а также социально - бытовое обслуживание его работников осуществляется за счёт средств краевого бюджета. 15. Министерство экономики Ставропольского края является юридическим лицом, имеет расчётный и иные (включая валютные) счета в учреждениях банков, печать, бланк с изображением Государственного герба Российской Федерации, своим наименованием. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|