Расширенный поиск
Постановление Губернатора Ставропольского края от 02.04.1997 № 219ГУБЕРНАТОР СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 2 апреля 1997 г. N 219 Утратилo силу - Постановление Губернатора Ставропольского края от 31.08.2004 г. N 492 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ ОБ УПРАВЛЕНИИ ТОПЛИВНО - ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА, ОБ УПРАВЛЕНИИ ПРОМЫШЛЕННОСТИ, О ПЛАНОВО - ПРОИЗВОДСТВЕННОМ УПРАВЛЕНИИ, ОБ УПРАВЛЕНИИ ТРАНСПОРТА, ОБ ОТДЕЛЕ ПО ИНФОРМАТИЗАЦИИ И СВЯЗИ ПРАВИТЕЛЬСТВА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ (В редакции Постановления Губернатора Ставропольского края от 30.11.98 г. N 766) В соответствии с постановлением Губернатора Ставропольского края от 16.01.97 N 20 "О реорганизации исполнительных органов государственной власти Ставропольского края", в целях повышения эффективности управленческого труда постановляю: 1. Утвердить Положения об управлении топливно - энергетического комплекса, об управлении промышленности, о топливно - производственном управлении, об управлении транспорта, об отделе по информатизации и связи Правительства Ставропольского края согласно приложениям 1, 2, 3, 4, 5. 2. Считать утратившим силу приложение 2 к постановлению главы администрации Ставропольского края от 11.06.92 N 182 "Об утверждении Временных положений о департаментах администрации края, о рабочем аппарате при первом заместителе главы администрации Ставропольского края". 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания. Губернатор Ставропольского края А.Л.ЧЕРНОГОРОВ Приложение 1 к постановлению Губернатора Ставропольского края от 02.04.97 N 219 ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УПРАВЛЕНИИ ТОПЛИВНО - ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА ПРАВИТЕЛЬСТВА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ 1. Общие положения Управление топливно - энергетического комплекса (далее именуется - управлением) является структурным подразделением аппарата Правительства Ставропольского края и руководствуется в своей деятельности законами Российской Федерации, указами Президента Российской Федерации, Уставом и законами Ставропольского края, постановлениями Губернатора - председателя Правительства края, методическими указаниями Минтопэнерго России, другими нормативными актами, а также настоящим Положением. В составе управления имеются сектор энергосбережения и сектор нефтяной, газовой и топливной промышленности. 2. Задачи управления 2.1. Определение целей, приоритетов и перспектив развития топливно - энергетического комплекса края. 2.2. Координация и анализ работы предприятий топливно - энергетического комплекса края, оказание содействия с целью повышения эффективности использования промышленного и интеллектуального потенциала комплекса. 2.3. Организация разработки и реализации мероприятий по рациональному использованию топливно - энергетических ресурсов. 2.4. Отработка основных направлений реализации экономической реформы, проведение экономической политики Правительства РФ, обеспечивающей согласование экономических интересов потребителей, производителей и поставщиков всех видов энергоносителей. 3. Функции управления Для выполнения указанных задач на управление возлагаются следующие функции: 3.1. Проведение экономического анализа и комплексная оценка функционирования топливно - энергетического комплекса края. 3.2. Координация деятельности предприятий топливно - энергетического комплекса края по их участию в проведении единой политики экономических реформ, выработка совместных мер в решении народнохозяйственных проблем. 3.3. Анализ и оптимизация регионального топливно - энергетического баланса края. 3.4. Участие в разработке и реализации федеральных, региональных и межотраслевых комплексных программ экономического и социального развития края, в определении и реализации перспективных инвестиционных проектов. 3.5. Участие в работе региональной энергетической комиссии по разработке и применению тарифов, проведению энергосберегающей политики, формированию краевого фонда энергосбережения. 3.6. Взаимодействие с государственными инспекциями в вопросах контроля и надзора в целях безопасной и эффективной работы предприятий народнохозяйственного комплекса края. 3.7. Разработка предложений по законодательству в области использования топливно - энергетических ресурсов, производства, транспорта и распределения тепловой и электрической энергии, природного газа, твердого топлива, нефти и продуктов ее переработки. 3.8. Контроль за соблюдением утвержденных режимов энерго - топливопотребления. 3.9. Согласование предложений о размещении и расширении предприятий и объектов топливно - энергетического комплекса независимо от форм собственности. 3.10. Согласование предложений по выводу предприятий края не федеральный оптовый рынок электрической энергии и мощности. 3.11. Подготовка и внесение в Федеральную энергетическую комиссию предложений по совершенствованию нормативно - методической базы государственного регулирования тарифов на электрическую, тепловую энергию и природный газ. 3.12. Разработка и внесение предложений по реструктуризации предприятий топливно - энергетического комплекса края, созданию межотраслевых производств. 3.13. Методическое руководство деятельностью служб территориальных, районных государственных администраций и городов края, отвечающих за работу предприятий топливно - энергетического комплекса. 3.14. Прием граждан, рассмотрение их обращений, жалоб и предложений по вопросам, относящимся к компетенции управления и принятие необходимых мер. 4. Права управления Управлению предоставляются права: 4.1. Получать в установленном порядке: от предприятий и организаций, расположенных на территории края, независимо от ведомственной подчиненности и форм собственности, министерств, управлений, комитетов, отделов, территориальных, районных государственных администраций и городов края материалы, необходимые для выполнения задач, возложенных на управление; от краевого комитета госстатистики материалы, необходимые для составления программ и прогнозов развития топливно - энергетического комплекса края. 4.2. Привлекать для разработки краевых программ по отдельным направлениям социально - экономического развития края научно - исследовательские и проектно - конструкторские организации, использовать возможности научного потенциала высших учебных заведений. 4.3. Заслушивать отчеты руководителей предприятий и организаций топливно - энергетического комплекса края. 4.4. Вносить предложения по совершенствованию структуры и повышению эффективности деятельности предприятий топливно - энергетического комплекса. 5. Руководство управлением 5.1. Управление возглавляет начальник. Начальник управления назначается на должность и освобождается от должности Губернатором-председателем Правительства края по представлению заместителя председателя Правительства края, ведающего вопросами управления. 5.2. Начальник управления: руководит деятельностью управления, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на него задач и обеспечивает их выполнение; вносит предложения о назначении и освобождении от должности в установленном порядке работников управления топливно - энергетического комплекса; подписывает документы, относящиеся к компетенции управления; осуществляет в установленном порядке мероприятия по повышению квалификации работников управления. 6. Заключительные положения 6.1. Управление отчитывается о своей работе перед Губернатором - председателем Правительства края и его заместителем, ведающим вопросами топливно - энергетического комплекса. 6.2. Структура и штаты управления утверждаются Губернатором - председателем Правительства края. 6.3. Управление не является юридическим лицом. Приложение 2 к постановлению Губернатора Ставропольского края от 02.04.97 N 219 ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УПРАВЛЕНИИ ПРОМЫШЛЕННОСТИ ПРАВИТЕЛЬСТВА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ 1. Общие положения Управление промышленности (далее именуемое управление) является структурным подразделением аппарата Правительства Ставропольского края и руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом и законами Ставропольского края, постановлениями и распоряжениями Губернатора - председателя Правительства Ставропольского края, другими нормативно - правовыми актами, а также настоящим Положением. 2. Задачи управления 2.1. Определение приоритетов и перспектив развития промышленного комплекса края. 2.2. Координация деятельности курируемых предприятий в рамках реализации промышленной политики. 3. Функции управления 3.1. Анализирует деятельность промышленных предприятий. 3.2. Участвует в разработке инвестиционных программ курируемых предприятий. 3.3. Оказывает содействие курируемым предприятиям в решении вопросов на уровне федеральных органов власти. 3.4. Организует контроль и исполнение принятых решений Правительством края, относящихся к компетенции управления. 3.5. Принимает участие в рассмотрении и согласовании предложений о размещении новых, расширении и перепрофилировании действующих производств, относящихся к компетенции управления. 3.6. Рассматривает обращения, жалобы и предложения граждан по вопросам, относящимся к компетенции управления. 4. Права управления Управлению предоставляется право: 4.1. Получать в установленном порядке от министерств, управлений, комитетов, отделов Правительства края, территориальных, районных государственных администраций и городов края, местных органов власти, предприятий и организаций, независимо от форм собственности материалы, необходимые для выполнения задач, возложенных на управление. 4.2. Вносить в Правительство края предложения по формированию и реализации промышленной, налоговой, инвестиционной политики и краевых целевых программ. 4.3. Привлекать для разработки краевых целевых программ научно - исследовательские и проектно - конструкторские организации, специалистов предприятий края. 5. Руководство управлением 5.1. Управление возглавляет начальник. Начальник управления назначается на должность и освобождается от должности Губернатором - председателем Правительства края по представлению заместителя председателя Правительства края, ведающего вопросами управления. 5.2. Начальник управления: руководит деятельностью управления, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на него задач и обеспечивает их выполнение; вносит предложения о назначении и освобождении от должности в установленном порядке работников управления; подписывает документы, относящиеся к компетенции управления; осуществляет в установленном порядке мероприятия по повышению квалификации работников управления. 6. Заключительные положения 6.1. Управление отчитывается о своей работе перед Губернатором - председателем Правительства края и его заместителем, ведающим вопросами управления. 6.2. Структура и штаты управления утверждаются Губернатором - председателем Правительства края по представлению начальника управления. 6.3. Управление не является юридическим лицом. Приложение 3 к постановлению Губернатора Ставропольского края от 02.04.97 N 219 ПОЛОЖЕНИЕ О ПЛАНОВО - ПРОИЗВОДСТВЕННОМ УПРАВЛЕНИИ ПРАВИТЕЛЬСТВА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ 1. Общие положения Планово - производственное управление (далее именуемое управлением) является структурным подразделением аппарата Правительства Ставропольского края и руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, Уставом и законами Ставропольского края, постановлениями Губернатора - председателя Правительства Ставропольского края, другими нормативными актами, а также настоящим Положением. 2. Задачи управления Основными задачами управления являются: 2.1. Определение направлений, приоритетов и перспектив развития промышленного и топливно - энергетического комплексов, транспорта и связи, инвестиционной политики и внедрение достижений научно - технического прогресса в производство независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности предприятий. 2.2. Совместно с управлениями промышленности, топливно - энергетического комплекса, транспорта, отделом по информатизации и связи отработка и реализация основных направлений повышения эффективности проведения экономической политики Правительства Российской Федерации в промышленном производстве Ставропольского края. 2.3. Анализ работы и оказание содействия предприятиям промышленности, топливно - энергетического комплекса, транспорта и связи с целью повышения эффективности использования производственного и интеллектуального потенциала. 3. Функции управления Для выполнения указанных задач на управление возлагаются следующие функции: 3.1. Проводит экономический анализ, определяет направление повышения эффективности функционирования предприятий промышленности, топливно - энергетического комплекса, транспорта и связи. 3.2. Участвует в разработке и реализации программ развития предприятий промышленности, топливно - энергетического комплекса, транспорта и связи края. 3.3. Анализирует эффективность инвестиционных проектов, вырабатывает предложения по участию Правительства края в их реализации. 3.4. Вносит предложения на рассмотрение Правительства Ставропольского края по проблемным вопросам развития отраслей, относящимся к компетенции управления. 3.5. Организует контроль исполнения принятых Правительством края решений, направленных на выполнение планов развития предприятий отраслей, относящихся к компетенции управления. 3.6. Оказывает содействие в формировании и координации научно - технической политики, повышении эффективности отраслевой и вузовской науки. 3.7. Принимает участие в рассмотрении и согласовании предложений о размещении новых и расширении действующих предприятий и объектов независимо от форм собственности. 3.8. Совместно с предприятиями отраслей, относящихся к компетенции управления, организует работу по повышению эффективности использования имеющегося потенциала промышленности. 3.9. Оказывает содействие в создании и развитии экспортно ориентированных и импортно замещающих производств. 3.10. Участвует в разработке и реализации предложений по реструктуризации предприятий промышленности, топливно - энергетического комплекса, транспорта, связи, маркетинговым исследованиям, созданию межотраслевых производств. 3.11. Рассматривает обращения, жалобы и предложения граждан по вопросам, относящимся к компетенции управления. 4. Права управления Управлению предоставляются права: 4.1. Получать в установленном порядке от предприятий и организаций независимо от ведомственной подчиненности и форм собственности министерств, управлений, комитетов, отделов, территориальных, районных государственных администраций и городов края материалы, необходимые для выполнения функций и задач, возложенных на управление; от краевого комитета госстатистики материалы, необходимые для анализа деятельности и составления программ и прогнозов развития предприятий промышленности, топливно - энергетического комплекса, транспорта и связи. 4.2. Привлекать для разработки целевых программ по отдельным направлениям социально - экономического развития края научно - исследовательские и проектно - конструкторские организации, использовать возможности научного потенциала высших учебных заведений. 4.3. Принимать участие в заслушивании отчетов руководителей предприятий и организаций промышленности, топливно - энергетического комплекса, транспорта и связи в соответствии с графиком, утверждаемым заместителем председателя Правительства Ставропольского края. 4.4. Вносить предложения по совершенствованию структуры и повышению эффективности деятельности предприятий промышленности, топливно - энергетического комплекса, транспорта и связи. 5. Руководство управлением 5.1. Управление возглавляет начальник. Начальник управления назначается на должность и освобождается от должности Губернатором - председателем Правительства края по представлению заместителя председателя Правительства края, ведающего вопросами управления. 5.2. Начальник управления: руководит деятельностью управления, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на него задач и обеспечивает их выполнение; вносит предложения о назначении и освобождении от должности в установленном порядке работников управления; подписывает документы, относящиеся к компетенции управления; осуществляет в установленном порядке мероприятия по повышению квалификации работников управления. 6. Заключительные положения 6.1. Управление отчитывается о своей работе перед Губернатором - председателем Правительства края и его заместителем, ведающим вопросами промышленности, топливно - энергетического комплекса, транспорта и связи. 6.2. Структура и штаты управления утверждаются Губернатором - председателем Правительства края. 6.3. Управление не является юридическим лицом. Приложение 4 к постановлению Губернатора Ставропольского края от 02.04.97 N 219 ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УПРАВЛЕНИИ ТРАНСПОРТА ПРАВИТЕЛЬСТВА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ 1. Общие положения Управление транспорта (далее именуемое управлением) является структурным подразделением аппарата Правительства Ставропольского края и руководствуется в своей деятельности законами Российской Федерации, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, Уставом и законами Ставропольского края, постановлениями и распоряжениями Губернатора - председателя Правительства края, а также настоящим Положением. Управление осуществляет свою деятельность как непосредственно, так и во взаимодействии в пределах установленных полномочий с Министерством транспорта Российской Федерации, Министерством путей сообщения Российской Федерации, Федеральной авиационной службой России, Министерством внутренних дел Российской Федерации и их структурными подразделениями, а также с органами исполнительной власти городов и районов Ставропольского края, местного самоуправления, общественными и некоммерческими организациями. В составе управления имеется сектор регулирования рынка транспортных услуг. 2. Задачи управления Основными задачами управления являются: 2.1. Формирование единой стратегии научно - технического, производственно - технологического, социально - экономического развития и рационального использования производственных мощностей предприятий транспорта для удовлетворения общественных потребностей, решения социальных вопросов населения края за счет оказания этими отраслями своевременных и качественных услуг. 2.2. Изучение и анализ существующих производственных возможностей предприятий транспорта и на основе этого определение совместно с руководителями отрасли, территориальными, районными государственными администрациями и городов края приоритетных путей развития отрасли края, а также участие в разработке перспективных программ развития этих отраслей. 2.3. Отработка основных направлений реализации государственной политики в области транспорта, направленной на удовлетворение государственных нужд и потребностей экономики края в перевозках, обеспечение безопасности движения в транспортном комплексе. 2.4. Разработка концепции долгосрочных, среднесрочных и текущих прогнозов социально - экономического развития транспортного комплекса края. 3. Функции управления Для выполнения указанных задач на управление возлагаются следующие функции: 3.1. Организация экспертиз программ и проектов развития транспортного комплекса и его отраслей. 3.2. Участие в совершенствовании экономических механизмов регулирования работы транспортного комплекса в условиях перехода к рыночным отношениям. 3.3. Участие в государственном регулировании инвестиционного процесса в транспортном комплексе и создании условий для стимулирования привлечения инвестиций в его развитие. 3.4. Разработка и внесение предложений в Правительство и Государственную Думу Ставропольского края по проблемным вопросам развития отраслей транспорта, относящимся к компетенции управления и участия в их реализации. 3.5. Участие в установленном порядке в разработке и проведении скоординированной политики в области цен и тарифов, платежей и сборов, а также определении размеров дотаций на транспортные услуги и работы. 3.6. Осуществление контроля за целевым и рациональным использованием средств государственной поддержки отраслей транспортного комплекса. 3.7. Участие в решении проблемы пополнения внебюджетных фондов развития транспорта, определения порядка использования средств этих фондов. Совместно с министерством финансов края и управлением экономики Правительства края определение потребностей в финансировании из краевого бюджета отдельных предприятий, внесение обоснованных предложений по формированию краевого бюджета для нужд своих отраслей. 3.8. Изучение и выдача заключений о целесообразности создания и размещения предприятий транспорта на территории края. 3.9. Обеспечение организационно - технических и экономических условий и координации работ по повышению безопасности функционирования транспортного комплекса края. 3.10. Во взаимодействии с федеральными службами, входящими в систему государственного управления транспортным комплексом края, осуществление контроля за выполнением мероприятий, направленных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций в транспортном комплексе, мобилизационной подготовкой, реализацией задач гражданской обороны. 3.11. Подготовка проектов, обращений в Правительство, Государственную Думу Российской Федерации по проблемам развития транспорта, требующим значительной финансовой или организационной помощи с их стороны. 3.12. Изучение и внедрение отечественного и зарубежного опыта в области государственного регулирования рынка транспортных услуг. 3.13. Участие в организации взаимодействия с зарубежными деловыми кругами по обмену опытом работы. Привлечение их технического и финансового потенциала для взаимовыгодного сотрудничества. 3.14. Контроль за своевременностью и полнотой исполнения принятых Правительством края постановлений и распоряжений по вопросам организации работы транспортного комплекса края. 3.15. Участие в работе по профилактике банкротств в предприятиях транспортного комплекса края, а также разработке мер по повышению эффективности их работы и восстановлению платежеспособности. 3.16. Оказание содействия в развитии лизинговой деятельности в транспортном комплексе края. 3.17. Организация выставок, семинаров, ярмарок и деловых встреч. 3.18. Рассмотрение писем и предложений граждан, предприятий и учреждений по вопросам, относящимся к профилю деятельности управления. 3.19. Осуществление тесного взаимодействия с органами государственной автомобильной инспекции края и отделениями Российской транспортной инспекции по всем вопросам их деятельности. 4. Права управления 4.1. Разрабатывать и вносить предложения, проекты постановлений и распоряжений Правительства края по вопросам, относящимся к компетенции управления. 4.2. Запрашивать и получать информацию от территориальных, районных государственных администраций и городов края, предприятий и организаций независимо от их ведомственной принадлежности и форм собственности, министерств, управлений, комитетов Правительства края, необходимую для решения задач, возложенных на управление. 4.3. Участвовать в проведении экспертизы учредительных документов, давать заключения о целесообразности создания, размещения или преобразования транспортных предприятий и организаций. 4.4. Вносить предложения о приостановлении деятельности или закрытии предприятий и организаций транспортного комплекса на территории края в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации. 4.5. Представлять, в пределах установленной компетенции, Правительство Ставропольского края по вопросам функционирования транспорта в государственных, частных, общественных и других организациях. 4.6. Участвовать в формировании сети органов по сертификации, лицензированию и их аккредитации. 4.7. Участвовать в разработке отраслевого тарифного соглашения. 4.8. Согласовывать с заинтересованными федеральными органами и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации сеть и открытие новых межреспубликанских и межобластных автобусных маршрутов. 4.9. Представлять, а также согласовывать документы на награждение работников транспорта государственными наградами Российской Федерации и отраслевыми наградами. 4.10. Утверждать в пределах совей компетенции методические документы и рекомендации в области функционирования транспортного комплекса края. 4.11. В целях стимулирования хозяйственной деятельности транспортных предприятий и организаций вносить мотивированные предложения об установлении льгот и преимуществ, в том числе налоговых, по платежам в краевой бюджет. 4.12. С согласия комитета по управлению государственным имуществом Правительства края принимать участие в управлении имуществом предприятий и организаций краевого уровня собственности. 4.13. Заслушивать отчеты руководителей предприятий и организаций транспортного комплекса края. 5. Руководство управлением 5.1. Управление возглавляет начальник. Начальник управления назначается на должность и освобождается от должности Губернатором-председателем Правительства края по представлению заместителя председателя Правительства края, ведающего вопросами управления. 5.2. Начальник управления: руководит деятельностью управления, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на него задач и обеспечивает их выполнение; вносит предложения о назначении и освобождении от должности в установленном порядке работников управления; подписывает документы, относящиеся к компетенции управления; осуществляет в установленном порядке мероприятия по повышению квалификации работников управления. 6. Заключительные положения 6.1. Управление отчитывается о своей работе перед Губернатором - председателем Правительства края и его заместителем, ведающим вопросами организации, функционирования и развития транспортного комплекса края. 6.2. Структура и штаты управления утверждаются Губернатором - председателем Правительства края. 6.3. Управление имеет свою форму бланка. 6.4. Управление не является юридическим лицом. Приложение 5 к постановлению Губернатора Ставропольского края от 02.04.97 N 219 ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОТДЕЛЕ ПО ИНФОРМАТИЗАЦИИ И СВЯЗИ ПРАВИТЕЛЬСТВА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ 1. Общие положения Отдел по информатизации и связи (далее именуемый отдел) является структурным подразделением Правительства Ставропольского края и руководствуется в своей деятельности законами Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, постановлениями Правительства Ставропольского края, постановлениями и распоряжениями Губернатора - председателя Правительства Ставропольского края, а также настоящим Положением. 2. Задачи отдела 2.1. Обеспечение координации и согласованности действий всех предприятий по информатике и связи вне зависимости от их форм собственности и ведомственной принадлежности и взаимодействия в пределах установленных полномочий с Комитетом по информатизации при Президенте Российской Федерации, Министерством связи РФ, Гостехкомиссией при Президенте Российской Федерации, структурными подразделениями Правительства Ставропольского края, а также с органами исполнительной власти городов и районов Ставропольского края, местного самоуправления, общественными и некоммерческими организациями. 2.2. Организация оперативного обеспечения Губернатора - председателя Правительства Ставропольского края, должностных лиц, подразделений аппарата Правительства Ставропольского края аналитической, нормативно - правовой информацией о социально - экономической и общественно - политической жизни и других сферах жизнедеятельности. 2.3. Создание, обслуживание, сопровождение и эксплуатация единой системы и технологии информационного и документационного обеспечения деятельности аппарата Правительства края. 2.4. Обеспечение сбора, приема-передачи, хранения, предоставления информации в интересах органов государственной власти и местного самоуправления Ставропольского края. 2.5. Информационно - аналитическая поддержка системы контроля за выполнением указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Ставропольского края. 2.6. Создание, ведение и развитие в регионе электронных архивов. 2.7. Координация мероприятий по разработке и унификации применяемых аппаратно - аналитических средств, методологии аналитической обработки информации в органах управления. 2.8. Участие в анализе прогнозирования состояния и возможностей отраслей, предприятий и организаций, в определении совместно с руководителями отраслей, главами территориальных, районных государственных администраций и городов края приоритетных направлений развития отрасли, предприятий и организаций. 2.9. Отработка основных направлений государственной политики в области информатики и связи, обеспечение вопросов по защите информации. 2.10. Разработка концепции развития информатики и связи края. 2.11. Координация деятельности предприятий и организаций по информатике и связи по обеспечению коммуникационных и информационных потребностей экономики и населения края. 2.12. Организация работ по внедрению федеральных и региональных информационно - телекоммуникационных систем. 2.13. Руководство использованием информационных и телекоммуникационных ресурсов края в интересах государственной власти и управления. 2.14. Защита от несанкционированного доступа, копирования и распространения информации, обрабатываемой с помощью технических средств в органах государственной власти. 3. Функции отдела 3.1. Совместно с подразделениями Правительства края обеспечивает централизованный сбор, обработку, в том числе аналитическую, поиск, хранение и представление Правительству края информации о состоянии экономики, в том числе информацию по чрезвычайным ситуациям. 3.2. Взаимодействует с подразделениями Правительства края, с территориальными, районными государственными администрациями и администрациями городов края по вопросам информационно - аналитической работы, оказывает им консультативно - методическую и иную помощь. 3.3. Координирует деятельность предприятий и организаций, обеспечивающих поддержку, функционирование и развитие региональной компьютерной сети Правительства края, производящих информационные продукты. 3.4. Участвует в создании и развитии региональной информационно - телекоммуникационной системы специального назначения (ИТКС) в рамках единого информационного пространства края. 3.5. Организует и участвует в создании аппаратно - программных комплексов региональных баз данных (эталонных, страховых, технологических) и комплексов обеспечения сопряжения федеральных и региональных информационно - телекоммуникационных систем. 3.6. Обеспечивает реализацию прав граждан, запросов органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций, общественных объединений на удовлетворение информационных потребностей. 3.7. Организует комплексную работу по совершенствованию информационно - технологического обслуживания, повышению эффективности использования информационных систем и ресурсов на основе их интеграции и взаимодействии в едином информационном пространстве Российской Федерации и края. 3.8. Организует комплексную защиту аппаратно - программных и телекоммуникационных средств, развитие, сопровождение и эксплуатацию системы анализа и поддержки кадровых решений, отработку новых форм и технологий отображения информационно - аналитических материалов на бумажном носителе. 3.9. Создает и ведет информационные базы данных по состоянию народного хозяйства, законодательных и нормативно - правовых актов края. 3.10. Участвует в разработке программ и проектов развития отраслей народного хозяйства, предприятий и организаций. Участвует в разработке единых научно - технических концепций, проектов и предложений по анализу, выявлению проблемных ситуаций в развитии экономики края, новых механизмов хозяйствования на территории края. 3.11. Организовывает и проводит научно - технические экспертизы программ и проектов в пределах компетенции отдела. 3.12. Исполняет руководящие документы по вопросам информатизации, связи и защите информации. 3.13. Совместно с министерством финансов края подготавливает предложения по бюджетному финансированию и кредитной политике на использование и развитие информационных и коммуникационных ресурсов края, совместно с контрольным управлением организует контроль за использованием утвержденных бюджетных ассигнований и кредитов. 3.14. Участвует в совершенствовании методов управления и регулирования работы предприятий и организаций. 3.15. Разрабатывает и вносит предложения по проблемным вопросам развития отраслей, предприятий и организаций. 3.16. Участвует в установленном порядке в разработке и проведении скоординированной политики в области цен и тарифов, платежей и сборов, определении дотаций по информатике и связи. 3.17. Обеспечивает организационно - технические условия по информационной безопасности. 3.18. Разрабатывает и организует контроль за реализацией программ развития и функционирования информационных и коммуникационных систем Правительства края, городов и районов края. 3.19. Участвует в формировании внешнеэкономической деятельности предприятий и организаций по информатике и связи, использованию технического и экономического потенциала зарубежных фирм для нужд края. 3.20. Организует подготовку и переподготовку персонала Правительства края с использованием достижений информационной технологии и техники. 3.21. Организует внедрение стандартов информационного обмена для сопряжения и совместного функционирования информационных и коммуникационных систем края, их сопряжения с федеральными и международными системами. 3.22. Выдает разрешения на проектирование, строительство, реконструкцию и использование информационных и коммуникационных систем и средств связи в крае. 3.23. Обеспечивает контроль за исполнением принятых Правительством края постановлений и распоряжений по вопросам информатики и связи, использованием связи в соответствии с законодательством Российской Федерации. 3.24. Совместно с центром правительственной связи ФАПСИ, также во взаимодействии с информационно - аналитическим центром аппарата Президента и Правительства РФ осуществляет проведение работ по информационно - аналитическому обеспечению Губернатора - председателя Правительства края. 3.25. Обеспечивает оперативное управление, организационно - методическое руководство государственными предприятиями по информатике и связи. 3.26. Разрабатывает предложения по рациональному разделению сфер деятельности между предприятиями связи независимо от их ведомственной принадлежности и форм собственности и согласовывает размещение предприятий, узлов и отделений связи, обслуживающих население. 3.27. Организовывает централизованное приобретение вычислительной техники и коммуникационного оборудования для органов государственной власти и управления. 3.28. Готовит проекты законодательных и иных правовых актов по информатизации связи края. 4. Права отдела 4.1. Разрабатывает и вносит предложения, проекты постановлений и распоряжений Правительства края по вопросам, относящимся к компетенции отдела. 4.2. Запрашивает и получает информацию от администраций территориальных, районных государственных администраций и городов края, предприятий и организаций, независимо от их принадлежности и форм собственности, органов административного управления в части и объемах, необходимых для решения задач и функций, возложенных на отдел. 4.3. Участвует в проведении экспертизы учредительных документов, дает заключения о целесообразности создания, размещения или преобразования предприятий и организаций по информатике и связи. 4.4. Вносит предложения о приостановлении деятельности или закрытии предприятий и организаций курируемых отраслей на территории края в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации. 4.5. Подготавливает предложения совету по информатизации, связи и защите информации для включения в бюджет края по финансированию приоритетных направлений развития и внедрения информационных технологий. 4.6. Рассматривает заявления и вносит предложения в федеральные органы о выдаче лицензий на использование радиочастоты для предприятий и организаций края независимо от их ведомственной подчиненности и форм собственности. 4.7. Определяет по согласованию с руководителями подразделений Правительства края номенклатуру и количественный состав технических средств по информатизации, связи и защите информации подразделений Правительства края. 4.8. Осуществляет контроль за техническим состоянием средств вычислительной техники, систем телекоммуникаций и защиты информации в подразделениях Правительства края. 4.9. Проводит совместно с центром правительственной связи ФАПСИ, органами Гостехкомиссии при Президенте Российской Федерации обследования и проверки органов государственной власти и управления по вопросам защиты информации. 4.10. Представляет в пределах установленной компетенции Правительство Ставропольского края по вопросам функционирования информационных и коммуникационных систем в государственных, частных, общественных и международных организациях. 4.11. Использует автотранспорт Правительства края для доставки срочной корреспонденции, вычислительной техники, программных средств, проведения инженерно - технического обслуживания программно - технических комплексов в территориальных, районных государственных администрациях и городов края, срочной отладки программного обеспечения. 4.12. Ведет переписку по вопросам, входящим в компетенцию отдела. 5. Руководство управлением 5.1. Управление возглавляет заведующий отделом. Заведующий отделом назначается на должность и освобождается от должности Губернатором - председателем Правительства края по представлению заместителя председателя Правительства края, ведающего вопросами отдела. 5.2. Заведующий отделом: руководит деятельностью отдела, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на него задач и обеспечивает их выполнение; вносит предложения о назначении и освобождении от должности в установленном порядке работников отдела; визирует документы, относящиеся к компетенции отдела; осуществляет в установленном порядке мероприятия по повышению квалификации работников отдела. 6. Заключительные положения 6.1. Отдел отчитывается о своей работе перед Губернатором - председателем Правительства края и его заместителем, ведающим вопросами организации, функционирования и развития информатики и связи края. 6.2. Структура и штаты отдела утверждаются Губернатором - председателем Правительства края. 6.3. Отдел имеет свою форму бланка. 6.4. Отдел не является юридическим лицом. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|