Расширенный поиск
Решение Городской Думы города Ставрополя от 28.09.2005 № 117
28 сентября 2005 г. N 117
СТАВРОПОЛЬСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
РЕШЕНИЕ
от 28 сентября 2005 г. N 117
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ
В ГОРОДЕ СТАВРОПОЛЕ
(В редакции Решений Городской Думы города Ставрополя
от 24.10.2007 г. N 155; от 28.08.2013 г. N 391;
от 27.11.2013 г. N 425; от 26.02.2014 г. N 479;
от 30.09.2014 г. N 550)
от 25.02.2015 № 604)
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Ставропольского края "О бюджетном процессе в Ставропольском крае", Уставом города Ставрополя, рассмотрев обращение главы города Ставрополя, Ставропольская городская Дума решила:
1. Утвердить Положение о бюджетном процессе в городе Ставрополе (прилагается).
2. Признать утратившим силу решение Ставропольской городской Думы от 26.03.2003 N 44 "О Положении о бюджетном процессе в городе Ставрополе".
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Вечерний Ставрополь".
Председатель городской
Думы И.И.ЕПРИНЦЕВ
Глава города Ставрополя Д.С.КУЗЬМИН
Приложение
к решению
городской Думы
от 28 сентября 2005 г. N 117
ПОЛОЖЕНИЕ
О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ГОРОДЕ СТАВРОПОЛЕ
Настоящее Положение в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской Федерации, Уставом города Ставрополя регулирует бюджетные правоотношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в процессе формирования доходов и осуществления расходов бюджета города Ставрополя (далее - бюджет города),
составления и рассмотрения проекта бюджета города, утверждения и исполнения бюджета города, контроля за его исполнением, осуществления бюджетного учета, составления, рассмотрения и утверждения бюджетной отчетности, а также в процессе осуществления муниципальных заимствований и регулирования муниципального долга города Ставрополя, определяет правовой статус участников бюджетного процесса в городе Ставрополе.
Глава 1. Общие положения
Статья 1. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении
В настоящем Положении понятия и термины применяются в
значениях, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Статья 2. Правовые основы осуществления бюджетных
правоотношений в городе Ставрополе
Бюджетные правоотношения в городе Ставрополе осуществляются в
соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации. (В редакции Решения Городской Думы города Ставрополя
от 24.10.2007 г. N 155)
Глава 2. Этапы и участники бюджетного процесса
Статья 3. Этапы бюджетного процесса в городе Ставрополе
Бюджетный процесс в городе Ставрополе включает следующие этапы:
первый этап - прогнозирование социально-экономического развития
города Ставрополя на очередной финансовый год и плановый период (до
15 июля текущего года);
второй этап - разработка и утверждение основных направлений
бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год (до 15 августа текущего года);
третий этап - формирование и утверждение среднесрочного
финансового плана, составление проекта решения о бюджете города на очередной финансовый год (до 15 ноября текущего года);
четвертый этап - рассмотрение и утверждение бюджета города на
очередной финансовый год (до 25 декабря текущего года);
пятый этап - исполнение бюджета города (январь - декабрь
текущего года);
шестой этап - завершение операций по исполнению бюджета города,
составление, рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении бюджета города (январь - май года, следующего за отчетным).
Статья 4. Участники бюджетного процесса
Участниками бюджетного процесса в городе Ставрополе являются:
Ставропольская городская Дума (далее - городская Дума);
глава города Ставрополя (далее - глава города);
администрация города Ставрополя (далее - администрация города);
отраслевые и территориальные органы администрации города;
комитет финансов и бюджета администрации города Ставрополя
(далее - финансовый орган администрации города);
контрольный орган администрации города;
орган внутреннего муниципального финансового контроля
администрации города Ставрополя (далее - орган внутреннего
муниципального финансового контроля администрации города); (А.8 в редакции Решения Городской Думы города Ставрополя
от 27.11.2013 г. N 425)
Центральный банк Российской Федерации;
главные распорядители (распорядители) средств бюджета города;
главные администраторы (администраторы) доходов бюджета города;
главные администраторы (администраторы) источников
финансирования дефицита бюджета города;
получатели средств бюджета города.
Статья 5. Бюджетные полномочия городской Думы
Городская Дума осуществляет следующие бюджетные полномочия:
устанавливает порядок рассмотрения проекта бюджета города,
утверждения и исполнения бюджета города, осуществления контроля за его исполнением и утверждения отчета об исполнении бюджета города;
рассматривает и утверждает бюджет города;
рассматривает и утверждает годовой отчет об исполнении бюджета
города;
устанавливает, вводит в действие, изменяет, отменяет местные
налоги, определяет налоговые ставки, порядок и сроки уплаты местных
налогов, устанавливает налоговые льготы по местным налогам, основания и порядок их применения в соответствии с
законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
определяет порядок направления в бюджет города доходов от
использования муниципальной собственности, иных доходов бюджета города;
устанавливает публичные нормативные обязательства, подлежащие
исполнению за счет средств бюджета города;
определяет размер части прибыли муниципальных предприятий,
остающейся после уплаты налогов и сборов и осуществления иных обязательных платежей, подлежащей зачислению в бюджет города;
определяет размеры и условия оплаты труда депутатов, выборных
должностных лиц местного самоуправления города, осуществляющих свои
полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих;
принимает решение об отказе, полностью или частично, от
получения в очередном финансовом году межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за
исключением субвенций) или от налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений;
устанавливает предельные объемы выпуска муниципальных ценных
бумаг по номинальной стоимости на очередной финансовый год;
осуществляет контроль за исполнением бюджета города;
осуществляет иные бюджетные полномочия, определенные
законодательством Российской Федерации, настоящим положением, иными
муниципальными правовыми актами города Ставрополя. (В редакции Решения Городской Думы города Ставрополя
от 24.10.2007 г. N 155)
Статья 5.1. Бюджетные полномочия Контрольно-счетной палаты
К бюджетным полномочиям Контрольно-счетной палаты относятся:
контроль за исполнением бюджета города;
экспертиза проектов решений о бюджете города на очередной
финансовый год и плановый период, в том числе обоснованности показателей (параметров и характеристик) бюджета;
внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета города;
организация и осуществление контроля за законностью,
результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета города, а также средств, получаемых бюджетом города
из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и
преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета города, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими
способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и
индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета города и имущества, находящегося в муниципальной собственности города Ставрополя;
финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных
правовых актов города Ставрополя (включая обоснованность
финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных
обязательств города Ставрополя;
экспертиза проектов нормативных правовых актов бюджетного
законодательства Российской Федерации;
экспертиза муниципальных программ города Ставрополя;
анализ и мониторинг бюджетного процесса, в том числе подготовка
предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном
процессе и совершенствованию бюджетного законодательства Российской
Федерации, Ставропольского края, муниципальных нормативных правовых
актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
подготовка информации о ходе исполнения бюджета города, о
результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических
мероприятий и предоставление такой информации в городскую Думу и главе города;
анализ данных реестра расходных обязательств города Ставрополя
на предмет выявления соответствия между расходными обязательствами города Ставрополя, включенными в реестр расходных обязательств, и расходными обязательствами, планируемыми к финансированию в
очередном финансовом году и плановом периоде в соответствии с проектом бюджета города;
контроль за ходом и итогами реализации программ и планов
развития города Ставрополя;
мониторинг исполнения бюджета города;
содействие организации внутреннего финансового контроля в
администрации города;
подготовка предложений по совершенствованию осуществления
главными распорядителями бюджетных средств, главными
администраторами доходов бюджета, главными администраторами
источников финансирования дефицита бюджета внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
проведение аудита эффективности, направленного на определение
экономности и результативности использования бюджетных средств;
контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской
Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные
правоотношения, в ходе исполнения бюджета города;
контроль за достоверностью, полнотой и соответствием
нормативным требованиям составления и представления бюджетной
отчетности главных распорядителей бюджетных средств, главных
администраторов доходов бюджета, главных администраторов источников
финансирования дефицита бюджета, квартального и годового отчетов об
исполнении бюджета города;
иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового
контроля, установленные федеральными законами, законами Ставропольского края, Уставом муниципального образования города Ставрополя Ставропольского края и решениями городской Думы. (В редакции Решения Городской Думы города Ставрополя
от 27.11.2013 г. N 425)
Статья 6.(Утратила силу - Решение Городской Думы города
Ставрополя от 24.10.2007 г. N 155)
Статья 7. Бюджетные полномочия администрации города
1. Администрация города осуществляет следующие бюджетные
полномочия:
устанавливает порядок и сроки составления проекта бюджета
города;
обеспечивает составление проекта бюджета города на очередной
финансовый год и плановый период; утверждает порядок разработки прогноза социально-экономического развития города;
утверждает основные направления бюджетной и налоговой политики
города;
одобряет прогноз социально-экономического развития города;
вносит в городскую Думу предложения о внесении изменений в
муниципальные правовые акты о местных налогах;
устанавливает порядок ведения реестра расходных обязательств
города Ставрополя;
принимает решение о внесении и вносит на рассмотрение в
городскую Думу проект решения о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период;
обеспечивает исполнение бюджета города и составление бюджетной
отчетности; устанавливает порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации города;
устанавливает порядок предоставления субсидий из бюджета города
юридическим лицам (за исключением субсидий государственным
(муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям,
физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг в
соответствии с решением о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период; устанавливает порядок формирования и
финансового обеспечения выполнения муниципального задания;
устанавливает порядок определения объема и предоставления
субсидий (кроме субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную
собственность) из бюджета города муниципальным автономным и бюджетным учреждениям, а также иным некоммерческим организациям, не
являющимся государственными (муниципальными) учреждениями;
устанавливает порядок предоставления субсидий муниципальным
бюджетным и автономным учреждениям, муниципальным унитарным
предприятиям на осуществление указанными учреждениями и
предприятиями капитальных вложений в объекты капитального
строительства муниципальной собственности или приобретение объектов
недвижимого имущества в муниципальную собственность, а также
порядок принятия решений о предоставлении бюджетных ассигнований на
осуществление за счет указанных субсидий капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную
собственность;
устанавливает порядок принятия решений о подготовке и
реализации бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, а также порядок осуществления указанных бюджетных инвестиций;
принимает решения о предоставлении бюджетных инвестиций
юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого
имущества за счет средств бюджета города в форме муниципальных правовых актов, определяет порядок принятия указанных решений, а также устанавливает
требования к договорам, заключаемым с юридическими лицами в
связи с предоставлением бюджетных инвестиций;.
устанавливает порядок принятия решений о заключении
муниципальных контрактов, предметами которых являются выполнение работ, оказание услуг, длительность производственного цикла выполнения, оказания которых превышает срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств;
устанавливает условия передачи отраслевыми (функциональными) и
территориальными органами администрации города на безвозмездной основе полномочий муниципального заказчика по заключению и
исполнению от имени муниципального образования муниципальных
контрактов от лица указанных органов при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности (за исключением полномочий, связанных с введением в установленном порядке в эксплуатацию объектов муниципальной собственности) муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, в отношении которых указанные органы осуществляют функции и полномочия учредителей, или
муниципальным унитарным предприятиям, в отношении которых указанные
органы осуществляют права собственника имущества муниципального образования;
устанавливает порядок предоставления средств из бюджета города
на определенных решением о бюджете города условиях;
принимает решение о предоставлении бюджетных кредитов;
устанавливает порядок принятия решений о разработке
муниципальных программ, их формирования и реализации, а также разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ;
утверждает муниципальные программы;
осуществляет управление муниципальным долгом;
принимает решение о списании с муниципального долга
муниципальных долговых обязательств;
предоставляет муниципальные гарантии от имени муниципального
образования; устанавливает порядок ведения муниципальной долговой книги;
утверждает и представляет в городскую Думу отчеты об исполнении
бюджета города за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года;
представляет в городскую Думу годовой отчет об исполнении
бюджета города одновременно с проектом решения Ставропольской городской Думы об исполнении бюджета города за отчетный финансовый год, иной бюджетной отчетностью об исполнении бюджета города и иными документами, предусмотренными бюджетным законодательством Российской Федерации;
устанавливает порядок осуществления полномочий органом
внутреннего муниципального финансового контроля администрации
города,
а также порядок осуществления внутреннего финансового контроля
и внутреннего финансового аудита;
устанавливает порядок признания безнадежной к взысканию и
списания задолженности по неналоговым доходам, подлежащим уплате в бюджет города Ставрополя, уплата и (или) взыскание которых
оказались невозможными в силу причин экономического, социального или юридического характера;
осуществляет иные бюджетные полномочия, определенные
законодательством Российской Федерации, настоящим положением, иными
муниципальными правовыми актами города Ставрополя. (В редакции Решений Городской Думы города Ставрополя
от 27.11.2013 г. N 425; от 26.02.2014 г. N 479) 2. Территориальные и отраслевые органы администрации города,
являющиеся главными распорядителями (распорядителями) и (или)
получателями бюджетных средств, главными администраторами
(администраторами) доходов бюджета города, главными
администраторами (администраторами) источников финансирования
дефицита бюджета города, осуществляют соответствующие бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и
настоящим положением.
(В редакции Решения Городской Думы города Ставрополя
от 24.10.2007 г. N 155)
Статья 8. Бюджетные полномочия финансового органа
администрации города
Финансовый орган администрации города осуществляет следующие
бюджетные полномочия:
принимает правовые акты по вопросам, отнесенным к его бюджетным
полномочиям;
организует составление и составляет проект бюджета города на
очередной финансовый год и плановый период, представляет его в администрацию города;
разрабатывает и представляет в администрацию города основные
направления бюджетной и налоговой политики; ведет реестр расходных обязательств города Ставрополя;
устанавливает порядок и методики планирования бюджетных
ассигнований при составлении проекта бюджета города;
организует исполнение бюджета города;
устанавливает порядок исполнения бюджета города по расходам и
источникам финансирования дефицита бюджета;
устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной
росписи бюджета города;
устанавливает порядок составления и ведения бюджетных росписей
главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета города;
составляет и ведет сводную бюджетную роспись бюджета города;
утверждает лимиты бюджетных обязательств для главных
распорядителей средств бюджета города;
устанавливает порядок и случаи утверждения и доведения до
главных распорядителей (распорядителей) и получателей бюджетных средств предельного объема оплаты денежных обязательств в
соответствующем периоде текущего финансового года (предельные
объемы финансирования);
устанавливает перечень и коды целевых статей расходов бюджета
города, если иное не установлено Бюджетным кодексом Российской Федерации;
утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными
администраторами которых являются органы местного самоуправления и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;
устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных
обязательств, в том числе обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета города;
осуществляет исполнение судебных актов по искам к
муниципальному образованию городу Ставрополю Ставропольского края (далее – муниципальное образование) о возмещении вреда,
причиненного незаконными действиями (бездействием) органов местного
самоуправления города Ставрополя или их должностных лиц, в том числе в результате издания органами местного самоуправления города Ставрополя муниципальных правовых актов, не соответствующих закону или иному нормативному правовому акту, а также судебных актов по иным искам о взыскании денежных средств за счет средств казны муниципального образования (за исключением судебных актов о
взыскании денежных средств в порядке субсидиарной ответственности главных распорядителей средств бюджета города), судебных актов о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок за счет средств бюджета города;
устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, а
также состав и сроки представления сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана;
осуществляет составление и ведение кассового плана;
представляет муниципальное образование в договоре о
предоставлении бюджетного кредита;
проводит предварительную проверку финансового состояния
юридического лица – получателя бюджетного кредита, его гаранта или поручителя;
устанавливает порядок оценки надежности (ликвидности)
банковской гарантии, поручительства, предоставляемых заемщиком в обеспечение исполнения обязательства по возврату бюджетного
кредита;
ведет учет основных и обеспечительных обязательств по бюджетным
кредитам;
осуществляет проверку финансового состояния заемщиков,
гарантов, поручителей до полного исполнения обязательств по бюджетным кредитам; ведет в установленном администрацией города порядке муниципальную долговую книгу города Ставрополя;
устанавливает порядок осуществления анализа финансового
состояния принципала в целях предоставления муниципальной гарантии;
осуществляет анализ финансового состояния принципала в целях
предоставления муниципальной гарантии;
ведет учет выданных муниципальных гарантий, исполнения
обязательств принципала, обеспеченных гарантиями, а также
осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям;
ежемесячно составляет и представляет отчет о кассовом
исполнении бюджета города в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
осуществляет контроль за непревышением суммы по операции над
лимитами бюджетных обязательств и (или) бюджетными ассигнованиями, за соответствием содержания проводимой операции коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанному в платежном
документе, представленному в Федеральное казначейство получателем бюджетных средств, за наличием документов, подтверждающих
возникновение денежного обязательства, подлежащего оплате за счет средств бюджета города;
осуществляет контроль за соответствием сведений о поставленном
на учет бюджетном обязательстве по муниципальному контракту
сведениям о данном муниципальном контракте, содержащемся в
предусмотренном законодательством Российской Федерации о
контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд реестре
контрактов, заключенных заказчиками;
устанавливает порядок завершения операций по исполнению бюджета
города в текущем финансовом году;
устанавливает порядок обеспечения получателей бюджетных средств
при завершении текущего финансового года наличными деньгами,
необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие
праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного
финансового года;
осуществляет сбор, свод и составление отчетности об исполнении
бюджета города;
представляет в администрацию города годовой отчет об исполнении
бюджета города, отчеты об исполнении бюджета города за первый квартал, полугодие, девять месяцев текущего финансового года, проекты решений Ставропольской городской Думы об исполнении бюджета
города за отчетный финансовый год, за первый квартал, полугодие, девять месяцев текущего финансового года и иную бюджетную
отчетность об исполнении бюджета города и иные документы,
предусмотренные бюджетным законодательством;
осуществляет управление средствами на едином счете бюджета
города;
осуществляет учет операций по зачислению доходов и источников
финансирования дефицита бюджета города, учет операций по расходам, учет операций по средствам, поступающим во временное распоряжение получателей средств бюджета города;
согласовывает предоставление налоговыми органами отсрочек,
рассрочек и налоговых кредитов по уплате налогов и сборов,
подлежащих зачислению в бюджет города;
осуществляет муниципальные заимствования от имени
муниципального образования и обслуживание муниципального долга;
принимает решение о применении бюджетных мер принуждения,
предусмотренных главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на основании уведомлений органа государственного (муниципального) финансового контроля о применении бюджетных мер принуждения;
устанавливает порядок исполнения решения о применении бюджетных
мер принуждения;
осуществляет иные бюджетные полномочия, определенные
законодательством Российской Федерации, настоящим положением, иными
муниципальными правовыми актами города Ставрополя. (В редакции Решения Городской Думы города Ставрополя
от 26.02.2014 г. N 479)
Статья 9. (Утратила силу - Решение Городской Думы города
Ставрополя от 26.02.2014 г. N 479)
Статья 10. (Утратила силу - Решение Городской Думы города
Ставрополя от 26.02.2014 г. N 479)
Статья 11. Доходы бюджета города
1. Доходы бюджета города формируются за счет налоговых и
неналоговых доходов, а также безвозмездных поступлений в
соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.
2. При составлении проекта бюджета города на очередной
финансовый год доходы бюджета города прогнозируются на основе прогноза социально-экономического развития города в условиях
действующего на день внесения проекта решения о бюджете в городскую
Думу законодательства о налогах и сборах и бюджетного
законодательства Российской Федерации, а также муниципальных
правовых актов, устанавливающих неналоговые доходы бюджета города.
(В редакции Решения Городской Думы города Ставрополя
от 24.10.2007 г. N 155)
Статья 12. Расходы бюджета города
1. Формирование расходов бюджета города осуществляется в
соответствии с расходными обязательствами города Ставрополя.
Реестр расходных обязательств города ведется финансовым органом
администрации города в порядке, установленном администрацией
города.
2. Расходные обязательства города Ставрополя по вопросам
местного значения и иным вопросам, которые в соответствии с федеральными законами вправе решать органы местного самоуправления,
устанавливаются органами местного самоуправления города
самостоятельно и исполняются за счет собственных доходов и
источников финансирования дефицита бюджета города.
Расходные обязательства города Ставрополя в связи с
осуществлением администрацией города и ее органами переданных отдельных государственных полномочий устанавливаются муниципальными
правовыми актами в соответствии с федеральными законами, законами Ставропольского края и исполняются за счет и в пределах субвенций из бюджета Ставропольского края.
3. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение расходных
обязательств при составлении проекта бюджета города на очередной финансовый год и среднесрочного финансового плана осуществляется с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской
Федерации, в порядке и в соответствии с методикой, устанавливаемой финансовым органом администрации города.
(В редакции Решения Городской Думы города Ставрополя
от 24.10.2007 г. N 155)
Статья 13. Муниципальное задание
Планирование бюджетных ассигнований на оказание муниципальных
услуг физическим и юридическим лицам муниципальными бюджетными учреждениями и автономными учреждениями осуществляется на основании
муниципального задания.
Порядок формирования муниципальных заданий и финансового
обеспечения их выполнения за счет средств бюджета города
устанавливается администрацией города.
(В редакции Решения Городской Думы города Ставрополя
от 24.10.2007 г. N 155)
Статья 13.1. (Утратила силу - Решение Городской Думы города
Ставрополя от 26.02.2014 г. N 479)
Статья 13.2. (Утратила силу - Решение Городской Думы города
Ставрополя от 26.02.2014 г. N 479)
Статья 13.3. Адресная инвестиционная программа
Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства
муниципальной собственности города и на приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность, бюджетные инвестиции юридическим лицам, не являющимся муниципальными
учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства или на приобретение объектов недвижимого
имущества, предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной
собственности или на приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность осуществляются в соответствии с
адресной инвестиционной программой.
2. Формирование адресной инвестиционной программы
осуществляется с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами, регулирующими
инвестиционную деятельность в Российской Федерации и настоящим положением. 3. Порядок формирования и реализации адресной
инвестиционной программы устанавливается администрацией города. (В редакции Решений Городской Думы города Ставрополя
от 28.08.2013 г. N 391; от 26.02.2014 г. N 479)
Статья 13.4. Предоставление бюджетных инвестиций юридическим
лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными
предприятиями
1. Предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не
являющимся государственными или муниципальными учреждениями и
государственными или муниципальными унитарными предприятиями,
влечет возникновение права муниципальной собственности на
эквивалентную часть уставных (складочных) капиталов указанных
юридических лиц, которое оформляется участием муниципального
образования в уставных (складочных) капиталах таких юридических лиц
в соответствии с гражданским законодательством Российской
Федерации. Оформление доли муниципального образования в уставном
(складочном) капитале, принадлежащей муниципальному образованию,
осуществляется в порядке и по ценам, которые определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим
лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными
предприятиями, в объекты капитального строительства за счет средств
бюджета города принимаются администрацией города в определяемом ею порядке.
2. Бюджетные инвестиции, планируемые к предоставлению
юридическим лицам, указанным в пункте 1 настоящей статьи,
утверждаются решением о бюджете города в качестве отдельного приложения к решению с указанием юридического лица, объема и цели предоставляемых бюджетных инвестиций.
3. Договор между администрацией города и юридическим лицом,
указанным в пункте 1 настоящей статьи, об участии муниципального образования в собственности субъекта инвестиций оформляется в течение трех месяцев после дня вступления в силу решения о бюджете города.
Отсутствие оформленных в установленном порядке договоров служит
основанием для непредоставления бюджетных инвестиций. (Дополнена - Решение Городской Думы города Ставрополя
от 28.08.2013 г. N 391)
Статья 14. Резервный фонд администрации города
1. В расходной части бюджета города создается резервный фонд
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|